Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

313 комментариев к публикации Мы сравнили реальную площадь всех машин новосибирцев с размерами города — под авто надо снести весь центр (карта)
Мы сравнили реальную площадь всех машин новосибирцев с размерами <nobr class="_">города —</nobr> под авто надо снести весь центр (карта)

23 апр 2021 в 11:33

Опять у мэра "сами виноваты"?
При том, что:
- город истыкан знаками "стоянка запрещена" - где нужно, а еще больше - где это не оправдано вообще никак, кроме бизнес-интересов одного владельца службы эвакуаторов;
- эвакуаторы с нарядами ГИБДД работают не там, где проблема с проездом транспорта, а там где есть нелогичный знак и удобно грузить;
- безобразно организуемые ремонтные работы на дорогах, с перекрытиями больше необходимого;
- отдельный привет - ремонту коллектора на площади Труда на 1,5 года - нацпроект республики Зимбабве, блин.

Уууууу!
23 апр 2021 в 11:38

Новосибирск не нужен, достаточно перевалочной базы с ж/д на речной транспорт. Развивать надо Томск. Академ оставить, Академ хорошо.

VI съезд дрожжей
23 апр 2021 в 11:54

"Но люди не хотят ездить в том общественном транспорте, который предлагают власти, и всё больше пересаживаются на автомобили"

- о да, это фатальный вопрос. Что предпочесть: унижение и пытку аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и тупого-бессмысленного-бесконечного "дикторского свистежа" в общественном транспорте или стояние в пробках в окружении моральных уродов с долбающим автомузоном? Мой выбор пока что всё-таки за метро - внутри вагона пока еще можно найти место подальше от "аудиоскунсов" с наушниками, а на платформе в часы пик сильно долго стоять не приходится - 2-3 минуты ада, и можно ехать.

Унижение и пытка окружающих аудиовонью - один из самых фатальных факторов всесторонней деградации народа. Пока здесь люди не поднимутся в развитии на хотя бы тот уровень, когда перестают относиться к себе и окружающим как к быдлу и начинают хоть немного уважать друг друга, чтобы перестать издеваться, никакая власть ничего не изменит. В конечном счете, Новотараканск превратился в этот барахольный ад под названием "тараканий рай" именно из-за этого: что культурного уровня не хватает даже на самоуважение, тем более на уважение других. Превращение дворов в парковки - это было одним из самых первых симптомов деградации. Никому не казалось это чем-то неправильным. Сейчас уже нет тех, кто понимал бы, почему это неправильно, зачем вообще дворы. "Герои с нашего двора" - это о чем типа?

ppppp
23 апр 2021 в 11:57

каркас не расчитан. а есть ли он вообще. За 20 лет построили "горб Городецкого" и Бугринский мост. который используется на 20%, т. к. недостроены съезды. Улицы не расширяются. развязки не строятся. 4 мост тоже наверное будет ущербным....по поводу статьи - когда коту нечего делать - он лижет .......

23 апр 2021 в 12:02

Про снести весь центр хорошая идея.

Костя
23 апр 2021 в 12:25

Без машыны кормилицы, помощницы никуда в современном мире...

23 апр 2021 в 12:29

Кто не в курсе, у правительства есть идея создать в стране несколько больших агломераций, типа масквы. Речь идёт о стратегии "Агрессивного развития инфраструктуры. Сибирь и Дальний Восток туда мало пападают... не нужны мы нонешней власти!

23 апр 2021 в 12:47

Это лишь автомобили, которые стоят на учете в гибдд нсо, а на самом деле еще процентов 20 автомобилей, которые стоят на учете в других регионах, а находятся в новосибирске

23 апр 2021 в 13:07

Знакомый рассказал, что у них на парковке у работы (очень большая), за пандемию, закончилось место. Народ понапокупал легковушек, чтобы не ездить на общественном транспорте.

Тот
23 апр 2021 в 13:09

Пора разрешать поездки по номерам, четным или не четным, в рабочие дни

гость
23 апр 2021 в 13:15

Вам че там, заняться более нечем? Подсчитайте еще площадь говна за год от жителей Новосибирска при толщине слоя в 5 см...

23 апр 2021 в 13:15

Я уже давно предлагаю сделать въезд в центр платным.
И ещё предложение - проезд по мостам через Обь сделать платным если в легковом автомобиле нет пассажиров, а только водитель. Причём сделать цену ощутимой, например 1000 рублей. И плату взимать только с 6-00 до 10-00 и с 16-00 до 20-00.
В остальное время все мосты, включая строящийся сделать бесплатными.

23 апр 2021 в 13:18

А теперь давайте сделаем подсчёт сколько с этих автомобилей мы пластин налогов, акцизов, Платонов и прочих путинских подборов и в каком состоянии дорожная сет города. 450000 машин из них легковые, грузовые, автобусы и т. д. Средний налог а каждое авто будет примерно 5000 рублей. Так как есть налоги 1000 рублей есть и 100000 тысяч рублей в месяц. Умножаем 450000*5000=2250000000 это один транспортный налог считаем акциз на топливо который в несколько раз выше чем сам транспортный налог примерно от 12 до 20 миллиардов рублей. Можете посчитать у легковых примерно средний пробег 10000 в год, средний расход 10 литров на 100 км. Акциз с налогами в районе 10 рублей с одного литра. А теперь вопрос к власти вернее жулика которые её удерживают? ПОЧЕМУ В ГОРОДЕ НЕТ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ДОРОГ, СВЕТОФОРОВ, НОРМАЛЬНЫХ ПАРКОВОК, ПЫЛЬ, ГРЯЗЬ, ЯМЫ ПО ЛОКОТЬ! ГДЕ ТЕ ВСЕ НАЛОГИ КОТОРЫЕ ВЫ СОБИРАЕТЕ, ГРАБИТЕ НАРОД? ГДЕ ОНИ???

Тутанхамон
23 апр 2021 в 13:40

Не надо ничего сносить. Сделать паркинг по 100 руб/час на улицах общего пользования, запретить вьезд в центр машинам, владельцы которых там не проживают, проезд через мосты коммунальный и димитровский сделать платным. Вот тогда задышим, заживем и полегче будет с парковками и пробками

Гость
23 апр 2021 в 13:53

Ага, особенно зимой...

orca
23 апр 2021 в 14:05

Городские власти думают, что это само рассосётся (растает-очистится). Не рассосётся, будет ещё хуже, хотя казалось бы, что хуже уже некуда. Пора принимать непопулярные у автовладельцев меры. Подсказывать коммунякам не буду, пусть сами кумекают

23 апр 2021 в 14:09

Данное научное исследование будет на уровне научной работы " английских учёных" Молодцы !

23 апр 2021 в 15:11

Позавчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты, приводя в пример транспортные системы в Красноярске, Челябинске ( это трамваи с использованием метровских заделов) и метро Нижнем Новгороде ( а там и так 16 станций, но везут они меньше в 2 раза нашего !), может пора заняться ОТ...

Урбанист
23 апр 2021 в 15:23

Понятно, что город тесный и здесь более показателен был бы параметр соотношения общей площади УДС (асфальта общего пользования) поделённого на количество авто в городе и мы бы увидели, что эта цифра не превышает 30 м.кв.. При такой норме в городе невозможно организовать нормального транспортного движения. Выход только один- развитие широкой сети высокопроизводительного рельсового о.транспорта и введение мер сокращения пробега автомобилей в городе.

Добрый
23 апр 2021 в 15:47

Когда идёшь по улице визуально наблюдаешь, что машин зачастую больше чем пешеходов. У институтов парковки будь здоров, каждый пятый студент на авто. Путь в никуда. Неужели не понятно, что это все обернётся ухудшением экологии, заболеваниями и загаженностью дорог, улиц, тротуаров. Части людей авто НЕ реальная необходимость , а лишь бы было, для статуса. Даже если логистика заключается а маршруте: дом - линия метро - работа , икея и лента , кафешки на Ленина по выходным. Для вылазок в гипермаркет можно и такси вызвать, а до метро и ноги размять, особенно при офисной работе. Хорошего общественного транспорта и не будет , потому что все стерпят и купят в итоге себе авто. Здесь надо работать в два направления: развивать ОТ, и искоренять годами сформированный менталитет людей, считающих пользование ОТ ниже своего достоинства, каким бы этот ОТ не был.

Гость
23 апр 2021 в 15:54

Кто тут ноет, на митинги выходит что народ плохо живет? НГС проведите, по примеру английских ученых, какую площадь займут смартфоны в Нск.? И Сколько тонн денег на них потрачено?

Лазурная
23 апр 2021 в 16:29

администрацией города сделано все чтобы люди сели в авто: безумное количество пересадок-минимум прямых маршрутов, отсутствие транспорта, сокращение маршрутов, грязный и вонючий с липкими поручнями транспорт- десятки лет не мыли...
Впрочем как и сам город, срач. Мэр наверное забыл как в 80-е улицы мыли и транспорт????

23 апр 2021 в 17:09

машины покупали и будут покупать, а народным избранникам, решающим проблемы города (ну не мэр всё решает, он только бюджеты исполняет), необходимо на годы вперёд планировать его развитие (вон президент денег на метро хочет выделить, судя по посланию) и хотя бы при строительстве новых районов учитывать возможные будущие транспортные проблемы(Сталина же нет у нас, чтобы старьё посносить, а новые проспекты проложить), а то у нас даже на окраинах лепят жилые дома как попало и потом о дорогах думают, а вот даже в структуре старого центра Новосибирска просматривается квартальная застройка с параллельными улицами, которые потом заткнули разными тупиками...

Таня
23 апр 2021 в 18:20

Нет дорог, нет парковок! А на хрена точечная застройка? Развивайте город вширь. Стройте школы, детские сады. А вместо точечной застройки благоустраивайте скверы и парки! Это же очевидно !!! Но это не выгодно чиновничьему карману

Алексей
23 апр 2021 в 18:58

Может, кто-то и может позволить себе несколько штук.У меня же, например, даже на велосипед не хватает.

23 апр 2021 в 19:34

Ну давайте начнём с главного. Примерно с конца 80ых годов, город Новосибирск впитал в себя 52% населения области! В 2000ых годах деревни и посёлки упразднялись пачками. Это одна из основных причин. Но это можно было разбавить отсутствием точечной застройки в центре и центровых улиц районов, развивая отдалённые. Тут лукавство ответчика на лицо.. Всё равно участки кончились и стройка пошла на окраины, сделать это лет 15-20 назад и картина была бы другой. Когда нужно нагнать жути с коронобесием - моментально создают модели распространения инфекции, а такие вещи как городской трафик не анализируются и не прогнозируются? Дешёвое объяснение.. О каких парковках могут мечтать жители 27и этажек, где на 150 квадратных метрах земли живёт около тысячи человек? (Вопрос к соседним коментаторам).

Андрей
23 апр 2021 в 19:50

Болтовня надо строить дороги

23 апр 2021 в 20:14

Блин автомобиль уже давно не роскошь. Я не понимаю что так некоторые слюной брызжут. Среднестатистическая семья вполне может себе позволить. В хозяйстве вещь полезная.

Иван
24 апр 2021 в 10:41

А не проще перестать делать точечную застройку и расширять город по площади. Убрать бутики и офисы с центра и разнести их по периметру городской границы. Да а почему считают автомобили области и примеряют для города?

Vano glebov
24 апр 2021 в 11:10

Дочитал до того места где сказано " как плохо живём", но не сказано о том как достаётся эта техника. Половина населения точно будет пожизненно сидеть на крючке у банкиров и гасить кредит очередным кредитом. Скажите, а зачем брать кредит если не платеже способный? Ну, вопервых очень хочется иметь и быть как все, а вовторых, Путинизм способствует обнищанию. Банкротит предприятия и выбрасывают людей на улицу нищими, или работающий человек серьёзно заболел и его хозяин выкидывает - больных не держат, а у него кредит-ярмо на шеи. Но либералы не хотят писать об издержках капитализма, но лишний раз пнуть например, мэрию и коммуниста, Локтя, к которому и у меня, конечно, есть претензии, но только как коммунисту перерождающегося в опортуниста.

Петр Иванович
24 апр 2021 в 11:23

А давайте заберем все машины у всех! Сделаем единый билет на общественный транспорт в 3 тыс рублей. Будет ходить пешком и пользоваться общественным транспортом.
А ещё лучше всех за город в деревню переселить - дать землю и пусть выращивают пеньку. Наладим экспорт и будут города пустые.
Все сыты, здоровы, будем плодится и детей ростить!

25 апр 2021 в 17:50

А где традиционный пункт голосования - не знаю)

Александр
13 мая 2021 в 21:52

Давно пора летать.