« более хуже » 🙄. Просто « хуже», или « более плохо» . Ну а по существу, количество машин выросло, суммы налогов тоже , а вот где с этого количества налогов дороги?
Где нормальный ОТ, градоначальнички? Где скоростной трамвай, где сеть метро, где обновление парка автобусов/троллейбусов/трамваев, где ОТ после 22-00, где нормальные остановки, где контроль за должным количеством на маршруте???
Еще и в разгул вируса ездить на ОТ небезопасно..
90% это не автомобили а старый неисправный хлам, который в цивилизованных странах бы не допустили к эксплуатации. Средний возраст автомобиля в России - 20лет! Население нищее, а автомобиль хочется, потому что замерзнешь на остановке и ребенка заморозишь пока дождешься автобуса.
Стоимость запчастей радует, как радует и правительство новыми поборами. Походу регулируют они так количество автомобилей на дорогах, главная мысль - бедным там не место.
В итоге люди ездят без тормозов, без амортизаторов, на старых потресканых покрышках, заливая свой путь масляными пятнами и всеми спецжидкостями ядовитыми, половина забила на ОСАГО, паркуют где попало потому что ценности дрова такие не особо представляют.
Иной раз стоя в пробке в безветрие вдохнуть боишься, особенно если рядом парочка камазов находится.
камазы - отдельная тема. Сколько камазов ежедневно по городу работает и насколько сильно они портят воздух, ну неужели нельзя к ним приделать глушитель который бы нейтрализовал этот ужасный выхлоп? Уверен что возможно и это вообще не проблема, очевидно что это просто никому не нужно.
В Новосибирске дороги напоминают лунный ландшафт со знаками ограничения скорости: там где должно быть 60 км/ч висит знак с 40 км/ч со знаком "буфера" они же "неровная дорога". Это влияет на пропускную способность дорог города и комфорт. Позиция мэра Анатолия Локтя удивляет: будучи сильной оппозицией по отношению к предшественникам показал себя как посредственный руководитель. "Не быть, а казаться" это девиз мэрии сегодня, что подтверждается затратами на PR мэрии по сравнению с затратами на ремонт убитого Октябрьского моста. А кто не согласен предлагаю ходить строем как в Северной Кореи и распевать песни про счастливую жизнь под лучезарным руководством мэра Анатолия Локтя.
Вывод конечно гениальный!
Автомобиль это вынужденная мера вообще то, от никакой - убитый,холодный и неудобный. пока шерхан и табаки своими будет на камри ездить будет такая жопа. с удовольствием двигался бы на метро и трамвае автобусе
Без серьезного финансирования, развитие инфраструктуры города не возможно. А всё бабло стекается в Москву. На Новосибирск фактически ни чего не выделяется из федерального бюджета. К Сибири всегда относились как к колонии, только качали от нас ресурсы. И вряд-ли ситуация когда нибудь изменится. Смена власти ничего не даст. За Уралом жизни нет.
Автор хотел рассказать, как "лучше-богаче" стали жить горожане? Двойка вам, автор! Посмотрите на это ваше "лучше-краше" с точки зрения:
1. Года выпуска
2. Класса
3. Состояния
4. За счет собственных средств или в кредит куплена
не рассчитан на такую роскошную автомобильную жизнь? Что это вообще значит? Что надо продать и ходить по пыли, грязи, метровым сугробам, иногда с детьми в охапку, иногда не по тротуарам а по проезжей части (тротуара нет или в непригодном состоянии)? Я так понимаю мэр коммунист проповедует, что все должны страдать а не роскошествовать, но давно уже идёт к тому, что все большие города заточены в основном под авто, а не пешеходов, велосипедистов и пр. Автомобиль перестал быть роскошью, он помощник в быту. К тому же, когда суровый климат подкидывает прекрасные отмазки хозяевам городов, чтобы не убирать не ремонтировать вверенные территории вовремя, он спасает. Так что нет инфраструктуры для пешеходов - не будет и пересадок на ОТ. Иногда хочется пройти пешком, но понимаешь, что придёшь как чушка в грязи.
Сколько земли занимает 25-этажный дом? И сколько раз эту площадь продают в виде квартир? Нужно строить многоуровневые парковки бесплатные, а не локтевские.
новосибирцы (как и человечество в целом) не в состоянии понять, что мы не сможем жить в мире, заполенном автомобилями, в задымленном и в запыленном воздухе.
МЫ НЕ СОЗДАНЫ ЭВОЛЮЦИЕЙ ДЛЯ ЖИЗНИ В ТАКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.
а значит мы будем болеть и умирать
автомобиль - странное "существо" - не являясь биологическим, живым существом, автомобиль конкурирует с нами за чистый водзух, потребляя кислород, в замен "выдыхая" тонны загрязняющих веществ.
ведь мы же заботимся о наших автомобилях: мы ставим и менями им фильтр для двигателя, мы же знаем что от пыли двигатель быстро сломается.
а человек от пыли быстро сломается? а почему мы не ходим в респираторах постоянно? ведь выйти на улицу сейчас без респиратора уже невозможно. песок хрустит на зубах. и невозомжно открыть окно - пыль лежит.
это ваш выбор. вы можете продолжать ездить на авто, загрязнять воздух и себе лично и все остальным, кто не владеет автомобилем, и ВСЕ ВМЕСТЕ болеть астмой, раком легких, аллегриями и другими заболеваниями, стоять в пробках, тратя нервы и время.
а можете изменить свою жизнь, правда для этого вам надо. надо сначала поумнеть, к чему многие из вас не способны.
вы просто не можете понять и вместить, вы не мыслите такими категориями.
мы вряд ли можем полностью отказаться от автомобилей - но мы точно можем сократить испольование авто, хотя бы для совершенно ненужных перемещений по городу.
Если убрать хотя бы половину машин такси из города, всем станет гораздо легче дышать на дорогах - как например лет 5-6 назад. Их стало просто невозможно много, плюс умножить на зашкаливающие наглость/хамство.
Конечно, автомобилизация — это хорошо. Это повышение уровня жизни людей, это комфорт, это удобство
автомобилизация это не хорошо. это зволюционный тупик. это не повышение уровня жизни - это пробки, геморрой со страховками, техосмотрами, авариями, ремонтом, проблемы с парковками, эвакуаторами, это загрязнение окружающей среды пылью дымом и покрышками, котоыре практичекски никак не перерабатываются.
И тут же вам статейка от НГС "«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву". 9 этажей должен быть предел МКД!
ЕСТЬ ЖЕ ЗАВИДНИКИ У КАВО НЕТ МАШИНЫ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА НЕ ЗАВИДУЙТЕ У КАВО В СЕМЬЕ СКОЛЬКО МАШИН ХОТЬ ПО 10 МАШИН ВАМ КАКАЯ РАЗНИЦА . КТО ТО ГВООРИТ НУ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТОКА ТАК СКАЖЕТ НАЛОГИ ПОДНЯТЬ БЕНЗИН ДОРОГОЙ . ХОРОШО Я БУДУ ЕЗДИТЬ А ВЫ БУДЕТЕ В АВТОБУСЕ ЗА 200 ЗА 500 РУБЛЕЙ ЕЗДИТЬ .ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ ПРЕЖДЕ ЧТО ТО СКАЗАТЬ .УМА НЕТ 3 КЛАССА ОБРОЗОВАНИЯ У ВАС .
Раз нано снести центр, сносите! Никто жалеть не будет! Дороги везде реально расширять нужно в два раза, хватит уже это деревенского менталитета от властей - "и так сойдет, денег нет".
На самом деле в Новосибирске машин не сказать что очень много, ибо по количеству автомобилей на 1000 жителей Новосибирск занимает 16 место в стране среди городов. По площади третье, ну м.б. четвертое, а по обеспеченности 16 место. А вот по пробкам 8 место.
Т. е. при относительно в сравнении с другими городами небольшом количестве авто в результате бездарной политики городских и областных властей и их предшественников город погряз в пробках.
"«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву.." - Косенко, предыдущая статья от Сигова некоторые аспекты, касающиеся ОТ и личного транспорта, отлично показывает. И касаются они практически всех территорий массовой застройки!
И? Вывод-то какой? Надо что ли не дороги и развязки строить, а машины утилизировать?
Так давайте мы сразу всех людей утилизируем. Оставим "золотой миллиард". И он будет жить счастливо. Кто будет решать, кого одного из каждых 7 человек оставляем?
развопились: машины им убрать! А как на работу ездить? С первомайского района на завод Чекаловский, в примеру. Да с любого спального района как на работу ездить?
Проще всего сказать, что траспортный каркас не рассчитан на такое количество машин и ничего не делать для изменения ситуации. То есть власть пассивно наблюдала всё это время, как заполняется "каркас" и не предпринимала никакких мер. Для чего она такая нужна?
Да-а, «совок» -это наш менталитет!
Логика восхищает!
Чтобы разместить одно, нужно снести другое!
А если украдкой бросить взор в сторону ЗАХОДЯЩЕГО солнца?
И попробовать сделать хотя бы так же, как там?
Подскажу: построить по всему городу многоуровневые НАДземные и ПОДземные паркинги?
Что, религия не позволяет?!
Или эта история не про нас?!
Надо сделать как в Японии - не получил разрешение на парковку возле дома и/или работы - не получил разрешение покупать автомобиль! И не надо никаких налогов и акцизов. А то им всё власть дороги не расширяет... Вы ещё такое мэру Токио скажите :) Дороги под ваши вёдра расширять, чтобы вы по-прежнему своей задницей на дороге занимали 4 м.кв.? Центр им сносить... Да хрен вам, наоборот - сделать как в Лондоне ПЛАТНЫЙ въезд в центр.
Локтя выбрали бабки которые любят кашу из котла и затяжные песни на лавке перед домом, ибо у них в голове красный лидер и он всех их придет и спасет. Но никто вас не спасет, все расхлебывать молодому поколению. Вы даже забыли напрочь чему вас в школе учили, подумайте сейчас, что вы оставите потомкам, и не мудрено почему та же молодежь не согласна с тем, что вы им оставили в наследство
Опять у мэра "сами виноваты"?
При том, что:
- город истыкан знаками "стоянка запрещена" - где нужно, а еще больше - где это не оправдано вообще никак, кроме бизнес-интересов одного владельца службы эвакуаторов;
- эвакуаторы с нарядами ГИБДД работают не там, где проблема с проездом транспорта, а там где есть нелогичный знак и удобно грузить;
- безобразно организуемые ремонтные работы на дорогах, с перекрытиями больше необходимого;
- отдельный привет - ремонту коллектора на площади Труда на 1,5 года - нацпроект республики Зимбабве, блин.
"Но люди не хотят ездить в том общественном транспорте, который предлагают власти, и всё больше пересаживаются на автомобили"
- о да, это фатальный вопрос. Что предпочесть: унижение и пытку аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и тупого-бессмысленного-бесконечного "дикторского свистежа" в общественном транспорте или стояние в пробках в окружении моральных уродов с долбающим автомузоном? Мой выбор пока что всё-таки за метро - внутри вагона пока еще можно найти место подальше от "аудиоскунсов" с наушниками, а на платформе в часы пик сильно долго стоять не приходится - 2-3 минуты ада, и можно ехать.
Унижение и пытка окружающих аудиовонью - один из самых фатальных факторов всесторонней деградации народа. Пока здесь люди не поднимутся в развитии на хотя бы тот уровень, когда перестают относиться к себе и окружающим как к быдлу и начинают хоть немного уважать друг друга, чтобы перестать издеваться, никакая власть ничего не изменит. В конечном счете, Новотараканск превратился в этот барахольный ад под названием "тараканий рай" именно из-за этого: что культурного уровня не хватает даже на самоуважение, тем более на уважение других. Превращение дворов в парковки - это было одним из самых первых симптомов деградации. Никому не казалось это чем-то неправильным. Сейчас уже нет тех, кто понимал бы, почему это неправильно, зачем вообще дворы. "Герои с нашего двора" - это о чем типа?
каркас не расчитан. а есть ли он вообще. За 20 лет построили "горб Городецкого" и Бугринский мост. который используется на 20%, т. к. недостроены съезды. Улицы не расширяются. развязки не строятся. 4 мост тоже наверное будет ущербным....по поводу статьи - когда коту нечего делать - он лижет .......
Кто не в курсе, у правительства есть идея создать в стране несколько больших агломераций, типа масквы. Речь идёт о стратегии "Агрессивного развития инфраструктуры. Сибирь и Дальний Восток туда мало пападают... не нужны мы нонешней власти!
Это лишь автомобили, которые стоят на учете в гибдд нсо, а на самом деле еще процентов 20 автомобилей, которые стоят на учете в других регионах, а находятся в новосибирске
Знакомый рассказал, что у них на парковке у работы (очень большая), за пандемию, закончилось место. Народ понапокупал легковушек, чтобы не ездить на общественном транспорте.
Я уже давно предлагаю сделать въезд в центр платным.
И ещё предложение - проезд по мостам через Обь сделать платным если в легковом автомобиле нет пассажиров, а только водитель. Причём сделать цену ощутимой, например 1000 рублей. И плату взимать только с 6-00 до 10-00 и с 16-00 до 20-00.
В остальное время все мосты, включая строящийся сделать бесплатными.
Не переживайте, четвероногие
Скоро мы на мотоциклы сядем
А вообще, надо запретить ржавые прульки, эти биотуалеты.
Больше места будет
« более хуже » 🙄. Просто « хуже», или « более плохо» . Ну а по существу, количество машин выросло, суммы налогов тоже , а вот где с этого количества налогов дороги?
Где нормальный ОТ, градоначальнички? Где скоростной трамвай, где сеть метро, где обновление парка автобусов/троллейбусов/трамваев, где ОТ после 22-00, где нормальные остановки, где контроль за должным количеством на маршруте???
Еще и в разгул вируса ездить на ОТ небезопасно..
90% это не автомобили а старый неисправный хлам, который в цивилизованных странах бы не допустили к эксплуатации. Средний возраст автомобиля в России - 20лет! Население нищее, а автомобиль хочется, потому что замерзнешь на остановке и ребенка заморозишь пока дождешься автобуса.
Стоимость запчастей радует, как радует и правительство новыми поборами. Походу регулируют они так количество автомобилей на дорогах, главная мысль - бедным там не место.
В итоге люди ездят без тормозов, без амортизаторов, на старых потресканых покрышках, заливая свой путь масляными пятнами и всеми спецжидкостями ядовитыми, половина забила на ОСАГО, паркуют где попало потому что ценности дрова такие не особо представляют.
Иной раз стоя в пробке в безветрие вдохнуть боишься, особенно если рядом парочка камазов находится.
камазы - отдельная тема. Сколько камазов ежедневно по городу работает и насколько сильно они портят воздух, ну неужели нельзя к ним приделать глушитель который бы нейтрализовал этот ужасный выхлоп? Уверен что возможно и это вообще не проблема, очевидно что это просто никому не нужно.
Ждём ответной публикации от автоэксперта Косенко, где он обоснует, что нужно снести весь центр для автомобилей.
Метро не строят, пешком часто просто невозможно пройти, так что итог закономерен.
Предлагаю брать с владельцев арендную плату по 1000 р в месяц, за землю. Будет на что лечить детишек.
В Новосибирске дороги напоминают лунный ландшафт со знаками ограничения скорости: там где должно быть 60 км/ч висит знак с 40 км/ч со знаком "буфера" они же "неровная дорога". Это влияет на пропускную способность дорог города и комфорт. Позиция мэра Анатолия Локтя удивляет: будучи сильной оппозицией по отношению к предшественникам показал себя как посредственный руководитель. "Не быть, а казаться" это девиз мэрии сегодня, что подтверждается затратами на PR мэрии по сравнению с затратами на ремонт убитого Октябрьского моста. А кто не согласен предлагаю ходить строем как в Северной Кореи и распевать песни про счастливую жизнь под лучезарным руководством мэра Анатолия Локтя.
Вывод конечно гениальный!
Автомобиль это вынужденная мера вообще то, от никакой - убитый,холодный и неудобный. пока шерхан и табаки своими будет на камри ездить будет такая жопа. с удовольствием двигался бы на метро и трамвае автобусе
Понакупили ведер и ведроидов. Теперь им миллиард списывай.
Без серьезного финансирования, развитие инфраструктуры города не возможно. А всё бабло стекается в Москву. На Новосибирск фактически ни чего не выделяется из федерального бюджета. К Сибири всегда относились как к колонии, только качали от нас ресурсы. И вряд-ли ситуация когда нибудь изменится. Смена власти ничего не даст. За Уралом жизни нет.
Автор хотел рассказать, как "лучше-богаче" стали жить горожане? Двойка вам, автор! Посмотрите на это ваше "лучше-краше" с точки зрения:
1. Года выпуска
2. Класса
3. Состояния
4. За счет собственных средств или в кредит куплена
не рассчитан на такую роскошную автомобильную жизнь? Что это вообще значит? Что надо продать и ходить по пыли, грязи, метровым сугробам, иногда с детьми в охапку, иногда не по тротуарам а по проезжей части (тротуара нет или в непригодном состоянии)? Я так понимаю мэр коммунист проповедует, что все должны страдать а не роскошествовать, но давно уже идёт к тому, что все большие города заточены в основном под авто, а не пешеходов, велосипедистов и пр. Автомобиль перестал быть роскошью, он помощник в быту. К тому же, когда суровый климат подкидывает прекрасные отмазки хозяевам городов, чтобы не убирать не ремонтировать вверенные территории вовремя, он спасает. Так что нет инфраструктуры для пешеходов - не будет и пересадок на ОТ. Иногда хочется пройти пешком, но понимаешь, что придёшь как чушка в грязи.
Сколько земли занимает 25-этажный дом? И сколько раз эту площадь продают в виде квартир? Нужно строить многоуровневые парковки бесплатные, а не локтевские.
Чет я пересчитал, у меня в 2 раза меньше получилось.
Интересно, какое количество приходится в городе на машины таксопарков и каршеринга?
новосибирцы (как и человечество в целом) не в состоянии понять, что мы не сможем жить в мире, заполенном автомобилями, в задымленном и в запыленном воздухе.
МЫ НЕ СОЗДАНЫ ЭВОЛЮЦИЕЙ ДЛЯ ЖИЗНИ В ТАКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.
а значит мы будем болеть и умирать
автомобиль - странное "существо" - не являясь биологическим, живым существом, автомобиль конкурирует с нами за чистый водзух, потребляя кислород, в замен "выдыхая" тонны загрязняющих веществ.
ведь мы же заботимся о наших автомобилях: мы ставим и менями им фильтр для двигателя, мы же знаем что от пыли двигатель быстро сломается.
а человек от пыли быстро сломается? а почему мы не ходим в респираторах постоянно? ведь выйти на улицу сейчас без респиратора уже невозможно. песок хрустит на зубах. и невозомжно открыть окно - пыль лежит.
это ваш выбор. вы можете продолжать ездить на авто, загрязнять воздух и себе лично и все остальным, кто не владеет автомобилем, и ВСЕ ВМЕСТЕ болеть астмой, раком легких, аллегриями и другими заболеваниями, стоять в пробках, тратя нервы и время.
а можете изменить свою жизнь, правда для этого вам надо. надо сначала поумнеть, к чему многие из вас не способны.
вы просто не можете понять и вместить, вы не мыслите такими категориями.
мы вряд ли можем полностью отказаться от автомобилей - но мы точно можем сократить испольование авто, хотя бы для совершенно ненужных перемещений по городу.
Если убрать хотя бы половину машин такси из города, всем станет гораздо легче дышать на дорогах - как например лет 5-6 назад. Их стало просто невозможно много, плюс умножить на зашкаливающие наглость/хамство.
вранье:
Конечно, автомобилизация — это хорошо. Это повышение уровня жизни людей, это комфорт, это удобство
автомобилизация это не хорошо. это зволюционный тупик. это не повышение уровня жизни - это пробки, геморрой со страховками, техосмотрами, авариями, ремонтом, проблемы с парковками, эвакуаторами, это загрязнение окружающей среды пылью дымом и покрышками, котоыре практичекски никак не перерабатываются.
И тут же вам статейка от НГС "«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву". 9 этажей должен быть предел МКД!
а какое моральное право есть у тех, кто отравляет и загрязняет воздух всем остальным жителям?
чем оправдаются?
Бедный Локоть, вечно ему что то мешает.
ЕСТЬ ЖЕ ЗАВИДНИКИ У КАВО НЕТ МАШИНЫ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА НЕ ЗАВИДУЙТЕ У КАВО В СЕМЬЕ СКОЛЬКО МАШИН ХОТЬ ПО 10 МАШИН ВАМ КАКАЯ РАЗНИЦА . КТО ТО ГВООРИТ НУ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТОКА ТАК СКАЖЕТ НАЛОГИ ПОДНЯТЬ БЕНЗИН ДОРОГОЙ . ХОРОШО Я БУДУ ЕЗДИТЬ А ВЫ БУДЕТЕ В АВТОБУСЕ ЗА 200 ЗА 500 РУБЛЕЙ ЕЗДИТЬ .ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ ПРЕЖДЕ ЧТО ТО СКАЗАТЬ .УМА НЕТ 3 КЛАССА ОБРОЗОВАНИЯ У ВАС .
Ну наконец-то! Наконец-то кто с цифрами разжевал, что автоводятлы - сами себе злобные бурутины!
Но вот поймут ли они всё это? Авто же подсаживает на себя - крепче наркотика!
Раз нано снести центр, сносите! Никто жалеть не будет! Дороги везде реально расширять нужно в два раза, хватит уже это деревенского менталитета от властей - "и так сойдет, денег нет".
На самом деле в Новосибирске машин не сказать что очень много, ибо по количеству автомобилей на 1000 жителей Новосибирск занимает 16 место в стране среди городов. По площади третье, ну м.б. четвертое, а по обеспеченности 16 место. А вот по пробкам 8 место.
Т. е. при относительно в сравнении с другими городами небольшом количестве авто в результате бездарной политики городских и областных властей и их предшественников город погряз в пробках.
"«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву.." - Косенко, предыдущая статья от Сигова некоторые аспекты, касающиеся ОТ и личного транспорта, отлично показывает. И касаются они практически всех территорий массовой застройки!
И? Вывод-то какой? Надо что ли не дороги и развязки строить, а машины утилизировать?
Так давайте мы сразу всех людей утилизируем. Оставим "золотой миллиард". И он будет жить счастливо. Кто будет решать, кого одного из каждых 7 человек оставляем?
Хорошо, а еще можно примерно подсчитать сколько платят автолюбители налогов, сколько тратят на ГСМ, запчасти, а дорог как не было так и нет
еще есть исследование ученых что при существующем числе машин в Новосибирске - у 30% населения будет рак легких !
Зачем сносить центр, снесите лучше левый берег, а их переселите в Искитим и Евсино
Зачем сносить если в СИбири 80% земли пустует !
Сносить ничего не нужно. Нужно увеличивать стоимость владения и вводить ограничения пользования. Так везде делают. И нигде ничего не сносят.
развопились: машины им убрать! А как на работу ездить? С первомайского района на завод Чекаловский, в примеру. Да с любого спального района как на работу ездить?
Проще всего сказать, что траспортный каркас не рассчитан на такое количество машин и ничего не делать для изменения ситуации. То есть власть пассивно наблюдала всё это время, как заполняется "каркас" и не предпринимала никакких мер. Для чего она такая нужна?
Да-а, «совок» -это наш менталитет!
Логика восхищает!
Чтобы разместить одно, нужно снести другое!
А если украдкой бросить взор в сторону ЗАХОДЯЩЕГО солнца?
И попробовать сделать хотя бы так же, как там?
Подскажу: построить по всему городу многоуровневые НАДземные и ПОДземные паркинги?
Что, религия не позволяет?!
Или эта история не про нас?!
Надо сделать как в Японии - не получил разрешение на парковку возле дома и/или работы - не получил разрешение покупать автомобиль! И не надо никаких налогов и акцизов. А то им всё власть дороги не расширяет... Вы ещё такое мэру Токио скажите :) Дороги под ваши вёдра расширять, чтобы вы по-прежнему своей задницей на дороге занимали 4 м.кв.? Центр им сносить... Да хрен вам, наоборот - сделать как в Лондоне ПЛАТНЫЙ въезд в центр.
Локтя выбрали бабки которые любят кашу из котла и затяжные песни на лавке перед домом, ибо у них в голове красный лидер и он всех их придет и спасет. Но никто вас не спасет, все расхлебывать молодому поколению. Вы даже забыли напрочь чему вас в школе учили, подумайте сейчас, что вы оставите потомкам, и не мудрено почему та же молодежь не согласна с тем, что вы им оставили в наследство
Опять у мэра "сами виноваты"?
При том, что:
- город истыкан знаками "стоянка запрещена" - где нужно, а еще больше - где это не оправдано вообще никак, кроме бизнес-интересов одного владельца службы эвакуаторов;
- эвакуаторы с нарядами ГИБДД работают не там, где проблема с проездом транспорта, а там где есть нелогичный знак и удобно грузить;
- безобразно организуемые ремонтные работы на дорогах, с перекрытиями больше необходимого;
- отдельный привет - ремонту коллектора на площади Труда на 1,5 года - нацпроект республики Зимбабве, блин.
Новосибирск не нужен, достаточно перевалочной базы с ж/д на речной транспорт. Развивать надо Томск. Академ оставить, Академ хорошо.
"Но люди не хотят ездить в том общественном транспорте, который предлагают власти, и всё больше пересаживаются на автомобили"
- о да, это фатальный вопрос. Что предпочесть: унижение и пытку аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и тупого-бессмысленного-бесконечного "дикторского свистежа" в общественном транспорте или стояние в пробках в окружении моральных уродов с долбающим автомузоном? Мой выбор пока что всё-таки за метро - внутри вагона пока еще можно найти место подальше от "аудиоскунсов" с наушниками, а на платформе в часы пик сильно долго стоять не приходится - 2-3 минуты ада, и можно ехать.
Унижение и пытка окружающих аудиовонью - один из самых фатальных факторов всесторонней деградации народа. Пока здесь люди не поднимутся в развитии на хотя бы тот уровень, когда перестают относиться к себе и окружающим как к быдлу и начинают хоть немного уважать друг друга, чтобы перестать издеваться, никакая власть ничего не изменит. В конечном счете, Новотараканск превратился в этот барахольный ад под названием "тараканий рай" именно из-за этого: что культурного уровня не хватает даже на самоуважение, тем более на уважение других. Превращение дворов в парковки - это было одним из самых первых симптомов деградации. Никому не казалось это чем-то неправильным. Сейчас уже нет тех, кто понимал бы, почему это неправильно, зачем вообще дворы. "Герои с нашего двора" - это о чем типа?
каркас не расчитан. а есть ли он вообще. За 20 лет построили "горб Городецкого" и Бугринский мост. который используется на 20%, т. к. недостроены съезды. Улицы не расширяются. развязки не строятся. 4 мост тоже наверное будет ущербным....по поводу статьи - когда коту нечего делать - он лижет .......
Про снести весь центр хорошая идея.
Без машыны кормилицы, помощницы никуда в современном мире...
Кто не в курсе, у правительства есть идея создать в стране несколько больших агломераций, типа масквы. Речь идёт о стратегии "Агрессивного развития инфраструктуры. Сибирь и Дальний Восток туда мало пападают... не нужны мы нонешней власти!
Это лишь автомобили, которые стоят на учете в гибдд нсо, а на самом деле еще процентов 20 автомобилей, которые стоят на учете в других регионах, а находятся в новосибирске
Знакомый рассказал, что у них на парковке у работы (очень большая), за пандемию, закончилось место. Народ понапокупал легковушек, чтобы не ездить на общественном транспорте.
Пора разрешать поездки по номерам, четным или не четным, в рабочие дни
Вам че там, заняться более нечем? Подсчитайте еще площадь говна за год от жителей Новосибирска при толщине слоя в 5 см...
Я уже давно предлагаю сделать въезд в центр платным.
И ещё предложение - проезд по мостам через Обь сделать платным если в легковом автомобиле нет пассажиров, а только водитель. Причём сделать цену ощутимой, например 1000 рублей. И плату взимать только с 6-00 до 10-00 и с 16-00 до 20-00.
В остальное время все мосты, включая строящийся сделать бесплатными.