Roman (ST), фактически 98 это 92 (а то и 80) с кучей присадок. Присадки убивают алюминиевые двигатели. На старых машинах этого не заметно практически, а новые быстро приходят в негодность и требуют замены прогоревших поршней и расточки задранных цилиндров. И все из за вот этих вот присадок
Roman (ST), фактически 98 это 92 (а то и 80) с кучей присадок. Присадки убивают алюминиевые двигатели. На старых машинах этого не заметно практически, а новые быстро приходят в негодность и требуют замены прогоревших поршней и расточки задранных цилиндров. И все из за вот этих вот присадок
Вы ошибаетесь. Детонация разрушает ЦПГ. Современные двигатели "допускают" использование 92 бензина, но не гарантирует сохранность двигателя. Всё это уловки маркетологов.
Самый дельный совет протирать пыль и надо добавить мыть коврики.
А вот совет про 92 бензин.... степень сжатия более 10 это только 95 и выше , автор вообще знает о этом термине?
На топливном лючке у машины написано 91-98. Заливал 92,95,95 энерджи всякие, так вот разницы никакой нет. А если нет разницы - зачем платить больше, выбрал 92.
1. Перед тем как поехать после длительной стоянки, поднимите дворники и дайте пыли на них осыпаться. Еще лучше, если полить на стекло водой из бутылки.
Иначе первое движение щеток по стеклу будет с сухим песком и стекло быстро поцарапается.
2. Перед тем как заехать на мойку, выключите фары и дайти им немного остыть. Иначе, как начнете мыть, горячий воздух внутри остынет и затянет внутрь влажный воздух и капли. Потом от этого может появиться конденсат внутри.
3. В бензиновый двигатель можно залить масло для дизельных двигателей. Оно имеет те же самые параметры, но еще и лучше моет двигатель (базовое щелочное число у него выше). Главное, чтобы параметр API (API SN, например) подходил под ваш двигатель.
4. Нет никакой нужды прогревать инжекторный двигатель перед поездкой, стоя заведенным по 5-10 минут. Просто заведите, дайте поработать 20-30 секунд и едьте. Сначала медленно, потом, через пару километров уже в полную силу.
5. Купите моющий или строительный пылесос, который позволяет всасывать воду, и вы сможете отмыть ваши сиденья до идеальной чистоты.
Про бензин глупый совет. Если настройки работы двигателя сделаны под 95 бензин, то от 92 бензина только повышенный расход и некорректная работа всех систем.
Это не присадки, а совсем другое производство топлива.
Это реально ересь и если у вас машина по паспорту должна ездить на 95, то только 95 надо лить.
> по ПДД пользоваться телефоном можно только при помощи специальной гарнитуры
Ну неправда же, в ПДД написано, что телефон лишь должен быть оборудован техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Такое устройство (громкоговоритель) есть в любом современном телефоне, и любой такой телефон можно использовать за рулём -- хоть руками, хоть ногами.
6. Чтобы под капот не залазили грызуны, не гнездились там и не грызли провода, помойте его и побызгайте на все детали водой с маслом перечной мяты. Они не любят этот запах.
7. Чтобы клемма аккумулятора не окислялась, вырежьте из фетра кусочек, наденьте его плотно на клемму и пропитайте его маслом. Электролит, выходящий из микротрещин вокруг электрода не попадет на провода.
Совет про 92 бензин вообще ни о чем. Заправляю 95 - расход меньше чем 92. И двигатель лучше работает. Хотя 95 возможно 92 по октановому числу, а 92 как 88 😁
советы из серии: если на улице солнце - это день, если сел какать - сними трусы, если в дождь выйти без зонта - то промопнишь, если закрыть глаза - то ничего не увидишь. На кого статья рассчитана, непонятно.... хотя как раз подходит под уровень журналистики НГС
Спиртом руль? Краска слезет если кожаный!
От 92-го у многих авто катализатор выходит из строя!
Про колею и смартфон и ребенку (здоровому) понятно!
Лайтфаки странные!
Про бензин.
92 или 95 бензин определяется степенью сжатия мотора. Если производитель говорит, что нужно заливать 95, и нет на моторе датчика детонации, то заливать 92 будет опасно. Если датчик есть, то заливать можно, но в некоторых режимах будет повышенный расход. Как правило, это при широком открытие дроссельной заслонки при низких оборотах двигателя. Если ездить аккуратно, то можно ездить и без датчика детонации на плохом бензине. Но нужно не допускать "широкое открытие дроссельной заслонки при низких оборотах двигателя".
Катализатор никак не портится от 92 или 95 бензина, если только в бензине нет большого количества присадок, которые оставляют красный налет. Обычно такие присадки добавляют в 95 бензин. Да и то, вряд ли что-то там на катализаторе осядет.
Классная статья, очень полезная, узнал много нового, никогда бы не подмула что так надо делать большое спасибо!
Вы еще забыли дописать еще такие полезные, и некому не известные лайфхаки как :
1) не есть желтый снег
2) зимой тепло одеваться
3) переходить дорогу только на зеленый
4) не ругать власть в соц сетях
Ещё автовзгляд рекомендую. Такой же бред безграмотный, но хоть смешно.
Советы половина из разряда "чисти зубы перед сном", а некоторые и вовсе - весьма опасные. Да, если двигатель согласен кушать 92й по документам и если всё пойдёт хорошо - можно лить 92й. Вот только множественные тесты независимых блоггеров (это когда заправку не предупреждают за сутки о "внезапной проверке", а так натурально нужно делать по нашим законам) показывают, что обычно под маркой 95 как раз и идёт 92й. И машина даже будет отлично кушать 92й до тех пор, пока вы её в жару не "покрутите" посильнее, а там детонация и капиталка здравствуйте... Ну и автопроизводители ещё порой пытаются натянуть даже турбовый мотор на 92й бенз, чтобы авто привлекательнее выглядело в "цене за километр".
Нельзя переводить машину на 92-й, если у нее в паспорте только 95-й и выше. Потому что у нее у двигателя зажигание настроено под 95-й и от 92-го начнётся детонация, которая даже будучи незаметной, будет разрушать двигатель.
По поводу 95го бензина - если в мануале написано 95й, то его и нужно лить. Автопроизводители явно лучше знают марку топлива для разработанных ими двигателей
Не давно на заправку подъехал, с другой стороны колонки ребята проверяли 95 бензин на соответствие прибор показал 89, т.е. 95 бензин не соответствует, на колонках 92 и 95 одинаковая жидкость, после этого сейчас заправляю только 92, зачем переплачивать....
В авто с большой степенью сжатия лучше вообще 98 лить, ибо детонация убьет двигатель, а для большинства авто, действительно 92 более предпочтительный, если он подходит под спецификацию двигателя
Да, ага, был эксперимент как-то.. По советам сургутян "на 92м круче, то же самое, но дешевле, и выгодней". Ага. Может, на севере это и работает.. но не у нас.. Машин пердел, пыхтел, держал максимальную скорость 85 км/ч))) И при попытке обгона при нажатии на педаль газа сделал.. все те же 85 км/ч)) Спасибо, не надо. Остальные советы из раздела "Начинающим", типа колеи. А некоторые даже вредные
Какой ещё 95-ый, с нашим качеством топлива 98-ой льёшь то с опаской всегда, даже на проверенных.
Про сигнал это в точку. Сигнал похож на крик истеричной бабы, конечно когда он не для предупреждения аварии. И телефон за рулем это зло.
Самый дельный совет протирать пыль и надо добавить мыть коврики.
А вот совет про 92 бензин.... степень сжатия более 10 это только 95 и выше , автор вообще знает о этом термине?
На топливном лючке у машины написано 91-98. Заливал 92,95,95 энерджи всякие, так вот разницы никакой нет. А если нет разницы - зачем платить больше, выбрал 92.
На заправке всегда за 95 всякие акции и подарки предлагают, или двойные бонусы.
Девушкам нечего делать на дороге. Это лучший совет. Сиральная машина, это лучшая подружка любой девушки. 👍
А если кожа на руле потрескается от спирта нгс оплатит перетяжку?
1. Перед тем как поехать после длительной стоянки, поднимите дворники и дайте пыли на них осыпаться. Еще лучше, если полить на стекло водой из бутылки.
Иначе первое движение щеток по стеклу будет с сухим песком и стекло быстро поцарапается.
2. Перед тем как заехать на мойку, выключите фары и дайти им немного остыть. Иначе, как начнете мыть, горячий воздух внутри остынет и затянет внутрь влажный воздух и капли. Потом от этого может появиться конденсат внутри.
3. В бензиновый двигатель можно залить масло для дизельных двигателей. Оно имеет те же самые параметры, но еще и лучше моет двигатель (базовое щелочное число у него выше). Главное, чтобы параметр API (API SN, например) подходил под ваш двигатель.
4. Нет никакой нужды прогревать инжекторный двигатель перед поездкой, стоя заведенным по 5-10 минут. Просто заведите, дайте поработать 20-30 секунд и едьте. Сначала медленно, потом, через пару километров уже в полную силу.
5. Купите моющий или строительный пылесос, который позволяет всасывать воду, и вы сможете отмыть ваши сиденья до идеальной чистоты.
Про бензин глупый совет. Если настройки работы двигателя сделаны под 95 бензин, то от 92 бензина только повышенный расход и некорректная работа всех систем.
Это не присадки, а совсем другое производство топлива.
Это реально ересь и если у вас машина по паспорту должна ездить на 95, то только 95 надо лить.
> по ПДД пользоваться телефоном можно только при помощи специальной гарнитуры
Ну неправда же, в ПДД написано, что телефон лишь должен быть оборудован техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Такое устройство (громкоговоритель) есть в любом современном телефоне, и любой такой телефон можно использовать за рулём -- хоть руками, хоть ногами.
нв самом деле, даже 86 бензин подходит к 99% машин, и будет все нормально
Автор,слышал про детонацию, особенно летом,в жару? И знаешь какое действие она оказывает на ДВС? Поэтому не надо писать ересь про 92 бензин.
6. Чтобы под капот не залазили грызуны, не гнездились там и не грызли провода, помойте его и побызгайте на все детали водой с маслом перечной мяты. Они не любят этот запах.
7. Чтобы клемма аккумулятора не окислялась, вырежьте из фетра кусочек, наденьте его плотно на клемму и пропитайте его маслом. Электролит, выходящий из микротрещин вокруг электрода не попадет на провода.
На газ надо переводить машину , экономия сразу 50%.
Совет про 92 бензин вообще ни о чем. Заправляю 95 - расход меньше чем 92. И двигатель лучше работает. Хотя 95 возможно 92 по октановому числу, а 92 как 88 😁
Мойте руки перед едой. И чаще ходите пешком.
что за хренотень я прочитал? советы из серии нафиг не нужны?
Все эти советы написала девочка 19 лет????????
Замените свой новый автомобиль из салона на "пруль", которому 20 лет.
Только тогда, 20 лет назад, делали качественные автомобили.
советы из серии: если на улице солнце - это день, если сел какать - сними трусы, если в дождь выйти без зонта - то промопнишь, если закрыть глаза - то ничего не увидишь. На кого статья рассчитана, непонятно.... хотя как раз подходит под уровень журналистики НГС
мамкин журналист!
Из за цены бензина, скоро будем переходить на гужевой транспорт, а не на АИ 92.
Спиртом руль? Краска слезет если кожаный!
От 92-го у многих авто катализатор выходит из строя!
Про колею и смартфон и ребенку (здоровому) понятно!
Лайтфаки странные!
лучше бы не читал ...
Про бензин.
92 или 95 бензин определяется степенью сжатия мотора. Если производитель говорит, что нужно заливать 95, и нет на моторе датчика детонации, то заливать 92 будет опасно. Если датчик есть, то заливать можно, но в некоторых режимах будет повышенный расход. Как правило, это при широком открытие дроссельной заслонки при низких оборотах двигателя. Если ездить аккуратно, то можно ездить и без датчика детонации на плохом бензине. Но нужно не допускать "широкое открытие дроссельной заслонки при низких оборотах двигателя".
Катализатор никак не портится от 92 или 95 бензина, если только в бензине нет большого количества присадок, которые оставляют красный налет. Обычно такие присадки добавляют в 95 бензин. Да и то, вряд ли что-то там на катализаторе осядет.
А где рекомендации заливать Мухомойку с эффектом АНТИДОЖДЬ, чтобы улучшить видимость, а тем самым безопасность?
Спирт сушит кожу и она начинает трескаться. Про 92 просто фейспалм.
Это статья рекомендована тем кто хочет угробить свой авто
Бедная машина автора. Зубная паста на фары...... Спирт на руль...... Мне плохо......
Классная статья, очень полезная, узнал много нового, никогда бы не подмула что так надо делать большое спасибо!
Вы еще забыли дописать еще такие полезные, и некому не известные лайфхаки как :
1) не есть желтый снег
2) зимой тепло одеваться
3) переходить дорогу только на зеленый
4) не ругать власть в соц сетях
Бензин надо брать не 92, а в Венесуэле по рублю за литр!
Ещё автовзгляд рекомендую. Такой же бред безграмотный, но хоть смешно.
Советы половина из разряда "чисти зубы перед сном", а некоторые и вовсе - весьма опасные. Да, если двигатель согласен кушать 92й по документам и если всё пойдёт хорошо - можно лить 92й. Вот только множественные тесты независимых блоггеров (это когда заправку не предупреждают за сутки о "внезапной проверке", а так натурально нужно делать по нашим законам) показывают, что обычно под маркой 95 как раз и идёт 92й. И машина даже будет отлично кушать 92й до тех пор, пока вы её в жару не "покрутите" посильнее, а там детонация и капиталка здравствуйте... Ну и автопроизводители ещё порой пытаются натянуть даже турбовый мотор на 92й бенз, чтобы авто привлекательнее выглядело в "цене за километр".
Один раз фару полирнул и всё... считай испортил. Потом каждые полгода надо будет полировать.
Нельзя переводить машину на 92-й, если у нее в паспорте только 95-й и выше. Потому что у нее у двигателя зажигание настроено под 95-й и от 92-го начнётся детонация, которая даже будучи незаметной, будет разрушать двигатель.
Кто эти советы пишет??? Про бензин рассуждение на уровне 5-го класса!
Автоэксперты НГС-а и 76 могут порекомендовать заправляться, как самым натуральным, без присадок.
Бггг.
Дайте мне это развидеть.
Не уж-то есть еще люди верящие в экономию на 92 у инжекторных двигателях? Тогда им всем не мешало бы ознакомиться с учебником физики за 7 класс)
По поводу 95го бензина - если в мануале написано 95й, то его и нужно лить. Автопроизводители явно лучше знают марку топлива для разработанных ими двигателей
Только найти хорошую заправку. Как?
И говорят, что 92го хватает дольше. Граорят ровно наоборот.
Какой бы ещё бред почитать? Кругом бред и говорят и пишут.
спиртом кожаный руль ни в коем случае!!!кожа быстро начнет трескаться и облазить.
Не давно на заправку подъехал, с другой стороны колонки ребята проверяли 95 бензин на соответствие прибор показал 89, т.е. 95 бензин не соответствует, на колонках 92 и 95 одинаковая жидкость, после этого сейчас заправляю только 92, зачем переплачивать....
В авто с большой степенью сжатия лучше вообще 98 лить, ибо детонация убьет двигатель, а для большинства авто, действительно 92 более предпочтительный, если он подходит под спецификацию двигателя
А почему ни слова про автохитрости для владельцев Теслы?
Ни в коем разе не трите спиртом руль, луше сразу внутрь, а то зашибу.
Да, ага, был эксперимент как-то.. По советам сургутян "на 92м круче, то же самое, но дешевле, и выгодней". Ага. Может, на севере это и работает.. но не у нас.. Машин пердел, пыхтел, держал максимальную скорость 85 км/ч))) И при попытке обгона при нажатии на педаль газа сделал.. все те же 85 км/ч)) Спасибо, не надо. Остальные советы из раздела "Начинающим", типа колеи. А некоторые даже вредные
Про 92 не совет, а зло. Тот кто это написал видимо вообще далёк от автомобилей. На нем выше расход и ниже динамика.