Ездила недавно на этой трассе.Машины справа,если скоро сужение,действительно выныривают,не тормозят,не смотрят,пропускают ли их.Они едут по умолчанию сразу на левую полосу.Аккуратно нужно всем быть.
Женщина увидев препятствие должна была остоновиться, а не прыгать под машину в самое ссужение. Водитель грузовика здесь не причем, он мог и не заметить.
В ДТП есть вина дорожной службы. Что-то там знаков временных не наблюдалось. Водитель легковушки явно превысила скорость. По оценкам километров за 60 было под знаком 40. Водитель фуры тоже хорош. Езда по полосе отличной от крайней правой со скоростью, превышающей лимит без надобности поворота. Надо вводить жесткие штрафы для водителей-профессионалов. Фуры тяжело груженые носятся как легковушки. Физику никто не отменял. Профессионал обязан знать особенности своего транспортного средства и предвидеть последствия.
Это не обгон, это опережение. Поэтому пропустить тут не работает, у фуры было преимущество и водитель не ожидал маневра гастелло от волителя маленького авто.
У нас все обочечники, обгоняльшики и прочие вклинивающиеся свято верят, что их просто обязаны пропустить. Как и пешеходы. Все смело вверяют свою жизнь постороннему дяде - ведь он им должен!
женщина в легковушке однозначно виновата, да ещё и как виновата. Ей самой гораздо проще было притормозить на своей КИА , а она наоборот вперед поперла, да еще перед фурой внезапно справа вынырнула. Водитель фуры наоборот повёл себя прффесионально и не допустил резкого торможения, от которого фуру просто могло сложить на дороге и тогда точно сильнейшая трагедия бы произошла. как водители на трассе не понимают, что сложно большегрузу то притормаживать, то ускоряться, да еще и груженому.
По закону конечно в аварии виновата женщина на КИА, но в умышленном нанесении тяжких телесных повреждений виноват водитель фуры , последние годы они вообще забыли а правилах в данном месте фура тоже нарушала, т.к. там ограничение 70 и камера все машины сбавляют, а фуры с непонятной целью начинают обгонять , видимо чтобы посл0е камеры легковушки пыжились и обноняли их снова , чем собственно и создают такие ситуации. Ну и второе в соответствии с правилами при свободной правой полосе автомобили должны двигаться именно по ней, а тем более грузовики. Так что с хорошим юристом можно попытаться доказать умышленность действий и вину грузовика.
Судя по попыткам и предположениям, водитель фуры должен во всех остальных участниках дорожного движения видеть неадекватов и лучше встать метрах в 200 от обочины, в поле (но и там небезопасно).
Это она увидев сужение должна была притормаживать и стараться нырнуть за фурой. Но каждая недомашина это для них болид.
Странно что она на дорожников не наехала "какого они там встали".
Ясно,что все водила фуры видел,но к нас народец тот ещё,упертый и наглый.не обвиняю его, возможно он иипоав,не обязан уступать,хотя и гнать по левой вроде тоже не долже был,я не водитель,судить не могу.потому женщина должна была быть осторожной,но она надеялась на сто то, возможно не раз пропускали,а тут не прокатило
баба дура, обгон справа, да и сужение или баже бетонный блок на полосе не дает ей права на маневр. она доджна была остановиться пропустить фуру и только потом продолжить движение. чисто по челлвечески фура могла ее пропустить, но думаю тут бы никто не догадался что у нее не хватит ума, да мог и не видеть он ее в слепой зоне. так что вина чисто ее.
Однозначно виноват водитель фуры...он намеренно не не пускал вперёд себя. Есть видео из легковушки где они едут паралельно и фура не дает себя опередить ...да и присмотритесь водила фуры нажал на тормоза только в момент удара...таким учителям не место на дороге ...конечно и женщина на легковушке виновата не меньше ...если ты видишь что ты не можешь обогнать ну пропусти машину и едь спокойно дальше
А их так сейчас учат. Если она справа, то все должны пропускать. Если она три раза поворотником моргнула, то можно перестраиваться. Водитель фуры виноват только в одном - не догадался, что ему под колёса может камикадзе кинуться, что не смог правила ДДД применить. Жалко в первую очередь водителя Вольво - крути головой, братан! Таких неадекватов на легковушках всё больше и больше, к сожалению (
Эта трасса давно превратилась в дорогу смерти. Любая ошибка водителя может привести к трагедии, что регулярно подтверждается. Дорожные службы только усугубляют ситуацию - на участках, где возможен безопасный обгон, неоправданно ограничивают скорость. В результате, нормальный обгон невозможен. Зависть берет, когда смотришь на наших соседей - на их участке трассы такие ДТП невозможны.
У многих фур на кабине, на правом борту есть наклейки - «если вы читаете это, то я вас не вижу». Справа обгонять такую громадину - это надо быть отчаянным Гастелло.
Я думаю водитель фуры даже не смотрел в правое зеркало, поскольку не было необходимости. Женщины за рулём бывают непредсказуемы, у них как и в жизни бывают свои правила, которые почему то должны соблюдать другие.
Ну вот ещё одна...
Совсем недавно, вчера, писал, что многие женщины страсть как обожают столкнуться с фурами.
Как говорится, никогда такого не было и вот опять(с)
На фото и видео видно знаки ограничения скорости идут один за другим, потом знак обгон запрещен и 40 км/ч, о чем тут вобще говорить?? Грубое нарушение пдд привело к тяжелому дтп точка! Она могла вылететь и на полосу, где идут работы, подавить рабочих.
Увидел препятствие на полосе - включить поворот и притормозить перед перестроением, посмотрев в боковое зеркало. Элементарно, Ватсон.
25-тонная фура быстро затормозить не сможет. Никак.
Тут все ясно,но на трассе бывает,что тебе препятствуют обгону,увеличивая скорость. А после ,уходишь от обгончеиого как от "стоящего ,". Забавляются так мерзавцы., А потом трупы по трассе.
Отдельные дороги для женщин как в метро отдельные вагоны просят, детей воспитывайте лучше если ездить не умеете, некоторые даже назад сдавать не могут, зачем это надо.
но женщин надо всегда пропускать вперед ... истинная женщина это помнит всегда, ее так воспитывают с детства, даже если она не женщина , а водитель в данную минуту.
Водятел фуры,а они сейчас в большинстве своем ,именно водятлы,ее не видел,там самая слепая зона у грузовиков,а тетя,раньше писали ,за рулем 3 мес,здесь о чем то говорить смысла нет,и еще,был отрывок с регистратора,там мужик штурман типа давай газу,обгоняй,но сид это овощ на дороге,на нем только с разгона обгонять,а здесь итог закономерен.
Бред в полный рост. Недавно чудо из автономии мне заявил, что раз он включил поворотник, его все должны пропускать, притормаживая вплоть до полной остановки.
У фуры в районе головы, справа, полностью слепая зона они вас не видят, будьте осторожны.
Поэтому некоторые водители устанавливают на правую дверь сверху дополнительное зеркало. Но не все.
Или просто не смотрел в это зеркало т.к. не ожидал такого сумасшедшего маневра.
А фура разве не по правой полосе должна ехать? Я не водитель, но знаю "внутренние правила": едешь за фурой, хочешь обогнать, покажись ей и помигай. Когда фура помигает значит водитель фуры тебя не только пропускает, но и высмотрел место безопасное. Мне так говорили, негласное правило дальнего странствования. В любом случае, перед фурой "малышам" надо "отметиться".
Многие комментаторы тут упоминают мифический "обгон справа".
Народ, с ручника снимитесь. В 2010 году определение обгона дополнили обязательным выездом на «встречку» и возвращением обратно в свой ряд. То, что называлось "обгон справа", теперь считается опережением.
Никто не задался вопросом, а что делала фура в левом ряду, который и предназначен для обгона, тем более там знаки ограничивающие скорость, ребята на фурах снимите с себя короны, на трассе кроме вас ещё люди ездят, и гибнут в основном из за вас.
Такое опережение очень опасно, так как водители, двигающиеся по основной полосе, часто не смотрят в правое зеркало. Такие ситуации очень часты и приходится, смотря в правое зеркало, поступать по правилу три Д, пропуская на свою полосу неугомонного торопыжку. Но водитель грузовика просто мог не видеть легковушку, так как она могла находиться у него в слепой зоне. Однозначно, виновата женщина!
Очень часто езжу по М-52. Да, несомненно в этой ситуации вина лежит на водителе автомобиля Kia. Вчера к примеру едем семьёй по БШ, там камер усыпано просто, и многие наизусть знают где они стоят, разумеется притормаживают перед ними. Но есть же "гонщики", которым вынь да положь- уступи полосу(тебе ещё помигают да посигналят). Как и вчерашний КамАЗ, с прицепом. Туда-сюда из стороны в сторону шарахается, не выдерживая совершенно никаких интервалов. После Матвеевки есть камера, естественно адекватные водители стараются соблюдать скоростной режим, но этот же чуть всех там не собрал, плевав на всех шёл около 90 км/ч не сбавляя, ныряя как на Оке. ну о каком профессионализме стоит вести речь то вообще???
Автор, вот из-за таких статеек и гибнут люди, начитавшись их. Какое по «человечески должен был попустить»? Больше чем уверен водитель фуры вообще ее не видел!!!
Давайте уже будем честными.
Автомобили у большинства мощностью до 150 л.с. Люди в основном бедные и не могут платить по 50 и более тысяч рублей налогов в год за владение мощным легковым автомобилем.
А грузовики и рейсовые автобусы - это мощные турбодизели, спокойно развивающие даже на наших трассах крейсерскую скорость 120 км/ч. Потому-что созданы для европейских автобанов.
А ехать на легковом авто с мощностью 120 л.с. или даже меньше, но смотреть в прицеп фуры не хочется. Но мощности не хватает обогнать грузовик.
Вывод: турбодизельные автобусы и грузовики на трассе едут быстрее и увереннее, чем маломощные легковые авто. У автобуса и грузовика тормозной путь очень длинный, транспорт тяжёлый, и водитель не будет резко оттормаживаться и пропускать, потому-что сам хочет жить. Да и не видно часто из кабины.
Ездила недавно на этой трассе.Машины справа,если скоро сужение,действительно выныривают,не тормозят,не смотрят,пропускают ли их.Они едут по умолчанию сразу на левую полосу.Аккуратно нужно всем быть.
Не умеешь ездить по дорогам- катайся на такси. По человечески если не читала правил дорожного движения - сиди дома и смотри телек.
Женщина увидев препятствие должна была остоновиться, а не прыгать под машину в самое ссужение. Водитель грузовика здесь не причем, он мог и не заметить.
В ДТП есть вина дорожной службы. Что-то там знаков временных не наблюдалось. Водитель легковушки явно превысила скорость. По оценкам километров за 60 было под знаком 40. Водитель фуры тоже хорош. Езда по полосе отличной от крайней правой со скоростью, превышающей лимит без надобности поворота. Надо вводить жесткие штрафы для водителей-профессионалов. Фуры тяжело груженые носятся как легковушки. Физику никто не отменял. Профессионал обязан знать особенности своего транспортного средства и предвидеть последствия.
Это не обгон, это опережение. Поэтому пропустить тут не работает, у фуры было преимущество и водитель не ожидал маневра гастелло от волителя маленького авто.
У нас все обочечники, обгоняльшики и прочие вклинивающиеся свято верят, что их просто обязаны пропустить. Как и пешеходы. Все смело вверяют свою жизнь постороннему дяде - ведь он им должен!
А почему фура едет слева?
Люди сошли с ума,нарушители,преступники обвиняют добропорядочных граждан.Путь в некуда.
женщина в легковушке однозначно виновата, да ещё и как виновата. Ей самой гораздо проще было притормозить на своей КИА , а она наоборот вперед поперла, да еще перед фурой внезапно справа вынырнула. Водитель фуры наоборот повёл себя прффесионально и не допустил резкого торможения, от которого фуру просто могло сложить на дороге и тогда точно сильнейшая трагедия бы произошла. как водители на трассе не понимают, что сложно большегрузу то притормаживать, то ускоряться, да еще и груженому.
Вы посмотрите как фуры ездят по трассе. В крайне левом ряду, с превышение скорости, пьяные. Контроля со стороны полиции нет!
По закону конечно в аварии виновата женщина на КИА, но в умышленном нанесении тяжких телесных повреждений виноват водитель фуры , последние годы они вообще забыли а правилах в данном месте фура тоже нарушала, т.к. там ограничение 70 и камера все машины сбавляют, а фуры с непонятной целью начинают обгонять , видимо чтобы посл0е камеры легковушки пыжились и обноняли их снова , чем собственно и создают такие ситуации. Ну и второе в соответствии с правилами при свободной правой полосе автомобили должны двигаться именно по ней, а тем более грузовики. Так что с хорошим юристом можно попытаться доказать умышленность действий и вину грузовика.
Судя по попыткам и предположениям, водитель фуры должен во всех остальных участниках дорожного движения видеть неадекватов и лучше встать метрах в 200 от обочины, в поле (но и там небезопасно).
Это она увидев сужение должна была притормаживать и стараться нырнуть за фурой. Но каждая недомашина это для них болид.
Странно что она на дорожников не наехала "какого они там встали".
😂😂😂
а ниче, что знак обгон запрещен, а фура идет по левой полосе, а должна идти всегда по правой? тут обоюдка как минимум
Ясно,что все водила фуры видел,но к нас народец тот ещё,упертый и наглый.не обвиняю его, возможно он иипоав,не обязан уступать,хотя и гнать по левой вроде тоже не долже был,я не водитель,судить не могу.потому женщина должна была быть осторожной,но она надеялась на сто то, возможно не раз пропускали,а тут не прокатило
баба дура, обгон справа, да и сужение или баже бетонный блок на полосе не дает ей права на маневр. она доджна была остановиться пропустить фуру и только потом продолжить движение. чисто по челлвечески фура могла ее пропустить, но думаю тут бы никто не догадался что у нее не хватит ума, да мог и не видеть он ее в слепой зоне. так что вина чисто ее.
Однозначно виноват водитель фуры...он намеренно не не пускал вперёд себя. Есть видео из легковушки где они едут паралельно и фура не дает себя опередить ...да и присмотритесь водила фуры нажал на тормоза только в момент удара...таким учителям не место на дороге ...конечно и женщина на легковушке виновата не меньше ...если ты видишь что ты не можешь обогнать ну пропусти машину и едь спокойно дальше
Если водители фур будут всех неумех пропускать то вообще никуда не доедут, не умеешь ездить-вызови такси
Нгс даже в таких очевидных вещах ищет повод для дискуссий. Тьфу!
А их так сейчас учат. Если она справа, то все должны пропускать. Если она три раза поворотником моргнула, то можно перестраиваться. Водитель фуры виноват только в одном - не догадался, что ему под колёса может камикадзе кинуться, что не смог правила ДДД применить. Жалко в первую очередь водителя Вольво - крути головой, братан! Таких неадекватов на легковушках всё больше и больше, к сожалению (
Эта трасса давно превратилась в дорогу смерти. Любая ошибка водителя может привести к трагедии, что регулярно подтверждается. Дорожные службы только усугубляют ситуацию - на участках, где возможен безопасный обгон, неоправданно ограничивают скорость. В результате, нормальный обгон невозможен. Зависть берет, когда смотришь на наших соседей - на их участке трассы такие ДТП невозможны.
У многих фур на кабине, на правом борту есть наклейки - «если вы читаете это, то я вас не вижу». Справа обгонять такую громадину - это надо быть отчаянным Гастелло.
Вообще, с фурами на трассах надо быть особо осторожными, 20 тонн так просто не остановишь.
Одно из первых фраз человека, который учил меня вождению была: "держи расстояние, не лезь под большегрузы - они тебя не видят, затормозить не успеют".
Я думаю водитель фуры даже не смотрел в правое зеркало, поскольку не было необходимости. Женщины за рулём бывают непредсказуемы, у них как и в жизни бывают свои правила, которые почему то должны соблюдать другие.
Ну вот ещё одна...
Совсем недавно, вчера, писал, что многие женщины страсть как обожают столкнуться с фурами.
Как говорится, никогда такого не было и вот опять(с)
На фото и видео видно знаки ограничения скорости идут один за другим, потом знак обгон запрещен и 40 км/ч, о чем тут вобще говорить?? Грубое нарушение пдд привело к тяжелому дтп точка! Она могла вылететь и на полосу, где идут работы, подавить рабочих.
Она пошла на обгон после знака обгон запрещен, какая разница видели ее или нет она сознательно нарушила ПДД.
Увидел препятствие на полосе - включить поворот и притормозить перед перестроением, посмотрев в боковое зеркало. Элементарно, Ватсон.
25-тонная фура быстро затормозить не сможет. Никак.
Сомневаюсь, что водитель фуры не видел слева женщину, скорее не хотел пропускать.
В основном фуры пропускают легковушки на трассах, ей нужно было сигналить, нажать пораньше на газ, жаль всех, и на встрече кто был.
Тут все ясно,но на трассе бывает,что тебе препятствуют обгону,увеличивая скорость. А после ,уходишь от обгончеиого как от "стоящего ,". Забавляются так мерзавцы., А потом трупы по трассе.
А где в пдд параграф «по человечески пропустить»?
Запас мощности=безопасность движения.
Я знаю причину: Грузовик попал в слепую зону, водительница просто не увидела фуру!
Отдельные дороги для женщин как в метро отдельные вагоны просят, детей воспитывайте лучше если ездить не умеете, некоторые даже назад сдавать не могут, зачем это надо.
но женщин надо всегда пропускать вперед ... истинная женщина это помнит всегда, ее так воспитывают с детства, даже если она не женщина , а водитель в данную минуту.
Ну пропустил бы, а в следующий раз тоже кто-то пропустит? С такой философией, сегодня, завтра быть беде.
Водятел фуры,а они сейчас в большинстве своем ,именно водятлы,ее не видел,там самая слепая зона у грузовиков,а тетя,раньше писали ,за рулем 3 мес,здесь о чем то говорить смысла нет,и еще,был отрывок с регистратора,там мужик штурман типа давай газу,обгоняй,но сид это овощ на дороге,на нем только с разгона обгонять,а здесь итог закономерен.
Бред в полный рост. Недавно чудо из автономии мне заявил, что раз он включил поворотник, его все должны пропускать, притормаживая вплоть до полной остановки.
У фуры в районе головы, справа, полностью слепая зона они вас не видят, будьте осторожны.
Поэтому некоторые водители устанавливают на правую дверь сверху дополнительное зеркало. Но не все.
Или просто не смотрел в это зеркало т.к. не ожидал такого сумасшедшего маневра.
А фура разве не по правой полосе должна ехать? Я не водитель, но знаю "внутренние правила": едешь за фурой, хочешь обогнать, покажись ей и помигай. Когда фура помигает значит водитель фуры тебя не только пропускает, но и высмотрел место безопасное. Мне так говорили, негласное правило дальнего странствования. В любом случае, перед фурой "малышам" надо "отметиться".
Многие комментаторы тут упоминают мифический "обгон справа".
Народ, с ручника снимитесь. В 2010 году определение обгона дополнили обязательным выездом на «встречку» и возвращением обратно в свой ряд. То, что называлось "обгон справа", теперь считается опережением.
Никто не задался вопросом, а что делала фура в левом ряду, который и предназначен для обгона, тем более там знаки ограничивающие скорость, ребята на фурах снимите с себя короны, на трассе кроме вас ещё люди ездят, и гибнут в основном из за вас.
Ваш опрос на кого рассчитан?
Странное мнение что водитель должен.... а когда в столб... столб тоже должен отпрыгнуть? Или проектировщик виноват в непредусмотрительнлсти?
Такое опережение очень опасно, так как водители, двигающиеся по основной полосе, часто не смотрят в правое зеркало. Такие ситуации очень часты и приходится, смотря в правое зеркало, поступать по правилу три Д, пропуская на свою полосу неугомонного торопыжку. Но водитель грузовика просто мог не видеть легковушку, так как она могла находиться у него в слепой зоне. Однозначно, виновата женщина!
Зачем водителю фуры бить свой грузовик?, однозначно не виноват.
Очень часто езжу по М-52. Да, несомненно в этой ситуации вина лежит на водителе автомобиля Kia. Вчера к примеру едем семьёй по БШ, там камер усыпано просто, и многие наизусть знают где они стоят, разумеется притормаживают перед ними. Но есть же "гонщики", которым вынь да положь- уступи полосу(тебе ещё помигают да посигналят). Как и вчерашний КамАЗ, с прицепом. Туда-сюда из стороны в сторону шарахается, не выдерживая совершенно никаких интервалов. После Матвеевки есть камера, естественно адекватные водители стараются соблюдать скоростной режим, но этот же чуть всех там не собрал, плевав на всех шёл около 90 км/ч не сбавляя, ныряя как на Оке. ну о каком профессионализме стоит вести речь то вообще???
Кстати, у этой "водительницы" брат не ищет видео, как ей помешал мифический третий авто? У вчерашней на Теане искал...
Автор, вот из-за таких статеек и гибнут люди, начитавшись их. Какое по «человечески должен был попустить»? Больше чем уверен водитель фуры вообще ее не видел!!!
Давайте уже будем честными.
Автомобили у большинства мощностью до 150 л.с. Люди в основном бедные и не могут платить по 50 и более тысяч рублей налогов в год за владение мощным легковым автомобилем.
А грузовики и рейсовые автобусы - это мощные турбодизели, спокойно развивающие даже на наших трассах крейсерскую скорость 120 км/ч. Потому-что созданы для европейских автобанов.
А ехать на легковом авто с мощностью 120 л.с. или даже меньше, но смотреть в прицеп фуры не хочется. Но мощности не хватает обогнать грузовик.
Вывод: турбодизельные автобусы и грузовики на трассе едут быстрее и увереннее, чем маломощные легковые авто. У автобуса и грузовика тормозной путь очень длинный, транспорт тяжёлый, и водитель не будет резко оттормаживаться и пропускать, потому-что сам хочет жить. Да и не видно часто из кабины.