Неказистый ослик от Мерседеса, с полудохлым одноразовым моторчиком 1.3 и передним приводом, за недостижимые для 90% россиян 3 млн на старте. По нынешним временам для многих Крета то вне досягаемости - потому что все в очередной раз космически выросло, кроме зарплат. Для девушки он страшненикий, для семьи 1, 3 мало, 2.0 дизель в самый раз, но уже дорого. Кассы в России точно не сделает.
Семейный авто это гнилой пруль за 400-500 тр, но никак не за 4 ляма, у семей в перву очередь забота как жильё расширить, ипотеку погасить, есть конечно семьи чинуш миллиардеров, но там такой авто не нужен, там свой автомобиль даже у собаки.
Для многих Новосибирцев актуальнее будет информация по чём калдос карина и санни! И даже такие рисовозки в кредит берут. А мерс зачётный и правда доступный! Но увы не для всех.
Про описание экстерьера - такое впечатление что "обзорщик" вообще не видел машину, даже на картинке. Где там квадратный дизайн, где низкопосаженные фары/фонари? Обычный "немецкий кроссовер" - как тигуан например или Q5. Вот сузуки-джимни последней модели - там реально квадратный дизайн и в этом он с геликом схож.
Трехцилинровая турбополторашка - это конечно боль. Зимой наверняка холодно будет, как в свое время в шкода-йети с мотором 1,2.
Цена 3 мульта - так это не цены высокие, это зарплаты в стране низкие.
Если бы доходы соответствовали - купил бы с 2л дизелем.
Хорошая машина.
Получается что главный конкурент этой модели как это ни странно - GLC, потому что за 3,5-4 уже можно взять. И как раз на любителей нынешнего гламурного дизайна мерседеса.
Тачка наверное крута, но не стоит своих денег.
И какова стоимость годовой эксплуатации в период гарантии и после?
По мне так современные европейцы тачки не плохие, но одноразовые.
тот кто называл этот материал до этого писал материал про сад-огород?
гелик это гелик. без вариантов.
и совсем не из-за проходимости. хотя это тоже важно.
гелик потому что квадратный, черный, брутальный.
это же в материале стандартная мыльница.
Наверное брать стоит только дизель полноприводный - разница в цене уже не большая, а так хоть на дачу есть шанс проехать после небольшого дождичка.
Крокодил конечно здоровый, больше по внешнему виду похож на хюндай какой или киу... ну да это фигня. А семиместных машин реально не так много - для большой семьи может и неплохой вариант. Вот только вопрос - может лучше крузер подержанный взять? Ну т.е. если много много накручивать в год и брать на 5 лет, то может мерс и отобьётся за счёт экономичности и сервиса по гарантии... Но при продаже будет сильно дешевле. А если по 40 000 ежегодно проезжать не надо - берём крузак, обслуживаем его и катаемся... Расход больше конечно, зато ломаться всяко будет дешевле и реже. Да и на вторичке обычно только дорожает (ну по крайней мере - мало дешевеет).
«Сколько помню все свои «Мерседесы», а их было порядка 22 штук, проблем с дверьми вроде не возникало. Может, можно отрегулировать?» - автор ты типа похвастался чтоли? Или пожаловался?
Долго присматривался к нынешнему рынку и пожалел отдать 2,5 ляма за какой либо корейский авто собранрый в Р. Ф. и успел купить немца ещё до нового года по старой цене за 3, дизель 150 сил. Машина очень интересно едет эти 150 сил совсем никак у бензиновые понни. Семья авто полностью довольно, места сзади на удивление больше чем спереди и богажник больше чем У старшего GLC и не то, что в большинстве нынешних современных авто данного класса. Ну, а кого внешний дизайн напрягает, ездите на копоте ускоглазых фарах, а я внутри данной машины. Покупкой доволен.
1.3 л - 163 л.с.! Лада гранта задумалась...
Неказистый ослик от Мерседеса, с полудохлым одноразовым моторчиком 1.3 и передним приводом, за недостижимые для 90% россиян 3 млн на старте. По нынешним временам для многих Крета то вне досягаемости - потому что все в очередной раз космически выросло, кроме зарплат. Для девушки он страшненикий, для семьи 1, 3 мало, 2.0 дизель в самый раз, но уже дорого. Кассы в России точно не сделает.
Зачем в рублях цены то писать. Это бред. Пишите в валюте производителя
"1,3 литра с передним приводом — 3 090 000 рублей." Шильдик AMG 4-MATIC наклеить и для понтов сойдет.
И что в нём ,кроме названия марки «Мерседес», от «Гелендвагена»?
Семейный авто это гнилой пруль за 400-500 тр, но никак не за 4 ляма, у семей в перву очередь забота как жильё расширить, ипотеку погасить, есть конечно семьи чинуш миллиардеров, но там такой авто не нужен, там свой автомобиль даже у собаки.
Для многих Новосибирцев актуальнее будет информация по чём калдос карина и санни! И даже такие рисовозки в кредит берут. А мерс зачётный и правда доступный! Но увы не для всех.
Понравился самолет? Цена то...на кого эти статьи рассчитаны? Те кто это покупает не торчат в чатах гнс
Дорожный просвет 135 мм. И этим все сказано. Лада Гранта и КИА Рио окажутся намного проходимее.
Про описание экстерьера - такое впечатление что "обзорщик" вообще не видел машину, даже на картинке. Где там квадратный дизайн, где низкопосаженные фары/фонари? Обычный "немецкий кроссовер" - как тигуан например или Q5. Вот сузуки-джимни последней модели - там реально квадратный дизайн и в этом он с геликом схож.
Трехцилинровая турбополторашка - это конечно боль. Зимой наверняка холодно будет, как в свое время в шкода-йети с мотором 1,2.
Цена 3 мульта - так это не цены высокие, это зарплаты в стране низкие.
Если бы доходы соответствовали - купил бы с 2л дизелем.
Хорошая машина.
Не зацепило... внутри ещё более менее...,но снаружи, какая то простота
Авто - не самодостаточный зонтик. Стоимость владения - во сколько обойдётся?
а где "на правах рекламы"?
22 штуки своих мерседесов! Корреспондент перекупом работал?
Получается что главный конкурент этой модели как это ни странно - GLC, потому что за 3,5-4 уже можно взять. И как раз на любителей нынешнего гламурного дизайна мерседеса.
Тачка наверное крута, но не стоит своих денег.
И какова стоимость годовой эксплуатации в период гарантии и после?
По мне так современные европейцы тачки не плохие, но одноразовые.
тот кто называл этот материал до этого писал материал про сад-огород?
гелик это гелик. без вариантов.
и совсем не из-за проходимости. хотя это тоже важно.
гелик потому что квадратный, черный, брутальный.
это же в материале стандартная мыльница.
> двигатель в гамме — наддувной, 1,3 литра, мощностью 163 силы с передним приводом
Дальше можно не читать - хлам, а не автомобиль.
> Полный привод — постоянный дифференциальный 4MATIC
4MATIC - это просто торговое название, под ним может скрываться что угодно, конкретно в данной повозке никакого межосевого дифференциала нет.
Фашисткая техника !
Наверное брать стоит только дизель полноприводный - разница в цене уже не большая, а так хоть на дачу есть шанс проехать после небольшого дождичка.
Крокодил конечно здоровый, больше по внешнему виду похож на хюндай какой или киу... ну да это фигня. А семиместных машин реально не так много - для большой семьи может и неплохой вариант. Вот только вопрос - может лучше крузер подержанный взять? Ну т.е. если много много накручивать в год и брать на 5 лет, то может мерс и отобьётся за счёт экономичности и сервиса по гарантии... Но при продаже будет сильно дешевле. А если по 40 000 ежегодно проезжать не надо - берём крузак, обслуживаем его и катаемся... Расход больше конечно, зато ломаться всяко будет дешевле и реже. Да и на вторичке обычно только дорожает (ну по крайней мере - мало дешевеет).
Косенко. Специалист ты и эксперт.
Пошто главное-то не зафотал в машине?
Автор - успешный человек. У него уже 22 мерседеса было. Хорошо зарабатывает..
«Сколько помню все свои «Мерседесы», а их было порядка 22 штук, проблем с дверьми вроде не возникало. Может, можно отрегулировать?» - автор ты типа похвастался чтоли? Или пожаловался?
Это скорее Тигуан предыдущего поколения, в смысле дизайна :)
Гелндваген не бабская юбка, он не может быть мини, миди или макси, он либо Гелндваген либо не Гелендваген
Подскажите сколько раз похвалили тайету? Не когда было читать всю статью.
Долго присматривался к нынешнему рынку и пожалел отдать 2,5 ляма за какой либо корейский авто собранрый в Р. Ф. и успел купить немца ещё до нового года по старой цене за 3, дизель 150 сил. Машина очень интересно едет эти 150 сил совсем никак у бензиновые понни. Семья авто полностью довольно, места сзади на удивление больше чем спереди и богажник больше чем У старшего GLC и не то, что в большинстве нынешних современных авто данного класса. Ну, а кого внешний дизайн напрягает, ездите на копоте ускоглазых фарах, а я внутри данной машины. Покупкой доволен.