Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

566 комментариев к публикации Испытано на себе. Журналист НГС бросил машину и поездил на трамваях — что творится в этом транспорте
Испытано на себе. Журналист НГС бросил машину и поездил на трамваях — что творится в этом транспорте

Дром
25 окт 2021 в 12:07

По какому ужасному маршруту ездит 13 трамвая! Половина маршрута просто трущобы. не город, а Колывань.

Эполит
25 окт 2021 в 12:08

Локоть, поменяй уже все трамваи. На половину смотреть без слез нельзя.

Пеший водитель
25 окт 2021 в 12:08

Сокращение трамвайной сети в СССР началось из-за строительства метро

Харакири
25 окт 2021 в 12:08

Скоростной трамвай когда будет? А метро, которое постоянно мэр обещал?

Гость
25 окт 2021 в 12:09

На Плющиху трамвай пустите.

Гладиолус
25 окт 2021 в 12:10

хм.. сначала дороги сделайте, где ямы по 3 локтя, потом за трамваи беритесь.

"...Когда я был маленьким, я тоже ездил на трамвае..."

— Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!
(с) х/ф " Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен"

Почему в опросе нет варианта - "Сократить аффтара, дабы не писал ерунды"?
Думаю именно этот вариант станет победителем.

просто комментатор
25 окт 2021 в 12:19

«…почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины»
Автор явно предвзят. Дает оценочные суждения с переход на личности. И это журналистика по вашему?

25 окт 2021 в 12:40

Трамваи должны ходить по таким улицам, по которым не ходит транспорт. И их пути должны быть в стороне от проезжей части. Тогда я не против, тогда я за трамваи. У нас есть такие улицы: 13-й частично идёт вдали от всего транспорта, Вертковская очень удобна для трамваев.
Кстати, может создаться впечатление от статьи, что левобережье кайфует в новеньких вагонах. Ан нет, не на те маршруты автор садился. Сел бы на 10-ку (а есть такие вагоны - мама не горюй), прочувствовал бы все стыки, всю грязь и все сквозняки. Я удивляюсь мастерству вожатых, как они их водят и умудряются не развалить по дороге. Тем более на улице Мира (это самая страшная трамвайная улица, самый жуткий трамвайный кошмар).

25 окт 2021 в 12:50

Тот кто что-то должен и может делать - делает деньги , как учил Михал Иваныч .
Делание денег -это не про трамваи , экологию и другие удобства для жизни.
Деньги делаются здесь , самым колониальным способом , т.к. тратятся вовсе не здесь.
При этой системе не до чего , тем более до трамваев. Се ля ви.

25 окт 2021 в 12:52

НГС, увольте этого автора.

Гость
25 окт 2021 в 12:55

Опять Косенко личные амбиции пробивает! "Когда я был маленьким и ездил на трамвае, везли безропотно тельце " - это в институт то! Маленький он по Кузне топал! Да, трамвайная сеть слабо развита, но она экологичная и нужная? И причем здесь и наличие машин? У многих машины и они периодически ездят на транспорте, и им это не стрёмно! Стрёмно это только приезжему из провинции! Поэтому трамваям и троллейбусам - быть! Я чаще выберу троллейбус или трамвай, чем автобус или тем более маршрутку. Потому что троллейбусы и трамваи муниципальные, они регулярно ходят. А автобусы частные и ходят когда и как хотят, мне это не нравится. И да, я с машиной, и парковкой, и даже гаражом. И мне не стрёмно ездить периодически общественным транспортом. Но я и коренной горожанин, комплексов по этому поводу у меня нет.

РКН
25 окт 2021 в 13:03

Уважаемая редакция, а Ваш, так называемый "журналист", ничего не попутал написав про людей: "представьте, сколько биомассы пропускают через себя эти вагоны за все эти годы"? Он (так называемый "журналист") еще работает у Вас?

Гость
25 окт 2021 в 13:05

Живем на проспекте Дзержинского, систематически наблюдаем полу пустые, старые, грохочущие, абсолютно ненужные трамваи. Постоянные пробки, препятствие для скорой и пожарной,шум и разрушение старых зданий вдоль проспекта вследствие жуткой вибрации, когда колеса трамвая приходят в резонанс. В квартирах трескаются потолки и валится штукатурка, содрогаются стены! Мы однозначно за полную ликвидацию трамвайных путей!

Левобережник
25 окт 2021 в 13:12

Как не печально констатировать сей факт, но уровень профессионализма, автора выше прочитанного текста крайне низок!
Перечисленные факторы и так очевидны! Да, парк подвижного состава нуждается в обновлении! Да, содержание путей, очень неудовлетворительно!
Откуда твёрдые убеждён, что троллейбус или электробус будут эффективнее?! Есть технико-экономическое обоснование, готовы экспертные заключения?!
Ну и что совсем низко, это очередная попытка противопоставить правый берег левому! Вот, чего удумали, этим "оркам" левобережья, выдать новые трамваи!!! Ездили бы и дальше на своей "конке", что им, не убудет!

Гость
25 окт 2021 в 13:24

Биомасса??? Серьёзно???

25 окт 2021 в 13:32

шел бы куда подальше со своим мнением! Меня вполне устраивает данный вид транспорта ( а не стоять в переполненном пазике, пол жизни в пробках....) не всегда все хорошо и гладко, но если сволочь какая не застрянет на рельсах, то спокойно за 20 минут на работе.

Дмитрий
25 окт 2021 в 13:53

Трамваи обветшали, коммуникации тоже. Вроде город не старый, а весь уклад под старину. Отцы-хозяева, а ну-ка думайте как вытащить город за волосы из болота. Да поживее

глнпро
25 окт 2021 в 14:06

На Зыряновской остановка прямо на автостраде !
с олдной стороны есть 1 метр для пассажиров , с другой стороны НОЛЬ !
чтобы сесть в трамвай выходят прямо на автодорогу !

Art&K
25 окт 2021 в 14:21

Правильно говорят, настоящих грамотных журналистов - по пальцам пересчитать. Как только такие появляются, их сразу в шеф редакторы, дикторы, телеведущие. А пока он чему то дельному научится (если только научится), столько чуши наплетет не прочувствовав заданной темы. По моему деградирует подготовка специалистов прессы и СМИ. А ведь он, по сути, просвещает массы.

25 окт 2021 в 14:25

Т.е. этот бездельник шарился в рабочее время по трамваям и сокрушался, что там одни неудачники и невдомёк-то ему, горемыке, что в рабочее время люди работают...ну или хотя бы находятся на рабочем месте!
Поди когда этот успешный, работающий ведроводитель вошел в салон, по громкой связи объявили "Царь во дворца! Царь во дворца!" и все два раза сделали глубокое КУ 😂

Андрей
25 окт 2021 в 14:29

Пускай автор себя сократит, а не трамваи. Вот именно из-за таких людей которые без машины двух метров пройти не могут мы и стоим каждый божий день в пробках.
Напрашивается вопрос, кого автор лоббирует. Просто так такие статьи не появляются.

Нюша
25 окт 2021 в 14:37

Схема движения трамваев в СССР, якобы в 70-х годах не верная.
Нет ветки от Березовой рощи до сада Мичуринцев.

Гость
25 окт 2021 в 14:44

В «институт» он ездил, институты в основном в Академгородке и там немного другим занимаются, а «нормальные люди»(с) Автор - ездят в университеты, академии и другие учебные заведения.
«Биомасса» - сколько негатива у автора к людям, которые пользуются трамваем. У нас вроде как УК РФ предусматривает наказание за оскорбления, редактор мог бы подкорректировать статейку...
А по теме, трамвай нужен, есть современные трамваи, которые делают в России, они стоят денег, вопрос к мэрии, почему вместо трамваев закапываются деньги в ЛДС, покупаются новые Камри для мэрии, вместо того, чтобы купить трамваи.

Евгений
25 окт 2021 в 14:49

Так себе креатив, про автора промолчу

Гость.
25 окт 2021 в 14:55

Автор попробуй в час пик проехать на трамвае. И эти 25 минут от Чистой Слободы до Маркса покажуться телепортом, в отличии от пердения в пробке на Титова.

Гость
25 окт 2021 в 15:11

Слава богу, твое мнение никого не интересует.

25 окт 2021 в 15:22

первая же схема сети неправильная - куда то с неё пропали пути с улицы Немировича -Данченко? и самое главное - до того времени, когда линии не убрали с Октябрьского моста, трамвайные сети были вполне рентабельными! приносили прибыль в отличие от метро, которое всё время убыточное... а линии убрали в разных местах ради строительства метро открытым способом, а не потому, что они стали не нужны и с моста убрали, чтобы больше в метро пассажиров пересадит, особенно тех кто ехал на другой берег без пересадки... вредители реально

Гость
25 окт 2021 в 15:37

Дмитрий, очень поверхностная и некомпетентная статья.

Вася
25 окт 2021 в 15:42

О чем статья? Раздолбали пути, убили технику - и теперь сравнивают с тем, что нужны новые электробусы по ремонтируемым дорогам.
Отремонтируйте пути и купите нормальные вагоны, выделите пути - и будет скоростной трамвай.

Вася
25 окт 2021 в 15:44

Давайте дороги сделаем пошире раза в 3-5, да каждому купим по феррари. Вот люди начнут быстро и комфортно ездить.
Это вам не за путями и трамваями следить, где учет и порядок нужен.

Matrix_Agent (забанен)
25 окт 2021 в 15:46

Косенко. Поехали ко мне и моему другу на дачу пьянствовать? Н 27-й километр сокурской дороги? Исключительно на электричках. Познакомишься с машинистами (те ещё ребята, отвечаю). Увидишь прекрасных продавщиц в магазинах... Ну и природы.

гость
25 окт 2021 в 15:47

А маски -то зачем? Умные не носят намордники.А у Вас еще и претензии. Из-за ТАКИХ и продолжается эта бессмысленная принудиловка......

чел
25 окт 2021 в 15:53

трамваи часто стоят из -за того, что, "нормальные мужики", не умея ездить, застревают на трамвайных путях

Блин с ядом
25 окт 2021 в 15:57

Автор, не пиши больше. Не твоё это. Ибо ни стиля, ни знаний у тебя нет.

Гость
25 окт 2021 в 15:58

У нас не Европа и мы не Екатеринбург, где развивают трамвай, нам нужно убирать весь тамвай, строить дороги и пересаживаться на автомобили.

чел
25 окт 2021 в 15:58

г-ну Косенко присвоить звание героя ОТ? кстати, этот "нормальный мужик" на каком тазике ездит, если не на мерсе 600, то нормальные пацаны могут обидеться

Сергей1(забанен)
25 окт 2021 в 15:59

А завтра ждем не менее ущербную статью авторства Соколова на эту же тему. Они тут типа рэп-баттл устроили. Чтобы просмотры поднять и рекламодателей завлечь!

25 окт 2021 в 16:02

Вот что в одной из последних статей пишет автор:

«По моим субъективным наблюдениям, в Новосибирске процентов 30 приторможенных и откровенно тормознутых водителей, которым надо не по мегаполису ездить, а по своему РАЙЦЕНТРУ»

Облако
25 окт 2021 в 16:20

Автор! Алё! Грязно ему, плохо пахнет... А от автовёдер прямо чистота вокруг и сплошь Шанелью благоухает!

Гость
25 окт 2021 в 16:22

Оставьте в покое трамвай 13 и 14.Сколько можно.В морозы,кроме как на трамвай,фиг на чём уедешь,знаю,о чём говорю.Эти два маршрута очень удобны,постоянно пользуюсь.Отстаньте.

Людмила Сергеевна
25 окт 2021 в 16:44

От ост.Дом Одежды до по.Калинина кроме 14 трамвая больше прямого муниципального транспорта нет. Получается, без трамвая никак

25 окт 2021 в 16:48

И где же "жугналист" НГС "оставил" своё авто, пеед домом на газоне янадеюсь?

ольга
25 окт 2021 в 16:55

Не согласна с автором! трамвай это экологический транспорт, по кол-ву людей вмещает 2 автобуса, не стоит в пробках! Все проблемы от организации этого вида транспорта старые машины и ужасные пути. Я за трамваи!

Гость
25 окт 2021 в 17:02

Трамвай проезжающий раз в час и занимающий половину проезжей части, которая постоянно в убитом состоянии, при этом перевозит 5 - 10 чел, тут же пробка из десятков машин, т.к. двигаться по рельсам нельзя и остаётся одна полоса. Островки для остановок, за счёт и без того недостаточной проезжей части, это вообще за гранью разумного. О какой экологичности идёт речь? Кому это нужно не понятно. Решения принимают не компетентные люди, которым плевать на дорожную обстановку.

елена2010
25 окт 2021 в 17:17

В Дюссельдорфе, например, трамваи ходят, правда, по времени чётко. У нас же опять все убрать и поделить... варвары.

Гость
25 окт 2021 в 17:21

Трамваи уже давно в запущении, даже те, которые мэрия привезла.

Шарик
25 окт 2021 в 17:21

Вот бы Локтя прокатить так же, пусть посмотрит.

Кнопка
25 окт 2021 в 17:22

Почему работники мэрии не передвигаются на общественном транспорте, особенно таком разбитом?

Альт
25 окт 2021 в 17:23

В транспорте уже давно творится хаос. Он сам раздолбан, дороги и пути кочка-ямка. Но мэрия все это предпочитает не замечать.