Подстава 100%
Вокруг моего дома в радиусе километра стоит 5 таких цедриков, все битые в одно место. Их проводят по страховке. Эти цедрики были на рынке по 200-230 до того, как за них стали считать крупные суммы. Сейчас посмотрите, они по 500-600. На них никто не ездит, их только бьют.
Найдите такой цедрик неразбитый, и... Не найдёте.
На дроме у одного продавца, точнее "автосалона", этих цедриков штук 7 в продаже, все проведённые (отжатые по страховке)
Доказать факт мошенничества практически невозможно. Из-за таких "деятелей" нормальные граждане вынуждены страдать при оформлении ОСАГО.
Я уже писал в комментариях о том, что неплохо было бы провести нормальное журналистское расследование по этой теме.
Многие, кто работает в автомобильной теме, знают об этом. Это не является секретом ни для кого.
Тот же чувак, у которого перед стадионом Спартак целая парковка забита старыми битыми японцами. Забыли про него? А он никуда не делся.
плохо понимаю смысл этих подстав. портить хорошую машину чтоб отжать деньги на запчасти? бред какой-то.
к тому-же оплатить штраф за езду без номеров (а там насколько я помню далее лишние предусмотрено), тонировку.. и до конца не известно чем обернется разбор.
по ситуации, совсем не обязательно доказывать умысел разгона. достаточно доказать что разгон был. (читаем определение термина "уступить дорогу")
За 40000 рублей, специальный человек приедет к вам, и стукнет вас, как положено, и куда положено, для того, чтобы вы в последствии получили выплату порядка 400000 по ОСАГО. Года 3 назад эта "услуга" стоила 25000 рублей. Об этом знают все, кому надо. И даже я, которому не надо. Не знают только те, кто должен бороться с этим видом мошенничества. Этим занимаются по всей стране, причём, огромное количество людей. И этим способом может "заработать" денег абсолютно любой. Покупается Мерседес 140, или Кайен, или БМВ 7-ка 2003 года (к примеру), бьётся в определённые, для каждой машины, места, и по ОСАГО выплаты составляют обычно 400+/- тысяч рублей.
Многие, наверное, удивятся (те, кто не в теме), когда узнают, что у многих автомобилей имеются детали, которые по ОСАГО оцениваются в сотни тысяч рублей. К примеру, за правой фарой расположен блок ABS, стоимость которого превышает среднюю рыночную стоимость самого автомобиля. Таким образом, при повреждении в ДТП данного элемента, стоимость выплаты доходит до 250000 рублей. Заманчиво звучит? Вот и весь расклад.
А вы продолжайте гадать - автоподстава это, или нет.
От журналистов расследования не дождёмся, буду вам в комментариях рассказывать.
Вы поймите, именно по вине этих "бизнесменов" у Вас проблемы с получением ОСАГО. Из-за них, вас "программа не пропускает" и "что-то всё зависло". Из-за них стоимость страховки не 3000 а 9000. Из-за них вам тормозят выплаты, и снижают суммы по ним. Это именно те, кто виноват в бардаке с ОСАГО.
Какая еще подстава? Водитель цэдрика пропускает пешехода, в это время перекрёсток проезжает серая машина, которая закрывает обзор (руль то у цэдрика справа). Цэдрик после того как прошёл пешеход давит на газ, понимая что серая машина уже заканчивает проезд и не ожидает появления crv, который сообщение понятно куда едет. Куда едет crv? На встречке машина, туда куда ему надо затор. Вот из-за таких проскакивающих вечно пробки на перекрёстках. Правильно его подбили
Некий сибиряк, приобрел себе BMW 745 2003 года, за 350000 рублей.
Этот BMW "случайно" стукнули в левую заднюю дверь, попутно задев крыло и порог.
Сейчас он получит примерно 400000 рублей за это ДТП. Немножко поделится, с кем надо. Потом ему ещё раз "случайно стукнут" машину, причём, туда же. И даже той же машиной, что и в первый раз. И он снова получит выплату.
Потом BMW уйдёт к новому владельцу из этой же категории граждан.
Просвещайтесь.
У меня в автомобиле стоит видеорегистратор, поэтому пока японохлам не моргнет или не махнет рукой что пропускает, я не еду, все действия пропускания должны быть зарегистрированы на видео, с европейскими автомобилями проще, их владельцы такой пакостью как автоподстава не занимаются.
Нормальный законопослушный гражданин не ездит на кругом тонированном авто без номеров.
Скорее всего там парочка ушлых парней ехала........ (довелось слышать их разговоры по поводу битых фар, они даже сами с собой бьются, чтоб денег срубить по страховке)
Заголовок "Новый способ автоподставы" сбивает с толку читателя, и отвлекает внимание от сути. Эта автоподстава направлена не на то, чтобы "обанкротить" другого участника ДТП. Данный случай является схемой для получения крупной выплаты по ОСАГО.
Вы привыкли в слове "автоподстава" видеть другой смысл. И мне лично кажется, что и сам журналист не понимает, о чём он написал статью.
Если бы понимал, направил бы курс в правильную сторону.
Родившись в этом городе, через много лет вдруг узнаёшь, что живёшь в захолустье, где очень много частного сектора, не хватает дорог для транспорта, а в ч/секторе вообще нет асфальта и уж тем более тротуаров.
Старая crv поворачивала налево паровозиком за белой машиной, при это crv находилась ещё и на встречной полосе куда она поворачивала.
Та машина, которая была на главной - там вполне мог сидеть олень который втыкал в телефон. Надо было быть не известно кем чтобы не увидеть длинную crv на перекрёстке.
Нет тут никакой подставы! Цедрик его даже не видел, ехал и ехал себе, не видно никакого ускорения, просто пропустил пешехода чуть притормозя и поехал дальше с такой же скоростью что и была.. ускорение какое-то придумали.. бьет.. бред!
В пользу подставы:
Довольно редкая, но дешевая машина, запчасти покупать дороже, чем автомобиль целиком, как ни странно.
Ускорение навстречу опасной дорожной ситуации, что характерно для автоподстав.
Против подставы:
В данном случае пешеход должен быть заодно. Он не побежал быть свидетелем, а просто ушел.
Кроме того, на видео не видно, чтобы Ниссан пропускал именно Хонду, Ниссан пропускал пешехода. А потом уверенно поехал, потому что у него преимущество. Больше похоже на нежелание пропускать, что характерно для многих водителей.
Страховые сами мошенники, потому что не ставят ограничение по размеру выплат и платят больше, чем должны. А потом излишне выплаченные суммы предъявляют "виновнику аварии". Если суммы выплат строго ограничить и платить исключительно из собранных из страховых взносов фондов, то проблемы автоподстав не будет.
Это не подстава а обычная наглость и неуважение. На црв наплевал на водилу цедрика, пущай ещё постоит а я проеду. Ну а цедрик любой ценой хотел за это отомстить. На наших дорогах идёт война.
Вы в нгс с ПДД вообще не знакомы? Лишь бы что то писать! Кедрик виноват тут, так как удар пришёл уже на заднее крыло. Всё что до середины, то виноват поворачивающий, а то что после середины - вина того кто прямо ехал
Верховный суд уставил же, кто первый нарушил, тот и виноват?! У цедрика сразу 2 нарушения, нет номера, и тонировка. Плюс не тормозил при явном препятствии, как того требуют правила, и соответственно удар пришёлся в заднюю часть црв.
Вот в самом начале осаго помню, приезжает не виновный авто на оценку, а у него тонировка не по правилам, и ничего ему не выплачивают.
В данном случает цедрика вообще не должно быть на дороге, у него отсутствует номер.
Мне больше интересно что по вчерашнему ДТП на проспекте Маркса в районе остановки Башня, я там около 23 оказался, перекусить по пути с работы зарулил. Напротив остановки стоит поперёк дороги паркетник видимо начавший разворот через две сплошные и 70% машины уже на другой стороне дороги, а в его левый бок воткнулся мордой седан, по сути тоже пересекший две сплошные и настигший разворотчика уже на встречной полосе. Интересно б было видео глянуть, а так я предполагаю, что паркетник стоял на остановке припаркованным за сбегать пожрать и от обочины решил через две полосы сразу через две сплошные развернуться, а седан свернувший с кольца видя движение машины поперёк его движения от обочины не рассчитывал ещё и на его разворот по сплошным и пытаясь избежать столкновения порулил на пустую встречку, но паркетник упорно завершал свой безумный манёвр и таки подлез под седана.
не вижу подставы: црв хотела быстренько проскочить, прикрываясь пешеходом, а цедрик праворукий и газанул, не увидев толком црв.
но это взгляд со стороны, может и подставщик, надо проверить были ли страховые случаи у него недавно.
и да, пропустить - это как минимум моргнуть дальним и притормозить, здесь этого не было?
Что за ерунда на нгс? Случайно, при прочтение этой статьи, нажал на вылезающию рекламу, меня перекинуло на другой сайт. Я этот просто закрыл. Так как стоит блокировка от платных подписок, сразу пришло смс о блокирование платной подписки. Информации о платной подписки не было. Как это назвать? Что за кидалово на нгс?
Нет тут ни какой подставы, просто хам хотел проскочить неустурая ни кому, за что и поплатился. Здесь мы видим неуважение к другим участникам дорожного движения, сам пострадал и другому горе принёс.
Интересно, немало машин затонированных без номеров или зарихтованными номерами ездят по улицам города и вполне даже свободно..
Что нам от них ожидать? И как вычислить, если потребуется сатисфакция..
Все это от того, что ГИБДД занимается всем чем угодно , в основном сопровождение больших черных , наглухо тонированных в нарушение закона дорогущих лимузинов и совершенно не занимается безопасностью на дороге...Мое личное мнение такое, попробуйте найти в городе , да что в городе, в стране , хоть один экипаж, который стоял бы До пешеходного перехода , а не после.....о чем тут вообще говорить короче.
Тут подставы не было, Ниссан притормозил, пропустил пешехода, затем начал разгон. А чудак на хонде решил проскочить но не получилось. К тому же Ниссан не моргал фарами и не пропускал никого.
Похоже я в танке! Перед цедриком пешеход он его пропускает в это время проскакивает машина которая закрывает встречку цедрику, почему он должен был тормозить с чего????
Нет тут автоподставы - а есть торопыга желающий повернуть налево - впрочем оппонент тоже торопыга - имел (пусть и матерясь) возможность затормозить - все лучше чем терять время на ДТП...
Для водятла, едущего по-понятиям, это подстава.
Тот кто читал ПДД в такую типа подставу никогда не попадет.
А водятлов, ну ладно, пусть учат за их же деньги))
Нет тут никакой подставы. Хотел проскочить, но не успел. И с чего авторы взяли, что ниссан ускорился
Дима, худеть тебе надо, меньше сладкого жрать. Глядишь и соображать начнешь лучше.
Перед цедриком пешеход шёл, по этому и притормозил.
Подстава 100%
Вокруг моего дома в радиусе километра стоит 5 таких цедриков, все битые в одно место. Их проводят по страховке. Эти цедрики были на рынке по 200-230 до того, как за них стали считать крупные суммы. Сейчас посмотрите, они по 500-600. На них никто не ездит, их только бьют.
Найдите такой цедрик неразбитый, и... Не найдёте.
На дроме у одного продавца, точнее "автосалона", этих цедриков штук 7 в продаже, все проведённые (отжатые по страховке)
Доказать факт мошенничества практически невозможно. Из-за таких "деятелей" нормальные граждане вынуждены страдать при оформлении ОСАГО.
Я уже писал в комментариях о том, что неплохо было бы провести нормальное журналистское расследование по этой теме.
Многие, кто работает в автомобильной теме, знают об этом. Это не является секретом ни для кого.
Тот же чувак, у которого перед стадионом Спартак целая парковка забита старыми битыми японцами. Забыли про него? А он никуда не делся.
С чего вы взяли, что его пропускать собрались? как ехал ниссан так и едет.
плохо понимаю смысл этих подстав. портить хорошую машину чтоб отжать деньги на запчасти? бред какой-то.
к тому-же оплатить штраф за езду без номеров (а там насколько я помню далее лишние предусмотрено), тонировку.. и до конца не известно чем обернется разбор.
по ситуации, совсем не обязательно доказывать умысел разгона. достаточно доказать что разгон был. (читаем определение термина "уступить дорогу")
За 40000 рублей, специальный человек приедет к вам, и стукнет вас, как положено, и куда положено, для того, чтобы вы в последствии получили выплату порядка 400000 по ОСАГО. Года 3 назад эта "услуга" стоила 25000 рублей. Об этом знают все, кому надо. И даже я, которому не надо. Не знают только те, кто должен бороться с этим видом мошенничества. Этим занимаются по всей стране, причём, огромное количество людей. И этим способом может "заработать" денег абсолютно любой. Покупается Мерседес 140, или Кайен, или БМВ 7-ка 2003 года (к примеру), бьётся в определённые, для каждой машины, места, и по ОСАГО выплаты составляют обычно 400+/- тысяч рублей.
Многие, наверное, удивятся (те, кто не в теме), когда узнают, что у многих автомобилей имеются детали, которые по ОСАГО оцениваются в сотни тысяч рублей. К примеру, за правой фарой расположен блок ABS, стоимость которого превышает среднюю рыночную стоимость самого автомобиля. Таким образом, при повреждении в ДТП данного элемента, стоимость выплаты доходит до 250000 рублей. Заманчиво звучит? Вот и весь расклад.
А вы продолжайте гадать - автоподстава это, или нет.
От журналистов расследования не дождёмся, буду вам в комментариях рассказывать.
Скорее всего водитель Нисана "сидел в телефоне" и не видел ничего впереди.
А если жертвы нет страховки , что будет делать подставщик?
Вы поймите, именно по вине этих "бизнесменов" у Вас проблемы с получением ОСАГО. Из-за них, вас "программа не пропускает" и "что-то всё зависло". Из-за них стоимость страховки не 3000 а 9000. Из-за них вам тормозят выплаты, и снижают суммы по ним. Это именно те, кто виноват в бардаке с ОСАГО.
Какая еще подстава? Водитель цэдрика пропускает пешехода, в это время перекрёсток проезжает серая машина, которая закрывает обзор (руль то у цэдрика справа). Цэдрик после того как прошёл пешеход давит на газ, понимая что серая машина уже заканчивает проезд и не ожидает появления crv, который сообщение понятно куда едет. Куда едет crv? На встречке машина, туда куда ему надо затор. Вот из-за таких проскакивающих вечно пробки на перекрёстках. Правильно его подбили
Некий сибиряк, приобрел себе BMW 745 2003 года, за 350000 рублей.
Этот BMW "случайно" стукнули в левую заднюю дверь, попутно задев крыло и порог.
Сейчас он получит примерно 400000 рублей за это ДТП. Немножко поделится, с кем надо. Потом ему ещё раз "случайно стукнут" машину, причём, туда же. И даже той же машиной, что и в первый раз. И он снова получит выплату.
Потом BMW уйдёт к новому владельцу из этой же категории граждан.
Просвещайтесь.
У меня в автомобиле стоит видеорегистратор, поэтому пока японохлам не моргнет или не махнет рукой что пропускает, я не еду, все действия пропускания должны быть зарегистрированы на видео, с европейскими автомобилями проще, их владельцы такой пакостью как автоподстава не занимаются.
Подстава.
Молодые люди сейчас так "зарабатывают".
Нормальный законопослушный гражданин не ездит на кругом тонированном авто без номеров.
Скорее всего там парочка ушлых парней ехала........ (довелось слышать их разговоры по поводу битых фар, они даже сами с собой бьются, чтоб денег срубить по страховке)
Можно ко всем статьям про автоведра делать один шаблонный заголовок:
"Новосибирский водитель делает вид, что он водитель".
Заголовок "Новый способ автоподставы" сбивает с толку читателя, и отвлекает внимание от сути. Эта автоподстава направлена не на то, чтобы "обанкротить" другого участника ДТП. Данный случай является схемой для получения крупной выплаты по ОСАГО.
Вы привыкли в слове "автоподстава" видеть другой смысл. И мне лично кажется, что и сам журналист не понимает, о чём он написал статью.
Если бы понимал, направил бы курс в правильную сторону.
Родившись в этом городе, через много лет вдруг узнаёшь, что живёшь в захолустье, где очень много частного сектора, не хватает дорог для транспорта, а в ч/секторе вообще нет асфальта и уж тем более тротуаров.
Старая crv поворачивала налево паровозиком за белой машиной, при это crv находилась ещё и на встречной полосе куда она поворачивала.
Та машина, которая была на главной - там вполне мог сидеть олень который втыкал в телефон. Надо было быть не известно кем чтобы не увидеть длинную crv на перекрёстке.
Нет тут никакой подставы! Цедрик его даже не видел, ехал и ехал себе, не видно никакого ускорения, просто пропустил пешехода чуть притормозя и поехал дальше с такой же скоростью что и была.. ускорение какое-то придумали.. бьет.. бред!
В пользу подставы:
Довольно редкая, но дешевая машина, запчасти покупать дороже, чем автомобиль целиком, как ни странно.
Ускорение навстречу опасной дорожной ситуации, что характерно для автоподстав.
Против подставы:
В данном случае пешеход должен быть заодно. Он не побежал быть свидетелем, а просто ушел.
Кроме того, на видео не видно, чтобы Ниссан пропускал именно Хонду, Ниссан пропускал пешехода. А потом уверенно поехал, потому что у него преимущество. Больше похоже на нежелание пропускать, что характерно для многих водителей.
Езда без госномеров в момент аварии - основание для отказа в выплатах по ОСАГО. Ну и какие там "заработки"?
Это не подстава. Это вид уголовного преступления которое называется мошенничество. В данном случае это мошенниствесто в осаго
Страховые сами мошенники, потому что не ставят ограничение по размеру выплат и платят больше, чем должны. А потом излишне выплаченные суммы предъявляют "виновнику аварии". Если суммы выплат строго ограничить и платить исключительно из собранных из страховых взносов фондов, то проблемы автоподстав не будет.
Пожалуй, затонируюсь. Пусть шарахаются. Безопаснее ездить будет.
Обоюдка чистой воды. Парню на ниссане уголовочку за умышленную порчу чужого имущества еще.
Это не подстава а обычная наглость и неуважение. На црв наплевал на водилу цедрика, пущай ещё постоит а я проеду. Ну а цедрик любой ценой хотел за это отомстить. На наших дорогах идёт война.
Ещё про аваркомов статью жду. Тоже жулики - приспособленцы. Частенько оказываются на скамье подсудимых. Потом срока мотают. И всё равно мутятся.
Вы в нгс с ПДД вообще не знакомы? Лишь бы что то писать! Кедрик виноват тут, так как удар пришёл уже на заднее крыло. Всё что до середины, то виноват поворачивающий, а то что после середины - вина того кто прямо ехал
Да нет никакой подставы, бред какой то, чувак просто не ожидал, что малиновый рванет перед ним, да и перед пешиком притормозил
Верховный суд уставил же, кто первый нарушил, тот и виноват?! У цедрика сразу 2 нарушения, нет номера, и тонировка. Плюс не тормозил при явном препятствии, как того требуют правила, и соответственно удар пришёлся в заднюю часть црв.
Вот в самом начале осаго помню, приезжает не виновный авто на оценку, а у него тонировка не по правилам, и ничего ему не выплачивают.
В данном случает цедрика вообще не должно быть на дороге, у него отсутствует номер.
Мне больше интересно что по вчерашнему ДТП на проспекте Маркса в районе остановки Башня, я там около 23 оказался, перекусить по пути с работы зарулил. Напротив остановки стоит поперёк дороги паркетник видимо начавший разворот через две сплошные и 70% машины уже на другой стороне дороги, а в его левый бок воткнулся мордой седан, по сути тоже пересекший две сплошные и настигший разворотчика уже на встречной полосе. Интересно б было видео глянуть, а так я предполагаю, что паркетник стоял на остановке припаркованным за сбегать пожрать и от обочины решил через две полосы сразу через две сплошные развернуться, а седан свернувший с кольца видя движение машины поперёк его движения от обочины не рассчитывал ещё и на его разворот по сплошным и пытаясь избежать столкновения порулил на пустую встречку, но паркетник упорно завершал свой безумный манёвр и таки подлез под седана.
Нисан пропускал только пешехода на переходе, больше никого.
Черная машина притормозила перед пешеходом на переходе и как он перешел ускорилась, а тут этот повернувший почти в зад другой машине
не вижу подставы: црв хотела быстренько проскочить, прикрываясь пешеходом, а цедрик праворукий и газанул, не увидев толком црв.
но это взгляд со стороны, может и подставщик, надо проверить были ли страховые случаи у него недавно.
и да, пропустить - это как минимум моргнуть дальним и притормозить, здесь этого не было?
Что за ерунда на нгс? Случайно, при прочтение этой статьи, нажал на вылезающию рекламу, меня перекинуло на другой сайт. Я этот просто закрыл. Так как стоит блокировка от платных подписок, сразу пришло смс о блокирование платной подписки. Информации о платной подписки не было. Как это назвать? Что за кидалово на нгс?
Косенко всюду подставы мерещатся. Не нарушать ПДД надо.
Нет тут ни какой подставы, просто хам хотел проскочить неустурая ни кому, за что и поплатился. Здесь мы видим неуважение к другим участникам дорожного движения, сам пострадал и другому горе принёс.
Интересно, немало машин затонированных без номеров или зарихтованными номерами ездят по улицам города и вполне даже свободно..
Что нам от них ожидать? И как вычислить, если потребуется сатисфакция..
У японоводов по теме стаиейки это обычные проблемы, видимо правый руль дезоринтирует, ведь на дорогах японских зеркалтная ситуация.
Не надо просто сирадать синдромом нуждающегося в уступке, как страдает этим большинство волятлов без характера.
Едет встречка - пропускай до победного и не лезь поперёк, как девочка.
а четак тонирован и без номеров?
Все это от того, что ГИБДД занимается всем чем угодно , в основном сопровождение больших черных , наглухо тонированных в нарушение закона дорогущих лимузинов и совершенно не занимается безопасностью на дороге...Мое личное мнение такое, попробуйте найти в городе , да что в городе, в стране , хоть один экипаж, который стоял бы До пешеходного перехода , а не после.....о чем тут вообще говорить короче.
Тут подставы не было, Ниссан притормозил, пропустил пешехода, затем начал разгон. А чудак на хонде решил проскочить но не получилось. К тому же Ниссан не моргал фарами и не пропускал никого.
Похоже я в танке! Перед цедриком пешеход он его пропускает в это время проскакивает машина которая закрывает встречку цедрику, почему он должен был тормозить с чего????
Какой то ужас. Заработать любой ценой.
Нет тут автоподставы - а есть торопыга желающий повернуть налево - впрочем оппонент тоже торопыга - имел (пусть и матерясь) возможность затормозить - все лучше чем терять время на ДТП...
Никакой подставы нет. Просто один нарушил правила - не пропустил встречку. Второй и не должен был уступать, притормаживать и т.д.
Для водятла, едущего по-понятиям, это подстава.
Тот кто читал ПДД в такую типа подставу никогда не попадет.
А водятлов, ну ладно, пусть учат за их же деньги))
Не думаю, что это специальная подстава. cedric пропускал пешика, а cr-v решил проскочить паровозиком. Почему вы решили, что cedric пропускал cr-v ?