Фотографии в статье красивые конечно, ничего не скажешь. Вот только меня, смущает сочетание вариатор 1.3 турбо и полного привода на бездорожье, на сколь хватит коробки? Особенно если учесть любовь вариаторов к перегреву и частым поломкам. Если уж вам нужна проходимая тачка, то берите витару, надёжная и проходима тачка, у которой коробка автомат, дольно таки выносливый. Кстати у дастеров частенько находят косяки при сборке и атмо моторы любят течь маслицем, как покажет себя турбо, большой вопрос.
В 2013 году Дастер был идеальным универсалом повышенной проходимости по приемлемой цене. Но после скачка курса валют в 2014 соотношение цена-качество играет уже не в его пользу.
Это ведро вполне подходит для наших дорог. Всё-таки сильно ужастных ям у нас обычно нет (исключая особо плохие сёла и дачные общества), а вот по коммунальному мосту да по частному сектору его хватит проехать. Надо такое брать в минимальной комплектации да самостоятельно делать шумоизоляцию и будет норм. Но это если хочется именно новый авто.
Новый субару форестер стоит больше 3 миллионов. У дастера должен быть двухлитровый двигатель и акпп. Поставить ларгусу акпп или вариатор и все эти поделки никому не нужны будут.
Фотографии в статье красивые конечно, ничего не скажешь. Вот только меня, смущает сочетание вариатор 1.3 турбо и полного привода на бездорожье, на сколь хватит коробки? Особенно если учесть любовь вариаторов к перегреву и частым поломкам. Если уж вам нужна проходимая тачка, то берите витару, надёжная и проходима тачка, у которой коробка автомат, дольно таки выносливый. Кстати у дастеров частенько находят косяки при сборке и атмо моторы любят течь маслицем, как покажет себя турбо, большой вопрос.
Это пузотёр, и вовсе не гламурный. До внедорожника ему, впрочем как и до вседорожника, очень далеко!
В 2013 году Дастер был идеальным универсалом повышенной проходимости по приемлемой цене. Но после скачка курса валют в 2014 соотношение цена-качество играет уже не в его пользу.
Если бы он стоил в топе 600 000 руб и был при этом ещё гибридом. Тогда бы это была отличная новость. А так ни о чем
Это ведро вполне подходит для наших дорог. Всё-таки сильно ужастных ям у нас обычно нет (исключая особо плохие сёла и дачные общества), а вот по коммунальному мосту да по частному сектору его хватит проехать. Надо такое брать в минимальной комплектации да самостоятельно делать шумоизоляцию и будет норм. Но это если хочется именно новый авто.
Какое страшилище для колхозников
Да ну эту "кофемолку на колесиках"... RX330 рулит!!!
Мда, STI версия сколько стоит? IHI VF-52 турбина встанет без переделок с фронтальником?
Новый субару форестер стоит больше 3 миллионов. У дастера должен быть двухлитровый двигатель и акпп. Поставить ларгусу акпп или вариатор и все эти поделки никому не нужны будут.