Только штрафы!Большие!
Глава Администрации района чем занят?
Глазки прижмурил?
Губернатор, Мэр!
Почему Ваши подчиненные
не контролируют(или отказываются?)
порядок на выделенной полосе?
Проверяльщиков масок-вагон,отправьте их на дороги !
Мое мнение, ширины улиц Станиславского и Титова более чем достаточно для движения и без выделенных полос, т.е. припаркованные автомобили в правой полосе никоим образом не влияют на пропускную способность данных улиц.
Очередной пример как власти занимаются не развитием города а геноцидом населения! На указанных улицах место для расширения дороги полно! Запомните раз и на совсем что у россиян еще не один десяток лет будет отвращение к ОТ при наличии личного авто.
Обочины очищайте и тогда пробок меньше будет. И выделенки заработают. А если заделать ямы на всех выездах всех колец в городе-то город поедет гораздо быстрее. Позорники сидят в Администрациях.
Однозначно выделеные полосы нужны. Но только и парковки нужны тоже. Где то же нужно машины ставить, коли уж наплодили этого металлолома больше, чем самих людей.
Смысл выделенок, если на них хранится снег, который никто не вывозит... Если автомобилистам нельзя ездить, по выделенкам, то общественному транспорту нужно запретить ездить на других полосах, кроме выделенок.
Выделенки нужны. Заставлять их авто нельзя, такие авто нужно эвакуировать. Но! Водители должны иметь место где-то встать хотя бы на 20-30 минут. Для этого нужно в домах у дороги (и вообще везде) убрать шлагбаумы и цепочки. Какой в них смысл, тем более днём, когда все жильцы домов уезжают на работу. Всё же логично и просто. Так же мэрии нужно научиться бороться с брошенными авто, чтобы их не оставляли на недели и месяцы мешая всем. Делается это очень легко путём установки временных знаков и работы эвакуаторов. Но это если мэрии работать, а не изображать работу и не пускать всё на самотёк.
Эту статью надо писать вместе с анализом - НУ общественный транспорт то быстрей стал доезжать ???? Или он как все встревает в в пробку на пл Труда и к чему эти "потуги " с выделенками ...
Не работает выделенка потому, что надо делать все в комплексе и СРАЗУ. Сделал выделенку, повесил знаки, и эвакуируй/штрафуй машины. А то выделенку сделали, а знаки/эвакуация бог знает когда. В итоге ни выделенки нормальной, ни разрешенной парковки, ни улучшение ситуации с пробками, ни даже пополнения бюджета через штрафы. Сделано для галочки. Сказали сделать выделенку - вот, получите, распишитесь. А что в итоге от этой выделенки получили: улучшилось или ухудшилось все, никого уже не интересует. Задание выполнили, бюджет освоили, попилили... Нет нормального планирования на будущее, и нет нормальной комплексной работы, и нет одного нормального руководителя, который за всем этим смотрел и не допускал такого беспорядка и не рационального использования бюджетных средств. Т.е. мэра. В итоге получается как тут сделали выделенку вроде как во благо жителям, а знаков эвакуации нет, и эвакуировать не собираются (что сами и сказали об этом, что удивляет) - ставь, не хочу. На пробки забить. Никто не тронет. Или к примеру Волочаевскую закатали в асфальт (о сужении это уже другой вопрос), потратили деньги, а потом вдруг решили, а ливневку же надо делать... и этот новый асфальт крамсают для ливневки. А потом будут заплатки...
Выделенки нужны по всему городу.
И необходимо сделать регулярным ОТ, чтоб не стояли на остановках собирая пассажиров.
Развить трамвайную сеть.
Вот это будет реальная забота о жителях города.
Если я еду из Криводановки или Колывани на пл. Станиславского мне машину бросать где?
Идея с выделенными полосами без грамотных перехватывающих парковок - мертворожденная.
Стройте выделенки с новья! А не сужайте уже имеющиеся дороги. В Новосибирске катастрофически малополосные и узкие магистрали и выезды/заезды в город. Дороги на уровне провинциального городишки. Убирайте трамваи, где они возят воздух, сносите ларьки и павильоны вдоль дорог и делайте свои полосы для ОТ. А рисовать полосы на уже имеющихся улицах и дурак может.
План провалился, потому что провал, - это закономерный результат любого дебильного плана.
Очень многие писали об этом ещё сентябре.
Но дебил отличается от умного человека тем, что вместо коррекции будет доводить выполнение этого плана до конца.
Проблема в том, что проект, который был с чей-то легкой руки спроектирован, он в кабинете проектируется, а на местность никто не выезжает!!! Вы что думаете эти проектировщики приедут на улицу Титова и будут смотреть ситуацию на месте?! Ну вы какие наивные!!! Нет больше таких проектировщиков!!! И НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВСЕМ В КАБИНЕТАХ ЗАСТИЛАЮТ ГЛАЗА!!!
Ха, если бы у на еще ОТ ездил ТОЛЬКО !!! по выделенной полосе. Тогда был бы толк. А так, этот ОТ ездит по все полосам, но не по выделенке! Хотели как лучше, получилось как всегда,и даже хуже!
Нужно поправки в КОАП. За стоянку на выделенке штраф 40% от дохода, но не меньше 20 тыс рублей.
Как минимум повторно уже никто не поставит свой авто, не владелец жигулей не владелец крутого мэрса.
Где же наши бравые гибдд. Выделили полосы для общественного транспорта а все заставлено автомобилями.Почему я должна стоять в пробке и опаздывать по чужой вине. Пусть увозит эвакуатор или штрафуйте на большие суммы и никого не будет
По Ватутина от Маркса и вниз висят знаки запрет движения грузовикам, там тоже план мэрии провалился, ибо трафик грузовиков идёт нескончаемой вереницей.
Автомобиль -это данность современной жизни и от этого никуда не денешься!
Поэтому одними запретами ничего не решишь, а только усугубишь ситуацию!
Для того, чтобы запретить одно, нужно создать другое, а именно ,касаемо авто:
организовав «выделенки» для ОТ, нужно в шаговой доступности построить многоярусные паркинги (надземные, подземные) пусть даже платные, с возможностью покупки абонемента с понижением цены в зависимости от срока действия, в паркингах оставлять места для краткосрочной парковки (на час-два-три).
На улицах так же установить парковочные автоматы для краткосрочной стоянки.
И деньги должны идти в бюджет города, а не всяческим предпринимателям-концессионерам,приближенным к власти!
Одним словом, нужен комплекс мер для созидания комфортной городской среды!
И это не я придумал, уже давно придумано до нас, нужно только это применить!
Но это не для наших чиновников, у которых в голове только поднять налоги да «распилить»
потом бюджет!
Обратите внимание, как отличается асфальт на Титова и на Станиславского. На первой вполне норм покрытие, вторая - как будо лет 5 ремонта не было. Разные подрядчики. Станиславского Оглы делали.
Ну и пробка утренняя по Станиславского - это еще удовольствие.. утром припаркованные машины редко встречаются, но ОТ стоит на равных со всем остальным потоком.
Ну, чтоб водители спокойно на выделенке не парковались, надо делать их жизнь неспокойной. Хотя бы выписывать штрафы покрупнее.
А то половинчато: типа пальчиком погрозили - и всё.
Наши водители сразу испугались, ага.
Сегодня в очередной раз заметила: преспокойно едут на красный свет. Пропустили основную толпу пеших - и поехали (прямо, никаких завершающих маневров, если вдруг кто подумал). Ачётакова, мы же медленно...
Как же вы Косенко не насчитали примерно нисколько парковок по Титова от Маркса до Станиславского если например у здания по адресу Титова 22а оставили карман парковочный длиной примерно 20 метров куда можно поставить штук десять машин. Перед этим зданием стоит столб на котором висит знак выделенная полоса для общественного транспорта и на этом же столбе висит знак парковка для автомобилей. Это уникальное сочетание знаков я больше не встречал ни в одном городе. Это такая уникальная разработка нашей народно-передовой мэрии, или личная просьба собственника здания была услышана нашим мэром? Кстати здание называется Сталин-хаус и по слухам принадлежит депутату-коммунисту.
Какова цель статьи? Обращение к органам с жалобой на водителей или для общего развития читателей нгс?
Какой там план с выделенками это вредительство. Убрать парковки просто шедеврально так рулить городом может только полный не дееспособный кадр.
А эвакуаторы вообще на левом берегу есть? От туда же долго вести до стоянки. Проще в центре кружиться, больше машин, больше денег в карман
камеру на полосу еще не успели привезти, к весне дай бог повесят
Только штрафы!Большие!
Глава Администрации района чем занят?
Глазки прижмурил?
Губернатор, Мэр!
Почему Ваши подчиненные
не контролируют(или отказываются?)
порядок на выделенной полосе?
Проверяльщиков масок-вагон,отправьте их на дороги !
Мое мнение, ширины улиц Станиславского и Титова более чем достаточно для движения и без выделенных полос, т.е. припаркованные автомобили в правой полосе никоим образом не влияют на пропускную способность данных улиц.
> почему не работают выделенки на улицах Станиславского и Титова
Потому что их надо убрать от туда, вторым делом после ликвидации трамвайных путей в городе.
Проблема в том, что люди которые у нас принимают какие либо решения, давно не имеют никакой связи с действительностью...
Возможно на левом берегу нет эвакуаторов? Попробуйте оставить авто в центре, его увезут через 5 минут.
Очередной пример как власти занимаются не развитием города а геноцидом населения! На указанных улицах место для расширения дороги полно! Запомните раз и на совсем что у россиян еще не один десяток лет будет отвращение к ОТ при наличии личного авто.
Обочины очищайте и тогда пробок меньше будет. И выделенки заработают. А если заделать ямы на всех выездах всех колец в городе-то город поедет гораздо быстрее. Позорники сидят в Администрациях.
Зачем далать лучше, если никто не требует качества и можно делать на отвали?
Однозначно выделеные полосы нужны. Но только и парковки нужны тоже. Где то же нужно машины ставить, коли уж наплодили этого металлолома больше, чем самих людей.
Очередная иллюстрация полнейшей деградации системы управления, коммунистической мэрии
ГАИ нет в стране. По сему имеем то, что имеем...
Этот колхоз уже ничем не спасти. Власть делает все на отвали,простым людям плевать на все вокруг себя. Одно гармонирует с другим.
На этих улицах выделенки не нужны- и так ясно. Выделенки нужны на Большевистской по всей длине.
Че это за население, которое ничерта не может?
Смысл выделенок, если на них хранится снег, который никто не вывозит... Если автомобилистам нельзя ездить, по выделенкам, то общественному транспорту нужно запретить ездить на других полосах, кроме выделенок.
А какие замечательные ямы на выезде на кольцо площади труда, когда едешь в любую сторону моста. А сугробы? Ой как все прекрасно.
Бизнесс-предложение? Надо купить эвакуатор и полицая? Работы полно? Текущий парк не справляется?
А лучше бы ДЫРЫ на асфальте на Станиславского и Титова пофотали ! Асфальту месяца нет он весь разваливается !!!
"На улице Титова, на участке от Маркса до Станиславского, я насчитал примерно нисколько парковочных мест." Дмитрий Косенко.
Шедевр публицистики.
Выделенки нужны. Заставлять их авто нельзя, такие авто нужно эвакуировать. Но! Водители должны иметь место где-то встать хотя бы на 20-30 минут. Для этого нужно в домах у дороги (и вообще везде) убрать шлагбаумы и цепочки. Какой в них смысл, тем более днём, когда все жильцы домов уезжают на работу. Всё же логично и просто. Так же мэрии нужно научиться бороться с брошенными авто, чтобы их не оставляли на недели и месяцы мешая всем. Делается это очень легко путём установки временных знаков и работы эвакуаторов. Но это если мэрии работать, а не изображать работу и не пускать всё на самотёк.
Эту статью надо писать вместе с анализом - НУ общественный транспорт то быстрей стал доезжать ???? Или он как все встревает в в пробку на пл Труда и к чему эти "потуги " с выделенками ...
Станиславского и так колом стоит каждое утро ... они еще умудрились парковки убрать ! Теперь минус один ряд! А автобусы в среднем тащатся !
ОТ экономически невыгоден.Все должны ездить на автомобилях.
А вообще в этом виноваты как обычно США и Евросоюз!
Большинство из проголосовавших и за выделенки и за сохранение парковочных карманов..
Не работает выделенка потому, что надо делать все в комплексе и СРАЗУ. Сделал выделенку, повесил знаки, и эвакуируй/штрафуй машины. А то выделенку сделали, а знаки/эвакуация бог знает когда. В итоге ни выделенки нормальной, ни разрешенной парковки, ни улучшение ситуации с пробками, ни даже пополнения бюджета через штрафы. Сделано для галочки. Сказали сделать выделенку - вот, получите, распишитесь. А что в итоге от этой выделенки получили: улучшилось или ухудшилось все, никого уже не интересует. Задание выполнили, бюджет освоили, попилили... Нет нормального планирования на будущее, и нет нормальной комплексной работы, и нет одного нормального руководителя, который за всем этим смотрел и не допускал такого беспорядка и не рационального использования бюджетных средств. Т.е. мэра. В итоге получается как тут сделали выделенку вроде как во благо жителям, а знаков эвакуации нет, и эвакуировать не собираются (что сами и сказали об этом, что удивляет) - ставь, не хочу. На пробки забить. Никто не тронет. Или к примеру Волочаевскую закатали в асфальт (о сужении это уже другой вопрос), потратили деньги, а потом вдруг решили, а ливневку же надо делать... и этот новый асфальт крамсают для ливневки. А потом будут заплатки...
На Вокзальной магистрали то же самое, стало гораздо хуже, когда убрали парковочные карманы
Зна-ки, зна-ки! Таскайте их безжалостно
Выделенки нужны по всему городу.
И необходимо сделать регулярным ОТ, чтоб не стояли на остановках собирая пассажиров.
Развить трамвайную сеть.
Вот это будет реальная забота о жителях города.
Если я еду из Криводановки или Колывани на пл. Станиславского мне машину бросать где?
Идея с выделенными полосами без грамотных перехватывающих парковок - мертворожденная.
Косенко, направь фото в гибдд, пусть штраф схолопочут.
Стройте выделенки с новья! А не сужайте уже имеющиеся дороги. В Новосибирске катастрофически малополосные и узкие магистрали и выезды/заезды в город. Дороги на уровне провинциального городишки. Убирайте трамваи, где они возят воздух, сносите ларьки и павильоны вдоль дорог и делайте свои полосы для ОТ. А рисовать полосы на уже имеющихся улицах и дурак может.
Почему в опросе нет варианта: посадить сотрудников мэрии в общественный транспорт?
План провалился, потому что провал, - это закономерный результат любого дебильного плана.
Очень многие писали об этом ещё сентябре.
Но дебил отличается от умного человека тем, что вместо коррекции будет доводить выполнение этого плана до конца.
Проблема в том, что проект, который был с чей-то легкой руки спроектирован, он в кабинете проектируется, а на местность никто не выезжает!!! Вы что думаете эти проектировщики приедут на улицу Титова и будут смотреть ситуацию на месте?! Ну вы какие наивные!!! Нет больше таких проектировщиков!!! И НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВСЕМ В КАБИНЕТАХ ЗАСТИЛАЮТ ГЛАЗА!!!
Ха, если бы у на еще ОТ ездил ТОЛЬКО !!! по выделенной полосе. Тогда был бы толк. А так, этот ОТ ездит по все полосам, но не по выделенке! Хотели как лучше, получилось как всегда,и даже хуже!
Иак почему план провалился? И кто виноват?
Это они себе для бизнеса эвакуирования организовали. Всё ясно, как днём!
Нужно поправки в КОАП. За стоянку на выделенке штраф 40% от дохода, но не меньше 20 тыс рублей.
Как минимум повторно уже никто не поставит свой авто, не владелец жигулей не владелец крутого мэрса.
Где же наши бравые гибдд. Выделили полосы для общественного транспорта а все заставлено автомобилями.Почему я должна стоять в пробке и опаздывать по чужой вине. Пусть увозит эвакуатор или штрафуйте на большие суммы и никого не будет
По Ватутина от Маркса и вниз висят знаки запрет движения грузовикам, там тоже план мэрии провалился, ибо трафик грузовиков идёт нескончаемой вереницей.
Автомобиль -это данность современной жизни и от этого никуда не денешься!
Поэтому одними запретами ничего не решишь, а только усугубишь ситуацию!
Для того, чтобы запретить одно, нужно создать другое, а именно ,касаемо авто:
организовав «выделенки» для ОТ, нужно в шаговой доступности построить многоярусные паркинги (надземные, подземные) пусть даже платные, с возможностью покупки абонемента с понижением цены в зависимости от срока действия, в паркингах оставлять места для краткосрочной парковки (на час-два-три).
На улицах так же установить парковочные автоматы для краткосрочной стоянки.
И деньги должны идти в бюджет города, а не всяческим предпринимателям-концессионерам,приближенным к власти!
Одним словом, нужен комплекс мер для созидания комфортной городской среды!
И это не я придумал, уже давно придумано до нас, нужно только это применить!
Но это не для наших чиновников, у которых в голове только поднять налоги да «распилить»
потом бюджет!
Обратите внимание, как отличается асфальт на Титова и на Станиславского. На первой вполне норм покрытие, вторая - как будо лет 5 ремонта не было. Разные подрядчики. Станиславского Оглы делали.
Ну и пробка утренняя по Станиславского - это еще удовольствие.. утром припаркованные машины редко встречаются, но ОТ стоит на равных со всем остальным потоком.
Ну, чтоб водители спокойно на выделенке не парковались, надо делать их жизнь неспокойной. Хотя бы выписывать штрафы покрупнее.
А то половинчато: типа пальчиком погрозили - и всё.
Наши водители сразу испугались, ага.
Сегодня в очередной раз заметила: преспокойно едут на красный свет. Пропустили основную толпу пеших - и поехали (прямо, никаких завершающих маневров, если вдруг кто подумал). Ачётакова, мы же медленно...
Всё вернётся на круги своя, а власти в очередной раз разведут руками. Думать нужно сначала, а потом делать, одним словом, рукожопы.
Проблема нашего города в том, что люди, которым надо принимать таблетки принимают законы и правила по которым должны жить горожане...
Как же вы Косенко не насчитали примерно нисколько парковок по Титова от Маркса до Станиславского если например у здания по адресу Титова 22а оставили карман парковочный длиной примерно 20 метров куда можно поставить штук десять машин. Перед этим зданием стоит столб на котором висит знак выделенная полоса для общественного транспорта и на этом же столбе висит знак парковка для автомобилей. Это уникальное сочетание знаков я больше не встречал ни в одном городе. Это такая уникальная разработка нашей народно-передовой мэрии, или личная просьба собственника здания была услышана нашим мэром? Кстати здание называется Сталин-хаус и по слухам принадлежит депутату-коммунисту.