Мне кажется, нужно переходить на гужевой транспорт.
Это дает массу плюсов.
1. Полная , стопудовая независимость от Запада.
2. Экология! Чистота. Нет выхлопов, бензина, изношенных шин, сливов с автомоек.
3. Экономится масса нефти - можно больше продавать за границу..
4. Бурный рост сельского хоз-ва:
4.1. Овса много надо ! - все поля будут засеяны
4.2. Масса конского навоза - радость и фермерам. и дачникам.
5. Полностью исчезнут проблемы пробок и парковок.
6. Наконец -то исчезнет главная проблема России: дорожный ремонт!
7. Резко вырастет стройность и сексапильность населения: верховая езда отлично укрепляет мышцы спины, ног, и внимание! ПОПЫ.
Там вроде с Рено было завязано еще с 60-х (когда фордовское 30-х и немецкое трофейное оборудование износилось) - реконструкцию завода французы проводили и оборудование поставляли.
С самого начала за основу моделей Москвича был взят Опель-на него был максимально был похож Москвич. Теперь Москвич будет похож на Рено, сменят шильдик, никто заморачиваться над новыми моделями не будет.
Смешно, как они убитый самими же ими автопром полднять попытаются, когда даже гвоздей не производится. Из палок и связующего раствора что ли лепить будут?
В 86 году дядя сразу же купил появившийся 2141, запомнилась поездка к бабушке в санаторий под Бердск, прилетели быстро, так как не смотря на то, что моя мама регулярно просила брата своего не гони, скорость также регулярно поднималась до 150 км/ч, самое максимальное что запомнил со спидометра было почти 155 км/ч, может и больше бы пошли, но очередной КамАЗ с полуприцепом решил обойти Икаруса 8э маршрута и конечно же перед нами, пришлось тормозить. Когда его дочка получила права, то москвича он стал давать ей покататься и она поленившись свернуть с дороги во дворы поставила его на полчасика вдоль дороги у бордюра, как назло какой то бухой додик на КАМАЗе вильнул прицепом и снёс ему весь левый бок, соответственно скрылся не останавливаясь, даже не помню стали ли его потом ремонтировать для продажи или так и выкинули, но то, что больше его не стало у них точно.
Их любили за неимением другого. Совок ведь🤷♀️ Мало того, что выбирать не из чего, так еще чтобы получить это корыто с гайками нужно было отстоять в пяти-десяти-летней очереди, собрать огромную гору справок с места работы и прочих горисполкомов, а самое главное - быть передовиком производства и висеть на доске почёта🤦♀️ И все вот это вот всеми усилиями наше правительство нам старательно возвращает прямо сейчас💁♀️👍
Нууууу....
Это видимо не "история" а похоже-"будущее"!
Ибо (например) РАВ4 за 5 лямов новый нынче...ну не всех устроит.Так что "скрепный карбюраторный Москвич"-ждет скрепных расиянов.
Косенко, ну майка "Ситех"- это позорище! Мой тебе дизлайк от себя лично и всех обманутых дольщиков. Долгострой на Затулинке помню до сих пор. Если "Сибирь" относительно бодро строила "Акатуйский",то у "Ситеха" один бухой рабочий был на недострое, и мы предполагали, что это сам директор.
Вот стёб стёбом, а между тем по дизайну мне старые машинки дико нравятся... И, судя по всяким миникуперам, не мне одному. Сейчас конечно сложно выполнить все современные требования и хотелки, типа безопасности и расхода на рубленном дизайне, но если было бы можно - я бы купил технически какую-нибудь Toyota Aqua/Prius в корпусе старого авто. Но только чтобы сделано было не просто абы как, а с любовью. Чтобы всякие прикольные фишечки вытащили, типа мерсовских "закрыть все окна/открыть как было" по одной кнопке. И пусть машина получится не сильно динамичной по современным меркам (они раньше тоже не сильно гоняли в общей массе, ну кроме в8 пятилитровых американских), пусть стоит дороже (ну понятно, что салон из хорошей толстой кожи, с деревом... да и на крылья/подвеску можно использовать алюминий). И ремонтопригодность хочу - такую машину ведь покупают не для того, чтобы через стандартные 3 года скинуть и "поменять".
Когда уже Димасик будет делать сравнительные тесты рысаков орловской породы супротив американских в забеге на версту,
стоимость годового содержания на овёс, где лучше подковаться в городе да почём можно купить породистого жеребца на Томской ярмарке. Ну очередной прорыв же, опять впереди всех.
на какие деньги его будут выпускать, из каких материалов, по чьим проектам ?
Просто будут платить деньги громадному персоналу, чтобы не появилась мгновенно тьма безработных. В Москве это слишком опасно
давайте уже сразу налаживать выпуск телег, саней, плугов. Еще есть куда стагнировать...
самое то, это авто хорошо поддержит доходы гаражных автосервисов
ага, а при лужкове случился москвич князь владимир и москвич иван калита.
пока Березовский ЛогоВАЗ грабил АВТОВАЗ, лужков уничтожал москвич.
Неплохо. А дачи будем строить из экспериментальных материалов как раньше.
Мне кажется, нужно переходить на гужевой транспорт.
Это дает массу плюсов.
1. Полная , стопудовая независимость от Запада.
2. Экология! Чистота. Нет выхлопов, бензина, изношенных шин, сливов с автомоек.
3. Экономится масса нефти - можно больше продавать за границу..
4. Бурный рост сельского хоз-ва:
4.1. Овса много надо ! - все поля будут засеяны
4.2. Масса конского навоза - радость и фермерам. и дачникам.
5. Полностью исчезнут проблемы пробок и парковок.
6. Наконец -то исчезнет главная проблема России: дорожный ремонт!
7. Резко вырастет стройность и сексапильность населения: верховая езда отлично укрепляет мышцы спины, ног, и внимание! ПОПЫ.
Советский Москвич всё же был почти "бэхой", а вот что придумал Собянин#сделать француза-москвича!?
всё...мерседесу - хана?
Господа, не пишите чушь - на фото "деревянный" Москвич-400, но никак не 408.
Там вроде с Рено было завязано еще с 60-х (когда фордовское 30-х и немецкое трофейное оборудование износилось) - реконструкцию завода французы проводили и оборудование поставляли.
С самого начала за основу моделей Москвича был взят Опель-на него был максимально был похож Москвич. Теперь Москвич будет похож на Рено, сменят шильдик, никто заморачиваться над новыми моделями не будет.
"..Пусть обязательно поставят карбюратор..." - пусть хоть двигатель поставят. Но обязательно - с "кривым стартером".
"..назовем новую модель «Владимир бессмертный»" - и продадим в Голливуд.
Для съёмок сериала "Флинстоуны".
Это прорыв. Наконец дождался
"на московском заводе Renault будут выпускать автомобили «Москвич»" надеюсь как с Ларгусом, шильдик приделают и Москвич Дустер готов!!!
Ну как тебе такое ,Илон Маск??
Надоела жена, покупай авто,, Москвич "!
А где "патриоты" поголовно пересаживающиеся на "UAZ PATRIOT" ?
Да, и шильдики нужно оторвать, и написать кириллицей.
Бренд "Москвич" принадлежит Фольксвагену же
Смешно, как они убитый самими же ими автопром полднять попытаются, когда даже гвоздей не производится. Из палок и связующего раствора что ли лепить будут?
был... у мну... 2140....сгорел благополучно... от прикуривателя...
Вот ты какой Косенко.
Палишсо!
В 86 году дядя сразу же купил появившийся 2141, запомнилась поездка к бабушке в санаторий под Бердск, прилетели быстро, так как не смотря на то, что моя мама регулярно просила брата своего не гони, скорость также регулярно поднималась до 150 км/ч, самое максимальное что запомнил со спидометра было почти 155 км/ч, может и больше бы пошли, но очередной КамАЗ с полуприцепом решил обойти Икаруса 8э маршрута и конечно же перед нами, пришлось тормозить. Когда его дочка получила права, то москвича он стал давать ей покататься и она поленившись свернуть с дороги во дворы поставила его на полчасика вдоль дороги у бордюра, как назло какой то бухой додик на КАМАЗе вильнул прицепом и снёс ему весь левый бок, соответственно скрылся не останавливаясь, даже не помню стали ли его потом ремонтировать для продажи или так и выкинули, но то, что больше его не стало у них точно.
2141 НЕПЛОХАЯ МАШИНА, ПО СРАВНЕНИЮ С 8-ОЙ ВООБЩЕ НА 2 ШАГА ВПЕРЕДИ- КОМФОРТНЕЕ, ПРОХОДИМЕЕ ОСОБЕННО ЛЕДЯНОЙ ПОДЪЕМ👍
Их любили за неимением другого. Совок ведь🤷♀️ Мало того, что выбирать не из чего, так еще чтобы получить это корыто с гайками нужно было отстоять в пяти-десяти-летней очереди, собрать огромную гору справок с места работы и прочих горисполкомов, а самое главное - быть передовиком производства и висеть на доске почёта🤦♀️ И все вот это вот всеми усилиями наше правительство нам старательно возвращает прямо сейчас💁♀️👍
Кайфовый тачан, почти бнв.
Все знают и помнят АЗЛК - автомобиль заранее лишённый качества.
У советских инженеров был талант выбирать самые говённые марки для копирования. Фиат и Опель! Ужас. Почему не Мерседес или Форд?
Чего вы в ностальгию бросились! Сказано же на заводе Рено! Т.е. Прилепят новый шильдик к выпускаемым маркам и все! Уже новая марка - Москвич!
Нууууу....
Это видимо не "история" а похоже-"будущее"!
Ибо (например) РАВ4 за 5 лямов новый нынче...ну не всех устроит.Так что "скрепный карбюраторный Москвич"-ждет скрепных расиянов.
Косенко, ну майка "Ситех"- это позорище! Мой тебе дизлайк от себя лично и всех обманутых дольщиков. Долгострой на Затулинке помню до сих пор. Если "Сибирь" относительно бодро строила "Акатуйский",то у "Ситеха" один бухой рабочий был на недострое, и мы предполагали, что это сам директор.
Вот стёб стёбом, а между тем по дизайну мне старые машинки дико нравятся... И, судя по всяким миникуперам, не мне одному. Сейчас конечно сложно выполнить все современные требования и хотелки, типа безопасности и расхода на рубленном дизайне, но если было бы можно - я бы купил технически какую-нибудь Toyota Aqua/Prius в корпусе старого авто. Но только чтобы сделано было не просто абы как, а с любовью. Чтобы всякие прикольные фишечки вытащили, типа мерсовских "закрыть все окна/открыть как было" по одной кнопке. И пусть машина получится не сильно динамичной по современным меркам (они раньше тоже не сильно гоняли в общей массе, ну кроме в8 пятилитровых американских), пусть стоит дороже (ну понятно, что салон из хорошей толстой кожи, с деревом... да и на крылья/подвеску можно использовать алюминий). И ремонтопригодность хочу - такую машину ведь покупают не для того, чтобы через стандартные 3 года скинуть и "поменять".
Что характерно - АЗЛК располагался в местности, известной как Сукино болото (названа в честь землевладельца, Б.В. Сукина - тюменцы в курсе).
Это вам не лаптем щи хлебать )))
Когда уже Димасик будет делать сравнительные тесты рысаков орловской породы супротив американских в забеге на версту,
стоимость годового содержания на овёс, где лучше подковаться в городе да почём можно купить породистого жеребца на Томской ярмарке. Ну очередной прорыв же, опять впереди всех.
на какие деньги его будут выпускать, из каких материалов, по чьим проектам ?
Просто будут платить деньги громадному персоналу, чтобы не появилась мгновенно тьма безработных. В Москве это слишком опасно
Уж лучше купить у Тойоты технологии и чертежи тойот из 90-х...
ТЕУ