Бердске шоссе, в районе заправки перед "вшивой". Посмотрел по зеркалам - чисто. Тут вижу яму. Еще раз в зеркала глянул (чисто) и я чуть-чуть яму обрулил - качнул лево-право буквально на пол метра.Тут мимо меня пролетела "пуля". Я около 50-55 ехал (знак временный вообще 40). А мотоцикл пролетел, как мимо стоячего. Явно глубоко за 120-130. Чудом не коснулся зеркалом.
Мало ли какой маневр в пределах полосы совершает водитель?! Боковой интервал для этого и существует. Летят между рядами с превышением в 100 км/час, а потом водитель авто виноват?
В данном случае авто перестроилось из своей полосы. Мот едет слишком быстро. Хотя скорость в момент столкновения не очень высокая. Я бы обоюдочку им выдал.
Локоть виноват. Не было бы ям на дороге, не объезжал бы.
Так там временный 40 потому и поставили, что начали текущий ремонт полотна. Знак 40, а байк летит под 140. А я потом буду виноват, что пулю не заметил, которая из ряда в ряд перестраивается и между рядами протискивается.
Лично я боюсь байкеров и всегда на Бердском внимательно по зеркалам смотрю. Я их жду! У меня привычка их ждать. А основная масса водителей в Сибири не привыкла к пулям на дороге.
Смотреть потому что нужно во все зеркала. И в центральное в том числе. А то, по завешают центральное зеркало всякими елочками, чётками и тд. Мот ехал за тобой.
Смотреть потому что нужно во все зеркала. И в центральное в том числе. А то, по завешают центральное зеркало всякими елочками, чётками и тд. Мот ехал за тобой.
Еще надо вперед иногда смотреть, не так ли? И пока посмотришь в 4 места, где-то возникает "пуля", очень верно обозвали. И мотоциклист тоже должен боковой интервал соблюдать. Во многих странах самоубийц судят за покушение на жизнь, если выжил - присядешь. Такая езда - покушение на свою и чужую жизнь.
Еще надо вперед иногда смотреть, не так ли? И пока посмотришь в 4 места, где-то возникает "пуля", очень верно обозвали. И мотоциклист тоже должен боковой интервал соблюдать. Во многих странах самоубийц судят за покушение на жизнь, если выжил - присядешь. Такая езда - покушение на свою и чужую жизнь.
Я не спорю что мот виноват. Я говорю про то, если смотреть куда нужно - все видно. Если для кого-то сложно смотреть в 4 места, я советую пересмотреть свой транспорт.
Ехал 55 км\ч... Обьезжал ямку, УБЕДИВШИСЬ ПО ЗАРКАЛАМ... в безопасности.... Прям - Крылов. И. А.!!! А что не написал, что зубы утром почистил ещё!?))) и ПДД ещё раз с утра пролистал!? Прям-дружинник без пяти минут...!!! И вовсе не было умысла отнять жизнь у человека! Да только что то подсказывает, что пользуясь своей безнаказанностью - "закусился" водила, наслаждаясь, что, мол, - "крен ты у меня проскачишь!!!"
Ехал 55 км\ч... Обьезжал ямку, УБЕДИВШИСЬ ПО ЗАРКАЛАМ... в безопасности.... Прям - Крылов. И. А.!!! А что не написал, что зубы утром почистил ещё!?))) и ПДД ещё раз с утра пролистал!? Прям-дружинник без пяти минут...!!! И вовсе не было умысла отнять жизнь у человека! Да только что то подсказывает, что пользуясь своей безнаказанностью - "закусился" водила, наслаждаясь, что, мол, - "крен ты у меня проскачишь!!!"
ниче у тебя бомбануло грамотей)))) да, закусился прям, едет и ждет мотоциклиста))))😁😁😁😁 откуда вы беретесь....
В данном случае авто перестроилось из своей полосы. Мот едет слишком быстро. Хотя скорость в момент столкновения не очень высокая. Я бы обоюдочку им выдал.
Шары раскройте.. Авто осталось в пределах своей полосы..Плю/минус полметра,не более того..
Ехал 55 км\ч... Обьезжал ямку, УБЕДИВШИСЬ ПО ЗАРКАЛАМ... в безопасности.... Прям - Крылов. И. А.!!! А что не написал, что зубы утром почистил ещё!?))) и ПДД ещё раз с утра пролистал!? Прям-дружинник без пяти минут...!!! И вовсе не было умысла отнять жизнь у человека! Да только что то подсказывает, что пользуясь своей безнаказанностью - "закусился" водила, наслаждаясь, что, мол, - "крен ты у меня проскачишь!!!"
В пределах ряда имею право маневрировать хоть как. И поворотников не включать.
Добавьте в ПДД требования, что двухколёсное транспортное средство может выполнять опережение только с боковым интервалом более метра. И такое же требование к опережению двухколёсного транспортного средства.
Там у мотоциклиста нарушений на пожизненное лишение. Сплошная, встреча, скорость...он пока до точки столкновения доехал, судя по видимо, если смотреть полную версию, был не мотоциклист, а лишенец...
Мотоциклист-опасное вождение , скорость. Автомобиль-нарушение в перестроении. Итого - ГИБДД должно вынести вердикт - обоюдка и каждый разбирается со своими проблемами сам. А вот если дойдет до суда, то тут уже будет установлена степень вины каждого. Например, мотоцикл 90% , авто 10 %.
Для одних дорога - работа, для других - экстремальное развлечение. Недавно ещё у них шабаш проходил, под названием: "Открытие мотосезона". Развлечения, пиво, девочки, а страдают невиновные люди, работяги.
Байкер хорош, конечно, при свободной крайней правой полосе, проехал именно так, как проехал. Сам же и виноват. У меня все эти байкеры вызывают только злость, когда неожиданно и с диким ревом проносятся очень близко к моей машине. Так что мотивы Тойоты понятны 😏
Всегда опасаюсь лета. Из-за вот такого вождения товарищей на мотоциклах. Постоянно вылетают рядом с машиной. А ведь в зеркалах есть слепая зона, и не всегда за ними уследишь.
По видео складывается ощущение, что водитель Тойоты намеренно вильнул рулем.
Перестраиваться он не мог изза другого автомобиля. Хотел напугать мотоциклиста, но не рассчитал.
В интернете есть полное видео, как торопыжка ехал от поворота на Выборную. Он там и двойную сплошную тока за здрасти пересёк и скорость 150, при разрешенных 60, возможно на этом участке 80 и ехал он между рядами. Получается в действиях торопыжки всё хорошо, а виноваты все вокруг
Водитель авто обычный "шахматист". Движется в левой полосе и чуть увидел щель, сразу как таракан пытался просочиться. А зачем смотреть в зеркала и включать поворотник? Вот вы там, которые сзади, едьте и гадайте что же я решу сделать. Один "профессионал", (сто процентов ехал в левой полосе), ДВАЖДЫ смотрит в зеркала, дважды на прямой дороге ничего не видит в три зеркала, чуть качает машину, на полметра, а это если что треть машины и у него из ниоткуда появляется мотоциклист. И где тут притянутая вина? Просто смотрит только на капот. Мотоциклист вас однозначно обгонит, так зачем специально его не пропускать и ехать посередине полосы? Вопрос только в воспитании и уважении других участников движения. Не нужно думать что вы водите быстрее и лучше других, вы их просто подрезаете.
мотоциклист ехал не соблюдая ПДД абсолютно, но судя по видео, такое ощущение, что машина специально его сбила, и сбил он его не в междурядье, а уже на соседней полосе. Вина обоюдная, оба водителя нарушали правила в момент аварии. Мотоциклисту повезло, его ангел хранитель догнал его в последний момент...
Насколько я понимаю виноваты оба. Автомобиль начал маневр по перестроению из ряда без предупреждения, мотоциклист вообще не соблюдал рядность, ехал как хотел. Если бы оба соблюдали правила, такого бы не произошло.
Оба хороши, один летит 150кмч, другой рулём крутит не глядя по сторонам. Таких много, и аварий будет много! Вот что делать государству, чтобы сыны родины не погибали впустую? И так мужчин мало, кругом одни старухи, две трети населения это пожилые женщины.
" Эксперты предпочитают возлагать вину за ДТП именно на мотоциклиста.
— Тут всё очевидно, мотоциклист задел зеркалом зеркало автомобиля, а почему? Потому что ехал между автомобилями, "
Народ , разумеется очевидно ...
Никому из тысячи за весь день не взбрело в голову рулём дёрнуть не глянув в зеркало а этому плевать. Этот в "танке" ...
Хочешь рулём дёрнуть ? Убедись в безопасности этого "манёвра" ...
А не подставишь ли ты под удар того кто летит, едет, тянется, ползёт, или вообще плывёт ПРЯМО !!!
Эксперты ...
Вас не подрезали ни разу , так как этого на моцике ???
( успевали оттормазиься !? ... Ок ! не вопрос. штраф на моцике за превышение. А вся вина за столкновение - ДТП на том кто бортанул )
Удивительно безграмотные эксперты. Понятия между рядами в пдд нет, двигаться там не запрещено. Превышение скорости конечно наказывается, но не оно явилось причиной аварии. А подрезание при перестроении это однозначно нарушение п.8.4 пдд, так что правильно обвинили водилу авто.
Мотоцикл между рядами это нормальная мировая практика. Иначе зачем он вообще нужен то, стоять в пробке и дышать выхлопными газами? Эксперты и многие комментаторы похоже понимают саму суть мотоцикла с позиции бабушки из трамвая. То что в данном случаи мотоциклист явно превысил скорость это другая история, но авто виноват сто процентов, не смотрел в зеркала, не пропустил и не важно 5 км скорость или 150 . Очень жаль что в комментах преобладают тролли провокаторы , боты ли просто не обремененные знаниями мотоциклетной жизни субъекты. Купите себе хоть мопед для начала, поездите , потом высказывайте своё мнение .
Я бы придерживался позиции как и Верховный Суд РФ со ссылкой на п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 года № 20 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" подчеркнул, когда преимущественное право на первоочередное движение ТС в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения возникнуть не может. Так, водитель ТС, движущегося в нарушение ПДД по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Нарушешь ПДД - никто тебе уступать дорогу не обязан, получилось ДТП - сам виноват. Моцик нарушал = не имел преимущества проезда = виноват.
Обратите внимание, мотоциклист "играл в шашки" на дороге. Постоянные быстрые перестроения. Угадайте где я буду в следующую секунду.
Почему-то мотоциклисты уверены, что они главные на дороге и все должны ехать так, чтобы мотоциклистам было удобно гонять с превышением скорости в междурядье или на выделенных полосах ОТ.
Тут все просто- мотоциклист ехал прямо , машина совершала маневр . Виноват водитель машины. Мотоциклист мог хоть по встречной ехать , хоть по сплошной прямо не совершая маневр и был бы прав . Основной момент кто совершал маневр в момент столкновения!?
Причинно - следственная связь. Мотоциклист превысил скорость более чем на 60 км в час. При чем тут маневр легковушки? Ехал бы мото с разрешенной скоростью и успел бы тогда оттормозиться.
Водитель авто НЕ виноват абсолютно! Он ехал в пределах своего ряда, с допустимой скоростью, и, может быть,просто яму обруливал!А мотоциклист летел со скоростью 150 км.час. и вообще не по полосе движения, а между полос- что является грубейшим нарушением правил! за свои " шашечки" и получил! жаль автомобилистов! Всем мотикам не место в городе! В полях пускай летают ,хоть 250 км.час!
Водитель автомобиля, как мне видится, просто объезжал какую-то неровность на дороге. так как перестраиваться вправо не мог, из-за двигающегося параллельно другого автомобиля. Но он указал в протоколе, что перестраивался, хотя из видео явно видно,что это не было перестроением. Либо действительно, отвлекся, потянулся за телефоном, или что то еще и авто слегка ушло вправо, согласитесь, бывает такое..и конечно так нельзя делать, но бывает с каждым...тут все обоюдно накосячили, как не крути..один летел по междурядье, второй ворон считал...благо все живы.
На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль намеренно вытолкнул моц(байкер походу именно так и думает), но при более внимательном просмотре видно - авто едет, за ним на полосе довольно много свободного места (то есть, угрозы сзади ждать в ближайшее время вроде бы неоткуда), и поравнявшись с соседним авто,(у среднего ряда скорость явно меньше) просто начинает перестраиваться (правый свободен, возможно, он туда собирался?). Моц же реально появляется "ниоткуда" - очень быстро, довольно внезапно, по сравнению со скоростью всего потока. И мнение байкера "я ехал, а меня толкнули" - Ну, ребят.. Вас не обязаны пропускать в междурядье..Вы реально иногда появляетесь из ниоткуда. Рискуете очень сильно.
Пэ Сэ. (если начнется "автоводятлы дебиилы, не умеют водиить, по зеркалам не смооотрят" Пришлось завязать с покатушками, после того, как стало понятно - байк и долгая здоровая жизнь мало совместимы в городе, и вообще на трассах. Очень опасно стало перемещаться на байке. Машин больше стало, культуры вождения меньше, и да - некоторые реально не смотрят по зеркалам. Жизнь дороже, не хочется семью сиротами оставлять.
Добавлю еще комментарий - Неуважение на дорогах, с обеих сторон. Водители авто не включают поворотников, байкеры думают, что их все обязаны пропускать. Знаю, что это такое - когда, например, в твою полосу просто начинает перестраиваться едущий рядом автомобиль. И многие водители просто не воспринимают байкера как полноправного участника движения.
И да - некоторые вредят СПЕЦИАЛЬНО.
Виноваты тут все - и хамские водилы, и те байкеры, кто подставляет всех, творя хрень на дорогах, и считая, что все обязаны пропускать королей дорог.
Автолюбители - поймите - если вы шоркните на дороге другое авто - пострадает только железо - если при тех же условиях и даже малой скорости с мотоциклом - может искалечиться и даже погибнуть человек.
Байкеры - оседлав своего коня - вы сами берете на себя повышенную ответственность. Берегите себя
И да, это
Помню меня позабавило в Сеуле,когда мы ездили с нашей знакомой-кореянкой,почему она при перестроении,не резком,конечно,только слегка смотрит в боковые зеркала,ведь у нас нужно успеть тысячу раз посмотреть в зеркала,ещё и голову вывернуть,ещё посмотреть,спросила у нее,девушка очень удивилась:"Я же включила поворотник!"Чувствуете разницу?С одной стороны-вежливо пропускают,с другой-не мечутся,как бешеные скунсы из ряда в ряд.Да и доставщики у них на мопедах-мотиказ ездят и по тротуару тоже,но...Если собьют -будут пожизненно оплачивать не только клинику,но и санаторий,и массаж,и тд ,вот и весь секрет...
Бердске шоссе, в районе заправки перед "вшивой". Посмотрел по зеркалам - чисто. Тут вижу яму. Еще раз в зеркала глянул (чисто) и я чуть-чуть яму обрулил - качнул лево-право буквально на пол метра.Тут мимо меня пролетела "пуля". Я около 50-55 ехал (знак временный вообще 40). А мотоцикл пролетел, как мимо стоячего. Явно глубоко за 120-130. Чудом не коснулся зеркалом.
Мало ли какой маневр в пределах полосы совершает водитель?! Боковой интервал для этого и существует. Летят между рядами с превышением в 100 км/час, а потом водитель авто виноват?
Орден автолюбителю. Ящитаю.
Добавьте в ПДД требования, что двухколёсное транспортное средство может выполнять опережение только с боковым интервалом более метра. И такое же требование к опережению двухколёсного транспортного средства.
Водитель автомобиля явно не виноват! Всем давно известно, что мотоциклисты, как и вся прочая нечисть, тени не отбрасывают и в зеркалах не отражаются.
Водитель виноват в зеркала нужно смотреть. Такие водители перестраиваются даже перед автомобилем. недумая. а последствий. И таких 80%.
Там у мотоциклиста нарушений на пожизненное лишение. Сплошная, встреча, скорость...он пока до точки столкновения доехал, судя по видимо, если смотреть полную версию, был не мотоциклист, а лишенец...
Мотоциклист-опасное вождение , скорость. Автомобиль-нарушение в перестроении. Итого - ГИБДД должно вынести вердикт - обоюдка и каждый разбирается со своими проблемами сам. А вот если дойдет до суда, то тут уже будет установлена степень вины каждого. Например, мотоцикл 90% , авто 10 %.
Автомобилист находился в пребела своей полосы и там же совершал маневр. Мотоциклист виновен.
Не подскажите, на кацих моделях мотоциклов ездят "эксперты" Косицкая и Алмазов?
Для одних дорога - работа, для других - экстремальное развлечение. Недавно ещё у них шабаш проходил, под названием: "Открытие мотосезона". Развлечения, пиво, девочки, а страдают невиновные люди, работяги.
Байкер хорош, конечно, при свободной крайней правой полосе, проехал именно так, как проехал. Сам же и виноват. У меня все эти байкеры вызывают только злость, когда неожиданно и с диким ревом проносятся очень близко к моей машине. Так что мотивы Тойоты понятны 😏
Мотоциклы пора запрещать!
Всегда опасаюсь лета. Из-за вот такого вождения товарищей на мотоциклах. Постоянно вылетают рядом с машиной. А ведь в зеркалах есть слепая зона, и не всегда за ними уследишь.
мотоциклы надо продавать сразу с землёй и гранитной плитой. чтобы дома стояла учтены, ждала...
У нас движение по полосам, почему тогда не виноват тот кто едет между? С нашими хорошими дорогами можно обрулить ямку например, а тут эта пуля.
По видео складывается ощущение, что водитель Тойоты намеренно вильнул рулем.
Перестраиваться он не мог изза другого автомобиля. Хотел напугать мотоциклиста, но не рассчитал.
Жена рулила в крайней левой полосе, когда такой гонщик с ревом пролетел вплотную. От неожиданности и испуга крутнула руль от опасности. Итог - прилете
надо дать медаль водителю автомобиля, за то, что рискуя жизнью и имуществом остановил злостного нарушителя ПДД на двух колесах
В интернете есть полное видео, как торопыжка ехал от поворота на Выборную. Он там и двойную сплошную тока за здрасти пересёк и скорость 150, при разрешенных 60, возможно на этом участке 80 и ехал он между рядами. Получается в действиях торопыжки всё хорошо, а виноваты все вокруг
Почему нет варианта с обоюдной виной? независимо друг от друга их не должно было быть в точке столкновения
Виновато легковое авто в ДТП, правило что надо убедиться при перестроении никто не отменял, но и с превышением скорости виноваты оба водителя.
Водитель авто обычный "шахматист". Движется в левой полосе и чуть увидел щель, сразу как таракан пытался просочиться. А зачем смотреть в зеркала и включать поворотник? Вот вы там, которые сзади, едьте и гадайте что же я решу сделать. Один "профессионал", (сто процентов ехал в левой полосе), ДВАЖДЫ смотрит в зеркала, дважды на прямой дороге ничего не видит в три зеркала, чуть качает машину, на полметра, а это если что треть машины и у него из ниоткуда появляется мотоциклист. И где тут притянутая вина? Просто смотрит только на капот. Мотоциклист вас однозначно обгонит, так зачем специально его не пропускать и ехать посередине полосы? Вопрос только в воспитании и уважении других участников движения. Не нужно думать что вы водите быстрее и лучше других, вы их просто подрезаете.
мотоциклист ехал не соблюдая ПДД абсолютно, но судя по видео, такое ощущение, что машина специально его сбила, и сбил он его не в междурядье, а уже на соседней полосе. Вина обоюдная, оба водителя нарушали правила в момент аварии. Мотоциклисту повезло, его ангел хранитель догнал его в последний момент...
Насколько я понимаю виноваты оба. Автомобиль начал маневр по перестроению из ряда без предупреждения, мотоциклист вообще не соблюдал рядность, ехал как хотел. Если бы оба соблюдали правила, такого бы не произошло.
Один летел как ошпаренный, другой поворотниками принципиально не пользуется. Они нашли друг друга.
На лицо - «опасное вождение» мотоциклиста. Даже термин такой в КОАП внесли. Пора бы и применять начинать.
Оба хороши, один летит 150кмч, другой рулём крутит не глядя по сторонам. Таких много, и аварий будет много! Вот что делать государству, чтобы сыны родины не погибали впустую? И так мужчин мало, кругом одни старухи, две трети населения это пожилые женщины.
" Эксперты предпочитают возлагать вину за ДТП именно на мотоциклиста.
— Тут всё очевидно, мотоциклист задел зеркалом зеркало автомобиля, а почему? Потому что ехал между автомобилями, "
Народ , разумеется очевидно ...
Никому из тысячи за весь день не взбрело в голову рулём дёрнуть не глянув в зеркало а этому плевать. Этот в "танке" ...
Хочешь рулём дёрнуть ? Убедись в безопасности этого "манёвра" ...
А не подставишь ли ты под удар того кто летит, едет, тянется, ползёт, или вообще плывёт ПРЯМО !!!
Эксперты ...
Вас не подрезали ни разу , так как этого на моцике ???
( успевали оттормазиься !? ... Ок ! не вопрос. штраф на моцике за превышение. А вся вина за столкновение - ДТП на том кто бортанул )
директор компании «Автоюрист» Денис Алмазов не хочет ещё раз видео посмотреть?
может увидеть про поворотник что-то новое...
если бы не мотоцикл, он бы задел или (подърезал) автомобиль справа!
Удивительно безграмотные эксперты. Понятия между рядами в пдд нет, двигаться там не запрещено. Превышение скорости конечно наказывается, но не оно явилось причиной аварии. А подрезание при перестроении это однозначно нарушение п.8.4 пдд, так что правильно обвинили водилу авто.
частенько приходилось наблюдать как у байкеров головы отрывались при падении, этому прямо скажем повезло
Мотоцикл между рядами это нормальная мировая практика. Иначе зачем он вообще нужен то, стоять в пробке и дышать выхлопными газами? Эксперты и многие комментаторы похоже понимают саму суть мотоцикла с позиции бабушки из трамвая. То что в данном случаи мотоциклист явно превысил скорость это другая история, но авто виноват сто процентов, не смотрел в зеркала, не пропустил и не важно 5 км скорость или 150 . Очень жаль что в комментах преобладают тролли провокаторы , боты ли просто не обремененные знаниями мотоциклетной жизни субъекты. Купите себе хоть мопед для начала, поездите , потом высказывайте своё мнение .
Поворотник человек на Тойоте включил, но только очень высокая скорость мотоциклиста не позволила среагировать. И всё...
Я бы придерживался позиции как и Верховный Суд РФ со ссылкой на п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 года № 20 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" подчеркнул, когда преимущественное право на первоочередное движение ТС в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения возникнуть не может. Так, водитель ТС, движущегося в нарушение ПДД по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Нарушешь ПДД - никто тебе уступать дорогу не обязан, получилось ДТП - сам виноват. Моцик нарушал = не имел преимущества проезда = виноват.
Так оказывается это от этого очередного Бэтмена,
недавно на Большевичке весь город стоял.
Обратите внимание, мотоциклист "играл в шашки" на дороге. Постоянные быстрые перестроения. Угадайте где я буду в следующую секунду.
Почему-то мотоциклисты уверены, что они главные на дороге и все должны ехать так, чтобы мотоциклистам было удобно гонять с превышением скорости в междурядье или на выделенных полосах ОТ.
По правилам пропускать обязаны только тех, кто движется по полосе, а не в междурядье мл обочине.
Во многих странах самоубийц судят за покушение на жизнь, если выжил - присядешь. То, как едет мотоциклист, - покушение на свою и чужую жизнь.
"Водитель мотоцикла пояснил, что неожиданно для него автомобиль начал перестраиваться"
На скорости 160 км/ч для него всё будет неожиданно.
Тут все просто- мотоциклист ехал прямо , машина совершала маневр . Виноват водитель машины. Мотоциклист мог хоть по встречной ехать , хоть по сплошной прямо не совершая маневр и был бы прав . Основной момент кто совершал маневр в момент столкновения!?
Интересно, а как Косенко ПДД читает?
Причинно - следственная связь. Мотоциклист превысил скорость более чем на 60 км в час. При чем тут маневр легковушки? Ехал бы мото с разрешенной скоростью и успел бы тогда оттормозиться.
Хирурги называют мотоциклистов - донорами.
Нормально ехал мотоциклист, по правой части среднего ряда. Авто начало перестраиваться неглядя прямо в него!
Водитель авто НЕ виноват абсолютно! Он ехал в пределах своего ряда, с допустимой скоростью, и, может быть,просто яму обруливал!А мотоциклист летел со скоростью 150 км.час. и вообще не по полосе движения, а между полос- что является грубейшим нарушением правил! за свои " шашечки" и получил! жаль автомобилистов! Всем мотикам не место в городе! В полях пускай летают ,хоть 250 км.час!
Машина начала резко перестраиваться перед другим авто. Это опасная езда. Он виноват. Бесят такие подрезальщики
Водитель автомобиля, как мне видится, просто объезжал какую-то неровность на дороге. так как перестраиваться вправо не мог, из-за двигающегося параллельно другого автомобиля. Но он указал в протоколе, что перестраивался, хотя из видео явно видно,что это не было перестроением. Либо действительно, отвлекся, потянулся за телефоном, или что то еще и авто слегка ушло вправо, согласитесь, бывает такое..и конечно так нельзя делать, но бывает с каждым...тут все обоюдно накосячили, как не крути..один летел по междурядье, второй ворон считал...благо все живы.
На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль намеренно вытолкнул моц(байкер походу именно так и думает), но при более внимательном просмотре видно - авто едет, за ним на полосе довольно много свободного места (то есть, угрозы сзади ждать в ближайшее время вроде бы неоткуда), и поравнявшись с соседним авто,(у среднего ряда скорость явно меньше) просто начинает перестраиваться (правый свободен, возможно, он туда собирался?). Моц же реально появляется "ниоткуда" - очень быстро, довольно внезапно, по сравнению со скоростью всего потока. И мнение байкера "я ехал, а меня толкнули" - Ну, ребят.. Вас не обязаны пропускать в междурядье..Вы реально иногда появляетесь из ниоткуда. Рискуете очень сильно.
Пэ Сэ. (если начнется "автоводятлы дебиилы, не умеют водиить, по зеркалам не смооотрят" Пришлось завязать с покатушками, после того, как стало понятно - байк и долгая здоровая жизнь мало совместимы в городе, и вообще на трассах. Очень опасно стало перемещаться на байке. Машин больше стало, культуры вождения меньше, и да - некоторые реально не смотрят по зеркалам. Жизнь дороже, не хочется семью сиротами оставлять.
Добавлю еще комментарий - Неуважение на дорогах, с обеих сторон. Водители авто не включают поворотников, байкеры думают, что их все обязаны пропускать. Знаю, что это такое - когда, например, в твою полосу просто начинает перестраиваться едущий рядом автомобиль. И многие водители просто не воспринимают байкера как полноправного участника движения.
И да - некоторые вредят СПЕЦИАЛЬНО.
Виноваты тут все - и хамские водилы, и те байкеры, кто подставляет всех, творя хрень на дорогах, и считая, что все обязаны пропускать королей дорог.
Автолюбители - поймите - если вы шоркните на дороге другое авто - пострадает только железо - если при тех же условиях и даже малой скорости с мотоциклом - может искалечиться и даже погибнуть человек.
Байкеры - оседлав своего коня - вы сами берете на себя повышенную ответственность. Берегите себя
И да, это
Помню меня позабавило в Сеуле,когда мы ездили с нашей знакомой-кореянкой,почему она при перестроении,не резком,конечно,только слегка смотрит в боковые зеркала,ведь у нас нужно успеть тысячу раз посмотреть в зеркала,ещё и голову вывернуть,ещё посмотреть,спросила у нее,девушка очень удивилась:"Я же включила поворотник!"Чувствуете разницу?С одной стороны-вежливо пропускают,с другой-не мечутся,как бешеные скунсы из ряда в ряд.Да и доставщики у них на мопедах-мотиказ ездят и по тротуару тоже,но...Если собьют -будут пожизненно оплачивать не только клинику,но и санаторий,и массаж,и тд ,вот и весь секрет...