401 комментарий к публикации Молодая сибирячка ездит на 34-летней «шестерке». Она рассказала про кайф от механики и расход 17 литров
Татьяна
29 июля 2021 в 12:37
Нисколько не сомневаюсь,что девушки могут ездить на классике отечественного автопрома (сама езжу на ваз 21053),но данная машина не ездит много и каждый день как написано. Гос.номера не действительные,так как они не соответствуют ГОСТ Р 50577-2018, не думаю,что при каждодневной езде она не встречала сотрудника ГИБДД. Да и пороги целые,а с нашими зимними реагентами это подозрительно. Расход конский,так это надо к карбюраторщику ее гнать,тем более после замены на мощнее двигатель. Бензонасос с прошлого лета барахлит. Девушка,Вы серьезно??? Цена вопроса 500р, меняется там же у магазина за 10-15 минут. Летом у классики бензонасос чуть ли не расходный материал. Не включается 4 передача,да она бы не смогла так ездить,сразу бы погнала в ремонт,ехать на 3 передачи у нее тогда вообще расход под 30 литров будет,так точно не накопит на новую машину,ездить только от заправки до заправки что ли. Сомнительно,что эта машина ездит каждый день
Настя, положи канистру с водой в багажник, а на бензонасос обильно смоченную тряпку. Спасает - 100% Только зевать нельзя. Тряпка высохнет и насос нагреется еще быстрее)))) Новый насос проблему не решит (у меня он просто в багажнике валяется за ненадобностью)))) Он точно так же будет греться))))
Это тот случай, когда расходы на содержание автомобиля явно превышают его стоимость. 34 года и расход бензина 17л ? На таком можно было ездить в совдепи, когда не было других альтернатив, кроме советского автопрома и бензин стоил копейки, а не десятки рублей за литр.
Автору бы надо поучше разобраться в теме
1. "оригинальным рулевым колесом, деревянной отделкой в салоне". Не было никогда "дерева" в шестерке. Была довольно примитивная пленка "под дерево".
2. "покупали бэушный мотор 1,5 — помощнее, от обычной «шестерки»." 1,5 - это "троечный" двигатель, у "шестерок" шел 1,6. А "шестерки" с двигателем 1,5 именовались ВАЗ 21061
3. "На задних крыльях уже нет оранжевых катафот" Катафоты на задних крыльях были _красные_. А оранжевые - это повторители на передних
Ну и напоследок: "А пока девушка получает удовольствие от вождения машины с механической коробкой." Уважаю эту девушку. Походу, у нее бицепсы нехилые. Ибо рулевое на шохе - жутко тяжелое. Особенно, если резину пошире поставить, и не дай бог немного не докачать. На парковке двумя руками руль вертеть приходится :)
теперь понятно что на НГС нет злых комментаторов а в целом адекватные люди.
"Злость" это когда инстаграмная фифа ,которая не добилась ничего кроме накачивания губ пытается что то рассуждать о жизни и что она вся в саморазвитии. При этом истинная цели это показать что "я лучше,успешнее" и привлечение внимания для покрытия комплектов
На таких и реакция соотвествующая
А на нормальных людей которые не корчат успешный успех и реакция нормальная
Ездила на такой. По асфальту без проблем, но зимой бы не рискнула на заднем приводе. Девушке советую рассмотреть форестер. Горный тормоз - прекрасное дополнение к МКПП.
Чтобы качал бензонасос надо взять тряпку и намочить холодной водой. И положить на насос.
Тогла он остынет и будут работать клапана.
А лучше поставить нормальный насос.
Интересно, лет через 10 останется хоть один живой соплярис или другой киарио 2021 года выпуска?
А жигули - это легенда, это памятник советской эпохи на колёсах.
Хотя у деда были москвичи, у отца была копейка, потом газ 31029, а потом пошла чехарда прулек - однодневок пока не купил новую япошку из салона, но о жыгуляторах тех времен остались самые тёплые воспоминания.
Наконец то статья многим понравилась.Пишите больше про хлам,серых мышек и будет вам Слава.Народу ведь не нравится когда у других лучше.А многие читатели Нгс как я понимаю нищеброды.Ну этой героине на вид лет 30 есть,а что в таком возрасте нельзя купить себе авто за пятьсот хотя бы тысяч.Даже если ей 25 лет,можно хорошо учится ,работать и накопить на машину.У меня в 2005 была Тайсона Витц было мне 25 и накопила я на неё сама,потому что пошла учится и работать сразу после школы.Что вы прапогондируйте тунеядство?
хорошая машина для тех лет, когда телевизоры были кинескопные, магнитофоны кассетные и катушечные. то есть для прошлого века. была у меня такая, только 90-го года выпуска. до сих пор в рабочем состоянии. товарищ теперь на ней ездит и радуется. для ордынки самое то. жрет по трассе 7-8 литров на сотню. до 120 разгоняется достаточно бодро. для поездок по городу не годится совсем, поэтому пришлось с ней расстаться.
О чем вы пишите,давайте сейчас все великовозрастные девицы как на фото,не будутработать и ездить на старом авто?Ей на вид тридцать то точно есть ,неужели нельзя работать и накопись на машину?Сейчас для молодежи такие возможности ,работы море.Надо просто не тусить по барам ,а работать и идти к своей цели.Хотя какие цели, вот у таких Аленушек? Лучше ездить на рухляди ,чем много работать .
У меня вопрос ,почему у моих многих моих знакомых дети в таком возрасте уже накопили на своё личное авто?Не взяли кредит ,а именно накопили.О чем статья,о том что можно особо не напригаться и ездить на рухляди ?Или реклама отечественного автопрома? У многих в гараже найдётся такое сокровище.И что пусть человек не к чему не стримится и ездит на дедушкином авто?Сделайте репортаж о девушке,которая к примеру в свои двадцать лет учится,работает и сама без кредита купила машину.Работает она много и идёт к своей цели.Таких в городе много.А вы про бездарей пишите.
Правильный подход у девушки: надо знать в какую сторону гайки крутятся, и уметь ездить на машине у которой коробку выбивает, сцепление сожжённое и тормоза работают с третьего качка. Моя первая машина Копейка, купленная у какого-то дедка, после чего частично перебранная и перекрашенная, но в период недолгой эксплуатации у нее постоянно что-то ломалось. Короче, в период эксплуатации Копейки я получил богатый "эротический" опыт с советским автопромом, который оставил в моей душе незабываемый след теплоты и ненависти к Копейке. После владения образцом советского автопрома я уверен, что я могу управлять любым автомобилем. И не буду как "ущербный" ныть "я учился на автомате, я на МКПП не умею". Вероятнее всего такая девушка (героиня статьи) будет себя на дороге вести себя более адекватно и ответственно, чем барышни-содержанки на дорогих авто, которые вероятнее всего им купили "Папики" с большими кошельками за достижения в постельной акробатике.
Классика, легенда - всё понятно, но зачем мазохизмом заниматься. Обменяла бы заднеприводное старьё на переднеприводное старьё, но созданное в сотрудничестве с фирмами Порше или "Главными моторами", будет удобнее на порядки.
Почитал комменты и решил рискнуть душевным здоровьем ознакомиться с публикацией.
Девушка - прекрасна и очаровательна! Ни щитов стеклянных, ни штор, ни пафоса, но при этом и нет заявлений на красоту, которая итак невооружённым глазом видна.
22 года езжу за рулем. И тоже на механике. Все машины из салона, новые. Каждый раз, через 4-5 лет, в момент когда пришла пора менять авто на новую, сталкиваюсь с тем, что в салоне пытаются переубедить отказаться от механики. И не понимают менеджеры, что для меня и механика-автомат! Но вот в этом году столкнулась с проблемой, что механики почти нет. И автоматов уже мало, роботы и вариаторы. А так не хочется отказываться от мехи. Нива и Уаз не идут в расчет, так же, как и Дастер с Терано..
Автоваз рассматривает вопрос возобновления производства классики, если есть уверенный спрос и будет адекватная цена около 600тр за новый автомобиль с гарантией, глонасс и ЕВРО-5, то люди станут брать.
Мне тоже досталась машина от папы, Нива. Так вот, с позиции опыта скажу, что ее надо было сразу продавать и покупать что-то бу японское, потому что за пару лет туда пришлось вложить столько денег, что цена как минимум сравнялась.
Расход топлива. Устанавливаем трамблер от нивы 2121 и модуль зажигания от 2108.
Карбюратор Солекс от 2108. Имеем счастье.Помню свою первую копейку.
Хорошей резины не было. И-151 круглый год. Машина зимой не управляемая.
Летом на грунте, чуть мокро и...........👍
Анастасия приобрети Гранту в нормальной комплектации, будешь рада по жизни.
Подсказка по бензонасосу:сносился стержень толкателя б/насоса, стал короче, при нагревании б/насоса он начинает проскальзывать и машина просто глохнет в потоке, на трассе. У меня была точно такая же машина и с такой же проблемой. Новый рем. комплект помог не надолго, т.к. появилась выработка в месте контакта этого стержня с колен. валом. Взял старую спицу от мотоцикла "Урал" и из неё сделал стержень, причём, на 2 - 3 мм. длиннее заводского. Проблема исчезла. Счастливого пути.
"Позднее, вплоть до 2006 года (окончание выпуска модели), «шестерку» постепенно упрощали и удешевляли: убрали хром, заменили руль, минимизировали декор интерьера. Да и качество постсоветских автомобилей стало хуже."
Это как это? У либердовых оптимизаторов-реформаторов качество стало хуже? ФИГАСЕ. 😜😂
Нисколько не сомневаюсь,что девушки могут ездить на классике отечественного автопрома (сама езжу на ваз 21053),но данная машина не ездит много и каждый день как написано. Гос.номера не действительные,так как они не соответствуют ГОСТ Р 50577-2018, не думаю,что при каждодневной езде она не встречала сотрудника ГИБДД. Да и пороги целые,а с нашими зимними реагентами это подозрительно. Расход конский,так это надо к карбюраторщику ее гнать,тем более после замены на мощнее двигатель. Бензонасос с прошлого лета барахлит. Девушка,Вы серьезно??? Цена вопроса 500р, меняется там же у магазина за 10-15 минут. Летом у классики бензонасос чуть ли не расходный материал. Не включается 4 передача,да она бы не смогла так ездить,сразу бы погнала в ремонт,ехать на 3 передачи у нее тогда вообще расход под 30 литров будет,так точно не накопит на новую машину,ездить только от заправки до заправки что ли. Сомнительно,что эта машина ездит каждый день
Дикий контраст во всем по сравнению со вчерашней, страшной ,в пеже-кабриолете
Настя, положи канистру с водой в багажник, а на бензонасос обильно смоченную тряпку. Спасает - 100% Только зевать нельзя. Тряпка высохнет и насос нагреется еще быстрее)))) Новый насос проблему не решит (у меня он просто в багажнике валяется за ненадобностью)))) Он точно так же будет греться))))
Это тот случай, когда расходы на содержание автомобиля явно превышают его стоимость. 34 года и расход бензина 17л ? На таком можно было ездить в совдепи, когда не было других альтернатив, кроме советского автопрома и бензин стоил копейки, а не десятки рублей за литр.
Настя, ты красотка 🔥
что то ни в вк ни в инсте фото жиги у нее нет.
зато куча фото из путешествий. может статья фейк и она не ездит на шестерке вообще?
А мне сказали "никакой миханики", а так хотелось...
Стройная красавица!
Приятно посмотреть и познакомиться!)
Присоединяюсь к мнению, что это именно девушка(хоть и ей за 30) и что она действительно обладает естественной женственностью и обаянием
Автору бы надо поучше разобраться в теме
1. "оригинальным рулевым колесом, деревянной отделкой в салоне". Не было никогда "дерева" в шестерке. Была довольно примитивная пленка "под дерево".
2. "покупали бэушный мотор 1,5 — помощнее, от обычной «шестерки»." 1,5 - это "троечный" двигатель, у "шестерок" шел 1,6. А "шестерки" с двигателем 1,5 именовались ВАЗ 21061
3. "На задних крыльях уже нет оранжевых катафот" Катафоты на задних крыльях были _красные_. А оранжевые - это повторители на передних
Ну и напоследок: "А пока девушка получает удовольствие от вождения машины с механической коробкой." Уважаю эту девушку. Походу, у нее бицепсы нехилые. Ибо рулевое на шохе - жутко тяжелое. Особенно, если резину пошире поставить, и не дай бог немного не докачать. На парковке двумя руками руль вертеть приходится :)
теперь понятно что на НГС нет злых комментаторов а в целом адекватные люди.
"Злость" это когда инстаграмная фифа ,которая не добилась ничего кроме накачивания губ пытается что то рассуждать о жизни и что она вся в саморазвитии. При этом истинная цели это показать что "я лучше,успешнее" и привлечение внимания для покрытия комплектов
На таких и реакция соотвествующая
А на нормальных людей которые не корчат успешный успех и реакция нормальная
Ездила на такой. По асфальту без проблем, но зимой бы не рискнула на заднем приводе. Девушке советую рассмотреть форестер. Горный тормоз - прекрасное дополнение к МКПП.
Чтобы качал бензонасос надо взять тряпку и намочить холодной водой. И положить на насос.
Тогла он остынет и будут работать клапана.
А лучше поставить нормальный насос.
Неимоверный расход. На ниве 89года на карбе расход 14л. А тут на шохе 13? Что за бред
А главное никаких штрафов, ведь советские номера камеры ротенбергов не могут читать!
Интересно, лет через 10 останется хоть один живой соплярис или другой киарио 2021 года выпуска?
А жигули - это легенда, это памятник советской эпохи на колёсах.
Хотя у деда были москвичи, у отца была копейка, потом газ 31029, а потом пошла чехарда прулек - однодневок пока не купил новую япошку из салона, но о жыгуляторах тех времен остались самые тёплые воспоминания.
Наконец то статья многим понравилась.Пишите больше про хлам,серых мышек и будет вам Слава.Народу ведь не нравится когда у других лучше.А многие читатели Нгс как я понимаю нищеброды.Ну этой героине на вид лет 30 есть,а что в таком возрасте нельзя купить себе авто за пятьсот хотя бы тысяч.Даже если ей 25 лет,можно хорошо учится ,работать и накопить на машину.У меня в 2005 была Тайсона Витц было мне 25 и накопила я на неё сама,потому что пошла учится и работать сразу после школы.Что вы прапогондируйте тунеядство?
хорошая машина для тех лет, когда телевизоры были кинескопные, магнитофоны кассетные и катушечные. то есть для прошлого века. была у меня такая, только 90-го года выпуска. до сих пор в рабочем состоянии. товарищ теперь на ней ездит и радуется. для ордынки самое то. жрет по трассе 7-8 литров на сотню. до 120 разгоняется достаточно бодро. для поездок по городу не годится совсем, поэтому пришлось с ней расстаться.
О чем вы пишите,давайте сейчас все великовозрастные девицы как на фото,не будутработать и ездить на старом авто?Ей на вид тридцать то точно есть ,неужели нельзя работать и накопись на машину?Сейчас для молодежи такие возможности ,работы море.Надо просто не тусить по барам ,а работать и идти к своей цели.Хотя какие цели, вот у таких Аленушек? Лучше ездить на рухляди ,чем много работать .
У меня вопрос ,почему у моих многих моих знакомых дети в таком возрасте уже накопили на своё личное авто?Не взяли кредит ,а именно накопили.О чем статья,о том что можно особо не напригаться и ездить на рухляди ?Или реклама отечественного автопрома? У многих в гараже найдётся такое сокровище.И что пусть человек не к чему не стримится и ездит на дедушкином авто?Сделайте репортаж о девушке,которая к примеру в свои двадцать лет учится,работает и сама без кредита купила машину.Работает она много и идёт к своей цели.Таких в городе много.А вы про бездарей пишите.
Соседка по даче) но вроде бы она уже и не на ней ездит)))
Хорошая машина, за неё можно даже не переживать даже не закрывать на ночь
Ну а чО? Хорошая)))
Правильный подход у девушки: надо знать в какую сторону гайки крутятся, и уметь ездить на машине у которой коробку выбивает, сцепление сожжённое и тормоза работают с третьего качка. Моя первая машина Копейка, купленная у какого-то дедка, после чего частично перебранная и перекрашенная, но в период недолгой эксплуатации у нее постоянно что-то ломалось. Короче, в период эксплуатации Копейки я получил богатый "эротический" опыт с советским автопромом, который оставил в моей душе незабываемый след теплоты и ненависти к Копейке. После владения образцом советского автопрома я уверен, что я могу управлять любым автомобилем. И не буду как "ущербный" ныть "я учился на автомате, я на МКПП не умею". Вероятнее всего такая девушка (героиня статьи) будет себя на дороге вести себя более адекватно и ответственно, чем барышни-содержанки на дорогих авто, которые вероятнее всего им купили "Папики" с большими кошельками за достижения в постельной акробатике.
Классика, легенда - всё понятно, но зачем мазохизмом заниматься. Обменяла бы заднеприводное старьё на переднеприводное старьё, но созданное в сотрудничестве с фирмами Порше или "Главными моторами", будет удобнее на порядки.
Почитал комменты и решил рискнуть душевным здоровьем ознакомиться с публикацией.
Девушка - прекрасна и очаровательна! Ни щитов стеклянных, ни штор, ни пафоса, но при этом и нет заявлений на красоту, которая итак невооружённым глазом видна.
8-10 литров, зимой 12 - моя планка целесообразности кормежки железного коня!
Её даже машина не испортит.
Молодец!.
Это вообще не машина. Ни подруге ни тем более жене не пожелаешь
22 года езжу за рулем. И тоже на механике. Все машины из салона, новые. Каждый раз, через 4-5 лет, в момент когда пришла пора менять авто на новую, сталкиваюсь с тем, что в салоне пытаются переубедить отказаться от механики. И не понимают менеджеры, что для меня и механика-автомат! Но вот в этом году столкнулась с проблемой, что механики почти нет. И автоматов уже мало, роботы и вариаторы. А так не хочется отказываться от мехи. Нива и Уаз не идут в расчет, так же, как и Дастер с Терано..
Приятная девчушка, абсолютно без этих идиотских отрепетированных поз, откляченных поп и т.д. А машина дело наживное, голова главное.
17 литров?! И это на 1.5 литровой Жиге. Охренеть! Даже на Волге тех годов расход и то меньше был, не говорю уже про инжекторные Волги.
Автоваз рассматривает вопрос возобновления производства классики, если есть уверенный спрос и будет адекватная цена около 600тр за новый автомобиль с гарантией, глонасс и ЕВРО-5, то люди станут брать.
Мне тоже досталась машина от папы, Нива. Так вот, с позиции опыта скажу, что ее надо было сразу продавать и покупать что-то бу японское, потому что за пару лет туда пришлось вложить столько денег, что цена как минимум сравнялась.
Расход топлива. Устанавливаем трамблер от нивы 2121 и модуль зажигания от 2108.
Карбюратор Солекс от 2108. Имеем счастье.Помню свою первую копейку.
Хорошей резины не было. И-151 круглый год. Машина зимой не управляемая.
Летом на грунте, чуть мокро и...........👍
Анастасия приобрети Гранту в нормальной комплектации, будешь рада по жизни.
Подсказка по бензонасосу:сносился стержень толкателя б/насоса, стал короче, при нагревании б/насоса он начинает проскальзывать и машина просто глохнет в потоке, на трассе. У меня была точно такая же машина и с такой же проблемой. Новый рем. комплект помог не надолго, т.к. появилась выработка в месте контакта этого стержня с колен. валом. Взял старую спицу от мотоцикла "Урал" и из неё сделал стержень, причём, на 2 - 3 мм. длиннее заводского. Проблема исчезла. Счастливого пути.
"Позднее, вплоть до 2006 года (окончание выпуска модели), «шестерку» постепенно упрощали и удешевляли: убрали хром, заменили руль, минимизировали декор интерьера. Да и качество постсоветских автомобилей стало хуже."
Это как это? У либердовых оптимизаторов-реформаторов качество стало хуже? ФИГАСЕ. 😜😂
Нам, новосибирцам, вообще пофигу
а я балдею от сибирских девченках
Я боюсь к ней на кайенне подкатывать...
Засмеет еще...
Она мне нравится..девушка.
Пусть ка мне приезжает! Я из этой "шохи" ласточку сделаю! Бесплатно!
Расход сделаю до 9 литров, по ТТХ! У неё просто ДХХ отрубился!
Другое дело. А не эти курицы гламурные. Девушке удачи и мужа хорошего
Масложор там вообще хохоча устраняется! На любом масле ехать можно.
Заметил уже давно чем проще машина тем красивей девушка... Настоящая. А то в основном чем дороже машина тем больше губы и морды наглей.
Скромная симпатичная девушка!! Побольше бы таких..!
Ездить на таких дровах образца середины прошлого века это неуважение не только к себе но и к окружающим.
Яркий пример того,что не машина красит человека,а человек машину..да и не важно совсем,есть ли она.