Я не водитель фур, но знаю один нюанс, связанный с резким торможением груженых фур: их может заносить поперек дороги. В данном случае водитель фуры попытался объехать резко сбросившую скорость Ниву, но водитель Нивы не сообразил, что происходит и не смотрел в зеркала.
с чего вы все взяли что нивовод тормозил? на такой скорости он вполне мог снижать скорость на механике двигателем без тормозов. Фуровод кочегарил, думал ниву сразу обгонит, но ему встречка помешала и то что нива снижала скорость для поворота. фуровод однозначно виновен
Если я правильно понимаю,то на НГС комменты по поводу новостей уже не важны и никому не интересны...Главная цель комментаторов- это разбор стилистических ошибок в статьях...Насколько велико влияние этих ошибок на суть новости никого не интересует,главное найти их найти...
Водитель фуры проспал замедление нивы. Но если бы он тормозил в своей полосе, то нива успела бы уйти в поворот.
В крайнем случае ударил бы её в зад. На таких скоростях было бы вообще без травм, только с ущербом.
Виноват водитель фуры однозначно! Нивовод спокойно уходил с трассы. За такое лет 15 давать. И все будет тихо и спокойно. Надоела эта суперлиберастичная к преступникам власть!
Какая жесть! НГС, вы этого эксперта больше не спрашивайте. Водитель нивы виноват только в том, что ехал на авто без лампочек. А водитель грузовика тупо задавил машину перед ним попытавшись проскочить. И таких ситуаций у нас будет только больше - дальнобои и раньше-то не особо были в цене, а с введением платона, тахографов, штрафов и камер, с ухудшением экономики им совсем не позавидуешь. Вы просто посмотрите их каналы на ютубе, как они совершенно спокойно приезжают и стоят перед складом по 6-15 часов в ожидании погрузки/разгрузки, в своих кабинах! Это зверство какое-то. Не вижу никаких оснований почему бы нельзя спланировать хоть примерно сроки на погрузку и отпустить человека нормально поспать в нормальный номер при сортировочном центре (чтобы там был душ, микроволновка, чайник, плитка, а человек пусть так уж и быть ездит со своей "постелью" и стелит себе сам. А наши трассы - это же просто мрак. При офигенной протяжённости почти нигде нет мест для обгона и люди привыкли гонять по встречке, с превышениями, некоторые опытные водители искренне удивляются, когда объясняешь им правила нормального обгона (что нужно видеть место, где обгон должен завершиться, например... а не ехать вслепую). Вот и едут люди уже с фатализмом и усталостью от жизни такой... и уносят с собой чужие жизни.
Нахрена он сокращал дистанцию. Кого там нива подрезала. Идет себе по полосе. Ну не включил поворотник.... И дальше что? Большегруз должен был снизить скорость и держать дистанцию. А если бы нива прямо шла? Что бы тогда написали?
Сам работал на лальнобое.всегда соблюдая дистанцию.На дороге всегда хватает непредсказуемый идиотов.Не оправдываю дальнобойщиков. Сейчас молодёж на дальнобое .без башенная скольколько аварий совершают по своей вине
На замедленной съемке виден одиночный блеск поворотника, при обычной нет. Ушатаная нива с потертыми задними фонарями, тусклой лампой и безответственным водителем по моему мнению и стали причиной аварии.
Кроме прочего, - п. 10.5 ПДД,
Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Самое противное, в России дофига разного рода "тормозов", с другой стороны - пофигистов, им "фиолетово", он "хозяин вся Страна"! А, телефон за рулём - это абсолютная катастрофа!
Живу снова в России с 2015г. Как Гражданин ФРГ и СССР и водитель со стажем 46 лет, я в абсолютном шоке!
Понятно, жертвы, это всегда печально,
но, водителю фуры абсолютно тупо, если какой нибудь "тормоз", едет перед ним скажем 60, а разрешено 70 или 80!
Чел. работает! В такие моменты, я всегда очень сожалею, что на моей машине - впереди, нет здоровенного МОЛОТА, так бы подъехал и долбанул по этой тачке!!! Ты сел в машину, едешь, оставь Тик-Ток китайцам!
По направлению движения Нивы и грузовика - одна полоса. Ехать в пределах обозначенной полосы Нива может как угодно, занимать крайнее правое положение - ПО ВОЗМОЖНОСТИ, то есть не обязана. Очевидно, что водитель грузовика, страдающий диареей, прозевал момент сброса скорости Нивой (именно сброса, резкого торможения не было) и стал виновником ДТП.
Совершенно очевидная вина фуры если бы нива не свернула - фура бы ее сбила на дороге, вполне возможно нива попыталась уйти от фуры вправо, видя такую скорость сближения ...
возможно, у нивы просто не работали поворотники. сама ездила на ниве, знаю. но также знаю, что когда сзади едет грузовик, я на всякий случай потихоньку буду сбавлять скорость заранее, и как можно раньше покажу поворот, потому что фуре труднее остановиться, чем легковушке...
Если внимательно смотреть то фура уже тормозит с самого начала видео и начинает смещаться к обочине, а резкое сокращение дистанции ошибочно можно принять за то что фуровод жмет на газ, нет, просто фура не может замедлится так же быстро как нива, и как она ушла в кювет такое ощущение что она вообще не могла замедлится, так что не стал бы я винить во всем исключительно водителя фуры, судя по первому кадру видео дистанция была приличная, если бы стопы и заблаговременный поворотник у нивы работали, вполне возможно трагедии и не случилось бы...
А вы что только по приборам ездить умеете.
Здесь явно не соблюдение дистанции.
Фуры,
это отдельная тема.
Даже если на Ниве не работали стопы, поворотники,для водителя профессионала,это повышенный источник опасности. А здесь такое ощущение,что он висел у Нивы на хвосте.
Видишь знаки, указывающие, что скоро поворот на дорогу к населённому пункту, снижай скорость, увеличивай дистанцию с впередиидущий машиной, вдруг она поворачивать начнёт. Неизбежно ведь скорость будет сбрасывать.
"Как видно из видео, сделал он это, не заняв предварительно крайнее положение (согласно п. 8.6 ПДД РФ)" ,
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Что за свободная трактовка ПДД? Какое может быть крайне правое положение на одной полосе движения ограниченной слева и справа сплошными полосами? Нива явно не включила сигнал поворота, но почему при торможении впереди идущего автомобиля DAF тоже не стал притормаживать? На что он рассчитывал? На обгон справа? Действия водителя DAF не поддаются логике.
Водитель фуры явно хотел пойти на обгон после проезда встречной фуры, но его подвёл глазомер. Иных причин сближаться с нивой в такой непонятной ситуации я не вижу.
У водителя нивы затонированы задние фары поэтому и не видно включены они или нет.
Я не водитель фур, но знаю один нюанс, связанный с резким торможением груженых фур: их может заносить поперек дороги. В данном случае водитель фуры попытался объехать резко сбросившую скорость Ниву, но водитель Нивы не сообразил, что происходит и не смотрел в зеркала.
с чего вы все взяли что нивовод тормозил? на такой скорости он вполне мог снижать скорость на механике двигателем без тормозов. Фуровод кочегарил, думал ниву сразу обгонит, но ему встречка помешала и то что нива снижала скорость для поворота. фуровод однозначно виновен
Если я правильно понимаю,то на НГС комменты по поводу новостей уже не важны и никому не интересны...Главная цель комментаторов- это разбор стилистических ошибок в статьях...Насколько велико влияние этих ошибок на суть новости никого не интересует,главное найти их найти...
Крайне правое положение это обочина что ли?
Какого хрена фура летела?ОНИ ПРОСТО ЗАДОЛБАЛИ В ГОРОДЕ В И НА ТРАССЕ ЧУДЯТ,ВИНОВАТ ФУРИСТ!!!!!!!!!!!!
Водитель фуры проспал замедление нивы. Но если бы он тормозил в своей полосе, то нива успела бы уйти в поворот.
В крайнем случае ударил бы её в зад. На таких скоростях было бы вообще без травм, только с ущербом.
Виноват водитель фуры однозначно! Нивовод спокойно уходил с трассы. За такое лет 15 давать. И все будет тихо и спокойно. Надоела эта суперлиберастичная к преступникам власть!
Какая жесть! НГС, вы этого эксперта больше не спрашивайте. Водитель нивы виноват только в том, что ехал на авто без лампочек. А водитель грузовика тупо задавил машину перед ним попытавшись проскочить. И таких ситуаций у нас будет только больше - дальнобои и раньше-то не особо были в цене, а с введением платона, тахографов, штрафов и камер, с ухудшением экономики им совсем не позавидуешь. Вы просто посмотрите их каналы на ютубе, как они совершенно спокойно приезжают и стоят перед складом по 6-15 часов в ожидании погрузки/разгрузки, в своих кабинах! Это зверство какое-то. Не вижу никаких оснований почему бы нельзя спланировать хоть примерно сроки на погрузку и отпустить человека нормально поспать в нормальный номер при сортировочном центре (чтобы там был душ, микроволновка, чайник, плитка, а человек пусть так уж и быть ездит со своей "постелью" и стелит себе сам. А наши трассы - это же просто мрак. При офигенной протяжённости почти нигде нет мест для обгона и люди привыкли гонять по встречке, с превышениями, некоторые опытные водители искренне удивляются, когда объясняешь им правила нормального обгона (что нужно видеть место, где обгон должен завершиться, например... а не ехать вслепую). Вот и едут люди уже с фатализмом и усталостью от жизни такой... и уносят с собой чужие жизни.
Водитель фуры явно шел на круизконтроле и ему лень было сбрасывать режим. Надеюсь его посадят
Нахрена он сокращал дистанцию. Кого там нива подрезала. Идет себе по полосе. Ну не включил поворотник.... И дальше что? Большегруз должен был снизить скорость и держать дистанцию. А если бы нива прямо шла? Что бы тогда написали?
Каким образом неправильный поворот Нивы мог свалить фуру набок? Дятел на Ниве максимум, ткнулся бы поворачивающей направо фуре в бок.
Дтп явно не из-за не включенного поворотника!
Он бы ниву в зад пнул если бы объезжать не начал!
Водятел на фуре долго моргнул походу(
Сам работал на лальнобое.всегда соблюдая дистанцию.На дороге всегда хватает непредсказуемый идиотов.Не оправдываю дальнобойщиков. Сейчас молодёж на дальнобое .без башенная скольколько аварий совершают по своей вине
На замедленной съемке виден одиночный блеск поворотника, при обычной нет. Ушатаная нива с потертыми задними фонарями, тусклой лампой и безответственным водителем по моему мнению и стали причиной аварии.
Ожидай всегда опасность, когда вышел из дома………….
Кроме прочего, - п. 10.5 ПДД,
Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Самое противное, в России дофига разного рода "тормозов", с другой стороны - пофигистов, им "фиолетово", он "хозяин вся Страна"! А, телефон за рулём - это абсолютная катастрофа!
Живу снова в России с 2015г. Как Гражданин ФРГ и СССР и водитель со стажем 46 лет, я в абсолютном шоке!
Понятно, жертвы, это всегда печально,
но, водителю фуры абсолютно тупо, если какой нибудь "тормоз", едет перед ним скажем 60, а разрешено 70 или 80!
Чел. работает! В такие моменты, я всегда очень сожалею, что на моей машине - впереди, нет здоровенного МОЛОТА, так бы подъехал и долбанул по этой тачке!!! Ты сел в машину, едешь, оставь Тик-Ток китайцам!
По направлению движения Нивы и грузовика - одна полоса. Ехать в пределах обозначенной полосы Нива может как угодно, занимать крайнее правое положение - ПО ВОЗМОЖНОСТИ, то есть не обязана. Очевидно, что водитель грузовика, страдающий диареей, прозевал момент сброса скорости Нивой (именно сброса, резкого торможения не было) и стал виновником ДТП.
Совершенно очевидная вина фуры если бы нива не свернула - фура бы ее сбила на дороге, вполне возможно нива попыталась уйти от фуры вправо, видя такую скорость сближения ...
возможно, у нивы просто не работали поворотники. сама ездила на ниве, знаю. но также знаю, что когда сзади едет грузовик, я на всякий случай потихоньку буду сбавлять скорость заранее, и как можно раньше покажу поворот, потому что фуре труднее остановиться, чем легковушке...
Водитель фуры ВИНОВЕН и тут споров нет.
Если внимательно смотреть то фура уже тормозит с самого начала видео и начинает смещаться к обочине, а резкое сокращение дистанции ошибочно можно принять за то что фуровод жмет на газ, нет, просто фура не может замедлится так же быстро как нива, и как она ушла в кювет такое ощущение что она вообще не могла замедлится, так что не стал бы я винить во всем исключительно водителя фуры, судя по первому кадру видео дистанция была приличная, если бы стопы и заблаговременный поворотник у нивы работали, вполне возможно трагедии и не случилось бы...
А вы что только по приборам ездить умеете.
Здесь явно не соблюдение дистанции.
Фуры,
это отдельная тема.
Даже если на Ниве не работали стопы, поворотники,для водителя профессионала,это повышенный источник опасности. А здесь такое ощущение,что он висел у Нивы на хвосте.
Видишь знаки, указывающие, что скоро поворот на дорогу к населённому пункту, снижай скорость, увеличивай дистанцию с впередиидущий машиной, вдруг она поворачивать начнёт. Неизбежно ведь скорость будет сбрасывать.
"Как видно из видео, сделал он это, не заняв предварительно крайнее положение (согласно п. 8.6 ПДД РФ)" ,
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Что за свободная трактовка ПДД? Какое может быть крайне правое положение на одной полосе движения ограниченной слева и справа сплошными полосами? Нива явно не включила сигнал поворота, но почему при торможении впереди идущего автомобиля DAF тоже не стал притормаживать? На что он рассчитывал? На обгон справа? Действия водителя DAF не поддаются логике.
Водитель фуры явно хотел пойти на обгон после проезда встречной фуры, но его подвёл глазомер. Иных причин сближаться с нивой в такой непонятной ситуации я не вижу.