Смотрится как обыкновенный праворукий японский чермет тех лет, которым уставлено большинство дворов. Что там особенного? Разве только вес при сдаче в чермет.
ЧЛЕН корреспондент,автор поста☝️что значит? "Несмотря на возраст 65 лет,пользуется интернетом" вы сами то в полной мере используете возможности инета,в силу развития интеллекта?
Просвет низкий, привод передний, ездит только по асфальту и только летом. Ну и зачем в нашем городе такая машина? Так, забава в старости. Девушка на "Тундре" права.
На самом деле - это просто древняя трахома, которая не представляет ни исторической ценности, ни какого-либо другого интереса. Печально, что пенсионер не может себе позволить купить нормальную новую машину и просто вынужден ездить на этом барахле.
Я покупал такую в 1992 году, 1982 года выпуска. Механика, стеклоподъёмники на вёслах. Класс ВАЗ-21099, но по всём показателям на две головы выше. Тогда иномарки только пошли и было круто!!!!
Написали бы лучше про стоимость обслуживания этого хлама! Там сотни тысяч в полгода уходят! А ещё говорят, что пенсионеры плохо живут! Они шикарно живут! Мы, работающие, бездомные, ездим всю жизнь на транвае в давки, со всеми остановками. С дышашими перегаром и злыми, обиженными кондукторами.
Молодец мужчина, нет, реально. При условии, что купил это за цену не превышающую такую при сдаче в металлоприёмку. Чинить тут можно не начинать в таком возрасте автомобиля и автовладельца, если только не с опытом за плечами и своим местом, и то сомнительно, учитывая посредственные тактико технические показатели авто.
Ну к редкому и раритетному авто эта пруля не относится, да и состояние его оставляет желать лучшего, на таком авто можно гонять если нет возможности сменить на более новый жоповоз.
Юрий Ковалев, несмотря на возраст, пользуется интернетом и постоянно читает НГС - это просто кошмар, НГС, у вас что, средний возраст 10 лет, что 65-летний человек кажется динозавром??? Дичь какая-то, абсолютно нормальный , средний возраст, что за эйджизм??? Зачем вообще делать акцент на возраст? Ни воспитания, ни такта.
Дожили. Обзоры на дрова уже начали делать.
У Косенко что ни обзор то пересказ сказок от владельца.
Хоть бы взял сам посмотрел двигатель, подвеску, на диагностику загнал. Может быть какие-то факты про техническую составляющую привел, а так включил диктофон, перепечатал и сдал в редакцию. Красава!
Запас прочности у таких вёдер высокий, японцы поздно спохватились делать одноразовые вёдра и грести сверхприбыль.
Нечто неубиваемое вам предлагали однажды - неубиваемые американцы в виде Волги Сайбер (или как там называлось), но в очередной раз необразованный от нищеты народ схавал лапшу маркетологов и выбрал одноразовые фольгированные конфетки.
Автомобиль этих годов (причем не люксовый, а самый простой) уже оснащен АКПП, гидроусилителем руля, кондиционером, стеклоподъемниками и пр. какие машины для массового потребителя производились в те годы в России? У нас до сих пор машины на механике и "веслах"
тут давича гости из ближнего зарубежья на ржавой пятерке за металлоломом заезжали. Я думаю, она даже постарее этого ниссана будет. И тоже очень очень редкая. Найдите их и напишите статью. Будет так же безумно интересно.
Наглядный пример того, что инвестировать на пенсию нужно с молодости, чтобы можно было позволить себе хороший автомобиль, путешествия и хорошее медицинское обслуживание.
Действительно Японское качество. И умникам, которые далеки от автомобильных тем. Такие машины делались на очень большой срок эксплуатации. После 2003 заводами изготовителями принята другая концепция, делать современные дорогие ведра на 5 лет эксплуатации, а дальше утиль.
В далеких девяностых я чуть не купил такую, но продавец много говорил и сболтнул, что на перекрестке у нее выпал привод. Не знаю почему он выпал, но желание покупать эти дрова у меня пропало.
Ну а так по чесноку если - это просто Nissan Pulsar
Прискорбно, что старая убогая пруля - это всё, что может позволить себе пенсионер в Новосибирске.
Смотрится как обыкновенный праворукий японский чермет тех лет, которым уставлено большинство дворов. Что там особенного? Разве только вес при сдаче в чермет.
Отличная новость!
Эх жаль корреспондент не умеет приподнести материал. А так возможно было бы интересно почитать.
Давно уже пора, запретить этот хлам на дорогах!!!!
Что ни статья, так автохлам. Не интересно такое читать.
Через 34 года салонные вёдра типа Киа и Хюндай превратятся в труху.
А японцы ездят. И ещё проездят сколько надо в хороших руках.
Жаль мужика. Такие уж у нас пенсии!
Ну состояние на 3 с минусом, Кроун предыдущий как то более смотрелся ….
ЧЛЕН корреспондент,автор поста☝️что значит? "Несмотря на возраст 65 лет,пользуется интернетом" вы сами то в полной мере используете возможности инета,в силу развития интеллекта?
Со временем народ будет ездить на таких виллах, дело к этому идет.
Потом удивляемся, откуда смог над городом... По-хорошему, эксплуатацию подобного надо запрещать.
пусть, конечно, владелец меня извинит
но это прям реально - шушлайка
Испанский стыд 🤦♂️
Че в ней редкого и шикарного -прошвырнитесь по дворам и штрафстоянкам -замаетесь фотать эксклюзивы😁😁😁😁😁
дровина ,которая и в 90 была никому не нужна
Утиль.
И живёт этот пенсионер в старом убогом бараке, всё говорит о том чтотможеттпозаолить себе пенсионер в россии
Он что в бараке деревянном живет? Пейзажи унылые, автомобиль соответствующий. Нищета как она есть.
Просвет низкий, привод передний, ездит только по асфальту и только летом. Ну и зачем в нашем городе такая машина? Так, забава в старости. Девушка на "Тундре" права.
в чем радость ездить на развалюхе?
Дрова.
есть телепередача "утилизатор". вот ему туда надо.
Откровенный хлам, стыд и срам.
На самом деле - это просто древняя трахома, которая не представляет ни исторической ценности, ни какого-либо другого интереса. Печально, что пенсионер не может себе позволить купить нормальную новую машину и просто вынужден ездить на этом барахле.
Я покупал такую в 1992 году, 1982 года выпуска. Механика, стеклоподъёмники на вёслах. Класс ВАЗ-21099, но по всём показателям на две головы выше. Тогда иномарки только пошли и было круто!!!!
технически это nissan pulsar / nissan sunny соответсвующих годов
Написали бы лучше про стоимость обслуживания этого хлама! Там сотни тысяч в полгода уходят! А ещё говорят, что пенсионеры плохо живут! Они шикарно живут! Мы, работающие, бездомные, ездим всю жизнь на транвае в давки, со всеми остановками. С дышашими перегаром и злыми, обиженными кондукторами.
ну вот это вот реально хлам не имеющий ни антикварной ни любой другой стоимости .
Не машина - мечта!
По хорошему её бы на утилизацию, пока она сама это не сделала и не прихватила с собой кое-кого.
Молодец мужчина, нет, реально. При условии, что купил это за цену не превышающую такую при сдаче в металлоприёмку. Чинить тут можно не начинать в таком возрасте автомобиля и автовладельца, если только не с опытом за плечами и своим местом, и то сомнительно, учитывая посредственные тактико технические показатели авто.
богатые пенсионеры сейчас не те что пахали на благо страны,а те что сидели в обкомах,и знали у кого лизнуть
А у меня Тайота кариб ал 25го кузова. год выпуска 1986год
Ну к редкому и раритетному авто эта пруля не относится, да и состояние его оставляет желать лучшего, на таком авто можно гонять если нет возможности сменить на более новый жоповоз.
нгс, с этой статьёй, вы серьезно? совсем туго с интересным ну или хоть с каким материалом??
Юрий Ковалев, несмотря на возраст, пользуется интернетом и постоянно читает НГС - это просто кошмар, НГС, у вас что, средний возраст 10 лет, что 65-летний человек кажется динозавром??? Дичь какая-то, абсолютно нормальный , средний возраст, что за эйджизм??? Зачем вообще делать акцент на возраст? Ни воспитания, ни такта.
Знаем такой. В детстве на купе таком гоняли)))
Дожили. Обзоры на дрова уже начали делать.
У Косенко что ни обзор то пересказ сказок от владельца.
Хоть бы взял сам посмотрел двигатель, подвеску, на диагностику загнал. Может быть какие-то факты про техническую составляющую привел, а так включил диктофон, перепечатал и сдал в редакцию. Красава!
НГС - жги! Хлама у нас по дорогам еще много ездит, материала на много статей хватит.
Запас прочности у таких вёдер высокий, японцы поздно спохватились делать одноразовые вёдра и грести сверхприбыль.
Нечто неубиваемое вам предлагали однажды - неубиваемые американцы в виде Волги Сайбер (или как там называлось), но в очередной раз необразованный от нищеты народ схавал лапшу маркетологов и выбрал одноразовые фольгированные конфетки.
С металоприемки уже может будете вести свои репортажи ?
Автомобиль этих годов (причем не люксовый, а самый простой) уже оснащен АКПП, гидроусилителем руля, кондиционером, стеклоподъемниками и пр. какие машины для массового потребителя производились в те годы в России? У нас до сих пор машины на механике и "веслах"
тут давича гости из ближнего зарубежья на ржавой пятерке за металлоломом заезжали. Я думаю, она даже постарее этого ниссана будет. И тоже очень очень редкая. Найдите их и напишите статью. Будет так же безумно интересно.
Наглядный пример того, что инвестировать на пенсию нужно с молодости, чтобы можно было позволить себе хороший автомобиль, путешествия и хорошее медицинское обслуживание.
Действительно Японское качество. И умникам, которые далеки от автомобильных тем. Такие машины делались на очень большой срок эксплуатации. После 2003 заводами изготовителями принята другая концепция, делать современные дорогие ведра на 5 лет эксплуатации, а дальше утиль.
зачем нужна, если на дачу не может поехать, в городе то у него на ОТ бесплатный проезд, овчинка выделки не стоит
Этот косоглазые откатает своего хозяина ещё ого-го и даст фору нынешним Ладам. Ни гвоздя, ни жезла тебе, старпёр.
Мне больше нравилась хетч трехдверка, 2.0 twin cam на механике, действительно редкая тачка, а седан не очень.
В далеких девяностых я чуть не купил такую, но продавец много говорил и сболтнул, что на перекрестке у нее выпал привод. Не знаю почему он выпал, но желание покупать эти дрова у меня пропало.
Стыдно мне почему-то....