Напоминаю что просадка рубля до 74р за доллар это национальная катастрофа. Мы обеднели на 50% по покупательской силе. Новый Гольф стоит на авто ру 2.84 миллиона рублей. Вдумайтесь в эти цифры. Большинство новосибирцев еще не осознали этого падения. Ездят на древних прулях корчат из себя успешных.
Красавчик, так и есть. Они хотят доллар по 30₽ и ничего не производить! А так не бывает и нет не в одной стране мира. Посмотрите на бедные страны Европы. Да если, кто не в курсе, там есть такие. Так, вот они производят услуги типа курортов и выращивают овощи/фрукты и живут бедно. А ваша страна даже это не может произвести, только копеечные ресурсы. И большинство, нет, чтобы начать производить конечный продукт высокого качества, сидят и строчат на форумах, как плохо жить. Кстати выши писали, про Шевроле и про местных корейцев. Чел Шевроле Круз - это део Лачетти, так то. Все дешманские Шевроле это корейские Дэо. Американские Шевроле у нас никогда не продавали. А то, что касается рено и Меган в такси, ты испытал с Логаном. Таксисты на этой повозке людей возили. Ну и касательно Опеля. Ты в курсе, что когда управление заводом перешло американцам, Опель даже в Германии перестали покупать. Он проиграл даже внутренний рынок другим европейским маркам и тем же корейцам. Так вот, Шевроле, Опель и рено, этот автохлам проиграл рынок немцам и корейцам, а скоро придут качественные китайцы, которые и корейцев побьют. И не только у нас. А ещё могу заметить, что в Европе, например в Англии предпочитают английские машины, немцы немецкие, а французы ездят на французских коробчонках. И у всех приняты маленкие машины, так как парковок нет, места мало. А этим подавай дорогущие машины те, что 3 млн.
В Германии любому бездельнику платят 460 евро пособия что ты на это скажешь. У нас много чего ценного производят Фосагро, Северсталь просто все деньги уходят на показуху.
До чего скатились, для большинства китайский внедорожник стал пределом доступности, а ведь ранее их и за авто не считали. Развиваемся, больше зарабатываем, встаем с колен.
Лет семь назад за такие деньги можно было купить Audi Q5 с двухлитровым бензиновым мотором 225 л.с. или, что то из аналогов у конкурентов подобрать (BMW X3, Mercedes GLK).
И насколько я знаю, проблема "китайцев" - плохое обеспечение запчастями.
Самый увлекательный аттракцион после покупки этого чуда техники, найти второго такого же чудака, который захочет купить такое подержанное чудо техники.
стоит такой во дворе. заглядываем под низ сзади. видим заднюю подвеску, толщину металла. про качество китайского металла на конвейере ничего не известно, но по умолчанию оно такое же как и товары с али. разворачиваемся и уходим. шторки задвигаются в закрытое положение.
А кого он поражает качеством? Все автомобили, которые выпускал Чери до этого совершенно не поражают качеством, а даже наоборот, довольно быстро гниют.
А почему с этим должно быть как-то по другому?
Господа, всем китаец хорош, но стоил бы он как УАЗ Патриот. В статье даже не написали объем двигателя. Какой нибудь 2 литровый двигатель с турбиной. Стоит он красиво, а ликвидность на вторичном рынке!? Потом можно будет продать его по цене калины. У меня был Чери Тигр Т11 с двигателем Мицубиси 2,4 л, с мощностью 129 л/с. Разгон до сотни 10.5 секунд и полный привод. Сейчас такой можно взять за 250 тыс. рублей на вторичке, вот это хорошая цена для китайца. А за такую цену как предлагают этот супер Чери можно взять и корейца, или два отечественных авто да ещё деньги останутся на гараж......
Хорошая рекламная статья. Только вот в этом ценовом диапазоне можно без проблем купить машину понадежнее. Mitsubishi outlander на полном приводе начинается 2 089 000. Mazda CX-5 примерно тот же ценовой диапазон. Ну и, конечно же, все тот же RAV4, например. Чуть дороже вышеупомянутого аута.
Будь я китайцем, гордился бы, что в их стране, в которой автопрома небыло совсем ещё 20 лет назад, уже давно перегнали по всем параметрами наши говноЛАДА!!!
А почему надо гордиться автомобилем, произведённым в чужой стране? Гордятся своим: детьми, успехами, победами.
Машина то китайская, а не российская.
Напоминаю что просадка рубля до 74р за доллар это национальная катастрофа. Мы обеднели на 50% по покупательской силе. Новый Гольф стоит на авто ру 2.84 миллиона рублей. Вдумайтесь в эти цифры. Большинство новосибирцев еще не осознали этого падения. Ездят на древних прулях корчат из себя успешных.
До чего скатились, для большинства китайский внедорожник стал пределом доступности, а ведь ранее их и за авто не считали. Развиваемся, больше зарабатываем, встаем с колен.
а где отечественный автопром? у китайцев 20 лет назад не было ничего
Лет семь назад за такие деньги можно было купить Audi Q5 с двухлитровым бензиновым мотором 225 л.с. или, что то из аналогов у конкурентов подобрать (BMW X3, Mercedes GLK).
И насколько я знаю, проблема "китайцев" - плохое обеспечение запчастями.
«...которым можно гордиться»
но не нужно.
хуже может быть только RANGE ROVER
ЭтО Китай ! И этим всё сказано!
Про объем двигателя скромно умолчали. где-то в райне одного литра, правильно?
Главное, что тщательно выверенные зазоры! Китай, да всего лишь за 2 миллиона, это мечта идиота!
Дорого для планшета и 4 колёса.
Чуток до налога на роскошь не дотягивает этот «роскошно дорогой» китаец.
Самый увлекательный аттракцион после покупки этого чуда техники, найти второго такого же чудака, который захочет купить такое подержанное чудо техники.
учитывая нынешний рост цен и перспективу дальнейшего увеличения, при всей критике китайских авто, многие будут брать именно их
А что не одноразовое сейчас, даже Тойота, уже не делает настолько надежных авто, как раньше.
стоит такой во дворе. заглядываем под низ сзади. видим заднюю подвеску, толщину металла. про качество китайского металла на конвейере ничего не известно, но по умолчанию оно такое же как и товары с али. разворачиваемся и уходим. шторки задвигаются в закрытое положение.
Никогда сам и семью свою не посажу в это китайское фуфло..., это небезопасно просто.
Выглядит красиво, а как на самом деле, время покажет
Китайские машины одноразовые.
Это становиться опасным, товарищи!!!
А кого он поражает качеством? Все автомобили, которые выпускал Чери до этого совершенно не поражают качеством, а даже наоборот, довольно быстро гниют.
А почему с этим должно быть как-то по другому?
Ну не стоит он 2100000, ну не дотягивает до таких цифр
Скоро будем гордиться Таврией. Свой автором разворовали.
"китайский полноприводный кроссовер, которым можно гордиться"
Ну вот, есть чем теперь гордиться.
У нас в России даже таких нет и не намичаеться
Очередная китайская табуретка
Ты сам всем пользуешся китайским
Господа, всем китаец хорош, но стоил бы он как УАЗ Патриот. В статье даже не написали объем двигателя. Какой нибудь 2 литровый двигатель с турбиной. Стоит он красиво, а ликвидность на вторичном рынке!? Потом можно будет продать его по цене калины. У меня был Чери Тигр Т11 с двигателем Мицубиси 2,4 л, с мощностью 129 л/с. Разгон до сотни 10.5 секунд и полный привод. Сейчас такой можно взять за 250 тыс. рублей на вторичке, вот это хорошая цена для китайца. А за такую цену как предлагают этот супер Чери можно взять и корейца, или два отечественных авто да ещё деньги останутся на гараж......
Хорошая рекламная статья. Только вот в этом ценовом диапазоне можно без проблем купить машину понадежнее. Mitsubishi outlander на полном приводе начинается 2 089 000. Mazda CX-5 примерно тот же ценовой диапазон. Ну и, конечно же, все тот же RAV4, например. Чуть дороже вышеупомянутого аута.
Эти машины ломаются ещё даже не проданные,в сервис их тащут и ремонтируют,о чем вы говорите,какое качество!!!!!
Будь я китайцем, гордился бы, что в их стране, в которой автопрома небыло совсем ещё 20 лет назад, уже давно перегнали по всем параметрами наши говноЛАДА!!!
Чем гордится ? Китайским автопромом, автор проснись !