Какой "замечательный" конкурент Nissan Pathfinder R53 и Toyota Highlander. И, казалось бы, стартовая цена ниже аналогичных машин на целый миллион рублей - то есть на ~25%.
Но.
У тех двигатель 3,5 л, а у этого форсированный 2 л.
У тех классический нами любимый "автомат", а у этого робот.
Тойоту потом продать легко, Ниссан продать можно. А это чудо с турбо и роботом кто потом возьмёт?
То есть разница в 1-2 млн. руб. вполне объективная, просто потому что тойота и ниссан с турбоперделками тоже будут стоить дешевле.
А зачем нам китайцы по цене японцев?
Без паблисити нет просперити. Рекламируйте далее...
Мне как бы ровно, есть у меня в телеге электронные помошники, или всё по старинке. Когда водитель рукожопый, ему и катапульта не поможет.😁
симпатично на фото смотрится... и цена вроде не космос (если торгаши еще сверху допов на 500+ тыр не накрутят).
поменял бы своего тлк200 10 летнего на это?? да пожалуй нет, потому что все 10 лет эксплуатации тлк дарил уверенность во всем, в самых кошмарных дорожных и погодных условиях ни разу не довелосб испытать сомнения или неуверенность... чувство безопасности и, что все по плечу на тлк ни когда не проходит.
а вот чувство новизны от этого кЕтайского лоска и запаха уверен быстро пройдет.
так, что буду дальше юзать хоть и морально устаревшего кукурузера колхозного с 8бит экраном )))
"Прести́ж (prestige с фр. — «авторитет», «уважение») — общественная оценка общественной значимости индивида, социальной группы, профессии, организации, определённой нормы. Практически тесно переплетается с авторитетом, уважением и влиянием, имеет значительное влияние на мотивы поведения людей, на их решения и действия." и в чем уважение, признание и т.д.???
И снова виртуальное число "ОТ", а реальное 3 629 000 + допов на 300 000 - 400 000. Ну реально, рано надеяться на хорошие продажи. Брать будут, но те, кто не особо разбирается в авто.
Какой "замечательный" конкурент Nissan Pathfinder R53 и Toyota Highlander. И, казалось бы, стартовая цена ниже аналогичных машин на целый миллион рублей - то есть на ~25%.
Но.
У тех двигатель 3,5 л, а у этого форсированный 2 л.
У тех классический нами любимый "автомат", а у этого робот.
Тойоту потом продать легко, Ниссан продать можно. А это чудо с турбо и роботом кто потом возьмёт?
То есть разница в 1-2 млн. руб. вполне объективная, просто потому что тойота и ниссан с турбоперделками тоже будут стоить дешевле.
А зачем нам китайцы по цене японцев?
Намана. Тока дорага.
Без паблисити нет просперити. Рекламируйте далее...
Мне как бы ровно, есть у меня в телеге электронные помошники, или всё по старинке. Когда водитель рукожопый, ему и катапульта не поможет.😁
симпатично на фото смотрится... и цена вроде не космос (если торгаши еще сверху допов на 500+ тыр не накрутят).
поменял бы своего тлк200 10 летнего на это?? да пожалуй нет, потому что все 10 лет эксплуатации тлк дарил уверенность во всем, в самых кошмарных дорожных и погодных условиях ни разу не довелосб испытать сомнения или неуверенность... чувство безопасности и, что все по плечу на тлк ни когда не проходит.
а вот чувство новизны от этого кЕтайского лоска и запаха уверен быстро пройдет.
так, что буду дальше юзать хоть и морально устаревшего кукурузера колхозного с 8бит экраном )))
буханки и праворулек россиянам достаточно! ну и пока уже из Китая б/ушки россиянам подогнать, новые мало кому по карману
китайский планшет за 2000 в альтернативу нормальному мотору, а пипл хавает, в восторге
ГАРАНТИЯ НА ШИЛЬДИК?
"Прести́ж (prestige с фр. — «авторитет», «уважение») — общественная оценка общественной значимости индивида, социальной группы, профессии, организации, определённой нормы. Практически тесно переплетается с авторитетом, уважением и влиянием, имеет значительное влияние на мотивы поведения людей, на их решения и действия." и в чем уважение, признание и т.д.???
И снова виртуальное число "ОТ", а реальное 3 629 000 + допов на 300 000 - 400 000. Ну реально, рано надеяться на хорошие продажи. Брать будут, но те, кто не особо разбирается в авто.
в ЗиЛах вся сила
ВылысыпыдысТ и ему подобные ведроводы явно пишут в поддержку китайского авто.