Тойота остаётся верна себе - дизайн на любителя, дешевая и грустная отделка салона, вечно догоняющие прогресс технологии и все это под соусом заоблачной цены для староверов настоящего японского качества Тойота.
Давно там нет былой надёжности, маркетологи оставили её в начале нулевых. Есть средний по характеристикам автомобиль с строго ограниченным ресурсом. Фанаты марки могут почитать что такое запланированное устаревание.
7700 это низ рынка и средняя цена за хорошую комплектацию в районе 10000. Ребята, 10 млн за тойоту это откровенный перебор. За эту сумму можно купить Range Rover. Все равно на этом крузаке вы в лес и болота никогда не полезете, а в коэффициенте удовольствие на потраченный рубль у Ровера нет конкурентов. И оставьте шутки про надежность - сейчас она примерно у всех на одном уровне. Все равно машины на гарантии. Ну а про разность статусов даже нет смысла говорить. Это что из России переехать в Эмираты.
Рассуждения нищеброда с зарплатой в 50-100 тысяч. Не выше.
Когда я был молод и владельцем фирмы, где я был коммерческим директором был один мужичок, ярый фанат швейцарских часов. Постоянно пытался мне рассказывать про то чем эти часы такие крутые. Стоили они от 15 тысяч долларов, что для начала 2000х, когда за такие деньги можно было и квартиру не плохую купить, было очень много. Я до сих пор не разбираюсь в таких часах. Зачем? Они мне были не по карману, так смысл узнавать подробности. Я так же не разбираюсь в яхтах и частных самолетах. Смысл?
Так вот смысл тебе рассуждать про ТЛК или Рэйндж Ровер? Я скорее куплю частный самолет и яхту, чем ты такой новый авто...Были бы статьи про сэконд хэнд или где продают просроченную еду, то тогда ты мог бы выступить экспертом.
Рассуждения нищеброда с зарплатой в 50-100 тысяч. Не выше.
Когда я был молод и владельцем фирмы, где я был коммерческим директором был один мужичок, ярый фанат швейцарских часов. Постоянно пытался мне рассказывать про то чем эти часы такие крутые. Стоили они от 15 тысяч долларов, что для начала 2000х, когда за такие деньги можно было и квартиру не плохую купить, было очень много. Я до сих пор не разбираюсь в таких часах. Зачем? Они мне были не по карману, так смысл узнавать подробности. Я так же не разбираюсь в яхтах и частных самолетах. Смысл?
Так вот смысл тебе рассуждать про ТЛК или Рэйндж Ровер? Я скорее куплю частный самолет и яхту, чем ты такой новый авто...Были бы статьи про сэконд хэнд или где продают просроченную еду, то тогда ты мог бы выступить экспертом.
Вместо демагогии написали бы просто: крузаки не нравятся-люблю роверы и точка, это же все дело вкуса. А уж про качество англичан не уместно писать, да и статистика продаж не в пользу последних. А цена, что цена, 100 тыр.у.е. для такого грузовика нормальная стоимость, на раме к тому практически машин не осталось.
Рассуждения нищеброда с зарплатой в 50-100 тысяч. Не выше.
Когда я был молод и владельцем фирмы, где я был коммерческим директором был один мужичок, ярый фанат швейцарских часов. Постоянно пытался мне рассказывать про то чем эти часы такие крутые. Стоили они от 15 тысяч долларов, что для начала 2000х, когда за такие деньги можно было и квартиру не плохую купить, было очень много. Я до сих пор не разбираюсь в таких часах. Зачем? Они мне были не по карману, так смысл узнавать подробности. Я так же не разбираюсь в яхтах и частных самолетах. Смысл?
Так вот смысл тебе рассуждать про ТЛК или Рэйндж Ровер? Я скорее куплю частный самолет и яхту, чем ты такой новый авто...Были бы статьи про сэконд хэнд или где продают просроченную еду, то тогда ты мог бы выступить экспертом.
Ваха, у тебя рассуждения классического нищеброда. Если у человека уже есть яхта, цесна и хороший дом. Стоит вопрос покупки нового автомобиля премиум класса с бюджетом +/- 10 млн. С трудом поверю что человек искушенный купит себе тойоту. В таком бюджете машину покупается для удовольствия. Для полей и лесов есть Уазик, а в "Светофор" можно ездить и на твоем старом Лексус.
И чинить этот Рендж каждую неделю? Нет уж, хвататет опыта. Теперь только японцы! 4 года отъездил на 200х сотке, теперь буду смотреть новый.
Сальные анекдоты про не здоровающихся владельцев Ленд Ровер остались в прошлом. Лучше почитай отзывы на каком самом раннем пробеге застреливаются моторы 1VD-FTV хваленной 200ки.
Ваха, у тебя рассуждения классического нищеброда. Если у человека уже есть яхта, цесна и хороший дом. Стоит вопрос покупки нового автомобиля премиум класса с бюджетом +/- 10 млн. С трудом поверю что человек искушенный купит себе тойоту. В таком бюджете машину покупается для удовольствия. Для полей и лесов есть Уазик, а в "Светофор" можно ездить и на твоем старом Лексус.
Не надо верить, можно просто знать. Конобеев всю жизнь ездил на Тойоте(Лексусе), я его на праворульном Вингроуде помню, уже когда у него в компании 600-700 человек работало. Ким тоже тоже любил LX. Уж не знаю как сейчас. Основатель 2ГИСа ездил на RX. Давно правда с ним не общался. Основатели Инмарко- царство Тойоты. Там у них были по внедорожнику и седану от Лексуса....
Так, что твои думки, что когда у людей много денег, у них становится мало ума, оставь для твоих коллег, экспертов по сортам сэконд хэнда. Может в Москве и можно брать с мозгом Рэндж Ровер, но мы не Москва...
И чинить этот Рендж каждую неделю? Нет уж, хвататет опыта. Теперь только японцы! 4 года отъездил на 200х сотке, теперь буду смотреть новый.
И много было рэнджей?) Последние рзнджи ни чем не хуже "святого крузака", в плане надежности! До 200-250 ткм ездят без проблем, мелкие глюки бывают, но они у всех есть.
Не надо верить, можно просто знать. Конобеев всю жизнь ездил на Тойоте(Лексусе), я его на праворульном Вингроуде помню, уже когда у него в компании 600-700 человек работало. Ким тоже тоже любил LX. Уж не знаю как сейчас. Основатель 2ГИСа ездил на RX. Давно правда с ним не общался. Основатели Инмарко- царство Тойоты. Там у них были по внедорожнику и седану от Лексуса....
Так, что твои думки, что когда у людей много денег, у них становится мало ума, оставь для твоих коллег, экспертов по сортам сэконд хэнда. Может в Москве и можно брать с мозгом Рэндж Ровер, но мы не Москва...
Ой, ваха, ой хвастун..))) И фирмой то ты владел, и весь бомонд Новосибирский ты знаешь, чего ж безвылазно в комментах на НГС сидишь то?
Не надо верить, можно просто знать. Конобеев всю жизнь ездил на Тойоте(Лексусе), я его на праворульном Вингроуде помню, уже когда у него в компании 600-700 человек работало. Ким тоже тоже любил LX. Уж не знаю как сейчас. Основатель 2ГИСа ездил на RX. Давно правда с ним не общался. Основатели Инмарко- царство Тойоты. Там у них были по внедорожнику и седану от Лексуса....
Так, что твои думки, что когда у людей много денег, у них становится мало ума, оставь для твоих коллег, экспертов по сортам сэконд хэнда. Может в Москве и можно брать с мозгом Рэндж Ровер, но мы не Москва...
Можно и на телеге ездить, о чем спор то? Я бы за 10ку взял Вога, ты бы 7 старых Лексусов. Каждому свое.
На ютубе есть видео про Toyota Tacoma 2008 года с пробегом 1.2 млн миль (2 млн км).
Или Hyundai Elantra 2013 года с пробегом 1 млн. миль.
Подскажите, эти машины уже после злобных маркетологов или до?
На Такоме наверняка стоял старый добрый UZ. При замене масла каждые 5000, качественном топливе, теплом климате и трассовом пробеге - такой результат можно почти на любой машине проехать. Вспомни ту же Вольво P1800 С пробегом 5 млн км - хозяин лил минералку и менял каждые 5ткм.
На Такоме наверняка стоял старый добрый UZ. При замене масла каждые 5000, качественном топливе, теплом климате и трассовом пробеге - такой результат можно почти на любой машине проехать. Вспомни ту же Вольво P1800 С пробегом 5 млн км - хозяин лил минералку и менял каждые 5ткм.
Ну то есть весь секрет все-таки в банальной регулярной замене масла до потери его свойств. Хёндай 2013 года то уж точно должен быть маркетологической повозкой со сроком службы 100т.км. Однако нет...
Когда Вы научитесь понимать, что как Дима не надо сравнивать не сравниваемое! Крузак и РРовер это разные машины! Не надо сравнивать Х5и6 с Прадо!!! Катаейте свои Рено и Шкоды и не пытайтесь казаться тем, кем Вы не являетесь! Ну не тянете Вы на экспертов, когда СВОИ мнения выдаете за .... Короче, все машины хороши, выбирай себе на вкус!!!
Когда Вы научитесь понимать, что как Дима не надо сравнивать не сравниваемое! Крузак и РРовер это разные машины! Не надо сравнивать Х5и6 с Прадо!!! Катаейте свои Рено и Шкоды и не пытайтесь казаться тем, кем Вы не являетесь! Ну не тянете Вы на экспертов, когда СВОИ мнения выдаете за .... Короче, все машины хороши, выбирай себе на вкус!!!
А в чем разница то? Оба больших мощных "джипа". На бездоре, как и на трассе Ровер уделает твоего крузака без шансов. Что что, а ровер лучший по проходимости среди одноклассников. Не веришь - смотри видосы или покатайся с владельцами.
И да, у меня не рено. У меня тяжёлый 70 крузак и свежая BMW.
А в чем разница то? Оба больших мощных "джипа". На бездоре, как и на трассе Ровер уделает твоего крузака без шансов. Что что, а ровер лучший по проходимости среди одноклассников. Не веришь - смотри видосы или покатайся с владельцами.
И да, у меня не рено. У меня тяжёлый 70 крузак и свежая BMW.
Сдя по речи, упертый малолетка из трамвая! Про Крузак я не говорил, говорил, что сравнивать нет смысла. Ездил я на разных авто, в том числе и на РРоверах. По трассе на алтай - РРовер вне конкуренции, по грунтовым дорогам, в брод с прицепом (гидрик, катер, спец.техника и т.д.) проще и дешевле на Круйзере! Можно и вообще иметь оба, НО ОНИ РАЗНЫЕ!!! Хотя чего с упертым спорить, пойду чинить РР товарища.
— А вот на «Крузере-200» фары были большие, они запоминались, сразу было видно, кто едет, — говорят мне поклонники «двухсотки».
Кто едет? Закомплексованные мужчинки? Которые потеряли человеческий облик сев на дорогое авто?
Хорошая машина , только чтобы все дети поместились, третьего ряда не хватает. Ну и по мне за эти деньги взял бы лучше Lexus GX, а сдачу бы оставил. Может и возьму к концу года....
"В город привезли новый Land Cruiser 300 — настоящая мечта сибиряка. Заводится по отпечатку пальца и нюхает бензин"
Нюхает бензин тот кто считает Land Cruiser 300 - настоящей мечтой сибиряка. Уж 100ка всяко ближе к мечте и 200ый тоже лучше этого современного "квазимоды" по конскому ценнику.
Страшный, аж жуть. И даже в машине за 7 миллионов дизайнеры не придумали ничего лучшего, чем воткнуть дешевый китайский планшет поверху торпедо. Смотрится исключительно уродливо, в самый раз для "премиального" типа авто.
Предыдущий 200-тый, при не самом сильном боковом ударе, деформируется так, что перестают открываться все остальные двери, на которые не пришёлся удар, включая пятую, заднюю. Пассивная безопасность, естественно :)))
Теперь ещё и V6 вместо V8.
В общем, наслаждайтесь. Надо же куда-то "заработанные" средства распределять.
Автомобили для россиян стали роскошью нынче, как и многое другое. Что там Крузак, сейчас Солярис в хорошей комплектации полтора ляма стоит. Студия 30 метров не в гетто- 4 млн. Чтобы даже по низу жить, надо зарплату иметь больше сотки. Тогда может и накопишь лет за 10. Куда мы скатились, боже мой. Пенсионеры 130$ долларам подарка радуются, словно дети леденцу. И это все в третьем городе. А что в провинции- представить страшно.
Думайте люди, где галочку поставить в сентябре!
Мда.... Тойота всё. Не хочу вдаваться в технические характеристики, чисто визуально это прошлый век. Те же корейцы (Киа Мохав, например) просто на 2 головы выше. И по интерьеру и по экстерьеру. Ну и цена наверняка адекватнее.
Признаюсь честно: позволить себе такой автомобиль не могу.
Но даже если бы и были деньги, то вряд ли бы купил. Слишком уж он похож на кирпич, совсем не энергоэффективный. Возить 2.5 тонны, платить за это расходом в 16-25 литров. В городе, в простых путешествиях на такой машине нет смысла ездить. Я вот прекрасно съездил в этом году и в Караканский бор, и на Таганай на пузотерке с расходом в 4 литра.
На Алтай ехать? Там почти везде проедет любой паркетник.
Прорываться на альплагерь Актру или пихтовый гребень? Не вижу большого смысла. Да и делать это на машине за 7 млн? Мотоцикл за 100 тысяч проедет там гораздо лучше. Да и пешком полезно ходить.
Ну, не в восторге бегемот какой-то, пузатёртый, клиренс вообще смешной, да и с рамой непонятно что, короч паркетник, для того чтобы на бордюры тротуарные круто заезжать! )) Этот же экземпляр считается внедорожником?? )) Походу только в городе вне дорог он подходит! )))
Средний класс получающий от 17 000 в месяц, с большим интересом и воодушевлением встретили новость от японского автопроизводителя. Критичные , профессиональные эксперты покажут все плюсы и главное минусы данного продукта. Не просто , ох не просто будет продать такую машину нашему избалованному, придирчивому сибирскому потребителю......доходы знаете ли позволяют выбрать.....
Тойота остаётся верна себе - дизайн на любителя, дешевая и грустная отделка салона, вечно догоняющие прогресс технологии и все это под соусом заоблачной цены для староверов настоящего японского качества Тойота.
Давно там нет былой надёжности, маркетологи оставили её в начале нулевых. Есть средний по характеристикам автомобиль с строго ограниченным ресурсом. Фанаты марки могут почитать что такое запланированное устаревание.
7700 это низ рынка и средняя цена за хорошую комплектацию в районе 10000. Ребята, 10 млн за тойоту это откровенный перебор. За эту сумму можно купить Range Rover. Все равно на этом крузаке вы в лес и болота никогда не полезете, а в коэффициенте удовольствие на потраченный рубль у Ровера нет конкурентов. И оставьте шутки про надежность - сейчас она примерно у всех на одном уровне. Все равно машины на гарантии. Ну а про разность статусов даже нет смысла говорить. Это что из России переехать в Эмираты.
— А вот на «Крузере-200» фары были большие, они запоминались, сразу было видно, кто едет, — говорят мне поклонники «двухсотки».
Кто едет? Закомплексованные мужчинки? Которые потеряли человеческий облик сев на дорогое авто?
Мне морда не нравится, брать не буду. Пркатаюсь пока на своём старом Спасио
Всё пришло к той лампе накаливания...
ОДНОРАЗОВОСТЬ. НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. И тд.
Маленький датчик ценой в 150 рублей ВПАЯН в узел который стоит 50, 70 000.
Как сварщик, по первому образованию, заявляю,
чем круче джип,тем дальше идти за трактором...
на таком наверное хорошо возить на дачу кал животных
или чем там землю удобряют
Цена сильно завышена.
Хорошая машина , только чтобы все дети поместились, третьего ряда не хватает. Ну и по мне за эти деньги взял бы лучше Lexus GX, а сдачу бы оставил. Может и возьму к концу года....
"В город привезли новый Land Cruiser 300 — настоящая мечта сибиряка. Заводится по отпечатку пальца и нюхает бензин"
Нюхает бензин тот кто считает Land Cruiser 300 - настоящей мечтой сибиряка. Уж 100ка всяко ближе к мечте и 200ый тоже лучше этого современного "квазимоды" по конскому ценнику.
Страшный, аж жуть. И даже в машине за 7 миллионов дизайнеры не придумали ничего лучшего, чем воткнуть дешевый китайский планшет поверху торпедо. Смотрится исключительно уродливо, в самый раз для "премиального" типа авто.
МДА 10ку за Тойоту эту отдавать🤦🏽♂️
а на фотографии задняя дверь как у всех крухеров из 2 частей видна нижняя часть и верхняя - или как у прадика дверь стала ?
Внутрянка дорого богато.
Только из дешёвых материалов.
Приборная панель 30 камри даже на ощупь приятнее чем в новых кроунах, лк.
Кусок дешёвого пластика, 1500 кг тонкого листа железа, мотор и несколько приводов за 8 000 000???
Смеётесь? Это юмор у вас такой, да?
У меня получается по габаритам такая же пузотерка. Но не за 8 млн
Хахаха
Каждому покупателю кепка из бобра в подарок (зачеркнуто) входит в комплектацию всего за 300 тысяч рублей.
Предыдущий 200-тый, при не самом сильном боковом ударе, деформируется так, что перестают открываться все остальные двери, на которые не пришёлся удар, включая пятую, заднюю. Пассивная безопасность, естественно :)))
Теперь ещё и V6 вместо V8.
В общем, наслаждайтесь. Надо же куда-то "заработанные" средства распределять.
Народ сошёл с ума.
Погремушка за 8млн уровня рав4.
Вы вообще в своём уме неет? За 8 млн можно 2 квартиры купить.
Если честно, я бы лучше гелик взял за такие деньги.
тяжелая морда -американизируются джапозы
Уже приобрёл себе такого красавца. Еду по городу и ловлю завистливые взгляды.
Автомобили для россиян стали роскошью нынче, как и многое другое. Что там Крузак, сейчас Солярис в хорошей комплектации полтора ляма стоит. Студия 30 метров не в гетто- 4 млн. Чтобы даже по низу жить, надо зарплату иметь больше сотки. Тогда может и накопишь лет за 10. Куда мы скатились, боже мой. Пенсионеры 130$ долларам подарка радуются, словно дети леденцу. И это все в третьем городе. А что в провинции- представить страшно.
Думайте люди, где галочку поставить в сентябре!
Мда.... Тойота всё. Не хочу вдаваться в технические характеристики, чисто визуально это прошлый век. Те же корейцы (Киа Мохав, например) просто на 2 головы выше. И по интерьеру и по экстерьеру. Ну и цена наверняка адекватнее.
индейцы бусы не меняют. как променяли землю на стекляшки так и хавают.
а для людей ...подобное не вкусно. да и не приятно.
А что там на навигаторе за скворечники?!! Это отхожие места в кустах отмечены?!!!
Классно, но что-то слишком дорого. За те же деньги лучше взять Кадиллак. Это будет на голову выше и комфортнее.
Заявленный расход посмешил. В реале будет минимум в 1.5 раза больше)))
Из статьи пленял только одно, Крузера закончились, за эти деньги с конским налогом можно найти машинку и поинтересней
Копец у вас там задержки, ну ни чего вот и родили... нам давно в город уже поставили. Что на говори КК рулит.
За такую цену он должен не нюхать бензин, а писить бензином в исправном смысле слова. Но и этого не будет, поэтому что законы физики рекламе не нужны.
Очередной опасный японский хлам, вон в соседней новости на "премиуме" разложились.
Дядя автор, грузовики не качает в продольной плоскости, несмотря на массу в 10 тонн...и таких ляпов в статье куча.
Ещё месяц назад купил 300-ый, чисто для коллекции
Признаюсь честно: позволить себе такой автомобиль не могу.
Но даже если бы и были деньги, то вряд ли бы купил. Слишком уж он похож на кирпич, совсем не энергоэффективный. Возить 2.5 тонны, платить за это расходом в 16-25 литров. В городе, в простых путешествиях на такой машине нет смысла ездить. Я вот прекрасно съездил в этом году и в Караканский бор, и на Таганай на пузотерке с расходом в 4 литра.
На Алтай ехать? Там почти везде проедет любой паркетник.
Прорываться на альплагерь Актру или пихтовый гребень? Не вижу большого смысла. Да и делать это на машине за 7 млн? Мотоцикл за 100 тысяч проедет там гораздо лучше. Да и пешком полезно ходить.
Ну, не в восторге бегемот какой-то, пузатёртый, клиренс вообще смешной, да и с рамой непонятно что, короч паркетник, для того чтобы на бордюры тротуарные круто заезжать! )) Этот же экземпляр считается внедорожником?? )) Походу только в городе вне дорог он подходит! )))
ну а как же ,это же тойота.и за 20 млн будут брать,ума то нет совсем
Мы эскалейд новый взяли. Ждали 300ку, но эскалейд интереснее намного.
ну почему новосибирцы такие узколобые?! если крютая машина-то крЮизер или мерседес, если крютая одежда, то армани или адидас?!
За 7660... Ну ну... 😊😊😊
Крузеры кончились в 1997 году когда с конвеера сошла последняя 80-ка (хотя кое где выпускали до 2007 года)
Просто ПОЗОРУХА АЗИАТСКАЯ.
ЭСКАЛАЙТ,ТАХО,вот это КОРАБЛИ СОПЛИВАЯ 300Х СОТКА НА УРОВНЕ ПЛИНТУСА!!!!
ДАЖЕ КИТАЙЦЫ ПОСЕРЬЕЗНЕЕ БУДУТ.
Унылый грузовик...
Вам нравится? Я бы себе такие не взяла. Значит надо брать. Классика.
Средний класс получающий от 17 000 в месяц, с большим интересом и воодушевлением встретили новость от японского автопроизводителя. Критичные , профессиональные эксперты покажут все плюсы и главное минусы данного продукта. Не просто , ох не просто будет продать такую машину нашему избалованному, придирчивому сибирскому потребителю......доходы знаете ли позволяют выбрать.....
"...прогресс не стоит на месте. По нынешней моде ..."
Двойка за стилистику. Прогресс и мода - не одно и то же. Сильно не одно и то же.
Страшный "кот в мешке".Да и денег жалко на этот "шедевр" японского автопрома.
Странно. Я смотрел его и цена на отдачу 10500. А не 7700. Цена не верна. За 7700 я бы тут же купил.
Ничего особенного и отличительного от 200-го нет! Такой-же трамвай! Только дороже!