Весь типа "прогресс" японцев и заключался в ненужных свистелках и перделках а по конструкции подвески, двигателей это была допотопная телега. Сейчас все тоже самое. Одни и же движки, заглушки в торпедо от жадности, Ниссан и Митусбиши скупили давно Французы и перевели на свои платформы.
Смешной ты, когда на 90% Японцев стояли АКПП, ГУР, кондиционер, велюр, электростекла, АБС и т.д., твои немцы били наоборот 90% на веслах и гобелене. А ненужные свистелки и перделки ставят немецкие маркетологи!
Смешной ты, когда на 90% Японцев стояли АКПП, ГУР, кондиционер, велюр, электростекла, АБС и т.д., твои немцы били наоборот 90% на веслах и гобелене. А ненужные свистелки и перделки ставят немецкие маркетологи!
где в w126 были весла? Ты в курсе что ABS это немецкое изобретение как и ESP. Японцы скупали патенты потому что у них ничего не было своего.
где в w126 были весла? Ты в курсе что ABS это немецкое изобретение как и ESP. Японцы скупали патенты потому что у них ничего не было своего.
"Ты в курсе что ABS это немецкое изобретение" и все? ESP это вообще для девочек!
"где в w126 были весла?" и все? Если сравнивать С-класс, то сравнивай с Сенчури. Да и на дроме их полно на веслах!!! Смешно, задний ряд на веслах, эконом вариант люксового авто? Уржатсо!!! Съел!? У Японцев от Кроуна до Короллы били разные комплектации, у Немцев только С-класс и был упакован, на половину, только перед.
"Ты в курсе что ABS это немецкое изобретение" и все? ESP это вообще для девочек!
"где в w126 были весла?" и все? Если сравнивать С-класс, то сравнивай с Сенчури. Да и на дроме их полно на веслах!!! Смешно, задний ряд на веслах, эконом вариант люксового авто? Уржатсо!!! Съел!? У Японцев от Кроуна до Короллы били разные комплектации, у Немцев только С-класс и был упакован, на половину, только перед.
Чуши не рассказывай у меня был w202 94 года там все электро было и зад и перед. В Пассатах даже были all auto. Это перекупские байки из 90ых.
Чуши не рассказывай у меня был w202 94 года там все электро было и зад и перед. В Пассатах даже были all auto. Это перекупские байки из 90ых.
Живу в Калининграде и у нас любимых тобой немцев как собак не резаных - так вот в такой комплектации, как этот древний Кроун, очень мало у кого из производителей что-либо есть...О качестве вообще молчу - европейцы отдыхают.Да и ещё - Тойота крупнейший автопроизводитель в мире,а это самый главный показатель превосходства
Живу в Калининграде и у нас любимых тобой немцев как собак не резаных - так вот в такой комплектации, как этот древний Кроун, очень мало у кого из производителей что-либо есть...О качестве вообще молчу - европейцы отдыхают.Да и ещё - Тойота крупнейший автопроизводитель в мире,а это самый главный показатель превосходства
Кроун был тогда флагманом Тойоты сравни его с БМВ 7кой там такой же фарш был. И ты путаешь какие то электронные фишки с инженерной матчастью. Кроун на раме как древние американские седаны. Немцы на раме седанов уже не делали,они современее были по техчасти в разы. А говорить что раз нет стеклоподъемника значит машина сразу бедная это смешно. Подвеска мерса в сто раз сложнее тойоты не говоря уже о толщине металла, безопасности и шумке.
Чуши не рассказывай у меня был w202 94 года там все электро было и зад и перед. В Пассатах даже были all auto. Это перекупские байки из 90ых.
А при чем тут "w202 94 года"??? Разговор про w126 был, на котором я лично в 1995-ом катался за рулем! При чем тут байки? Это у тебя байки, мне 49, и эти авто я вживую видел и на многих ездил. И заметь, что я не говорю что лучше, С-класс или Кроун. Все авто по своему хороши. Но некоторые пытаются что-то доказывать, ааа да ладно. Эээх, школота! В данный момент пиуко лучше всех Тойот и Мерсов.
Кроун был тогда флагманом Тойоты сравни его с БМВ 7кой там такой же фарш был. И ты путаешь какие то электронные фишки с инженерной матчастью. Кроун на раме как древние американские седаны. Немцы на раме седанов уже не делали,они современее были по техчасти в разы. А говорить что раз нет стеклоподъемника значит машина сразу бедная это смешно. Подвеска мерса в сто раз сложнее тойоты не говоря уже о толщине металла, безопасности и шумке.
Ты наверное на Кроунах катаешься сразу после выхода новых моделей и знаешь все о них? Про раму в плане отсталости поржал!
Кроун был тогда флагманом Тойоты сравни его с БМВ 7кой там такой же фарш был. И ты путаешь какие то электронные фишки с инженерной матчастью. Кроун на раме как древние американские седаны. Немцы на раме седанов уже не делали,они современее были по техчасти в разы. А говорить что раз нет стеклоподъемника значит машина сразу бедная это смешно. Подвеска мерса в сто раз сложнее тойоты не говоря уже о толщине металла, безопасности и шумке.
Металл у Тойоты старых выпусков намного качественнее. Подвеска проще-что не значит хуже. Она надежнее в разы и не требует постоянного ремонта. Опять же если говорить про более новые Тойоты-взять хотя бы Супру, которая уделывает до сих пор многих европейцев.
Кроун был тогда флагманом Тойоты сравни его с БМВ 7кой там такой же фарш был. И ты путаешь какие то электронные фишки с инженерной матчастью. Кроун на раме как древние американские седаны. Немцы на раме седанов уже не делали,они современее были по техчасти в разы. А говорить что раз нет стеклоподъемника значит машина сразу бедная это смешно. Подвеска мерса в сто раз сложнее тойоты не говоря уже о толщине металла, безопасности и шумке.
то то гелики 90х годов с крыши гниют 😂 видимо металл толстый не иначе
где в w126 были весла? Ты в курсе что ABS это немецкое изобретение как и ESP. Японцы скупали патенты потому что у них ничего не было своего.
Капитан очевидность сообщает, что ты 126-й видел только на картинках. Среди дорестайлинговых(а раз мы сравниваем автомобили одного времени, то берём именно их) в базе вёсла - это 2/3 автомобилей, если не считать переделку кустарную, коих за 40 лет коснулись многие экземпляры. Пруфы - справа на данном колонка АВТО, она ведёт на очень популярный сайт, выбираешь там w126 дорест и наслаждаешься. И с кондиционером ситуация точно такая же. Добрая половина 126-х НИКОГДА в жизни его не имела. Ещё секреты рассказать?)
Капитан очевидность сообщает, что ты 126-й видел только на картинках. Среди дорестайлинговых(а раз мы сравниваем автомобили одного времени, то берём именно их) в базе вёсла - это 2/3 автомобилей, если не считать переделку кустарную, коих за 40 лет коснулись многие экземпляры. Пруфы - справа на данном колонка АВТО, она ведёт на очень популярный сайт, выбираешь там w126 дорест и наслаждаешься. И с кондиционером ситуация точно такая же. Добрая половина 126-х НИКОГДА в жизни его не имела. Ещё секреты рассказать?)
И что и что? Как наличие одной опции стеклоподъемника говорит о самом автомобиле? Я предпочту бмв или мерс на веслах любой королле тех годов. Потому что тойота это примитвная телега с точки зрения инженерной матчасти а мерсы уже в 80ых по ходовым качествам были впереди всех.
Ну, правильно "скоммуниздить" тоже мозги нужны. И то что на мировом рынке неплохо представлены авто с Японии показывает только то, что машины они делать научились.
Два вопроса:
1. Зачем коллекционеру 4-ре одинаковых раздолбанных машины, судя из описаний ремонта. Коллекционируют машины в идеальном состоянии, как я понимаю.
2. Если двигатель 2.8, как было неоднократно указано, то почему на решетке написано 3.0?
я на Бентли предпочитаю передвигаться, купил этой весной. супруга тоже довольна, радует каждый день теперь. какой японский хлам может сравнится с американской классикой?!
Был у нас Краун, но следующей модели, года примерно 92-93..Комфортный и мощный. Я на нем только пассажиром ездила, очень большая ванна и низко сидишь.. так и не привыкла к габаритам.
Жалко Тойоту, что попала к такому товарищу. Как он будет следить и обслуживать этот шикарный ретро-автомобиль (а это не дешево!), если себя содержать не может. Одет как оборванец, куда скидывать деньги на материальную помощь, чтобы он одежду себе нормальную купил? Или шмотками нормальными помочь?
За парковку на тротуаре, НГС полторы тысячи заплатит? Или все же передаст фотографии в полицию. В прочем я сам напишу заявление и приложу фото нарушения. Между сквериками нет муниципальной парковки, судя по всему он там вообще катался по тротуару и вполне нагло нарушал ПДД.
И да, это не машина. Это электробритва. Так над ними смеялись. Все таки Чероки это легенда. Да и "Зубило" тех лет до сих пор эпично.
Кроуна я увидел первый раз в 1993 на трассе, рядом хозяин лежал и жена сиротливо простынками прикрытые. На обгоне в 21 Волгу впилилсь и выпились сразу. Волга их на заднее сидение переместила. Замяв себе бампер.
Отношение как к гробу до сих пор.
Народ, все автомобил по своему хороши, все находят своих покупателей. Зачем эти Ваши споры? Ваше ведро лучше этой ванны? А может это только Ваше мнение? Умников тут много, "моя работа, дача , машина или ее отсутствие, фотоаппарат, ноутбук, квартира и т.д. лучше, чем ваша". Да вы серьезно? Ваше мнение 99,9% никого не интересует. Живите своей жизнью, и хватит учить всех. Но еслы Вы проплаченный ТРОЛЛЬ, так и пишите!!!
Когда то был кроун 92 года, а Москве спрашивали ,что за машина на отвечал мерс-кабан от Тойоты. Но время идёт вперёд и любая машина превращается в металлом.
В 83 году пошел в первый класс, у отца был запор 965 и тогда он казался верхом технологической мысли страны, а тут уже АБС, которых нет до сих у отечественных машин.
Раскрыли тему откуда доходы и почему безработный? Опять папаша хобби сынка финансирует, а тот и не думает поработать и немного налогов отстегнуть любимому государству?
За приложение усилия, безусловно плюс! Хотя, судя по описанию, после проведения в порядок автомобиль не столь аутентичен с оригиналом. Нравится, катайся-радуйся! Только стоит ли связыватся с древним прулем!?
Вопрос конечно, открытый!
Отличная статья. Евгению выскажу уважение за воплощение мечты в реальность, реанимировать старое железо и создать "конфетку" требуется много сил\терпения\финансов.👍
Выглядит страх. Когда я родилась отец подарил маме белоснежный Кроун 90 года. Слабовато но помню ее. Кузов немного другой, холодильник да. И у мамы сидения были кожа, бордовый салон.
Был такой же, 1984 года. синий! Два года поездил, а когда продавал, покупатели всё время просили: А ну, заведи мотор? И очень удивлялись, когда я им отвечал: Так он работает! Машина комфортная, удобная, надёжная. Но позарился на Вольво-940, с левым рулём. Потом пожалел.
Всё те же две недовольные иджис и амг оправдывают девятку и 126. Что ж у вас так подгорает каждый раз, когда тут про яп тачки речь заходит? Ну хобби у человека, кайфует он с этого! Вам-то какое дело вообще? Идите покрутите болты с гайками на своих корытах, вам полегчает.
1. Судя по фотографии с водителем за рулём,в комплектации нет ремня безопасности.
2. "...коленвал рсточил."-это как?
3. "...электросвет,электродворники...",а какой свет и дворники должны быть в 1983 году? На керосине?
Помню была у меня Тойота Терцел, это не большая такая машинка, тоже 1983 года выпуска, так там уже стоял родной cd плеер в магнитоле, а у нас диски появились только в 90-х....
Вообще-то это 1986-1987 год в 120 кузове . Имел такой - мой первый авто ! Зимой в багажник клал канализационный люк и два мешка песка - шел как танк . Движок 1G-eu простой с трамблером. Спасибо этой ласточке за огромный опыт который я получил , он был частью меня ...... Волшебное время........
Машина 1983 года конечно хорошо, но мы тут недавно делали проводку на пилораме , так вот там деревообрабатывающий станок 1913 года , японский , работает покачественее чем наши новые.
Ну так это Краун, на столько нафаршированного салона небыло даже в S классах того времени. У товарища были Краун и Ауди 100, обе 1990г. Немец казался дровами старше лет не 20.
Ещё один бал в копилку конспирологов. Технологии, похоже, не выдумываются, они сбрасываются той или иной нации/корпорации и тд. от инопланетных. По крайней мере, это заставляет задуматься))
Да тех времен япы ваще шик, помница у дяди с владика была камри 80х годов тоже наворота было. До сих пор у меня переднее велюровое кресло дома стоит переделанное в домашнее!
Прикольная машина, есть в ней что-то. И хорошо что кто-то её сохранил. Только вот удивление по поводу оснащения странное, все эти элктрорегулировки на тех же американцах ещё с 50х годов в жирных комплектациях шли, там даже треугольные форточки с электроприводами были. Хотя те машины сейчас спасём раритетные
Весь типа "прогресс" японцев и заключался в ненужных свистелках и перделках а по конструкции подвески, двигателей это была допотопная телега. Сейчас все тоже самое. Одни и же движки, заглушки в торпедо от жадности, Ниссан и Митусбиши скупили давно Французы и перевели на свои платформы.
У нас много лет в семье кроун 91 года.Ни когда не подводил.Роял салон.....Как говорят японцы в те года завоёвывали мир
Шикарное авто. Довести до ума и никогда не продавать. Будет бегать дольше современного одноликого пластика. Крауны шикарны!!!!!!
Что за "многорычажная повеска"? Они что, точно сосчитать рычаги не могут и нам сказать?
Насколько отстал ваз? Навсегда.
Два вопроса:
1. Зачем коллекционеру 4-ре одинаковых раздолбанных машины, судя из описаний ремонта. Коллекционируют машины в идеальном состоянии, как я понимаю.
2. Если двигатель 2.8, как было неоднократно указано, то почему на решетке написано 3.0?
я на Бентли предпочитаю передвигаться, купил этой весной. супруга тоже довольна, радует каждый день теперь. какой японский хлам может сравнится с американской классикой?!
Ведро оно и есть ведро
Так себе тачка мой лансер лучше
Во драндулет!
Интересное ретро. С удовольствием прокатилась бы на нём за рулём.
На каждый день такое, конечно же, не годится, а как музейный экспонат - вполне.
Российские Жигули даже в 21 году от этого крауна отстают по технологиям😁
Был у нас Краун, но следующей модели, года примерно 92-93..Комфортный и мощный. Я на нем только пассажиром ездила, очень большая ванна и низко сидишь.. так и не привыкла к габаритам.
Жалко Тойоту, что попала к такому товарищу. Как он будет следить и обслуживать этот шикарный ретро-автомобиль (а это не дешево!), если себя содержать не может. Одет как оборванец, куда скидывать деньги на материальную помощь, чтобы он одежду себе нормальную купил? Или шмотками нормальными помочь?
Императорское качество. Сейчас только одноразовые помойки лепят.
За парковку на тротуаре, НГС полторы тысячи заплатит? Или все же передаст фотографии в полицию. В прочем я сам напишу заявление и приложу фото нарушения. Между сквериками нет муниципальной парковки, судя по всему он там вообще катался по тротуару и вполне нагло нарушал ПДД.
И да, это не машина. Это электробритва. Так над ними смеялись. Все таки Чероки это легенда. Да и "Зубило" тех лет до сих пор эпично.
Кроуна я увидел первый раз в 1993 на трассе, рядом хозяин лежал и жена сиротливо простынками прикрытые. На обгоне в 21 Волгу впилилсь и выпились сразу. Волга их на заднее сидение переместила. Замяв себе бампер.
Отношение как к гробу до сих пор.
Народ, все автомобил по своему хороши, все находят своих покупателей. Зачем эти Ваши споры? Ваше ведро лучше этой ванны? А может это только Ваше мнение? Умников тут много, "моя работа, дача , машина или ее отсутствие, фотоаппарат, ноутбук, квартира и т.д. лучше, чем ваша". Да вы серьезно? Ваше мнение 99,9% никого не интересует. Живите своей жизнью, и хватит учить всех. Но еслы Вы проплаченный ТРОЛЛЬ, так и пишите!!!
Я за техосмотр
Когда то был кроун 92 года, а Москве спрашивали ,что за машина на отвечал мерс-кабан от Тойоты. Но время идёт вперёд и любая машина превращается в металлом.
В 83 году пошел в первый класс, у отца был запор 965 и тогда он казался верхом технологической мысли страны, а тут уже АБС, которых нет до сих у отечественных машин.
Это называется - нефиг делать. Страна в руинах лежит, а мы некроведро вылизываем.
В чём интерес непонятно. Старая машина всегда хуже новой.
Женя, ты просто красавчик, но автохлам пускай даже японский собирать не советую.
Раскрыли тему откуда доходы и почему безработный? Опять папаша хобби сынка финансирует, а тот и не думает поработать и немного налогов отстегнуть любимому государству?
За приложение усилия, безусловно плюс! Хотя, судя по описанию, после проведения в порядок автомобиль не столь аутентичен с оригиналом. Нравится, катайся-радуйся! Только стоит ли связыватся с древним прулем!?
Вопрос конечно, открытый!
Лучший автомобиль по комфорту и надежности, наши такие до сих пор не могут сделать, ездил я на новой весте - отстой
Отличная статья. Евгению выскажу уважение за воплощение мечты в реальность, реанимировать старое железо и создать "конфетку" требуется много сил\терпения\финансов.👍
Выглядит страх. Когда я родилась отец подарил маме белоснежный Кроун 90 года. Слабовато но помню ее. Кузов немного другой, холодильник да. И у мамы сидения были кожа, бордовый салон.
Вот вы кресты сибирские, привет из Влада
У меня был такой тёмно синий и салон тёмно синий велюр, очень симпатично смотрелось. А задняя левая сидушка имела функцию массажного кресла
Был такой же, 1984 года. синий! Два года поездил, а когда продавал, покупатели всё время просили: А ну, заведи мотор? И очень удивлялись, когда я им отвечал: Так он работает! Машина комфортная, удобная, надёжная. Но позарился на Вольво-940, с левым рулём. Потом пожалел.
Классный пепелац, но правая сторона вся сильно битая. И паскудно сделана.
Всё те же две недовольные иджис и амг оправдывают девятку и 126. Что ж у вас так подгорает каждый раз, когда тут про яп тачки речь заходит? Ну хобби у человека, кайфует он с этого! Вам-то какое дело вообще? Идите покрутите болты с гайками на своих корытах, вам полегчает.
1. Судя по фотографии с водителем за рулём,в комплектации нет ремня безопасности.
2. "...коленвал рсточил."-это как?
3. "...электросвет,электродворники...",а какой свет и дворники должны быть в 1983 году? На керосине?
легенда,отличное авто!!
Помню была у меня Тойота Терцел, это не большая такая машинка, тоже 1983 года выпуска, так там уже стоял родной cd плеер в магнитоле, а у нас диски появились только в 90-х....
Коленвалы не растачивают,а шлифуют под размер!!!!
Самое главное чтобы хозяину этой машины нравилось на ней ездить а остальное все от лукавого
Вообще-то это 1986-1987 год в 120 кузове . Имел такой - мой первый авто ! Зимой в багажник клал канализационный люк и два мешка песка - шел как танк . Движок 1G-eu простой с трамблером. Спасибо этой ласточке за огромный опыт который я получил , он был частью меня ...... Волшебное время........
Только салон немного другой был , стрелочный спидометр , без электроприводов седушек .
Машина 1983 года конечно хорошо, но мы тут недавно делали проводку на пилораме , так вот там деревообрабатывающий станок 1913 года , японский , работает покачественее чем наши новые.
В кроунах 1990 СЕНСОРНЫЙ мультивижд
Сожги это дерьмо, купи 124 и будет тебе счастье))))))
Ну так это Краун, на столько нафаршированного салона небыло даже в S классах того времени. У товарища были Краун и Ауди 100, обе 1990г. Немец казался дровами старше лет не 20.
Ещё один бал в копилку конспирологов. Технологии, похоже, не выдумываются, они сбрасываются той или иной нации/корпорации и тд. от инопланетных. По крайней мере, это заставляет задуматься))
Последние 30 лет только на старых японских езжу, но именно на старых, не позже 1990-го года выпуска.
Почему то вспомнился Энди Канингем и его Плимут Фурия 1958го года..
Да тех времен япы ваще шик, помница у дяди с владика была камри 80х годов тоже наворота было. До сих пор у меня переднее велюровое кресло дома стоит переделанное в домашнее!
Прикольная машина, есть в ней что-то. И хорошо что кто-то её сохранил. Только вот удивление по поводу оснащения странное, все эти элктрорегулировки на тех же американцах ещё с 50х годов в жирных комплектациях шли, там даже треугольные форточки с электроприводами были. Хотя те машины сейчас спасём раритетные