Бредовые ответы. Разгоняются исходя от дорожной обстановки, и это не привязано к каким-то числам. А что касается существующих ограничений скорости наглядно иллюстрируется одним из рассматриваемых в статье случаев, на трассе к-19р Нск-Л-Куз: прямая хорошая дорога и ограничение 70. Это сделано исключительно для зарабатывания на штрафах.
По "новой" дороге до Томска и от Кирзы к Камню можно. Видимость хорошая и фур нет. Так что иногда можно 180. Один раз было 200, когда дорога до Томска новая была.
Машина позволяет. За городом больше 240. Один и на пустой дороге интересно было. Крейсер за городом не больше 120. Лишний расход и большое напряжение. Опасно и не расчитаны дорого в большинстве. В городе иногда могу на участке без камер и под 200 и то летом если в первых рядах. Главное никому не мешать. И в одного. Твои шалости не должны касаться других людей.
Понаставят знаков 70 на ровных участках дороги, лишь бы штрафов понасобирать. Никак это с безопасностью движения не связано, а только еще хуже делает, когда летящие оттормаживаться начинают. Нет никаких препятствий, примыканий и прочего - не должно быть и ограничений, хоть 300 лети.
Все автомобили мощностью более 105 лошадиных сил нужно обложить адовым налогом! Техосмотор, чтоб проходили каждый месяц! Системы отключения двигателя при привышени установить и чтоб пищало всё, гудело, если скорость даже 91! Печка и кондиционер, чтоб отключались)))
Камеры, это даже не полумеры.Лучше инспектора нету противодействия нарушителю.Кстати, мой стаж за рулем 31 год.Нет ни одного родственника, знакомого работающено в полиции, тем более в ГИБДД.
Вообще, я порядочный водитель, но скоростной режим нарушаю постоянно. Если это не относится к безопасности движения, зачем его соблюдать? Кто- то может кроме как поборами обосновать 40 на коммунальном, 50 на Кирова, 60 на бугринском или любой 70 на трассе?
Езжу много, но всегда держу в нештрафуемом интервале под камерой. А что делать, кроме как на камеру работать?
Кстати, я скажу больше, эти занижения скорости еще частенько и аварийность повышают. Потому что начинаются обгоны у нетерпеливых в совершенно не подходящих для этого местах.
Контроля за водителями в нашейобласти НЕТ. А камеры обмануть не сложно...
От души могу топнуть только с грязными номерами, но последнее время состояние дорог такое, что можно только ползти, а не ехать.
Но честно говоря, когда возвращаешься с трассы - гонять в городе нет никакого желания и удовольствия.
Очень маленькие штрафы конечно, по идее стоит упростить систему лишения прав, что б даже по камерам можно было это делать. В целом по городу надо актуализировать знаки и снизить нешрафуемый порог до 1 максимум 5 км
Во многих местах 40-60 км.час вообще неоправданы. Я бы сказала, наоборот, являются предпосылкой к ДТП, т.к очень ограниченное число лиц соблюдают предписанную скорость в этих местах.
Ям на дороге, действительно, очень и очень много.
Суровая зима не пощадила дорожное покрытие. Приходится вилять, чтобы не попасть с одну из ям, буквально вальсировать на дороге.
летел под 176, это на каких рогах надо быть в праздники? люди будьте в три раза осмотрительней и осторожней, берегите себя, будьте спокойны и уважительны друг к другу в любое время
Дали некоторым мощные машины, а ума не дали. Главное что бы других с собой не забирали.
Предлагаю внести допзнак под знаком- указывающий когда действуют ограничения при дожде, снеге и льду.
А на мостах и железных эстакадах гололед бывает даже когда дороги чистые.
А вот есть предложение штрафовать организации, выставляющие ничем не обоснованные знаки ограничения скорости. Те же 70 на ровных, прямых, безлюдных участках за городом. 40, 50 и т.д. "ремонтные работы" которые или еще не ведутся, или давно закончены.
Странно - маловато зафиксировано...
Я как то на еще неоформленной тачке по Бугринке прокатился 150км-ч (каюсь - но машин было мало) так на меня кто то из обгоняемых обиделся и ушел как от стоячего.)))
По сравнению с Алтайским краем слабаки в Новосибирской области🤣 там рекорд 2020 года 215 км/час ( по версии СМИ) , хотя рекордсмен говорит, что в протоколе написано 209 км/час.
Как-то раз довелось прокатиться с одним орлом на камрюхе из Барнаула в Новосибирск. Практически всю дорогу летели 150-200 км/ч. Причем на таких скоростях дорожная ситуация меняется не просто быстро, а мгновенно. Когда обгоняли по пустой встречке при скорости за 200 вереницу машин, а на пустой встречке выросла двигавшаяся нам навстречу на примерно такой же скорости машина пришлось с этой скорости оттормаживаться до примерно 110 и вставать в свою полосу среди фур, между которыми было около 20м. Когда скорости выровняли до фуры оставалось 1-2м. Тогда я понял, как можно в лепешку разбиться о попутную машину. Цирк не люблю, и больше с этим типом не ездил.
Почему нельзя топнуть если всё хорошо. Балансировка, развал схождение, машина хорошая. Дорога прямая, хорошо просматриваемая, пустая, чистая. Другое дело если сам не понимаешь ни машину ни себя. Но это индувидуально при получении прав должны выявлять и ограничение вводить для каждого разные. И в случае без дтп с каждым годом лимит увеличивать.
Заметьте все камеры что в городе, что за городом, стоят на прямых и ровных участках... И за городом ограничение 60-70 км/ч... Не кормушка ли это?
Судя по самодоносу. Гоняют не мало народу.
На Кузня-Кемерево 200 вполне можно на обычной камри 50 ))
Если ямы конечно знаешь. Да там и знак 110 ашь :)
Бредовые ответы. Разгоняются исходя от дорожной обстановки, и это не привязано к каким-то числам. А что касается существующих ограничений скорости наглядно иллюстрируется одним из рассматриваемых в статье случаев, на трассе к-19р Нск-Л-Куз: прямая хорошая дорога и ограничение 70. Это сделано исключительно для зарабатывания на штрафах.
По "новой" дороге до Томска и от Кирзы к Камню можно. Видимость хорошая и фур нет. Так что иногда можно 180. Один раз было 200, когда дорога до Томска новая была.
Вчера на Танай катался,камеры через каждые 5км,утомляет конечно сбрасывать скорость,но слава богу кое-где углем посыпали,уже спокойнее стало ехать
Машина позволяет. За городом больше 240. Один и на пустой дороге интересно было. Крейсер за городом не больше 120. Лишний расход и большое напряжение. Опасно и не расчитаны дорого в большинстве. В городе иногда могу на участке без камер и под 200 и то летом если в первых рядах. Главное никому не мешать. И в одного. Твои шалости не должны касаться других людей.
Понаставят знаков 70 на ровных участках дороги, лишь бы штрафов понасобирать. Никак это с безопасностью движения не связано, а только еще хуже делает, когда летящие оттормаживаться начинают. Нет никаких препятствий, примыканий и прочего - не должно быть и ограничений, хоть 300 лети.
С Новым Годом, уважаемые земляки.
С не очень глубокого похмелья сочинил не очень остроумный стишок.
Тут у нас 170 гоняют.
Но ГАИ об этом, блин, не знает.
Как то раз 140 залупил,
Но в горку и от всех, блин, бывших сил. ))
да на армянских номерах гоняет тип и все равно максимум 230 ехал мимо болотного
Лет 5 назад по Большевичке от Днепрогэсовской до Водопроводной летом днем 110
140 я сам езжу на Яровое. Но для 176 покрытия нет.
Права надо лишать, если больше, чем на 40 превышение и даже если камера зачикала.
У многих, наверное, такое бывало..:) Тоже лет 20-ть назад по трассе на Бурмистрово "летел" однажды 175км\ч (по спидометру)...
Все автомобили мощностью более 105 лошадиных сил нужно обложить адовым налогом! Техосмотор, чтоб проходили каждый месяц! Системы отключения двигателя при привышени установить и чтоб пищало всё, гудело, если скорость даже 91! Печка и кондиционер, чтоб отключались)))
176 кмч на камере - это около 200 на спидометре в авто.
на ауди а6 - 240 км/ч, на оутлендере - 220 км/ч.
есть фотофиксация
Камеры, это даже не полумеры.Лучше инспектора нету противодействия нарушителю.Кстати, мой стаж за рулем 31 год.Нет ни одного родственника, знакомого работающено в полиции, тем более в ГИБДД.
«Наверное, кто-то опаздывал на аэропорт» 😹
ну что.. мы тут летаем боты на скоростях щызуем толерантно и без гбдд - ну если модер тормазнёт иногда
полетели , господа щазманём ответом
245 км/час Ачинск - Боготол БМВ 7
Почему Вячеслав Ашурков, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России не принимает меры?
сделайте уже скоростные магистрали. разрешенные 60км/ч это скорость автомобиля москвич или Жигули, советские нормативы. времена изменились давно!
Вообще, я порядочный водитель, но скоростной режим нарушаю постоянно. Если это не относится к безопасности движения, зачем его соблюдать? Кто- то может кроме как поборами обосновать 40 на коммунальном, 50 на Кирова, 60 на бугринском или любой 70 на трассе?
Езжу много, но всегда держу в нештрафуемом интервале под камерой. А что делать, кроме как на камеру работать?
Кстати, я скажу больше, эти занижения скорости еще частенько и аварийность повышают. Потому что начинаются обгоны у нетерпеливых в совершенно не подходящих для этого местах.
Контроля за водителями в нашейобласти НЕТ. А камеры обмануть не сложно...
все жмем 200, даже если авто нет. Опрос должен быть достоверным!
Чем отличается характер управления движением в Европе, и России?
В Европе ты выехал за город, и там 90 или 110 или 130 всю дорогу. И 500 км и 1000.
В РФ только заехал, таможня - 30, потом 50-70-90, потом начинаются постоянные 90-70-60-90, и камеры и камеры.
Видимо очень заботятся, чтобы побольше денег отнять да на бензине заработать. Ибо смысла понижения скорости возле 3 дворов рассыпавшихся никакого.
"Опасные" места на этих дорогах из статьи - там спокойно можно и 90 и 110 ехать.
От души могу топнуть только с грязными номерами, но последнее время состояние дорог такое, что можно только ползти, а не ехать.
Но честно говоря, когда возвращаешься с трассы - гонять в городе нет никакого желания и удовольствия.
Очень маленькие штрафы конечно, по идее стоит упростить систему лишения прав, что б даже по камерам можно было это делать. В целом по городу надо актуализировать знаки и снизить нешрафуемый порог до 1 максимум 5 км
У нас зачастую не оправданные ограничения. На Горном Алтае если есть ограничение, то точно надо сбрасывать скорость, иначе улетишь с дороги..
Больше 150 не разгонялся. И вообще, больше 120 - только с твердой уверенностью в состоянии резины и подвески. Лопнет колесо - и пиши завещание.
Во многих местах 40-60 км.час вообще неоправданы. Я бы сказала, наоборот, являются предпосылкой к ДТП, т.к очень ограниченное число лиц соблюдают предписанную скорость в этих местах.
Про 160 км в час на Ладе ??? Даже мне стало страшно.
Ям на дороге, действительно, очень и очень много.
Суровая зима не пощадила дорожное покрытие. Приходится вилять, чтобы не попасть с одну из ям, буквально вальсировать на дороге.
Разгонялся до 200, но "полетать" не люблю. Делал это на чистом куске трассы, без попуток и встречек.
летел под 176, это на каких рогах надо быть в праздники? люди будьте в три раза осмотрительней и осторожней, берегите себя, будьте спокойны и уважительны друг к другу в любое время
Дали некоторым мощные машины, а ума не дали. Главное что бы других с собой не забирали.
Предлагаю внести допзнак под знаком- указывающий когда действуют ограничения при дожде, снеге и льду.
А на мостах и железных эстакадах гололед бывает даже когда дороги чистые.
по трассе все почти 130 идут)
Почему штрафы такие мизерные?
Превышение на 100 км/ч это явная угроза жизни окружающих. За такое нужно прав пожизненно лишать.
А вот есть предложение штрафовать организации, выставляющие ничем не обоснованные знаки ограничения скорости. Те же 70 на ровных, прямых, безлюдных участках за городом. 40, 50 и т.д. "ремонтные работы" которые или еще не ведутся, или давно закончены.
Странно - маловато зафиксировано...
Я как то на еще неоформленной тачке по Бугринке прокатился 150км-ч (каюсь - но машин было мало) так на меня кто то из обгоняемых обиделся и ушел как от стоячего.)))
Слабаки. Мой знакомый в 2006 году из Щ в Толмачёво за 25 минут доехал. Не по пробкам конечно - но и не глубокой ночью.
Если у меня старый форик и он едит, для него 140 как для большинства пузотерок 70~90 и не важно что лёд)
Боты уже разъяснили, что это Путин виноват?
По сравнению с Алтайским краем слабаки в Новосибирской области🤣 там рекорд 2020 года 215 км/час ( по версии СМИ) , хотя рекордсмен говорит, что в протоколе написано 209 км/час.
Вопрос к лётчикам только один - зачем?
Как-то раз довелось прокатиться с одним орлом на камрюхе из Барнаула в Новосибирск. Практически всю дорогу летели 150-200 км/ч. Причем на таких скоростях дорожная ситуация меняется не просто быстро, а мгновенно. Когда обгоняли по пустой встречке при скорости за 200 вереницу машин, а на пустой встречке выросла двигавшаяся нам навстречу на примерно такой же скорости машина пришлось с этой скорости оттормаживаться до примерно 110 и вставать в свою полосу среди фур, между которыми было около 20м. Когда скорости выровняли до фуры оставалось 1-2м. Тогда я понял, как можно в лепешку разбиться о попутную машину. Цирк не люблю, и больше с этим типом не ездил.
183 км/ч тальменка октябрь 2021. Оплачен.
Со мной постоянно на трассе пытаюся тягаться, но быстро тухнут, т.к. повозки обывал максимум 130 едут, потом все.
Почему нельзя топнуть если всё хорошо. Балансировка, развал схождение, машина хорошая. Дорога прямая, хорошо просматриваемая, пустая, чистая. Другое дело если сам не понимаешь ни машину ни себя. Но это индувидуально при получении прав должны выявлять и ограничение вводить для каждого разные. И в случае без дтп с каждым годом лимит увеличивать.
Какой русский не любит быстрой езды. Но не надо забывать, что могут тихо понести. И помните-вас ждут дома.