У нас в стране есть 2 правила пдд: ехать можно только по ряду, а не по разметке, и на одной полосе может быть только один автомобиль или один или два мотоциклиста. Наши «горячо любимые» мотоциклисты каждый день нарушают оба эти правила. Где гибдд? За что платится налог? Когда их будут за это наказывать?
Сам в свое время мечтал о мотоцикле. И были знакомые дяди-байкеры в конце 90-х, начале 2000-х. Весьма адекватные и серьезные. Но... глядя на то что стало происходить позднее --- перешел в стан тех 92% кому нынешние "байкеры" мешают.
Еще большая просьба. Если видите быстро приближающийся спорткар в зеркалах - свалите в правую полосу, не заставляйте вам моргать и ждать, пока вы соизволите уйти с пути. И не нужно про 60 км/ч писать 😂😜
"Я регулярно езжу на сверхмощных автомобилях по 500–600 «кобыл» (большинство мотиков отдыхает)" - походу, автор не в теме о таком показателе, как "соотношение масса/мощность". Танк ещё мощнее - двигатель В-92С2Ф выдаёт до 1150 лошадиных сил и более 4500 Нм крутящего момента.
В России нет культуры вождения мототранспорта. Одурелые крутят гашетку пока не взлетят. Поставьте им номера спереди , тогда их камеры читать будут, штрафы начнут приходить , может сделают выводы.
Весь посыл автора: "1. Я замечаю только мотоциклы ездящие от 100кмч в городе, но уверен, что так ездят все мотоциклисты, поэтому они все плохие 2. Какой я классный парень, езжу на машинах 500-600 лс и все мотоциклы отдыхают".
Мотоциклисты абсолютно не соблюдают никакие правила они просто мчат между рядами и всё..вот и весь смысл мотопердисов..для этого и покупают мотопёры, что бы между рядами гонять и не стоять в пробках.Вы видели хоть одного? который по правилам бы ехал спокойно в своём ряду да ещё и поворотник показывал? или руку поднимал..НЕТ??? и я не видел
ПДД писаны для всех без исключения!
Вопрос к автору: если Серебряный Дождь радио для шибко умных, то Шансон и ДинамитФМ для кого?
Косенко слушайте радио, радио радует!
Динамичность ТС определяется не мощностью как таковой, а удельной мощностью, т.е. приходящейся на единицу массы.
Что касается шума - "ездюки" на маркообразных и субарях доставляют не меньше дискомфорта. На мотоциклах же громкий звук - часть безопасности: не видно, так хоть слышно.
Эмоции мотоциклистов понятны, поэтому себе мот не куплю никогда. И езда в междурядьях объяснима. Если вижу приближающийся мотоцикл в зеркале - стараюсь пропустить его вперед - уж лучше пусть будет в моем поле зрения.
Из мотоциклистов что вижу в своем районе с номерами ездят примерно 50%.
в ДТП автомобиля с трамваем автомобиль априори виноват. Надо распространить аналогичную практику на ДТП мотоцикла или самоката с автомобилем - столкнулся мот или самокат с машиной, значит по определению виноват
Нормально ездить мужики начинают только годам к 30-ти 35, когда уже похоронят много своих друзей байкеров и приобретут дорогой байк. А гоняют в основном молодые на дешёвых драндулетах. И вышивальшики на дорогах из той же серии, разве что мажоры с дорогими тачками добавились
А пусть т.н. байкеры объяснят почему они почти все без номеров ездят?? Могу с большой долей вероятности ответить , что без номеров что бы на дороге делать то что вздумается!
Пример, когда нужно действительно уважать мотоциклистов:
1. Еду с Алтая с женой на мотоцикле. Фара горит. Постоянно на встречку выезжают машины и обгоняют, по сути вылетая мне в лоб. Мне приходится на скорости 90 км/час выезжать на обочину. "Ну а чо, мотоцикл же маленький, подвинется".
2. Тоже самое, когда обгоняют меня по трассе. Я еду по правой половине своей полосы. Обгоняющий не удосуживается выехать полностью на левую полосу, а обгоняет меня впритирку, то есть едет по левой половине моей полосы. И если на дороге будет какая-то яма, у меня нет вариантов кроме как съехать на обочину на скорости 90 км/час.
Какая к черту езда в междурядье?
А рвать со сфетофора на дыбах?
А превышать скорость двукратно?
Хрустик, если ты нарушаешь - будь готов к последствиям!
Все высказывания одинаковы - мотоциклисты постоянно нарушают ПДД, создают аварийные ситуации. Их ни кому не жалко, но сидеть из за них ни кому не хочется. Нужно создать мотоотряд который будет задерживать нарушителей, штрафовать их и конфисковывать мотоциклы без номеров, с глушителем не отвечающим нормам, у тех кто постоянно нарушает ПДД. При аварии, там где мотоцикл ехал между рядами или с превышением скорости автомобилисты не должны нести ответственности, а мотоциклист обязан возместить ущерб от аварии и вреда
Вообще-то "тру байкеры" не носятся на спортиках и не шныряют между рядами. Сами байкеры считают таких шашечников на скорости 150 км/час - отморозками и идиотами. Такие камикадзе не имеют уважение в байкерской тусовке.
Мотоцикл - это в 95% случаев нарушитель пдд.
Едь на автодром и гоняй. Нечего гонять на улицах.
Нарушил - отвечай. Я бы вообще права отбирал. Пока 5 раз не сдаст
Все почему-то зацикливаются на жужжалках по душным пыльным пробкам.
Я вам расскажу что такое мотоцикл.
Мотоцикл это свобода. Ты едешь и всем телом ощущаешь природу, слышишь птичек, окружающие звуки, нюхаешь запах полевых цветов и свежеположенного асфальта.
Ты можешь поехать куда угодно. Буквально, КУДА УГОДНО. Я на своем мотоцикле ездил на Пихтовый гребень, куда не каждый джип заедет. Ездил за перевал Теплый ключ на плато Укок (где была похоронена Алтайская принцесса), куда тоже ездит только подготовленная техника. По дороге там заезжал за колючую проволоку, которой охраняется граница страны.
Перевал Кату-Ярык для моего мотоцикла был просто обычной дорогой. Также как и перевал Карагем.
А вы знаете, каково это прыгнуть трамплин на трассе Солнечная около ТЭЦ-5?
А в Шерегеше вас поднимал подъемник на гору? А я на мотоцикле там залетал, а потом спускался на соревнованиях Майский Холм.
Так что эти душные пробки, междурядье - это наверное 5% от всего остального что дает мотоцикл.
Прочитал комментарии. Все от авто. А сами как водите? Пьяные, обдолбанные, про соблюдение пдд и говорить нечего, вообще не соблюдается. У мото хоть 40-60. Да и то малолетки, и кто в мотошколу не ходил.
Уважать и ещё раз уважать. Вот Пушкин, например, что сказал про дядю самых честных правил? Он УВАЖАТЬ себя заставил. И лучше выдумать не мог. Чего и байкерам желаю, когда они ночью носятся по городу.
Помню, как-то ехала в маршрутке по умеренной пробке. То есть машины не стояли. но двигались медленно. И по междурядью буквально промелькнул индивид на мотоцикле.
И тут движение еще замедлилось. Оставшиеся до поворота метров 150 едва ползли. Повернули.
Стоит грузовик, в стороне валяется байк, в другой - шлем. И кровь кругом.
Зато быстро, правда? Выскочить с второстепенной дороги под грузовик, которые вообще во втором ряду ехал, - ну самое то.
И знаете? Водителя грузовика мне почему-то жальче.
Раньше на скутер не надо было прав, поэтому и столько было дтп. Сейчас большинство хотят иметь доки на мот, и правильно управлять. Да и штрафы ДЛЯ ВСЕХ взлетели. Обучение на авто усложнилось? Даже с 30 стажем заваливают. А мот берут и 250 кубовые (140км-максималка).Цены На ВСЕ взлетело. Не надо по Москве всю Россию мерять. Асфальт не везде -. айс. Разгонись.
Несколько раз байкеры проносились мимо меня на минимальном расстоянии на огромной скорости. Какие то сантиметры отделяли мотоцикл от моего авто. Что характерно, я еду по своей полосе, а эти лезут под мои колёса.....И почему мне их должно быть жаль? Если ума нет....
Сегодня до обеда проехал на автомобиле по городу. Увидел одного спокойно едущего байкера и ватагу горе водил на четырёх колесах. Один тормозил в пол прозевав красный свет светофора и остановился далеко за стоп линией на зебре. Второй подрезал перестраиваясь и не включив поворот. Третий ехал с играющим сабвуфером с такой силой, что дребезжало все кругом. У четвёртого правая сторона лобового стекла была в трещинах, что существенно ограничивало обзор. Машина пятого чадила не хуже паровоза из-за чего дышать было нечем на многие метры вокруг. Шестой болтал по телефону и рулил. Автомобиль седьмого был "обут" в шипы. Алле!!! и это еще не все! На одного мотоциклиста пришлось столько ездунов на четырёх колесах!!! Вот они то реально БЯДА!
Касенка, а кто-то увлекается бегом по минному полю. Или за деньги идет принимать участие в боевых действиях (убивать или гибнуть) , и не важно где и за кого. Какой-то стремный вопрос о социальной рекламе.
Если взять мой 15 летний опыт вождения по г. Новосибирску и всей России за рулем авто, то у меня НИ РАЗУ не было предаварийных ситуаций, связанных с мотоциклами.
А вот с авто было очень много, несколько десятков.
Вообще, мотоциклов на дорогах крайне мало, чтобы как-то стоило обсуждать их. Также как и самокатчиков, моноколесников, велосипедистов.
Хочу пожелать всем водителям проявлять уважение к другим участникам движения.
"Звонит заведующий моргом директору магазина "Спорттовары":
- Ты сколько мотоциклов на той неделе продал?
- Ну, четыре...
- Да, значит один еще где-то катается...."
Мотоциклисты и автомобилисты, будьте внимательны и осторожны.
Какое-то время назад никто в России об этих байкерах не слышал и назывались они мотоциклистами. Но СМИ внесло свою весомую лепту в пробел образования, население сёл и деревень насмотрелось американских фильмов про крутых американских парней, решило а чем мы хуже и пересело со своих Уралов и Восходов на Харлеи и Хонды. Так появились российские байкеры, "ночные тёлки" и всякие хирурги. Только круче они от этого не стали, как в той басне про мартышку с очками. Климат не тот, металитет совковый, да и с образованностью прямо беда.
У нас в стране есть 2 правила пдд: ехать можно только по ряду, а не по разметке, и на одной полосе может быть только один автомобиль или один или два мотоциклиста. Наши «горячо любимые» мотоциклисты каждый день нарушают оба эти правила. Где гибдд? За что платится налог? Когда их будут за это наказывать?
Не за что уважать их,как люди ездят единицы и те уже взрослые дяденьки на чоперах.
Ваще нада запретить байки в городе, пущай на матадроме катаются!
Эти временные жители опасны так же как и самокатчики.
Сам в свое время мечтал о мотоцикле. И были знакомые дяди-байкеры в конце 90-х, начале 2000-х. Весьма адекватные и серьезные. Но... глядя на то что стало происходить позднее --- перешел в стан тех 92% кому нынешние "байкеры" мешают.
Указание на "шибко умных" Косенко ярко характеризует...
Ну а двухколёсные и правда на 95 % беспредельщики. Нормальные есть, но их очень мало.
Никогда не уважал мотоциклистов и не собираюсь.
Нужно конфисковывались мотохлам за нарушения ПДД.
Ну ездят некоторые безобразно, но не все, чаще права нужно забирать у автомобилистов, но их физически больше, опросник глупый
Еще большая просьба. Если видите быстро приближающийся спорткар в зеркалах - свалите в правую полосу, не заставляйте вам моргать и ждать, пока вы соизволите уйти с пути. И не нужно про 60 км/ч писать 😂😜
"Я регулярно езжу на сверхмощных автомобилях по 500–600 «кобыл» (большинство мотиков отдыхает)" - походу, автор не в теме о таком показателе, как "соотношение масса/мощность". Танк ещё мощнее - двигатель В-92С2Ф выдаёт до 1150 лошадиных сил и более 4500 Нм крутящего момента.
А почему я должен сидеть в тюрьме за человека который без прав, страховки, номеров и нарушающем ПДД?
В России нет культуры вождения мототранспорта. Одурелые крутят гашетку пока не взлетят. Поставьте им номера спереди , тогда их камеры читать будут, штрафы начнут приходить , может сделают выводы.
Косенко на сверхмощных автомобилях движется 500-600 кобыл? Сказочник...
Весь посыл автора: "1. Я замечаю только мотоциклы ездящие от 100кмч в городе, но уверен, что так ездят все мотоциклисты, поэтому они все плохие 2. Какой я классный парень, езжу на машинах 500-600 лс и все мотоциклы отдыхают".
Косенко прокачал свой аутлендер до 600 сил ?
а смысл покупать мотоцикл, если ездить по пдд.
Шта?! Дмитрий регулярно ездит на сверхмощных авто?? Решил Need for speed пройти?)
Мотоциклисты абсолютно не соблюдают никакие правила они просто мчат между рядами и всё..вот и весь смысл мотопердисов..для этого и покупают мотопёры, что бы между рядами гонять и не стоять в пробках.Вы видели хоть одного? который по правилам бы ехал спокойно в своём ряду да ещё и поворотник показывал? или руку поднимал..НЕТ??? и я не видел
ПДД писаны для всех без исключения!
Вопрос к автору: если Серебряный Дождь радио для шибко умных, то Шансон и ДинамитФМ для кого?
Косенко слушайте радио, радио радует!
Вопрос к байкерам - вот когда в 2 ночи давишь на гашетку и стоит такой рёв, чем думаем? ЛЮДИ СПЯТЬ!!!!
Динамичность ТС определяется не мощностью как таковой, а удельной мощностью, т.е. приходящейся на единицу массы.
Что касается шума - "ездюки" на маркообразных и субарях доставляют не меньше дискомфорта. На мотоциклах же громкий звук - часть безопасности: не видно, так хоть слышно.
Эмоции мотоциклистов понятны, поэтому себе мот не куплю никогда. И езда в междурядьях объяснима. Если вижу приближающийся мотоцикл в зеркале - стараюсь пропустить его вперед - уж лучше пусть будет в моем поле зрения.
Из мотоциклистов что вижу в своем районе с номерами ездят примерно 50%.
В чем проблема?
Мотоциклистов в городе человек 100.
Поймать всех и отобрать мотоциклы.
Пора бы уже за опасное вождение ввести конфискацию транспортного средства, а после трех конфискация отправлять в колонию поселение на год.
чем больше мотоциклистов - тем меньше мотоциклистов.
в ДТП автомобиля с трамваем автомобиль априори виноват. Надо распространить аналогичную практику на ДТП мотоцикла или самоката с автомобилем - столкнулся мот или самокат с машиной, значит по определению виноват
Уважайте коррупционеров, они рискуют ради будущего своих детей.
Банк Эйч-Си-Би-Эс. Лондон.
что дальше? будем уважать преступников за то что они нарушают закон и это опасно ?!
Нормально ездить мужики начинают только годам к 30-ти 35, когда уже похоронят много своих друзей байкеров и приобретут дорогой байк. А гоняют в основном молодые на дешёвых драндулетах. И вышивальшики на дорогах из той же серии, разве что мажоры с дорогими тачками добавились
А пусть т.н. байкеры объяснят почему они почти все без номеров ездят?? Могу с большой долей вероятности ответить , что без номеров что бы на дороге делать то что вздумается!
Пример, когда нужно действительно уважать мотоциклистов:
1. Еду с Алтая с женой на мотоцикле. Фара горит. Постоянно на встречку выезжают машины и обгоняют, по сути вылетая мне в лоб. Мне приходится на скорости 90 км/час выезжать на обочину. "Ну а чо, мотоцикл же маленький, подвинется".
2. Тоже самое, когда обгоняют меня по трассе. Я еду по правой половине своей полосы. Обгоняющий не удосуживается выехать полностью на левую полосу, а обгоняет меня впритирку, то есть едет по левой половине моей полосы. И если на дороге будет какая-то яма, у меня нет вариантов кроме как съехать на обочину на скорости 90 км/час.
Какая к черту езда в междурядье?
А рвать со сфетофора на дыбах?
А превышать скорость двукратно?
Хрустик, если ты нарушаешь - будь готов к последствиям!
Все высказывания одинаковы - мотоциклисты постоянно нарушают ПДД, создают аварийные ситуации. Их ни кому не жалко, но сидеть из за них ни кому не хочется. Нужно создать мотоотряд который будет задерживать нарушителей, штрафовать их и конфисковывать мотоциклы без номеров, с глушителем не отвечающим нормам, у тех кто постоянно нарушает ПДД. При аварии, там где мотоцикл ехал между рядами или с превышением скорости автомобилисты не должны нести ответственности, а мотоциклист обязан возместить ущерб от аварии и вреда
Вообще-то "тру байкеры" не носятся на спортиках и не шныряют между рядами. Сами байкеры считают таких шашечников на скорости 150 км/час - отморозками и идиотами. Такие камикадзе не имеют уважение в байкерской тусовке.
Нет полиции, нет гибдд на дорогах. Как нарушали, так и будут нарушать.
Я бы запретила и фуры днём и мотоциклистов.
Мотоцикл - это в 95% случаев нарушитель пдд.
Едь на автодром и гоняй. Нечего гонять на улицах.
Нарушил - отвечай. Я бы вообще права отбирал. Пока 5 раз не сдаст
Все почему-то зацикливаются на жужжалках по душным пыльным пробкам.
Я вам расскажу что такое мотоцикл.
Мотоцикл это свобода. Ты едешь и всем телом ощущаешь природу, слышишь птичек, окружающие звуки, нюхаешь запах полевых цветов и свежеположенного асфальта.
Ты можешь поехать куда угодно. Буквально, КУДА УГОДНО. Я на своем мотоцикле ездил на Пихтовый гребень, куда не каждый джип заедет. Ездил за перевал Теплый ключ на плато Укок (где была похоронена Алтайская принцесса), куда тоже ездит только подготовленная техника. По дороге там заезжал за колючую проволоку, которой охраняется граница страны.
Перевал Кату-Ярык для моего мотоцикла был просто обычной дорогой. Также как и перевал Карагем.
А вы знаете, каково это прыгнуть трамплин на трассе Солнечная около ТЭЦ-5?
А в Шерегеше вас поднимал подъемник на гору? А я на мотоцикле там залетал, а потом спускался на соревнованиях Майский Холм.
Так что эти душные пробки, междурядье - это наверное 5% от всего остального что дает мотоцикл.
Прочитал комментарии. Все от авто. А сами как водите? Пьяные, обдолбанные, про соблюдение пдд и говорить нечего, вообще не соблюдается. У мото хоть 40-60. Да и то малолетки, и кто в мотошколу не ходил.
Уважать и ещё раз уважать. Вот Пушкин, например, что сказал про дядю самых честных правил? Он УВАЖАТЬ себя заставил. И лучше выдумать не мог. Чего и байкерам желаю, когда они ночью носятся по городу.
Помню, как-то ехала в маршрутке по умеренной пробке. То есть машины не стояли. но двигались медленно. И по междурядью буквально промелькнул индивид на мотоцикле.
И тут движение еще замедлилось. Оставшиеся до поворота метров 150 едва ползли. Повернули.
Стоит грузовик, в стороне валяется байк, в другой - шлем. И кровь кругом.
Зато быстро, правда? Выскочить с второстепенной дороги под грузовик, которые вообще во втором ряду ехал, - ну самое то.
И знаете? Водителя грузовика мне почему-то жальче.
Раньше на скутер не надо было прав, поэтому и столько было дтп. Сейчас большинство хотят иметь доки на мот, и правильно управлять. Да и штрафы ДЛЯ ВСЕХ взлетели. Обучение на авто усложнилось? Даже с 30 стажем заваливают. А мот берут и 250 кубовые (140км-максималка).Цены На ВСЕ взлетело. Не надо по Москве всю Россию мерять. Асфальт не везде -. айс. Разгонись.
Несколько раз байкеры проносились мимо меня на минимальном расстоянии на огромной скорости. Какие то сантиметры отделяли мотоцикл от моего авто. Что характерно, я еду по своей полосе, а эти лезут под мои колёса.....И почему мне их должно быть жаль? Если ума нет....
Сегодня до обеда проехал на автомобиле по городу. Увидел одного спокойно едущего байкера и ватагу горе водил на четырёх колесах. Один тормозил в пол прозевав красный свет светофора и остановился далеко за стоп линией на зебре. Второй подрезал перестраиваясь и не включив поворот. Третий ехал с играющим сабвуфером с такой силой, что дребезжало все кругом. У четвёртого правая сторона лобового стекла была в трещинах, что существенно ограничивало обзор. Машина пятого чадила не хуже паровоза из-за чего дышать было нечем на многие метры вокруг. Шестой болтал по телефону и рулил. Автомобиль седьмого был "обут" в шипы. Алле!!! и это еще не все! На одного мотоциклиста пришлось столько ездунов на четырёх колесах!!! Вот они то реально БЯДА!
Касенка, а кто-то увлекается бегом по минному полю. Или за деньги идет принимать участие в боевых действиях (убивать или гибнуть) , и не важно где и за кого. Какой-то стремный вопрос о социальной рекламе.
Как-то сложно отчаянных уважать.
https://ngs.ru/text/incidents/2021/05/23/69929831/ , что тут еще добавить?! жизнь все расставляет на свои места.
Если взять мой 15 летний опыт вождения по г. Новосибирску и всей России за рулем авто, то у меня НИ РАЗУ не было предаварийных ситуаций, связанных с мотоциклами.
А вот с авто было очень много, несколько десятков.
Вообще, мотоциклов на дорогах крайне мало, чтобы как-то стоило обсуждать их. Также как и самокатчиков, моноколесников, велосипедистов.
Хочу пожелать всем водителям проявлять уважение к другим участникам движения.
Восстановить производство восходов, остальное конфисковать.
За смуту на дороге на остров врангель, чистить побережье.
"Звонит заведующий моргом директору магазина "Спорттовары":
- Ты сколько мотоциклов на той неделе продал?
- Ну, четыре...
- Да, значит один еще где-то катается...."
Мотоциклисты и автомобилисты, будьте внимательны и осторожны.
Какое-то время назад никто в России об этих байкерах не слышал и назывались они мотоциклистами. Но СМИ внесло свою весомую лепту в пробел образования, население сёл и деревень насмотрелось американских фильмов про крутых американских парней, решило а чем мы хуже и пересело со своих Уралов и Восходов на Харлеи и Хонды. Так появились российские байкеры, "ночные тёлки" и всякие хирурги. Только круче они от этого не стали, как в той басне про мартышку с очками. Климат не тот, металитет совковый, да и с образованностью прямо беда.
Косенко, ты малаца, второй раз тебя хвалю. Правильные вещи публикуешь, мож колхозники одноразовые прислушаются