Задний привод - это круто, но очень важна развесовка! у Марка очень легкий зад, и конечно же никаких 4-х ступенчатых автоматов, только хардкор - механика!
Страна экономическая помойка собирает хлам для утилизации? Достаточно было ввести дополнительные проверки для водителей с правым рулем. И автохлама бы поубавилось.
На НГС уже школота обзоры пишет? Кто их легендарными то назвал? С такой точкой зрения можно и корону назвать легендой. В молодости было много машин в том числе и такой, мне к примеру виндом в 21 кузове (по годам его сравнивать нужно с 100м) нравился гораздо больше. А так это уже хлам который нужно убирать с дорог общего пользования.
Был сотый кузов во владении несколько лет. Только положиьельные впечатления. Тяжелая длинная ванна. Машина для японских пенсионеров. Нравилась своей плавностью и тяжестью.
Я покупал такой марковник трехлетку в 1996 году. Машина 1993 года, 2,5 литра, задник, автомат, "снежная королева". Ска за 17000 баксов!!! И тогда это были очень большие деньги. Машина хорошая безусловно, но задний привод это... Я буксовал в каждом сугробе, на трамвайных рельсах... Всюду. Шины Хакка шипованные. И да опыт водительский уже был существенный. Поэтому рассказы о неумении ездить на заднем приводе - мимо. Если, конечно, ездить только по чистым улицам и дворам, тогда да.
Ну, это для фанатов. С таким же успехом можно фанатеть по Волге (причем разных поколений - в каждом своя прелесть) - авто более практичное, кстати. Есть пару знакомых, у которых когда-то был и Марк 2. Но быстро избавились от них. У меня был Кроун. Салон по тем временам и оснащение шикарное, но в управлении... даже Волга дает обратную связь намного лучше. Волг, кстати, было штуки 4 разных поколений.
Это мой первый автомобиль, в далеком 2007 купил я себе черного самурая: 6 цилиндров, автомат... после жигулей из автошколы - не машина, а огонь. Конечно, сейчас это уже старичок. Если нужен резвый седан за лям, то лучше посмотреть в сторону камрюхи 40-ой/50-ой, но никак не 30-летнего марка!
Марк в 90 кузове, это заднеприводный седан, по классике. Комфортный автомобиль для своего времени и не более. Он не выпускался для гонок и дрифта. Что за бред.
Сколько же ненависти в этих комментариях! Вы сами то на чем ездите? Диванные эксперты! Ваши короллы и короны 92 годов тот же самый шлак! Марк первая машина и действительно достойный аппарат был на те времена! Двигатель вечный! А то что на них ездить не умеют и мотают на столб недоумки это уже второе дело! Сама машина действительно достойна уважения и своих денег на 2010 год была!
Была Тойота Калдина, остались самые отвратительные воспоминания. Вложено было 150 тыс.! Ломалась каждую неделю. Пожалел 100 раз, лучше б некробмв купил. На продаже стояла 3 года, хотя по состоянию в любой момент, в любой регион. Смотрели раз 50 ее "знатоки". В итоге была продана с огромным торгом по самому низу рынка. Единственный плюс, что масло особо не жрала и автомат Aisin хлопот не доставлял. Всё остальное - просто ужас!!! Так я это к тому, что цены дикие, совершенно не в адеквате! Такое старьё брать, вообще,не имеет никакого смысла!
Машина хорошая, но большая часть окраса была или светло коричневый или золотистый. Цвета не очень. И двигатели в основном 2 л. Я бы и сейчас взял, но с 3 литрами.
Был у меня и Марк 90й, 2.5 и чайзер так же в 90м кузове 2.5 Four, но это все было актуально в начале-середине 2000х, сейчас же это морально, технически и физически устаревшие авто.
то ещё корыто, для дрифтёров если 5 литровый мотор поставить, моё мнение, салон маленкий, багажник маленький, задний привод зимой вообще жесть буксует хуже газели
Задний привод - это круто, но очень важна развесовка! у Марка очень легкий зад, и конечно же никаких 4-х ступенчатых автоматов, только хардкор - механика!
классная была тачка в свои годы - я хотел такую))) ....лет 20-25 назад
Марк не нравится. Есть более люксовые модели тойоты с подобными двигателями.
Машина хорошая но не для Сибири. Здесь нет ничего лучше Тоуота Наrrier 2016г. Японской сборки.
Самый легендарный это черно стоечный, если кто то понимает
Какой-то древний хлам.
а зачем машина которая зимой не ездиет?
А что, еще не все распилы самовыпилились?
Чем легендарнее другой тачки с задним приводом?
Страна экономическая помойка собирает хлам для утилизации? Достаточно было ввести дополнительные проверки для водителей с правым рулем. И автохлама бы поубавилось.
Японский ширпотреб, возведённый в России (только в России!) в культ.
Хороши намотыши, но ездить на них мало кто умеет.
Косенко, взял бы себе такой?
Консервная банка
На НГС уже школота обзоры пишет? Кто их легендарными то назвал? С такой точкой зрения можно и корону назвать легендой. В молодости было много машин в том числе и такой, мне к примеру виндом в 21 кузове (по годам его сравнивать нужно с 100м) нравился гораздо больше. А так это уже хлам который нужно убирать с дорог общего пользования.
Тавота Маяк-Одиннадцать , легенда о динозавре ))
Хлам для тех кто не может позволить себе немца.
называется. дорогая посмотри. встречка свободна??. просто дно какое то.. и даром не надо..
неплохая машина... НО без колхозных криворуких переделок... лучше чем на заводе все равно не сделают
Скорее всего все эти авто прошпаклёваны не раз, при покупке проверьте толщину краски.
Вот это были тачки! Не то, что современные помойки за 1.5+ ляма.
Настоящая пацановская тачка!
самурай овощеводам не понять😜😜😜 Лучший был на драгах у Саши Харвеста.
консерву 90 года продал в 99 за 120 000. с тех пор они прямо подорожали....
Был сотый кузов во владении несколько лет. Только положиьельные впечатления. Тяжелая длинная ванна. Машина для японских пенсионеров. Нравилась своей плавностью и тяжестью.
Я покупал такой марковник трехлетку в 1996 году. Машина 1993 года, 2,5 литра, задник, автомат, "снежная королева". Ска за 17000 баксов!!! И тогда это были очень большие деньги. Машина хорошая безусловно, но задний привод это... Я буксовал в каждом сугробе, на трамвайных рельсах... Всюду. Шины Хакка шипованные. И да опыт водительский уже был существенный. Поэтому рассказы о неумении ездить на заднем приводе - мимо. Если, конечно, ездить только по чистым улицам и дворам, тогда да.
Мечта сибирского нищеброда.
Легендарный смертельноопасный хламоутиль в руках недоумков с подачи недальновидного производителя этих повозок. Сколько убитых им - не сосчитать.
Похоже найти Марк в достойном состоянии, и не заколхоженый вообще нереально. Бордовый за 990к неплохо выглядит, но и ценник загробный
Ну, это для фанатов. С таким же успехом можно фанатеть по Волге (причем разных поколений - в каждом своя прелесть) - авто более практичное, кстати. Есть пару знакомых, у которых когда-то был и Марк 2. Но быстро избавились от них. У меня был Кроун. Салон по тем временам и оснащение шикарное, но в управлении... даже Волга дает обратную связь намного лучше. Волг, кстати, было штуки 4 разных поколений.
У меня в середине нулевых Soarer был - покурче марковника тачка ))))))))
Это всё что ли ? Просто перечислили, что на рынке продаётся сейчас 👍
В городе ещё остались столбы которые не пересчитали хозяева этих чудо-машин?!😁😁😁
Владею креста в сотом кузове,другой авто не нужен, про таз молчу
Это мой первый автомобиль, в далеком 2007 купил я себе черного самурая: 6 цилиндров, автомат... после жигулей из автошколы - не машина, а огонь. Конечно, сейчас это уже старичок. Если нужен резвый седан за лям, то лучше посмотреть в сторону камрюхи 40-ой/50-ой, но никак не 30-летнего марка!
капец белый убогий конечно. не понимаю в чем реконструкция.
Ах, какой был машина, ах, какой был машина,
ну настоящий Марковник.
У Тойоты есть только две легенды и обе не Марк 2: Supra и Toyota 2000GT.
Но есть один крутой Марк 2 - Toyota Corona Mark II 1975 (MkII X20 coupe)
Мне Chaser больше всех нравится.
"есть и за 1,5 млн" скоро будет 3 000 000!!!
Марк в 90 кузове, это заднеприводный седан, по классике. Комфортный автомобиль для своего времени и не более. Он не выпускался для гонок и дрифта. Что за бред.
Сколько же ненависти в этих комментариях! Вы сами то на чем ездите? Диванные эксперты! Ваши короллы и короны 92 годов тот же самый шлак! Марк первая машина и действительно достойный аппарат был на те времена! Двигатель вечный! А то что на них ездить не умеют и мотают на столб недоумки это уже второе дело! Сама машина действительно достойна уважения и своих денег на 2010 год была!
Была Тойота Калдина, остались самые отвратительные воспоминания. Вложено было 150 тыс.! Ломалась каждую неделю. Пожалел 100 раз, лучше б некробмв купил. На продаже стояла 3 года, хотя по состоянию в любой момент, в любой регион. Смотрели раз 50 ее "знатоки". В итоге была продана с огромным торгом по самому низу рынка. Единственный плюс, что масло особо не жрала и автомат Aisin хлопот не доставлял. Всё остальное - просто ужас!!! Так я это к тому, что цены дикие, совершенно не в адеквате! Такое старьё брать, вообще,не имеет никакого смысла!
Зачем мне этот Марк
Я дустера взял, вонючая торпедо из кирзовых сапог, езжу терплю.
Машина хорошая, но большая часть окраса была или светло коричневый или золотистый. Цвета не очень. И двигатели в основном 2 л. Я бы и сейчас взял, но с 3 литрами.
Был у меня и Марк 90й, 2.5 и чайзер так же в 90м кузове 2.5 Four, но это все было актуально в начале-середине 2000х, сейчас же это морально, технически и физически устаревшие авто.
то ещё корыто, для дрифтёров если 5 литровый мотор поставить, моё мнение, салон маленкий, багажник маленький, задний привод зимой вообще жесть буксует хуже газели
Это не просто Легенда, это Символ Эпохи!
Всё, что тут представлено - дрова. Покупать такое будет только сильно бедный, или больной
30 лет тачкам, а нашему Автовазу до них ещё лет сто шагать и шагать. Чтобы в 2150 году выпустили что-то подобное и надёжное как Самурай.
щм
сб