А зачем сравнивать б\у ПР и новый ЛР? Тех же годов ЛР будет дешевле, ничуть не хуже (не все, естественно). в чем прикол? Микрики и прочее - да куча ЛР есть. Просто у нас как, Тойота - это машина, остальное - г.... Да вот нет. Было пару б/у Тойот, авто как авто.
Это еще указаны цены авто в Японии, как говорят - по верху рынка. Там можно найти неплохую малолитражку за 150 тыс. рублей 14-15 годов, но в России она будет стоить под 600-700 тысяч.
С учетом диких цен на Рио, Солярисы, тазики, которые все собираются в РФ, пора уже отменить ввозные пошлины, чтобы производители «иномарок» не завышали цены на свои бюджетные ведра.
как владелец праворульной машины (Ниссан Серена), могу сказать, что машина классная, удобная, вместительная. Те же тайоты и хонды тоже отличные машины. По городу - все замечательно. Но следующую машину хочу леворульную - намного удобнее по трассе, учитывая наши дороги межгород (двухполосные). Посмотрим, что рынок предложит лет через 5.
Никогда не водил пруль. Водительский стаж 32 года. Но мне было бы не комфортно везти свою жену на левом переднем сиденье. Опасность там всё-таки больше, риск выше. Это и останавливает от покупки.
Про пошлины народ возмущается: это вы ещё пошлины на лодки не видели.
Не думал я конечно же, что пруль будет так долго в РФке существовать: считай лет 30 уже. А вообще все это от нищеты по сути: смотрел недавно про Государство Мали, как у нас наверное, только снега нет. Грустно все это и обидно: обидно что государство у нас не состоялось
Читаю и диву даюсь - ради допов, что ли , машину берут??? Это всего лишь средство для передвижения. Всё остальное - понты для удовлетворения ЧСВ... жизнь - интересная штука, и не нужно её тратить на рюшечки-фонарики на авто...
Зачем строить заводы, делать свои качественные автомобили? стройте таможни! 😂 ни с куста от трети до половины стоимости авто! ничего делать не нужно, все примитивно и прибыльно
Я если честно, вообще удивляюсь, как при современных ограничениях на модификации и состояние авто, когда нельзя даже магнитолу заменить с колонками или незаводские стойки поставить (де юро это так) в России официально легализуют автомобили, которые НИКАК не могут пройти наш официальный техосмотр, как минимум, из-за света, который светит куда угодно, кроме тех мест, куда надо. Дело не в том, что кому-то что-то мешает, дело в том - что НЕЗАКОННО. И по идее по признаку правого руля (или американского происходения, с равномерным светом и красными поворотниками ) - у этих авто можно спокойно анулировать регистрацию до момента переоборудования. Так законы написаны. А народ себе это все за миллионы тащит на авось...
у меня уже третья машина из Японии, беру трехлетку, езжу 3 года, через 3 года продаю, в плюсах хорошая ликвидность, низкий расход ( 7 литров на 1500 движке в среднем за год) надёжность, недорогие запчасти включая движок и вариатор если понадобятся. Из минусов бедная комплектация, низкий клиренс, нет навигации в магнитоле.
Аналог по цене Веста но она сильно жрет бензин и не такая надёжная. Выпадающий движок на ресурсных тестах говорит о многом.
к тому же 3 года и 60-80 тысяч пробега в Японии с мягким климатом и нормальными маслами, бензином это не то же самое что у нас 3 года при том же пробеге, с зимами в 30-35 мороза и кучей контрафакта вместо запчастей и автомасел.
насчёт надёжности на века - она уже конечно не та что раньше, но до 250-300 тысяч японская современная машина отходит, потом либо менять двиг и вариатор на контрактные, либо продавать как есть.
Я к правому рулю отношусь нормально, часто бываю в командировках на востоке от Новосибирская, там в прокат начиная от Абакана и до Сахалина, сдают в основном праворульные машины. Начиная с Читы народ и до сих пор ездит фактически только на праворульных, а все потому, что качество лучше и получается им гораздо дешевле, т.к. Япония ближе к ним чем всеми любимый автоваз. На трассе да несколько не удобно, но если ты не безумный гонщик, то едешь вполне нормально. Единственное что парит после левого руля дома, это путаю по началу поворотники с дворниками но это буквально за пару часов дороги проходит. В том же Хабаровске куча свежих проворульных тачек, особенно много гибридов. Если бы стоимость новых и бу леворульных была адекватной, то тема с прулями сама по себе бы заглохла. Это все от безысходности, боюсь когда решу обновить машину себе или супруге (у которой первая ее машина фит с правым рулем), то покупка праворукой машины с аукциона станет единственным доступным вариантом.
Автор, не "взять", а "купить". "Взять" применительно к покупке - это убогий сленг кумушек на лавочке. Мне тема не интересна, но и если бы интересна была бы - не стала бы читать, потому как все, что предполагается "взять", а не "купить", точно "брать" не стоит.
Летом я бы еще подумала пригнать сама машину из Владика, но зимой ну нафиг... интересно под Хабаровском все еще бывают вооруженные погони или уже все успокоились?
А зачем сравнивать б\у ПР и новый ЛР? Тех же годов ЛР будет дешевле, ничуть не хуже (не все, естественно). в чем прикол? Микрики и прочее - да куча ЛР есть. Просто у нас как, Тойота - это машина, остальное - г.... Да вот нет. Было пару б/у Тойот, авто как авто.
Это еще указаны цены авто в Японии, как говорят - по верху рынка. Там можно найти неплохую малолитражку за 150 тыс. рублей 14-15 годов, но в России она будет стоить под 600-700 тысяч.
С учетом диких цен на Рио, Солярисы, тазики, которые все собираются в РФ, пора уже отменить ввозные пошлины, чтобы производители «иномарок» не завышали цены на свои бюджетные ведра.
Мне нравятся только праворульнве автомобили. Левый руль приближает к встречке. Не комфортно ездить.
как владелец праворульной машины (Ниссан Серена), могу сказать, что машина классная, удобная, вместительная. Те же тайоты и хонды тоже отличные машины. По городу - все замечательно. Но следующую машину хочу леворульную - намного удобнее по трассе, учитывая наши дороги межгород (двухполосные). Посмотрим, что рынок предложит лет через 5.
Ну вообщем если кратко, мы не можем купить нормальное авто, по адекватной цене из-за хотелок нашего государства.
Косой свет бы еще исправляли нормально. Если с правым рулем еще можно приспособиться, но вот слепящие косорылки реально бесят.
Япошки уже не те...
Найти бы "консерву" из 90-х#Другое качество.
Нам нищебродам правый руль самое то, а кто побогаче пусть весты берут))))
Никогда не водил пруль. Водительский стаж 32 года. Но мне было бы не комфортно везти свою жену на левом переднем сиденье. Опасность там всё-таки больше, риск выше. Это и останавливает от покупки.
А я так считаю, российские машины самые лучшие! И левый руль, и не за такие бешеные цены, как за БУ авто из Японии!
Про пошлины народ возмущается: это вы ещё пошлины на лодки не видели.
Не думал я конечно же, что пруль будет так долго в РФке существовать: считай лет 30 уже. А вообще все это от нищеты по сути: смотрел недавно про Государство Мали, как у нас наверное, только снега нет. Грустно все это и обидно: обидно что государство у нас не состоялось
Читаю и диву даюсь - ради допов, что ли , машину берут??? Это всего лишь средство для передвижения. Всё остальное - понты для удовлетворения ЧСВ... жизнь - интересная штука, и не нужно её тратить на рюшечки-фонарики на авто...
Зачем строить заводы, делать свои качественные автомобили? стройте таможни! 😂 ни с куста от трети до половины стоимости авто! ничего делать не нужно, все примитивно и прибыльно
Я из своей косорукой-праворульной выхожу на тротуар!!! А не на мокрую, грязную дорогу...
Видать всё так плохо, раз эту статейку заказали.
Японцы избавляются от хлама, а себе покупают ситроены и гольфы, а кому нужна стильная тачка берут гелик.
Я если честно, вообще удивляюсь, как при современных ограничениях на модификации и состояние авто, когда нельзя даже магнитолу заменить с колонками или незаводские стойки поставить (де юро это так) в России официально легализуют автомобили, которые НИКАК не могут пройти наш официальный техосмотр, как минимум, из-за света, который светит куда угодно, кроме тех мест, куда надо. Дело не в том, что кому-то что-то мешает, дело в том - что НЕЗАКОННО. И по идее по признаку правого руля (или американского происходения, с равномерным светом и красными поворотниками ) - у этих авто можно спокойно анулировать регистрацию до момента переоборудования. Так законы написаны. А народ себе это все за миллионы тащит на авось...
Нам новосибирцам не нужны пропуканые прули!
у меня уже третья машина из Японии, беру трехлетку, езжу 3 года, через 3 года продаю, в плюсах хорошая ликвидность, низкий расход ( 7 литров на 1500 движке в среднем за год) надёжность, недорогие запчасти включая движок и вариатор если понадобятся. Из минусов бедная комплектация, низкий клиренс, нет навигации в магнитоле.
Аналог по цене Веста но она сильно жрет бензин и не такая надёжная. Выпадающий движок на ресурсных тестах говорит о многом.
на новую машину денег нет а б.у лучше брать с Японии, она хотя бы честная, без скрутки пробега и без перебитых номеров.
к тому же 3 года и 60-80 тысяч пробега в Японии с мягким климатом и нормальными маслами, бензином это не то же самое что у нас 3 года при том же пробеге, с зимами в 30-35 мороза и кучей контрафакта вместо запчастей и автомасел.
исходя из всего вышеописаннного беру только безпробежки из Японии.
насчёт надёжности на века - она уже конечно не та что раньше, но до 250-300 тысяч японская современная машина отходит, потом либо менять двиг и вариатор на контрактные, либо продавать как есть.
Я к правому рулю отношусь нормально, часто бываю в командировках на востоке от Новосибирская, там в прокат начиная от Абакана и до Сахалина, сдают в основном праворульные машины. Начиная с Читы народ и до сих пор ездит фактически только на праворульных, а все потому, что качество лучше и получается им гораздо дешевле, т.к. Япония ближе к ним чем всеми любимый автоваз. На трассе да несколько не удобно, но если ты не безумный гонщик, то едешь вполне нормально. Единственное что парит после левого руля дома, это путаю по началу поворотники с дворниками но это буквально за пару часов дороги проходит. В том же Хабаровске куча свежих проворульных тачек, особенно много гибридов. Если бы стоимость новых и бу леворульных была адекватной, то тема с прулями сама по себе бы заглохла. Это все от безысходности, боюсь когда решу обновить машину себе или супруге (у которой первая ее машина фит с правым рулем), то покупка праворукой машины с аукциона станет единственным доступным вариантом.
Если бы не дикие пошлины то для многих автовладельцев выбор был бы очевиден.
Автор, не "взять", а "купить". "Взять" применительно к покупке - это убогий сленг кумушек на лавочке. Мне тема не интересна, но и если бы интересна была бы - не стала бы читать, потому как все, что предполагается "взять", а не "купить", точно "брать" не стоит.
а чего на самолете в артём не улететь и самому не полазить по рынкам уссурийска и зелёнки, и пригнать самому, как это делаю Я
Слава Путину! Мы снова как молодости пересядем на прули!
Жесть, фит за миллион
Хорошие пошлины...Все для народа
товарищи японцы, вы там поаккуратнее со своими авто, нам еще на них ездить
На прудчх ездят только ваньки и маньки, понаехавшие с окрестных деревень.
Летом я бы еще подумала пригнать сама машину из Владика, но зимой ну нафиг... интересно под Хабаровском все еще бывают вооруженные погони или уже все успокоились?
Даже по дулом пистолета не сяду в рос автопром😂🤣😅
Праворукой , только рукоблудить!
Скоро придётся переписывать статью. Доллар за сотню улетит
Авто для нищих.
только япония остольное все фуфло брал и буду блрать без пробега японские автомабили в салонох делать нечего они там зажралтись
Да уж, ,,любимое,, государство любит свой народ...☺️🤭