Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

313 комментариев к публикации Мы сравнили реальную площадь всех машин новосибирцев с размерами города — под авто надо снести весь центр (карта)
Мы сравнили реальную площадь всех машин новосибирцев с размерами <nobr class="_">города —</nobr> под авто надо снести весь центр (карта)

23 апр 2021 в 10:32

Не переживайте, четвероногие
Скоро мы на мотоциклы сядем
А вообще, надо запретить ржавые прульки, эти биотуалеты.
Больше места будет

Гость
23 апр 2021 в 10:32

« более хуже » 🙄. Просто « хуже», или « более плохо» . Ну а по существу, количество машин выросло, суммы налогов тоже , а вот где с этого количества налогов дороги?

23 апр 2021 в 10:34

Где нормальный ОТ, градоначальнички? Где скоростной трамвай, где сеть метро, где обновление парка автобусов/троллейбусов/трамваев, где ОТ после 22-00, где нормальные остановки, где контроль за должным количеством на маршруте???
Еще и в разгул вируса ездить на ОТ небезопасно..

Гость
23 апр 2021 в 10:34

90% это не автомобили а старый неисправный хлам, который в цивилизованных странах бы не допустили к эксплуатации. Средний возраст автомобиля в России - 20лет! Население нищее, а автомобиль хочется, потому что замерзнешь на остановке и ребенка заморозишь пока дождешься автобуса.
Стоимость запчастей радует, как радует и правительство новыми поборами. Походу регулируют они так количество автомобилей на дорогах, главная мысль - бедным там не место.
В итоге люди ездят без тормозов, без амортизаторов, на старых потресканых покрышках, заливая свой путь масляными пятнами и всеми спецжидкостями ядовитыми, половина забила на ОСАГО, паркуют где попало потому что ценности дрова такие не особо представляют.
Иной раз стоя в пробке в безветрие вдохнуть боишься, особенно если рядом парочка камазов находится.
камазы - отдельная тема. Сколько камазов ежедневно по городу работает и насколько сильно они портят воздух, ну неужели нельзя к ним приделать глушитель который бы нейтрализовал этот ужасный выхлоп? Уверен что возможно и это вообще не проблема, очевидно что это просто никому не нужно.

23 апр 2021 в 10:35

Ждём ответной публикации от автоэксперта Косенко, где он обоснует, что нужно снести весь центр для автомобилей.

23 апр 2021 в 10:35

Метро не строят, пешком часто просто невозможно пройти, так что итог закономерен.

Борис Джонсон
23 апр 2021 в 10:37

Предлагаю брать с владельцев арендную плату по 1000 р в месяц, за землю. Будет на что лечить детишек.

:))
23 апр 2021 в 10:38

В Новосибирске дороги напоминают лунный ландшафт со знаками ограничения скорости: там где должно быть 60 км/ч висит знак с 40 км/ч со знаком "буфера" они же "неровная дорога". Это влияет на пропускную способность дорог города и комфорт. Позиция мэра Анатолия Локтя удивляет: будучи сильной оппозицией по отношению к предшественникам показал себя как посредственный руководитель. "Не быть, а казаться" это девиз мэрии сегодня, что подтверждается затратами на PR мэрии по сравнению с затратами на ремонт убитого Октябрьского моста. А кто не согласен предлагаю ходить строем как в Северной Кореи и распевать песни про счастливую жизнь под лучезарным руководством мэра Анатолия Локтя.

23 апр 2021 в 10:38

Вывод конечно гениальный!
Автомобиль это вынужденная мера вообще то, от никакой - убитый,холодный и неудобный. пока шерхан и табаки своими будет на камри ездить будет такая жопа. с удовольствием двигался бы на метро и трамвае автобусе

Борис Джонсон
23 апр 2021 в 10:39

Понакупили ведер и ведроидов. Теперь им миллиард списывай.

Патриот
23 апр 2021 в 10:40

Без серьезного финансирования, развитие инфраструктуры города не возможно. А всё бабло стекается в Москву. На Новосибирск фактически ни чего не выделяется из федерального бюджета. К Сибири всегда относились как к колонии, только качали от нас ресурсы. И вряд-ли ситуация когда нибудь изменится. Смена власти ничего не даст. За Уралом жизни нет.

23 апр 2021 в 10:41

Автор хотел рассказать, как "лучше-богаче" стали жить горожане? Двойка вам, автор! Посмотрите на это ваше "лучше-краше" с точки зрения:
1. Года выпуска
2. Класса
3. Состояния
4. За счет собственных средств или в кредит куплена

23 апр 2021 в 10:43

не рассчитан на такую роскошную автомобильную жизнь? Что это вообще значит? Что надо продать и ходить по пыли, грязи, метровым сугробам, иногда с детьми в охапку, иногда не по тротуарам а по проезжей части (тротуара нет или в непригодном состоянии)? Я так понимаю мэр коммунист проповедует, что все должны страдать а не роскошествовать, но давно уже идёт к тому, что все большие города заточены в основном под авто, а не пешеходов, велосипедистов и пр. Автомобиль перестал быть роскошью, он помощник в быту. К тому же, когда суровый климат подкидывает прекрасные отмазки хозяевам городов, чтобы не убирать не ремонтировать вверенные территории вовремя, он спасает. Так что нет инфраструктуры для пешеходов - не будет и пересадок на ОТ. Иногда хочется пройти пешком, но понимаешь, что придёшь как чушка в грязи.

23 апр 2021 в 10:45

Сколько земли занимает 25-этажный дом? И сколько раз эту площадь продают в виде квартир? Нужно строить многоуровневые парковки бесплатные, а не локтевские.

lll
23 апр 2021 в 10:45

Чет я пересчитал, у меня в 2 раза меньше получилось.

23 апр 2021 в 10:45

Интересно, какое количество приходится в городе на машины таксопарков и каршеринга?

23 апр 2021 в 10:46

новосибирцы (как и человечество в целом) не в состоянии понять, что мы не сможем жить в мире, заполенном автомобилями, в задымленном и в запыленном воздухе.
МЫ НЕ СОЗДАНЫ ЭВОЛЮЦИЕЙ ДЛЯ ЖИЗНИ В ТАКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.
а значит мы будем болеть и умирать

автомобиль - странное "существо" - не являясь биологическим, живым существом, автомобиль конкурирует с нами за чистый водзух, потребляя кислород, в замен "выдыхая" тонны загрязняющих веществ.
ведь мы же заботимся о наших автомобилях: мы ставим и менями им фильтр для двигателя, мы же знаем что от пыли двигатель быстро сломается.

а человек от пыли быстро сломается? а почему мы не ходим в респираторах постоянно? ведь выйти на улицу сейчас без респиратора уже невозможно. песок хрустит на зубах. и невозомжно открыть окно - пыль лежит.

это ваш выбор. вы можете продолжать ездить на авто, загрязнять воздух и себе лично и все остальным, кто не владеет автомобилем, и ВСЕ ВМЕСТЕ болеть астмой, раком легких, аллегриями и другими заболеваниями, стоять в пробках, тратя нервы и время.
а можете изменить свою жизнь, правда для этого вам надо. надо сначала поумнеть, к чему многие из вас не способны.
вы просто не можете понять и вместить, вы не мыслите такими категориями.

мы вряд ли можем полностью отказаться от автомобилей - но мы точно можем сократить испольование авто, хотя бы для совершенно ненужных перемещений по городу.

qqq
23 апр 2021 в 10:47

Если убрать хотя бы половину машин такси из города, всем станет гораздо легче дышать на дорогах - как например лет 5-6 назад. Их стало просто невозможно много, плюс умножить на зашкаливающие наглость/хамство.

23 апр 2021 в 10:49

вранье:

Конечно, автомобилизация — это хорошо. Это повышение уровня жизни людей, это комфорт, это удобство

автомобилизация это не хорошо. это зволюционный тупик. это не повышение уровня жизни - это пробки, геморрой со страховками, техосмотрами, авариями, ремонтом, проблемы с парковками, эвакуаторами, это загрязнение окружающей среды пылью дымом и покрышками, котоыре практичекски никак не перерабатываются.

Гость
23 апр 2021 в 10:50

И тут же вам статейка от НГС "«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву". 9 этажей должен быть предел МКД!

23 апр 2021 в 10:51

а какое моральное право есть у тех, кто отравляет и загрязняет воздух всем остальным жителям?
чем оправдаются?

Гость
23 апр 2021 в 10:55

Бедный Локоть, вечно ему что то мешает.

23 апр 2021 в 10:59

ЕСТЬ ЖЕ ЗАВИДНИКИ У КАВО НЕТ МАШИНЫ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА НЕ ЗАВИДУЙТЕ У КАВО В СЕМЬЕ СКОЛЬКО МАШИН ХОТЬ ПО 10 МАШИН ВАМ КАКАЯ РАЗНИЦА . КТО ТО ГВООРИТ НУ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТОКА ТАК СКАЖЕТ НАЛОГИ ПОДНЯТЬ БЕНЗИН ДОРОГОЙ . ХОРОШО Я БУДУ ЕЗДИТЬ А ВЫ БУДЕТЕ В АВТОБУСЕ ЗА 200 ЗА 500 РУБЛЕЙ ЕЗДИТЬ .ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ ПРЕЖДЕ ЧТО ТО СКАЗАТЬ .УМА НЕТ 3 КЛАССА ОБРОЗОВАНИЯ У ВАС .

23 апр 2021 в 10:59

Ну наконец-то! Наконец-то кто с цифрами разжевал, что автоводятлы - сами себе злобные бурутины!

23 апр 2021 в 10:59

Но вот поймут ли они всё это? Авто же подсаживает на себя - крепче наркотика!

23 апр 2021 в 10:59

Раз нано снести центр, сносите! Никто жалеть не будет! Дороги везде реально расширять нужно в два раза, хватит уже это деревенского менталитета от властей - "и так сойдет, денег нет".

аналитика
23 апр 2021 в 11:01

На самом деле в Новосибирске машин не сказать что очень много, ибо по количеству автомобилей на 1000 жителей Новосибирск занимает 16 место в стране среди городов. По площади третье, ну м.б. четвертое, а по обеспеченности 16 место. А вот по пробкам 8 место.
Т. е. при относительно в сравнении с другими городами небольшом количестве авто в результате бездарной политики городских и областных властей и их предшественников город погряз в пробках.

23 апр 2021 в 11:10

"«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву.." - Косенко, предыдущая статья от Сигова некоторые аспекты, касающиеся ОТ и личного транспорта, отлично показывает. И касаются они практически всех территорий массовой застройки!

23 апр 2021 в 11:13

И? Вывод-то какой? Надо что ли не дороги и развязки строить, а машины утилизировать?
Так давайте мы сразу всех людей утилизируем. Оставим "золотой миллиард". И он будет жить счастливо. Кто будет решать, кого одного из каждых 7 человек оставляем?

гость
23 апр 2021 в 11:20

Хорошо, а еще можно примерно подсчитать сколько платят автолюбители налогов, сколько тратят на ГСМ, запчасти, а дорог как не было так и нет

zapor
23 апр 2021 в 11:20

еще есть исследование ученых что при существующем числе машин в Новосибирске - у 30% населения будет рак легких !

23 апр 2021 в 11:21

Зачем сносить центр, снесите лучше левый берег, а их переселите в Искитим и Евсино

zapor
23 апр 2021 в 11:22

Зачем сносить если в СИбири 80% земли пустует !

Гость
23 апр 2021 в 11:22

Сносить ничего не нужно. Нужно увеличивать стоимость владения и вводить ограничения пользования. Так везде делают. И нигде ничего не сносят.

23 апр 2021 в 11:24

развопились: машины им убрать! А как на работу ездить? С первомайского района на завод Чекаловский, в примеру. Да с любого спального района как на работу ездить?

23 апр 2021 в 11:24

Проще всего сказать, что траспортный каркас не рассчитан на такое количество машин и ничего не делать для изменения ситуации. То есть власть пассивно наблюдала всё это время, как заполняется "каркас" и не предпринимала никакких мер. Для чего она такая нужна?

Из Н-ска
23 апр 2021 в 11:26

Да-а, «совок» -это наш менталитет!
Логика восхищает!
Чтобы разместить одно, нужно снести другое!
А если украдкой бросить взор в сторону ЗАХОДЯЩЕГО солнца?
И попробовать сделать хотя бы так же, как там?
Подскажу: построить по всему городу многоуровневые НАДземные и ПОДземные паркинги?
Что, религия не позволяет?!
Или эта история не про нас?!

Гость2
23 апр 2021 в 11:26

Надо сделать как в Японии - не получил разрешение на парковку возле дома и/или работы - не получил разрешение покупать автомобиль! И не надо никаких налогов и акцизов. А то им всё власть дороги не расширяет... Вы ещё такое мэру Токио скажите :) Дороги под ваши вёдра расширять, чтобы вы по-прежнему своей задницей на дороге занимали 4 м.кв.? Центр им сносить... Да хрен вам, наоборот - сделать как в Лондоне ПЛАТНЫЙ въезд в центр.

гость
23 апр 2021 в 11:27

Локтя выбрали бабки которые любят кашу из котла и затяжные песни на лавке перед домом, ибо у них в голове красный лидер и он всех их придет и спасет. Но никто вас не спасет, все расхлебывать молодому поколению. Вы даже забыли напрочь чему вас в школе учили, подумайте сейчас, что вы оставите потомкам, и не мудрено почему та же молодежь не согласна с тем, что вы им оставили в наследство

23 апр 2021 в 11:33

Опять у мэра "сами виноваты"?
При том, что:
- город истыкан знаками "стоянка запрещена" - где нужно, а еще больше - где это не оправдано вообще никак, кроме бизнес-интересов одного владельца службы эвакуаторов;
- эвакуаторы с нарядами ГИБДД работают не там, где проблема с проездом транспорта, а там где есть нелогичный знак и удобно грузить;
- безобразно организуемые ремонтные работы на дорогах, с перекрытиями больше необходимого;
- отдельный привет - ремонту коллектора на площади Труда на 1,5 года - нацпроект республики Зимбабве, блин.

Уууууу!
23 апр 2021 в 11:38

Новосибирск не нужен, достаточно перевалочной базы с ж/д на речной транспорт. Развивать надо Томск. Академ оставить, Академ хорошо.

VI съезд дрожжей
23 апр 2021 в 11:54

"Но люди не хотят ездить в том общественном транспорте, который предлагают власти, и всё больше пересаживаются на автомобили"

- о да, это фатальный вопрос. Что предпочесть: унижение и пытку аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и тупого-бессмысленного-бесконечного "дикторского свистежа" в общественном транспорте или стояние в пробках в окружении моральных уродов с долбающим автомузоном? Мой выбор пока что всё-таки за метро - внутри вагона пока еще можно найти место подальше от "аудиоскунсов" с наушниками, а на платформе в часы пик сильно долго стоять не приходится - 2-3 минуты ада, и можно ехать.

Унижение и пытка окружающих аудиовонью - один из самых фатальных факторов всесторонней деградации народа. Пока здесь люди не поднимутся в развитии на хотя бы тот уровень, когда перестают относиться к себе и окружающим как к быдлу и начинают хоть немного уважать друг друга, чтобы перестать издеваться, никакая власть ничего не изменит. В конечном счете, Новотараканск превратился в этот барахольный ад под названием "тараканий рай" именно из-за этого: что культурного уровня не хватает даже на самоуважение, тем более на уважение других. Превращение дворов в парковки - это было одним из самых первых симптомов деградации. Никому не казалось это чем-то неправильным. Сейчас уже нет тех, кто понимал бы, почему это неправильно, зачем вообще дворы. "Герои с нашего двора" - это о чем типа?

ppppp
23 апр 2021 в 11:57

каркас не расчитан. а есть ли он вообще. За 20 лет построили "горб Городецкого" и Бугринский мост. который используется на 20%, т. к. недостроены съезды. Улицы не расширяются. развязки не строятся. 4 мост тоже наверное будет ущербным....по поводу статьи - когда коту нечего делать - он лижет .......

23 апр 2021 в 12:02

Про снести весь центр хорошая идея.

Костя
23 апр 2021 в 12:25

Без машыны кормилицы, помощницы никуда в современном мире...

23 апр 2021 в 12:29

Кто не в курсе, у правительства есть идея создать в стране несколько больших агломераций, типа масквы. Речь идёт о стратегии "Агрессивного развития инфраструктуры. Сибирь и Дальний Восток туда мало пападают... не нужны мы нонешней власти!

23 апр 2021 в 12:47

Это лишь автомобили, которые стоят на учете в гибдд нсо, а на самом деле еще процентов 20 автомобилей, которые стоят на учете в других регионах, а находятся в новосибирске

23 апр 2021 в 13:07

Знакомый рассказал, что у них на парковке у работы (очень большая), за пандемию, закончилось место. Народ понапокупал легковушек, чтобы не ездить на общественном транспорте.

Тот
23 апр 2021 в 13:09

Пора разрешать поездки по номерам, четным или не четным, в рабочие дни

гость
23 апр 2021 в 13:15

Вам че там, заняться более нечем? Подсчитайте еще площадь говна за год от жителей Новосибирска при толщине слоя в 5 см...

23 апр 2021 в 13:15

Я уже давно предлагаю сделать въезд в центр платным.
И ещё предложение - проезд по мостам через Обь сделать платным если в легковом автомобиле нет пассажиров, а только водитель. Причём сделать цену ощутимой, например 1000 рублей. И плату взимать только с 6-00 до 10-00 и с 16-00 до 20-00.
В остальное время все мосты, включая строящийся сделать бесплатными.