Понаставят знаков 70 на ровных участках дороги, лишь бы штрафов понасобирать. Никак это с безопасностью движения не связано, а только еще хуже делает, когда летящие оттормаживаться начинают. Нет никаких препятствий, примыканий и прочего - не должно быть и ограничений, хоть 300 лети.
Все самое худшее из Европы камеры, штрафы, но все самое лучшее скоростные автобаны например игнорируется. В России и так низкие зарплаты по хорошему то что было в 90ых когда не было ни одной камеры можно бы сказать мы бедные но зато свободные. А щас получается такая же зарегулированная попа как в Европе но зарплаты при этом африканские.
Бредовые ответы. Разгоняются исходя от дорожной обстановки, и это не привязано к каким-то числам. А что касается существующих ограничений скорости наглядно иллюстрируется одним из рассматриваемых в статье случаев, на трассе к-19р Нск-Л-Куз: прямая хорошая дорога и ограничение 70. Это сделано исключительно для зарабатывания на штрафах.
Дали некоторым мощные машины, а ума не дали. Главное что бы других с собой не забирали.
Предлагаю внести допзнак под знаком- указывающий когда действуют ограничения при дожде, снеге и льду.
А на мостах и железных эстакадах гололед бывает даже когда дороги чистые.
От души могу топнуть только с грязными номерами, но последнее время состояние дорог такое, что можно только ползти, а не ехать.
Но честно говоря, когда возвращаешься с трассы - гонять в городе нет никакого желания и удовольствия.
Моя наибольшая скорость на Новокузнецкой трассе, там нет ограничения. До 157 разгонял ГАЗ3110 (Волга). Не по своей воле, возил на стрелку одного замдиректора огромного завода, не скажу, какого. Минут 15 ехал с такой скоростью и коробка передач завоняла жжёным железом и крылья махать начали. Убедил руководство, что нельзя так ехать. А на своей авто в начале 90-х 144 по Капчагайской трассе под Алматы на ВАЗ2106 (КПП-4). А больше никогда. И штрафов не имею. И на фурах работал, и на автобусах и маршрутках, и даже мотался по маршруту до Красноярска на междугородном автобусе. А для себя и семьи всегда даже меньше разрешённого. Куда гнать, например на Крузаке по трассе больше 90? Его с трассы выкинет моментально. А ещё я каждый года в Абхазию ездил, это 4500 в одну сторону. И да, штрафов нету. Не гонщик я.
Как-то раз довелось прокатиться с одним орлом на камрюхе из Барнаула в Новосибирск. Практически всю дорогу летели 150-200 км/ч. Причем на таких скоростях дорожная ситуация меняется не просто быстро, а мгновенно. Когда обгоняли по пустой встречке при скорости за 200 вереницу машин, а на пустой встречке выросла двигавшаяся нам навстречу на примерно такой же скорости машина пришлось с этой скорости оттормаживаться до примерно 110 и вставать в свою полосу среди фур, между которыми было около 20м. Когда скорости выровняли до фуры оставалось 1-2м. Тогда я понял, как можно в лепешку разбиться о попутную машину. Цирк не люблю, и больше с этим типом не ездил.
летел под 176, это на каких рогах надо быть в праздники? люди будьте в три раза осмотрительней и осторожней, берегите себя, будьте спокойны и уважительны друг к другу в любое время
Бедненький! Все-то Вас ограбить норовят. Скорость в спальных районах города Германии от 5 до 30 км. У нас любители авто легко прошвырнутся и 60. И смертность на дорогах пока в 10 раз выше европейской.
Таких трасс, как там для 130 у нас нет и в помине. Надо на Ленинск-Кузнецкой двухполосой со сложным рельефом разрешать 110?
Красавчик!
Вообще, я порядочный водитель, но скоростной режим нарушаю постоянно. Если это не относится к безопасности движения, зачем его соблюдать? Кто- то может кроме как поборами обосновать 40 на коммунальном, 50 на Кирова, 60 на бугринском или любой 70 на трассе?
Езжу много, но всегда держу в нештрафуемом интервале под камерой. А что делать, кроме как на камеру работать?
Кстати, я скажу больше, эти занижения скорости еще частенько и аварийность повышают. Потому что начинаются обгоны у нетерпеливых в совершенно не подходящих для этого местах.
Контроля за водителями в нашейобласти НЕТ. А камеры обмануть не сложно...
разок было, 220 на иксе по по бердскому шоссе (или по старому) летом дальше от города где уже никого, за каким-то мотором типа "зацепился" лол. со светофора, ну он наверное 250-270 ехал, да они регулярно и 300 ездят - самоубийцы так то
Машина позволяет. За городом больше 240. Один и на пустой дороге интересно было. Крейсер за городом не больше 120. Лишний расход и большое напряжение. Опасно и не расчитаны дорого в большинстве. В городе иногда могу на участке без камер и под 200 и то летом если в первых рядах. Главное никому не мешать. И в одного. Твои шалости не должны касаться других людей.
Да пускай ,,летают,,
Рано или поздно этот полет прервет или фура или дерево или столб..
Главное чтобы эти летуны в свой последний полет никого с собой не захватили...
А вот есть предложение штрафовать организации, выставляющие ничем не обоснованные знаки ограничения скорости. Те же 70 на ровных, прямых, безлюдных участках за городом. 40, 50 и т.д. "ремонтные работы" которые или еще не ведутся, или давно закончены.
люблю сам отжечь, но всегда соблюдаю главное правило - как бы ты ни ездил, не мешай делать это другим. Если едет тошнотина в левом ряду - он неправ, но не нужно подрезать и "учить".
Если давишь на гашетку - делай это так, чтобы не мешать другим.
Личный рекорд - 195 на алтайской трассе, где 4 полосы. Ох, как она жрать начинает!
о чём статья то? О том, что камеры везде-знаем, о том что за превышение скорости приходят штрафы-знаем, о том, что на хороших длинных участках дорог можно хорошо разогнаться-знаем, так о чём всё таки эта статья? Я не понял:)
Камеры, это даже не полумеры.Лучше инспектора нету противодействия нарушителю.Кстати, мой стаж за рулем 31 год.Нет ни одного родственника, знакомого работающено в полиции, тем более в ГИБДД.
Почему нельзя топнуть если всё хорошо. Балансировка, развал схождение, машина хорошая. Дорога прямая, хорошо просматриваемая, пустая, чистая. Другое дело если сам не понимаешь ни машину ни себя. Но это индувидуально при получении прав должны выявлять и ограничение вводить для каждого разные. И в случае без дтп с каждым годом лимит увеличивать.
Странно - маловато зафиксировано...
Я как то на еще неоформленной тачке по Бугринке прокатился 150км-ч (каюсь - но машин было мало) так на меня кто то из обгоняемых обиделся и ушел как от стоячего.)))
Из прочитанных комментариев могу сделать вывод, что народ наш соблюдает правила и законы, только когда на него смотрят (камеры, полицейские). Такой менталитет. Эти люди невменяемы и неисправимы. Потому похоронный бизнес самый процветающий и перспективный: хоронили, хоронят и будут хоронить!
Во многих местах 40-60 км.час вообще неоправданы. Я бы сказала, наоборот, являются предпосылкой к ДТП, т.к очень ограниченное число лиц соблюдают предписанную скорость в этих местах.
По сравнению с Алтайским краем слабаки в Новосибирской области🤣 там рекорд 2020 года 215 км/час ( по версии СМИ) , хотя рекордсмен говорит, что в протоколе написано 209 км/час.
Не умеют у нас ни в бизнес, ни в безопасности, ни пожить.
Казалось бы, что проще? Приведите дороги в порядок — знаки, разметку, навешайте везде камер и дерите штрафы, раз вы так за безопасность. Но дайте, блин, людям выпустить пар и прогулять своих лошадей — постройте хоть какое-то подобие Нюрбургринга! Очередь к вам будет на полгода вперёд со всей Сибири! Нет, не могут. может даже и хотят, но не могут. Это ж думать надо, напрягаться, а потом делать, делать, делать. А зачем делать, если выборы за выборами? Пока ты делаешь, тебя то снимаут, то посадят, то сместят. Личного профита никакого, а головняков — масса.
Имхо, американцы молодцы в том, что узаконили коррупцию (она у них называется лоббизмом). А ведь всё просто: идея, расчёт, общественные слушания, инвесторы, реализация, бонусы. И всё наглядно, доступно. Вот Вася, он придумал и реализовал — ему откат такой-то. Вася молодец, полгода отдыхает с женой в Дубаях, вот его инстаграм. Будь как Вася!
мне 135 км/ч приходило на участке "70" на правом берегу в сторону Рыбачьего перед мостом на Северном объезде. самое веселое - ехали за фурой от Пашинской развязки. оплатил, но не верю. (грузовик попал в объектив)
В Москве камеры отключили с 31-10е для профилактики т к план по штрафам перевыполнили в два раза (кто не знает план по штрафам заложен в бюджет) а у вас в новосибе что ещё не добрали или уже начали выполнять план нового года
Вчера на Танай катался,камеры через каждые 5км,утомляет конечно сбрасывать скорость,но слава богу кое-где углем посыпали,уже спокойнее стало ехать
Понаставят знаков 70 на ровных участках дороги, лишь бы штрафов понасобирать. Никак это с безопасностью движения не связано, а только еще хуже делает, когда летящие оттормаживаться начинают. Нет никаких препятствий, примыканий и прочего - не должно быть и ограничений, хоть 300 лети.
Заметьте все камеры что в городе, что за городом, стоят на прямых и ровных участках... И за городом ограничение 60-70 км/ч... Не кормушка ли это?
Все самое худшее из Европы камеры, штрафы, но все самое лучшее скоростные автобаны например игнорируется. В России и так низкие зарплаты по хорошему то что было в 90ых когда не было ни одной камеры можно бы сказать мы бедные но зато свободные. А щас получается такая же зарегулированная попа как в Европе но зарплаты при этом африканские.
Вопрос к лётчикам только один - зачем?
«Наверное, кто-то опаздывал на аэропорт» 😹
На Кузня-Кемерево 200 вполне можно на обычной камри 50 ))
Если ямы конечно знаешь. Да там и знак 110 ашь :)
Судя по самодоносу. Гоняют не мало народу.
Бредовые ответы. Разгоняются исходя от дорожной обстановки, и это не привязано к каким-то числам. А что касается существующих ограничений скорости наглядно иллюстрируется одним из рассматриваемых в статье случаев, на трассе к-19р Нск-Л-Куз: прямая хорошая дорога и ограничение 70. Это сделано исключительно для зарабатывания на штрафах.
Про 160 км в час на Ладе ??? Даже мне стало страшно.
Больше 150 не разгонялся. И вообще, больше 120 - только с твердой уверенностью в состоянии резины и подвески. Лопнет колесо - и пиши завещание.
Дали некоторым мощные машины, а ума не дали. Главное что бы других с собой не забирали.
Предлагаю внести допзнак под знаком- указывающий когда действуют ограничения при дожде, снеге и льду.
А на мостах и железных эстакадах гололед бывает даже когда дороги чистые.
Разгонялся до 200, но "полетать" не люблю. Делал это на чистом куске трассы, без попуток и встречек.
От души могу топнуть только с грязными номерами, но последнее время состояние дорог такое, что можно только ползти, а не ехать.
Но честно говоря, когда возвращаешься с трассы - гонять в городе нет никакого желания и удовольствия.
Моя наибольшая скорость на Новокузнецкой трассе, там нет ограничения. До 157 разгонял ГАЗ3110 (Волга). Не по своей воле, возил на стрелку одного замдиректора огромного завода, не скажу, какого. Минут 15 ехал с такой скоростью и коробка передач завоняла жжёным железом и крылья махать начали. Убедил руководство, что нельзя так ехать. А на своей авто в начале 90-х 144 по Капчагайской трассе под Алматы на ВАЗ2106 (КПП-4). А больше никогда. И штрафов не имею. И на фурах работал, и на автобусах и маршрутках, и даже мотался по маршруту до Красноярска на междугородном автобусе. А для себя и семьи всегда даже меньше разрешённого. Куда гнать, например на Крузаке по трассе больше 90? Его с трассы выкинет моментально. А ещё я каждый года в Абхазию ездил, это 4500 в одну сторону. И да, штрафов нету. Не гонщик я.
У меня старый автомобиль. Боюсь, что он развалится, если я разгоню его выше 120 км\ч. Не рискую, больше сотни еду только для обгона на трассе.
Как-то раз довелось прокатиться с одним орлом на камрюхе из Барнаула в Новосибирск. Практически всю дорогу летели 150-200 км/ч. Причем на таких скоростях дорожная ситуация меняется не просто быстро, а мгновенно. Когда обгоняли по пустой встречке при скорости за 200 вереницу машин, а на пустой встречке выросла двигавшаяся нам навстречу на примерно такой же скорости машина пришлось с этой скорости оттормаживаться до примерно 110 и вставать в свою полосу среди фур, между которыми было около 20м. Когда скорости выровняли до фуры оставалось 1-2м. Тогда я понял, как можно в лепешку разбиться о попутную машину. Цирк не люблю, и больше с этим типом не ездил.
По Северному объезду как-то дал почти 195.
летел под 176, это на каких рогах надо быть в праздники? люди будьте в три раза осмотрительней и осторожней, берегите себя, будьте спокойны и уважительны друг к другу в любое время
Чем отличается характер управления движением в Европе, и России?
В Европе ты выехал за город, и там 90 или 110 или 130 всю дорогу. И 500 км и 1000.
В РФ только заехал, таможня - 30, потом 50-70-90, потом начинаются постоянные 90-70-60-90, и камеры и камеры.
Видимо очень заботятся, чтобы побольше денег отнять да на бензине заработать. Ибо смысла понижения скорости возле 3 дворов рассыпавшихся никакого.
"Опасные" места на этих дорогах из статьи - там спокойно можно и 90 и 110 ехать.
да на армянских номерах гоняет тип и все равно максимум 230 ехал мимо болотного
Вообще, я порядочный водитель, но скоростной режим нарушаю постоянно. Если это не относится к безопасности движения, зачем его соблюдать? Кто- то может кроме как поборами обосновать 40 на коммунальном, 50 на Кирова, 60 на бугринском или любой 70 на трассе?
Езжу много, но всегда держу в нештрафуемом интервале под камерой. А что делать, кроме как на камеру работать?
Кстати, я скажу больше, эти занижения скорости еще частенько и аварийность повышают. Потому что начинаются обгоны у нетерпеливых в совершенно не подходящих для этого местах.
Контроля за водителями в нашейобласти НЕТ. А камеры обмануть не сложно...
Какой русский не любит быстрой езды. Но не надо забывать, что могут тихо понести. И помните-вас ждут дома.
Вчера вышел с Вест Эдмонтон Молла , один чудик пролетел мимо так его сразу скрутили.
176 кмч на камере - это около 200 на спидометре в авто.
разок было, 220 на иксе по по бердскому шоссе (или по старому) летом дальше от города где уже никого, за каким-то мотором типа "зацепился" лол. со светофора, ну он наверное 250-270 ехал, да они регулярно и 300 ездят - самоубийцы так то
У нас зачастую не оправданные ограничения. На Горном Алтае если есть ограничение, то точно надо сбрасывать скорость, иначе улетишь с дороги..
все жмем 200, даже если авто нет. Опрос должен быть достоверным!
Машина позволяет. За городом больше 240. Один и на пустой дороге интересно было. Крейсер за городом не больше 120. Лишний расход и большое напряжение. Опасно и не расчитаны дорого в большинстве. В городе иногда могу на участке без камер и под 200 и то летом если в первых рядах. Главное никому не мешать. И в одного. Твои шалости не должны касаться других людей.
Да пускай ,,летают,,
Рано или поздно этот полет прервет или фура или дерево или столб..
Главное чтобы эти летуны в свой последний полет никого с собой не захватили...
А вот есть предложение штрафовать организации, выставляющие ничем не обоснованные знаки ограничения скорости. Те же 70 на ровных, прямых, безлюдных участках за городом. 40, 50 и т.д. "ремонтные работы" которые или еще не ведутся, или давно закончены.
люблю сам отжечь, но всегда соблюдаю главное правило - как бы ты ни ездил, не мешай делать это другим. Если едет тошнотина в левом ряду - он неправ, но не нужно подрезать и "учить".
Если давишь на гашетку - делай это так, чтобы не мешать другим.
Личный рекорд - 195 на алтайской трассе, где 4 полосы. Ох, как она жрать начинает!
о чём статья то? О том, что камеры везде-знаем, о том что за превышение скорости приходят штрафы-знаем, о том, что на хороших длинных участках дорог можно хорошо разогнаться-знаем, так о чём всё таки эта статья? Я не понял:)
Камеры, это даже не полумеры.Лучше инспектора нету противодействия нарушителю.Кстати, мой стаж за рулем 31 год.Нет ни одного родственника, знакомого работающено в полиции, тем более в ГИБДД.
140 я сам езжу на Яровое. Но для 176 покрытия нет.
сделайте уже скоростные магистрали. разрешенные 60км/ч это скорость автомобиля москвич или Жигули, советские нормативы. времена изменились давно!
пропаганда нарушений? дальше что? реклама наркотиков и оружия?
Почему нельзя топнуть если всё хорошо. Балансировка, развал схождение, машина хорошая. Дорога прямая, хорошо просматриваемая, пустая, чистая. Другое дело если сам не понимаешь ни машину ни себя. Но это индувидуально при получении прав должны выявлять и ограничение вводить для каждого разные. И в случае без дтп с каждым годом лимит увеличивать.
Странно - маловато зафиксировано...
Я как то на еще неоформленной тачке по Бугринке прокатился 150км-ч (каюсь - но машин было мало) так на меня кто то из обгоняемых обиделся и ушел как от стоячего.)))
Почему Вячеслав Ашурков, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России не принимает меры?
Из прочитанных комментариев могу сделать вывод, что народ наш соблюдает правила и законы, только когда на него смотрят (камеры, полицейские). Такой менталитет. Эти люди невменяемы и неисправимы. Потому похоронный бизнес самый процветающий и перспективный: хоронили, хоронят и будут хоронить!
Со мной постоянно на трассе пытаюся тягаться, но быстро тухнут, т.к. повозки обывал максимум 130 едут, потом все.
Во многих местах 40-60 км.час вообще неоправданы. Я бы сказала, наоборот, являются предпосылкой к ДТП, т.к очень ограниченное число лиц соблюдают предписанную скорость в этих местах.
Слабаки. Мой знакомый в 2006 году из Щ в Толмачёво за 25 минут доехал. Не по пробкам конечно - но и не глубокой ночью.
по трассе все почти 130 идут)
По сравнению с Алтайским краем слабаки в Новосибирской области🤣 там рекорд 2020 года 215 км/час ( по версии СМИ) , хотя рекордсмен говорит, что в протоколе написано 209 км/час.
Почему штрафы такие мизерные?
Превышение на 100 км/ч это явная угроза жизни окружающих. За такое нужно прав пожизненно лишать.
Не умеют у нас ни в бизнес, ни в безопасности, ни пожить.
Казалось бы, что проще? Приведите дороги в порядок — знаки, разметку, навешайте везде камер и дерите штрафы, раз вы так за безопасность. Но дайте, блин, людям выпустить пар и прогулять своих лошадей — постройте хоть какое-то подобие Нюрбургринга! Очередь к вам будет на полгода вперёд со всей Сибири! Нет, не могут. может даже и хотят, но не могут. Это ж думать надо, напрягаться, а потом делать, делать, делать. А зачем делать, если выборы за выборами? Пока ты делаешь, тебя то снимаут, то посадят, то сместят. Личного профита никакого, а головняков — масса.
Имхо, американцы молодцы в том, что узаконили коррупцию (она у них называется лоббизмом). А ведь всё просто: идея, расчёт, общественные слушания, инвесторы, реализация, бонусы. И всё наглядно, доступно. Вот Вася, он придумал и реализовал — ему откат такой-то. Вася молодец, полгода отдыхает с женой в Дубаях, вот его инстаграм. Будь как Вася!
мне 135 км/ч приходило на участке "70" на правом берегу в сторону Рыбачьего перед мостом на Северном объезде. самое веселое - ехали за фурой от Пашинской развязки. оплатил, но не верю. (грузовик попал в объектив)
В Москве камеры отключили с 31-10е для профилактики т к план по штрафам перевыполнили в два раза (кто не знает план по штрафам заложен в бюджет) а у вас в новосибе что ещё не добрали или уже начали выполнять план нового года