Бесполезный в городе автомобиль, по сути легкий грузовик.Огромный расход топлива, масса неудобств при перемещении по загруженным улицам. Как машина на каждый день - бред, но понты всегда были дороже денег и здравого смысла.
завидуй молча норм автомобиль для сибири само то когда на пузотерках плывут и глохнут в так называемом городе где все дороги идеальные и вовремя убираются🔥
ну не скажи... я на таких легких грузовиках езжу четверть века - от владивостока до барселоны - и по городу и на дачу и на природу и по работе - и понимаю уверенность и спокойствие, приходящие к тебе - когда ты своей техникой можешь ДВИГАТЬ пространство вокруг... Середина 90-х, перевалы между Малиновкой и Мундыбашем в кузбассе, конец ноября, 11 вечера, метель. На перевале - ЗИЛ131 груженый шахтовым оборудованием, двиг стуканул. Просто взял на буксир - и 30 километров по перевалам тащил на патруле.. Одна раздатка у меня - 300 кг весит. На пониженной - 540 лошадей - можно и трактор тащить. Вот на такой технике - везде себя чувствуешь уверенно - хоть в городе хоть на трассе. И если какой-то урод наркоман или депутатско-судейский сынок пойдет в лобовую - то капот такой машины - полтора метра ЖИЗНИ !!!!
Обоснуй плюсы от владения таким каждый день в городе.
Единственный минус владения таким в городе - с непривычки не все умеют парковаться. Плюсы - да самый главный плюс - рвотные козлы с прямотоками - не отнимут у тебя жизнь - обосрутся отнимать, когда ночью в городе на скорости 200 - пойдут тебе в лобовую... Вот тебе смысл - зачем такая машина в городе. В центре спать невозможно - по ночам весь новосибирск взлетает. И сраные дрифтеры - бусть боятся - воткнуться в пару тонн - патрола, тундры или чего подобного.... Я за четверть века езды на внедорожниках - уже никогда не сяду на пузотерку - которая устати завязнет насмерть в первом же снегопаде ... У нас только на вездеходах и можно ездить - чтобы спокойно и уверенно.. А если не топтать педальку с дури - можно и в 11-12 литров на сотню уложиться.
Это грузовик для фермера или строительного подрядчика. Очевидно же. И по налогу такие пикапы идут в категории С, насколько мне известно.
И называть эту машину грузовиком - СМЕШНО!!!! ЗИЛ 131 - или КАМАЗ 43101 - полноприводные - это грузовики, причем хорошие, много накатал - и нравится. А какие то пару тонн пикапа называть грузовиком - ну слишком смелое заявление... Причем если додж рэм жрет бензин как питбуль колбасу - то тойоты и ниссаны - вполне деликатно потребляют... Не взлетай со светофоров - и расход вдвое упадет...
завидуй молча норм автомобиль для сибири само то когда на пузотерках плывут и глохнут в так называемом городе где все дороги идеальные и вовремя убираются🔥
ну завидовать там особо нечему - подвеска для сибирских дорог все таки слабовата у тундры - ей бы хаммеровскую неплохо было бы... Не предназначены импортные машины для сибирских лунных кратеров - и стойки KYB- овские - исходя из опыта нужно два амортизатора при таких нагрузках... Подшипники поворотных кулаков переднего моста на патрол - приходится менять каждые 5 лет - чего уж про стойки говорить... Просто тем кто эти подвески разрабатывает - неведомо, что можно в центре города влететь в открытый люк, например... или провалиться под асфальт в камеру теплотрассы на центральной улице... А вообще - хоть и не мягкий ход - но лучше мосты и рессоры - кондово но надежно
Единственный минус владения таким в городе - с непривычки не все умеют парковаться. Плюсы - да самый главный плюс - рвотные козлы с прямотоками - не отнимут у тебя жизнь - обосрутся отнимать, когда ночью в городе на скорости 200 - пойдут тебе в лобовую... Вот тебе смысл - зачем такая машина в городе. В центре спать невозможно - по ночам весь новосибирск взлетает. И сраные дрифтеры - бусть боятся - воткнуться в пару тонн - патрола, тундры или чего подобного.... Я за четверть века езды на внедорожниках - уже никогда не сяду на пузотерку - которая устати завязнет насмерть в первом же снегопаде ... У нас только на вездеходах и можно ездить - чтобы спокойно и уверенно.. А если не топтать педальку с дури - можно и в 11-12 литров на сотню уложиться.
Тогда, по логике, надо на танке ездить по городу......и про 10-12 литров по городу на Тундре улыбнуло до ушей
И называть эту машину грузовиком - СМЕШНО!!!! ЗИЛ 131 - или КАМАЗ 43101 - полноприводные - это грузовики, причем хорошие, много накатал - и нравится. А какие то пару тонн пикапа называть грузовиком - ну слишком смелое заявление... Причем если додж рэм жрет бензин как питбуль колбасу - то тойоты и ниссаны - вполне деликатно потребляют... Не взлетай со светофоров - и расход вдвое упадет...
А как называется машина с закрытой кабиной и грузовой платформой?Седан?
завидуй молча норм автомобиль для сибири само то когда на пузотерках плывут и глохнут в так называемом городе где все дороги идеальные и вовремя убираются🔥
Я не завидую, тем более молча. И зимой уж точно не плыву и не глохну на переднем приводе. Вы не поверите, но можно и на передке зимой ездить уверенно.
ну не скажи... я на таких легких грузовиках езжу четверть века - от владивостока до барселоны - и по городу и на дачу и на природу и по работе - и понимаю уверенность и спокойствие, приходящие к тебе - когда ты своей техникой можешь ДВИГАТЬ пространство вокруг... Середина 90-х, перевалы между Малиновкой и Мундыбашем в кузбассе, конец ноября, 11 вечера, метель. На перевале - ЗИЛ131 груженый шахтовым оборудованием, двиг стуканул. Просто взял на буксир - и 30 километров по перевалам тащил на патруле.. Одна раздатка у меня - 300 кг весит. На пониженной - 540 лошадей - можно и трактор тащить. Вот на такой технике - везде себя чувствуешь уверенно - хоть в городе хоть на трассе. И если какой-то урод наркоман или депутатско-судейский сынок пойдет в лобовую - то капот такой машины - полтора метра ЖИЗНИ !!!!
На скорости 200 в лоб не спасет даже Тундра, тут танк нужен. А дискуссия у нас не по поводу того что лучше - высокая машина с полным приводом или низкая на моноприводе - а конкретной модели с грузовым отсеком и 6 литровым мотором. Про 11-12 литров даже комментировать не буду.
Ну что же Вы уважаемый такие поспешные выводы делаете. Если не Тундра, то сразу на маршрутку незнакомого человека определили.
Ну тут простите, но надо осторожней о полезности. Если это менеджер автомагазина по продаже запчастей, то для него он бесполезен и скорее всего понты! Но если это директор этого магазина или часто бывает сети магазинов, то самое то! Вы не застали конец 90-х и начало 2000-х, когда многие предприниматели делали все сами и катались практически постоянно на газелях (бортовых, грузопассажирских и т.д.), и детей на них в школу возили, и в магаз жену? И, да, могут быть не только автомагазины, но и любой мелкий бизнес, но это не понять менеджеру из маршрутки! Если это не Вы, то и зачем такое говорить и решать за тех, кому это удобно. Езжу на разных авто, не вижу разницы в проблемах между пикапом и "Витцом"! Тундра жрет? Ну для многих Лада жрет!!! Редко машина много жрет, чаще владелец мало зарабатывает!!!
Я не завидую, тем более молча. И зимой уж точно не плыву и не глохну на переднем приводе. Вы не поверите, но можно и на передке зимой ездить уверенно.
И вот снова утверждение "можно и на передке зимой ездить уверенно". Вы съезжаете с Красного проспекта? Видимо нет! И комфорт это наверное тот момент, когда не надо думать: проеду - не проеду, оторву - не оторву. И да, мои бухгалтера в штате умеют пользоваться ДЕРЕВЯННЫМИ счетами, но на компе удобнее, быстрее, точнее и т.д.
На скорости 200 в лоб не спасет даже Тундра, тут танк нужен. А дискуссия у нас не по поводу того что лучше - высокая машина с полным приводом или низкая на моноприводе - а конкретной модели с грузовым отсеком и 6 литровым мотором. Про 11-12 литров даже комментировать не буду.
Вот не пробовал 200, но мой знакомый получил от хондовода на 120! Здоров, в отличии от встречного. Наверняка на 200 хондовода даже не найдут, а тунровод будет практически здоров!
завидуй молча норм автомобиль для сибири само то когда на пузотерках плывут и глохнут в так называемом городе где все дороги идеальные и вовремя убираются🔥
LEXUS LX 570, езжу на коротких пружинах и зимой и летом. Застряну разве что только в гаражах, где за всю зиму 1-2 раза ряды почистили. При этом летом могу летать по горным серпантинам, вписываясь в любой самый крутой поворот с любой скоростью, где ваши жыпы на скорости через себя кувыркнутся
Вот не пробовал 200, но мой знакомый получил от хондовода на 120! Здоров, в отличии от встречного. Наверняка на 200 хондовода даже не найдут, а тунровод будет практически здоров!
Вовочка, а как тундровод будет чувствовать себя под фурой? Полагаю как та черная Навара, которая в щепки разлетелась, при встрече с капотным тягачем.
LEXUS LX 570, езжу на коротких пружинах и зимой и летом. Застряну разве что только в гаражах, где за всю зиму 1-2 раза ряды почистили. При этом летом могу летать по горным серпантинам, вписываясь в любой самый крутой поворот с любой скоростью, где ваши жыпы на скорости через себя кувыркнутся
носится по горным серпантинам ? На Алтае по горам не спеша на джипе практически везде если не безумствовать. В багажник все необходимое влезает.
Было время был эволюшн. Сейчас сплошь передвижные посты видеокамер да и дорог нормальных нет чтобы гонять разве что в кузне.
ну завидовать там особо нечему - подвеска для сибирских дорог все таки слабовата у тундры - ей бы хаммеровскую неплохо было бы... Не предназначены импортные машины для сибирских лунных кратеров - и стойки KYB- овские - исходя из опыта нужно два амортизатора при таких нагрузках... Подшипники поворотных кулаков переднего моста на патрол - приходится менять каждые 5 лет - чего уж про стойки говорить... Просто тем кто эти подвески разрабатывает - неведомо, что можно в центре города влететь в открытый люк, например... или провалиться под асфальт в камеру теплотрассы на центральной улице... А вообще - хоть и не мягкий ход - но лучше мосты и рессоры - кондово но надежно
речь о том что любой джип надежнее и комфортнее пузотерки в нашем городе на повседневку и вообще лично мне больше секвоя нравится но и леха тоже норм был паджеро спорт тоже неплох узковат только ниссанов не было
Вовочка, а как тундровод будет чувствовать себя под фурой? Полагаю как та черная Навара, которая в щепки разлетелась, при встрече с капотным тягачем.
Ну если так мыслить, то лучше из дома не выходить! У подьезда может самокатчик сбить, пока тундровод в машину не залез! Ваша цель донести до народа, что Тундра бесполезна? Мнение каждого - очень важно, но как-то бесполезно. Особенно учитывая, что в конце концов можно под БЕЛАЗ попасть, пусть это даже менее 1% от возможного.
У водителей подобных машин что-то происходит со зрением или с сознанием. В прошлом ноябре водитель подобного автомобиля решил развернуться на перекрестке Гоголя-Семьи Шамшиных прямо передо мной. По принципу: "Не ну а чё, я большой - мне надо!" Меня только АБС спасла - удалось утянуть из среднего ряда вправо. Вдвойне повезло, что сзади за мной машины были достаточно далеко, чтобы успеть затормозить. Дядечка "наделал делов" и спокойно поехал дальше, а мне так стопу АБС отбило, что кое-как получилось до дома доехать.
Читаю комментарии и диву даюсь..
"На ней же в городе неудобно", "много жрёт", "Тундра - кака" и прочее.
Ваше какое дело то? Мадам хотела Тундру - мадам купила Тундру, ездит и вашего мнения не спрашивает от слова совсем. Сидите и завидуйте молча.
Комментарии негативные, оставляют в основном те, кто не то что купить её никогда не сможет, но и даже заправить бак))) потому от зависти и пишут язвительно. Сам на тундре много лет езжу, и вижу как смотрят эти эксперты со стороны)))
Проехал на Тундре около 350 000
Проблем нет при своевременной обслуге.
Классный авто на дальняк. Всю Европу на нем объездили много раз.
Стоимость владения - 5 руб/км(топливо газ) + 5 руб/км(Техобслуж, резина,страховки, мелкие дтп и т.д.)
Статистика за 200 000 км
Читаю комментарии и диву даюсь, какие же все-таки люди желчные. Сама езжу на тундрах уже восьмой год. Тачка огонь. Каждому свое. А Марии желаю беззаботной эксплуатации и не обращать внимание на злые языки.
Тундра, хорошая машина на дальняк, для бездорожья и где надо возить много шмурдяка. Маленький грузовик. Но в эксплуатации очень дорогая машина. Это топливо, расходные материалы, запчасти и еще ремонт на СТО. В городе парковка затруднительна, нужно большое пространство. Много приукрашено со слов хозяйки про это авто. Кто в автомобильной тематике поймет. Ну и сленг "чинить", любитель водитель далек в знаниях об характеристике и устройстве авто.
Машина для мужиков, которые постоянно то кислородные баллоны возят, то бочку масла, то сено в тюках.
Типа как Газель грузовая, только понтовая и внедорожная.
Ездить на такой машине в городе женщине, возить коляску и детский самокат - сомнительное действие. Можно делать тоже самое с более высоким КПД на других машинах.
Путешествовать лучше уж на Секвое, потому что внутри можно спать, и жилое пространство у вас защищено от воров, непогоды.
Добавлю к своему предыдущему коменту еще: поменять пробитое колесо в дороге у этой девушки не получится. Мало того, что его не так просто достать, так оно еще и тяжеленное. Весь перемажешься, перематеришься, пока запаску поставишь.
Вот из-за таких семеек в том числе в Новосибирске дышать нечем. Они съедают наши легкие. Особенно понравилась фраза - зимой дороги не чистят, можно парковаться хоть где. Уровень культуры зашкаливает.
Всё не читал, но замечу, что "дополнительный свет на дальние расстояния" ,как пишет героиня, запрещён по закону!
И ещё, зачем было красить машину антигравием??? В основном так красят старые нивы и уазики, когда уже кузов пришёл в негодное состояние, и ЛКП восстановить не возможно, либо не имеет смысла!
У меня то же сын очень хотел купить такую. Как увидит - глаза горят!.. "Накоплю, куплю!" Отговаривал его - и отговорил! Уже к трём годам он стал сторонником более экономных вариантов:)
Ездить по городу и по трассе на Тундре, нужно быть знатным тундроводом.
Расход 13 литров по трассе, это когда пол башки работает?
Сказочный лес - Тундра и её обитатели живут в ином мире, где не нужно думать о зарплате, которой хватает лишь на бензин для тундр.
после того как узнал сколько это чудо ест то понял что такая машина мне не нужна. Купил дизельный прадо и счастлив расход 8-10 литров/ 100 км в городе мечта .
Молодец ! Правильно все написала. Сам езжу второй год на тундре. Пересел на неё с прадика. Расходники не дороже чем на Прадо. Расход топлива указала верно с учётом если двигатель нормальный. Кто говорит про расход 25-40 литров. Могу сказать точно- меняйте двигатель, сам столкнулся с такой проблемой (уставший двигатель). Заменил на контрактных и расход стал трасса 12,5-14 город18-20
Бесполезный в городе автомобиль, по сути легкий грузовик.Огромный расход топлива, масса неудобств при перемещении по загруженным улицам. Как машина на каждый день - бред, но понты всегда были дороже денег и здравого смысла.
У водителей подобных машин что-то происходит со зрением или с сознанием. В прошлом ноябре водитель подобного автомобиля решил развернуться на перекрестке Гоголя-Семьи Шамшиных прямо передо мной. По принципу: "Не ну а чё, я большой - мне надо!" Меня только АБС спасла - удалось утянуть из среднего ряда вправо. Вдвойне повезло, что сзади за мной машины были достаточно далеко, чтобы успеть затормозить. Дядечка "наделал делов" и спокойно поехал дальше, а мне так стопу АБС отбило, что кое-как получилось до дома доехать.
какой у нее рост? 150?
Мечта колхозана👍
"Не каждый водитель сможет справиться с 6-метровым исполином на тесных городских улицах."
Да, такого ламерья хватает, из-за них и все пробки.
Читаю комментарии и диву даюсь..
"На ней же в городе неудобно", "много жрёт", "Тундра - кака" и прочее.
Ваше какое дело то? Мадам хотела Тундру - мадам купила Тундру, ездит и вашего мнения не спрашивает от слова совсем. Сидите и завидуйте молча.
Статья обречена на провал , сейчас обгадят
Норм грузовик! Можно возить кожу, пушнину, сургуч, канифоль, шпагат, воск, опилки, ворвань.
А кто у нее папа?
И паркует она его во дворе дома,теша себя любимую!
Машина Американских фермеров возить навоз!
Когда, кто и чем на весь этот лютый гедонизм зарабатывает?
Если мужчина на большом авто то у него маленький ***.
Стеретип, да.
Вот всегда вопрос возникает.
А что у женщины должно быть маленьким???
Комментарии негативные, оставляют в основном те, кто не то что купить её никогда не сможет, но и даже заправить бак))) потому от зависти и пишут язвительно. Сам на тундре много лет езжу, и вижу как смотрят эти эксперты со стороны)))
а у девушки есть документы на прицеп?
Особенно умиляет "разговаривает с дальнобоями..." :-))
Она это на их "языке" делает ?
в США колхозники на таких навоз с ферм вывозят у нас же по городу гоняют...
С женским умением водить для безопасности лучше вообще на танке ездить!
Вообще и нгс и аст последнее время какие-то странные. Видимо все вокруг теперь за деньги
Красивая девушка на отличном авто!
Незаменимая тачка для активной жизни!
Респект Маше!
Проехал на Тундре около 350 000
Проблем нет при своевременной обслуге.
Классный авто на дальняк. Всю Европу на нем объездили много раз.
Стоимость владения - 5 руб/км(топливо газ) + 5 руб/км(Техобслуж, резина,страховки, мелкие дтп и т.д.)
Статистика за 200 000 км
Начинать надо с того сколько все это стоит и откуда бабло
кто на что на
кто на номера кто на авто а кто и на то и на другое
Читаю комментарии и диву даюсь, какие же все-таки люди желчные. Сама езжу на тундрах уже восьмой год. Тачка огонь. Каждому свое. А Марии желаю беззаботной эксплуатации и не обращать внимание на злые языки.
Этот 42 регион везде... по всей стране...
Тундра, хорошая машина на дальняк, для бездорожья и где надо возить много шмурдяка. Маленький грузовик. Но в эксплуатации очень дорогая машина. Это топливо, расходные материалы, запчасти и еще ремонт на СТО. В городе парковка затруднительна, нужно большое пространство. Много приукрашено со слов хозяйки про это авто. Кто в автомобильной тематике поймет. Ну и сленг "чинить", любитель водитель далек в знаниях об характеристике и устройстве авто.
и кем работает эта молодая ездунья ?
Машина для мужиков, которые постоянно то кислородные баллоны возят, то бочку масла, то сено в тюках.
Типа как Газель грузовая, только понтовая и внедорожная.
Ездить на такой машине в городе женщине, возить коляску и детский самокат - сомнительное действие. Можно делать тоже самое с более высоким КПД на других машинах.
Путешествовать лучше уж на Секвое, потому что внутри можно спать, и жилое пространство у вас защищено от воров, непогоды.
Оказывается, не только собаки похожи на хозяев, но и машины.
Добавлю к своему предыдущему коменту еще: поменять пробитое колесо в дороге у этой девушки не получится. Мало того, что его не так просто достать, так оно еще и тяжеленное. Весь перемажешься, перематеришься, пока запаску поставишь.
Похоже кометы пишут те, кто ни когда не ездил в Тойота Тундре даже пассажиром, завистники.
Мария молодец!
так и не понял зачем в семье 2 тундры то?
Вот из-за таких семеек в том числе в Новосибирске дышать нечем. Они съедают наши легкие. Особенно понравилась фраза - зимой дороги не чистят, можно парковаться хоть где. Уровень культуры зашкаливает.
Всё не читал, но замечу, что "дополнительный свет на дальние расстояния" ,как пишет героиня, запрещён по закону!
И ещё, зачем было красить машину антигравием??? В основном так красят старые нивы и уазики, когда уже кузов пришёл в негодное состояние, и ЛКП восстановить не возможно, либо не имеет смысла!
Папа, Муж и Я все купили Тундры...друзья вы кто???
У меня то же сын очень хотел купить такую. Как увидит - глаза горят!.. "Накоплю, куплю!" Отговаривал его - и отговорил! Уже к трём годам он стал сторонником более экономных вариантов:)
с китайским фонариком на бампере техосмотр не пройдёт
какие стойки ????????
Эль 200 лучше и дешевле
Это грузовик. Слышал их даже регистрировали как грузовики, чтобы налога меньше платить. Иметь такую машину и жить в городе очень странно.
Смело для страны, где для человека условия создаются только для жизни в доме-муравейнике и максимум с парковочным местом под оку.
Исходя из представленных фото девушка "потундрила" только недалеко от офиса НГС. И вместо рации штатная магнитола.
Ездить по городу и по трассе на Тундре, нужно быть знатным тундроводом.
Расход 13 литров по трассе, это когда пол башки работает?
Сказочный лес - Тундра и её обитатели живут в ином мире, где не нужно думать о зарплате, которой хватает лишь на бензин для тундр.
Главное, что бы сидя за рулем пешеходов видела. А то что ни деть, то кого-то сбивают.
Все постоянно чинят, поэтому не ломается , объясните мне , как это понимать?
Ммм. Завидки. Тоже тундру хочу.
после того как узнал сколько это чудо ест то понял что такая машина мне не нужна. Купил дизельный прадо и счастлив расход 8-10 литров/ 100 км в городе мечта .
Молодец ! Правильно все написала. Сам езжу второй год на тундре. Пересел на неё с прадика. Расходники не дороже чем на Прадо. Расход топлива указала верно с учётом если двигатель нормальный. Кто говорит про расход 25-40 литров. Могу сказать точно- меняйте двигатель, сам столкнулся с такой проблемой (уставший двигатель). Заменил на контрактных и расход стал трасса 12,5-14 город18-20
Я против джипизма. Вся Европа ездит на хетчебках с мкпп при этом живут в своих домах. Только у нас дом панелька и рядом стоит джип.
Комментаторы, вам с трамвая виднее😅
Я видел женщин и на газелях и на самосвалах и на фурах.Т.е.они на них работают.Вот про них репортажи надо.