"Ну и напоследок вопрос для знатоков. Кто знает, что это за неведомая штука на дорожном покрытии улицы Окружной, сделанной вместе с улицей Колонды в 2018 году? Асфальт вроде целый, но на нем какие-то наросты, бетон, что ли, пролили? Пишите ответы в комментариях"
Это бетоновоз поднимался в гору и из него полился бетон.
Причём на самой Фадеева есть заводик, который делает бетон. Но вот строительным компаниям Родников бетон нужно возить откуда-то и создавать дополнительные пробки и загаживать дорогу. Там уже капец как угадили, сейчас тепло, ещё больше угадят...
Димитровский мост это вообще самый позорный капитальный ремонт и распил денег, совсем скоро по состоянию он превратится в Комунальный мост, нужно привлекать чиновников кто принял такую работу.
Я считаю надо комплекс м ер:
-эта компания банкротная, но там же есть бывший дир и участники, вот у них счета арестовать, машины отнять, имущество тоже под арест. А разбираться потом, долго и тщательно
- всех провинившихся водителей и пешеходов надо отправлять на принудительные работы в очистку. Пусть метут, убирают, тают снег и вывозят мусор
-контролирующие строительство дорог органы, которые работали в тот период, надо освободить от должностей. Я понимаю. что кадров трудно найти, но эти как минимум плохо контролировали, а то и корупционировали
- об исполнении доложить мне сюда
Странно. Был назад подрядчик сделал дороги ....явно все итоговые подрядчики - конторы заказчиков... Ну так пускай там явно должна быть гарантия 5 лет, пускай заново все переделывают в рамках гарантийных обязательств. Или кто заказывает тендеры это невыгодно видимо.
Это нарочно делается. Специально песок вместо асфальта укладывают, чтобы каждый год осваивать новые и новые финансы. Отчитаются и в карманы перераспределят.
Фото нормальных дорог между прочим, вы попробуйте проехать по крылова и переехать красный проспект хотябы на скорости 40, зубы посыпятся, или прокатитесь по Станиславского в обе стороны, а потом спускаясь с горки от сада Кирова к площади труда с разрешённой допустимой скоростью 60 км/ч, вы получите весь спектр ощущений (ВНИМАНИЕ! Этот аттракцион для мазахистов)
Мэр набрался бы мужества и подал в отставку, понимая что ни в одной сфере управления не преуспел за годы правления!
За такое решение услышал бы от горожан «Мужик!» точно))
Кто же руководил ООО "Сибавтобан", кто "доверил" им выполнять дорожные работы? Кто принимал работу? Пришла пора и спрос чинить, как с руководителей, ничего, что под банкротство подвели, думаю, так и планировалось. Главное, что им заплатили за выполненную работу.
Вот асфальтировали Гоголя. Почему никто не занялся просадкой полотна в сторону Красного после проезда перекрёстка Гоголя-Мичурин до перехода? А ведь там неплохая просадка грунта (метро?), машины так не слабо подкидывает после проезда.
Или вот проезд трамвайных путей на Фрунзе тоже недавно был ремонт, и двух лет не прошло. Зачем с переезда убрали чугунные блоки? Сдали в металлом? Было две ямы - заезд и съезд с чугунных блоков, теперь их в два раза больше - после каждой рельсы. Новаторы, фигли!
Ни где не написано про высоту стыков на мостах у металлических поперечных полос. А глубокие поперечные трещины каньоны. Про утопленные колодцы - прокатитесь в правой полосе по проспекту Лаврентьева в сторону Строителей.
Надо просто запретить все маленькие автомобили и разрешить покупать только внедорожники и вездеходы, проблема с дорогами решится сама собой. Высвободившийся бюджет направить на развитие военной промышленности.
НГС вы бы про тратуары ещё написали. Та еще темка, тут на машины не спишешь все и на климат , тут что бы хоть как то эту разруху оправдать, нужно будет хоть чуть чуть подумать троллям и чиновникам . Есть версия, что спишут все на самокатчиков, уж больно много их развелось и ездят туда, сюдя и ширкают асфальт своими колесами.....
"экономить государевы деньги"
Вот в этой фразе - квинтэссенция проблемы этой страны. И ничего не изменится пока "глубинный народ" ждет подачек от "государя". Вместо законного требования предоставить отчет о расходовании средств. Не справился - п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.
Вспоминается материал про Германию. Строительной фирме дают разрешение работать на третьестепенных дорогах, после набора стажа в несколько лет и при хороших результатах статус поднимается и можно работать на более ответственных дорогах. И т.д. Применить бы это к нашим строителям, а также к нашим руководителям из мэрии.
Коррупционные схемы мэрии: выигрывает торги приближённый к мэрии подрядчик: осваивает деньги налогоплательщиков - тяп-ляп "строит" дороги с велосипедной дорожкой а-ля Владимировская, с остановками на Фадеева, с остановками, напоминающими ограждение мусорных площадок, затем после окончания работ подрядчик банкротится чтобы не было возможности предъявить ему претензии о качестве работ, далее мэрия не убирает зимой снег с дорог, закрывает ливнёвки чтобы избежать чистку ливневой канализации от ила и песка, весной вода напитывает асфальтовое покрытие из без этого с паршивым качеством, дороги разрушаются, предъявить рекламации некому, подрядчик банкрот, начинай сначала, гарантийный ремонт за счёт налогоплательщиков
Я считаю, что в первую очередь Локоть не работает вообще. На улице Серафимовича например между домами 26 и 20, рабочие вырезали асфальт посередине дороги размером метра четыре на четыре, засыпали щебнем эту ямищу и стоит она провалившаяся вся так уже недели две. автомобили ночью влетают в нее и днищем по асфальту скребут. Полторы недели звоним в диспетчерскую мэрию по этой ситуации с просьбой хотя бы знак перед ямой поставить, чтобы автомобилисты его ночью могли видеть, но так ничего и не делается. Вот такая забота мэрии о гражданах. Мне кажется Локтю просто плевать на нас всех.
Во всем винят местные власти (вина есть согласен), а они могут выбрать сами компанию, которая будет строить? Проводят тендер по строгим правилам и выигрывает не тот, кто лучше строит, а тот кто меньше попросит и потом качество проявляется в первый год эксплуатации, а компания банкрот и взятки гладки или компания получила контракт на миллионы, а уставной капитал 10 тысяч и все по закону. Как махинаторы звонят и представляются представителями банка и номер телефона такой же как у банка и дурят людей. У телефонных компаний есть платная услуга можно указать любой номер,который звонивший укажет за отдельную плату и его будет видеть хозяин телефона, телефонная компания помогает мошеннику, но все по закону.
Посмотрите на главную дорожку "Монумента Славы", а там транспорт не ходит, только люди. Ранее был был асфальт 20 лет и дальше был, но пришел мер с заместителя и решил положит плитку руками азиатов. Посмотрите, позор в главном сквере Новосибирска.
А выбрали бы Бойко - сейчас это смотрелось бы древней историей... Потому что при нём у нас бы прокуратура раза в 2 штат раздула, чтобы все суды и расследования обслуживать, набор застройщиков и дорожников процентов на 80, думаю, сменился бы, зато мы бы в соседней новости читали бы про новую крутую развязку, а не про очередные выбросы вредных газов.
"Ну и напоследок вопрос для знатоков. Кто знает, что это за неведомая штука на дорожном покрытии улицы Окружной, сделанной вместе с улицей Колонды в 2018 году? Асфальт вроде целый, но на нем какие-то наросты, бетон, что ли, пролили? Пишите ответы в комментариях"
Это бетоновоз поднимался в гору и из него полился бетон.
Складывается впечатление что мы живем в каком то Гондурасе
Димитровский мост это вообще самый позорный капитальный ремонт и распил денег, совсем скоро по состоянию он превратится в Комунальный мост, нужно привлекать чиновников кто принял такую работу.
асфальт кладут такой,какой разрешают.
при посадках и штрафах
клали бы долговечный
Я считаю надо комплекс м ер:
-эта компания банкротная, но там же есть бывший дир и участники, вот у них счета арестовать, машины отнять, имущество тоже под арест. А разбираться потом, долго и тщательно
- всех провинившихся водителей и пешеходов надо отправлять на принудительные работы в очистку. Пусть метут, убирают, тают снег и вывозят мусор
-контролирующие строительство дорог органы, которые работали в тот период, надо освободить от должностей. Я понимаю. что кадров трудно найти, но эти как минимум плохо контролировали, а то и корупционировали
- об исполнении доложить мне сюда
Это вы еще по центру прокатились... До спальных раЁнов доберитесь - вот где ад дорожный.
Мда уж, динамичное развитие Локтя в действии… смотреть страшно на такие дороги
Машину жалко бить на таких дорогах! Мэрия, понятно, за бюджетный счет ремонтирует автопарк. А нам как быть??
1-2 года, да они в это через месяц превращаются
А что так мало показали? А левый берег? Прямо на пр. Маркса. Автобусы подскакивают и заваливаются. Опять Красный будут латать, а остальной город?
Странно. Был назад подрядчик сделал дороги ....явно все итоговые подрядчики - конторы заказчиков... Ну так пускай там явно должна быть гарантия 5 лет, пускай заново все переделывают в рамках гарантийных обязательств. Или кто заказывает тендеры это невыгодно видимо.
Круто, чо… XXI век на дворе, а мы ямы на дорогах обсуждаем! Позор нашей мэрии за такое отношение к дорогам и жителям города!
Это нарочно делается. Специально песок вместо асфальта укладывают, чтобы каждый год осваивать новые и новые финансы. Отчитаются и в карманы перераспределят.
Ул Трикотажная через горбатый мост, вы или отремонтируйте, или мост уже снесите этот. Постоянные проблемы и пробки, из года в год
Фото нормальных дорог между прочим, вы попробуйте проехать по крылова и переехать красный проспект хотябы на скорости 40, зубы посыпятся, или прокатитесь по Станиславского в обе стороны, а потом спускаясь с горки от сада Кирова к площади труда с разрешённой допустимой скоростью 60 км/ч, вы получите весь спектр ощущений (ВНИМАНИЕ! Этот аттракцион для мазахистов)
Мэр набрался бы мужества и подал в отставку, понимая что ни в одной сфере управления не преуспел за годы правления!
За такое решение услышал бы от горожан «Мужик!» точно))
Новый коттедж на берегу бердского залива стоит километр асфальта....
Стабильность, чо...
Кто же руководил ООО "Сибавтобан", кто "доверил" им выполнять дорожные работы? Кто принимал работу? Пришла пора и спрос чинить, как с руководителей, ничего, что под банкротство подвели, думаю, так и планировалось. Главное, что им заплатили за выполненную работу.
СибавтоБАНКРОТ!
хватит воровать !!! чтобы у вас руки и ещё что нибудь отсохло.
На выборы большинство не ходят. Потом сидят по клавиатуре возмущаются. Испейте уж до дна
А что мэрия по этому поводу говорит?
Вот асфальтировали Гоголя. Почему никто не занялся просадкой полотна в сторону Красного после проезда перекрёстка Гоголя-Мичурин до перехода? А ведь там неплохая просадка грунта (метро?), машины так не слабо подкидывает после проезда.
Не бузотёрьте, всех всё устгаивает...
Можно ли приравнять такие ямы к намеренному перекрытию дорог (порча путей сообщения) и возбудить уголовное дело на мэрию или губернатора?
Или вот проезд трамвайных путей на Фрунзе тоже недавно был ремонт, и двух лет не прошло. Зачем с переезда убрали чугунные блоки? Сдали в металлом? Было две ямы - заезд и съезд с чугунных блоков, теперь их в два раза больше - после каждой рельсы. Новаторы, фигли!
Хватит это терпеть! Мы достойны хороших дорог!
Ни где не написано про высоту стыков на мостах у металлических поперечных полос. А глубокие поперечные трещины каньоны. Про утопленные колодцы - прокатитесь в правой полосе по проспекту Лаврентьева в сторону Строителей.
Надо просто запретить все маленькие автомобили и разрешить покупать только внедорожники и вездеходы, проблема с дорогами решится сама собой. Высвободившийся бюджет направить на развитие военной промышленности.
"Говорят, у вас там медведи по дорогам ходят?" - "Врут всё! Нет у нас дорог!"
НГС вы бы про тратуары ещё написали. Та еще темка, тут на машины не спишешь все и на климат , тут что бы хоть как то эту разруху оправдать, нужно будет хоть чуть чуть подумать троллям и чиновникам . Есть версия, что спишут все на самокатчиков, уж больно много их развелось и ездят туда, сюдя и ширкают асфальт своими колесами.....
НОВОСИБИРЦЫ СЕБЯ НЕ УВАЖАЮТ.
Котовского посмотрите. 2 года не прошло а уже весь асфальт после ремонта развалился
Написали гневные комментарии?Полегчало?А теперь дальше ходите по разбитым,грязным улицам и втыкайте в айфоны.
"экономить государевы деньги"
Вот в этой фразе - квинтэссенция проблемы этой страны. И ничего не изменится пока "глубинный народ" ждет подачек от "государя". Вместо законного требования предоставить отчет о расходовании средств. Не справился - п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.
ждем капитальный ремонт Октябрьского моста.
Вспоминается материал про Германию. Строительной фирме дают разрешение работать на третьестепенных дорогах, после набора стажа в несколько лет и при хороших результатах статус поднимается и можно работать на более ответственных дорогах. И т.д. Применить бы это к нашим строителям, а также к нашим руководителям из мэрии.
Коррупционные схемы мэрии: выигрывает торги приближённый к мэрии подрядчик: осваивает деньги налогоплательщиков - тяп-ляп "строит" дороги с велосипедной дорожкой а-ля Владимировская, с остановками на Фадеева, с остановками, напоминающими ограждение мусорных площадок, затем после окончания работ подрядчик банкротится чтобы не было возможности предъявить ему претензии о качестве работ, далее мэрия не убирает зимой снег с дорог, закрывает ливнёвки чтобы избежать чистку ливневой канализации от ила и песка, весной вода напитывает асфальтовое покрытие из без этого с паршивым качеством, дороги разрушаются, предъявить рекламации некому, подрядчик банкрот, начинай сначала, гарантийный ремонт за счёт налогоплательщиков
Это пролитый и застывший бетон
Я считаю, что в первую очередь Локоть не работает вообще. На улице Серафимовича например между домами 26 и 20, рабочие вырезали асфальт посередине дороги размером метра четыре на четыре, засыпали щебнем эту ямищу и стоит она провалившаяся вся так уже недели две. автомобили ночью влетают в нее и днищем по асфальту скребут. Полторы недели звоним в диспетчерскую мэрию по этой ситуации с просьбой хотя бы знак перед ямой поставить, чтобы автомобилисты его ночью могли видеть, но так ничего и не делается. Вот такая забота мэрии о гражданах. Мне кажется Локтю просто плевать на нас всех.
возникает вопрос.
-где деньги Зин?
Аасспадяя!
Сто лет назад уже написвли.
Кому хочется хороших дорог, драпайте в США или н худой конец в ФРГ.
Нет же, будут тут ещё 200 лет сопля и какашками кидаться.
Во всем винят местные власти (вина есть согласен), а они могут выбрать сами компанию, которая будет строить? Проводят тендер по строгим правилам и выигрывает не тот, кто лучше строит, а тот кто меньше попросит и потом качество проявляется в первый год эксплуатации, а компания банкрот и взятки гладки или компания получила контракт на миллионы, а уставной капитал 10 тысяч и все по закону. Как махинаторы звонят и представляются представителями банка и номер телефона такой же как у банка и дурят людей. У телефонных компаний есть платная услуга можно указать любой номер,который звонивший укажет за отдельную плату и его будет видеть хозяин телефона, телефонная компания помогает мошеннику, но все по закону.
обажаю полноразмерные кроссоверы, самое то для Новосиба. Вообще плевать.
Дорога в Академ тоже в прошлом году сделанная в некоторых местах уже даёт колею.
НГС, подними архив, Локоть сказал, что другого качества асфальта не будет. Так что привыкайте.
Посмотрите на главную дорожку "Монумента Славы", а там транспорт не ходит, только люди. Ранее был был асфальт 20 лет и дальше был, но пришел мер с заместителя и решил положит плитку руками азиатов. Посмотрите, позор в главном сквере Новосибирска.
начинать надо проверки не с организаций которые говноасфальт по дорогам размазывают, а с заводиков которые его выпекают.
А выбрали бы Бойко - сейчас это смотрелось бы древней историей... Потому что при нём у нас бы прокуратура раза в 2 штат раздула, чтобы все суды и расследования обслуживать, набор застройщиков и дорожников процентов на 80, думаю, сменился бы, зато мы бы в соседней новости читали бы про новую крутую развязку, а не про очередные выбросы вредных газов.
Пол мира объездил от юга до севера, нигде таких убитых дорог нет. Мэр иди в отставку.