шильдик-то можно налепить
детали-то вы где брать собрались??
сборка всего у нас отвёрточная была, большая часть деталей импортные и огромная часть из этих деталей сейчас под санкциями...
шильдик-то можно налепить
детали-то вы где брать собрались??
сборка всего у нас отвёрточная была, большая часть деталей импортные и огромная часть из этих деталей сейчас под санкциями...
да ничего подобного про полностью отверточную сборку. По закону все производители должны были провести достаточно большую долю локализации. У того же Логана доля локализации была сопоставима с той же Вестой. К тому же Рено будет и дальше поставлять комплектующие - на этом и планирует дальше зарабатывать (кучу контрактов перед уходов навязали), оттого такая щедрость - продали долю за "рубль" с правом обратного выкупа. Мечты об отечественном авто - останутся мечтами, всё что получите нового - эмблемку от "Москвича", вместе пилотки Рено - что даже лучше.
Когда уже Димасик будет делать сравнительные тесты рысаков орловской породы супротив американских в забеге на версту,
стоимость годового содержания на овёс, где лучше подковаться в городе да почём можно купить породистого жеребца на Томской ярмарке. Ну очередной прорыв же, опять впереди всех.
В 86 году дядя сразу же купил появившийся 2141, запомнилась поездка к бабушке в санаторий под Бердск, прилетели быстро, так как не смотря на то, что моя мама регулярно просила брата своего не гони, скорость также регулярно поднималась до 150 км/ч, самое максимальное что запомнил со спидометра было почти 155 км/ч, может и больше бы пошли, но очередной КамАЗ с полуприцепом решил обойти Икаруса 8э маршрута и конечно же перед нами, пришлось тормозить. Когда его дочка получила права, то москвича он стал давать ей покататься и она поленившись свернуть с дороги во дворы поставила его на полчасика вдоль дороги у бордюра, как назло какой то бухой додик на КАМАЗе вильнул прицепом и снёс ему весь левый бок, соответственно скрылся не останавливаясь, даже не помню стали ли его потом ремонтировать для продажи или так и выкинули, но то, что больше его не стало у них точно.
Мне кажется, нужно переходить на гужевой транспорт.
Это дает массу плюсов.
1. Полная , стопудовая независимость от Запада.
2. Экология! Чистота. Нет выхлопов, бензина, изношенных шин, сливов с автомоек.
3. Экономится масса нефти - можно больше продавать за границу..
4. Бурный рост сельского хоз-ва:
4.1. Овса много надо ! - все поля будут засеяны
4.2. Масса конского навоза - радость и фермерам. и дачникам.
5. Полностью исчезнут проблемы пробок и парковок.
6. Наконец -то исчезнет главная проблема России: дорожный ремонт!
7. Резко вырастет стройность и сексапильность населения: верховая езда отлично укрепляет мышцы спины, ног, и внимание! ПОПЫ.
С самого начала за основу моделей Москвича был взят Опель-на него был максимально был похож Москвич. Теперь Москвич будет похож на Рено, сменят шильдик, никто заморачиваться над новыми моделями не будет.
на какие деньги его будут выпускать, из каких материалов, по чьим проектам ?
Просто будут платить деньги громадному персоналу, чтобы не появилась мгновенно тьма безработных. В Москве это слишком опасно
Смешно, как они убитый самими же ими автопром полднять попытаются, когда даже гвоздей не производится. Из палок и связующего раствора что ли лепить будут?
Покупал я тут давеча такой исконно русский продукт, как заправка для борща (полужидкая такая, в пакетиках). Удивился, почему ценник на неё с 60-ти рублей до 103-х подскочил - неужто свёкла так подорожала? Почитал - страна-производитель - Испания. Почему не делаю борщ традиционным способом?
1. Долго (покупка ингредиентов, чистка, варка свёклы с морковкой, шинковка).
2. Дорого. На те же 4 литра борща овощей будет рублей на 150 в общей сложности.
Это к вопросу об отечественном производстве. Про корм для кошек я уже неоднократно писал.
Там кривой стартер и бензин 76й, в 77м родители купили это авто, это был праздник! Рад за современных детей , чьи родители в ближайшем будущем смогут купить такое авто!
Опель. Правда, из его оборудования там были только станки для выштамповки деталей кузова и для производства двигателей. Всё остальное Форд благополучно утащил в США.
Если бы эта самая "Ода начала выпускаться лет на 10 раньше (как планировалось), то АвтоВАЗ бы слегка загнулся. Товарищ Поляков, очень любивший родной завод (что удивительно, начинал он деятельность на МЗМА)даже в качестве министра автомобильной промышленности СССР такого допустить, конечно, не мог. Впрочем, проект 2141 - тоже его заслуга, ибо было приказано копировать "Симку" вместо выпуска машин собственной разработки.
Косенко, ну майка "Ситех"- это позорище! Мой тебе дизлайк от себя лично и всех обманутых дольщиков. Долгострой на Затулинке помню до сих пор. Если "Сибирь" относительно бодро строила "Акатуйский",то у "Ситеха" один бухой рабочий был на недострое, и мы предполагали, что это сам директор.
Нууууу....
Это видимо не "история" а похоже-"будущее"!
Ибо (например) РАВ4 за 5 лямов новый нынче...ну не всех устроит.Так что "скрепный карбюраторный Москвич"-ждет скрепных расиянов.
Их любили за неимением другого. Совок ведь🤷♀️ Мало того, что выбирать не из чего, так еще чтобы получить это корыто с гайками нужно было отстоять в пяти-десяти-летней очереди, собрать огромную гору справок с места работы и прочих горисполкомов, а самое главное - быть передовиком производства и висеть на доске почёта🤦♀️ И все вот это вот всеми усилиями наше правительство нам старательно возвращает прямо сейчас💁♀️👍
Там вроде с Рено было завязано еще с 60-х (когда фордовское 30-х и немецкое трофейное оборудование износилось) - реконструкцию завода французы проводили и оборудование поставляли.
Вот стёб стёбом, а между тем по дизайну мне старые машинки дико нравятся... И, судя по всяким миникуперам, не мне одному. Сейчас конечно сложно выполнить все современные требования и хотелки, типа безопасности и расхода на рубленном дизайне, но если было бы можно - я бы купил технически какую-нибудь Toyota Aqua/Prius в корпусе старого авто. Но только чтобы сделано было не просто абы как, а с любовью. Чтобы всякие прикольные фишечки вытащили, типа мерсовских "закрыть все окна/открыть как было" по одной кнопке. И пусть машина получится не сильно динамичной по современным меркам (они раньше тоже не сильно гоняли в общей массе, ну кроме в8 пятилитровых американских), пусть стоит дороже (ну понятно, что салон из хорошей толстой кожи, с деревом... да и на крылья/подвеску можно использовать алюминий). И ремонтопригодность хочу - такую машину ведь покупают не для того, чтобы через стандартные 3 года скинуть и "поменять".
Миллионы праворульных жигулей,
Заполнят пространство японских хайвеев.
Россия впереди планеты всей,
Но фьюча это не наша идея.
Нам скоро стопудово повезет,
Свежий ветер разгонит все черные тучи.
Все черти кадилом по морде получат,
Yes future! Yes, yes future!
"..Пусть обязательно поставят карбюратор..." - пусть хоть двигатель поставят. Но обязательно - с "кривым стартером".
Пусть обязательно поставят карбюратор. Новому советскому человеку западло на инжекторах кататься.
давайте уже сразу налаживать выпуск телег, саней, плугов. Еще есть куда стагнировать...
Чего вы в ностальгию бросились! Сказано же на заводе Рено! Т.е. Прилепят новый шильдик к выпускаемым маркам и все! Уже новая марка - Москвич!
Хорошая машина...два дня ездишь - неделю делаешь😁😁😁
ага, а при лужкове случился москвич князь владимир и москвич иван калита.
пока Березовский ЛогоВАЗ грабил АВТОВАЗ, лужков уничтожал москвич.
"..назовем новую модель «Владимир бессмертный»" - и продадим в Голливуд.
Для съёмок сериала "Флинстоуны".
Когда уже Димасик будет делать сравнительные тесты рысаков орловской породы супротив американских в забеге на версту,
стоимость годового содержания на овёс, где лучше подковаться в городе да почём можно купить породистого жеребца на Томской ярмарке. Ну очередной прорыв же, опять впереди всех.
Господа, не пишите чушь - на фото "деревянный" Москвич-400, но никак не 408.
Ну как тебе такое ,Илон Маск??
В 86 году дядя сразу же купил появившийся 2141, запомнилась поездка к бабушке в санаторий под Бердск, прилетели быстро, так как не смотря на то, что моя мама регулярно просила брата своего не гони, скорость также регулярно поднималась до 150 км/ч, самое максимальное что запомнил со спидометра было почти 155 км/ч, может и больше бы пошли, но очередной КамАЗ с полуприцепом решил обойти Икаруса 8э маршрута и конечно же перед нами, пришлось тормозить. Когда его дочка получила права, то москвича он стал давать ей покататься и она поленившись свернуть с дороги во дворы поставила его на полчасика вдоль дороги у бордюра, как назло какой то бухой додик на КАМАЗе вильнул прицепом и снёс ему весь левый бок, соответственно скрылся не останавливаясь, даже не помню стали ли его потом ремонтировать для продажи или так и выкинули, но то, что больше его не стало у них точно.
Мне кажется, нужно переходить на гужевой транспорт.
Это дает массу плюсов.
1. Полная , стопудовая независимость от Запада.
2. Экология! Чистота. Нет выхлопов, бензина, изношенных шин, сливов с автомоек.
3. Экономится масса нефти - можно больше продавать за границу..
4. Бурный рост сельского хоз-ва:
4.1. Овса много надо ! - все поля будут засеяны
4.2. Масса конского навоза - радость и фермерам. и дачникам.
5. Полностью исчезнут проблемы пробок и парковок.
6. Наконец -то исчезнет главная проблема России: дорожный ремонт!
7. Резко вырастет стройность и сексапильность населения: верховая езда отлично укрепляет мышцы спины, ног, и внимание! ПОПЫ.
Советский Москвич всё же был почти "бэхой", а вот что придумал Собянин#сделать француза-москвича!?
не уверен, что россия способна производить даже такое архаичное авто типа 412.
промышленность разрушена
ну да, там уже был один любитель москвичей, до Собянина - господин Лужков. и где теперь москвич... и где Лужков.
С самого начала за основу моделей Москвича был взят Опель-на него был максимально был похож Москвич. Теперь Москвич будет похож на Рено, сменят шильдик, никто заморачиваться над новыми моделями не будет.
самое то, это авто хорошо поддержит доходы гаражных автосервисов
КАМАЗ??? помните да, камазовский выкидыш под названием ока. че там с ней, модем наладить выпуск?
Неплохо. А дачи будем строить из экспериментальных материалов как раньше.
Это прорыв. Наконец дождался
"на московском заводе Renault будут выпускать автомобили «Москвич»" надеюсь как с Ларгусом, шильдик приделают и Москвич Дустер готов!!!
Надоела жена, покупай авто,, Москвич "!
"Пока точно непонятно, что это будет за машина"
Да ладно вам кокетничать. К сожалению, всё уже понятно...
на какие деньги его будут выпускать, из каких материалов, по чьим проектам ?
Просто будут платить деньги громадному персоналу, чтобы не появилась мгновенно тьма безработных. В Москве это слишком опасно
Кайфовый тачан, почти бнв.
всё...мерседесу - хана?
Смешно, как они убитый самими же ими автопром полднять попытаются, когда даже гвоздей не производится. Из палок и связующего раствора что ли лепить будут?
По моему С.С давно на Чердак не заглядывал !!!
Что характерно - АЗЛК располагался в местности, известной как Сукино болото (названа в честь землевладельца, Б.В. Сукина - тюменцы в курсе).
Там кривой стартер и бензин 76й, в 77м родители купили это авто, это был праздник! Рад за современных детей , чьи родители в ближайшем будущем смогут купить такое авто!
Получается оборудование фирмы Ford середины прошлого века получилось сохранить ? Красавцы ! Никогда нельзя ничего выкидывать
Бренд "Москвич" принадлежит Фольксвагену же
Это вам не лаптем щи хлебать )))
У советских инженеров был талант выбирать самые говённые марки для копирования. Фиат и Опель! Ужас. Почему не Мерседес или Форд?
А где "патриоты" поголовно пересаживающиеся на "UAZ PATRIOT" ?
Да, и шильдики нужно оторвать, и написать кириллицей.
Все знают и помнят АЗЛК - автомобиль заранее лишённый качества.
Косенко, ну майка "Ситех"- это позорище! Мой тебе дизлайк от себя лично и всех обманутых дольщиков. Долгострой на Затулинке помню до сих пор. Если "Сибирь" относительно бодро строила "Акатуйский",то у "Ситеха" один бухой рабочий был на недострое, и мы предполагали, что это сам директор.
Нууууу....
Это видимо не "история" а похоже-"будущее"!
Ибо (например) РАВ4 за 5 лямов новый нынче...ну не всех устроит.Так что "скрепный карбюраторный Москвич"-ждет скрепных расиянов.
Вот ты какой Косенко.
Палишсо!
Ура! Великой стране, великие автомобили!
Их любили за неимением другого. Совок ведь🤷♀️ Мало того, что выбирать не из чего, так еще чтобы получить это корыто с гайками нужно было отстоять в пяти-десяти-летней очереди, собрать огромную гору справок с места работы и прочих горисполкомов, а самое главное - быть передовиком производства и висеть на доске почёта🤦♀️ И все вот это вот всеми усилиями наше правительство нам старательно возвращает прямо сейчас💁♀️👍
Там вроде с Рено было завязано еще с 60-х (когда фордовское 30-х и немецкое трофейное оборудование износилось) - реконструкцию завода французы проводили и оборудование поставляли.
А Димка то симпотный пацан был
был... у мну... 2140....сгорел благополучно... от прикуривателя...
Уж лучше купить у Тойоты технологии и чертежи тойот из 90-х...
ТЕУ
Вот стёб стёбом, а между тем по дизайну мне старые машинки дико нравятся... И, судя по всяким миникуперам, не мне одному. Сейчас конечно сложно выполнить все современные требования и хотелки, типа безопасности и расхода на рубленном дизайне, но если было бы можно - я бы купил технически какую-нибудь Toyota Aqua/Prius в корпусе старого авто. Но только чтобы сделано было не просто абы как, а с любовью. Чтобы всякие прикольные фишечки вытащили, типа мерсовских "закрыть все окна/открыть как было" по одной кнопке. И пусть машина получится не сильно динамичной по современным меркам (они раньше тоже не сильно гоняли в общей массе, ну кроме в8 пятилитровых американских), пусть стоит дороже (ну понятно, что салон из хорошей толстой кожи, с деревом... да и на крылья/подвеску можно использовать алюминий). И ремонтопригодность хочу - такую машину ведь покупают не для того, чтобы через стандартные 3 года скинуть и "поменять".
Миллионы праворульных жигулей,
Заполнят пространство японских хайвеев.
Россия впереди планеты всей,
Но фьюча это не наша идея.
Нам скоро стопудово повезет,
Свежий ветер разгонит все черные тучи.
Все черти кадилом по морде получат,
Yes future! Yes, yes future!
2141 НЕПЛОХАЯ МАШИНА, ПО СРАВНЕНИЮ С 8-ОЙ ВООБЩЕ НА 2 ШАГА ВПЕРЕДИ- КОМФОРТНЕЕ, ПРОХОДИМЕЕ ОСОБЕННО ЛЕДЯНОЙ ПОДЪЕМ👍