Не вижу смысла брать дорогие авто с ПР. Можно ничуть не хуже взять б/у салонное авто с прозрачной историей, с правильным рулем (ЛР). а старые ПР - это балалайки еще те в большинстве. По работе приезжают много людей на ПР. Так вот, 80% авто до 2003 года примерно - убитые, гремят и скрипят - прям как старая 9-ка. А если сравнивать со свежими - то и свежие ЛР ничуть не уступают . По цене даже выигрывают. Взял себе в прошлом году очередного б/у корейца - Кайрон 2010 года. Пробег 110 тыс, один хозяин, не бит не крашен, ни намека на ржавчину. Рамный внедорожник с понижайкой. Ничего не гремит не скрипит. состояние салона - как новый, ничего не затерто, даже в багажнике. Всего 550 т.р. По расходникам дешевле ВАЗОв. В эти деньги, к примеру, - праворукий Сурф (даже чуть поменьше по габаритам на миллиметры) - 94 год, дизель. Полный аут. Дальше можно не смотреть. Да, Тойота Белта ПР вариатор 10 года, в эту цену как. Выбор очевиден, по крайней мере для меня. Для жены взял бы Рио года 13- 15-го в эти деньги, если бы ездить хотела. С пробегом "беспробегового" японца, в топовой комплектации. Так что не надо про аналоги и т.п. Если есть желание - всегда можно найти вариант.
Интересные комментаторы на НГСе чуть что сразу базлают а на Зааападе вона как всё праавильно, так и учитесь жить как на западе, там новое авто работяга может взять с 3х месячных зарплат. А теперь посчитали свой доход за три месяца и на Дром, а всё что сверх этого это мясо,фрукты,соки которые не съели вы и ваши дети. Какие новые авто?! знаки по федералке 60 70, тут на Москвиче крадёшься и боишься штрафов нахватать, какой смысл кормить всех этих жлобов с растоможек, экзистов и прочих контор? Жизнь и здоровье очень быстро закончится, ОНИ это поняли, а вы пашите на этих дядь дальше им жрать надо много и вкусно!
По городу вообще нет разницы какой руль. Да и на трассе я бы сказал важнее не расположение руля, а мощность мотора, потому что на "полторашке" и на левом и на правом обгонять будет страшно, слишком долгий разгон и соответственно время пребывания на встречной
Сравните с ладой гранта за 1,2 млн...
"А вот свежий гибрид Toyota Prius, конечно, подороже будет — и машина покрупней-помощней, и переплата за слово Toyota. Авто 2016 года с пробегом 97 000 км обойдется в 1 500 000 рублей. Двигатель тут 1,8 литра мощностью 98 л. с. (плюс 72 л. с. электротяги), комбинированный салон, 7 подушек безопасности, сенсорная мультимедиа, светодиодная оптика, электропривод крышки багажника и прочие радости."
Спасибо правительству за бешеные пошлины ,многие ездят на старых прульках потому что надежные и редко ломаются, новый авто в салоне позволить мало кто может на сегодняшний день
Не вижу смысла брать дорогие авто с ПР. Можно ничуть не хуже взять б/у салонное авто с прозрачной историей, с правильным рулем (ЛР). а старые ПР - это балалайки еще те в большинстве. По работе приезжают много людей на ПР. Так вот, 80% авто до 2003 года примерно - убитые, гремят и скрипят - прям как старая 9-ка. А если сравнивать со свежими - то и свежие ЛР ничуть не уступают . По цене даже выигрывают. Взял себе в прошлом году очередного б/у корейца - Кайрон 2010 года. Пробег 110 тыс, один хозяин, не бит не крашен, ни намека на ржавчину. Рамный внедорожник с понижайкой. Ничего не гремит не скрипит. состояние салона - как новый, ничего не затерто, даже в багажнике. Всего 550 т.р. По расходникам дешевле ВАЗОв. В эти деньги, к примеру, - праворукий Сурф (даже чуть поменьше по габаритам на миллиметры) - 94 год, дизель. Полный аут. Дальше можно не смотреть. Да, Тойота Белта ПР вариатор 10 года, в эту цену как. Выбор очевиден, по крайней мере для меня. Для жены взял бы Рио года 13- 15-го в эти деньги, если бы ездить хотела. С пробегом "беспробегового" японца, в топовой комплектации. Так что не надо про аналоги и т.п. Если есть желание - всегда можно найти вариант.
Виноват не правый руль,а прокладка между рулём и сиденьем.
Автомобили из Фукусимы - сомнительный выбор.
150 000 пробега с двигателем 1,3 литра...поиграться на 1 год? он же свой ресурс отходил наглухо. ...
Интересные комментаторы на НГСе чуть что сразу базлают а на Зааападе вона как всё праавильно, так и учитесь жить как на западе, там новое авто работяга может взять с 3х месячных зарплат. А теперь посчитали свой доход за три месяца и на Дром, а всё что сверх этого это мясо,фрукты,соки которые не съели вы и ваши дети. Какие новые авто?! знаки по федералке 60 70, тут на Москвиче крадёшься и боишься штрафов нахватать, какой смысл кормить всех этих жлобов с растоможек, экзистов и прочих контор? Жизнь и здоровье очень быстро закончится, ОНИ это поняли, а вы пашите на этих дядь дальше им жрать надо много и вкусно!
харя у мишуткина круглая от зубодробительных заградительных пошлин, наверное
Покупая косоруль ты сразу расписываешься в том что ты нищеброд в душе и неудачник!
Да рынок встал я с лета машину продаю.за 350000. Одни перекупы.
Стыдно донашивать японские обноски.
По городу вообще нет разницы какой руль. Да и на трассе я бы сказал важнее не расположение руля, а мощность мотора, потому что на "полторашке" и на левом и на правом обгонять будет страшно, слишком долгий разгон и соответственно время пребывания на встречной
если бы не пошлины то правого руля было бы еще больше
У моего отца Хонда Ортхия 98 г.выпуска.Я от качества тех машин в шоке! Двигатель не ест масло! Вот это было качество!
Наверное от большого достатка и патриотизма к Японии народ берет пруль?
в сравнении с Тойотой -Кроун , Камри не машина , а так недовелик с моторчиком, принцесса отстоя
при конских ценах на запасные части , расходники , при постоянном падении доходов покупают , то что дешевле содержать
Сравните с ладой гранта за 1,2 млн...
"А вот свежий гибрид Toyota Prius, конечно, подороже будет — и машина покрупней-помощней, и переплата за слово Toyota. Авто 2016 года с пробегом 97 000 км обойдется в 1 500 000 рублей. Двигатель тут 1,8 литра мощностью 98 л. с. (плюс 72 л. с. электротяги), комбинированный салон, 7 подушек безопасности, сенсорная мультимедиа, светодиодная оптика, электропривод крышки багажника и прочие радости."
Спасибо правительству за бешеные пошлины ,многие ездят на старых прульках потому что надежные и редко ломаются, новый авто в салоне позволить мало кто может на сегодняшний день
Не сяду за правый руль больше хоть и машины дешевле
Лучше япошку б/у взять за полтора ляма, чем ларгус за 1700000,или весту кросс за 2300000