Дорогая машина, дорогая обслуга, большой расход . Какой то это один из самых доступных денежных вампиров этой премиальной марки. Я лучше на рисовозке поезжу, где многое можно сделать самому и в которой уверен, что уедет хоть куда своим ходом, чем буду кормить ораву ремонтников. Они в последнее время вообще прифигели. К тому же на наших дорогах навороченные технологии долго не живут. Ежедневный полигон испытаний. Железо не рассчитано на такие стресс-тесты.
Значит деньги на бензонасос и редуктор уже заложили в машину.
А эвакуатор с Алтайского бездорожья до Новосибирска сколько будет стоить узнавали, или в лесу его потом бросите?
Большой расход топлива, транспортный налог, время и дороги сделали свое дело. Вторичный рынок для этого авто, под сомнением. Думаю молодежь погорячилась с выбором. Надо смотреть гибриды, за ними будущее.
концепция у авто норм. шасси от mondeo, движка от volvo и haldex. кузов крепкий, НО в этом сегменте есть ещё интереснее авто, B гибрид.. правда редкий у нас, и про него мало знают.., зато брутальный
Ford Escape.
налог, имхо, на него неадекватен и бенза жрет трёшка много.
ну каг-бе плата за премиальность. ъотя что там премиального с 2008 года осталось не понятно.
в остальном машина как машина
Муфта Хадекс - шведское изобретение, хотя сейчас и ставится на фольксвагены. Сам фольксваген (точнее Ауди) создал систему торсен.
Мотор 3,2 литра вовсе не вольво, а фордовский. Достался фрилу во времена владения всей группы ягуар-ленд-ровер Фордом.
Дизель 2,2 ходит по 500тык. Имхо лучший выбор для этой машины. Это же типа маленький "оффроадер", а не зажигалка гоночная.
А дизайн хороший(имхо), можно сказать классический. Без новомодных "кровавых соплей" задней оптики, как на последнем паджеро-спорт или "жабих глаз" фар у ниссан-джук.
1. Расход великоват для машины на каждый день. Хорошо хоть можно ГБО поставить. Лучше сделать это сразу, больше сэкономите.
А платить каждый день повышенный в 3 раза расход ради короткой поездки на Алтай - так себе затея.
2. Как такового бездорожья на Алтае немного. Почти везде можно доехать на пузотерке, а потом либо дойти пешком, либо заброситься с помощью местных. В серьезное бездорожье на этой машине тоже не поедешь. Нужно как минимум MT резину и лебедку. Так, южный берег Телецкого посетить разве что.
Я бы посоветовал начать с пешего туризма на Каракольские, Мультинские озера, Актру. Водные сплавы. Потом, когда уже все исхожено, купить эндуро мотоциклы и съездить на Укок, Ороктойский перевал, Карагем, Аргут.
3. В городе тем более не нужен паркетник. Везде можно проехать на легковушке со стандартными 150-170мм просвета. Застрять тут можно разве что провалившись в открытый люк.
Владею фрилом 13 лет пробег 102000 км. Брал новым в 2008 году. Двигатель 2,2 дизель 160 л.с. Болячки да есть, но проблем с автомобилем нет. Каждый день только положительные эмоции от управления. Продавать не собираюсь, таких больше не делают. Цитата из мультфильма: такая корова нужна самому. На счет бензина не уверен, для путешествий я думаю дизель был бы лучше. Он тяговит, солярку можно в любой деревушке найти.
Вот только не надо про надёжность ЛР втыкать) Этот фрилендер- сборная солянка из агрегатов от других марок и моделей и чистокровным ЛР не является, поэтому и не такой проблемный) Знаю одного большого фаната- души не чаял в своем Воге, холил и лелеял, денег не жалел- по пути домой, машина просто не доехала 30 метров до паркинга и заблокировала улицу, собрав стометровый хвост из людей, возвращавшихся домой с работы) Еле откатили эту махину в сторону, она простояла там всю ночь, а на следующий день уехала на эвакуаторе. После внезапного и дорогого ремонта, этот парень больше не любит Л-Роверы. И это не из серии "купил в кредит старый хлам и удивляюсь, какой он ненадежный".
Люди купили вечный авто. Купил - и фиг продашь! Но если по совету друзей они поедут на нем на Мультинские, то смогут сдать на металлолом, потому что это выйдет дешевле чем чинить.))))))
Молодая пара решила понтануться! Не подумав о последствиях.... да уж.... так себе квест! )))) А где проверка то машины в фотках с Алтая или там проверка просто чтобы доехать до него по асфальту и обратно!? ))
Запомните, никогда не покупайте Фрила за последние деньги!
У меня бензиновый Фрилендер, такой же 3,2 и скажу честно. Тоже в свое время начитался отзывов о надежности, мощности итп и купил, проверив на дром ассисте. В плане динамики, комфорта, ходовых и внедорожных качеств автомобиль очень нравится. Но всех размышляющих на тему купить например за миллион Лендика или ЦРВ например попытаюсь отговорить от покупки. Во первых автомобиль (дорест) старый и начинают сыпаться резиночки, пластмассочки итп. Я думал как, сейчас сделаю в идеал и буду поддерживать потихоньку. По факту вышло иначе, не буду писать подробно, т.к. будет оченьмногабукв Кратко: заменил вообще всё, что можно заменить. Всё навесное на двиг (потом и сам двиг. стало полегче и расход с 18,5 стал паспортным 15,5), вся ходовка, рейка, все насосы, все шланги системы охлаждения. Вот и сейчас он стоит на СТО, потёк редуктор, сильно потёк и жду что скажут по деньгам. А по деньгам ремонт либо у спецов по ЛР, а это очень дорого, либо у гаражников, что не намного дешевле, но ооочень колхозно и за ними переделывать потом еще дороже. Вобщем владею машиной четыре или пять лет, не помню, и каждый год ремонта минимум на сто тыс. руб. После полумиллиона перестал считать. Тот же ЦРВ бы, уверен, обошёлся бы тыс 30 в год с заменами масла и ремонтом. А так машина очень нравится!
p.s. Летом Фрилендер красавчик, мощно прёт, и особо не ломае
Летом фрилендер особо не ломается (примерно как ВАЗ 2112 по частоте). Но с наступелнием -18-20 он умирает почти каждый раз. Шлангам, новым оригиналам обязательно смерть, на парковке все смеются от вечно проссанного антифрмзом снежка, Новый аккум вообще не панацея, он все равно обязательно глюкнет иммобилайзером и велком на эвакуатор.
Отличный автомобиль! Самый беспроблемный Лэнд Ровер! Моторы все беспроблемные - 3,2 бензин от Вольво, 2,2 дизель совместной разработки Форд и PSA в двух форсировках отличные моторы, несмотря на износ патрубков интеркуллера. Запчасти стоят вменяемых денег. Единственный проблемный двигатель у них фордовская 2.0 турбочетверка 240л.с. Очень приятная передняя и задняя оптика на машине второго рестайлинга. Качественный салон - кожа натуральная, в отличие от многих немецких и тем более японских одноклассников. Управляемость тоже хорошая, близка к немецким эталонам. При всей моей любви к немецким автомобилям этот англичанин намного надежнее. Пневмы в нем нет, хотя пневма на Лэнд Роверах классом выше тоже очень надежна. На бездорожье он вне конкуренции в классе. Ребята, Вы молодцы, что выбрали этот автомобиль, не пожалеете!
P.S. Я не сотрудник Land Rover, это не реклама марки, просто личный опыт и опыт друзей и знакомых.
Конечно лучше купите ларгус! Не уподобляйтесь мужу английской королевы филипу не ездите на фрилах за теже деньги можно купить кио рио и на ней рассекать! Ппролетарский привет!
.
Дорогая машина, дорогая обслуга, большой расход . Какой то это один из самых доступных денежных вампиров этой премиальной марки. Я лучше на рисовозке поезжу, где многое можно сделать самому и в которой уверен, что уедет хоть куда своим ходом, чем буду кормить ораву ремонтников. Они в последнее время вообще прифигели. К тому же на наших дорогах навороченные технологии долго не живут. Ежедневный полигон испытаний. Железо не рассчитано на такие стресс-тесты.
Значит деньги на бензонасос и редуктор уже заложили в машину.
А эвакуатор с Алтайского бездорожья до Новосибирска сколько будет стоить узнавали, или в лесу его потом бросите?
Большой расход топлива, транспортный налог, время и дороги сделали свое дело. Вторичный рынок для этого авто, под сомнением. Думаю молодежь погорячилась с выбором. Надо смотреть гибриды, за ними будущее.
концепция у авто норм. шасси от mondeo, движка от volvo и haldex. кузов крепкий, НО в этом сегменте есть ещё интереснее авто, B гибрид.. правда редкий у нас, и про него мало знают.., зато брутальный
Ford Escape.
налог, имхо, на него неадекватен и бенза жрет трёшка много.
ну каг-бе плата за премиальность. ъотя что там премиального с 2008 года осталось не понятно.
в остальном машина как машина
Прежде чем ехать в грязь найдите трактор в ближайшей деревне.
Ну у вас конечто был не один Фрилендер?
Муфта Хадекс - шведское изобретение, хотя сейчас и ставится на фольксвагены. Сам фольксваген (точнее Ауди) создал систему торсен.
Мотор 3,2 литра вовсе не вольво, а фордовский. Достался фрилу во времена владения всей группы ягуар-ленд-ровер Фордом.
Дизель 2,2 ходит по 500тык. Имхо лучший выбор для этой машины. Это же типа маленький "оффроадер", а не зажигалка гоночная.
А дизайн хороший(имхо), можно сказать классический. Без новомодных "кровавых соплей" задней оптики, как на последнем паджеро-спорт или "жабих глаз" фар у ниссан-джук.
1. Расход великоват для машины на каждый день. Хорошо хоть можно ГБО поставить. Лучше сделать это сразу, больше сэкономите.
А платить каждый день повышенный в 3 раза расход ради короткой поездки на Алтай - так себе затея.
2. Как такового бездорожья на Алтае немного. Почти везде можно доехать на пузотерке, а потом либо дойти пешком, либо заброситься с помощью местных. В серьезное бездорожье на этой машине тоже не поедешь. Нужно как минимум MT резину и лебедку. Так, южный берег Телецкого посетить разве что.
Я бы посоветовал начать с пешего туризма на Каракольские, Мультинские озера, Актру. Водные сплавы. Потом, когда уже все исхожено, купить эндуро мотоциклы и съездить на Укок, Ороктойский перевал, Карагем, Аргут.
3. В городе тем более не нужен паркетник. Везде можно проехать на легковушке со стандартными 150-170мм просвета. Застрять тут можно разве что провалившись в открытый люк.
Билеты на обратную дорогу купить не забудьте!
Уже продают?
Владею фрилом 13 лет пробег 102000 км. Брал новым в 2008 году. Двигатель 2,2 дизель 160 л.с. Болячки да есть, но проблем с автомобилем нет. Каждый день только положительные эмоции от управления. Продавать не собираюсь, таких больше не делают. Цитата из мультфильма: такая корова нужна самому. На счет бензина не уверен, для путешествий я думаю дизель был бы лучше. Он тяговит, солярку можно в любой деревушке найти.
Вот только не надо про надёжность ЛР втыкать) Этот фрилендер- сборная солянка из агрегатов от других марок и моделей и чистокровным ЛР не является, поэтому и не такой проблемный) Знаю одного большого фаната- души не чаял в своем Воге, холил и лелеял, денег не жалел- по пути домой, машина просто не доехала 30 метров до паркинга и заблокировала улицу, собрав стометровый хвост из людей, возвращавшихся домой с работы) Еле откатили эту махину в сторону, она простояла там всю ночь, а на следующий день уехала на эвакуаторе. После внезапного и дорогого ремонта, этот парень больше не любит Л-Роверы. И это не из серии "купил в кредит старый хлам и удивляюсь, какой он ненадежный".
На последние деньги ЛР покупать нельзя!
Сложилось впечатление что ребята оправдываются за этот автомобиль и верят что он надежный.
То есть никуда еще не ездили, но уверены что все будет хорошо. Обычное русское авось. Ну ну.
Люди купили вечный авто. Купил - и фиг продашь! Но если по совету друзей они поедут на нем на Мультинские, то смогут сдать на металлолом, потому что это выйдет дешевле чем чинить.))))))
Молодая пара решила понтануться! Не подумав о последствиях.... да уж.... так себе квест! )))) А где проверка то машины в фотках с Алтая или там проверка просто чтобы доехать до него по асфальту и обратно!? ))
можно и на эвакуаторе назад. эта машинка для сто больше пригодна
Запомните, никогда не покупайте Фрила за последние деньги!
У меня бензиновый Фрилендер, такой же 3,2 и скажу честно. Тоже в свое время начитался отзывов о надежности, мощности итп и купил, проверив на дром ассисте. В плане динамики, комфорта, ходовых и внедорожных качеств автомобиль очень нравится. Но всех размышляющих на тему купить например за миллион Лендика или ЦРВ например попытаюсь отговорить от покупки. Во первых автомобиль (дорест) старый и начинают сыпаться резиночки, пластмассочки итп. Я думал как, сейчас сделаю в идеал и буду поддерживать потихоньку. По факту вышло иначе, не буду писать подробно, т.к. будет оченьмногабукв Кратко: заменил вообще всё, что можно заменить. Всё навесное на двиг (потом и сам двиг. стало полегче и расход с 18,5 стал паспортным 15,5), вся ходовка, рейка, все насосы, все шланги системы охлаждения. Вот и сейчас он стоит на СТО, потёк редуктор, сильно потёк и жду что скажут по деньгам. А по деньгам ремонт либо у спецов по ЛР, а это очень дорого, либо у гаражников, что не намного дешевле, но ооочень колхозно и за ними переделывать потом еще дороже. Вобщем владею машиной четыре или пять лет, не помню, и каждый год ремонта минимум на сто тыс. руб. После полумиллиона перестал считать. Тот же ЦРВ бы, уверен, обошёлся бы тыс 30 в год с заменами масла и ремонтом. А так машина очень нравится!
p.s. Летом Фрилендер красавчик, мощно прёт, и особо не ломае
Летом фрилендер особо не ломается (примерно как ВАЗ 2112 по частоте). Но с наступелнием -18-20 он умирает почти каждый раз. Шлангам, новым оригиналам обязательно смерть, на парковке все смеются от вечно проссанного антифрмзом снежка, Новый аккум вообще не панацея, он все равно обязательно глюкнет иммобилайзером и велком на эвакуатор.
Молодая пара? Судя по фото очень уже не молодые мужчина и женщина.
Сузуки гранд витара в этот бюджет было бы лучшим решением, ведровер выбор так себе.
Отличный автомобиль! Самый беспроблемный Лэнд Ровер! Моторы все беспроблемные - 3,2 бензин от Вольво, 2,2 дизель совместной разработки Форд и PSA в двух форсировках отличные моторы, несмотря на износ патрубков интеркуллера. Запчасти стоят вменяемых денег. Единственный проблемный двигатель у них фордовская 2.0 турбочетверка 240л.с. Очень приятная передняя и задняя оптика на машине второго рестайлинга. Качественный салон - кожа натуральная, в отличие от многих немецких и тем более японских одноклассников. Управляемость тоже хорошая, близка к немецким эталонам. При всей моей любви к немецким автомобилям этот англичанин намного надежнее. Пневмы в нем нет, хотя пневма на Лэнд Роверах классом выше тоже очень надежна. На бездорожье он вне конкуренции в классе. Ребята, Вы молодцы, что выбрали этот автомобиль, не пожалеете!
P.S. Я не сотрудник Land Rover, это не реклама марки, просто личный опыт и опыт друзей и знакомых.
Конечно лучше купите ларгус! Не уподобляйтесь мужу английской королевы филипу не ездите на фрилах за теже деньги можно купить кио рио и на ней рассекать! Ппролетарский привет!
.