Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

313 комментариев к публикации Мы сравнили реальную площадь всех машин новосибирцев с размерами города — под авто надо снести весь центр (карта)
Мы сравнили реальную площадь всех машин новосибирцев с размерами <nobr class="_">города —</nobr> под авто надо снести весь центр (карта)

23 апр 2021 в 10:10

И вообще. Вы задолбали со своими ведроидами. Фиг пройдёшь.
Машину купил - купи себе парковочное место или гараж...

СовИнформБюро
23 апр 2021 в 10:22

не удачное сравнение . вы сравните количество построенных дорог в Китае и в РФ за крайние 20 лет .

это я к тому , что за 20 лет объездную кольцевую дорогу вокруг Новосибирска можно БЫЛО ПОСТРОИТЬ . Вместо этого они занимались переделом , банкротили подрядчиков , делили контракты .

а транзитный транспорт как ехал через город так и едет все 20 блин лет .

МРАК .

23 апр 2021 в 10:38

Вывод конечно гениальный!
Автомобиль это вынужденная мера вообще то, от никакой - убитый,холодный и неудобный. пока шерхан и табаки своими будет на камри ездить будет такая жопа. с удовольствием двигался бы на метро и трамвае автобусе

23 апр 2021 в 10:13

Бангкок он опережает, ага. Позорник.

23 апр 2021 в 10:45

Интересно, какое количество приходится в городе на машины таксопарков и каршеринга?

СовИнформБюро
23 апр 2021 в 10:26

увеличение парка авто ни как не связано с уровнем жизни , это говорит только об одном - с развитием цивилизации машина стала обычным средством передвижения ! При этом дальновидные коммунисты в СССР закладывали в проектирование городов этот фактор - планировали развитие дорожной системы , ширину дорог в городе , развязки В БУДУЩЕМ !!! а НЕ ДАЛЬНОВИДНЫЕ путинисты - затроили все точечной застройкой , вообще не думая о парковках и занимаются только тем, что ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ РАЗ В 10 ЛЕТ - ГЕН ПЛАН ГОРОДА.

23 апр 2021 в 10:09

Моя Тойота ничего нигде не занимает. Стоит себе в железном гараже до лучших времен, и не мешает своими габаритами никому.
На права пересдала в прошлом году, а сама села на велосипед. 😁 Л- логика.

23 апр 2021 в 11:24

развопились: машины им убрать! А как на работу ездить? С первомайского района на завод Чекаловский, в примеру. Да с любого спального района как на работу ездить?

23 апр 2021 в 10:12

Количество авто говорит, о том, что общественный транспорт на дне. и им пользоваться неудобно.

23 апр 2021 в 10:20

Не ну а чё, давайте с мэрии и начнём сносить центр.
Пусть пакуют чемоданы.

23 апр 2021 в 10:45

Сколько земли занимает 25-этажный дом? И сколько раз эту площадь продают в виде квартир? Нужно строить многоуровневые парковки бесплатные, а не локтевские.

Гость
23 апр 2021 в 10:50

И тут же вам статейка от НГС "«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву". 9 этажей должен быть предел МКД!

23 апр 2021 в 10:09

Если построить бц и тц в спальных районах - смысла ехать в центр станет меньше, у людей сократится время на дорогу и стояние в пробках. Снизится проблема парковок в центре. Так почему спальники не развивают?

23 апр 2021 в 10:03

Надо второй слой города строить

Федор_это_я
23 апр 2021 в 10:05

Так в 10-балльных пробках город так и выглядит!

23 апр 2021 в 10:34

Где нормальный ОТ, градоначальнички? Где скоростной трамвай, где сеть метро, где обновление парка автобусов/троллейбусов/трамваев, где ОТ после 22-00, где нормальные остановки, где контроль за должным количеством на маршруте???
Еще и в разгул вируса ездить на ОТ небезопасно..

Гость
23 апр 2021 в 10:12

коли нет денег на метро,то надо развивать трамвай,электрички где это возможно,в спальниках строить бц тц и дороги разгрузятся.но у нас со всех окраин лезут в центр

23 апр 2021 в 10:35

Метро не строят, пешком часто просто невозможно пройти, так что итог закономерен.

Демократ
23 апр 2021 в 10:27

При Навальном такого безобразия не будет.
Не будет ни полумиллиона личных автомобилей, ни полутора миллионов жителей города...

23 апр 2021 в 15:11

Позавчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты, приводя в пример транспортные системы в Красноярске, Челябинске ( это трамваи с использованием метровских заделов) и метро Нижнем Новгороде ( а там и так 16 станций, но везут они меньше в 2 раза нашего !), может пора заняться ОТ...

23 апр 2021 в 10:19

Было бы развито метро, не было бы столько автомобилей

23 апр 2021 в 11:10

"«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву.." - Косенко, предыдущая статья от Сигова некоторые аспекты, касающиеся ОТ и личного транспорта, отлично показывает. И касаются они практически всех территорий массовой застройки!

Ахиллес
23 апр 2021 в 10:30

Город потому-что не развивает метро , автобусы стоят в пробках , а как по другому вы посмотрите где все спальные районы и как сложно из них выехать !!!

23 апр 2021 в 10:41

Автор хотел рассказать, как "лучше-богаче" стали жить горожане? Двойка вам, автор! Посмотрите на это ваше "лучше-краше" с точки зрения:
1. Года выпуска
2. Класса
3. Состояния
4. За счет собственных средств или в кредит куплена

Гость
23 апр 2021 в 10:32

« более хуже » 🙄. Просто « хуже», или « более плохо» . Ну а по существу, количество машин выросло, суммы налогов тоже , а вот где с этого количества налогов дороги?

:))
23 апр 2021 в 10:38

В Новосибирске дороги напоминают лунный ландшафт со знаками ограничения скорости: там где должно быть 60 км/ч висит знак с 40 км/ч со знаком "буфера" они же "неровная дорога". Это влияет на пропускную способность дорог города и комфорт. Позиция мэра Анатолия Локтя удивляет: будучи сильной оппозицией по отношению к предшественникам показал себя как посредственный руководитель. "Не быть, а казаться" это девиз мэрии сегодня, что подтверждается затратами на PR мэрии по сравнению с затратами на ремонт убитого Октябрьского моста. А кто не согласен предлагаю ходить строем как в Северной Кореи и распевать песни про счастливую жизнь под лучезарным руководством мэра Анатолия Локтя.

Гость
23 апр 2021 в 10:32

Проблема решается, постройкой новых станций метро.

аналитика
23 апр 2021 в 11:01

На самом деле в Новосибирске машин не сказать что очень много, ибо по количеству автомобилей на 1000 жителей Новосибирск занимает 16 место в стране среди городов. По площади третье, ну м.б. четвертое, а по обеспеченности 16 место. А вот по пробкам 8 место.
Т. е. при относительно в сравнении с другими городами небольшом количестве авто в результате бездарной политики городских и областных властей и их предшественников город погряз в пробках.

23 апр 2021 в 12:47

Это лишь автомобили, которые стоят на учете в гибдд нсо, а на самом деле еще процентов 20 автомобилей, которые стоят на учете в других регионах, а находятся в новосибирске

23 апр 2021 в 10:31

Бредятину Локтя смешно читать, транспортный каркас не рассчитан, а если этот каркас разбит повсеместно, то это не каркас, а насмешка над горожанами, все основные скоромные магистрали и проспекты просто в удручающем состоянии - результат мы видим ежедневно на дорогах.
В городе одна дорога более менее, Толмачево - обкомовские дачи, все!

гость
23 апр 2021 в 10:06

если власть не может обеспечить людей транспортной доступностью и не расширяет автопарк, то люди сами решают свои проблемы и покупают авто. в чем проблема? помоги себе сам. поэтому нужно подсчитывать не уровень загруженности личными авто, а уровень развития ОТ.

Александр
13 мая 2021 в 21:52

Давно пора летать.

23 апр 2021 в 10:19

в нашем городе без машины никак
общественный транспорт - тот еще адок

ЫЫЫ
23 апр 2021 в 10:15

Иной раз диву даешься, сколько есть способов почувствовать себя нужным обществу и сделать никому ненужную хрень, типа этого отчета...

Qwerty
23 апр 2021 в 10:13

Кто там сегодня капитан очевидность на НГС? А... Понятно.
Естественно город не рассчитан на такое количество автомобилей. Нет ни дорог, ни метро. Поэтому пробки будут увеличиваться. А властям ровно на это. Потому что понаберут по блату...

23 апр 2021 в 11:33

Опять у мэра "сами виноваты"?
При том, что:
- город истыкан знаками "стоянка запрещена" - где нужно, а еще больше - где это не оправдано вообще никак, кроме бизнес-интересов одного владельца службы эвакуаторов;
- эвакуаторы с нарядами ГИБДД работают не там, где проблема с проездом транспорта, а там где есть нелогичный знак и удобно грузить;
- безобразно организуемые ремонтные работы на дорогах, с перекрытиями больше необходимого;
- отдельный привет - ремонту коллектора на площади Труда на 1,5 года - нацпроект республики Зимбабве, блин.

23 апр 2021 в 12:02

Про снести весь центр хорошая идея.

гость
23 апр 2021 в 13:15

Вам че там, заняться более нечем? Подсчитайте еще площадь говна за год от жителей Новосибирска при толщине слоя в 5 см...

Гость
23 апр 2021 в 10:27

Задери налог на личное авто! Подними акциз на бензин на личное авто! Подними штраф за нарушение пдд! Отнимай права пожизненно, при синем вождении авто! Тогда будет хорошо всем!

23 апр 2021 в 10:29

Каков процент прулей в вашей статистике?

Гость
23 апр 2021 в 10:34

90% это не автомобили а старый неисправный хлам, который в цивилизованных странах бы не допустили к эксплуатации. Средний возраст автомобиля в России - 20лет! Население нищее, а автомобиль хочется, потому что замерзнешь на остановке и ребенка заморозишь пока дождешься автобуса.
Стоимость запчастей радует, как радует и правительство новыми поборами. Походу регулируют они так количество автомобилей на дорогах, главная мысль - бедным там не место.
В итоге люди ездят без тормозов, без амортизаторов, на старых потресканых покрышках, заливая свой путь масляными пятнами и всеми спецжидкостями ядовитыми, половина забила на ОСАГО, паркуют где попало потому что ценности дрова такие не особо представляют.
Иной раз стоя в пробке в безветрие вдохнуть боишься, особенно если рядом парочка камазов находится.
камазы - отдельная тема. Сколько камазов ежедневно по городу работает и насколько сильно они портят воздух, ну неужели нельзя к ним приделать глушитель который бы нейтрализовал этот ужасный выхлоп? Уверен что возможно и это вообще не проблема, очевидно что это просто никому не нужно.

23 апр 2021 в 10:08

Снести центр? Хорошая мысль однако.

zapor
23 апр 2021 в 11:22

Зачем сносить если в СИбири 80% земли пустует !

ppppp
23 апр 2021 в 11:57

каркас не расчитан. а есть ли он вообще. За 20 лет построили "горб Городецкого" и Бугринский мост. который используется на 20%, т. к. недостроены съезды. Улицы не расширяются. развязки не строятся. 4 мост тоже наверное будет ущербным....по поводу статьи - когда коту нечего делать - он лижет .......

23 апр 2021 в 13:07

Знакомый рассказал, что у них на парковке у работы (очень большая), за пандемию, закончилось место. Народ понапокупал легковушек, чтобы не ездить на общественном транспорте.

Урбанист
23 апр 2021 в 15:23

Понятно, что город тесный и здесь более показателен был бы параметр соотношения общей площади УДС (асфальта общего пользования) поделённого на количество авто в городе и мы бы увидели, что эта цифра не превышает 30 м.кв.. При такой норме в городе невозможно организовать нормального транспортного движения. Выход только один- развитие широкой сети высокопроизводительного рельсового о.транспорта и введение мер сокращения пробега автомобилей в городе.

zapor
23 апр 2021 в 11:20

еще есть исследование ученых что при существующем числе машин в Новосибирске - у 30% населения будет рак легких !

23 апр 2021 в 11:24

Проще всего сказать, что траспортный каркас не рассчитан на такое количество машин и ничего не делать для изменения ситуации. То есть власть пассивно наблюдала всё это время, как заполняется "каркас" и не предпринимала никакких мер. Для чего она такая нужна?

Фу-фу
23 апр 2021 в 10:09

В 6:50 уже пробки!

23 апр 2021 в 10:59

Раз нано снести центр, сносите! Никто жалеть не будет! Дороги везде реально расширять нужно в два раза, хватит уже это деревенского менталитета от властей - "и так сойдет, денег нет".