Ну кто будет по грязи лазить - механика в помощь. А вот вариатор жатковский 16е - 100-150 тыс. км по асфальту без издевательств. А потом готовиться на дорогостоящий ремонт (если проследить). может, конечно, к тому времени умельцы что-то придумают. Но пока перекидывать гидроблоки на данных вариаторах нельзя - она просто не поедет. Поэтому покупается новый с диском. А если задрало шкивы - то к ремню добавятся еще и шкивы. Да собственно кому интересно, можете почитать.
В 2013 году Дастер был идеальным универсалом повышенной проходимости по приемлемой цене. Но после скачка курса валют в 2014 соотношение цена-качество играет уже не в его пользу.
Цена не соответствует .Лучше Весту взять для дорог дальних. Да и ржавеет металл этого агрегата как бумага на огне. Да и еще сборка такая - как игра в рулетку повезет не повезет... Да и самое смешное как только гарантия кончается машинка начинает рассыпаться! Так что получается - машинка как "прокладка" срок гарантийный отходила - выбросить.
Фотографии в статье красивые конечно, ничего не скажешь. Вот только меня, смущает сочетание вариатор 1.3 турбо и полного привода на бездорожье, на сколь хватит коробки? Особенно если учесть любовь вариаторов к перегреву и частым поломкам. Если уж вам нужна проходимая тачка, то берите витару, надёжная и проходима тачка, у которой коробка автомат, дольно таки выносливый. Кстати у дастеров частенько находят косяки при сборке и атмо моторы любят течь маслицем, как покажет себя турбо, большой вопрос.
Фото с подписью "Угол въезда Duster — 30 градусов, то есть на уровне иных внедорожников" конечно лукавит.
Всегда смотрите на траву и деревья, они растут вверх. А на этом фото они наклонены вправо на 30 градусов для эффекта драматизма. Горизонт, как говорится, сильно завален.
Автомобиль для колхозников. Жителями мегаполиса Дастер не востребован. У автомобиля хорошая проходимость и отличная подвеска. На этом плюсы Дастера заканчиваются. Дизайн салона застрял где то в прошлом веке. Отделка салона, кресла не выдерживают ни какой критике. А ещё в новом автомобиле долго воняет какой-то химией, думаю это такой пластик. Запах исчезает только после нескольких месяцев эксплуатации.
Это ведро вполне подходит для наших дорог. Всё-таки сильно ужастных ям у нас обычно нет (исключая особо плохие сёла и дачные общества), а вот по коммунальному мосту да по частному сектору его хватит проехать. Надо такое брать в минимальной комплектации да самостоятельно делать шумоизоляцию и будет норм. Но это если хочется именно новый авто.
Новый субару форестер стоит больше 3 миллионов. У дастера должен быть двухлитровый двигатель и акпп. Поставить ларгусу акпп или вариатор и все эти поделки никому не нужны будут.
Ну кто будет по грязи лазить - механика в помощь. А вот вариатор жатковский 16е - 100-150 тыс. км по асфальту без издевательств. А потом готовиться на дорогостоящий ремонт (если проследить). может, конечно, к тому времени умельцы что-то придумают. Но пока перекидывать гидроблоки на данных вариаторах нельзя - она просто не поедет. Поэтому покупается новый с диском. А если задрало шкивы - то к ремню добавятся еще и шкивы. Да собственно кому интересно, можете почитать.
В 2013 году Дастер был идеальным универсалом повышенной проходимости по приемлемой цене. Но после скачка курса валют в 2014 соотношение цена-качество играет уже не в его пользу.
Дастер с 1.3 литровым мотором?? ахахахаха!!!!!
Это гуано для лохов.
И это — топовая комплектация автомобиля с турбомотором и вариатором...
Дальше читать не стал.
Цена не соответствует .Лучше Весту взять для дорог дальних. Да и ржавеет металл этого агрегата как бумага на огне. Да и еще сборка такая - как игра в рулетку повезет не повезет... Да и самое смешное как только гарантия кончается машинка начинает рассыпаться! Так что получается - машинка как "прокладка" срок гарантийный отходила - выбросить.
Фотографии в статье красивые конечно, ничего не скажешь. Вот только меня, смущает сочетание вариатор 1.3 турбо и полного привода на бездорожье, на сколь хватит коробки? Особенно если учесть любовь вариаторов к перегреву и частым поломкам. Если уж вам нужна проходимая тачка, то берите витару, надёжная и проходима тачка, у которой коробка автомат, дольно таки выносливый. Кстати у дастеров частенько находят косяки при сборке и атмо моторы любят течь маслицем, как покажет себя турбо, большой вопрос.
Dust по английски ПЫЛЬ.
А Duster, соотвественно, ПЫЛЕСБОРНИК.
Фото с подписью "Угол въезда Duster — 30 градусов, то есть на уровне иных внедорожников" конечно лукавит.
Всегда смотрите на траву и деревья, они растут вверх. А на этом фото они наклонены вправо на 30 градусов для эффекта драматизма. Горизонт, как говорится, сильно завален.
ему нужно не менее 2.0 л и график турбину.
Если бы он стоил в топе 600 000 руб и был при этом ещё гибридом. Тогда бы это была отличная новость. А так ни о чем
У меня одного рено во всех его проявлениях ассоциируется с редкой маркой "запорожец"?
У меня сосед по даче такой аппарат купил..
Завтра протестируем его в поездке за грибами...
Это пузотёр, и вовсе не гламурный. До внедорожника ему, впрочем как и до вседорожника, очень далеко!
Какое страшилище для колхозников
Автомобиль для колхозников. Жителями мегаполиса Дастер не востребован. У автомобиля хорошая проходимость и отличная подвеска. На этом плюсы Дастера заканчиваются. Дизайн салона застрял где то в прошлом веке. Отделка салона, кресла не выдерживают ни какой критике. А ещё в новом автомобиле долго воняет какой-то химией, думаю это такой пластик. Запах исчезает только после нескольких месяцев эксплуатации.
Дорого.
У меня даже один шильдик рено вызывает отторжение. А еще рифма на рено не хорошая выходит.
Это ведро вполне подходит для наших дорог. Всё-таки сильно ужастных ям у нас обычно нет (исключая особо плохие сёла и дачные общества), а вот по коммунальному мосту да по частному сектору его хватит проехать. Надо такое брать в минимальной комплектации да самостоятельно делать шумоизоляцию и будет норм. Но это если хочется именно новый авто.
Да ну эту "кофемолку на колесиках"... RX330 рулит!!!
Мда, STI версия сколько стоит? IHI VF-52 турбина встанет без переделок с фронтальником?
Новый субару форестер стоит больше 3 миллионов. У дастера должен быть двухлитровый двигатель и акпп. Поставить ларгусу акпп или вариатор и все эти поделки никому не нужны будут.
" просвет в 210 мм — это рекорд именно по меркам кроссоверов" зачем это вранье?? Про Субару Форестер с 220 не слышали?
Гавно внутри блестит лишь упаковка.
Такое авто может брать исключительно ценой. К сожалению, все что заканчивается на О как-то не очень...
Вместо пары этих "тряпок", лучше взять одного Форестера!
паркетник это, машинка для города, для нищих