368 комментариев к публикации Островки опасности. Мэрия массово строит островки и трамвайные платформы, в которые легко врезаться, — смотрите сами
Букашка
9 нояб 2021 в 10:37
с автором статьи давно всё понятно: ему поперек горла трамваи и пешеходы, отсюда уже и до островков безопасности и платформ добрался. Мне они не мешают, тк пользуюсь трамваем и знаете, очень страшно стоять посреди дороги в ожидании трамвая или когда авто пропустят для посадки/высадки
У вас разное представление о трамваях - №13 нужен, он много перевозит и нужен, а вот от Учительской до пл Калинина ну совсем ни как , только лишняя головная боль как для пешиков, так и для машин.
У вас разное представление о трамваях - №13 нужен, он много перевозит и нужен, а вот от Учительской до пл Калинина ну совсем ни как , только лишняя головная боль как для пешиков, так и для машин.
Отстаньте от трамваев в принципе. Вам нужен 13, пусть остается, который на Калинина вам лично не нужен надо убрать, противно читать таких. До Калинина утром много народа едет вообще-то.
Отстаньте от трамваев в принципе. Вам нужен 13, пусть остается, который на Калинина вам лично не нужен надо убрать, противно читать таких. До Калинина утром много народа едет вообще-то.
ожидать трамвая можно и на путях, когда эта громыхалка приблизится, можно спокойно уйти с путей на проезжую часть, водятлы обычно такое сооружение замечают
ожидать трамвая можно и на путях, когда эта громыхалка приблизится, можно спокойно уйти с путей на проезжую часть, водятлы обычно такое сооружение замечают
Как-то раз не получилось так сделать, меня засигналили эти самые водители, когда я отошла от путей, а если б не стояла на путях, то было бы непонятно, что мне нужен трамвай. Часто водители не останавливаются, если не видят пассажиров, которые хотят зайти в трамвай.
Наивные люди, кто-то бабки мутит на строительстве этих островков, какая к черту забота о безопасности. А в комментах одни боты кто защищает это недоразумение, ничерта не безопасное.
Долбаные заборы из той же оперы: снижают обзор, например при выезде с прилегающей территории. Офигаеваю: это ведь кто то кому то платит деньги за то чтоб было точно хуже.
эра городских автомагистралей подходит к своему логическому концу. автомобилисты начинают негодовать, что кое-что уже делается и для пешеходов, и для велосипедистов. но им придется все больше и больше потесниться на дорогах, т.к. безопасные дороги и городские скоростные "автобаны" не совместимы.
У нас все делается против людей. После реконструкции вокзальной магистрали, проезд по ней стал намного хуже, Из-за общественного транспорта, которому раньше ни чего не мешало, сделали выделенную полосу, убрали парковки, навтыкали островков безопасности, все это только затруднило проез. Островки, я считаю создают аварийную ситуацию, пусть хоть весь он будет обвешан знаками. Все предупреждающие знаки постоянно в грязи, они не отражают и в тёмное время, а еще когда дождь и свет встречных фар, то не препятствия, ни знаки не видно. нужно улучшать освещение улиц. в некоторых местах его совсем нет, пешеходные переходы плохо освещаются. Зимой все завалино снегом, летом все разрыто, когда же уже появится хороший руководитель в нашем городе.
Легко врезаться, легко в поворот не вписаться, легко с обрыва слететь...
Всё легко, только если в голове пусто, глаза на пятой точке а в руках смартфон.
Тяжелее иметь мозг, садясь за руль забыть о смартфоне (но ведь даже местные своего города не знают 😂 без Яндекса).
Но зачем себя утруждать. Лучше врезаться, сбивать.
За смартфон в руках лишать прав лет на 5.
За сбитого человека лет на 10. И всенэто сопровождать штрафами как минимум с пятью нолями
Ну вроде как-то и понятно (мне, пешеходу), что сначала знак надо делать, а уж потом островок или платформу. Но то, что их делать надо, тоже вполне очевидно.
Фишка в том, что островок на узкой дороге и правда не нужен. Успеваем как-то. А на широкой - нужен, особенно если нет таймера и не знаешь, сколько времени твоему зеленому осталось.
В общем, я предпочту подождать, а молодым и быстрым это неудобно.
Насчет трамваев, господа за рулем. Если бы ВЫ останавливались, когда стоит трамвай, было бы и не надо, с тротуара бы дошли. Но ВЫ этого не делаете и притом вините нас. Мол, сами виноваты, надо сначала голову высунуть и осмотреться. А не жирно? Ступеньки зимой скользкие, тут дай бог не навернуться. Помните, как ваш собрат человека убил?
Помнится, что раньше всегда пропускали пассажиров. Сейчас перестали.
Врезаетесь в островки? Ну так, пардон за грубость, глаза разуйте, знаки остановки-то видите.
никогда не видел пешеходов на подобных островках. тем более что часть из них построена вдали от пешеходных переходов или там где есть надземный переход, как на Большевистскои.
зачем они там?
Островки безопасности нужны обязательно, но так как у нас их делают где надо и где не надо. В процессе работ не выставляют даже временных знаков. Планирования застройки города нет, вот и проблемы везде соответственно с дорогами. А машины часто и на тротуар вылетают, так что тротуары не делать, пусть пешеходы по воздуху летают?
Платформы сделали для они для трамваев, да ладно? на остановке "Гор. Больница" на Дуси Ковальчук долбанный трамвай останавливается где угодно, только не возле платформы. Это дрянь трамвайную давно уже пора убрать с Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук, а тут еще эти идиотские решения с островками.
Интересно, а в Питере (во всяком случае в том месте, где я жил), есть трамваи и нет платформ. Почему? Может потому что там водители знают правила и их соблюдают, и к тому же есть разметка на дороге?
Необходимость строительства островков безопасности определяется ГОСТ Р 52766–2007 «Дороги автомобильные общего пользования элементы обустройства. Общие требования». Т.е. с 2007 года власти думали стоит или не стоит, и вот локоток решил, СТОИТ СДЕЛАТЬ ТАК, и прикинул, а сколько зароется в асфальт-то? НЕ МЕРЯНО!
А что легче врезаться или не врезаться?
И причины у врезания какие обычно? Зазевался, отвлекся, превысил, не рассчитал и пр. В этом чья вина? Островков или прокладок?
Ничего против островков не имею, даже наоборот, всячески приветствую.
А вот с обозначением препятствий на проезжей части у нас большие проблемы.
Впрочем, как и в целом с организацией дорожного движения.
Живу на Дуси Ковальчук. До трамвайных платформ было по 3 полосы движения (2 для всех и одна для транспорта). Как сделали платформы для трамваев так появились заторы при въезде на кольцо пл.Калинина. Все до последнего едут по левому ряду, который упирается в трамвайную платформу. Потом начинают вклиниваться, тормозя движение и создавая нервную обстановку, либо едут по трамвайным путям между платформ и островков. Самое плохое, что так делают и большие автобусы, у которых вроде бы выделенная полоса. Но!!! Самое печальное в этом всем - это то, что кроме часа утром и часа вечером трамваи по Д.Ковальчук ходят пустые…
Наши власти бездумно ставят заборчики и платформы трамвайные, осложняя жизнь всему району, вместо того, чтобы провести анализ ситуации, убрать трамваи и добавить пару автобусов на маршрут
Обязательно на каждой трамвайной остановке надо сделать ограничение от машин,чтоб пассажиры могли спокойно выйти с трамвая. Еще нужны островки огражденные на ост. Детский мир,Волочаевская,ост.Библиотека,ост.Сосновый бор,ост.Учительская у храма,а да на ост.Поликлиника после дом одежды которая. Лучше если машина врежится в ограждение,чем в человека. Таким образом водитель хоть сидеть в тюрьме не будет. Правильно мэрия делает!
а слабо посчитать, сколько людей в среднем перемещается на трамвае через один участок дороги и на авто? мое мнение, убирать трамваи и добавить автобусы, тем более на метане они хоть и опасные но такие экологичные как трамваи.
на большевичке есть пара таких островков, мимо которых всегда еду и проходиться сужаться правее, чтобы не налететь на бордюр. каждый раз моему мату нет предела. и, кстати, на эти островках постоянно снесенные все возможные установленные знаки, значит в эти островки кто-то влетает.
Для таких деятелей у т.Сталина была статья за вредительство. И несколько человек за такие островки безопасности уже бы лес валили,в экстремальных погодных условиях.
Платформу на Дуси Ковальчук построили (СГУПС), а куда там будут выходить пассажиры? Сразу переходить проезжую часть в 3 полосы, без пешеходного и светофора???? Зато сузили проезжую часть, а зимой будет вообще 1 полоса, так как снег сгребают на обочину. Пробки организовывают сами(
Люди постарше помнят что при Союзе все трамвайные остановки были именно так и оборудованы. Более того, практически все тротуары были отделены от магистралей оградками. Правда эти оградки были сделаны из железных труб диаметром не менее 10 см и врезаться в них было куда опаснее чем в современные аналоги. Может некоторым водилам хотя бы изредка включать мозги? Говорят сильно помогает избегать аварий.
Складывается впечатленин, что трамвайные платформы придумал человек, который не пользуются общественным транспортом, а точнее трамваем вообще. Постойте на такой платформе у Октябрьского рынка на ул. Гурьевская. На платформе можно стоять только друг за другом змейкой, а когда дождь, так на трамвайных путях, потому что, иначе тебя обрызгают, проезжающие машины и чистым, ты уже вряд ли доберёшься. Я уже не говорю о том, что выходя из трамвая, люди вынуждены с трудом умещаться на этой платформе и машины, даже не при останавливаются, шансы попасть под машину очень велики.
с автором статьи давно всё понятно: ему поперек горла трамваи и пешеходы, отсюда уже и до островков безопасности и платформ добрался. Мне они не мешают, тк пользуюсь трамваем и знаете, очень страшно стоять посреди дороги в ожидании трамвая или когда авто пропустят для посадки/высадки
Наивные люди, кто-то бабки мутит на строительстве этих островков, какая к черту забота о безопасности. А в комментах одни боты кто защищает это недоразумение, ничерта не безопасное.
Долбаные заборы из той же оперы: снижают обзор, например при выезде с прилегающей территории. Офигаеваю: это ведь кто то кому то платит деньги за то чтоб было точно хуже.
Снижать скорость в городе нужно, чтобы не врезались
верните кнопку ПРОСЛУШАТЬ НОВОСТЬ !
Политика партии правильная. В нужном направлении идём товарищи. Государство заботится о безопасности пешеходов.
Смотреть надо внимательнее по сторонам, соблюдать скоростной режим и неболтать по телефону, тогда никто никуда не врежется и никого не собьёт.
эра городских автомагистралей подходит к своему логическому концу. автомобилисты начинают негодовать, что кое-что уже делается и для пешеходов, и для велосипедистов. но им придется все больше и больше потесниться на дорогах, т.к. безопасные дороги и городские скоростные "автобаны" не совместимы.
У нас все делается против людей. После реконструкции вокзальной магистрали, проезд по ней стал намного хуже, Из-за общественного транспорта, которому раньше ни чего не мешало, сделали выделенную полосу, убрали парковки, навтыкали островков безопасности, все это только затруднило проез. Островки, я считаю создают аварийную ситуацию, пусть хоть весь он будет обвешан знаками. Все предупреждающие знаки постоянно в грязи, они не отражают и в тёмное время, а еще когда дождь и свет встречных фар, то не препятствия, ни знаки не видно. нужно улучшать освещение улиц. в некоторых местах его совсем нет, пешеходные переходы плохо освещаются. Зимой все завалино снегом, летом все разрыто, когда же уже появится хороший руководитель в нашем городе.
На Выборной только в прошлом году насчитал более 10 ДТП с наездом на островок безопасности. Зимой в этом месте дорога становится однополосной))
Легко врезаться, легко в поворот не вписаться, легко с обрыва слететь...
Всё легко, только если в голове пусто, глаза на пятой точке а в руках смартфон.
Тяжелее иметь мозг, садясь за руль забыть о смартфоне (но ведь даже местные своего города не знают 😂 без Яндекса).
Но зачем себя утруждать. Лучше врезаться, сбивать.
За смартфон в руках лишать прав лет на 5.
За сбитого человека лет на 10. И всенэто сопровождать штрафами как минимум с пятью нолями
Как вариант, на будущее, платформы сделать как у метро - посередине с ограждением, а трамваям поменять местами, чтобы двери были во внутрь платформы.
Тема такая, кто не сделал прививку, сошлют на острова.
Да нет никакой цели по повышения безопасности, тут смысл и цель только одна - усложнение жизни автомобилистов.
за отсутствие возле островков знаков однозначно нужно наказывать !
интересно было бы увидеть смету хоть одного островка? наверно не один миллион?
Водители возмущены пробками, которые сами же и создают.
Ну вроде как-то и понятно (мне, пешеходу), что сначала знак надо делать, а уж потом островок или платформу. Но то, что их делать надо, тоже вполне очевидно.
Фишка в том, что островок на узкой дороге и правда не нужен. Успеваем как-то. А на широкой - нужен, особенно если нет таймера и не знаешь, сколько времени твоему зеленому осталось.
В общем, я предпочту подождать, а молодым и быстрым это неудобно.
Насчет трамваев, господа за рулем. Если бы ВЫ останавливались, когда стоит трамвай, было бы и не надо, с тротуара бы дошли. Но ВЫ этого не делаете и притом вините нас. Мол, сами виноваты, надо сначала голову высунуть и осмотреться. А не жирно? Ступеньки зимой скользкие, тут дай бог не навернуться. Помните, как ваш собрат человека убил?
Помнится, что раньше всегда пропускали пассажиров. Сейчас перестали.
Врезаетесь в островки? Ну так, пардон за грубость, глаза разуйте, знаки остановки-то видите.
Безопасность? Просто деньги. Сколько кстати обходится нам налогоплательщикам каждый такой островок "безопасности"?
никогда не видел пешеходов на подобных островках. тем более что часть из них построена вдали от пешеходных переходов или там где есть надземный переход, как на Большевистскои.
зачем они там?
Косенко прав в одном, если нельзя ставить знак "Трамвайная остановка", то почему нет знака "Дорожные работы"?
Островки безопасности нужны обязательно, но так как у нас их делают где надо и где не надо. В процессе работ не выставляют даже временных знаков. Планирования застройки города нет, вот и проблемы везде соответственно с дорогами. А машины часто и на тротуар вылетают, так что тротуары не делать, пусть пешеходы по воздуху летают?
Платформы сделали для они для трамваев, да ладно? на остановке "Гор. Больница" на Дуси Ковальчук долбанный трамвай останавливается где угодно, только не возле платформы. Это дрянь трамвайную давно уже пора убрать с Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук, а тут еще эти идиотские решения с островками.
Везде можно нормально проехать, если не нарушать ПДД и не нестись "сломя голову".
Интересно, а в Питере (во всяком случае в том месте, где я жил), есть трамваи и нет платформ. Почему? Может потому что там водители знают правила и их соблюдают, и к тому же есть разметка на дороге?
Необходимость строительства островков безопасности определяется ГОСТ Р 52766–2007 «Дороги автомобильные общего пользования элементы обустройства. Общие требования». Т.е. с 2007 года власти думали стоит или не стоит, и вот локоток решил, СТОИТ СДЕЛАТЬ ТАК, и прикинул, а сколько зароется в асфальт-то? НЕ МЕРЯНО!
А что легче врезаться или не врезаться?
И причины у врезания какие обычно? Зазевался, отвлекся, превысил, не рассчитал и пр. В этом чья вина? Островков или прокладок?
Ничего против островков не имею, даже наоборот, всячески приветствую.
А вот с обозначением препятствий на проезжей части у нас большие проблемы.
Впрочем, как и в целом с организацией дорожного движения.
Нужно тогда красить краской с люминофором,что бы видно было в темноте
Да все логично. Сначала отмыли городской бюджет на установку этих островков, а через некоторое время ещё раз отмоют за их демонтаж.
Трамвайные пути нужно перенести на край проезжей части, хорошее покрытие сделать и пустить но ним весь ОТ. Вот и получится выделенка для ОТ.
Островки безопасности и остановочные платформы очень нужны пешеходам как и светофоры и это не должно даже обсуждаться!!!!!!!
Если машина врежится в такой островок ,то что будет с пешеходами которые будут стоять на этом островке
у нас всегда так: вроде законы, подзаконные акты имеются. приказы, разъяснения, указы выпускаются. а кругом всё-равно бардак.
Послушаешь некоторых, так надо всех пешеходов разогнать, чтобы машинам не мешали ездить.
Живу на Дуси Ковальчук. До трамвайных платформ было по 3 полосы движения (2 для всех и одна для транспорта). Как сделали платформы для трамваев так появились заторы при въезде на кольцо пл.Калинина. Все до последнего едут по левому ряду, который упирается в трамвайную платформу. Потом начинают вклиниваться, тормозя движение и создавая нервную обстановку, либо едут по трамвайным путям между платформ и островков. Самое плохое, что так делают и большие автобусы, у которых вроде бы выделенная полоса. Но!!! Самое печальное в этом всем - это то, что кроме часа утром и часа вечером трамваи по Д.Ковальчук ходят пустые…
Наши власти бездумно ставят заборчики и платформы трамвайные, осложняя жизнь всему району, вместо того, чтобы провести анализ ситуации, убрать трамваи и добавить пару автобусов на маршрут
Обязательно на каждой трамвайной остановке надо сделать ограничение от машин,чтоб пассажиры могли спокойно выйти с трамвая. Еще нужны островки огражденные на ост. Детский мир,Волочаевская,ост.Библиотека,ост.Сосновый бор,ост.Учительская у храма,а да на ост.Поликлиника после дом одежды которая. Лучше если машина врежится в ограждение,чем в человека. Таким образом водитель хоть сидеть в тюрьме не будет. Правильно мэрия делает!
Нужны на каждой остановке и платформа и ограждение,чтоб машину не занесло случайно в человека стоящего у трамвая
Пусть лучше автомобили невнимательных водителей получают повреждения, чем пешеходы.
а слабо посчитать, сколько людей в среднем перемещается на трамвае через один участок дороги и на авто? мое мнение, убирать трамваи и добавить автобусы, тем более на метане они хоть и опасные но такие экологичные как трамваи.
а вообще мне очень интересно, когда привлекут к ответственности мэрию, которая своими действиями разжигает к себе народную ненависть
О да. Это творение гения!))
на большевичке есть пара таких островков, мимо которых всегда еду и проходиться сужаться правее, чтобы не налететь на бордюр. каждый раз моему мату нет предела. и, кстати, на эти островках постоянно снесенные все возможные установленные знаки, значит в эти островки кто-то влетает.
а ниче что бюджет москвы в 54 раза больше каждый год 10 станций метро а мы вроде 3 по стране
На д.ковальчук и богдашке вообще трамваи не нужны.
Для таких деятелей у т.Сталина была статья за вредительство. И несколько человек за такие островки безопасности уже бы лес валили,в экстремальных погодных условиях.
Очень нравится остановка трамвая на Дом одежды!!! стоишь и не боишься!!! Да и перейти к больнице или авто транспорту безопаснее!!!
Платформу на Дуси Ковальчук построили (СГУПС), а куда там будут выходить пассажиры? Сразу переходить проезжую часть в 3 полосы, без пешеходного и светофора???? Зато сузили проезжую часть, а зимой будет вообще 1 полоса, так как снег сгребают на обочину. Пробки организовывают сами(
На Выборной островок - заслуга Яковенко. Явно он там не нужен.
На узких дорогах это островки опасности, а не безопасности. Если не попадают в нормы, надо сносить.
Люди постарше помнят что при Союзе все трамвайные остановки были именно так и оборудованы. Более того, практически все тротуары были отделены от магистралей оградками. Правда эти оградки были сделаны из железных труб диаметром не менее 10 см и врезаться в них было куда опаснее чем в современные аналоги. Может некоторым водилам хотя бы изредка включать мозги? Говорят сильно помогает избегать аварий.
Складывается впечатленин, что трамвайные платформы придумал человек, который не пользуются общественным транспортом, а точнее трамваем вообще. Постойте на такой платформе у Октябрьского рынка на ул. Гурьевская. На платформе можно стоять только друг за другом змейкой, а когда дождь, так на трамвайных путях, потому что, иначе тебя обрызгают, проезжающие машины и чистым, ты уже вряд ли доберёшься. Я уже не говорю о том, что выходя из трамвая, люди вынуждены с трудом умещаться на этой платформе и машины, даже не при останавливаются, шансы попасть под машину очень велики.