обращаюсь к локтю - локоль. прекрати поливать город бионордом!!
машины же от него начали жраветь чудовищно быстро.
а новых машин НЕ БУДЕТ, и их не на что будет купить.
выкатят тебе горожане коллективный иск за порчу авто
Уверен, что россиянам необходимо просто забыть о европейских автомобилях и автомобилях из США.
Производителям из этих стран нужно объяснить, что Россию как рынок они потеряли навсегда.
А что удивляется то? Да, огромна себестоимость, благодаря реформаторам. НДС 20% Стоимость энергии равнодоходная с зарубежной должна быть, как утверждают либералы. Заработную плату мы желаем нормальную.Страховые выплаты 30%. Климат у нас не как в Греции, расстояния большие. Откуда себестоимость будет маленькая?Какие объективные предпосылки факторы для снижения себестоимости?Что олигарху от энергетики яхту поменьше достаточно будет? Владельцы металлургии не желают максимизировать прибыль?
Да всё просто накрылась медным тазом "наша" автопромышленность. Иностранцы встали и ушли и оказалось что ничего у нас и нет, ну кроме фантазий что Китай нас спасет и пропаганды. И никакой Москвич даже на уровне 412 не произведет теперь никто. Результат всех реформ и оптимизаций , а также грамотного назначения на руководящие посты по принципу лояльности дал результат тут не поспоришь.....жесть конечно и позор.
Интересно, а как платят и насколько вовремя зарплату сотрудникам этих автосалонов если продажи упали более чем на 70%, а так же как производят прочие оплаты, к примеру налоги, электроэнергию, ли пока ни за что не платят? Ну так это прямой путь к банкротству как я понимаю!
Если не необходимость, именно необходимость, зачем?! Зачем сейчас покупать авто?! Ну возможно бывают такие хитрые планы по очистке складов от залежалого товара. Причём любого. От туалетной бумаги до Порше...
Развалить это чудо автопром, камня на камне не оставить. Удерживать эти дрова на плаву не имеет смысла, если выживут, будут выпускать опять ведра с болтами. Придут новые идеи люди бизнес. Думаю по другому будут думать и относится к потребителю, а так сначала нам хана, потом им хана. Власть при любом раскладе в шоколаде.
Господа журналисты! Статья как всегда с подоплёкой, как всё плохо, но она не плохая. Только Вы почему-то забыли указать- Камри, Рав то есть так любимая россиянами Тойота - работает на полную мощность. Ниссан, митсубиши - так же..Корейские сроду не уйдут, тк у себя сроду столько не заработают..Поэтому Вы шибко не расстраивайтесь- железок на наш век хватит с избытком! Что касается дилеров-1) Может всплакнём от жалости к ним- они за два пандемийных года стали реальными олигархами, тк навязывали народу такие допы, и цены…2) Ключ авто ? Плачу от жалости в голос …В марте 2022 года , в Омске именно ключ авто, продал ТЛК 300 за 25 000 000 , сейчас такая тачка стоит 13 000 000 - надеюсь они заплатили налог за сверхприбыль? 3) Новосибирцы! Братья! - Кому нужен такой СУПЕРКАР как Гранта!- Добро пожаловать в Омск ! Их в Омск Ладе забито битком…Но я сильно извиняюсь за выражение- какой дэбил за это отдаст более миллиона? Не стоит оно того..P/S - Россияне Братья! - Не торопитесь уливаться слезами жалости к дилерам! - Не по сеньке шапка , им Ваши слёзы..Вопрос в другом - Когда же они уже нажрутся ..Ведь всё было сделано в угоду им..Безусловно бюджетные авто народу очень нужны, тк не все пока могут премиум купить. Обратите внимание- Шевроле Кобальт в КЗ, цена-4 900 000 тенге= 754 000 рублей- запчастей полно, и весьма лучше Гранты..Раз не могут обеспечить рынок бюджетно- Сами возьмите своё❗️
Ну так то пускай дилеры барахтаются. При нынешних ценах слегка б/у ведёрко с аукциона полностью доминирует над новыми тачанками, а комплектации жирные какие нашим дилерам даже не снились, да и разнообразие моделей широченное.
А так нужно бы убрать ввозные пошлины. Если менеджмент того-же ватоваза не сможет вытянуть своё недопроизволство - ну и пускай, туда ему и дорога. Вообще зря государство впрягается в волжский автозавод, судя по всему там распил на распиле.
Практическая ценность всех этих Москвичей и прочего импортозмещения для их инициаторов представляется только в одном. Под них будет выделятся солидное финансирование, которое можно будет активно «пилить» с участием всех причастных структур, как это уже неоднократно бывало с другими проектами во многих российских отраслях.
Вспоминаем 2014-15 года, смотрим на результаты и делаем выводы.
Всё, кирдык, алаверды, ахтунг алес капут. Даже телеги делать самим не получится. Метизов своих нет. Наш нежно и горячо всеми любимый, затевая это, как обычно ни о чем не подумал. Точнее подумал, но не о том, о чем нужно было. Его планы оказались неразумными. Сейчас они делают вид что все как надо, по плану, но что-то явно не так.
" Мы сделаем сотни самолетов, которые заменят Боинги и Айрбасы" - говорили они.
"Мы не можем сделать простейший автомобиль, вообще без электроники" - подумав добавили они...
Ждём торговые ремонтные ряды как в Пакистане. Там смогут на коленках починить фары, отлить движок, собрать салон и прочее невообразимое. Мы внесем свою лепту в сохранение окружающей среды - будем аккуратны в использовании техники
По мне так дилеры в большинстве подавляющем - это вчерашние перекупы, те самые про которых много негатива, и, которые, перебравшись в салон, не поменяли привычек. Так что эта нецивилизованная прослойка должна исчезать. Производитель пусть сам продаёт свой товар без навязывания допов. Либо пусть все исчезнут с рынка, дабы пришла какая-то более доступная форма сбыта. Я за снижение пошлин на бу транспорт из других стран. Можно сделать суровые требования по технической части при ввозе (хотя весь надзор будет закрывать глаза на все строгости). Сделать очень проходными по цене свежие года из той же Японии. Народу нужен выбор/альтернатива хотя бы в экономике
Достаточно снизить пошлины на праворульные до уровня начала двухтысячных.
Пора завозить индийские инвалидки Таты. Только они остались по карману Россиянам.
"Купи тату - очисти карму."
путинизм - это долгий, печальный путь в тупик.
обращаюсь к локтю - локоль. прекрати поливать город бионордом!!
машины же от него начали жраветь чудовищно быстро.
а новых машин НЕ БУДЕТ, и их не на что будет купить.
выкатят тебе горожане коллективный иск за порчу авто
Уверен, что россиянам необходимо просто забыть о европейских автомобилях и автомобилях из США.
Производителям из этих стран нужно объяснить, что Россию как рынок они потеряли навсегда.
А что удивляется то? Да, огромна себестоимость, благодаря реформаторам. НДС 20% Стоимость энергии равнодоходная с зарубежной должна быть, как утверждают либералы. Заработную плату мы желаем нормальную.Страховые выплаты 30%. Климат у нас не как в Греции, расстояния большие. Откуда себестоимость будет маленькая?Какие объективные предпосылки факторы для снижения себестоимости?Что олигарху от энергетики яхту поменьше достаточно будет? Владельцы металлургии не желают максимизировать прибыль?
автодилеры массово закупали автомобили с конца февраля и по март? брехня
Да всё просто накрылась медным тазом "наша" автопромышленность. Иностранцы встали и ушли и оказалось что ничего у нас и нет, ну кроме фантазий что Китай нас спасет и пропаганды. И никакой Москвич даже на уровне 412 не произведет теперь никто. Результат всех реформ и оптимизаций , а также грамотного назначения на руководящие посты по принципу лояльности дал результат тут не поспоришь.....жесть конечно и позор.
На "Москвичах" ездил начиная с четыреста восьмого.
Когда порулил на копейке, понял, что слишком хорошо думал о "Москвичах".
Интересно, а как платят и насколько вовремя зарплату сотрудникам этих автосалонов если продажи упали более чем на 70%, а так же как производят прочие оплаты, к примеру налоги, электроэнергию, ли пока ни за что не платят? Ну так это прямой путь к банкротству как я понимаю!
Если не необходимость, именно необходимость, зачем?! Зачем сейчас покупать авто?! Ну возможно бывают такие хитрые планы по очистке складов от залежалого товара. Причём любого. От туалетной бумаги до Порше...
Предлогаю называть автомобили. Москвичь. Улан- удинец. Пекинец. Алма- атинец. Южно- сахалинец.
Развалить это чудо автопром, камня на камне не оставить. Удерживать эти дрова на плаву не имеет смысла, если выживут, будут выпускать опять ведра с болтами. Придут новые идеи люди бизнес. Думаю по другому будут думать и относится к потребителю, а так сначала нам хана, потом им хана. Власть при любом раскладе в шоколаде.
16 мая 2022 года.
Собянин объявил о возобновлении выпуска автомобилей "Москвич".
27 мая 2022 года.
Собянин заявил, что создать с нуля своими силами автомобиль "Москвич" невозможно.
От величия державы до признания полной импотенции этой державы - 11 дней.
Господа журналисты! Статья как всегда с подоплёкой, как всё плохо, но она не плохая. Только Вы почему-то забыли указать- Камри, Рав то есть так любимая россиянами Тойота - работает на полную мощность. Ниссан, митсубиши - так же..Корейские сроду не уйдут, тк у себя сроду столько не заработают..Поэтому Вы шибко не расстраивайтесь- железок на наш век хватит с избытком! Что касается дилеров-1) Может всплакнём от жалости к ним- они за два пандемийных года стали реальными олигархами, тк навязывали народу такие допы, и цены…2) Ключ авто ? Плачу от жалости в голос …В марте 2022 года , в Омске именно ключ авто, продал ТЛК 300 за 25 000 000 , сейчас такая тачка стоит 13 000 000 - надеюсь они заплатили налог за сверхприбыль? 3) Новосибирцы! Братья! - Кому нужен такой СУПЕРКАР как Гранта!- Добро пожаловать в Омск ! Их в Омск Ладе забито битком…Но я сильно извиняюсь за выражение- какой дэбил за это отдаст более миллиона? Не стоит оно того..P/S - Россияне Братья! - Не торопитесь уливаться слезами жалости к дилерам! - Не по сеньке шапка , им Ваши слёзы..Вопрос в другом - Когда же они уже нажрутся ..Ведь всё было сделано в угоду им..Безусловно бюджетные авто народу очень нужны, тк не все пока могут премиум купить. Обратите внимание- Шевроле Кобальт в КЗ, цена-4 900 000 тенге= 754 000 рублей- запчастей полно, и весьма лучше Гранты..Раз не могут обеспечить рынок бюджетно- Сами возьмите своё❗️
Стране нужны танки! А без машин мы уж как-нибудь обойдемся! Пешочком ходить даже полезно!
Я бы взял 412-й
Ну так то пускай дилеры барахтаются. При нынешних ценах слегка б/у ведёрко с аукциона полностью доминирует над новыми тачанками, а комплектации жирные какие нашим дилерам даже не снились, да и разнообразие моделей широченное.
А так нужно бы убрать ввозные пошлины. Если менеджмент того-же ватоваза не сможет вытянуть своё недопроизволство - ну и пускай, туда ему и дорога. Вообще зря государство впрягается в волжский автозавод, судя по всему там распил на распиле.
Практическая ценность всех этих Москвичей и прочего импортозмещения для их инициаторов представляется только в одном. Под них будет выделятся солидное финансирование, которое можно будет активно «пилить» с участием всех причастных структур, как это уже неоднократно бывало с другими проектами во многих российских отраслях.
Вспоминаем 2014-15 года, смотрим на результаты и делаем выводы.
Дожились. Не умеем тупо выпускать машины для собственных граждан.
Всё, кирдык, алаверды, ахтунг алес капут. Даже телеги делать самим не получится. Метизов своих нет. Наш нежно и горячо всеми любимый, затевая это, как обычно ни о чем не подумал. Точнее подумал, но не о том, о чем нужно было. Его планы оказались неразумными. Сейчас они делают вид что все как надо, по плану, но что-то явно не так.
Купили бы лицензию на производство Тойоты Короны (бочка) 4вд 92-95 гв и собирали бы... Отличный дешевый, крепкий авто..
Какой такой Москвич? Если что-то и будет, то какая-то китайская машина с шильдиком Москвича. Не более. Причем, устаревшей модели.
" Мы сделаем сотни самолетов, которые заменят Боинги и Айрбасы" - говорили они.
"Мы не можем сделать простейший автомобиль, вообще без электроники" - подумав добавили они...
так-то мишустин недавно лил в уши, что "падения производства нет"...
Ждём торговые ремонтные ряды как в Пакистане. Там смогут на коленках починить фары, отлить движок, собрать салон и прочее невообразимое. Мы внесем свою лепту в сохранение окружающей среды - будем аккуратны в использовании техники
По мне так дилеры в большинстве подавляющем - это вчерашние перекупы, те самые про которых много негатива, и, которые, перебравшись в салон, не поменяли привычек. Так что эта нецивилизованная прослойка должна исчезать. Производитель пусть сам продаёт свой товар без навязывания допов. Либо пусть все исчезнут с рынка, дабы пришла какая-то более доступная форма сбыта. Я за снижение пошлин на бу транспорт из других стран. Можно сделать суровые требования по технической части при ввозе (хотя весь надзор будет закрывать глаза на все строгости). Сделать очень проходными по цене свежие года из той же Японии. Народу нужен выбор/альтернатива хотя бы в экономике
Интересно, простейшую Приору РФ самостоятельно сделать сможет? Или подъём с колен дался стране слишком дорого?
Всем по Аурусу в кредит*
с условиями кредита можно ознакомиться в отделениях