Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Профиль пользователя

Евгений Величко

Дата регистрации: 16.10.2015

4 июня 2021 в 20:33

Вдоль обочины (только по правой полосе) по правилам ПДД обязаны ездить только мопеды, если что. Вы сами не знаете ПДД, но пытаетесь что то фыркать про междурядье. Очередной полоумный конч с категорией B.

1 ответ
4 июня 2021 в 17:52

Для меня интервал безопасный. Если я НЕ ПЕРЕСЕКАЮ траекторию двух автомобилей, для них этот интервал тоже является безопасным. Если водители автомобиля сами решили сменить траекторию (пересроение, яма), они должны использовать поворотники и зеркала. Все, тема закрыта) Даже гайцы знают, что междурядье не опасное. Только особо упоротые водители ржавых ведер считают что если их обогнали, значит унизили и хватит это терпеть.

1 ответ
4 июня 2021 в 17:42

Я не сбиваю зеркала, не вырезаю других водителей, и НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛА, езжу между рядами в рамках разрешенной скорости в городе. Статистика ДТП (в том числе в материалах НГС) говорит о том, что несоблюдение бокового интервала НЕ ЯВЛЯЕТСЯ реальной причиной ДТП с байкерами. Более того, сами автомобилисты в пробках не СОБЛЮДАЮТ БОКОВОЙ ИНТЕРВАЛ ОТ СЛОВА НИКОГДА. Поэтому, опасная зона только у вас в городе, раз от мотоциклистов ускоряющихся в соседнем ряду, у вас возникает чувство страха и опасности. Мб вы просто включите голову и придумаете агрументы для своей позиции, вместо того чтобы минусовать мои комменты и включать кислый сарказм 15 школьника? Или же вы типичный комментатор НГС уровня дна, тогда все впорядке)

4 июня 2021 в 17:35

Судя по утверждениям в статье, я доказываю что мотоциклисты по большей части не нарушают ПДД. Но ЕСЛИ НАПИСАТЬ КАПСОМ УТВЕРЖДЕНИЕ ТО КОНЕЧНО ПРАВДЫ В НЕМ БОЛЬШЕ

4 июня 2021 в 17:32

Логика уровня "чем дольше ты в дороге, тем больше вероятность попасть в ДТП, поэтому нужно ехать как можно быстрее, чтобы снизить эту вероятность". Нет, это логика уровня "Раз тебе в любом случае придется пройти под сосульками, сделай это как можно быстрее". В статье я изложил большое количество весьма внятных аргументов, почему ехать со скоростью потока для байкера не безопасно. Поэтому не "лезем не в опасную зону", а "уезжаем от потенциальных проблем". Про степень опасности междурядья - посмотрите новости о ДТП с байкерами на НГС - я не нашел ни одного ДТП, где причиной являлось присутствие байкера в чужой полосе (если мы говорим про боковой интервал). В основном - перестроение водителей со второстепенной дороги или перестроение на СОСЕДНЮЮ ПОЛОСУ, так может автомобилистам лучше про безопасный боковой интервал рассказывать? Резюмируя, я в упор не вижу огромной опасности междурядья для автомобилистов. При перестроении смотришь в зеркала, показываешь поворотники - другие участники движения (в том числе мотоциклисты) видят вашу потенциальную траекторию и вносят корректировки. Статистика говорит о том, что междурядье не входит даже в топ-5 ДТП с байкерами. Так может хватит ныть про "опасную зону", если риска минимум, ваши зеркала целы, и вашу траекторию никто не пересекает?

4 июня 2021 в 03:58

Все круто, только это безопасный боковой интервал - это очень субъективная оценка. В ПДД точно сантиметры не прописаны не просто так - для меня безопасный интервал 10 см, для вас 1.5 м, теперь мне к вам ближе чем на полтора метра не подъезжать? Если по существу, ДТП в момент проезда мотоциклиста между машинами происходит КРАЙНЕ редко, т.к. мотоциклист чувствует себя между машинами в опасности и старается как можно быстрее уехать вперед из этой опасной зоны. Поэтому мы все ракетчики, но простите, никто не хочет ехать за вами посередине полосы чтобы получить яму, или проезжать междурядье МЕДЛЕННО, чтобы всем его участникам хватило времени ОТЛОЖИТЬ КИРПИЧИ ПО ПОЛНОЙ, и чтобы все нервничали на 3-4 секунды дольше:) Основная причина ДТП с байкерами - это либо перестроение автомобиля на другую полосу в байкера, или же пересечение траектории байкера слева (практически всегда смертельное). Именно поэтому ГИБДД выпускает такие ролики, потому что у них статистика есть. К сожалению, у меня ее нет, но уверен, боковой интервал не входит в топ-5 причин ДТП с байкерами, скиньте инфу если я не прав.

2 ответа
3 июня 2021 в 23:30

На трамваи, на водителей автобусов... Я сижу в металлической коробке и всегда прав, я русский и со мной бог.

3 июня 2021 в 23:28

Я знаю ПДД, и скидываю целые пункты в качестве аргументации для своей позиции. Физику вождения мотоцикла я понимаю, езжю без ДТП. Докажите где я неправ, или получите ректальный инсульт - это награда для каждого балабола в комментах.

3 июня 2021 в 23:23

Если вы едете по своей полосе, как байкер столкнется с вами? Я открою вам тайну - ТОЛЬКО при перестроении без зеркал и поворотников.

3 июня 2021 в 23:22

Никто вас не просит сдвигаться. Байкер не летит между рядов с мыслью что его "должны пропустить". Заметили и пропустили - большое вам спасибо:) Смотреть в зеркало перед маневром и включить поворотник - и вы образцовый водитель без ДТП с байкерами (адекватными, конечно же), все круто.

3 июня 2021 в 23:18

ну, байкер кстати не виноват, а мерседес просто ЭЛЕМЕНТАРНО не повернул голову в сторону ГЛАВНОЙ ДОРОГИ. Все что нужно знать о байкерах - они умирают потому что девушки средних лет смотрят на дороге в телефон.

3 июня 2021 в 23:17

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Я соблюдаю боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения, иначе я бы сбивал 20 зеркал в день.

3 июня 2021 в 23:15

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Я соблюдаю боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения, иначе я бы сбивал 20 зеркал в день. Зачем пытаться строить из себя умного и скидывать пункт ПДД, который к теме имеет отношение так же как пришитый к одному месту рукав?

1 ответ
3 июня 2021 в 23:13

Никто не оправдывается. Между рядами ездить разрешено, ради этого покупают байки все верно.

3 июня 2021 в 23:12

Чем CB650F 2018 года не подходит для байкера? Говорец ртом еще и статью написал, жаль вам лень читать)

3 июня 2021 в 23:09

1. Экстренный тормозной путь на мотоцикле выше, поэтому для избежания ДТП не стоит ехать посередине за автомобилем, ограничивая свою видимость. 2. Попавший в аварию мотоциклист нарушил скоростной режим, автомобилист его тоже нарушил, но при этом вшатал байкера на соседней полосе. Вопрос - причем тут скорость?

3 июня 2021 в 23:07

Ну, при ДТП с мотоциклистом предлагаю тогда наносить водителю автомобиля сопоставимые телесные повреждения, а то "размазать" звучит слишком круто.

3 июня 2021 в 23:06

Для ржаки. Но статья классная и конструктивная, жаль что ты ее не осилил.

1 ответ