401 комментарий к публикации Молодая сибирячка ездит на 34-летней «шестерке». Она рассказала про кайф от механики и расход 17 литров
:))
29 июля 2021 в 14:59
Правильный подход у девушки: надо знать в какую сторону гайки крутятся, и уметь ездить на машине у которой коробку выбивает, сцепление сожжённое и тормоза работают с третьего качка. Моя первая машина Копейка, купленная у какого-то дедка, после чего частично перебранная и перекрашенная, но в период недолгой эксплуатации у нее постоянно что-то ломалось. Короче, в период эксплуатации Копейки я получил богатый "эротический" опыт с советским автопромом, который оставил в моей душе незабываемый след теплоты и ненависти к Копейке. После владения образцом советского автопрома я уверен, что я могу управлять любым автомобилем. И не буду как "ущербный" ныть "я учился на автомате, я на МКПП не умею". Вероятнее всего такая девушка (героиня статьи) будет себя на дороге вести себя более адекватно и ответственно, чем барышни-содержанки на дорогих авто, которые вероятнее всего им купили "Папики" с большими кошельками за достижения в постельной акробатике.
Во первых, а зачем когда либо ездить на механике если сейчас очень много машин на автомате или вариаторе?
Ну может иногда конечно бывает. Вот мне пришлось пьяного брата довезти на его тачке. Ну ничего, сел, тронулся, поехал понемногу. Довез. Но ездить не буду. Также как не буду пользоваться кнопочным телефоном. Нужно жить в ногу со временем.
Во-вторых, про папиков. Я так подразумеваю, что девушка может быть в отношениях или даже в браке с богатым парнем. Ну так какая проблема купить жене или почти жене автомобиль. Вы же семья! При чем тут "насосала"? Ты своему ребенку игрушку когда купишь, тоже скажешь "насосал"?
какая же ненависть к женщинам на приличных машинах. сразу "папик" и "постельная акробатика". а вариант хорошая машина для любимой жены, чтобы безопасно и в комфорте возить любимых детей не рассматривается? странный народ: успешных презираем, успешных женщин - ненавидим. фу такими быть
какая же ненависть к женщинам на приличных машинах. сразу "папик" и "постельная акробатика". а вариант хорошая машина для любимой жены, чтобы безопасно и в комфорте возить любимых детей не рассматривается? странный народ: успешных презираем, успешных женщин - ненавидим. фу такими быть
Полагаю, это потому, что вся их "успешность" - это владение дорогой вещью. Вы же сами об этом и пишете: "хорошая машина для любимой жены", то есть вещь получена нахаляву. При этом о других достоинствах "успешных" не сообщается - зато есть обратные примеры, когда такая "успешная" сбивает человека и на сбитого ей плевать, повреждения на машине важнее. Ну и за что их "навидеть"?
Полагаю, это потому, что вся их "успешность" - это владение дорогой вещью. Вы же сами об этом и пишете: "хорошая машина для любимой жены", то есть вещь получена нахаляву. При этом о других достоинствах "успешных" не сообщается - зато есть обратные примеры, когда такая "успешная" сбивает человека и на сбитого ей плевать, повреждения на машине важнее. Ну и за что их "навидеть"?
юношеский максимализм простителен и понятен только для граждан подросткового возраста.
опять же "получена нахаляву" - так может сказать только человек, который нормальной семьи не видел.
Классика, легенда - всё понятно, но зачем мазохизмом заниматься. Обменяла бы заднеприводное старьё на переднеприводное старьё, но созданное в сотрудничестве с фирмами Порше или "Главными моторами", будет удобнее на порядки.
Почитал комменты и решил рискнуть душевным здоровьем ознакомиться с публикацией.
Девушка - прекрасна и очаровательна! Ни щитов стеклянных, ни штор, ни пафоса, но при этом и нет заявлений на красоту, которая итак невооружённым глазом видна.
22 года езжу за рулем. И тоже на механике. Все машины из салона, новые. Каждый раз, через 4-5 лет, в момент когда пришла пора менять авто на новую, сталкиваюсь с тем, что в салоне пытаются переубедить отказаться от механики. И не понимают менеджеры, что для меня и механика-автомат! Но вот в этом году столкнулась с проблемой, что механики почти нет. И автоматов уже мало, роботы и вариаторы. А так не хочется отказываться от мехи. Нива и Уаз не идут в расчет, так же, как и Дастер с Терано..
Автоваз рассматривает вопрос возобновления производства классики, если есть уверенный спрос и будет адекватная цена около 600тр за новый автомобиль с гарантией, глонасс и ЕВРО-5, то люди станут брать.
Мне тоже досталась машина от папы, Нива. Так вот, с позиции опыта скажу, что ее надо было сразу продавать и покупать что-то бу японское, потому что за пару лет туда пришлось вложить столько денег, что цена как минимум сравнялась.
Расход топлива. Устанавливаем трамблер от нивы 2121 и модуль зажигания от 2108.
Карбюратор Солекс от 2108. Имеем счастье.Помню свою первую копейку.
Хорошей резины не было. И-151 круглый год. Машина зимой не управляемая.
Летом на грунте, чуть мокро и...........👍
Анастасия приобрети Гранту в нормальной комплектации, будешь рада по жизни.
Подсказка по бензонасосу:сносился стержень толкателя б/насоса, стал короче, при нагревании б/насоса он начинает проскальзывать и машина просто глохнет в потоке, на трассе. У меня была точно такая же машина и с такой же проблемой. Новый рем. комплект помог не надолго, т.к. появилась выработка в месте контакта этого стержня с колен. валом. Взял старую спицу от мотоцикла "Урал" и из неё сделал стержень, причём, на 2 - 3 мм. длиннее заводского. Проблема исчезла. Счастливого пути.
"Позднее, вплоть до 2006 года (окончание выпуска модели), «шестерку» постепенно упрощали и удешевляли: убрали хром, заменили руль, минимизировали декор интерьера. Да и качество постсоветских автомобилей стало хуже."
Это как это? У либердовых оптимизаторов-реформаторов качество стало хуже? ФИГАСЕ. 😜😂
Офигительно. Гоняю на шестёрке, довела до ума, потрачена уйма денег и времени. Но интервью видимо не заслужила). Да и на жилмассиве очень много женщин которые катаются на советском автопроме, видимо тоже не заслужили)... В соседнем доме только женщина на старенькой четверке ездит.
В общем не вижу ничего интересного в данной статье. Скорее всего писать больше не о чем.
P.S. с бензонасосом велика проблема, два болта открутить и 1200 деревянных потратить!
Девушка реально давно ездит на этой машине.
В понедельник вечером 27 января 2014 в 18:30 рядом с СибГУТИ было ДТП с участием этой машины. Судя по фоткам она была правее.
Вот она настоящая красота ! Только уважение к такой девушке !
А то надоели эти расфуфыренные с надутыми губами ,когтями ,клеиными ресницами ,в общем искусственные ....
17 литров для классики чтото дофига! У меня 5ка с 1500 движком больше 11-12 никогда не расходовала, это максимум, а так 10. Шеви Нива около 15, при самом фиговом раскладе с 1.7
ВАЗовская классика это не автомобиль, а табуретка с моторчиком. Желаю этой девушке найти щедрого мужа, который купит ей хотя бы Марка Второго или, прости Господи, Фольксваген Гольф 80-х.
Правильный подход у девушки: надо знать в какую сторону гайки крутятся, и уметь ездить на машине у которой коробку выбивает, сцепление сожжённое и тормоза работают с третьего качка. Моя первая машина Копейка, купленная у какого-то дедка, после чего частично перебранная и перекрашенная, но в период недолгой эксплуатации у нее постоянно что-то ломалось. Короче, в период эксплуатации Копейки я получил богатый "эротический" опыт с советским автопромом, который оставил в моей душе незабываемый след теплоты и ненависти к Копейке. После владения образцом советского автопрома я уверен, что я могу управлять любым автомобилем. И не буду как "ущербный" ныть "я учился на автомате, я на МКПП не умею". Вероятнее всего такая девушка (героиня статьи) будет себя на дороге вести себя более адекватно и ответственно, чем барышни-содержанки на дорогих авто, которые вероятнее всего им купили "Папики" с большими кошельками за достижения в постельной акробатике.
Классика, легенда - всё понятно, но зачем мазохизмом заниматься. Обменяла бы заднеприводное старьё на переднеприводное старьё, но созданное в сотрудничестве с фирмами Порше или "Главными моторами", будет удобнее на порядки.
Почитал комменты и решил рискнуть душевным здоровьем ознакомиться с публикацией.
Девушка - прекрасна и очаровательна! Ни щитов стеклянных, ни штор, ни пафоса, но при этом и нет заявлений на красоту, которая итак невооружённым глазом видна.
8-10 литров, зимой 12 - моя планка целесообразности кормежки железного коня!
Её даже машина не испортит.
Молодец!.
Это вообще не машина. Ни подруге ни тем более жене не пожелаешь
22 года езжу за рулем. И тоже на механике. Все машины из салона, новые. Каждый раз, через 4-5 лет, в момент когда пришла пора менять авто на новую, сталкиваюсь с тем, что в салоне пытаются переубедить отказаться от механики. И не понимают менеджеры, что для меня и механика-автомат! Но вот в этом году столкнулась с проблемой, что механики почти нет. И автоматов уже мало, роботы и вариаторы. А так не хочется отказываться от мехи. Нива и Уаз не идут в расчет, так же, как и Дастер с Терано..
Приятная девчушка, абсолютно без этих идиотских отрепетированных поз, откляченных поп и т.д. А машина дело наживное, голова главное.
17 литров?! И это на 1.5 литровой Жиге. Охренеть! Даже на Волге тех годов расход и то меньше был, не говорю уже про инжекторные Волги.
Автоваз рассматривает вопрос возобновления производства классики, если есть уверенный спрос и будет адекватная цена около 600тр за новый автомобиль с гарантией, глонасс и ЕВРО-5, то люди станут брать.
Мне тоже досталась машина от папы, Нива. Так вот, с позиции опыта скажу, что ее надо было сразу продавать и покупать что-то бу японское, потому что за пару лет туда пришлось вложить столько денег, что цена как минимум сравнялась.
Расход топлива. Устанавливаем трамблер от нивы 2121 и модуль зажигания от 2108.
Карбюратор Солекс от 2108. Имеем счастье.Помню свою первую копейку.
Хорошей резины не было. И-151 круглый год. Машина зимой не управляемая.
Летом на грунте, чуть мокро и...........👍
Анастасия приобрети Гранту в нормальной комплектации, будешь рада по жизни.
Подсказка по бензонасосу:сносился стержень толкателя б/насоса, стал короче, при нагревании б/насоса он начинает проскальзывать и машина просто глохнет в потоке, на трассе. У меня была точно такая же машина и с такой же проблемой. Новый рем. комплект помог не надолго, т.к. появилась выработка в месте контакта этого стержня с колен. валом. Взял старую спицу от мотоцикла "Урал" и из неё сделал стержень, причём, на 2 - 3 мм. длиннее заводского. Проблема исчезла. Счастливого пути.
"Позднее, вплоть до 2006 года (окончание выпуска модели), «шестерку» постепенно упрощали и удешевляли: убрали хром, заменили руль, минимизировали декор интерьера. Да и качество постсоветских автомобилей стало хуже."
Это как это? У либердовых оптимизаторов-реформаторов качество стало хуже? ФИГАСЕ. 😜😂
Нам, новосибирцам, вообще пофигу
а я балдею от сибирских девченках
Я боюсь к ней на кайенне подкатывать...
Засмеет еще...
Она мне нравится..девушка.
Пусть ка мне приезжает! Я из этой "шохи" ласточку сделаю! Бесплатно!
Расход сделаю до 9 литров, по ТТХ! У неё просто ДХХ отрубился!
Другое дело. А не эти курицы гламурные. Девушке удачи и мужа хорошего
Масложор там вообще хохоча устраняется! На любом масле ехать можно.
Заметил уже давно чем проще машина тем красивей девушка... Настоящая. А то в основном чем дороже машина тем больше губы и морды наглей.
Скромная симпатичная девушка!! Побольше бы таких..!
Ездить на таких дровах образца середины прошлого века это неуважение не только к себе но и к окружающим.
Яркий пример того,что не машина красит человека,а человек машину..да и не важно совсем,есть ли она.
ауф! дискачи бы и ржавчину убрать
интересно, уже есть тот кто залазил под капот?
Офигительно. Гоняю на шестёрке, довела до ума, потрачена уйма денег и времени. Но интервью видимо не заслужила). Да и на жилмассиве очень много женщин которые катаются на советском автопроме, видимо тоже не заслужили)... В соседнем доме только женщина на старенькой четверке ездит.
В общем не вижу ничего интересного в данной статье. Скорее всего писать больше не о чем.
P.S. с бензонасосом велика проблема, два болта открутить и 1200 деревянных потратить!
Балаболы. Совсем журналисты обмельчали. Тему не знают. С каких пор 1.5 жиговский мотор был 80 сил?
И че...нафиг нужны эти дрова...
при дтп двигатель уезжает в салон и верная смерть. нет подушек безопасности. зачем на этом ездить?
Сомневаюсь что на этом можно ездить при современном движении.. тем более без 4 передачи. А девушка хорошая.
Девушка реально давно ездит на этой машине.
В понедельник вечером 27 января 2014 в 18:30 рядом с СибГУТИ было ДТП с участием этой машины. Судя по фоткам она была правее.
Красивая - Краснодипломница.
13-17 литров? Данунафиг. 10, зимой 12.
Не кайф, а услада.
Девушка, откуда у тебя такой расход в 13 литров?
На ВАЗ2107 86 года в смешанном режиме 6,5-7 литров получается.
что за ваджайна на решетке радиатора?
Вот она настоящая красота ! Только уважение к такой девушке !
А то надоели эти расфуфыренные с надутыми губами ,когтями ,клеиными ресницами ,в общем искусственные ....
ужасное старое неэкологичное корыто, чем люди восхищаются? что вместо сваки на нем ездит девушка и считате это нормлаьным?
умница, красавица, любительница ретро! тоже нравится механника и есть 2121 ссср 😊
17 литров для классики чтото дофига! У меня 5ка с 1500 движком больше 11-12 никогда не расходовала, это максимум, а так 10. Шеви Нива около 15, при самом фиговом раскладе с 1.7
с бензонасосом все ясно- а что с днищем- пороги ржавые, их надо делать- кузов в первую очередь.
Я бы её покатал! 👍
кайф ей выпячиваться лишь
не более
не было бы такой машины нашла бы другое чтобы выпячиться
Лукавит девчуля, удовольствие сомнительное.
ВАЗовская классика это не автомобиль, а табуретка с моторчиком. Желаю этой девушке найти щедрого мужа, который купит ей хотя бы Марка Второго или, прости Господи, Фольксваген Гольф 80-х.
Рамход дикий просто,наша 7ка ест 7,8 л на 100 км