Юрий Ковалев, несмотря на возраст, пользуется интернетом и постоянно читает НГС - это просто кошмар, НГС, у вас что, средний возраст 10 лет, что 65-летний человек кажется динозавром??? Дичь какая-то, абсолютно нормальный , средний возраст, что за эйджизм??? Зачем вообще делать акцент на возраст? Ни воспитания, ни такта.
Дожили. Обзоры на дрова уже начали делать.
У Косенко что ни обзор то пересказ сказок от владельца.
Хоть бы взял сам посмотрел двигатель, подвеску, на диагностику загнал. Может быть какие-то факты про техническую составляющую привел, а так включил диктофон, перепечатал и сдал в редакцию. Красава!
Запас прочности у таких вёдер высокий, японцы поздно спохватились делать одноразовые вёдра и грести сверхприбыль.
Нечто неубиваемое вам предлагали однажды - неубиваемые американцы в виде Волги Сайбер (или как там называлось), но в очередной раз необразованный от нищеты народ схавал лапшу маркетологов и выбрал одноразовые фольгированные конфетки.
Автомобиль этих годов (причем не люксовый, а самый простой) уже оснащен АКПП, гидроусилителем руля, кондиционером, стеклоподъемниками и пр. какие машины для массового потребителя производились в те годы в России? У нас до сих пор машины на механике и "веслах"
тут давича гости из ближнего зарубежья на ржавой пятерке за металлоломом заезжали. Я думаю, она даже постарее этого ниссана будет. И тоже очень очень редкая. Найдите их и напишите статью. Будет так же безумно интересно.
Наглядный пример того, что инвестировать на пенсию нужно с молодости, чтобы можно было позволить себе хороший автомобиль, путешествия и хорошее медицинское обслуживание.
Действительно Японское качество. И умникам, которые далеки от автомобильных тем. Такие машины делались на очень большой срок эксплуатации. После 2003 заводами изготовителями принята другая концепция, делать современные дорогие ведра на 5 лет эксплуатации, а дальше утиль.
В далеких девяностых я чуть не купил такую, но продавец много говорил и сболтнул, что на перекрестке у нее выпал привод. Не знаю почему он выпал, но желание покупать эти дрова у меня пропало.
Почитал комментарии , удивился !!!! Люди, просто , как дикие звери , лишь бы , что нибудь обозвать или сломать , вы просто ............... И так далее , дед красавчик , держится , а всем просто плевать !!! Только гадость !!! Деду жизни и его гонки !!! А вам диванные воины удачи и добра !!!
Юрий Ковалев, несмотря на возраст, пользуется интернетом и постоянно читает НГС - это просто кошмар, НГС, у вас что, средний возраст 10 лет, что 65-летний человек кажется динозавром??? Дичь какая-то, абсолютно нормальный , средний возраст, что за эйджизм??? Зачем вообще делать акцент на возраст? Ни воспитания, ни такта.
Знаем такой. В детстве на купе таком гоняли)))
Дожили. Обзоры на дрова уже начали делать.
У Косенко что ни обзор то пересказ сказок от владельца.
Хоть бы взял сам посмотрел двигатель, подвеску, на диагностику загнал. Может быть какие-то факты про техническую составляющую привел, а так включил диктофон, перепечатал и сдал в редакцию. Красава!
НГС - жги! Хлама у нас по дорогам еще много ездит, материала на много статей хватит.
Запас прочности у таких вёдер высокий, японцы поздно спохватились делать одноразовые вёдра и грести сверхприбыль.
Нечто неубиваемое вам предлагали однажды - неубиваемые американцы в виде Волги Сайбер (или как там называлось), но в очередной раз необразованный от нищеты народ схавал лапшу маркетологов и выбрал одноразовые фольгированные конфетки.
С металоприемки уже может будете вести свои репортажи ?
Автомобиль этих годов (причем не люксовый, а самый простой) уже оснащен АКПП, гидроусилителем руля, кондиционером, стеклоподъемниками и пр. какие машины для массового потребителя производились в те годы в России? У нас до сих пор машины на механике и "веслах"
тут давича гости из ближнего зарубежья на ржавой пятерке за металлоломом заезжали. Я думаю, она даже постарее этого ниссана будет. И тоже очень очень редкая. Найдите их и напишите статью. Будет так же безумно интересно.
Наглядный пример того, что инвестировать на пенсию нужно с молодости, чтобы можно было позволить себе хороший автомобиль, путешествия и хорошее медицинское обслуживание.
Действительно Японское качество. И умникам, которые далеки от автомобильных тем. Такие машины делались на очень большой срок эксплуатации. После 2003 заводами изготовителями принята другая концепция, делать современные дорогие ведра на 5 лет эксплуатации, а дальше утиль.
зачем нужна, если на дачу не может поехать, в городе то у него на ОТ бесплатный проезд, овчинка выделки не стоит
Этот косоглазые откатает своего хозяина ещё ого-го и даст фору нынешним Ладам. Ни гвоздя, ни жезла тебе, старпёр.
Мне больше нравилась хетч трехдверка, 2.0 twin cam на механике, действительно редкая тачка, а седан не очень.
В далеких девяностых я чуть не купил такую, но продавец много говорил и сболтнул, что на перекрестке у нее выпал привод. Не знаю почему он выпал, но желание покупать эти дрова у меня пропало.
Стыдно мне почему-то....
хрень какая то
Рад за него. Могу пожелать только удачи в поисках запчастей, особенно кузовщины.
Почитал комментарии , удивился !!!! Люди, просто , как дикие звери , лишь бы , что нибудь обозвать или сломать , вы просто ............... И так далее , дед красавчик , держится , а всем просто плевать !!! Только гадость !!! Деду жизни и его гонки !!! А вам диванные воины удачи и добра !!!
Зачем вы опасный опасный автохлам раритетом называете?
1,5 литра автомобиль должен быть запрещен к эксплуатации через 20 лет после производства. Этот экземпляр выжил свое к 2002 году.
90% города на таких дрова ездят, о каждом писать будут?
Ждём обзор его кепки - таких вообще больше в мире нет!
Этот хлам давно пора запретить вообще не то что на дорогах, а в принципе даже во дворах появлятся, а про то что статьи писать это вобще мрак.
Это на правах рекламы? Он тарантас к продаже готовит? Смешно.
Ничего себе, аж 80 км берёт! А уж если сотню возьмёт, то моё почтение!