ОТ нужная вещь для города НО не в том виде как у нас! Нужно было дорогу расширить и отдать полосу для ОТ а не оттяпать полдороги и смотреть как мучаются ВСЕ участники дорожного движения. Та же улица Выборная ! Кругом места хоть восемь полос дорогу строй ан нет властям выгоднее пробки на дорогах. И похоже у нас в стране власть относится к "любителям стрингов" чтоб всё плотненько и в обтяжку!
Как обычно у "авторедактора", статейка ни о чём. Оценивать заполненность мегапопулярной двойки по отходу от конечной? Оценивать заполненность мегапопулярного 24-го по пути к конечной? И т.д...
Тролейбус лучший для большого города транспорт. Он экологичен, вместителен, достаточно быстр и легко управляем. Сеть тролейбусную нужно развивать заменяя электротранспортом вонючие автобусы.
"Убрать из центра перед чемпионатом... " - вот принцип всего в Новосибирске. Пригладить в центре перед кем-то на пару дней, а потом пусть всё хоть развалится. Главное - перед кем-то типа приличное изобразить. На местных жителей откровенно наплевать и чтобы им постоянно были какие-то удобства - тем более наплевать. Нигде он наполненности не заметил... Конечно. Не пробовал же после 18ч на Маркса в 7ку втиснуться. Ну или хотя бы постоять 20-30мин на морозе и попасть в 24 на Саде Кирова.
Я всегда выбираю троллейбус или трамвай, если они есть на этом маршруте. Троллейбус двойка отлично возит народ в зоопарк, на вокзал. Это нужный конкретной группе жителей троллейбус, и эта группа не маленькая. И КосенкА, откуда ты взял, что заполненность транспорта пол завязку это нормально? Нормально это когда заняты сидячие места и транспорт каждые 10имин ходит. Так в других городах. Я в Тюмени ещё 15 лет назад видел, как с перерывом 3-5 мин без конца отходит транспорт от остановок, весь свободный, и ни одного пазика, а все большие автобусы. Троллейбус, трамвай - очень нужны городу, и кроме того это экологичный транспорт.
Да сколько можно делать только для гостей. А то, приедут-посмотрят, а у нас старые трамвай, троллейбусы и тд. и т.п. А чего новые что-ли? Давай хлам на периферию, а всю красоту на показ. Да пусть все видят как мы живём и на чём передвигаемся, пусть стыдно станет тому, кто за это отвечает. Ждем репортаж про автобусы, над второй частью автору можно не париться - поменять названия и всё!
Дмитрий, а ты знаешь, почему людей в салонах троллейбусов не так много? Ответ простой: потому что они ходят достаточно часто и по расписанию, в отличие от коммерческих автобусов и маршруток, то есть, с достаточно небольшим интервалом движения.
❤️Руки прочь от трамваев и троллейбусов,
любимцев народа!
Журналисты,больше пишите,как у этих надежный и вместительных
видов транспорта отжимают выделенную полосу.
Губернатор, Правительство НСО!
Ваши люди в униформе "Правительство НСО"
почему не проверяют, не пресекают
такие нарушения?
Зачем менять старые троллейбусы пере ЧМ?
Что за фигня ещё с советских времён выпендриваться перед иностранцами?
Что бы граждане ездили на удобных троллейбусах по удобным маршрутам - то не.
А вот иностранцы приедут, то негоже….
Кто нибудь хоть раз (благо мы можем видеть мир) видел, что бы иностранцы готовились для приезда русских (или каких любых) гостей?
Думаю нет. Как жили своей жизнью, так и живут. Хорошо, если в номере приберут. Уже благо )
Пустая статья, ни о чем ... хотя есть о чем, показать видимость работы, написать лишь бы что, лишь бы как. Нормального, могучего русского языка журналисты уже не знают, все под блатату косят.
Д-дно. Грязные, старые троллейбусы им место на свалке. Нужны новые, современные чтобы народ с машин пересаживалась. А от этих хламин хочется бежать подальше.
А денех нет и не будет. Вы держитесь там. Все Вам хорошего....
А если совсем плохо, звоните. У нас в Москве есть старье. Можем отдать. Самовывоз.
НСК серый унылый город без нормальных дорог и ОТ, с самыми бездарными руководителями. И перспектив никаких...
Это как же Митяй осмелился пересесть из "жыпа" на муниципальный электротранспорт для перевозки быдла? Не иначе, со слезами и истерикой и под угрозой увольнения из славного НГСа. )))
Вот видишь Косенко - "а за окном наблюдаем автомобили в пробке — приятно" - тебе тоже понравилось что авто стоят в пробке, а ты едешь.
Чаще езди - чаще получишь приятное.
Вот работа у человека. Придумал себе бредовую идею, и воплощаешь в действие. Покусывая хот-дог дешёвый.
Он бы ещё с 25 лет октября на Учительскую сел на троллейбус.
"Поэтому для начала надо хотя бы убрать совсем старые модели из центра города перед чемпионатом мира по хоккею и заменить их «Тролзами-Мегаполис». Все-таки лицо города, негоже иностранцам показывать такое."
больше всего меня удивляет наша готовность наср....ть на самих себя и дикое стремление что-то "показать иностранцам".
вот эта показуха это реальное позорище.
"...Поэтому для начала надо хотя бы убрать совсем старые модели из центра города перед чемпионатом мира по хоккею и заменить их «Тролзами-Мегаполис..." Во многих европейских городах по улицам ездят несколько поколений трамваев, от немецких моделей прошлого века до новейших разработок. Все в идеальном состоянии, все ездят по своим маршрутам вне зависимости от географии этих маршрутов. Так может, нашей мэрии не пускать пыль в глаза, а привести в порядок то, что есть?
Троллейбусы - нормальный вид транспорта. Только выглядят они у нас очень замученными, даже новые. Салоны бедненькие, на тряпичные сидушки садиться страшно (бывают мокрые и хорошо, если от воды). Кондиционеров нет как класса, вентиляторов в салоне нет как класса, печка - у кондуктора и "где повезёт", сквозь двери часто сквозит... Но они хотя-бы не воняют и действительно обычно внутри место есть.
Ездить - это одно. а вот ждать под снегом и дождём этот троллейбус без павильона - тот ещё кайф. На остановке Профилакторий в сторону зоопарка убрали павильон, задумываются ли чиновники, проносящиеся мимо из своих уютных коттеджей, каково это сейчас ждать транспорт под открытым небом??? С противоположной стороны ещё раньше убрали павильон, и даже не думают ставить. Забота о населении в реальности.
Троллейбус и трамвай экологичный транспорт.Маршрутками весь город забит.В маршрутках дышать нечем.!Пусть автор статьи весь день в маршрутках поездить.Статья заказная полюбому.
Идея разбить на привокзальной площади сквер и убрать эти позорные ларьки и палатки - это действительно хорошая мысль. НГС, напишите об этом статью! Нужно нести хорошие идеи в массы!
А ещё Нина Малышнина победила на конкурсе молодых водителей Новосибирска в 1977 году. И фамилия тогда была девичья "Фирсева". Получила приз радиопрмемник.
При чем сдесь бомжи.Бедные люди.Наше государство виновато ,что у людей нет жилья.В Советское время был порядок и улюдей было жилье.Не было квартиры дома были общажития.Я всвое время по молодости жила в общаге ,училась.На каждом предприятии были общажитияи не было бомжей. Была работа.А сквер у вокзала нужен.Лицо города.Вокзал у нас красивый.Ларьки все портят.
Вопрос: почему не подъезжают, никто не подъезжают к остановочной платформе. Попробуй подними больную ногу пожилой человек!!! и всем водителям хото 34 года стаж, хоть молодой, хото автобус , хоть трамвай- не видят остановочной платформы!!!! норовят стать так, что бы ты в лужу вышел или с лужи дорожного полотна вошел! Это автор оценил? на пл. Калинина в 2 метрах стоит от остановочной платформы, как впрочем и остальные транспортные средства. Будете и ВЫ старыми!
Кстати, Косенко! Тебе с твоих Рудников не видно, там нормального транспорта нет. Так я тебе расскажу, что троллейбусы - ЕДИНСТВЕННЫЙ транспорт, который ходит допоздна, в том числе по выходным. Ну, кроме некоторых трамваев. (да, трамваев!)
ОТ нужная вещь для города НО не в том виде как у нас! Нужно было дорогу расширить и отдать полосу для ОТ а не оттяпать полдороги и смотреть как мучаются ВСЕ участники дорожного движения. Та же улица Выборная ! Кругом места хоть восемь полос дорогу строй ан нет властям выгоднее пробки на дорогах. И похоже у нас в стране власть относится к "любителям стрингов" чтоб всё плотненько и в обтяжку!
Андрюху Гуловского прокатите на этих дровах.
Как обычно у "авторедактора", статейка ни о чём. Оценивать заполненность мегапопулярной двойки по отходу от конечной? Оценивать заполненность мегапопулярного 24-го по пути к конечной? И т.д...
А вообще, ставить писать репортажи о городе понаеха - в корне неверно.
Город надо знать! Понаех на это не способен априори.
Косенко пересел на ОТ? Машину разбил или прав лишили? Хотя, если ездит он так же, как пишет, последнее совсем не удивительно.
Тролейбус лучший для большого города транспорт. Он экологичен, вместителен, достаточно быстр и легко управляем. Сеть тролейбусную нужно развивать заменяя электротранспортом вонючие автобусы.
Если интервал троллейбуса маршрута 5 15 минут, то мало кто дождётся его, уезжают на другом транспорте...
"Убрать из центра перед чемпионатом... " - вот принцип всего в Новосибирске. Пригладить в центре перед кем-то на пару дней, а потом пусть всё хоть развалится. Главное - перед кем-то типа приличное изобразить. На местных жителей откровенно наплевать и чтобы им постоянно были какие-то удобства - тем более наплевать. Нигде он наполненности не заметил... Конечно. Не пробовал же после 18ч на Маркса в 7ку втиснуться. Ну или хотя бы постоять 20-30мин на морозе и попасть в 24 на Саде Кирова.
итоги 21век старый транспорт СССР . давка по утрам для заражения короновирусом
Статья,наполненная жаргонизмами.Иного от "главного хейтера трамваев" я не ожидал.
Я всегда выбираю троллейбус или трамвай, если они есть на этом маршруте. Троллейбус двойка отлично возит народ в зоопарк, на вокзал. Это нужный конкретной группе жителей троллейбус, и эта группа не маленькая. И КосенкА, откуда ты взял, что заполненность транспорта пол завязку это нормально? Нормально это когда заняты сидячие места и транспорт каждые 10имин ходит. Так в других городах. Я в Тюмени ещё 15 лет назад видел, как с перерывом 3-5 мин без конца отходит транспорт от остановок, весь свободный, и ни одного пазика, а все большие автобусы. Троллейбус, трамвай - очень нужны городу, и кроме того это экологичный транспорт.
Да сколько можно делать только для гостей. А то, приедут-посмотрят, а у нас старые трамвай, троллейбусы и тд. и т.п. А чего новые что-ли? Давай хлам на периферию, а всю красоту на показ. Да пусть все видят как мы живём и на чём передвигаемся, пусть стыдно станет тому, кто за это отвечает. Ждем репортаж про автобусы, над второй частью автору можно не париться - поменять названия и всё!
Давно пора убрать хлам этот из города. Троллейбус это пережиток прошлого, такого де.ма, прости Хосподи, ни в одном развитом городе нет. Вон с дороги!
в сером Новосибирске даже зеленый троллейбус и тот серый.
А мне статья понравилась, написано доступным языком , с юмором и по теме. Журналисту респект (в смысле привет!)!
Дмитрий, а ты знаешь, почему людей в салонах троллейбусов не так много? Ответ простой: потому что они ходят достаточно часто и по расписанию, в отличие от коммерческих автобусов и маршруток, то есть, с достаточно небольшим интервалом движения.
❤️Руки прочь от трамваев и троллейбусов,
любимцев народа!
Журналисты,больше пишите,как у этих надежный и вместительных
видов транспорта отжимают выделенную полосу.
Губернатор, Правительство НСО!
Ваши люди в униформе "Правительство НСО"
почему не проверяют, не пресекают
такие нарушения?
Кому интересно читать про обыденность.
Зачем менять старые троллейбусы пере ЧМ?
Что за фигня ещё с советских времён выпендриваться перед иностранцами?
Что бы граждане ездили на удобных троллейбусах по удобным маршрутам - то не.
А вот иностранцы приедут, то негоже….
Кто нибудь хоть раз (благо мы можем видеть мир) видел, что бы иностранцы готовились для приезда русских (или каких любых) гостей?
Думаю нет. Как жили своей жизнью, так и живут. Хорошо, если в номере приберут. Уже благо )
А мне нравятся старые модели троллейбусов! Они комфортнее! Проехался на новом , мало место , сиденья хоть и новые но сидеть не удобно!
"Бодрый водила" и т.д и т.п Сразу видно жителя Родников. Из себя деревню то не выкинешь.
На 26 маршруте не проехали, вот где полный отстой.
Пустая статья, ни о чем ... хотя есть о чем, показать видимость работы, написать лишь бы что, лишь бы как. Нормального, могучего русского языка журналисты уже не знают, все под блатату косят.
Даже читать не стала. Хлам он и есть хлам. Стараюсь не пользоваться данным видом транспорта. Все мозги сотрясет, особенно на Октябрьском мосту.
Д-дно. Грязные, старые троллейбусы им место на свалке. Нужны новые, современные чтобы народ с машин пересаживалась. А от этих хламин хочется бежать подальше.
А денех нет и не будет. Вы держитесь там. Все Вам хорошего....
А если совсем плохо, звоните. У нас в Москве есть старье. Можем отдать. Самовывоз.
НСК серый унылый город без нормальных дорог и ОТ, с самыми бездарными руководителями. И перспектив никаких...
Это как же Митяй осмелился пересесть из "жыпа" на муниципальный электротранспорт для перевозки быдла? Не иначе, со слезами и истерикой и под угрозой увольнения из славного НГСа. )))
Вот видишь Косенко - "а за окном наблюдаем автомобили в пробке — приятно" - тебе тоже понравилось что авто стоят в пробке, а ты едешь.
Чаще езди - чаще получишь приятное.
С троллейбусами у нас всё в порядке, а вот со всякими "экспертами"...
Вот работа у человека. Придумал себе бредовую идею, и воплощаешь в действие. Покусывая хот-дог дешёвый.
Он бы ещё с 25 лет октября на Учительскую сел на троллейбус.
Это все неправда. Нет в Новосибирске никаких троллейбусов. Нам в питерском офисе виднее.
Мне противно заходить в наши тралики после личного авто?
Тралики это вещь. Как по мне, самый удобный и быстрый ОТ. Всегда, если не на машине, стараюсь пользоваться траликом.
"Поэтому для начала надо хотя бы убрать совсем старые модели из центра города перед чемпионатом мира по хоккею и заменить их «Тролзами-Мегаполис». Все-таки лицо города, негоже иностранцам показывать такое."
больше всего меня удивляет наша готовность наср....ть на самих себя и дикое стремление что-то "показать иностранцам".
вот эта показуха это реальное позорище.
Троллейбусы это круто и ходит он до поздна, нежели автобусы которые в 21:00 последний едит, правда не все но большинство
Насчёт разгона трамвая, вы не дооцениваете. Знакомый на трамвае работал. Так он нас на нем на такой скорости прокатил, что гонщики позавидуют.
Отлучите Косенко от написания статей
Первые две фотки - прям эталон, когда надо показать суть замкадной России)
А общественному автопарку Новосибирска - позор.
Самые удобные тролейбусы это ЗИУ, там хорошее расположение сидений и они действительно мягкие и широкие.
"...Поэтому для начала надо хотя бы убрать совсем старые модели из центра города перед чемпионатом мира по хоккею и заменить их «Тролзами-Мегаполис..." Во многих европейских городах по улицам ездят несколько поколений трамваев, от немецких моделей прошлого века до новейших разработок. Все в идеальном состоянии, все ездят по своим маршрутам вне зависимости от географии этих маршрутов. Так может, нашей мэрии не пускать пыль в глаза, а привести в порядок то, что есть?
верните 13 троллейбус на старый маршрут!!!
Троллейбусы - нормальный вид транспорта. Только выглядят они у нас очень замученными, даже новые. Салоны бедненькие, на тряпичные сидушки садиться страшно (бывают мокрые и хорошо, если от воды). Кондиционеров нет как класса, вентиляторов в салоне нет как класса, печка - у кондуктора и "где повезёт", сквозь двери часто сквозит... Но они хотя-бы не воняют и действительно обычно внутри место есть.
Ездить - это одно. а вот ждать под снегом и дождём этот троллейбус без павильона - тот ещё кайф. На остановке Профилакторий в сторону зоопарка убрали павильон, задумываются ли чиновники, проносящиеся мимо из своих уютных коттеджей, каково это сейчас ждать транспорт под открытым небом??? С противоположной стороны ещё раньше убрали павильон, и даже не думают ставить. Забота о населении в реальности.
Я так поняла, что тролейбусные маршруты не выгодны. Пассажиропоток маленький. Ну так и убирайте их с линий! Зачем воздух перевозить?
Троллейбус и трамвай экологичный транспорт.Маршрутками весь город забит.В маршрутках дышать нечем.!Пусть автор статьи весь день в маршрутках поездить.Статья заказная полюбому.
Идея разбить на привокзальной площади сквер и убрать эти позорные ларьки и палатки - это действительно хорошая мысль. НГС, напишите об этом статью! Нужно нести хорошие идеи в массы!
А ещё Нина Малышнина победила на конкурсе молодых водителей Новосибирска в 1977 году. И фамилия тогда была девичья "Фирсева". Получила приз радиопрмемник.
Когда я еду в троллейбусе, я чувствую себя животным, которое везут на убой(
При чем сдесь бомжи.Бедные люди.Наше государство виновато ,что у людей нет жилья.В Советское время был порядок и улюдей было жилье.Не было квартиры дома были общажития.Я всвое время по молодости жила в общаге ,училась.На каждом предприятии были общажитияи не было бомжей. Была работа.А сквер у вокзала нужен.Лицо города.Вокзал у нас красивый.Ларьки все портят.
Вопрос: почему не подъезжают, никто не подъезжают к остановочной платформе. Попробуй подними больную ногу пожилой человек!!! и всем водителям хото 34 года стаж, хоть молодой, хото автобус , хоть трамвай- не видят остановочной платформы!!!! норовят стать так, что бы ты в лужу вышел или с лужи дорожного полотна вошел! Это автор оценил? на пл. Калинина в 2 метрах стоит от остановочной платформы, как впрочем и остальные транспортные средства. Будете и ВЫ старыми!
Кстати, Косенко! Тебе с твоих Рудников не видно, там нормального транспорта нет. Так я тебе расскажу, что троллейбусы - ЕДИНСТВЕННЫЙ транспорт, который ходит допоздна, в том числе по выходным. Ну, кроме некоторых трамваев. (да, трамваев!)