не ясно при этом насколько снизилось предложение.
понятно, что по зафиксированным сделкам дельта отрицательная.
но возможно она пропорциональная дельте по объемам предложенного.
некоторые автовладельцы (рано как и с недвижкой) просто понимая, что ничего не купят взамен, сняли своих ласточек с реализации.
а значит рынок просел довольно таки логично.
странно что народ минусует ...хотя что странного , финансовой грамотности НОЛЬ ...за б\у камри стоимостью 2.5 млн отдать надо по текущему курсу = 45 000 долларов ! вы в своем уме россияне ?? и продающие и покупающие ....я хайлендера нового покупал за 50 000 баксов . так что пока вся эта свистоплястка не утрясется ни чего хорошего тут не будет.
странно что народ минусует ...хотя что странного , финансовой грамотности НОЛЬ ...за б\у камри стоимостью 2.5 млн отдать надо по текущему курсу = 45 000 долларов ! вы в своем уме россияне ?? и продающие и покупающие ....я хайлендера нового покупал за 50 000 баксов . так что пока вся эта свистоплястка не утрясется ни чего хорошего тут не будет.
Эта свистопляска не утрясётся даже после окончания операции или даже после смены главного! Похоже, прокляли страну!
В 2014 покупали новую машину в люксовой комплектации за 1,2 млн. Тогда был выбор - купить подержанного японца более высокого класса или купить нового японца иностранной сборки, но чуть ниже классом. Подумали - купили новую. Отъездили 3 года. В 2017 г. поменяли опять же на нового японца, но уже российской сборки, улучшив класс машины. Отдали за новую в люксовой комплектации уже 2,1 млн. При этом свою 3хлетку продали фактически за те же деньги, что покупали. Машина была в очень хорошем состоянии и цены на рынке были именно такими. Прошло еще 3 года. В 2021 г. посмотрели цены на новый машины, посмотрели цены на свою машину. Сопоставили - опять практически продать можно было в районе цены покупки, ну чуть дешевле. Но, уже тогда цена на новый аналог был плюсом более миллиона! При этом в модели мало что изменилось, основный опции остались практически в том же уровне. Внешний дизайн так же практически не изменился. Качество сборки при этом ухудшилось (элементарно в кожаном салоне боковины сидений затянули тряпочкой, сэкономили на 1 кв.м. кожи!). Подумали, и оставили эту затею со сменой машины. И правильно сделали. Переплачивать деньги смысла не было. И вот сейчас смотрю на цены аналога своей машины и понимаю, рыночная цена уж точно не упала. А новые тем более. Но, теперь покупать новую вообще не логично. Будем ездить на том, что есть. Запас годности большой.
когда страховая страхует каско 1,1 млн, а на дроме такая консерва за 3,2 экспонируется, то таки да
глядя на курс 56 и цену новой на родном рынке в 2 300 000 поневоле подумаешь, что скоро параллельным импортом за 3,5 привезут
Один вопрос - где взять запчасти на Кадиллак?) С американцами в Нске всегда негусто было)
Не так страшен черт на самом деле. На заказ привезут хоть лобовое на эльдорадо 82го года, только ждать пару месяцев. Многое есть в европейской части России. Всякие колодки на относительно популярного эскалейда - в городе в ассортименте. Плюс многие запчасти взаимозаменяемы. У нас pt cruiser был - дорестайлинговый передний фонарь пришел за 2,5 недели с Питера.
Косенко, ну тебе дали кредит на мвшину, как работнику нгс. Деревенскому с его зарплатой кредит не дадут. Вот они и покупают старые вазовские модели. Так как их можно отремонтировать в сарае и своими руками.( Ты то хоть колесо поменять самостоятельно способен).
Далее- многие берут вазовские модели на дачу. Материалы увезти- привезти. На рыбалку сгонять, по ягоду и грибы.
А что такое случилось? А почему патриоты за Москвичами очередь не занимают?Камри это же Запад который хочет нас паработить. Не порядок ,срочно все пешком привыкаем ходить. Ать -два.
я Новосибирец и я не отказываюсь... что за заголовки... как будто Новосибирск состоит из 5 человек и они кучкой регулярно HГС докладывают последние новости, что они решили на своем еженедельном собрании из 5 человек.
Нормальные машины - Субару Форестер и Хонда СрВ обвалились в продаже, т. к. их никто продавать не хочет. А цены уже близки к 2 млн за 20 летнюю хорушую машину.
Свежую машину конечно хочется но когда она стоит как квартира выбор очевиден, проще старую подлатать и ездить на ней. Еще в 2015 году купил старого японца 2000 года. Щас пробег уже 350 тысяч и хоть бы хны. Ездит и радует комфортом и отличной тягой в 240 лошадей. Кстати покупал за смешные 240 тысяч) и наверно сверху еще столько же вложил за 6 лет.
Нынче выгодно пользоваться такси,чем покупать свою. Если подсчитать стоимость авто, его обслуживание, страховку и т. д., то получается, что лучше такси
Снизят цены. Во первых снизят цены на всякие бэхи, мерсы, ленд роверы. По причине того, что где на них запчасти брать? Если найдёшь, то по заоблачной цене.
Вот и будут продавать эти ведра за дешман.
Не знаю, что там с камрюхой, а форестер как раз яснее ясного - все ждали, когда приедет новый. Вот и все дела. Потому и старичков придерживали. Я вот лично именно с этой точки зрения рассматриваю вопрос. Я дождался нового, а теперь не спеша стану пристраивать своего четвертого. Все просто.
Господа журналисты! Без обид, но перед тем как написать, не могли бы Вы хотя бы автомобильный портал « Д-ром» открыть, и глянуть цены? А то вы статью написали, а навальныши в коментах сразу начали визжать, про нарисованный курс!😂 Открою всем страшную тайну- ни какой дэбил не купит Камри 5 летнюю за 2,5 миллиона, тк таких цен даже нет…5 летняя это 2017 год - старый кузов…В марте цена поднималась до 2,2 , тк почему бы какому нибудь лошку не впарить за такие гроши, тк был ажиотаж лохов! Теперь мечтают за 1,7 продать…А скоро будет 1,5 😂 Тк нарисованный курс , не нарисованный, а рубль реально укрепился 👍👍👍Например в эти выходные, я в Казахстане менял рубль на тенге по 7,2 тенге за рубль!!! Такого сроду не было!!! Абсолютно новая Камри стоит в Казахстане 24 миллиона тенге = 3 333 000 рублей- бери не хочу! Граница забита новыми машинами, тк при Путине слава Богу денег у народа до хрена, и навезут этих машин ото всюду, это точно не проблема!
в том и нюанс, что "денег у народа до хрена", да и не только у народа в стране.. вот и начали все нолики гонять, обесценивание. а западу как то одновременно рубли стали просто не интересны и прикрылась щелочка куда можно было излишек стравливать, вот и раздувается пузырик.
не ясно при этом насколько снизилось предложение.
понятно, что по зафиксированным сделкам дельта отрицательная.
но возможно она пропорциональная дельте по объемам предложенного.
некоторые автовладельцы (рано как и с недвижкой) просто понимая, что ничего не купят взамен, сняли своих ласточек с реализации.
а значит рынок просел довольно таки логично.
Можно хоть 125 выставить. Важно не то, за сколько поставил, а за сколько заберут.
2,5 миллиона...этож сколько в долларах по 57?
Зато курс рубля красиво нарисован, и это важнее.
"У меня денег только на трамвай" - это, типа, машину не хочу покупать, хочу купить трамвай?
а я за ладу калину 2010 прошу 12 милионав!
В 2014 покупали новую машину в люксовой комплектации за 1,2 млн. Тогда был выбор - купить подержанного японца более высокого класса или купить нового японца иностранной сборки, но чуть ниже классом. Подумали - купили новую. Отъездили 3 года. В 2017 г. поменяли опять же на нового японца, но уже российской сборки, улучшив класс машины. Отдали за новую в люксовой комплектации уже 2,1 млн. При этом свою 3хлетку продали фактически за те же деньги, что покупали. Машина была в очень хорошем состоянии и цены на рынке были именно такими. Прошло еще 3 года. В 2021 г. посмотрели цены на новый машины, посмотрели цены на свою машину. Сопоставили - опять практически продать можно было в районе цены покупки, ну чуть дешевле. Но, уже тогда цена на новый аналог был плюсом более миллиона! При этом в модели мало что изменилось, основный опции остались практически в том же уровне. Внешний дизайн так же практически не изменился. Качество сборки при этом ухудшилось (элементарно в кожаном салоне боковины сидений затянули тряпочкой, сэкономили на 1 кв.м. кожи!). Подумали, и оставили эту затею со сменой машины. И правильно сделали. Переплачивать деньги смысла не было. И вот сейчас смотрю на цены аналога своей машины и понимаю, рыночная цена уж точно не упала. А новые тем более. Но, теперь покупать новую вообще не логично. Будем ездить на том, что есть. Запас годности большой.
ну и дальше пусть просят))) это их трудности. Цена витрины (для дурачков) и цена покупки - разные вещи
Ищу уже месяц автомобиль, Новосибирск город барыг, стоит отъехать км за 200 цены куда адекватнее и состояние тоже.
Продам осла , недорого (гужевая повозка в подарок )
Хорошие машины продают только когда они уже старые.
Стабильность наверное есть, но точно не ценах...
когда страховая страхует каско 1,1 млн, а на дроме такая консерва за 3,2 экспонируется, то таки да
глядя на курс 56 и цену новой на родном рынке в 2 300 000 поневоле подумаешь, что скоро параллельным импортом за 3,5 привезут
Хотел обновить машину, но с таким дурдомом лучше подремонтирую свой 15летний кадилак и буду дальше ездить
Косенко, ну тебе дали кредит на мвшину, как работнику нгс. Деревенскому с его зарплатой кредит не дадут. Вот они и покупают старые вазовские модели. Так как их можно отремонтировать в сарае и своими руками.( Ты то хоть колесо поменять самостоятельно способен).
Далее- многие берут вазовские модели на дачу. Материалы увезти- привезти. На рыбалку сгонять, по ягоду и грибы.
Надо брать Марка за миллион в сотом кузове.
О. это ещё только цветочки ;)
А что такое случилось? А почему патриоты за Москвичами очередь не занимают?Камри это же Запад который хочет нас паработить. Не порядок ,срочно все пешком привыкаем ходить. Ать -два.
Просить можно сколько угодно,а вот за сколько купят это другой вопрос!😁
Видел в центре города позавчера две припаркованные ВАЗ 2107: серебристая и чёрная. Все рядом с кинотеатром Маяковского.
Выставил на продажу ржавую шестёрку не на ходу за 120к. Надеюсь, что лох всё равно найдется и купит.
Вёдра с болтами и гремучим пластиком оббитым войлоком превратились роскошь 😂😂😂
За 2,5 млн лучше немного добавить и купить квартиру
я Новосибирец и я не отказываюсь... что за заголовки... как будто Новосибирск состоит из 5 человек и они кучкой регулярно HГС докладывают последние новости, что они решили на своем еженедельном собрании из 5 человек.
Нормальные машины - Субару Форестер и Хонда СрВ обвалились в продаже, т. к. их никто продавать не хочет. А цены уже близки к 2 млн за 20 летнюю хорушую машину.
Я уже полгода на оловозаводе работаю. Машины у автоперепуков никто не покупает.
Всё возвращается))) народ начнёт садиться как 15 лет тому назад на Японию
Просить-то они просят, да хто же им дает?
Стоят в продаже по таким ценам это не значит что их покупают да плюс обслуживание выросло в разы по этому скоро машины и даром не нужны будут
Барыги
Свежую машину конечно хочется но когда она стоит как квартира выбор очевиден, проще старую подлатать и ездить на ней. Еще в 2015 году купил старого японца 2000 года. Щас пробег уже 350 тысяч и хоть бы хны. Ездит и радует комфортом и отличной тягой в 240 лошадей. Кстати покупал за смешные 240 тысяч) и наверно сверху еще столько же вложил за 6 лет.
Нынче выгодно пользоваться такси,чем покупать свою. Если подсчитать стоимость авто, его обслуживание, страховку и т. д., то получается, что лучше такси
Камри продаётся с наклейкой жора z.
Снизят цены. Во первых снизят цены на всякие бэхи, мерсы, ленд роверы. По причине того, что где на них запчасти брать? Если найдёшь, то по заоблачной цене.
Вот и будут продавать эти ведра за дешман.
Не знаю, что там с камрюхой, а форестер как раз яснее ясного - все ждали, когда приедет новый. Вот и все дела. Потому и старичков придерживали. Я вот лично именно с этой точки зрения рассматриваю вопрос. Я дождался нового, а теперь не спеша стану пристраивать своего четвертого. Все просто.
а кто её возьмёт за аткие деньги, когдау с салона tiggо 8 можно взять за эти деньги, с гарантией, дешёвым обслуживанием и в более жирной комплектации
С нашим чудесным общественным транспортом, когда после 9 вечера ты никуда не можешь уехать, машина как раз таки средство первой необходимости.
Господа журналисты! Без обид, но перед тем как написать, не могли бы Вы хотя бы автомобильный портал « Д-ром» открыть, и глянуть цены? А то вы статью написали, а навальныши в коментах сразу начали визжать, про нарисованный курс!😂 Открою всем страшную тайну- ни какой дэбил не купит Камри 5 летнюю за 2,5 миллиона, тк таких цен даже нет…5 летняя это 2017 год - старый кузов…В марте цена поднималась до 2,2 , тк почему бы какому нибудь лошку не впарить за такие гроши, тк был ажиотаж лохов! Теперь мечтают за 1,7 продать…А скоро будет 1,5 😂 Тк нарисованный курс , не нарисованный, а рубль реально укрепился 👍👍👍Например в эти выходные, я в Казахстане менял рубль на тенге по 7,2 тенге за рубль!!! Такого сроду не было!!! Абсолютно новая Камри стоит в Казахстане 24 миллиона тенге = 3 333 000 рублей- бери не хочу! Граница забита новыми машинами, тк при Путине слава Богу денег у народа до хрена, и навезут этих машин ото всюду, это точно не проблема!
С недавних пор, помимо расстановки капканов, стал окапывать свою ласточку и обматывать колючей проволокой. Во избежание!
Автомобиль на Армянских, Киргизских, Казахских номерах решает все проблемы с подорожанием, штрафами, налогами и т.д.