Тут все ясно,но на трассе бывает,что тебе препятствуют обгону,увеличивая скорость. А после ,уходишь от обгончеиого как от "стоящего ,". Забавляются так мерзавцы., А потом трупы по трассе.
Отдельные дороги для женщин как в метро отдельные вагоны просят, детей воспитывайте лучше если ездить не умеете, некоторые даже назад сдавать не могут, зачем это надо.
но женщин надо всегда пропускать вперед ... истинная женщина это помнит всегда, ее так воспитывают с детства, даже если она не женщина , а водитель в данную минуту.
Водятел фуры,а они сейчас в большинстве своем ,именно водятлы,ее не видел,там самая слепая зона у грузовиков,а тетя,раньше писали ,за рулем 3 мес,здесь о чем то говорить смысла нет,и еще,был отрывок с регистратора,там мужик штурман типа давай газу,обгоняй,но сид это овощ на дороге,на нем только с разгона обгонять,а здесь итог закономерен.
Бред в полный рост. Недавно чудо из автономии мне заявил, что раз он включил поворотник, его все должны пропускать, притормаживая вплоть до полной остановки.
У фуры в районе головы, справа, полностью слепая зона они вас не видят, будьте осторожны.
Поэтому некоторые водители устанавливают на правую дверь сверху дополнительное зеркало. Но не все.
Или просто не смотрел в это зеркало т.к. не ожидал такого сумасшедшего маневра.
А фура разве не по правой полосе должна ехать? Я не водитель, но знаю "внутренние правила": едешь за фурой, хочешь обогнать, покажись ей и помигай. Когда фура помигает значит водитель фуры тебя не только пропускает, но и высмотрел место безопасное. Мне так говорили, негласное правило дальнего странствования. В любом случае, перед фурой "малышам" надо "отметиться".
Многие комментаторы тут упоминают мифический "обгон справа".
Народ, с ручника снимитесь. В 2010 году определение обгона дополнили обязательным выездом на «встречку» и возвращением обратно в свой ряд. То, что называлось "обгон справа", теперь считается опережением.
Никто не задался вопросом, а что делала фура в левом ряду, который и предназначен для обгона, тем более там знаки ограничивающие скорость, ребята на фурах снимите с себя короны, на трассе кроме вас ещё люди ездят, и гибнут в основном из за вас.
Такое опережение очень опасно, так как водители, двигающиеся по основной полосе, часто не смотрят в правое зеркало. Такие ситуации очень часты и приходится, смотря в правое зеркало, поступать по правилу три Д, пропуская на свою полосу неугомонного торопыжку. Но водитель грузовика просто мог не видеть легковушку, так как она могла находиться у него в слепой зоне. Однозначно, виновата женщина!
Очень часто езжу по М-52. Да, несомненно в этой ситуации вина лежит на водителе автомобиля Kia. Вчера к примеру едем семьёй по БШ, там камер усыпано просто, и многие наизусть знают где они стоят, разумеется притормаживают перед ними. Но есть же "гонщики", которым вынь да положь- уступи полосу(тебе ещё помигают да посигналят). Как и вчерашний КамАЗ, с прицепом. Туда-сюда из стороны в сторону шарахается, не выдерживая совершенно никаких интервалов. После Матвеевки есть камера, естественно адекватные водители стараются соблюдать скоростной режим, но этот же чуть всех там не собрал, плевав на всех шёл около 90 км/ч не сбавляя, ныряя как на Оке. ну о каком профессионализме стоит вести речь то вообще???
Автор, вот из-за таких статеек и гибнут люди, начитавшись их. Какое по «человечески должен был попустить»? Больше чем уверен водитель фуры вообще ее не видел!!!
Давайте уже будем честными.
Автомобили у большинства мощностью до 150 л.с. Люди в основном бедные и не могут платить по 50 и более тысяч рублей налогов в год за владение мощным легковым автомобилем.
А грузовики и рейсовые автобусы - это мощные турбодизели, спокойно развивающие даже на наших трассах крейсерскую скорость 120 км/ч. Потому-что созданы для европейских автобанов.
А ехать на легковом авто с мощностью 120 л.с. или даже меньше, но смотреть в прицеп фуры не хочется. Но мощности не хватает обогнать грузовик.
Вывод: турбодизельные автобусы и грузовики на трассе едут быстрее и увереннее, чем маломощные легковые авто. У автобуса и грузовика тормозной путь очень длинный, транспорт тяжёлый, и водитель не будет резко оттормаживаться и пропускать, потому-что сам хочет жить. Да и не видно часто из кабины.
Конечно, по-человечески грузовик должен был пропустить, но есть человеческое, а есть правила, — комментирует руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая.
Не по-человечески.... а по-женски!
Женский феминизм говорит о том, что мужчина должен, просто обязан уступать дорогу женщинам... не только в театре, но и на дороге, и уступить местро в троллейбусе.
Неоднократно видела, как бесятся женщины на машинах при повороте налево, когда их не пропускают встречные автомобили прямо едущие.
Водитель фуры: перестроился заранее потому что увидел препятствие.
Скорость не менял потому что:
-может, не видел КИА
-расчитывал что она будет оттормаживаться и не хотел создавать препятствие
-может, боялся тормозить чтобы не потерять управление (на фуре это легко)
Водитель(ница) КИА:
-хотела завершить маневр, потому что она женщина и все ей должны уступать
-или не расчитала расстояние по неопытности.
Ну а если по существу: блин, это наши загородные трассы! Чтобы по ним ездить, надо быть слегка каскадером! Причем большинство ошибок смертельно!
Что за фантазии? Водителям фур, меньше всего нужны ДТП на трассе. Он не видел, она вынырнула справа, да и резкое торможение такой махины приведёт ещё к худшим последствиям.
На видео видно что дорога идет в подъём. И маленькая машина водительницы, была в мертвой зоне. Потому грузовик никак не мог тормозит, потому что в горочку идёт и не ждал эту раздолбайку которая хотела втиснуться.
Я думаю, надо придумать новый закон. Виновникам ДТП надо сделать пересдачу на права! И конфискацию металлома!
Тогда и машин меньше будет и раздолбаев всяких!
Дальше ее ждет уголовное дело за грубое нарушение ПДД повлекшее... Возмещение ущерба, в том числе и упущение коммерческой выгоды организации водителя дальнобоя.
А теперь думайте сами играться (в пропустит- не пропустит) на дороге или нет.
Ох, и чушь вы пишете иногда, прямо - кумушкины пересуды какие-то. Могла - не могла, думал - не думал, специально или нет... Это все болтовня. Важны факты. Неважно, водитель фуры заметил или нет, а важно, что он и не был обязан уступать никому и ехал спокойно своей дорогой, лекговушка же просто вяла его на таран, ни с того, ни с сего. Лень было притормаживать, хотела проскочить. Все, не о чем больше говорить. На дороге любой водитель должен стараться вести себя предсказуемо, чтобы остальные участники понимали, что у тебя на уме, и заботиться о безопасности совершаемых тобой маневров, соблюдая скоростной режим и дистанцию. И все будет хорошо.
1. Виновата женщина, должна была тормозить и дождаться окна.
2. Это не обгон, а опережение и знак обгон запрещен к ней не относится
3. Знаки дорожники поставили какие у них были: по порядку шли: дорожные работы, 70, 40, 40 и обгон запрещен. А должны были поставить - снижение рядности, потому, что знаки дорожные работы часто означают работы на обочине, а могут и на другой полосе. Для безопасности движения следовало указать какая полоса блокирована. Это видно дальнобою, но не видно из легковушки. Вообще если дальнобой включил поворотник, то скорее всего в полосе впереди какая то фигня и надо быть к этому готовым.
3. По-человечески мог бы и пропустить, но среди них много вредных которые принципиально не пускают в ряд даже если впереди произошла авария. Вообще то это свинство и негласное правило "через одного" должно распространяться и на них. Кстати, чаще в такой ситуации пропуская дорогие машины.
4. Если бы никто никого не пропускал никто никогда бы не выехал из двора или с второстепенной дороги. Каждое утро выезжаю с Потанинской на Красный и всегда находятся добрые самаритяне которые пустят в ряд. Спасибо им за то, что не вредничают.
Не надо оттачивать свое остроумие насчет психологии женщины на дороге. Женщине просто не хватило опыта. Такую ошибку мог (даже с большей вероятностью ) совершить мужчина. А истинный профессионал (чего не скажешь про водилу фуры) должен не просто знать ПДД, а оценивать ситуацию в каждом конкретном случае (он же видел сужение дороги). Как говорится (не дословно), хороший водитель думает не только за себя, но и за того, кто спереди, сзади, слева и справа.
Какие все знатоки ПДД... А давно у нас разрешено на трассах держаться в левой полосе, кроме обгонов? Не оправдываю женщину, но дальнобои катящие в левой полосе, "потому что так удобнее" встречатся достаточно часто и желающие поучить/не пропустить тоже... Вам видимо никогда не попадались такие водятлы, которые при обгоне, их грузовика смеются и прибавляют скорость, провоцируя аварийную ситуацию... И также не глядя выходящие в левую полосу, если "им срочно нужно обогнать", а вы его уже обходите... Ну он же большой, а вы 'на маленькой подождете.."
Думаю, дальнобой тут также виновен... хоть и косвенно, и вину эту не доказать...
А женщине не хватило опыта - видимо, в последний момент затормозить не успела и понадеялась, что "лошадок хватит', но там же 10 лет стажа сидит в Вольво сидит - у "него хрен проскочишь"...
Вины водителя грузовика здесь нет. Он её не видел. А если начала обгонять справа-газ в пол или тормозить и пристраиваться за грузовиком. Тётенька попала короче.
Почему-то забыли, что женщина была в слепой зоне водителя. Он В ПРИНЦИПЕ не мог её видеть. Это рассказывают на курсах вождения в автошколе. Учите матчасть.
Косицкая,которая комментирует,сама такая же как и та,что за рулём была,по человечески,фура должна была пропустит -это как?экстренно тормозить,рискуя получить удар в зад?Единственный правильный выход был-притлрмажтвать регу,и перестраиваться после фуры,какая нужда была лезть перед ней? И тот,кто пустил такую за руль без опыта-не имеет мозгов
Те, кто "должен был чисто по-человечески", тупо не понимают, что такое груженный длиномер. Это - не велосипед, не легковушка. Он не может просто так резко притормозить, немножечко вильнуть
зачем задавать такой странный по тупости вопрос ?? про что мог сделать водитель грузовика ???? он ехал прямо по своей полосе ... дама на киа надеюсь в дальнейшем будет ходить пешком ...больше всего жаль пробокса попал в вагон для некурящих
Фура на трассе это отдельная тема.От водителей тоже много зависит .Есть нормальные водители фур ,поморгают когда обогнать можно ,в право уйдут если тихоход.Но я уеснила для себя ,что лучше вообще с фурами не встречаться и тем более не лезть под них.Возможно водитель женщина не увидела знак сужения и в последний момент т к на скорости ,не смогла перестроится за фуру.Вот я как женщина водитель увидела такую картину.Иногда действительно в голове срабатывает как это появилось перед тобой.Надо выезжая на дорогу забывать что ты женщина и смотреть глазами мужчины.
Сомневаюсь, что водитель фуры не видел слева женщину, скорее не хотел пропускать.
В основном фуры пропускают легковушки на трассах, ей нужно было сигналить, нажать пораньше на газ, жаль всех, и на встрече кто был.
Тут все ясно,но на трассе бывает,что тебе препятствуют обгону,увеличивая скорость. А после ,уходишь от обгончеиого как от "стоящего ,". Забавляются так мерзавцы., А потом трупы по трассе.
А где в пдд параграф «по человечески пропустить»?
Запас мощности=безопасность движения.
Я знаю причину: Грузовик попал в слепую зону, водительница просто не увидела фуру!
Отдельные дороги для женщин как в метро отдельные вагоны просят, детей воспитывайте лучше если ездить не умеете, некоторые даже назад сдавать не могут, зачем это надо.
но женщин надо всегда пропускать вперед ... истинная женщина это помнит всегда, ее так воспитывают с детства, даже если она не женщина , а водитель в данную минуту.
Ну пропустил бы, а в следующий раз тоже кто-то пропустит? С такой философией, сегодня, завтра быть беде.
Водятел фуры,а они сейчас в большинстве своем ,именно водятлы,ее не видел,там самая слепая зона у грузовиков,а тетя,раньше писали ,за рулем 3 мес,здесь о чем то говорить смысла нет,и еще,был отрывок с регистратора,там мужик штурман типа давай газу,обгоняй,но сид это овощ на дороге,на нем только с разгона обгонять,а здесь итог закономерен.
Бред в полный рост. Недавно чудо из автономии мне заявил, что раз он включил поворотник, его все должны пропускать, притормаживая вплоть до полной остановки.
У фуры в районе головы, справа, полностью слепая зона они вас не видят, будьте осторожны.
Поэтому некоторые водители устанавливают на правую дверь сверху дополнительное зеркало. Но не все.
Или просто не смотрел в это зеркало т.к. не ожидал такого сумасшедшего маневра.
А фура разве не по правой полосе должна ехать? Я не водитель, но знаю "внутренние правила": едешь за фурой, хочешь обогнать, покажись ей и помигай. Когда фура помигает значит водитель фуры тебя не только пропускает, но и высмотрел место безопасное. Мне так говорили, негласное правило дальнего странствования. В любом случае, перед фурой "малышам" надо "отметиться".
Многие комментаторы тут упоминают мифический "обгон справа".
Народ, с ручника снимитесь. В 2010 году определение обгона дополнили обязательным выездом на «встречку» и возвращением обратно в свой ряд. То, что называлось "обгон справа", теперь считается опережением.
Никто не задался вопросом, а что делала фура в левом ряду, который и предназначен для обгона, тем более там знаки ограничивающие скорость, ребята на фурах снимите с себя короны, на трассе кроме вас ещё люди ездят, и гибнут в основном из за вас.
Ваш опрос на кого рассчитан?
Странное мнение что водитель должен.... а когда в столб... столб тоже должен отпрыгнуть? Или проектировщик виноват в непредусмотрительнлсти?
Такое опережение очень опасно, так как водители, двигающиеся по основной полосе, часто не смотрят в правое зеркало. Такие ситуации очень часты и приходится, смотря в правое зеркало, поступать по правилу три Д, пропуская на свою полосу неугомонного торопыжку. Но водитель грузовика просто мог не видеть легковушку, так как она могла находиться у него в слепой зоне. Однозначно, виновата женщина!
Зачем водителю фуры бить свой грузовик?, однозначно не виноват.
Очень часто езжу по М-52. Да, несомненно в этой ситуации вина лежит на водителе автомобиля Kia. Вчера к примеру едем семьёй по БШ, там камер усыпано просто, и многие наизусть знают где они стоят, разумеется притормаживают перед ними. Но есть же "гонщики", которым вынь да положь- уступи полосу(тебе ещё помигают да посигналят). Как и вчерашний КамАЗ, с прицепом. Туда-сюда из стороны в сторону шарахается, не выдерживая совершенно никаких интервалов. После Матвеевки есть камера, естественно адекватные водители стараются соблюдать скоростной режим, но этот же чуть всех там не собрал, плевав на всех шёл около 90 км/ч не сбавляя, ныряя как на Оке. ну о каком профессионализме стоит вести речь то вообще???
Кстати, у этой "водительницы" брат не ищет видео, как ей помешал мифический третий авто? У вчерашней на Теане искал...
Автор, вот из-за таких статеек и гибнут люди, начитавшись их. Какое по «человечески должен был попустить»? Больше чем уверен водитель фуры вообще ее не видел!!!
Давайте уже будем честными.
Автомобили у большинства мощностью до 150 л.с. Люди в основном бедные и не могут платить по 50 и более тысяч рублей налогов в год за владение мощным легковым автомобилем.
А грузовики и рейсовые автобусы - это мощные турбодизели, спокойно развивающие даже на наших трассах крейсерскую скорость 120 км/ч. Потому-что созданы для европейских автобанов.
А ехать на легковом авто с мощностью 120 л.с. или даже меньше, но смотреть в прицеп фуры не хочется. Но мощности не хватает обогнать грузовик.
Вывод: турбодизельные автобусы и грузовики на трассе едут быстрее и увереннее, чем маломощные легковые авто. У автобуса и грузовика тормозной путь очень длинный, транспорт тяжёлый, и водитель не будет резко оттормаживаться и пропускать, потому-что сам хочет жить. Да и не видно часто из кабины.
Чувак на фуре явно из любителей поучить жизни на дороге. Ну, на каждого такого рано или поздно найдётся камаз…
Всегда интересен вопрос _ а мог ли он видеть авто, человека и тд... Не можешь видеть, не садись за руль. А женщине побольше терпения бы.
Много сильнее раздражает, когда водители ФУР занимают среднюю полосу на трассе, да ещё и обгоняют друг-друга по крайней левой...
Конечно, по-человечески грузовик должен был пропустить, но есть человеческое, а есть правила, — комментирует руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая.
Не по-человечески.... а по-женски!
Женский феминизм говорит о том, что мужчина должен, просто обязан уступать дорогу женщинам... не только в театре, но и на дороге, и уступить местро в троллейбусе.
Неоднократно видела, как бесятся женщины на машинах при повороте налево, когда их не пропускают встречные автомобили прямо едущие.
Просто плохо знает ПДД. Посчитала, что она для фуры помеха справа и та должна была пропустить.
виновата легковушка. большегрузы не останавливаются за секунду. судя по видео водитель большегруза не виноват
Водитель фуры: перестроился заранее потому что увидел препятствие.
Скорость не менял потому что:
-может, не видел КИА
-расчитывал что она будет оттормаживаться и не хотел создавать препятствие
-может, боялся тормозить чтобы не потерять управление (на фуре это легко)
Водитель(ница) КИА:
-хотела завершить маневр, потому что она женщина и все ей должны уступать
-или не расчитала расстояние по неопытности.
Ну а если по существу: блин, это наши загородные трассы! Чтобы по ним ездить, надо быть слегка каскадером! Причем большинство ошибок смертельно!
Что за фантазии? Водителям фур, меньше всего нужны ДТП на трассе. Он не видел, она вынырнула справа, да и резкое торможение такой махины приведёт ещё к худшим последствиям.
На видео видно что дорога идет в подъём. И маленькая машина водительницы, была в мертвой зоне. Потому грузовик никак не мог тормозит, потому что в горочку идёт и не ждал эту раздолбайку которая хотела втиснуться.
Я думаю, надо придумать новый закон. Виновникам ДТП надо сделать пересдачу на права! И конфискацию металлома!
Тогда и машин меньше будет и раздолбаев всяких!
Дальше ее ждет уголовное дело за грубое нарушение ПДД повлекшее... Возмещение ущерба, в том числе и упущение коммерческой выгоды организации водителя дальнобоя.
А теперь думайте сами играться (в пропустит- не пропустит) на дороге или нет.
Ох, и чушь вы пишете иногда, прямо - кумушкины пересуды какие-то. Могла - не могла, думал - не думал, специально или нет... Это все болтовня. Важны факты. Неважно, водитель фуры заметил или нет, а важно, что он и не был обязан уступать никому и ехал спокойно своей дорогой, лекговушка же просто вяла его на таран, ни с того, ни с сего. Лень было притормаживать, хотела проскочить. Все, не о чем больше говорить. На дороге любой водитель должен стараться вести себя предсказуемо, чтобы остальные участники понимали, что у тебя на уме, и заботиться о безопасности совершаемых тобой маневров, соблюдая скоростной режим и дистанцию. И все будет хорошо.
Видно как на фуре прибавил скорость.чтоб не пустить
А все виноваты.
Не соблюдение скоростного режима. Расположение ТС на полосах движения.
Не предоставление преимущества.
1. Виновата женщина, должна была тормозить и дождаться окна.
2. Это не обгон, а опережение и знак обгон запрещен к ней не относится
3. Знаки дорожники поставили какие у них были: по порядку шли: дорожные работы, 70, 40, 40 и обгон запрещен. А должны были поставить - снижение рядности, потому, что знаки дорожные работы часто означают работы на обочине, а могут и на другой полосе. Для безопасности движения следовало указать какая полоса блокирована. Это видно дальнобою, но не видно из легковушки. Вообще если дальнобой включил поворотник, то скорее всего в полосе впереди какая то фигня и надо быть к этому готовым.
3. По-человечески мог бы и пропустить, но среди них много вредных которые принципиально не пускают в ряд даже если впереди произошла авария. Вообще то это свинство и негласное правило "через одного" должно распространяться и на них. Кстати, чаще в такой ситуации пропуская дорогие машины.
4. Если бы никто никого не пропускал никто никогда бы не выехал из двора или с второстепенной дороги. Каждое утро выезжаю с Потанинской на Красный и всегда находятся добрые самаритяне которые пустят в ряд. Спасибо им за то, что не вредничают.
Не надо оттачивать свое остроумие насчет психологии женщины на дороге. Женщине просто не хватило опыта. Такую ошибку мог (даже с большей вероятностью ) совершить мужчина. А истинный профессионал (чего не скажешь про водилу фуры) должен не просто знать ПДД, а оценивать ситуацию в каждом конкретном случае (он же видел сужение дороги). Как говорится (не дословно), хороший водитель думает не только за себя, но и за того, кто спереди, сзади, слева и справа.
Какие все знатоки ПДД... А давно у нас разрешено на трассах держаться в левой полосе, кроме обгонов? Не оправдываю женщину, но дальнобои катящие в левой полосе, "потому что так удобнее" встречатся достаточно часто и желающие поучить/не пропустить тоже... Вам видимо никогда не попадались такие водятлы, которые при обгоне, их грузовика смеются и прибавляют скорость, провоцируя аварийную ситуацию... И также не глядя выходящие в левую полосу, если "им срочно нужно обогнать", а вы его уже обходите... Ну он же большой, а вы 'на маленькой подождете.."
Думаю, дальнобой тут также виновен... хоть и косвенно, и вину эту не доказать...
А женщине не хватило опыта - видимо, в последний момент затормозить не успела и понадеялась, что "лошадок хватит', но там же 10 лет стажа сидит в Вольво сидит - у "него хрен проскочишь"...
Вины водителя грузовика здесь нет. Он её не видел. А если начала обгонять справа-газ в пол или тормозить и пристраиваться за грузовиком. Тётенька попала короче.
Почему-то забыли, что женщина была в слепой зоне водителя. Он В ПРИНЦИПЕ не мог её видеть. Это рассказывают на курсах вождения в автошколе. Учите матчасть.
Фура превышает скорость однозначно, и почему фура ехала по левой части дороги?
Такое ощущение, что фура не то чтобы пропустить, а наоборот скорости прибавила.
Косицкая,которая комментирует,сама такая же как и та,что за рулём была,по человечески,фура должна была пропустит -это как?экстренно тормозить,рискуя получить удар в зад?Единственный правильный выход был-притлрмажтвать регу,и перестраиваться после фуры,какая нужда была лезть перед ней? И тот,кто пустил такую за руль без опыта-не имеет мозгов
а если бы там был отбойнииик.... То в крематории уже бы готовили носилки
Те, кто "должен был чисто по-человечески", тупо не понимают, что такое груженный длиномер. Это - не велосипед, не легковушка. Он не может просто так резко притормозить, немножечко вильнуть
Слепая зона
Может отложится что-то в головах читающих.А голосование-специально для запоминания.
зачем задавать такой странный по тупости вопрос ?? про что мог сделать водитель грузовика ???? он ехал прямо по своей полосе ... дама на киа надеюсь в дальнейшем будет ходить пешком ...больше всего жаль пробокса попал в вагон для некурящих
Как научила автошкола, так и управляют автомоьилем...
Фура на трассе это отдельная тема.От водителей тоже много зависит .Есть нормальные водители фур ,поморгают когда обогнать можно ,в право уйдут если тихоход.Но я уеснила для себя ,что лучше вообще с фурами не встречаться и тем более не лезть под них.Возможно водитель женщина не увидела знак сужения и в последний момент т к на скорости ,не смогла перестроится за фуру.Вот я как женщина водитель увидела такую картину.Иногда действительно в голове срабатывает как это появилось перед тобой.Надо выезжая на дорогу забывать что ты женщина и смотреть глазами мужчины.