"...Когда я был маленьким, я тоже ездил на трамвае..."
— Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!
(с) х/ф " Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен"
«…почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины»
Автор явно предвзят. Дает оценочные суждения с переход на личности. И это журналистика по вашему?
Трамваи должны ходить по таким улицам, по которым не ходит транспорт. И их пути должны быть в стороне от проезжей части. Тогда я не против, тогда я за трамваи. У нас есть такие улицы: 13-й частично идёт вдали от всего транспорта, Вертковская очень удобна для трамваев.
Кстати, может создаться впечатление от статьи, что левобережье кайфует в новеньких вагонах. Ан нет, не на те маршруты автор садился. Сел бы на 10-ку (а есть такие вагоны - мама не горюй), прочувствовал бы все стыки, всю грязь и все сквозняки. Я удивляюсь мастерству вожатых, как они их водят и умудряются не развалить по дороге. Тем более на улице Мира (это самая страшная трамвайная улица, самый жуткий трамвайный кошмар).
Тот кто что-то должен и может делать - делает деньги , как учил Михал Иваныч .
Делание денег -это не про трамваи , экологию и другие удобства для жизни.
Деньги делаются здесь , самым колониальным способом , т.к. тратятся вовсе не здесь.
При этой системе не до чего , тем более до трамваев. Се ля ви.
Опять Косенко личные амбиции пробивает! "Когда я был маленьким и ездил на трамвае, везли безропотно тельце " - это в институт то! Маленький он по Кузне топал! Да, трамвайная сеть слабо развита, но она экологичная и нужная? И причем здесь и наличие машин? У многих машины и они периодически ездят на транспорте, и им это не стрёмно! Стрёмно это только приезжему из провинции! Поэтому трамваям и троллейбусам - быть! Я чаще выберу троллейбус или трамвай, чем автобус или тем более маршрутку. Потому что троллейбусы и трамваи муниципальные, они регулярно ходят. А автобусы частные и ходят когда и как хотят, мне это не нравится. И да, я с машиной, и парковкой, и даже гаражом. И мне не стрёмно ездить периодически общественным транспортом. Но я и коренной горожанин, комплексов по этому поводу у меня нет.
Уважаемая редакция, а Ваш, так называемый "журналист", ничего не попутал написав про людей: "представьте, сколько биомассы пропускают через себя эти вагоны за все эти годы"? Он (так называемый "журналист") еще работает у Вас?
Живем на проспекте Дзержинского, систематически наблюдаем полу пустые, старые, грохочущие, абсолютно ненужные трамваи. Постоянные пробки, препятствие для скорой и пожарной,шум и разрушение старых зданий вдоль проспекта вследствие жуткой вибрации, когда колеса трамвая приходят в резонанс. В квартирах трескаются потолки и валится штукатурка, содрогаются стены! Мы однозначно за полную ликвидацию трамвайных путей!
Как не печально констатировать сей факт, но уровень профессионализма, автора выше прочитанного текста крайне низок!
Перечисленные факторы и так очевидны! Да, парк подвижного состава нуждается в обновлении! Да, содержание путей, очень неудовлетворительно!
Откуда твёрдые убеждён, что троллейбус или электробус будут эффективнее?! Есть технико-экономическое обоснование, готовы экспертные заключения?!
Ну и что совсем низко, это очередная попытка противопоставить правый берег левому! Вот, чего удумали, этим "оркам" левобережья, выдать новые трамваи!!! Ездили бы и дальше на своей "конке", что им, не убудет!
шел бы куда подальше со своим мнением! Меня вполне устраивает данный вид транспорта ( а не стоять в переполненном пазике, пол жизни в пробках....) не всегда все хорошо и гладко, но если сволочь какая не застрянет на рельсах, то спокойно за 20 минут на работе.
Трамваи обветшали, коммуникации тоже. Вроде город не старый, а весь уклад под старину. Отцы-хозяева, а ну-ка думайте как вытащить город за волосы из болота. Да поживее
На Зыряновской остановка прямо на автостраде !
с олдной стороны есть 1 метр для пассажиров , с другой стороны НОЛЬ !
чтобы сесть в трамвай выходят прямо на автодорогу !
Правильно говорят, настоящих грамотных журналистов - по пальцам пересчитать. Как только такие появляются, их сразу в шеф редакторы, дикторы, телеведущие. А пока он чему то дельному научится (если только научится), столько чуши наплетет не прочувствовав заданной темы. По моему деградирует подготовка специалистов прессы и СМИ. А ведь он, по сути, просвещает массы.
Т.е. этот бездельник шарился в рабочее время по трамваям и сокрушался, что там одни неудачники и невдомёк-то ему, горемыке, что в рабочее время люди работают...ну или хотя бы находятся на рабочем месте!
Поди когда этот успешный, работающий ведроводитель вошел в салон, по громкой связи объявили "Царь во дворца! Царь во дворца!" и все два раза сделали глубокое КУ 😂
Пускай автор себя сократит, а не трамваи. Вот именно из-за таких людей которые без машины двух метров пройти не могут мы и стоим каждый божий день в пробках.
Напрашивается вопрос, кого автор лоббирует. Просто так такие статьи не появляются.
В «институт» он ездил, институты в основном в Академгородке и там немного другим занимаются, а «нормальные люди»(с) Автор - ездят в университеты, академии и другие учебные заведения.
«Биомасса» - сколько негатива у автора к людям, которые пользуются трамваем. У нас вроде как УК РФ предусматривает наказание за оскорбления, редактор мог бы подкорректировать статейку...
А по теме, трамвай нужен, есть современные трамваи, которые делают в России, они стоят денег, вопрос к мэрии, почему вместо трамваев закапываются деньги в ЛДС, покупаются новые Камри для мэрии, вместо того, чтобы купить трамваи.
Автор попробуй в час пик проехать на трамвае. И эти 25 минут от Чистой Слободы до Маркса покажуться телепортом, в отличии от пердения в пробке на Титова.
первая же схема сети неправильная - куда то с неё пропали пути с улицы Немировича -Данченко? и самое главное - до того времени, когда линии не убрали с Октябрьского моста, трамвайные сети были вполне рентабельными! приносили прибыль в отличие от метро, которое всё время убыточное... а линии убрали в разных местах ради строительства метро открытым способом, а не потому, что они стали не нужны и с моста убрали, чтобы больше в метро пассажиров пересадит, особенно тех кто ехал на другой берег без пересадки... вредители реально
О чем статья? Раздолбали пути, убили технику - и теперь сравнивают с тем, что нужны новые электробусы по ремонтируемым дорогам.
Отремонтируйте пути и купите нормальные вагоны, выделите пути - и будет скоростной трамвай.
Давайте дороги сделаем пошире раза в 3-5, да каждому купим по феррари. Вот люди начнут быстро и комфортно ездить.
Это вам не за путями и трамваями следить, где учет и порядок нужен.
Косенко. Поехали ко мне и моему другу на дачу пьянствовать? Н 27-й километр сокурской дороги? Исключительно на электричках. Познакомишься с машинистами (те ещё ребята, отвечаю). Увидишь прекрасных продавщиц в магазинах... Ну и природы.
г-ну Косенко присвоить звание героя ОТ? кстати, этот "нормальный мужик" на каком тазике ездит, если не на мерсе 600, то нормальные пацаны могут обидеться
А завтра ждем не менее ущербную статью авторства Соколова на эту же тему. Они тут типа рэп-баттл устроили. Чтобы просмотры поднять и рекламодателей завлечь!
«По моим субъективным наблюдениям, в Новосибирске процентов 30 приторможенных и откровенно тормознутых водителей, которым надо не по мегаполису ездить, а по своему РАЙЦЕНТРУ»
Оставьте в покое трамвай 13 и 14.Сколько можно.В морозы,кроме как на трамвай,фиг на чём уедешь,знаю,о чём говорю.Эти два маршрута очень удобны,постоянно пользуюсь.Отстаньте.
Не согласна с автором! трамвай это экологический транспорт, по кол-ву людей вмещает 2 автобуса, не стоит в пробках! Все проблемы от организации этого вида транспорта старые машины и ужасные пути. Я за трамваи!
Трамвай проезжающий раз в час и занимающий половину проезжей части, которая постоянно в убитом состоянии, при этом перевозит 5 - 10 чел, тут же пробка из десятков машин, т.к. двигаться по рельсам нельзя и остаётся одна полоса. Островки для остановок, за счёт и без того недостаточной проезжей части, это вообще за гранью разумного. О какой экологичности идёт речь? Кому это нужно не понятно. Решения принимают не компетентные люди, которым плевать на дорожную обстановку.
По какому ужасному маршруту ездит 13 трамвая! Половина маршрута просто трущобы. не город, а Колывань.
Локоть, поменяй уже все трамваи. На половину смотреть без слез нельзя.
Сокращение трамвайной сети в СССР началось из-за строительства метро
Скоростной трамвай когда будет? А метро, которое постоянно мэр обещал?
На Плющиху трамвай пустите.
хм.. сначала дороги сделайте, где ямы по 3 локтя, потом за трамваи беритесь.
"...Когда я был маленьким, я тоже ездил на трамвае..."
— Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!
(с) х/ф " Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен"
Почему в опросе нет варианта - "Сократить аффтара, дабы не писал ерунды"?
Думаю именно этот вариант станет победителем.
«…почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины»
Автор явно предвзят. Дает оценочные суждения с переход на личности. И это журналистика по вашему?
Трамваи должны ходить по таким улицам, по которым не ходит транспорт. И их пути должны быть в стороне от проезжей части. Тогда я не против, тогда я за трамваи. У нас есть такие улицы: 13-й частично идёт вдали от всего транспорта, Вертковская очень удобна для трамваев.
Кстати, может создаться впечатление от статьи, что левобережье кайфует в новеньких вагонах. Ан нет, не на те маршруты автор садился. Сел бы на 10-ку (а есть такие вагоны - мама не горюй), прочувствовал бы все стыки, всю грязь и все сквозняки. Я удивляюсь мастерству вожатых, как они их водят и умудряются не развалить по дороге. Тем более на улице Мира (это самая страшная трамвайная улица, самый жуткий трамвайный кошмар).
Тот кто что-то должен и может делать - делает деньги , как учил Михал Иваныч .
Делание денег -это не про трамваи , экологию и другие удобства для жизни.
Деньги делаются здесь , самым колониальным способом , т.к. тратятся вовсе не здесь.
При этой системе не до чего , тем более до трамваев. Се ля ви.
НГС, увольте этого автора.
Опять Косенко личные амбиции пробивает! "Когда я был маленьким и ездил на трамвае, везли безропотно тельце " - это в институт то! Маленький он по Кузне топал! Да, трамвайная сеть слабо развита, но она экологичная и нужная? И причем здесь и наличие машин? У многих машины и они периодически ездят на транспорте, и им это не стрёмно! Стрёмно это только приезжему из провинции! Поэтому трамваям и троллейбусам - быть! Я чаще выберу троллейбус или трамвай, чем автобус или тем более маршрутку. Потому что троллейбусы и трамваи муниципальные, они регулярно ходят. А автобусы частные и ходят когда и как хотят, мне это не нравится. И да, я с машиной, и парковкой, и даже гаражом. И мне не стрёмно ездить периодически общественным транспортом. Но я и коренной горожанин, комплексов по этому поводу у меня нет.
Уважаемая редакция, а Ваш, так называемый "журналист", ничего не попутал написав про людей: "представьте, сколько биомассы пропускают через себя эти вагоны за все эти годы"? Он (так называемый "журналист") еще работает у Вас?
Живем на проспекте Дзержинского, систематически наблюдаем полу пустые, старые, грохочущие, абсолютно ненужные трамваи. Постоянные пробки, препятствие для скорой и пожарной,шум и разрушение старых зданий вдоль проспекта вследствие жуткой вибрации, когда колеса трамвая приходят в резонанс. В квартирах трескаются потолки и валится штукатурка, содрогаются стены! Мы однозначно за полную ликвидацию трамвайных путей!
Как не печально констатировать сей факт, но уровень профессионализма, автора выше прочитанного текста крайне низок!
Перечисленные факторы и так очевидны! Да, парк подвижного состава нуждается в обновлении! Да, содержание путей, очень неудовлетворительно!
Откуда твёрдые убеждён, что троллейбус или электробус будут эффективнее?! Есть технико-экономическое обоснование, готовы экспертные заключения?!
Ну и что совсем низко, это очередная попытка противопоставить правый берег левому! Вот, чего удумали, этим "оркам" левобережья, выдать новые трамваи!!! Ездили бы и дальше на своей "конке", что им, не убудет!
Биомасса??? Серьёзно???
шел бы куда подальше со своим мнением! Меня вполне устраивает данный вид транспорта ( а не стоять в переполненном пазике, пол жизни в пробках....) не всегда все хорошо и гладко, но если сволочь какая не застрянет на рельсах, то спокойно за 20 минут на работе.
Трамваи обветшали, коммуникации тоже. Вроде город не старый, а весь уклад под старину. Отцы-хозяева, а ну-ка думайте как вытащить город за волосы из болота. Да поживее
На Зыряновской остановка прямо на автостраде !
с олдной стороны есть 1 метр для пассажиров , с другой стороны НОЛЬ !
чтобы сесть в трамвай выходят прямо на автодорогу !
Правильно говорят, настоящих грамотных журналистов - по пальцам пересчитать. Как только такие появляются, их сразу в шеф редакторы, дикторы, телеведущие. А пока он чему то дельному научится (если только научится), столько чуши наплетет не прочувствовав заданной темы. По моему деградирует подготовка специалистов прессы и СМИ. А ведь он, по сути, просвещает массы.
Т.е. этот бездельник шарился в рабочее время по трамваям и сокрушался, что там одни неудачники и невдомёк-то ему, горемыке, что в рабочее время люди работают...ну или хотя бы находятся на рабочем месте!
Поди когда этот успешный, работающий ведроводитель вошел в салон, по громкой связи объявили "Царь во дворца! Царь во дворца!" и все два раза сделали глубокое КУ 😂
Пускай автор себя сократит, а не трамваи. Вот именно из-за таких людей которые без машины двух метров пройти не могут мы и стоим каждый божий день в пробках.
Напрашивается вопрос, кого автор лоббирует. Просто так такие статьи не появляются.
Схема движения трамваев в СССР, якобы в 70-х годах не верная.
Нет ветки от Березовой рощи до сада Мичуринцев.
В «институт» он ездил, институты в основном в Академгородке и там немного другим занимаются, а «нормальные люди»(с) Автор - ездят в университеты, академии и другие учебные заведения.
«Биомасса» - сколько негатива у автора к людям, которые пользуются трамваем. У нас вроде как УК РФ предусматривает наказание за оскорбления, редактор мог бы подкорректировать статейку...
А по теме, трамвай нужен, есть современные трамваи, которые делают в России, они стоят денег, вопрос к мэрии, почему вместо трамваев закапываются деньги в ЛДС, покупаются новые Камри для мэрии, вместо того, чтобы купить трамваи.
Так себе креатив, про автора промолчу
Автор попробуй в час пик проехать на трамвае. И эти 25 минут от Чистой Слободы до Маркса покажуться телепортом, в отличии от пердения в пробке на Титова.
Слава богу, твое мнение никого не интересует.
первая же схема сети неправильная - куда то с неё пропали пути с улицы Немировича -Данченко? и самое главное - до того времени, когда линии не убрали с Октябрьского моста, трамвайные сети были вполне рентабельными! приносили прибыль в отличие от метро, которое всё время убыточное... а линии убрали в разных местах ради строительства метро открытым способом, а не потому, что они стали не нужны и с моста убрали, чтобы больше в метро пассажиров пересадит, особенно тех кто ехал на другой берег без пересадки... вредители реально
Дмитрий, очень поверхностная и некомпетентная статья.
О чем статья? Раздолбали пути, убили технику - и теперь сравнивают с тем, что нужны новые электробусы по ремонтируемым дорогам.
Отремонтируйте пути и купите нормальные вагоны, выделите пути - и будет скоростной трамвай.
Давайте дороги сделаем пошире раза в 3-5, да каждому купим по феррари. Вот люди начнут быстро и комфортно ездить.
Это вам не за путями и трамваями следить, где учет и порядок нужен.
Косенко. Поехали ко мне и моему другу на дачу пьянствовать? Н 27-й километр сокурской дороги? Исключительно на электричках. Познакомишься с машинистами (те ещё ребята, отвечаю). Увидишь прекрасных продавщиц в магазинах... Ну и природы.
А маски -то зачем? Умные не носят намордники.А у Вас еще и претензии. Из-за ТАКИХ и продолжается эта бессмысленная принудиловка......
трамваи часто стоят из -за того, что, "нормальные мужики", не умея ездить, застревают на трамвайных путях
Автор, не пиши больше. Не твоё это. Ибо ни стиля, ни знаний у тебя нет.
У нас не Европа и мы не Екатеринбург, где развивают трамвай, нам нужно убирать весь тамвай, строить дороги и пересаживаться на автомобили.
г-ну Косенко присвоить звание героя ОТ? кстати, этот "нормальный мужик" на каком тазике ездит, если не на мерсе 600, то нормальные пацаны могут обидеться
А завтра ждем не менее ущербную статью авторства Соколова на эту же тему. Они тут типа рэп-баттл устроили. Чтобы просмотры поднять и рекламодателей завлечь!
Вот что в одной из последних статей пишет автор:
«По моим субъективным наблюдениям, в Новосибирске процентов 30 приторможенных и откровенно тормознутых водителей, которым надо не по мегаполису ездить, а по своему РАЙЦЕНТРУ»
Автор! Алё! Грязно ему, плохо пахнет... А от автовёдер прямо чистота вокруг и сплошь Шанелью благоухает!
Оставьте в покое трамвай 13 и 14.Сколько можно.В морозы,кроме как на трамвай,фиг на чём уедешь,знаю,о чём говорю.Эти два маршрута очень удобны,постоянно пользуюсь.Отстаньте.
От ост.Дом Одежды до по.Калинина кроме 14 трамвая больше прямого муниципального транспорта нет. Получается, без трамвая никак
И где же "жугналист" НГС "оставил" своё авто, пеед домом на газоне янадеюсь?
Не согласна с автором! трамвай это экологический транспорт, по кол-ву людей вмещает 2 автобуса, не стоит в пробках! Все проблемы от организации этого вида транспорта старые машины и ужасные пути. Я за трамваи!
Трамвай проезжающий раз в час и занимающий половину проезжей части, которая постоянно в убитом состоянии, при этом перевозит 5 - 10 чел, тут же пробка из десятков машин, т.к. двигаться по рельсам нельзя и остаётся одна полоса. Островки для остановок, за счёт и без того недостаточной проезжей части, это вообще за гранью разумного. О какой экологичности идёт речь? Кому это нужно не понятно. Решения принимают не компетентные люди, которым плевать на дорожную обстановку.
В Дюссельдорфе, например, трамваи ходят, правда, по времени чётко. У нас же опять все убрать и поделить... варвары.
Трамваи уже давно в запущении, даже те, которые мэрия привезла.
Вот бы Локтя прокатить так же, пусть посмотрит.
Почему работники мэрии не передвигаются на общественном транспорте, особенно таком разбитом?
В транспорте уже давно творится хаос. Он сам раздолбан, дороги и пути кочка-ямка. Но мэрия все это предпочитает не замечать.