Ну, это для фанатов. С таким же успехом можно фанатеть по Волге (причем разных поколений - в каждом своя прелесть) - авто более практичное, кстати. Есть пару знакомых, у которых когда-то был и Марк 2. Но быстро избавились от них. У меня был Кроун. Салон по тем временам и оснащение шикарное, но в управлении... даже Волга дает обратную связь намного лучше. Волг, кстати, было штуки 4 разных поколений.
Это мой первый автомобиль, в далеком 2007 купил я себе черного самурая: 6 цилиндров, автомат... после жигулей из автошколы - не машина, а огонь. Конечно, сейчас это уже старичок. Если нужен резвый седан за лям, то лучше посмотреть в сторону камрюхи 40-ой/50-ой, но никак не 30-летнего марка!
Марк в 90 кузове, это заднеприводный седан, по классике. Комфортный автомобиль для своего времени и не более. Он не выпускался для гонок и дрифта. Что за бред.
Сколько же ненависти в этих комментариях! Вы сами то на чем ездите? Диванные эксперты! Ваши короллы и короны 92 годов тот же самый шлак! Марк первая машина и действительно достойный аппарат был на те времена! Двигатель вечный! А то что на них ездить не умеют и мотают на столб недоумки это уже второе дело! Сама машина действительно достойна уважения и своих денег на 2010 год была!
Была Тойота Калдина, остались самые отвратительные воспоминания. Вложено было 150 тыс.! Ломалась каждую неделю. Пожалел 100 раз, лучше б некробмв купил. На продаже стояла 3 года, хотя по состоянию в любой момент, в любой регион. Смотрели раз 50 ее "знатоки". В итоге была продана с огромным торгом по самому низу рынка. Единственный плюс, что масло особо не жрала и автомат Aisin хлопот не доставлял. Всё остальное - просто ужас!!! Так я это к тому, что цены дикие, совершенно не в адеквате! Такое старьё брать, вообще,не имеет никакого смысла!
Машина хорошая, но большая часть окраса была или светло коричневый или золотистый. Цвета не очень. И двигатели в основном 2 л. Я бы и сейчас взял, но с 3 литрами.
Был у меня и Марк 90й, 2.5 и чайзер так же в 90м кузове 2.5 Four, но это все было актуально в начале-середине 2000х, сейчас же это морально, технически и физически устаревшие авто.
то ещё корыто, для дрифтёров если 5 литровый мотор поставить, моё мнение, салон маленкий, багажник маленький, задний привод зимой вообще жесть буксует хуже газели
Ну, это для фанатов. С таким же успехом можно фанатеть по Волге (причем разных поколений - в каждом своя прелесть) - авто более практичное, кстати. Есть пару знакомых, у которых когда-то был и Марк 2. Но быстро избавились от них. У меня был Кроун. Салон по тем временам и оснащение шикарное, но в управлении... даже Волга дает обратную связь намного лучше. Волг, кстати, было штуки 4 разных поколений.
У меня в середине нулевых Soarer был - покурче марковника тачка ))))))))
Это всё что ли ? Просто перечислили, что на рынке продаётся сейчас 👍
В городе ещё остались столбы которые не пересчитали хозяева этих чудо-машин?!😁😁😁
Владею креста в сотом кузове,другой авто не нужен, про таз молчу
Это мой первый автомобиль, в далеком 2007 купил я себе черного самурая: 6 цилиндров, автомат... после жигулей из автошколы - не машина, а огонь. Конечно, сейчас это уже старичок. Если нужен резвый седан за лям, то лучше посмотреть в сторону камрюхи 40-ой/50-ой, но никак не 30-летнего марка!
капец белый убогий конечно. не понимаю в чем реконструкция.
Ах, какой был машина, ах, какой был машина,
ну настоящий Марковник.
У Тойоты есть только две легенды и обе не Марк 2: Supra и Toyota 2000GT.
Но есть один крутой Марк 2 - Toyota Corona Mark II 1975 (MkII X20 coupe)
Мне Chaser больше всех нравится.
"есть и за 1,5 млн" скоро будет 3 000 000!!!
Марк в 90 кузове, это заднеприводный седан, по классике. Комфортный автомобиль для своего времени и не более. Он не выпускался для гонок и дрифта. Что за бред.
Сколько же ненависти в этих комментариях! Вы сами то на чем ездите? Диванные эксперты! Ваши короллы и короны 92 годов тот же самый шлак! Марк первая машина и действительно достойный аппарат был на те времена! Двигатель вечный! А то что на них ездить не умеют и мотают на столб недоумки это уже второе дело! Сама машина действительно достойна уважения и своих денег на 2010 год была!
Была Тойота Калдина, остались самые отвратительные воспоминания. Вложено было 150 тыс.! Ломалась каждую неделю. Пожалел 100 раз, лучше б некробмв купил. На продаже стояла 3 года, хотя по состоянию в любой момент, в любой регион. Смотрели раз 50 ее "знатоки". В итоге была продана с огромным торгом по самому низу рынка. Единственный плюс, что масло особо не жрала и автомат Aisin хлопот не доставлял. Всё остальное - просто ужас!!! Так я это к тому, что цены дикие, совершенно не в адеквате! Такое старьё брать, вообще,не имеет никакого смысла!
Зачем мне этот Марк
Я дустера взял, вонючая торпедо из кирзовых сапог, езжу терплю.
Машина хорошая, но большая часть окраса была или светло коричневый или золотистый. Цвета не очень. И двигатели в основном 2 л. Я бы и сейчас взял, но с 3 литрами.
Был у меня и Марк 90й, 2.5 и чайзер так же в 90м кузове 2.5 Four, но это все было актуально в начале-середине 2000х, сейчас же это морально, технически и физически устаревшие авто.
то ещё корыто, для дрифтёров если 5 литровый мотор поставить, моё мнение, салон маленкий, багажник маленький, задний привод зимой вообще жесть буксует хуже газели
Это не просто Легенда, это Символ Эпохи!
Всё, что тут представлено - дрова. Покупать такое будет только сильно бедный, или больной
30 лет тачкам, а нашему Автовазу до них ещё лет сто шагать и шагать. Чтобы в 2150 году выпустили что-то подобное и надёжное как Самурай.
щм
сб