бензонасос на 6-ке поменять - как 2 пальца поломать. не та поломка, которая должна остановить от ремонта. без 4-й передачи делать нечего, не 40 же км/ч ездить. хотя если на 3-й передаче гонять - вот и расход в 17 литров. Вообще 6-ки не жрут много бензиния - там нечему его жрать. с таким расходом явно есть проблемы с карбюратором. Как некий элемент безумия - конечно прикольно иметь такой агрегат, или для торговли арбузами. А для повседневной жизни - весьма спорно. Тесная, ломучая, зимой не управляемая - это всё 6-ка.
"зимой не управляемая - это всё 6-ка" Вы просто ездить на "классике" не умеете! Так бы и сказали... Зимой, лично для меня, задний привод как раз таки предпочтителен! Но не для дриста, которым многие болеют... А потому, что в случае заноса - задний привод более предсказуем, лучше контролируемый и управляемый. Но это для меня, не знаю, как у других...
"зимой не управляемая - это всё 6-ка" Вы просто ездить на "классике" не умеете! Так бы и сказали... Зимой, лично для меня, задний привод как раз таки предпочтителен! Но не для дриста, которым многие болеют... А потому, что в случае заноса - задний привод более предсказуем, лучше контролируемый и управляемый. Но это для меня, не знаю, как у других...
без выворота и блоки такой же не управляемый снаряд. плюс мягкая подвеска и вялое рулевое делают машину трудноуправляемой.
другое дело когда выворот, короткие сошки под около нулевой акерман, пожестче подвеска. тогда зимой действительно будет приятно ездить.
пс шанс вылететь из колеи все таки у переднего привода выше. судя по новостям
Там проблема не в сломанном бензонасосе, а в самой его конструкции. На жаре клапан залипает. Были бензонасосы без подобных дефектов, но они с завода не ставились. А поменять его - действительно, как 2 байта переслать.
"зимой не управляемая - это всё 6-ка" Вы просто ездить на "классике" не умеете! Так бы и сказали... Зимой, лично для меня, задний привод как раз таки предпочтителен! Но не для дриста, которым многие болеют... А потому, что в случае заноса - задний привод более предсказуем, лучше контролируемый и управляемый. Но это для меня, не знаю, как у других...
да. за много лет разучился, не спорю. но до этого много лет ездил. никакого удовольствия зимой. в горку по легкому льду она не едет (опа легкая), в занос уходит только в путь. проблема не в заднем приводе, а именно в конструкции.
Там проблема не в сломанном бензонасосе, а в самой его конструкции. На жаре клапан залипает. Были бензонасосы без подобных дефектов, но они с завода не ставились. А поменять его - действительно, как 2 байта переслать.
странно. у меня бензонасос сдох всего 1 раз, и то просто бензин с него литься начал. в жару проблем не было. но, конечно, 20 лет назад всё было иначе 😁
Карбюратор промыть, отрегулировать, уровень топлива в поплавковой камере, смесь, чтобы не богатая и не бедная, и зажигание не по меткам, а на слух, по звону "пальцев", воздушный фильтр поменять, расход летом до 9 ну максимум 10 литров. если в пробках все время должен быть, а по трассе 6-6.5 не больше на скорости до 120...
девушке приходилось кушать что-либо слаще морковки?
поездила бы хотя бы чисто на пацанской Тойоте -Пробоксе и пожалела бы о потерянных годах на шохе .
кстате не в тему может-на дня было заявление с автоВаза:
самая дешовоя Гранта цена будет не менее миллиона.сами себе сук рубят за такую цену можно купить хорошую иномарку
а у девушки все наладится в жизни.
выйдет взамуж.
муж любить будет и беречь.
и купит нормальный автомобиль .
Очень приятная девушка - редкость в репортажах нгс!
Я тоже начинал с вазовской машины, но с 8ки. Очень мне нравилась, даже скучаю по ней, или быть может просто по беззаботной юности:)
статья - вброс альтернативной инфы, даж девушка смех еле сдерживает. но нужно заметить что она более естественная нежели пежошница и этим привлекает внимание. а авто - пора в утиль..
Анастасия умница.
А за страну очень стыдно. Такие автомобили уже давно как не должны ездить по дорогам, это опасно.
И гордиться тут нечем, это итальянский, а не советский автомобиль. СССР - это искусственно созданный трудовой лагерь, чтобы рабским бесплатным трудом построить инфраструктуру для мирового капитализма. И что за это автомобильное недоразумение "Жигули" (от итальянского "gigalo") ещё нужно было побороться в очередях - это унижение.
Жи́голо — изначально — наёмный партнёр для парных танцев, сегодня чаще — мужчина, предоставляющий услуги мужской проституции. Этим же словом изначально определялся любовник женщины лёгкого поведения. Зачастую, но не обязательно, удовлетворяет за деньги сексуальные потребности богатых женщин.
Автомобиль местами задуть, вкруг полернуть, поменять выгоревшие фонари, почистить хром, обновить местами салон, отхимчистить его, зачистить и покрасить диски, будет весьма хорошо смотреться, притом на жигулях все это не дорого, за исключением покраски.
Расход бешеный, нужно карб настраивать, либо его настроили чтоб наваливать.
Вау! Сколько сразу хвалебных отзывов если девушка ездит на, честно говоря, старом корыте... Местные акакии сразу перевозбудились, ещё бы ведь такую девушку без тюнинга, готовую ездить на дешёвом корыте даже они смогут потянуть. Ведь её же поди и в ресторан вести не нужно, она скорее всего и на хот-дог согласится.
Не то что эти ваши на кабриолетах и солярисах....
"Хочу машину, хочу права, 17 литров на сто километров".
Поездил я в молодости на такой.
Больше 10 литров даже в самую суровую зиму не выходило.
Девушка, видимо, слегка сбрендила на почве несусветной жары.
ДОРОГАЯ ДЕВУШКА,
Вы просто посчитайте, сколько вы тратите на бензин и запчасти. Экономически нецелесообразно содержать такую машину. Да и ездить на ней не так приятно. Понимаю, первая машина, да еще от отца досталась. Но приходит время и нужно отпускать прошлое и двигаться дальше.
Найдите себе недорогую подержанную машину на автомате, с кондиционером и подушками безопасности. Года так 2000 - 2005. Эта машина будет еще очень долго возить вас с комфортом, низким расходом. Вы не будете бояться на ней съездить, например, в Москву или на Черное море, потому что не подведет.
А на Жигулях пусть деды катаются или торговцы с Хилокского рынка.
Удовольствие от механики - это возрастное, пройдет.
В 20 лет я тоже был максималистом и считал, что все мои машины будут только на механике и только заднеприводные. С возрастом решил, что машина должна быть однозначно полноприводной, особенно если ты живешь в Новосибирске. Коробка пофиг какая, но жена предпочитает автомат, поэтому сейчас у нас вариатор на полном приводе.
Я бы прокатился на этой сибирячке и даже готов её пригласить в ЗАГС. Видно девушка простая, понты тоже простые без заворотов, такая дома и уборку наведёт и накормит и в постеле удовлетворит. В общем девушка-мечта!
Шестерка хороша только на движке 1,6. А так она ничем не отличается от пятерки или копейки.
И вообще в шестерке было ощущение какой-то люксовости.
Вроде подвеска точтно такая же, но идет почему-то мягче.
Респект девушке, шестерка - хорошая школа вождения. Только потом к переднему приводу придется привыкать.
"в жару бензонасос перегревается и перестает качать бензин. Бывает, на ходу по трассе едешь — и всё." = берешь тряпку, обильно смачиваешь ее водой. кладешь на бензонасос и едешь дальше (не шутка). Это совет для девушки, если не знает.
а я по утрам жру стекло и мне это нравится! конечно пробовал кушать утром печеньки, но для меня это скучно!
просто денег нет на тачку вот и всего...ну и плюс может и рада ее продать да за 20 тысяч не хочет этого делать да и к тому же это семейная реликвия бабка ее как никак почетный работник обувной фабрики! но надо отдать должное она милее той что на кабриолете...
Неправда написана. Сзади катафоты были не оранжевого, а красного цвета, и их ставили до 86, а не до 87 года. 1.5 сильный мотор имел не 80, а 70 л.с. 1.3 мотор - 65 л.с.
Молодец какая девушка, красава! Мне бы такую, которая любит "шестерки" и умеет их водить. У меня тоже "шестерка", вишневого цвета, 2003 г.в. Я думаю, мы бы с ней нашли общий язык по этой теме. 😐 И не только...
Я не вижу чему тут радоваться краш тест авторевью видели ее, посмотрите там страшно. Если бы не автоваз и пошлины любой россиян смог бы пригнать нормальную тачку из Японии, США за копейки. А так у нас как на Кубе где они тоже на наследных жигулях ездят потому что им Фидель запретил импорт иномарок. Даже у белурсов посмотрел свеженькие гольфы дизельные, каждая семья имеет право пригнать одну машину.
Нормальная девушка, а вот автомобиль... нет, по виду и ощущению мне такие машины очень нравятся (например - в современных меня бесит посадка, спинка заставляет сутулиться; герметизация очень на уши давит, в жигулях не складывалось ощущение закрытого пространства). С расходом даже можно мириться, но вот с уровнем безопасности - нет. При столкновении с, как тут любят троллить, ржавой праворулькой, эту девушку перемелет, а водитель япошки имеет все шансы выйти с шишкой на лбу, но на своих двоих.
Печально конечно, что у нас мало осталось таких классических авто в хорошем и отличном состоянии - даже если были машинки "от дедушки", которые по 10-20 лет ездили аккуратно и получали отличный уход - в 90е-20е ушли все на базар, арбузы возить на убой у приезжих. А приятно было бы видеть такие автомобили в воскресенье, чтобы дедушки мыли (сами, с ведром воды и губкой) машину, сажали бабушек и ехали в кафе, хоть раз в неделю выбраться в город.
Почему вчерашняя на кабриолете вам не зашла господа комментаторы, а сегодняшняя на шахе зашла? :D При том что кабриолет сама приобрела, а шаха этой девушке досталось от отца.
Признавайтесь вам просто социально ближе шаха чем кабрик ? :D А если это девушке от отца достался бы BMW Series 4 вы тут все сразу бы её грязью поливать начали ? :))
Надеюсь. что после этой статьи на девушку обратит внимание богатый принц, женится на ней и купит ей нормальную современную машину, а эту сдаст в металлолом, и тогда одной адской машиной уничтожения природы станет меньше.
Все жигули, а также мазы-камазы-нефазы и прочие чудовища, наполняющие выхлопной копотью легкие людей и природы, следует давно уже запретить и утилизировать. Целыми днями по улицам курсируют эти адские машины со шлейфами черного и сизого дыма. А народ радуется и даже поедает фрукты-ягоды из лотков вдоль магистралей, чтобы всю эту раковую копоть не просто вдыхать, но еще и съедать. Это какие-то новые люди. Может, сверхлюди, о которых писали классики. Сверхдевушка на жигулях.
бензонасос на 6-ке поменять - как 2 пальца поломать. не та поломка, которая должна остановить от ремонта. без 4-й передачи делать нечего, не 40 же км/ч ездить. хотя если на 3-й передаче гонять - вот и расход в 17 литров. Вообще 6-ки не жрут много бензиния - там нечему его жрать. с таким расходом явно есть проблемы с карбюратором. Как некий элемент безумия - конечно прикольно иметь такой агрегат, или для торговли арбузами. А для повседневной жизни - весьма спорно. Тесная, ломучая, зимой не управляемая - это всё 6-ка.
Так смешно, когда кайф от механики испытывают. Кайф надо от комфортного вождения испытывать. Скучно ей на автомате. Не спешите, а!
Карбюратор промыть, отрегулировать, уровень топлива в поплавковой камере, смесь, чтобы не богатая и не бедная, и зажигание не по меткам, а на слух, по звону "пальцев", воздушный фильтр поменять, расход летом до 9 ну максимум 10 литров. если в пробках все время должен быть, а по трассе 6-6.5 не больше на скорости до 120...
девушке приходилось кушать что-либо слаще морковки?
поездила бы хотя бы чисто на пацанской Тойоте -Пробоксе и пожалела бы о потерянных годах на шохе .
кстате не в тему может-на дня было заявление с автоВаза:
самая дешовоя Гранта цена будет не менее миллиона.сами себе сук рубят за такую цену можно купить хорошую иномарку
а у девушки все наладится в жизни.
выйдет взамуж.
муж любить будет и беречь.
и купит нормальный автомобиль .
Настоящая женщина, коня на скаку остановит, в семёрку его заведёт.
Как она зимой на ней ездит и в жару? Климат-контроля нет и автоподогрева тоже. Не понимаю.
Как говорилось тогда, 6-ка - самый холодный автомобиль. В нём постоянно в дублёнках ездят. А самый дорогой - "Запорожец" - на него всю жизнь копят.
Почему на фото так много машины и так мало девушки?
Очень приятная девушка - редкость в репортажах нгс!
Я тоже начинал с вазовской машины, но с 8ки. Очень мне нравилась, даже скучаю по ней, или быть может просто по беззаботной юности:)
Не должна шоха столько жрать. Смотреть надо. Карб, зажигалка, ГРМ. Что-то из них фигней занимается.
Девушка - конфетка. Не то, что расфуфыренные инстаграмщицы.
Ну наконец то, хоть одна годнота в этой рубрике! Девушка - красавица!
так и запишем - ТО не проходила, ОСАГО не имеет
Вот она естественная красота! 👍
Не то что с надутыми губами, как рыбы губешки.))
статья - вброс альтернативной инфы, даж девушка смех еле сдерживает. но нужно заметить что она более естественная нежели пежошница и этим привлекает внимание. а авто - пора в утиль..
Анастасия умница.
А за страну очень стыдно. Такие автомобили уже давно как не должны ездить по дорогам, это опасно.
И гордиться тут нечем, это итальянский, а не советский автомобиль. СССР - это искусственно созданный трудовой лагерь, чтобы рабским бесплатным трудом построить инфраструктуру для мирового капитализма. И что за это автомобильное недоразумение "Жигули" (от итальянского "gigalo") ещё нужно было побороться в очередях - это унижение.
Жи́голо — изначально — наёмный партнёр для парных танцев, сегодня чаще — мужчина, предоставляющий услуги мужской проституции. Этим же словом изначально определялся любовник женщины лёгкого поведения. Зачастую, но не обязательно, удовлетворяет за деньги сексуальные потребности богатых женщин.
Автомобиль местами задуть, вкруг полернуть, поменять выгоревшие фонари, почистить хром, обновить местами салон, отхимчистить его, зачистить и покрасить диски, будет весьма хорошо смотреться, притом на жигулях все это не дорого, за исключением покраски.
Расход бешеный, нужно карб настраивать, либо его настроили чтоб наваливать.
Вау! Сколько сразу хвалебных отзывов если девушка ездит на, честно говоря, старом корыте... Местные акакии сразу перевозбудились, ещё бы ведь такую девушку без тюнинга, готовую ездить на дешёвом корыте даже они смогут потянуть. Ведь её же поди и в ресторан вести не нужно, она скорее всего и на хот-дог согласится.
Не то что эти ваши на кабриолетах и солярисах....
коптящий жрущий хлам! сдать на металл и дело с концом!
Умница-красавица. Прилетит в Европу и на механике-турбодизель будет рассекать! Некому ей помочь из читающих? Давно можно исправить машинку
те деньги что она в эту вложила скорее всего можно было марка взять , так же бы 17 ел)
НГС, хороший ход! Это вы в отместку комментаторам насчет Виктории на кабриолете?
Была у меня такая "машина"... Сколько лет прошло, но как вспомню так вздрогну от ужаса...
"Хочу машину, хочу права, 17 литров на сто километров".
Поездил я в молодости на такой.
Больше 10 литров даже в самую суровую зиму не выходило.
Девушка, видимо, слегка сбрендила на почве несусветной жары.
Эта эйфория скоро пройдет, если девушка чел в адеквате))
ДОРОГАЯ ДЕВУШКА,
Вы просто посчитайте, сколько вы тратите на бензин и запчасти. Экономически нецелесообразно содержать такую машину. Да и ездить на ней не так приятно. Понимаю, первая машина, да еще от отца досталась. Но приходит время и нужно отпускать прошлое и двигаться дальше.
Найдите себе недорогую подержанную машину на автомате, с кондиционером и подушками безопасности. Года так 2000 - 2005. Эта машина будет еще очень долго возить вас с комфортом, низким расходом. Вы не будете бояться на ней съездить, например, в Москву или на Черное море, потому что не подведет.
А на Жигулях пусть деды катаются или торговцы с Хилокского рынка.
Удовольствие от механики - это возрастное, пройдет.
В 20 лет я тоже был максималистом и считал, что все мои машины будут только на механике и только заднеприводные. С возрастом решил, что машина должна быть однозначно полноприводной, особенно если ты живешь в Новосибирске. Коробка пофиг какая, но жена предпочитает автомат, поэтому сейчас у нас вариатор на полном приводе.
Я бы прокатился на этой сибирячке и даже готов её пригласить в ЗАГС. Видно девушка простая, понты тоже простые без заворотов, такая дома и уборку наведёт и накормит и в постеле удовлетворит. В общем девушка-мечта!
В музей раритетов!
Шестерка хороша только на движке 1,6. А так она ничем не отличается от пятерки или копейки.
И вообще в шестерке было ощущение какой-то люксовости.
Вроде подвеска точтно такая же, но идет почему-то мягче.
Респект девушке, шестерка - хорошая школа вождения. Только потом к переднему приводу придется привыкать.
"в жару бензонасос перегревается и перестает качать бензин. Бывает, на ходу по трассе едешь — и всё." = берешь тряпку, обильно смачиваешь ее водой. кладешь на бензонасос и едешь дальше (не шутка). Это совет для девушки, если не знает.
Понравился репортаж, понравилась машина, и девонька тоже понравилась. Получил позитив, ставлю 5+
а я по утрам жру стекло и мне это нравится! конечно пробовал кушать утром печеньки, но для меня это скучно!
просто денег нет на тачку вот и всего...ну и плюс может и рада ее продать да за 20 тысяч не хочет этого делать да и к тому же это семейная реликвия бабка ее как никак почетный работник обувной фабрики! но надо отдать должное она милее той что на кабриолете...
Неправда написана. Сзади катафоты были не оранжевого, а красного цвета, и их ставили до 86, а не до 87 года. 1.5 сильный мотор имел не 80, а 70 л.с. 1.3 мотор - 65 л.с.
Хорошая девушка, приятная и без понтов всякий. Не то вчера это чудо в очках 🤦🏻♂️
Ещё раз, сколько лошадей в двигателе 1.5? И если расход 17 литров, то поменяйте бензобак. Этот явно протекает.
Это девушка лучше чем та которая на кабриолете.
Молодец какая девушка, красава! Мне бы такую, которая любит "шестерки" и умеет их водить. У меня тоже "шестерка", вишневого цвета, 2003 г.в. Я думаю, мы бы с ней нашли общий язык по этой теме. 😐 И не только...
стандартная шестерка с мотором 1,6л . и там точно не было 80лс.
что за грамотеи пишут такие статьи? хоть бы тех часть поизучали для начала
Ты только дай знать где ты находишься!😉
Я не вижу чему тут радоваться краш тест авторевью видели ее, посмотрите там страшно. Если бы не автоваз и пошлины любой россиян смог бы пригнать нормальную тачку из Японии, США за копейки. А так у нас как на Кубе где они тоже на наследных жигулях ездят потому что им Фидель запретил импорт иномарок. Даже у белурсов посмотрел свеженькие гольфы дизельные, каждая семья имеет право пригнать одну машину.
Да, помню у отца такая была... тридцать лет назад.
Нормальная девушка, а вот автомобиль... нет, по виду и ощущению мне такие машины очень нравятся (например - в современных меня бесит посадка, спинка заставляет сутулиться; герметизация очень на уши давит, в жигулях не складывалось ощущение закрытого пространства). С расходом даже можно мириться, но вот с уровнем безопасности - нет. При столкновении с, как тут любят троллить, ржавой праворулькой, эту девушку перемелет, а водитель япошки имеет все шансы выйти с шишкой на лбу, но на своих двоих.
Печально конечно, что у нас мало осталось таких классических авто в хорошем и отличном состоянии - даже если были машинки "от дедушки", которые по 10-20 лет ездили аккуратно и получали отличный уход - в 90е-20е ушли все на базар, арбузы возить на убой у приезжих. А приятно было бы видеть такие автомобили в воскресенье, чтобы дедушки мыли (сами, с ведром воды и губкой) машину, сажали бабушек и ехали в кафе, хоть раз в неделю выбраться в город.
Что-то лицо у девушки совсем не радостное.
Почему вчерашняя на кабриолете вам не зашла господа комментаторы, а сегодняшняя на шахе зашла? :D При том что кабриолет сама приобрела, а шаха этой девушке досталось от отца.
Признавайтесь вам просто социально ближе шаха чем кабрик ? :D А если это девушке от отца достался бы BMW Series 4 вы тут все сразу бы её грязью поливать начали ? :))
ДЕВУШКА МИЛАЯ,
на вашей машине нет даже подголовников. Несильный удар сзади, и шея ломается навсегда.
Берегите себя и купите другой автомобиль!
Надеюсь. что после этой статьи на девушку обратит внимание богатый принц, женится на ней и купит ей нормальную современную машину, а эту сдаст в металлолом, и тогда одной адской машиной уничтожения природы станет меньше.
Все жигули, а также мазы-камазы-нефазы и прочие чудовища, наполняющие выхлопной копотью легкие людей и природы, следует давно уже запретить и утилизировать. Целыми днями по улицам курсируют эти адские машины со шлейфами черного и сизого дыма. А народ радуется и даже поедает фрукты-ягоды из лотков вдоль магистралей, чтобы всю эту раковую копоть не просто вдыхать, но еще и съедать. Это какие-то новые люди. Может, сверхлюди, о которых писали классики. Сверхдевушка на жигулях.
"мотор 1,5 — помощнее, от обычной «шестерки»."
На обычной шестерке всегда был 1,6. 1,5 ставили на 21061.
Симпатичная приятная девушка!
ФАКты за то, что машинку надо подшаманить, девушку же шаманить не надо, и так хороша
все таки настоящие умницы красавицы еще не вывелись