с ума сошел? Ввоз б/у только повышают заставленность дворов автохламом.
А все эти "поделки" - производятся в России, дают рабочие места и налоги.
Российская локализация помогает снизить цену машины.
Сравнивали цены на новые в Европе и России на одни и те же модели Шкоды, например - у нас дешевле.
Только тогда несколько миллионов (которые сейчас в автопроме задействованы) безработных образуется. Пошлины есть везде. Про "невидимую руку рынка" сказочка для лошков.
с ума сошел? Ввоз б/у только повышают заставленность дворов автохламом.
А все эти "поделки" - производятся в России, дают рабочие места и налоги.
Российская локализация помогает снизить цену машины.
Сравнивали цены на новые в Европе и России на одни и те же модели Шкоды, например - у нас дешевле.
Согласен с вами. Нужно делать большую локализацию, плюс повышать пошлины на вывоз металла, например, чтобы его своим производителям тех же авто продавали дешевле. Аналогично со всеми ископаемыми, древесиной, сельхозпродукцией. Максимальная переработка внутри страны должна быть.
с ума сошел? Ввоз б/у только повышают заставленность дворов автохламом.
А все эти "поделки" - производятся в России, дают рабочие места и налоги.
Российская локализация помогает снизить цену машины.
Сравнивали цены на новые в Европе и России на одни и те же модели Шкоды, например - у нас дешевле.
Это вообще для кого история? Любой человек с интернетом может забить иностранные сайты и увидеть что цены на новые практически 1 в 1. А любая БУ намного дешевле чем у нас. На заставленность дворов автохламом влияет то, что всякий мусор 30 летней давности перепродают пока совсем не развалится, так как ввоза БУ авто практически нет из-за нереальных поборов, да лучше ездить на коптящем корыте за 300к чем на более менее живом экземпляре за эти же деньги.
с ума сошел? Ввоз б/у только повышают заставленность дворов автохламом.
А все эти "поделки" - производятся в России, дают рабочие места и налоги.
Российская локализация помогает снизить цену машины.
Сравнивали цены на новые в Европе и России на одни и те же модели Шкоды, например - у нас дешевле.
Поэтому и заставленность, что люди не могут купить нормальное авто б/у из-за конских ввозных пошлин. Наши чиновники не понимают, что повысив пошлины, они автоматические повысили цены на все, т.к. забугорные запчасти на промышленные авто тоже подорожали, а значит подорожала конечная стоимость продукта,в производстве которого они участвуют. Государство обеспечило несколько миллионов человек рабочими местами на автомобильных заводах, а всю остальную страну отправили в стагнацию, т.к. усилили темпы инфляции.
с ума сошел? Ввоз б/у только повышают заставленность дворов автохламом.
А все эти "поделки" - производятся в России, дают рабочие места и налоги.
Российская локализация помогает снизить цену машины.
Сравнивали цены на новые в Европе и России на одни и те же модели Шкоды, например - у нас дешевле.
глупости.
посмотрите на ютьюбе есть ролик про ауди как за 10 лет она в России подорожала в 4 раза. в 4 Карл!!!
а в самой Германии в полтора
Инфляция в России превысила целевые ориентиры на фоне резкого роста экономики. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам во вторник.
Радуйтесь, что экономика растёт, весь мир нам завидует.
Неполная статья. НЕЗАЧЕТ корреспонденту. Почему не озвучено положение дел по автосалонам с китайскими авто. Там то то все хорошо. И машины в наличии и допы не навязывают. Так что покупателей в них все больше и больше.
Борьба с пробками в разгаре! Иномарки запретили бэушные ввозить, новые авто не продают даже за большие деньги, на СТОшках машины курочат, что они становятся бесполезной кучей ржавого хлама.
Куда не копни видны результаты путинской стабильности. А если вспомнить нулевые, когда еще Путин не регулировал этот бизнес своими кривыми руками, все завалено было по весьма приемлемым ценам, а сейчас куда мы пришли с этими заградительными пошлинами? Власть и народ живут у нас в стране на разных планетах.
Умерьте хотелки и возьмите б/у. Ну не маразм ли - платить втридорога за салонные тачки, залезши в кредит по уши. Отсчитайте 1/10 от накоплений и купите авто за жту сумму. Остальное инвестируйте. Хоть в акции, хоть в здоровье, хоть в образование. Но уж точно не автохлам.
с ума посходили, возвращение к совку, дефицит при конском ценнике, менеджеры хамят, цены меняются каждый день, покупателю предлагают купить кота в мешке за дорого, но после полугода цена точно будет намного выше и под это нужно подписаться. Что это? Я покупал пару месяцев назад новый Прадо с салона(служебный, по работе двигаться), прифигел чисто конкретно, цена 4,4 млн+допы(которые не я могу выбрать, а они за меня решили что будет устанавливаться) 0,6млн, это что такое вообще? Это в НСК, плюнул, сел на поезд 🚆 и пригнал с салона в Новокузнецке (там допы хотя бы выбрать можно было, те, которые тебе нужны), т.е. в городах СФО допы на 200 меньше ломили. Больше удивил Омск🤦, те пошли "дальше всех", у них диллер Тойоты ломит допы на сумму в 1.000.000 рублей. Абзац. Это просто писец друзья мои:)
обнищали автосалоны 😂😂😂
если в 90-х знакомые закупали за свои деньги автомобили за рубежом, выставляли в салоне... то сейчас у них денег нет. Они просто выступают посредниками между заводами и покупателями... Так проще наверно напрямую в отдел продаж завода обращаться (если за наличку). Там уж точно не откажут а обрадуются
Сейчас тот редкий момент, когда выгоднее найти целый по костям Б/У авто (с системами ESP, EBD, TCS, климатом и круизом..) привести в порядок состояние, полирнуть кузов и пользоваться..
Новые поло, рио, солярис, крета... между ними и 10-летними машинами от именитых производителей (Toyota, Ford, Chevrolet, VAG класса С и выше) пропасть по качеству, ощущениям от поведения машины на дороге и т.д. Вот только всё меньше целых остаётся - естественный отбор.
Вообще плевать.
Купил весной Crown в хорошем состоянии.
Продаваны пускай дальше впаривают эконом-сегмент из фольги по конским ценникам.
И, ведь, находятся сказочные... мнэээм, люди, которые ведутся.
Перестанут вестись - все эти менеджеры сядут ровно.
Боже, какие страсти. Пробки в городе каждый день, нет, нам нужно ещё больше машин. Мэр, ау! Общественный транспорт когда приведут в порядок? Ржавые троллейбусы, трамваи раз в полтора часа. Некоторое время пришлось ездить в район Пединститута. Что мешает пустить туда троллейбус? Нет, лучше сто маршруток создадут пробку.
Опять одно по одному! Уже не раз рассказывал как нужно поступать: посылаешь подальше охреневших Новосибирских дилеров. Обзваниваешь Кемерово, Барнаул, Омск. Если там то же самое, берешь за 10 тыс авиабилеты в Москву. Там конкуренция бешенная! Тебе за эти же деньги и сигналку поставят и колеса подарят, а иногда и автовоз оплатят! Это уже не говоря о том, что в Москве ты найдешь авто того цвета и комплектации, о которой мечтал. Хватит стряпать однотипные статейки и снова ныть. Чего вы такие не приспособленные к жизни то?
Это просто капитализм о котором некоторые мечтали, а другие не могли понять что это. Это начало, дальше только хуже и в Совке, не дурачили людей и не вымогали дополнительные деньги. Автор или не жил в СССР или нагло клевещет.
конечно противозаконный бред устроили автосалоны ....но люди сами виноваты , хавают все что дают .
приспосабливаться надо к правилам игры . зачем приходить говорить что хочу купить за наличку ?? ведь понятно что автосалоны в доле с банками и старховыми . КАСКО и кредит это часть их заработка. Есть другой путь .
Пришли , лошка включили , согласовали доп скидки за кредит , за трейд ин , за допы - салоны скидки дают ибо как бы они не говорили ТОЛПЫ К НИМ в очередь не стоят и за клиентов они держаться особенно КРЕДИТНЫХ.
Далее - внимательно читаем договора . Ищем пункты о досрочном гашении/рассторжении ...как правило они есть ибо по закону так и должно быть. Подписываемся , покупаем авто . Ровно через день , может через ДВА ...идем в банк , гасим досрочно кредит , пишем письмо в страховую (пользуемся периодом охлаждения или как там его зовут) в общем расторгаем договор каско . С банком вопрос закрыт , каско закрыли деньги вернули . Убыток в виде 1 платежь банку и комиссия за 3 - 5 дней каско покрывается размером скидок которые вы первоначально выпросили включив "лошка" .
Все. сложно ...да нет ?) зато весело и всем отомстил .
но КАСКО я советую оставить , на новый авто это все таки не лишнее.
Обзвон очень по верхам. Тех же дилеров Шкоды у нас в городе два и они по-разному продают. Богемия - это сеть дилеров и ведут они себя по-московски: продают с допами, кредитами и страховками. По машинам в наличии у всех дилеров всех марок стоят допы - это нормально. Тут же в статье по Шкода Карок допов получается примерно 120тр допов - это по-божески.
Тем более, что вы же просто позвонили без цели купить и даже не просчитывали что туда входит. А я вот просчитывала и у меня получилось, что оригинальные диски покупаю по цене неоригиналов, цены на зимние шины такие же как в специализированных шинных интернет-магазинах, а дилер еще и скидку 30% дал.
Заказала в январе Шкоду Карок в максималке, ждать пришлось 5 мес. За это время машина подорожала на 100тр, на второй день после того как забрала - ценник прайса поднялся еще на 72тр.
Поскольку машина заказная ,то отдавали без допов, но менеджер меня так хорошо обслуживала, что взяла их прайс на допы. Посчитала и сильно удивилась.
В итоге заказала допов на 118тр: шины Мишлен с литьем 17 дюймов на зиму с шиномонтажом 80тр, сигналка с GSM, брызговики с установкой, 2 сетки в бампер перед радиатором, оригинальные резиновые коврики в салон и багажник - 38тр. Уверяю вас - в других местах было бы не сильно дешевле. А задуряться с собственноручной установкой сеток и брызговиков - не те деньги, чтобы экономить :)
Удачных вам покупок!
Вообще все равно, пользуюсь своим авто 6 лет, обслуживаю. Больше беречь только стал, доезжаю только до электрички на ней (уж больно много дураков на дорогах стало, и даже без страховок). Покупатель руководит рынком, если бы никто не покупал, по другому бы дилеры пели, так что ежики ешьте кактус. А я пока на старой покатаюсь.
ПОКУПАЙТЕ Б.У. МАШИНЫ, а не новые.
Можно заказать с Японии, 5 летняя машина будет гораздо выше классом, чем то что вы хотите купить в салоне. Можно с США, там свежие битые машины продают на аукционах, чинят и везут сюда.
Можно даже в Новосибе или Владивостоке купить подержанную.
Сидишь просто в интернете, просматриваешь объявления, сотни вариантов разных комплектаций, цвета и т.д. А не как в салоне: "хочу черную 1.6" --- "Ждите не ранее декабря".
Декабря?! Да пошел ты. В объявлениях таких вариантов десятки, можно купить хоть завтра.
Нет никакого дефицита, просто дилеры хотят есть, они знают что платёжеспособного спроса нет, поэтому не затаривают свои склады дешёвыми версиями, т.к. их всё равно никто не купит, держат на складе пару дорогих версий с дополнительными опциями, потому-что знают, что те у кого есть деньги так и так купят машину какая-бы у неё не была цена, за счёт опций они компенсируют низкий уровень продаж.
Да, столкнулся с такой проблемой тоже, в итоге взял рено логан с салона в максималке, все есть, кандер, автомат, электропакет, литье - ну все, что надо, вполне комфортно и без кредита, но цена также удивила - 940 тыс. руб., каско в подарок за то, что через кредит (покупаешь в кредит и через неделю погасил, чтоб проценты не платить). аналогичные комплектации от других брендов дороже от 200-300 тыс. руб. Да аппарат пенсионерский, нет шумоизоляции, но на дачу ездить прям отлично и главное н буду попадать на бабло с ремонтом года 3, не надо тех. осмотр проходить, в итоге доволен, раньше был субару аутбек 2005 года, там все началось ломаться - я устал от ремонтов и ощущения ненадежности (вот-вот что-то еще сломается)
Года два назад покупали отцу новую машину Дастер, с полной суммой наличных чувствовали себя просто идиотами, в сравнении с людьми покупающими в кредит! Сотрудники Салона (официального!!!) просто давили: купите в кредит- завтра можете его погасить. В итоге дошло чуть ли не до скандала, но кредит не взяли. Ларчик открывается просто: салон получает дотации от РФки за проданные машины в кредит и в с трейдин.
С одной стороны это результат войны которую режим объявил БУ техники из-за рубежа, уничтожив конкуренцию и выбор и в первую очередь ПР , развязав тем самым руки для тех кому здесь позволено собирать и продавать авто к ценовому беспределу и наглому отношению к покупателям, с другой дилеры это порождение печально знаменитого Березовского , простите , но что он сделал для РФ может быть только с большим знаком минус.....
Вопрос не в опциях. Это явление временное, вызванное дефицитом машин на рынке. Основная проблема в катастрофическом падении рубля! Как уже было сказано выше, рубль за 13 лет упал в 3! Раза!! Правительство инициировало и поддерживает низкий курс рубля регулярными интервенциями ЦБ. Такое положение дел выгодно только Правительству, но, к сожалению, не населению.
Выгода понятна. Нефть и газ продаются за валюту, в рублях сумма выручки за природные ресурсы выросла пропорциональна падению рубля (то есть в 3 раза). Поэтому денег на бюджетников и национальные программы стало в 3 раза больше, а зарплаты остались на прежнем уровне. Только эта логика не работает, когда мы сами ничего не умеем производить: машины, бытовую технику, смартфоны, одежду, обувь - все!
Все за доллары и евро. Поэтому не смотря на все заверения президента о том, что благосостояние населения - его ключевая задача. Верить этому утверждению никак нельзя. Для Правительства выгоднее чтобы население работало за 3 копейки, которые постоянно становятся дешевле. Только при таком раскладе не будет дефицита бюджета.
Центробанк ставку поднимал, чтобы люди на такую наглость, разворачивались и относили свои деньги на депозит, чтобы купить машину позже.
Но люди ведомые "инфилияция 15%!!!1111" отдают любые деньги, берут любые кредиты в момент дефицита.
П.С. на картинке с графиком цен, средняя. инфляция составляет 7.5%
Заказал авто в Максималке. В договоре аванса - цена с сайта производителя. Допов не прописано. Сразу предупредил - куплю только по оговоренной цене. Посмотрим в августе что получится. В принципе, не сильно то и нужна.
Автомобили будут дорожать. Страховка, цены на бензин, платные дороги и парковки у домов - все будет расти. И это нормальная тенденция для развитого общества. Автохлам с дорог будет исчезать. Должен будет возродится ОТ. Борьба за экологию идёт по всему миру. Это неизбежно.
Паренек сочувствую и сопереживаю, но...
Дефицита авто на дорогах города не ощущаю. Должны же быть какие то разумные пределы.
Берегите то, то у вас уже есть. Пусть автосалоны почувствуют дефицит покупателей.
Ребята в откуда денежки в кризис берете то))? Скупают все и машины по 1.5 млн и квартиры по 4.5 млн, при том, что работникам платят по 25 - 40 т.р. в среднем!
Тут опять Путина неоднократно вспомнили. Наверно он тоже виноват, что за год население стало покупать на треть больше а/м (данные из статьи), причем подорожавших. Но разве это плохо, что население стало богаче и готово покупать больше и дороже? То же самое , ксьтати, с новостройками.
Такое ощущение, что на Нгсе комментируют в основном неудачники, не способные признавать свою лень. Остальные живут лучше и лучше.
"Без переплаты нельзя купить даже отечественный автомобиль, который, казалось бы, в меньшей степени зависит от курсов валют и иностранных поставщиков (на самом деле зависит)."
Ну хоть в скобочках оправдались. Любому мало мальски знакомому с автомобилями ясно, что кроме металла и пары-тройки примитивных гаек в них ничего отечественного нет, да даже и оборудование, на чём производится, уже нет. Тупо сборка-солянка. За счёт дешёвой рабочей силы лишь они дешевле аналогов японо-европейских.
Кто мечтает купить Крету напрямую от производителя - на ютубе есть канал "Клубный сервис", у них есть видео про машину с историей покупки через интернет.
Спойлер: обойтись без дилеров не удалось.
оборзевшие продавашки! Помню лет 8 назад покупал kia rio в предмаксимальной комплектации, ничего особенного в ней не было - дак вылизали всего с ног до головы, и тачку за 2 недели под заказ привезли, а щас даже заходить страшно
Уберите заградительные пошлины на ввоз б/у авто и сразу же эти салонные поделки обесценятся и ажиотажа не станет!
Купил Весту за 650 000, уехал на ней тут же, с салона, пятый год езжу, плачу только за ТО и бензин. А нет, лампочка стопака сгорела, 10 рублей.
Вранье, обман, высасывание денег. Полное днище.
Инфляция в России превысила целевые ориентиры на фоне резкого роста экономики. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам во вторник.
Радуйтесь, что экономика растёт, весь мир нам завидует.
Неполная статья. НЕЗАЧЕТ корреспонденту. Почему не озвучено положение дел по автосалонам с китайскими авто. Там то то все хорошо. И машины в наличии и допы не навязывают. Так что покупателей в них все больше и больше.
Борьба с пробками в разгаре! Иномарки запретили бэушные ввозить, новые авто не продают даже за большие деньги, на СТОшках машины курочат, что они становятся бесполезной кучей ржавого хлама.
Купил праворукую свежий привоз и не париться
Куда не копни видны результаты путинской стабильности. А если вспомнить нулевые, когда еще Путин не регулировал этот бизнес своими кривыми руками, все завалено было по весьма приемлемым ценам, а сейчас куда мы пришли с этими заградительными пошлинами? Власть и народ живут у нас в стране на разных планетах.
Умерьте хотелки и возьмите б/у. Ну не маразм ли - платить втридорога за салонные тачки, залезши в кредит по уши. Отсчитайте 1/10 от накоплений и купите авто за жту сумму. Остальное инвестируйте. Хоть в акции, хоть в здоровье, хоть в образование. Но уж точно не автохлам.
с ума посходили, возвращение к совку, дефицит при конском ценнике, менеджеры хамят, цены меняются каждый день, покупателю предлагают купить кота в мешке за дорого, но после полугода цена точно будет намного выше и под это нужно подписаться. Что это? Я покупал пару месяцев назад новый Прадо с салона(служебный, по работе двигаться), прифигел чисто конкретно, цена 4,4 млн+допы(которые не я могу выбрать, а они за меня решили что будет устанавливаться) 0,6млн, это что такое вообще? Это в НСК, плюнул, сел на поезд 🚆 и пригнал с салона в Новокузнецке (там допы хотя бы выбрать можно было, те, которые тебе нужны), т.е. в городах СФО допы на 200 меньше ломили. Больше удивил Омск🤦, те пошли "дальше всех", у них диллер Тойоты ломит допы на сумму в 1.000.000 рублей. Абзац. Это просто писец друзья мои:)
что значит "купить автомобиль срочно" !?!? это же не хлеб и не вода..
не хотят продавать, пусть сидят.. НЕ покупайте!
Вот просто интересно, а честные дилеры, не жулики, бывают?
Интересно, что такого СРОЧНОГО может произойти, что нужен автомобиль именно из салона?
Так не покупайте эти вёдра по завышенным ценам и проблема уйдёт.
обнищали автосалоны 😂😂😂
если в 90-х знакомые закупали за свои деньги автомобили за рубежом, выставляли в салоне... то сейчас у них денег нет. Они просто выступают посредниками между заводами и покупателями... Так проще наверно напрямую в отдел продаж завода обращаться (если за наличку). Там уж точно не откажут а обрадуются
Сейчас тот редкий момент, когда выгоднее найти целый по костям Б/У авто (с системами ESP, EBD, TCS, климатом и круизом..) привести в порядок состояние, полирнуть кузов и пользоваться..
Новые поло, рио, солярис, крета... между ними и 10-летними машинами от именитых производителей (Toyota, Ford, Chevrolet, VAG класса С и выше) пропасть по качеству, ощущениям от поведения машины на дороге и т.д. Вот только всё меньше целых остаётся - естественный отбор.
Вообще плевать.
Купил весной Crown в хорошем состоянии.
Продаваны пускай дальше впаривают эконом-сегмент из фольги по конским ценникам.
И, ведь, находятся сказочные... мнэээм, люди, которые ведутся.
Перестанут вестись - все эти менеджеры сядут ровно.
так не покупайте.
"рынок продавца" пока покупают.
перестаньте это делать
Боже, какие страсти. Пробки в городе каждый день, нет, нам нужно ещё больше машин. Мэр, ау! Общественный транспорт когда приведут в порядок? Ржавые троллейбусы, трамваи раз в полтора часа. Некоторое время пришлось ездить в район Пединститута. Что мешает пустить туда троллейбус? Нет, лучше сто маршруток создадут пробку.
Опять одно по одному! Уже не раз рассказывал как нужно поступать: посылаешь подальше охреневших Новосибирских дилеров. Обзваниваешь Кемерово, Барнаул, Омск. Если там то же самое, берешь за 10 тыс авиабилеты в Москву. Там конкуренция бешенная! Тебе за эти же деньги и сигналку поставят и колеса подарят, а иногда и автовоз оплатят! Это уже не говоря о том, что в Москве ты найдешь авто того цвета и комплектации, о которой мечтал. Хватит стряпать однотипные статейки и снова ныть. Чего вы такие не приспособленные к жизни то?
Это просто капитализм о котором некоторые мечтали, а другие не могли понять что это. Это начало, дальше только хуже и в Совке, не дурачили людей и не вымогали дополнительные деньги. Автор или не жил в СССР или нагло клевещет.
конечно противозаконный бред устроили автосалоны ....но люди сами виноваты , хавают все что дают .
приспосабливаться надо к правилам игры . зачем приходить говорить что хочу купить за наличку ?? ведь понятно что автосалоны в доле с банками и старховыми . КАСКО и кредит это часть их заработка. Есть другой путь .
Пришли , лошка включили , согласовали доп скидки за кредит , за трейд ин , за допы - салоны скидки дают ибо как бы они не говорили ТОЛПЫ К НИМ в очередь не стоят и за клиентов они держаться особенно КРЕДИТНЫХ.
Далее - внимательно читаем договора . Ищем пункты о досрочном гашении/рассторжении ...как правило они есть ибо по закону так и должно быть. Подписываемся , покупаем авто . Ровно через день , может через ДВА ...идем в банк , гасим досрочно кредит , пишем письмо в страховую (пользуемся периодом охлаждения или как там его зовут) в общем расторгаем договор каско . С банком вопрос закрыт , каско закрыли деньги вернули . Убыток в виде 1 платежь банку и комиссия за 3 - 5 дней каско покрывается размером скидок которые вы первоначально выпросили включив "лошка" .
Все. сложно ...да нет ?) зато весело и всем отомстил .
но КАСКО я советую оставить , на новый авто это все таки не лишнее.
Да уж ,богатые тоже плачут .Нам бы ваши проблемы .
Обзвон очень по верхам. Тех же дилеров Шкоды у нас в городе два и они по-разному продают. Богемия - это сеть дилеров и ведут они себя по-московски: продают с допами, кредитами и страховками. По машинам в наличии у всех дилеров всех марок стоят допы - это нормально. Тут же в статье по Шкода Карок допов получается примерно 120тр допов - это по-божески.
Тем более, что вы же просто позвонили без цели купить и даже не просчитывали что туда входит. А я вот просчитывала и у меня получилось, что оригинальные диски покупаю по цене неоригиналов, цены на зимние шины такие же как в специализированных шинных интернет-магазинах, а дилер еще и скидку 30% дал.
Заказала в январе Шкоду Карок в максималке, ждать пришлось 5 мес. За это время машина подорожала на 100тр, на второй день после того как забрала - ценник прайса поднялся еще на 72тр.
Поскольку машина заказная ,то отдавали без допов, но менеджер меня так хорошо обслуживала, что взяла их прайс на допы. Посчитала и сильно удивилась.
В итоге заказала допов на 118тр: шины Мишлен с литьем 17 дюймов на зиму с шиномонтажом 80тр, сигналка с GSM, брызговики с установкой, 2 сетки в бампер перед радиатором, оригинальные резиновые коврики в салон и багажник - 38тр. Уверяю вас - в других местах было бы не сильно дешевле. А задуряться с собственноручной установкой сеток и брызговиков - не те деньги, чтобы экономить :)
Удачных вам покупок!
Зайдите в китайские автосалоны и всё купите.
Рубль ничего не стоит. Только китайцы готовы нам за рубли продавать машины.
Вообще все равно, пользуюсь своим авто 6 лет, обслуживаю. Больше беречь только стал, доезжаю только до электрички на ней (уж больно много дураков на дорогах стало, и даже без страховок). Покупатель руководит рынком, если бы никто не покупал, по другому бы дилеры пели, так что ежики ешьте кактус. А я пока на старой покатаюсь.
ПОКУПАЙТЕ Б.У. МАШИНЫ, а не новые.
Можно заказать с Японии, 5 летняя машина будет гораздо выше классом, чем то что вы хотите купить в салоне. Можно с США, там свежие битые машины продают на аукционах, чинят и везут сюда.
Можно даже в Новосибе или Владивостоке купить подержанную.
Сидишь просто в интернете, просматриваешь объявления, сотни вариантов разных комплектаций, цвета и т.д. А не как в салоне: "хочу черную 1.6" --- "Ждите не ранее декабря".
Декабря?! Да пошел ты. В объявлениях таких вариантов десятки, можно купить хоть завтра.
Почему у Вас хлеб стал дорогой ? -- Так ведь бензин стал дороже. А почему бензин подорожал ? -- Потому что хлеб в стал дорогой.
Нет никакого дефицита, просто дилеры хотят есть, они знают что платёжеспособного спроса нет, поэтому не затаривают свои склады дешёвыми версиями, т.к. их всё равно никто не купит, держат на складе пару дорогих версий с дополнительными опциями, потому-что знают, что те у кого есть деньги так и так купят машину какая-бы у неё не была цена, за счёт опций они компенсируют низкий уровень продаж.
Да-да, полупроводниковый кризис особенно сильно сказался на выпуске модели Kia Rio со скворечником на панели и вёслами на дверях.
Почему у Вас хлеб стал дорогой ? -- Так ведь бензин стал дороже. А почему бензин подорожал ? -- Потому что хлеб в стал дорогой.
Покупать напрямую на заводе и гнать в Нск.
ДИЛЕР=ЛИДЕР
После уничтожения боеприпасов на Шиловском полигоне в 2013-2014г.г.было ясно, что народ начнут втаптывать в грязь.
Да, столкнулся с такой проблемой тоже, в итоге взял рено логан с салона в максималке, все есть, кандер, автомат, электропакет, литье - ну все, что надо, вполне комфортно и без кредита, но цена также удивила - 940 тыс. руб., каско в подарок за то, что через кредит (покупаешь в кредит и через неделю погасил, чтоб проценты не платить). аналогичные комплектации от других брендов дороже от 200-300 тыс. руб. Да аппарат пенсионерский, нет шумоизоляции, но на дачу ездить прям отлично и главное н буду попадать на бабло с ремонтом года 3, не надо тех. осмотр проходить, в итоге доволен, раньше был субару аутбек 2005 года, там все началось ломаться - я устал от ремонтов и ощущения ненадежности (вот-вот что-то еще сломается)
Года два назад покупали отцу новую машину Дастер, с полной суммой наличных чувствовали себя просто идиотами, в сравнении с людьми покупающими в кредит! Сотрудники Салона (официального!!!) просто давили: купите в кредит- завтра можете его погасить. В итоге дошло чуть ли не до скандала, но кредит не взяли. Ларчик открывается просто: салон получает дотации от РФки за проданные машины в кредит и в с трейдин.
С одной стороны это результат войны которую режим объявил БУ техники из-за рубежа, уничтожив конкуренцию и выбор и в первую очередь ПР , развязав тем самым руки для тех кому здесь позволено собирать и продавать авто к ценовому беспределу и наглому отношению к покупателям, с другой дилеры это порождение печально знаменитого Березовского , простите , но что он сделал для РФ может быть только с большим знаком минус.....
Советский человек как-то без машин обходился, это совершенно чуждая нам ценность
Вранье, на Большевистской штук 100 новеньких машин стоит. Возле речного вокзала.
Вопрос не в опциях. Это явление временное, вызванное дефицитом машин на рынке. Основная проблема в катастрофическом падении рубля! Как уже было сказано выше, рубль за 13 лет упал в 3! Раза!! Правительство инициировало и поддерживает низкий курс рубля регулярными интервенциями ЦБ. Такое положение дел выгодно только Правительству, но, к сожалению, не населению.
Выгода понятна. Нефть и газ продаются за валюту, в рублях сумма выручки за природные ресурсы выросла пропорциональна падению рубля (то есть в 3 раза). Поэтому денег на бюджетников и национальные программы стало в 3 раза больше, а зарплаты остались на прежнем уровне. Только эта логика не работает, когда мы сами ничего не умеем производить: машины, бытовую технику, смартфоны, одежду, обувь - все!
Все за доллары и евро. Поэтому не смотря на все заверения президента о том, что благосостояние населения - его ключевая задача. Верить этому утверждению никак нельзя. Для Правительства выгоднее чтобы население работало за 3 копейки, которые постоянно становятся дешевле. Только при таком раскладе не будет дефицита бюджета.
Центробанк ставку поднимал, чтобы люди на такую наглость, разворачивались и относили свои деньги на депозит, чтобы купить машину позже.
Но люди ведомые "инфилияция 15%!!!1111" отдают любые деньги, берут любые кредиты в момент дефицита.
П.С. на картинке с графиком цен, средняя. инфляция составляет 7.5%
Заказал авто в Максималке. В договоре аванса - цена с сайта производителя. Допов не прописано. Сразу предупредил - куплю только по оговоренной цене. Посмотрим в августе что получится. В принципе, не сильно то и нужна.
Автомобили будут дорожать. Страховка, цены на бензин, платные дороги и парковки у домов - все будет расти. И это нормальная тенденция для развитого общества. Автохлам с дорог будет исчезать. Должен будет возродится ОТ. Борьба за экологию идёт по всему миру. Это неизбежно.
народ сидит жалится что денег нет, а продажи новых авто кто делает?? не перекупы же... да те же солярисы и рио вряд ли толстосумы раскупают.
Иметь машину стало невыгодно. Пробки. А на СТО так « отремонтируют» машину, что только на свалку. Кадров нормальных на сто нет.
Паренек сочувствую и сопереживаю, но...
Дефицита авто на дорогах города не ощущаю. Должны же быть какие то разумные пределы.
Берегите то, то у вас уже есть. Пусть автосалоны почувствуют дефицит покупателей.
Ребята в откуда денежки в кризис берете то))? Скупают все и машины по 1.5 млн и квартиры по 4.5 млн, при том, что работникам платят по 25 - 40 т.р. в среднем!
Тут опять Путина неоднократно вспомнили. Наверно он тоже виноват, что за год население стало покупать на треть больше а/м (данные из статьи), причем подорожавших. Но разве это плохо, что население стало богаче и готово покупать больше и дороже? То же самое , ксьтати, с новостройками.
Такое ощущение, что на Нгсе комментируют в основном неудачники, не способные признавать свою лень. Остальные живут лучше и лучше.
"Без переплаты нельзя купить даже отечественный автомобиль, который, казалось бы, в меньшей степени зависит от курсов валют и иностранных поставщиков (на самом деле зависит)."
Ну хоть в скобочках оправдались. Любому мало мальски знакомому с автомобилями ясно, что кроме металла и пары-тройки примитивных гаек в них ничего отечественного нет, да даже и оборудование, на чём производится, уже нет. Тупо сборка-солянка. За счёт дешёвой рабочей силы лишь они дешевле аналогов японо-европейских.
Еще забыли одну прослойку указать, это банки и страховые, получается даже 2, говорят нам ваша наличка не нужна, только в кредит
Кто мечтает купить Крету напрямую от производителя - на ютубе есть канал "Клубный сервис", у них есть видео про машину с историей покупки через интернет.
Спойлер: обойтись без дилеров не удалось.
оборзевшие продавашки! Помню лет 8 назад покупал kia rio в предмаксимальной комплектации, ничего особенного в ней не было - дак вылизали всего с ног до головы, и тачку за 2 недели под заказ привезли, а щас даже заходить страшно