305 комментариев к публикации Пока вас бесит пробка, мотоцикл по ней едет: байкер рассказал, за что их ненавидят и почему они нарушают
Uve
2 июня 2021 в 09:06
Согласен с автором. Все минусующие либо тупо завидуют, либо не понимают смысла езды на моте, а чего не понимают, того боятся. Да, у некоторых мотоциклистов нет прав, страховки, а у водителей они есть 100%? Автомобилисты святые люди, ездят строго по ПДД, скоростной режим соблюдают, повороты всегда при перестроении включают и т.д. и т.п. У нас вообще культуры вождения 0, поэтому и бьются и те и другие. Вообще для нас нормально обвинять кого то, но не себя. В прошлом году отучился на кат. А, до этого стаж BC 15 лет, освежил в памяти азы ПДД, сдал без ошибок и я в шоке как народ ездит, просто как хочет.
А у нас что, для мотоциклистов особые ПДД есть? С каких пор по городу разрешено со скоростью 100-120 км/час двигаться? Можно ссылку для «непосвященных»? Да, и среди автомобилистов «летунов» хватает. Но это не оправдание безобразного поведения мотоциклистов
А у нас что, для мотоциклистов особые ПДД есть? С каких пор по городу разрешено со скоростью 100-120 км/час двигаться? Можно ссылку для «непосвященных»? Да, и среди автомобилистов «летунов» хватает. Но это не оправдание безобразного поведения мотоциклистов
дайте ссылку мне на то место в моем комменте, где я оправдываю езду мотоциклистов со скоростью 100 и выше. Я говорю о том, что нарушителей среди авто и мото одинаковое количество. Судя по вашему комменту безобразно ведут себя только мотоциклисты, но не водители-летуны, почему?
дайте ссылку мне на то место в моем комменте, где я оправдываю езду мотоциклистов со скоростью 100 и выше. Я говорю о том, что нарушителей среди авто и мото одинаковое количество. Судя по вашему комменту безобразно ведут себя только мотоциклисты, но не водители-летуны, почему?
Родной, авто раз в сто больше чем мото. Поэтому и нарушителей на авто много. Но в процентном отношении их по сравнению с мотоциклетными просто мизерно мало.
Мотоциклисты в массе своей 99% - нарушители. Если бы на авто такое было бы, то движение бы давно встало.
И не будем забывать что итог нарушения на авто в 99% случаев - мятое железо, а у мото - сломанные кости и трупы в 99%.
Не такие вы сложные, чтобы вас не понять. Обычная химия. Есть наркоманы героиновые, вы - адреналиновые. Я еще постоююю на краюююю, эх.. (с)
вы слишком узко мыслите. не все мотоциклисты гонщики и нарушители. я использую мот как удобный транспорт (работа-дом). безмозглых водителей и мотоциклистов хватает.
Родной, авто раз в сто больше чем мото. Поэтому и нарушителей на авто много. Но в процентном отношении их по сравнению с мотоциклетными просто мизерно мало.
Мотоциклисты в массе своей 99% - нарушители. Если бы на авто такое было бы, то движение бы давно встало.
И не будем забывать что итог нарушения на авто в 99% случаев - мятое железо, а у мото - сломанные кости и трупы в 99%.
вы наверное мало передвигаетесь за рулем, ибо автонарушителей все больше и больше.
Родной, авто раз в сто больше чем мото. Поэтому и нарушителей на авто много. Но в процентном отношении их по сравнению с мотоциклетными просто мизерно мало.
Мотоциклисты в массе своей 99% - нарушители. Если бы на авто такое было бы, то движение бы давно встало.
И не будем забывать что итог нарушения на авто в 99% случаев - мятое железо, а у мото - сломанные кости и трупы в 99%.
Вы приводите какую-то странную статистику. Во-первых - по моей личной статистике, как раз таки 99% автомобилистов нарушают ПДД - как минимум скоростной режим. Поэтому и происходят все эти тупые ДТП, каждый день в навигаторе их десятки, а с мотоциклами - пару в месяц. Поэтому движение у нас и стоит каждый день местами - смотрим карту пробок в часы "пик". Вчера на бердском иномарка жигу размотала - пробка стояла ппц в сторону бердска. Итог нарушений на авто тоже не всегда "мятое железо", машины сбивают пешеходов, велосипедистов, сами переворачиваются.... Просто большинство автомобилистов почему-то ездит так, как будто все, кто не на автомобиле - это как бы не люди уже, а так, насикомые какие-то... Нехорошая у Вас философия.
Вы приводите какую-то странную статистику. Во-первых - по моей личной статистике, как раз таки 99% автомобилистов нарушают ПДД - как минимум скоростной режим. Поэтому и происходят все эти тупые ДТП, каждый день в навигаторе их десятки, а с мотоциклами - пару в месяц. Поэтому движение у нас и стоит каждый день местами - смотрим карту пробок в часы "пик". Вчера на бердском иномарка жигу размотала - пробка стояла ппц в сторону бердска. Итог нарушений на авто тоже не всегда "мятое железо", машины сбивают пешеходов, велосипедистов, сами переворачиваются.... Просто большинство автомобилистов почему-то ездит так, как будто все, кто не на автомобиле - это как бы не люди уже, а так, насикомые какие-то... Нехорошая у Вас философия.
Согласовано. Водитель категории Б позволяет себе хамство и систематическое несоблюдение ПДД, потому что чувствует себя в полнейшей безопасности внутри авто.
Выезжаешь не глядя со второстепенной на главную - ну подумаешь снесут тебе бочину всю, сам то останешься цел)
Если бы за каждое перестроение без поворотника водитель категории Б получал такой же риск отлететь в мир иной, внимательных водителей было бы больше на порядок.
Байкеру сдать права и перечитать ПДД. Особенно п. 9.10, несколько раз.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Интересно знать, в какой школе учился мальчик? Прекрасная подготовка! Подумать только- второй день за рулем, а уже экспертное мнение в статьях излагает!
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
Автор демонстрирует типичную попытку натянуть сову на глобус и усидеть сразу на двух стульях. То есть пытается обосновать законность и необходимость действий нарушающих мотоциклистов, но так, чтобы это сильно нагло не казалось начал выдумывать про перестроение и шумные банки.
Мотоциклистов не любят вовсе не за то, что они в пробке быстрее потока едут.
Мотоциклистов не любят за то, что они на якобы пустой дороге носятся с видом "ну а че? никого же нету, значит никому не мешаю", которая на самом деле не является пустой. Любой встречный поворачивающий налево и любой выезжающий с второстепенной дороги или прилегающей территории перед своим маневром просто не способен заранее разглядеть пулю, которая потом упорется об него, причем часто на смерть, но при этом будет "на главной". А виновным сделают того, кто маневрировал, а не того, кто несся со значительным превышением!
Вторая причина - хамское поведение мотоциклистов из-за ощущения своей бессмертности и возможности убежать меж рядов. Мотоциклист без номеров может пнуть по машине, отломать зеркало, разбить фару и тут же умчаться. То есть поступить как очень подлый трус!
Ко всем участникам движения априори отношусь с уважением.
Байкерам я уж точно не завидую, скорей сочувствую.
Если замечаю в зеркалах - стараюсь пропустить его вперед пока он у меня из поля зрения не потерялся. (Как и разного рода "шашечников" на автомобилях).
Чем раздражают - протискиванием между рядов как на скорости так и в "стоячей" пробке. Общая тенденция к сужению полос движения, да еще и неровности покрытия , вынуждающие маневрировать на ПЧ, приводят к тому что боковой интервал между машинами зачастую слишком мал для уверенного проезда мотоцикла, которые бывают совсем немалой ширины. Царапнет (пусть неумышленно) дверь-крыло и где его, голубя сизого, потом искать-ловить.
Ну и про выхлоп - самому-то автору не смешно? половина мотоциклов без номеров ездит, какие проблемы с полицией из-за глушителя будут их пугать?
Давайте честно. Водитель автомобиля выжигает от 5 до 25 литров бензина на 100 км дороги. Копоть от него оседает в наших лёгких.
Водитель мотоцикла выжигает от 3 до 7, редко до 10 литров на 100 км, а водитель мопеда ответственнен за не больший выхлоп, чем пассажир автобуса.
Автомобилистам могут очень сильно не нравиться мотоциклисты, тут и неприязнь к нарушителям, и зависть (мотоциклист быстрее и маневреннее, чем водитель даже очень дорогой машины), и простая ксенофобия "а что это он не как все?". Но больше всего в городе не автомобилистов и не мотоциклистов, а пешеходов. И для них мотоциклист лучше, так как создаёт меньше нагрузки и на среду, и на инфраструктуру!
вот именно это фото автора (с чубчиком) отлично будет смотреться, только не в кружочке, а в овале..
фаянсовом..
на гранитном фоне..
и выдержи из его писанины внизу - под датами..
Езда между рядов - это НЕ безопасно. Это создание аварийной ситуации!
Допустим, еду я на машине в своей полосе, никого не трогаю, и вдруг решаю объехать ямку, беру чуть в сторону (в границах полосы) - а тут откуда ни возьмись байкер. Вот и авария. Проезжая в нескольких сантиметрах от борта автомобиля, мотоциклисты очень сильно рискуют его задеть. К тому же, мне известны истории, как байкеры специально сносили ногами зеркало на машине, потому что водитель, по их мнению, вёл себя недостаточно почтительно. Ездят-то большинство без номеров.
Рассуждения про скорость - вообще огонь. Во-первых, пдд рекомендует ехать со скоростью потока, так безопаснее. Во-вторых, поток обычно идёт знак+20 - а байкер, значит, ещё +30? Нарушают и ни капли не стесняются?
Я не стою в пробках, таковы особенности моего графика и моих маршрутов. Завидовать мне нечему. Но мотоциклисты реально напрягают. Ведут себя так, будто им на всех плевать, воэтому и бесят.
Автор пытается конструктивно рассуждать, и за это ему плюс! Но некоторые вещи притянуты за уши. Например, автор обосновал что едет ближе к краю полосы - всё правильно. Он хочет ехать быстрее потока - я его понимаю, но это уже нарушение, и оно не оправдывается тем, что кто-то там превышает или смотрит в телефон. Смотрящий в телефон на скорости - потенциальный убийца, а нарушающий на мотоцикле рискует как своей жизнью, так и жизнями пешеходов.
Но дикое заблуждение, имхо, что едущий быстрее скорости потока мотоцикл лучше видно! В худшем случае его видно в зеркало за несколько десятков метров до того, как он поравняется с тобой, т.к. он вынырнул из-за автомобиля. Если он летит намного быстрее тебя, то это всего несколько секунд. Безопасности в этом нет.
Есть, кстати, дядечки (обычно в возрасте), которые чинно-благородно едут в полосе (!) на своём харлее и никуда не спешат, не подрезают, не играют в шашки, не протискиваются между машин, чуть ли не шкрябая по ним ногами - вот такие никого не бесят, вызывают только уважение.
Всегда можно придумать 150 отмазок на тему "почему я нарушаю (ворую, беру взятки и т.д.). Проще всего свалить всю вину на маленькую зарплату, тупого начальника, плохую власть, невоспитанных водителей вокруг и "все так делают".
Взять же ответственность за свои посиупки еа себя и честно признать, что ты нарушаешь только потому что ты сам невоспитанный водитель.. Автору это не дано.
Все причины, нарисанные автором - это просьо отмазки. Попытки прикрыть благовидными предлогами свое неблаговидное поведение.
Взять тот же пердовыхлоп. Чувак, ваши выхлопы орут так, чтт люди вокруг тупо пугаются. Понять, где находится источник звука при такой громкости невозможно, невозможно понять, куда и как он движется. Отсюда - никакой заметности. Ну т. е. понятно, что где-то пядом есть очередное ... (здесь запикано цензурой), но где оно и куда оно едет - непонятно. Зато звук очень раздражает и выводит окружающих водителей из того состояния, когда они могут трезво оценивать обстановку на дороге и принимать взвешенные решения. Как это (по мнению автора) может повысиьь его безопасность на дороге остается загадкой и известно, видимо, только самому автору, но не тем водителям, которые вокруг него на дороге.
В момент столкновения байкер ехал действительно не намного быстрее тойоты. Но ВНИМАНИЕ! Решение о том, чтобы повернуть рулб водитель тойоты принимал ДО столкновения. И вот в тот момент, когда водитель тойоты принимал решение сдвинуться вправо - байкер летел намного быстрее, и вообще в другой полосе. Водитель тойоты его не видел и видеть не мог. Поэтому его вины нет.
И еще вопрос. Если не ошибаюсь, где-то на каких-то видео мелькает еще один байкер, слева от тойоты. И насколько я понимаю, водитель тойоты уворачивался от того, левого байкера. А тут под него подлез еще один байкер справа, котрого до этого там вообще не было.
Быстро поедешь - медленно понесут. Есть такая поговорка. Байкеры - энтузиасты этой поговорки. Ничего для нее не жалеют: ни денег, ни времени, ни собственного здоровья.
Многие водилы категорий В, С, Д показывают повороты? Байкеров тоже не защищаю. А по зеркалам? ВСЕ водилы водят машины с мобилами в руках, считая себя профи. А потом какие аварии? И начинается нытьё, кто не пропустил. А на моте попробуй с мобилой. Про ПДД и говорить нечего, в стране правило ДДД.
Мотоцикл это кайф, но в Новосибирских реалиях это почти приговор, когда сел на него уже одна нога в могиле, когда завёл-занес вторую ногу над могилой и остаётся у тебя маленький шанс на авось если поехал на нем.....:(
автомобилисты ненавидят всех. мотоциклистов, велосипедистов, самокатчиков, пешеходов, трамваи. тот слишком медленный, этот слишком быстрый, тот неожиданно выперся на дорогу, этот плетется посреди полосы не давая втиснуться с собой в один ряд и выщемить себя на обочину. всех ненавидят, все им мешают.
к настоящему моменту мотоциклисты создали вокруг себя определённый информационный фон, замечу не кто-то один конкретный мотоциклист, а общая масса...
Именно этот информационный фон, в большей степени, определяет отношение к мотоциклистам и так далее..
Поверьте практически всем Вы - мотоциклисты безразличны, не интересно как двигаетесь в пробке и прочее, вопрос в культуре.. сначала года несколько раз в пробке: стоят машины, окна открыты - жарко и едет баярин (всегда находитя) с громким выхлопом.. взрослому страшно, ребёнок испугался - заплакал, приятного мало.. зато мобильность и прочие аргументы. Или вот ещё пару раз выскакивал такой, объезжал затор по узкой дороге, король - расступись/оттормозись и ему как бы не важно мнение окружающих, мобильность..
поверьте большинству не важно с какой скоростью вы двигаетесь, не важно пользуетесь ли вы поворотниками, а важно лишь одно - предсказуемость, честность намерений и вежливость.
Я считаю , что байкеры , если проезжаю справа или слева от меня , пусть - держат дистанцию , справа не обгоняют .
Т.е не совершаю монервов таких, при которых может произойти ДТП. А так , если передо мной уже едет байкер- пофиг , правее или по середине . Но и не надо опередить меня , а потом типо встать - я тут ехал . Мой ряд. Подумайте , сможет ли авто затормозить .
Не создавайте помех , гоняя в междурядье. Мы -то его уже заняли своим ТС. А вы манёвр совершаете.
Евгений, советую вам свою жизнь и здоровье застраховать на приличную сумму. Судя по тому как вы перемещаетесь по городу, вас ждут травматологи. Восстановление здоровья стоит очень дорого. И очень долгое. Есть только одно Но. Практически нет страховых компаний, которые без разных условий возьмутся за страхование владельцев с мощными мотоциклами. Это большие для них риски. Вот и подумайте почему риски большие. Желаю вам здоровья, берегите себя и прислушайтесь к моему профессиональному совету.
Очень много тупых водятлов от самокатчико-велосипедостов/хрустов до грузоводов (между ними огромный пласт очень-приочень тупых водил на самых разных вёдрах) не пользуются или не пользуются правильно поворотниками, и не умеют проводить манёвры. И вообще ПДД не знают. Даже элементарные. Я гарантирую вам всем незнание ими ПДД! Спасибо ГИбДД!!
На дорогах Новосибирск практически сплошь неадекватные водители.
И данные комментарии это подтверждают.
Я думаю дело тут в том, что купивший жестяную коробку почему то считает, что его ЧВС возросло в 200 раз.
На дорогах Новосибирска проблема не с мотоциклистами, а с одуревшими водителями легковых автомобилей.
Именно они постоянно и массово нарушают скоростной режим, перестраиваются без всякой логики и сигналов, лезут куда можно и нельзя.
Странно что они удивляются, что мот их обгоняет.
Насчёт "не видно", ребятки, надо глазки то от телефона иногда и отнимать.
Короче, надо наконец бревно в своём глазу увидить.
Для справки - мой стаж больше 30 лет, на авто около 500 ткм, на моте около 40 ткм.
да да, втискиваться между авто, чуть не разбивая боковые зеркала, появляться из ниоткуда, когда казалось бы никого там не должно быть - для этого водятла оказывается норма...
демагог
Дочитав до:
-Если мотоциклист едет в междурядье 150 км/ч, значит, либо впереди на дороге нет машин или иных препятствий, либо поток едет со скоростью 120 км/ч.
Перестал читать дальше..
Если палка летит со скоростью 40 км в час, значит она птица..
железная логика.. приз в студию..
Я их не ненавижу (разве что по ночам, когда они по пути следования будят СОТНИ людей). Я им не сочувствую, даже когда вижу мотоцикл отдельно, шлем отдельно, а байкера и не видно - под машину залетел.
За что боролись, на то и напоролись. И если среди автомобилистов, по моему пешеходному мнению, водителей минимум 80 %, а водятлов только 20 %, то среди байкеров в лучшем случае НАОБОРОТ
Уважаемый байкер, вы слишком высокого мнения о себе и невысокого о водителях, между которыми вы считаете возможным шнырять на скорости всего 130-140 км/час. Лично меня бесит не пробка и мотоцикл, который медленно пробирается между авто когда они стоят. Меня бесит действия мотоциклеров именно в движении на приличных скоростях. Вы тупо рискуете своими жизнями и при этом подставляете других участников движения. А ваше мнение, что если поток движется с нарушениями со скоростью 100 км/час, то мотоциклер имеет право его обходить со скоростью 130, вообще за гранью нормальной логики. Берегите себя.
Пешеходы ненавидят автомобилистов то то же: пешеходу зелёный и выезжающим из- за поворота на перекрёстке зелёный и автомобили Едут! Или автомобилям уже красный, пешеходам зелёный, а автомобили всё равно едут. Так что у нас, пешеходов, тоже ненависть ко всем автомобилистам с формулировкой: Понаехали тут!
Насчёт выхлопа - не соглашусь. Хоть мне и не нравится орущий байк, но пару раз я замечал мотоциклы "на звук", начинал их глазами искать и находил где-то на 5-10 метров позади. После этого я обычно не маневрирую или делаю это гораздо более аккуратно - банально не хочется возиться с заменой кузовных деталлей, дверей, покраской и т.д.
Такое ощущение, что на мотоциклах ездят в основном субъекты с интеллектом существенно ниже среднего. Какая зависть? Чему завидовать? Вашей повышенной смертности что ли? Вас никто не ожидает в междурядие от слова "совсем" - про необходимость выдерживать безопасный боковой интервал вы видимо вообще не в курсе (п. 9.10 ПДД). Ну и ваши пердящие выхлопы это просто жесть. Молчу уже про гонки на запредельных скоростях и все остальное. Так что не надо про зависть выдумывать.
Какой бред написан, особенно про торможение. В ПДД пункт 9.10 ясно написано про дистанцию и не надо выдумывать разные причины почему мотоциклист не сможет вовремя затормозить и прочие отговорки. Если действительно на категорию А/В автор сдавал экзамен, то он должен знать это, остальное - это отговорки человека, который не может отвечать за свои поступки и подставляет других участников движения.
Чушь и незнание как ПДД, так и отсутствия знаний и навыков. Использовать кГугл, как руководство по правилам езды вообще за гранью.... Можно прокомментировать по всем пунктам, а смысл? Все равно будут ездить как умеют, а не так как надо
Менять полосу движения можно сколько угодно раз, даже пункт ПДД 2.7 об «Опасном вождении» никак не запрещает перестроения и не регламентирует их количество.
---
Сколько раз нужно писать мотоциклистам, что ваши постоянные перестроения на высокой скорости делают вас практически невидимыми в задние зеркала?!
Мозги под каской есть?
Еще одна дебильная легенда от мотоциклистов, что якобы их намеренно сбивают из-за того что им завидуют. Прям все мечтают попасть в ДТП и ждать разбора, а потом ремонта.
Согласен с автором. Все минусующие либо тупо завидуют, либо не понимают смысла езды на моте, а чего не понимают, того боятся. Да, у некоторых мотоциклистов нет прав, страховки, а у водителей они есть 100%? Автомобилисты святые люди, ездят строго по ПДД, скоростной режим соблюдают, повороты всегда при перестроении включают и т.д. и т.п. У нас вообще культуры вождения 0, поэтому и бьются и те и другие. Вообще для нас нормально обвинять кого то, но не себя. В прошлом году отучился на кат. А, до этого стаж BC 15 лет, освежил в памяти азы ПДД, сдал без ошибок и я в шоке как народ ездит, просто как хочет.
Байкеру сдать права и перечитать ПДД. Особенно п. 9.10, несколько раз.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Интересно знать, в какой школе учился мальчик? Прекрасная подготовка! Подумать только- второй день за рулем, а уже экспертное мнение в статьях излагает!
Там чуть выше уже статья вышла.. про очередного байкера, намотавшегося на перила. Все что нужно знать о байкерах.....
У Многих мотоциклистов нет номеров, и как это понимать? Заранее собираются правила нарушать, чтобы их сложнее было найти?
Видимо обЪезжал, кого то, слева, хотел рвануть. Но не судьба...
Может лучше передвигаться со скоростью потока.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
Кто регулирует скорость потока????
Автор демонстрирует типичную попытку натянуть сову на глобус и усидеть сразу на двух стульях. То есть пытается обосновать законность и необходимость действий нарушающих мотоциклистов, но так, чтобы это сильно нагло не казалось начал выдумывать про перестроение и шумные банки.
Мотоциклистов не любят вовсе не за то, что они в пробке быстрее потока едут.
Мотоциклистов не любят за то, что они на якобы пустой дороге носятся с видом "ну а че? никого же нету, значит никому не мешаю", которая на самом деле не является пустой. Любой встречный поворачивающий налево и любой выезжающий с второстепенной дороги или прилегающей территории перед своим маневром просто не способен заранее разглядеть пулю, которая потом упорется об него, причем часто на смерть, но при этом будет "на главной". А виновным сделают того, кто маневрировал, а не того, кто несся со значительным превышением!
Вторая причина - хамское поведение мотоциклистов из-за ощущения своей бессмертности и возможности убежать меж рядов. Мотоциклист без номеров может пнуть по машине, отломать зеркало, разбить фару и тут же умчаться. То есть поступить как очень подлый трус!
Давай, автор, возражай!
Ко всем участникам движения априори отношусь с уважением.
Байкерам я уж точно не завидую, скорей сочувствую.
Если замечаю в зеркалах - стараюсь пропустить его вперед пока он у меня из поля зрения не потерялся. (Как и разного рода "шашечников" на автомобилях).
Чем раздражают - протискиванием между рядов как на скорости так и в "стоячей" пробке. Общая тенденция к сужению полос движения, да еще и неровности покрытия , вынуждающие маневрировать на ПЧ, приводят к тому что боковой интервал между машинами зачастую слишком мал для уверенного проезда мотоцикла, которые бывают совсем немалой ширины. Царапнет (пусть неумышленно) дверь-крыло и где его, голубя сизого, потом искать-ловить.
Ну и про выхлоп - самому-то автору не смешно? половина мотоциклов без номеров ездит, какие проблемы с полицией из-за глушителя будут их пугать?
Давайте честно. Водитель автомобиля выжигает от 5 до 25 литров бензина на 100 км дороги. Копоть от него оседает в наших лёгких.
Водитель мотоцикла выжигает от 3 до 7, редко до 10 литров на 100 км, а водитель мопеда ответственнен за не больший выхлоп, чем пассажир автобуса.
Автомобилистам могут очень сильно не нравиться мотоциклисты, тут и неприязнь к нарушителям, и зависть (мотоциклист быстрее и маневреннее, чем водитель даже очень дорогой машины), и простая ксенофобия "а что это он не как все?". Но больше всего в городе не автомобилистов и не мотоциклистов, а пешеходов. И для них мотоциклист лучше, так как создаёт меньше нагрузки и на среду, и на инфраструктуру!
вот именно это фото автора (с чубчиком) отлично будет смотреться, только не в кружочке, а в овале..
фаянсовом..
на гранитном фоне..
и выдержи из его писанины внизу - под датами..
Езда между рядов - это НЕ безопасно. Это создание аварийной ситуации!
Допустим, еду я на машине в своей полосе, никого не трогаю, и вдруг решаю объехать ямку, беру чуть в сторону (в границах полосы) - а тут откуда ни возьмись байкер. Вот и авария. Проезжая в нескольких сантиметрах от борта автомобиля, мотоциклисты очень сильно рискуют его задеть. К тому же, мне известны истории, как байкеры специально сносили ногами зеркало на машине, потому что водитель, по их мнению, вёл себя недостаточно почтительно. Ездят-то большинство без номеров.
Рассуждения про скорость - вообще огонь. Во-первых, пдд рекомендует ехать со скоростью потока, так безопаснее. Во-вторых, поток обычно идёт знак+20 - а байкер, значит, ещё +30? Нарушают и ни капли не стесняются?
Я не стою в пробках, таковы особенности моего графика и моих маршрутов. Завидовать мне нечему. Но мотоциклисты реально напрягают. Ведут себя так, будто им на всех плевать, воэтому и бесят.
Автор пытается конструктивно рассуждать, и за это ему плюс! Но некоторые вещи притянуты за уши. Например, автор обосновал что едет ближе к краю полосы - всё правильно. Он хочет ехать быстрее потока - я его понимаю, но это уже нарушение, и оно не оправдывается тем, что кто-то там превышает или смотрит в телефон. Смотрящий в телефон на скорости - потенциальный убийца, а нарушающий на мотоцикле рискует как своей жизнью, так и жизнями пешеходов.
Но дикое заблуждение, имхо, что едущий быстрее скорости потока мотоцикл лучше видно! В худшем случае его видно в зеркало за несколько десятков метров до того, как он поравняется с тобой, т.к. он вынырнул из-за автомобиля. Если он летит намного быстрее тебя, то это всего несколько секунд. Безопасности в этом нет.
Есть, кстати, дядечки (обычно в возрасте), которые чинно-благородно едут в полосе (!) на своём харлее и никуда не спешат, не подрезают, не играют в шашки, не протискиваются между машин, чуть ли не шкрябая по ним ногами - вот такие никого не бесят, вызывают только уважение.
Всегда можно придумать 150 отмазок на тему "почему я нарушаю (ворую, беру взятки и т.д.). Проще всего свалить всю вину на маленькую зарплату, тупого начальника, плохую власть, невоспитанных водителей вокруг и "все так делают".
Взять же ответственность за свои посиупки еа себя и честно признать, что ты нарушаешь только потому что ты сам невоспитанный водитель.. Автору это не дано.
Все причины, нарисанные автором - это просьо отмазки. Попытки прикрыть благовидными предлогами свое неблаговидное поведение.
Взять тот же пердовыхлоп. Чувак, ваши выхлопы орут так, чтт люди вокруг тупо пугаются. Понять, где находится источник звука при такой громкости невозможно, невозможно понять, куда и как он движется. Отсюда - никакой заметности. Ну т. е. понятно, что где-то пядом есть очередное ... (здесь запикано цензурой), но где оно и куда оно едет - непонятно. Зато звук очень раздражает и выводит окружающих водителей из того состояния, когда они могут трезво оценивать обстановку на дороге и принимать взвешенные решения. Как это (по мнению автора) может повысиьь его безопасность на дороге остается загадкой и известно, видимо, только самому автору, но не тем водителям, которые вокруг него на дороге.
Если мотоциклу всё поряд так опасно и смертельно, может, лучше запретить эти мотоциклы?
В момент столкновения байкер ехал действительно не намного быстрее тойоты. Но ВНИМАНИЕ! Решение о том, чтобы повернуть рулб водитель тойоты принимал ДО столкновения. И вот в тот момент, когда водитель тойоты принимал решение сдвинуться вправо - байкер летел намного быстрее, и вообще в другой полосе. Водитель тойоты его не видел и видеть не мог. Поэтому его вины нет.
И еще вопрос. Если не ошибаюсь, где-то на каких-то видео мелькает еще один байкер, слева от тойоты. И насколько я понимаю, водитель тойоты уворачивался от того, левого байкера. А тут под него подлез еще один байкер справа, котрого до этого там вообще не было.
Автор придумал новые отдельные ПДД для мотоциклов
Мотоцикл покупается в основном потому, что хотят выделиться, обратить внимание на себя. Многие даже прав не имею на вождение мотоцикла.
Быстро поедешь - медленно понесут. Есть такая поговорка. Байкеры - энтузиасты этой поговорки. Ничего для нее не жалеют: ни денег, ни времени, ни собственного здоровья.
Многие водилы категорий В, С, Д показывают повороты? Байкеров тоже не защищаю. А по зеркалам? ВСЕ водилы водят машины с мобилами в руках, считая себя профи. А потом какие аварии? И начинается нытьё, кто не пропустил. А на моте попробуй с мобилой. Про ПДД и говорить нечего, в стране правило ДДД.
Мотоцикл это кайф, но в Новосибирских реалиях это почти приговор, когда сел на него уже одна нога в могиле, когда завёл-занес вторую ногу над могилой и остаётся у тебя маленький шанс на авось если поехал на нем.....:(
Про междурядье конечно чушь несусветная. Термина рядности нет. Зато есть термин боковой интервал и при движении в междурядье он нифига не соблюдается.
автомобилисты ненавидят всех. мотоциклистов, велосипедистов, самокатчиков, пешеходов, трамваи. тот слишком медленный, этот слишком быстрый, тот неожиданно выперся на дорогу, этот плетется посреди полосы не давая втиснуться с собой в один ряд и выщемить себя на обочину. всех ненавидят, все им мешают.
к настоящему моменту мотоциклисты создали вокруг себя определённый информационный фон, замечу не кто-то один конкретный мотоциклист, а общая масса...
Именно этот информационный фон, в большей степени, определяет отношение к мотоциклистам и так далее..
Поверьте практически всем Вы - мотоциклисты безразличны, не интересно как двигаетесь в пробке и прочее, вопрос в культуре.. сначала года несколько раз в пробке: стоят машины, окна открыты - жарко и едет баярин (всегда находитя) с громким выхлопом.. взрослому страшно, ребёнок испугался - заплакал, приятного мало.. зато мобильность и прочие аргументы. Или вот ещё пару раз выскакивал такой, объезжал затор по узкой дороге, король - расступись/оттормозись и ему как бы не важно мнение окружающих, мобильность..
поверьте большинству не важно с какой скоростью вы двигаетесь, не важно пользуетесь ли вы поворотниками, а важно лишь одно - предсказуемость, честность намерений и вежливость.
А я всегда думал что громкий выхлоп на мотоциклах и автомобилях - это признак нетрадиционной сексуальной ориентации и способ отличить на трассе своих.
Ненавижу хрустов. За визжание. За тупость, незнание ПДД и грубые нарушения. Вместо междурядья пролазили бы хотя бы только вдоль обочины.
После фото в джинсиках рядом с мотоциклом все размышления про безопасеость можно не читать.
Статья оправдывающая нарушения ПДД и призывающая других к этому! Автору "браво"!
Я считаю , что байкеры , если проезжаю справа или слева от меня , пусть - держат дистанцию , справа не обгоняют .
Т.е не совершаю монервов таких, при которых может произойти ДТП. А так , если передо мной уже едет байкер- пофиг , правее или по середине . Но и не надо опередить меня , а потом типо встать - я тут ехал . Мой ряд. Подумайте , сможет ли авто затормозить .
Не создавайте помех , гоняя в междурядье. Мы -то его уже заняли своим ТС. А вы манёвр совершаете.
Евгений, советую вам свою жизнь и здоровье застраховать на приличную сумму. Судя по тому как вы перемещаетесь по городу, вас ждут травматологи. Восстановление здоровья стоит очень дорого. И очень долгое. Есть только одно Но. Практически нет страховых компаний, которые без разных условий возьмутся за страхование владельцев с мощными мотоциклами. Это большие для них риски. Вот и подумайте почему риски большие. Желаю вам здоровья, берегите себя и прислушайтесь к моему профессиональному совету.
Двухколесников и так не видно в силу мелких размеров, так они ещё и фару свою единственную никогда не включают (ЭКОНОМЯТ СВЕТ, ТВАРИ).
Опять отвечу за автора.
Потому что могут.
А иначе, какой смысл?
Очень много тупых водятлов от самокатчико-велосипедостов/хрустов до грузоводов (между ними огромный пласт очень-приочень тупых водил на самых разных вёдрах) не пользуются или не пользуются правильно поворотниками, и не умеют проводить манёвры. И вообще ПДД не знают. Даже элементарные. Я гарантирую вам всем незнание ими ПДД! Спасибо ГИбДД!!
На дорогах Новосибирск практически сплошь неадекватные водители.
И данные комментарии это подтверждают.
Я думаю дело тут в том, что купивший жестяную коробку почему то считает, что его ЧВС возросло в 200 раз.
На дорогах Новосибирска проблема не с мотоциклистами, а с одуревшими водителями легковых автомобилей.
Именно они постоянно и массово нарушают скоростной режим, перестраиваются без всякой логики и сигналов, лезут куда можно и нельзя.
Странно что они удивляются, что мот их обгоняет.
Насчёт "не видно", ребятки, надо глазки то от телефона иногда и отнимать.
Короче, надо наконец бревно в своём глазу увидить.
Для справки - мой стаж больше 30 лет, на авто около 500 ткм, на моте около 40 ткм.
да да, втискиваться между авто, чуть не разбивая боковые зеркала, появляться из ниоткуда, когда казалось бы никого там не должно быть - для этого водятла оказывается норма...
демагог
Дочитав до:
-Если мотоциклист едет в междурядье 150 км/ч, значит, либо впереди на дороге нет машин или иных препятствий, либо поток едет со скоростью 120 км/ч.
Перестал читать дальше..
Если палка летит со скоростью 40 км в час, значит она птица..
железная логика.. приз в студию..
"Эксперт" мог бы и посчитать, что 30 км/час это около 8 метров в секунду. Т.е. заметить этого шустрика сложно - ведь надо еще следить за дорогой.
Я их не ненавижу (разве что по ночам, когда они по пути следования будят СОТНИ людей). Я им не сочувствую, даже когда вижу мотоцикл отдельно, шлем отдельно, а байкера и не видно - под машину залетел.
За что боролись, на то и напоролись. И если среди автомобилистов, по моему пешеходному мнению, водителей минимум 80 %, а водятлов только 20 %, то среди байкеров в лучшем случае НАОБОРОТ
Когда двухколёсный нагло лезет между рядами, надо бы его обязать непрерывно гудеть в дудку и фара чтоб горела.
Уважаемый байкер, вы слишком высокого мнения о себе и невысокого о водителях, между которыми вы считаете возможным шнырять на скорости всего 130-140 км/час. Лично меня бесит не пробка и мотоцикл, который медленно пробирается между авто когда они стоят. Меня бесит действия мотоциклеров именно в движении на приличных скоростях. Вы тупо рискуете своими жизнями и при этом подставляете других участников движения. А ваше мнение, что если поток движется с нарушениями со скоростью 100 км/час, то мотоциклер имеет право его обходить со скоростью 130, вообще за гранью нормальной логики. Берегите себя.
Полный бред.
Пешеходы ненавидят автомобилистов то то же: пешеходу зелёный и выезжающим из- за поворота на перекрёстке зелёный и автомобили Едут! Или автомобилям уже красный, пешеходам зелёный, а автомобили всё равно едут. Так что у нас, пешеходов, тоже ненависть ко всем автомобилистам с формулировкой: Понаехали тут!
Насчёт выхлопа - не соглашусь. Хоть мне и не нравится орущий байк, но пару раз я замечал мотоциклы "на звук", начинал их глазами искать и находил где-то на 5-10 метров позади. После этого я обычно не маневрирую или делаю это гораздо более аккуратно - банально не хочется возиться с заменой кузовных деталлей, дверей, покраской и т.д.
Такое ощущение, что на мотоциклах ездят в основном субъекты с интеллектом существенно ниже среднего. Какая зависть? Чему завидовать? Вашей повышенной смертности что ли? Вас никто не ожидает в междурядие от слова "совсем" - про необходимость выдерживать безопасный боковой интервал вы видимо вообще не в курсе (п. 9.10 ПДД). Ну и ваши пердящие выхлопы это просто жесть. Молчу уже про гонки на запредельных скоростях и все остальное. Так что не надо про зависть выдумывать.
Евгений Величко - так стыдно и боязно за свои слова, что даже шлем не снял
Какой бред написан, особенно про торможение. В ПДД пункт 9.10 ясно написано про дистанцию и не надо выдумывать разные причины почему мотоциклист не сможет вовремя затормозить и прочие отговорки. Если действительно на категорию А/В автор сдавал экзамен, то он должен знать это, остальное - это отговорки человека, который не может отвечать за свои поступки и подставляет других участников движения.
Чушь и незнание как ПДД, так и отсутствия знаний и навыков. Использовать кГугл, как руководство по правилам езды вообще за гранью.... Можно прокомментировать по всем пунктам, а смысл? Все равно будут ездить как умеют, а не так как надо
Альтернативное мнение, почти как альтернативный одаренность.
Менять полосу движения можно сколько угодно раз, даже пункт ПДД 2.7 об «Опасном вождении» никак не запрещает перестроения и не регламентирует их количество.
---
Сколько раз нужно писать мотоциклистам, что ваши постоянные перестроения на высокой скорости делают вас практически невидимыми в задние зеркала?!
Мозги под каской есть?
Еще одна дебильная легенда от мотоциклистов, что якобы их намеренно сбивают из-за того что им завидуют. Прям все мечтают попасть в ДТП и ждать разбора, а потом ремонта.