Проехал на Тундре около 350 000
Проблем нет при своевременной обслуге.
Классный авто на дальняк. Всю Европу на нем объездили много раз.
Стоимость владения - 5 руб/км(топливо газ) + 5 руб/км(Техобслуж, резина,страховки, мелкие дтп и т.д.)
Статистика за 200 000 км
Читаю комментарии и диву даюсь, какие же все-таки люди желчные. Сама езжу на тундрах уже восьмой год. Тачка огонь. Каждому свое. А Марии желаю беззаботной эксплуатации и не обращать внимание на злые языки.
Тундра, хорошая машина на дальняк, для бездорожья и где надо возить много шмурдяка. Маленький грузовик. Но в эксплуатации очень дорогая машина. Это топливо, расходные материалы, запчасти и еще ремонт на СТО. В городе парковка затруднительна, нужно большое пространство. Много приукрашено со слов хозяйки про это авто. Кто в автомобильной тематике поймет. Ну и сленг "чинить", любитель водитель далек в знаниях об характеристике и устройстве авто.
Машина для мужиков, которые постоянно то кислородные баллоны возят, то бочку масла, то сено в тюках.
Типа как Газель грузовая, только понтовая и внедорожная.
Ездить на такой машине в городе женщине, возить коляску и детский самокат - сомнительное действие. Можно делать тоже самое с более высоким КПД на других машинах.
Путешествовать лучше уж на Секвое, потому что внутри можно спать, и жилое пространство у вас защищено от воров, непогоды.
Добавлю к своему предыдущему коменту еще: поменять пробитое колесо в дороге у этой девушки не получится. Мало того, что его не так просто достать, так оно еще и тяжеленное. Весь перемажешься, перематеришься, пока запаску поставишь.
Вот из-за таких семеек в том числе в Новосибирске дышать нечем. Они съедают наши легкие. Особенно понравилась фраза - зимой дороги не чистят, можно парковаться хоть где. Уровень культуры зашкаливает.
Всё не читал, но замечу, что "дополнительный свет на дальние расстояния" ,как пишет героиня, запрещён по закону!
И ещё, зачем было красить машину антигравием??? В основном так красят старые нивы и уазики, когда уже кузов пришёл в негодное состояние, и ЛКП восстановить не возможно, либо не имеет смысла!
У меня то же сын очень хотел купить такую. Как увидит - глаза горят!.. "Накоплю, куплю!" Отговаривал его - и отговорил! Уже к трём годам он стал сторонником более экономных вариантов:)
Ездить по городу и по трассе на Тундре, нужно быть знатным тундроводом.
Расход 13 литров по трассе, это когда пол башки работает?
Сказочный лес - Тундра и её обитатели живут в ином мире, где не нужно думать о зарплате, которой хватает лишь на бензин для тундр.
после того как узнал сколько это чудо ест то понял что такая машина мне не нужна. Купил дизельный прадо и счастлив расход 8-10 литров/ 100 км в городе мечта .
Молодец ! Правильно все написала. Сам езжу второй год на тундре. Пересел на неё с прадика. Расходники не дороже чем на Прадо. Расход топлива указала верно с учётом если двигатель нормальный. Кто говорит про расход 25-40 литров. Могу сказать точно- меняйте двигатель, сам столкнулся с такой проблемой (уставший двигатель). Заменил на контрактных и расход стал трасса 12,5-14 город18-20
Откуда столько недовольных ?
Ну кому нравится ездить на смарте -пожалуйста.
Каждому своё и каждый перемещается на том, на чем считает нужным и удобным для себя, а придираться можно до бесконечности, была бы другая машина, придрались бы к другой, видимо без этого никак в России.
Такие машины популярные в США, Австралии, Канаде, а Россия тоже не маленькая страна, но видимо не все в России могут принять такой формат, а может просто зависть.
Я считаю, это классная машина, если ты живёшь на земле, в черте города или за чертой города, в самом говоре конечно проблематично, особенно с парковкой, но если люди часто отдыхают за городом, то машина такого формата самое то.
И да, какая разница, сколько машина жрёт топлива, если вам дорого, покупайте малолитражку, а если хозяйке норм, то и норм, плохая привычка считать чужие деньги.
Комплексы, похоже, девушка-кавбой. Давно заметил, чем меньше девушка, тем больше машина, сидит, еле из-за руля видно, габаритов не чувствует, но на огромной машине едет. Очевидно, что это авто вообще не удобное, да и салон дешманский какой то. Лучше бы штаны сняла, юбку одела, как женщина.
Рэм с Тундрой не сравним. Муж еённый лукавит. А так вполне для нашего города. Главное чтобы в птс было «грузовой бортовой», а не пикап, ну и ндс закрыт.
Поддержу девушку - дельное и надежное авто для почти любой природы на той резине что на фото, для реальной природы - нужен второй комплект грязевой, машина справится! Квадрики возить все таки удобнее на прицепе тандем) Ну а завистникам - плановое обслуживание 5.7 мотора и этой машины в год выйдет от силы 100 тр в год если без поломок серьезных. Бенз/газ не считаем, это - не важно! Кто может купить тундру не считают это за деньги.
Я езжу на катке, потому что состою в клубе любителей катков. И еще раз в год его использую по прямому назначению. Ездит медленно, но по пробкам нормально. Главное, что не надо менять резину, но зимой в гололед приходится пересаживаться на маршрутку.
Отличная машина, для Новосибирска, было одно время желание ее взять, но понял, что в Европе на ней неудобно будет, мне хватило эмоции на прадике соседа улицам пребрежных городов покататься - ни припарковаться, ни развернуться в итоге получилось, что идеально максимальной тачкой стал рафик.
Если папа и мама хорошо устроены в администрации и тд, то предлагаю руку и сердце вашей дочери, тоже хочу тундру, можно и от прошлого мужа, всю ночь думал, женюсь)
Этой "девушке" хорошо за 30, я бы даже сказала ближе к 40 годам (при этом очень скромный IQ). И машина тоже старая, смысл "понтового" авто которому больше 5 лет? Фунциональность вызывает вопросы: груз в кузове как в трюме корабля крепит? А в непогоду крепит брезент? И сидеть сзади неудобно пассажирам.
в США колхозники на таких навоз с ферм вывозят у нас же по городу гоняют...
С женским умением водить для безопасности лучше вообще на танке ездить!
Вообще и нгс и аст последнее время какие-то странные. Видимо все вокруг теперь за деньги
Красивая девушка на отличном авто!
Незаменимая тачка для активной жизни!
Респект Маше!
Проехал на Тундре около 350 000
Проблем нет при своевременной обслуге.
Классный авто на дальняк. Всю Европу на нем объездили много раз.
Стоимость владения - 5 руб/км(топливо газ) + 5 руб/км(Техобслуж, резина,страховки, мелкие дтп и т.д.)
Статистика за 200 000 км
Начинать надо с того сколько все это стоит и откуда бабло
кто на что на
кто на номера кто на авто а кто и на то и на другое
Читаю комментарии и диву даюсь, какие же все-таки люди желчные. Сама езжу на тундрах уже восьмой год. Тачка огонь. Каждому свое. А Марии желаю беззаботной эксплуатации и не обращать внимание на злые языки.
Этот 42 регион везде... по всей стране...
Тундра, хорошая машина на дальняк, для бездорожья и где надо возить много шмурдяка. Маленький грузовик. Но в эксплуатации очень дорогая машина. Это топливо, расходные материалы, запчасти и еще ремонт на СТО. В городе парковка затруднительна, нужно большое пространство. Много приукрашено со слов хозяйки про это авто. Кто в автомобильной тематике поймет. Ну и сленг "чинить", любитель водитель далек в знаниях об характеристике и устройстве авто.
и кем работает эта молодая ездунья ?
Машина для мужиков, которые постоянно то кислородные баллоны возят, то бочку масла, то сено в тюках.
Типа как Газель грузовая, только понтовая и внедорожная.
Ездить на такой машине в городе женщине, возить коляску и детский самокат - сомнительное действие. Можно делать тоже самое с более высоким КПД на других машинах.
Путешествовать лучше уж на Секвое, потому что внутри можно спать, и жилое пространство у вас защищено от воров, непогоды.
Оказывается, не только собаки похожи на хозяев, но и машины.
Добавлю к своему предыдущему коменту еще: поменять пробитое колесо в дороге у этой девушки не получится. Мало того, что его не так просто достать, так оно еще и тяжеленное. Весь перемажешься, перематеришься, пока запаску поставишь.
Похоже кометы пишут те, кто ни когда не ездил в Тойота Тундре даже пассажиром, завистники.
Мария молодец!
так и не понял зачем в семье 2 тундры то?
Вот из-за таких семеек в том числе в Новосибирске дышать нечем. Они съедают наши легкие. Особенно понравилась фраза - зимой дороги не чистят, можно парковаться хоть где. Уровень культуры зашкаливает.
Всё не читал, но замечу, что "дополнительный свет на дальние расстояния" ,как пишет героиня, запрещён по закону!
И ещё, зачем было красить машину антигравием??? В основном так красят старые нивы и уазики, когда уже кузов пришёл в негодное состояние, и ЛКП восстановить не возможно, либо не имеет смысла!
Папа, Муж и Я все купили Тундры...друзья вы кто???
У меня то же сын очень хотел купить такую. Как увидит - глаза горят!.. "Накоплю, куплю!" Отговаривал его - и отговорил! Уже к трём годам он стал сторонником более экономных вариантов:)
с китайским фонариком на бампере техосмотр не пройдёт
какие стойки ????????
Эль 200 лучше и дешевле
Это грузовик. Слышал их даже регистрировали как грузовики, чтобы налога меньше платить. Иметь такую машину и жить в городе очень странно.
Смело для страны, где для человека условия создаются только для жизни в доме-муравейнике и максимум с парковочным местом под оку.
Исходя из представленных фото девушка "потундрила" только недалеко от офиса НГС. И вместо рации штатная магнитола.
Ездить по городу и по трассе на Тундре, нужно быть знатным тундроводом.
Расход 13 литров по трассе, это когда пол башки работает?
Сказочный лес - Тундра и её обитатели живут в ином мире, где не нужно думать о зарплате, которой хватает лишь на бензин для тундр.
Главное, что бы сидя за рулем пешеходов видела. А то что ни деть, то кого-то сбивают.
Все постоянно чинят, поэтому не ломается , объясните мне , как это понимать?
Ммм. Завидки. Тоже тундру хочу.
после того как узнал сколько это чудо ест то понял что такая машина мне не нужна. Купил дизельный прадо и счастлив расход 8-10 литров/ 100 км в городе мечта .
Молодец ! Правильно все написала. Сам езжу второй год на тундре. Пересел на неё с прадика. Расходники не дороже чем на Прадо. Расход топлива указала верно с учётом если двигатель нормальный. Кто говорит про расход 25-40 литров. Могу сказать точно- меняйте двигатель, сам столкнулся с такой проблемой (уставший двигатель). Заменил на контрактных и расход стал трасса 12,5-14 город18-20
Я против джипизма. Вся Европа ездит на хетчебках с мкпп при этом живут в своих домах. Только у нас дом панелька и рядом стоит джип.
Комментаторы, вам с трамвая виднее😅
Я видел женщин и на газелях и на самосвалах и на фурах.Т.е.они на них работают.Вот про них репортажи надо.
Откуда столько недовольных ?
Ну кому нравится ездить на смарте -пожалуйста.
Каждому своё и каждый перемещается на том, на чем считает нужным и удобным для себя, а придираться можно до бесконечности, была бы другая машина, придрались бы к другой, видимо без этого никак в России.
Такие машины популярные в США, Австралии, Канаде, а Россия тоже не маленькая страна, но видимо не все в России могут принять такой формат, а может просто зависть.
Я считаю, это классная машина, если ты живёшь на земле, в черте города или за чертой города, в самом говоре конечно проблематично, особенно с парковкой, но если люди часто отдыхают за городом, то машина такого формата самое то.
И да, какая разница, сколько машина жрёт топлива, если вам дорого, покупайте малолитражку, а если хозяйке норм, то и норм, плохая привычка считать чужие деньги.
Помнится какие-то шутники продавали однотипный пикап(а может тот же), около того года выпуска за 6 млн рублей. Смешно конечно было.
Комплексы, похоже, девушка-кавбой. Давно заметил, чем меньше девушка, тем больше машина, сидит, еле из-за руля видно, габаритов не чувствует, но на огромной машине едет. Очевидно, что это авто вообще не удобное, да и салон дешманский какой то. Лучше бы штаны сняла, юбку одела, как женщина.
Для путешествий лучше Секвоя, она камфортная, да и по городу престижно. А это грузовик и грузовик. Не пойму зачем он бабе нужен?
некрасивое
Рэм с Тундрой не сравним. Муж еённый лукавит. А так вполне для нашего города. Главное чтобы в птс было «грузовой бортовой», а не пикап, ну и ндс закрыт.
Рекламма Тундры? ай-яй-яй-яй-яй-яй нгс, низзя...
Авто значения не имеет,если помните "дело было не в......за рулём сидел .....",а тут дама управляется ,удачи ей.
Тундра обходится в $4500 в год, сервис и бензин седана - $1200
Свисти не свисти, а расходы в три с половиной раза больше
Поддержу девушку - дельное и надежное авто для почти любой природы на той резине что на фото, для реальной природы - нужен второй комплект грязевой, машина справится! Квадрики возить все таки удобнее на прицепе тандем) Ну а завистникам - плановое обслуживание 5.7 мотора и этой машины в год выйдет от силы 100 тр в год если без поломок серьезных. Бенз/газ не считаем, это - не важно! Кто может купить тундру не считают это за деньги.
Я езжу на катке, потому что состою в клубе любителей катков. И еще раз в год его использую по прямому назначению. Ездит медленно, но по пробкам нормально. Главное, что не надо менять резину, но зимой в гололед приходится пересаживаться на маршрутку.
Отличная машина, для Новосибирска, было одно время желание ее взять, но понял, что в Европе на ней неудобно будет, мне хватило эмоции на прадике соседа улицам пребрежных городов покататься - ни припарковаться, ни развернуться в итоге получилось, что идеально максимальной тачкой стал рафик.
Если папа и мама хорошо устроены в администрации и тд, то предлагаю руку и сердце вашей дочери, тоже хочу тундру, можно и от прошлого мужа, всю ночь думал, женюсь)
но сначала тундра.
Прекрасно на БМВ проезжаю эти города по трассе .
Вожу рассаду и палатки )
Она на Алтае ездила на этом авто , там , где экскурсии на ГАЗах проводят ?
Этой "девушке" хорошо за 30, я бы даже сказала ближе к 40 годам (при этом очень скромный IQ). И машина тоже старая, смысл "понтового" авто которому больше 5 лет? Фунциональность вызывает вопросы: груз в кузове как в трюме корабля крепит? А в непогоду крепит брезент? И сидеть сзади неудобно пассажирам.
Габаритные машины компенсируют маленький рост, а так же маленький размер... ну вы поняли