не удачное сравнение . вы сравните количество построенных дорог в Китае и в РФ за крайние 20 лет .
это я к тому , что за 20 лет объездную кольцевую дорогу вокруг Новосибирска можно БЫЛО ПОСТРОИТЬ . Вместо этого они занимались переделом , банкротили подрядчиков , делили контракты .
а транзитный транспорт как ехал через город так и едет все 20 блин лет .
Вывод конечно гениальный!
Автомобиль это вынужденная мера вообще то, от никакой - убитый,холодный и неудобный. пока шерхан и табаки своими будет на камри ездить будет такая жопа. с удовольствием двигался бы на метро и трамвае автобусе
увеличение парка авто ни как не связано с уровнем жизни , это говорит только об одном - с развитием цивилизации машина стала обычным средством передвижения ! При этом дальновидные коммунисты в СССР закладывали в проектирование городов этот фактор - планировали развитие дорожной системы , ширину дорог в городе , развязки В БУДУЩЕМ !!! а НЕ ДАЛЬНОВИДНЫЕ путинисты - затроили все точечной застройкой , вообще не думая о парковках и занимаются только тем, что ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ РАЗ В 10 ЛЕТ - ГЕН ПЛАН ГОРОДА.
Моя Тойота ничего нигде не занимает. Стоит себе в железном гараже до лучших времен, и не мешает своими габаритами никому.
На права пересдала в прошлом году, а сама села на велосипед. 😁 Л- логика.
Либо нет денег на бензин
Либо машина в неисправном состоянии, и нет денег починить
Либо боишься ездить за рулём
Либо купила права, а ездить не умеешь
Либо машина не красивая и тебе стрёмно ездить на такой
Либо любишь выпить
развопились: машины им убрать! А как на работу ездить? С первомайского района на завод Чекаловский, в примеру. Да с любого спального района как на работу ездить?
Съедает, но не так как поездки по 2,5 часа в общественном транспорте. У нас 54 автобус перешел на гос.контракт. Ездит крайне медленно, но зато по расписанию. Для бабулек хорошо, а для работающего населения крайне плохо. 2,5 часа до конечной в переполненном автобусе не каждый может себе позволить. Да и до метро 1,5 часа стоя в автобусе тоже не каждый выдержит. На автомобиле объективно быстрее и комфортнее, хотя бы сидишь, никто не толкает и беляшами в тебя не дышит
Сколько земли занимает 25-этажный дом? И сколько раз эту площадь продают в виде квартир? Нужно строить многоуровневые парковки бесплатные, а не локтевские.
многоуровневые бесплатные парковки?
это в каком бреду вам такое приснилось?
наш нищий бюджет общественный транспорт в приличном состоянии поддерживать не может (который при этом далеко не бесплатный), а вы какие-то бесплатные парковки придумали.
запомните, бесплатными в этой стране бывают только дворцы для номенклатуры.
кроме того, предлагаю все же вдуматься в посыл автора этой статьи и прикинуть, сколько площади займет многоуровневая парковка для ВСЕХ жителей этого 25-этажного дома (с учётом того, что как минимум такую же рядом с работой нужно), а также сколько это все "бесплатное" удовольствие будет стоить (подсказка: надо учитывать не только стоимость земли, но и строительства, и дальнейшего обслуживания)
И тут же вам статейка от НГС "«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву". 9 этажей должен быть предел МКД!
Если построить бц и тц в спальных районах - смысла ехать в центр станет меньше, у людей сократится время на дорогу и стояние в пробках. Снизится проблема парковок в центре. Так почему спальники не развивают?
Где нормальный ОТ, градоначальнички? Где скоростной трамвай, где сеть метро, где обновление парка автобусов/троллейбусов/трамваев, где ОТ после 22-00, где нормальные остановки, где контроль за должным количеством на маршруте???
Еще и в разгул вируса ездить на ОТ небезопасно..
коли нет денег на метро,то надо развивать трамвай,электрички где это возможно,в спальниках строить бц тц и дороги разгрузятся.но у нас со всех окраин лезут в центр
Позавчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты, приводя в пример транспортные системы в Красноярске, Челябинске ( это трамваи с использованием метровских заделов) и метро Нижнем Новгороде ( а там и так 16 станций, но везут они меньше в 2 раза нашего !), может пора заняться ОТ...
"«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву.." - Косенко, предыдущая статья от Сигова некоторые аспекты, касающиеся ОТ и личного транспорта, отлично показывает. И касаются они практически всех территорий массовой застройки!
Город потому-что не развивает метро , автобусы стоят в пробках , а как по другому вы посмотрите где все спальные районы и как сложно из них выехать !!!
Автор хотел рассказать, как "лучше-богаче" стали жить горожане? Двойка вам, автор! Посмотрите на это ваше "лучше-краше" с точки зрения:
1. Года выпуска
2. Класса
3. Состояния
4. За счет собственных средств или в кредит куплена
« более хуже » 🙄. Просто « хуже», или « более плохо» . Ну а по существу, количество машин выросло, суммы налогов тоже , а вот где с этого количества налогов дороги?
В Новосибирске дороги напоминают лунный ландшафт со знаками ограничения скорости: там где должно быть 60 км/ч висит знак с 40 км/ч со знаком "буфера" они же "неровная дорога". Это влияет на пропускную способность дорог города и комфорт. Позиция мэра Анатолия Локтя удивляет: будучи сильной оппозицией по отношению к предшественникам показал себя как посредственный руководитель. "Не быть, а казаться" это девиз мэрии сегодня, что подтверждается затратами на PR мэрии по сравнению с затратами на ремонт убитого Октябрьского моста. А кто не согласен предлагаю ходить строем как в Северной Кореи и распевать песни про счастливую жизнь под лучезарным руководством мэра Анатолия Локтя.
На самом деле в Новосибирске машин не сказать что очень много, ибо по количеству автомобилей на 1000 жителей Новосибирск занимает 16 место в стране среди городов. По площади третье, ну м.б. четвертое, а по обеспеченности 16 место. А вот по пробкам 8 место.
Т. е. при относительно в сравнении с другими городами небольшом количестве авто в результате бездарной политики городских и областных властей и их предшественников город погряз в пробках.
Это лишь автомобили, которые стоят на учете в гибдд нсо, а на самом деле еще процентов 20 автомобилей, которые стоят на учете в других регионах, а находятся в новосибирске
Бредятину Локтя смешно читать, транспортный каркас не рассчитан, а если этот каркас разбит повсеместно, то это не каркас, а насмешка над горожанами, все основные скоромные магистрали и проспекты просто в удручающем состоянии - результат мы видим ежедневно на дорогах.
В городе одна дорога более менее, Толмачево - обкомовские дачи, все!
если власть не может обеспечить людей транспортной доступностью и не расширяет автопарк, то люди сами решают свои проблемы и покупают авто. в чем проблема? помоги себе сам. поэтому нужно подсчитывать не уровень загруженности личными авто, а уровень развития ОТ.
Кто там сегодня капитан очевидность на НГС? А... Понятно.
Естественно город не рассчитан на такое количество автомобилей. Нет ни дорог, ни метро. Поэтому пробки будут увеличиваться. А властям ровно на это. Потому что понаберут по блату...
Опять у мэра "сами виноваты"?
При том, что:
- город истыкан знаками "стоянка запрещена" - где нужно, а еще больше - где это не оправдано вообще никак, кроме бизнес-интересов одного владельца службы эвакуаторов;
- эвакуаторы с нарядами ГИБДД работают не там, где проблема с проездом транспорта, а там где есть нелогичный знак и удобно грузить;
- безобразно организуемые ремонтные работы на дорогах, с перекрытиями больше необходимого;
- отдельный привет - ремонту коллектора на площади Труда на 1,5 года - нацпроект республики Зимбабве, блин.
Задери налог на личное авто! Подними акциз на бензин на личное авто! Подними штраф за нарушение пдд! Отнимай права пожизненно, при синем вождении авто! Тогда будет хорошо всем!
90% это не автомобили а старый неисправный хлам, который в цивилизованных странах бы не допустили к эксплуатации. Средний возраст автомобиля в России - 20лет! Население нищее, а автомобиль хочется, потому что замерзнешь на остановке и ребенка заморозишь пока дождешься автобуса.
Стоимость запчастей радует, как радует и правительство новыми поборами. Походу регулируют они так количество автомобилей на дорогах, главная мысль - бедным там не место.
В итоге люди ездят без тормозов, без амортизаторов, на старых потресканых покрышках, заливая свой путь масляными пятнами и всеми спецжидкостями ядовитыми, половина забила на ОСАГО, паркуют где попало потому что ценности дрова такие не особо представляют.
Иной раз стоя в пробке в безветрие вдохнуть боишься, особенно если рядом парочка камазов находится.
камазы - отдельная тема. Сколько камазов ежедневно по городу работает и насколько сильно они портят воздух, ну неужели нельзя к ним приделать глушитель который бы нейтрализовал этот ужасный выхлоп? Уверен что возможно и это вообще не проблема, очевидно что это просто никому не нужно.
каркас не расчитан. а есть ли он вообще. За 20 лет построили "горб Городецкого" и Бугринский мост. который используется на 20%, т. к. недостроены съезды. Улицы не расширяются. развязки не строятся. 4 мост тоже наверное будет ущербным....по поводу статьи - когда коту нечего делать - он лижет .......
Знакомый рассказал, что у них на парковке у работы (очень большая), за пандемию, закончилось место. Народ понапокупал легковушек, чтобы не ездить на общественном транспорте.
Понятно, что город тесный и здесь более показателен был бы параметр соотношения общей площади УДС (асфальта общего пользования) поделённого на количество авто в городе и мы бы увидели, что эта цифра не превышает 30 м.кв.. При такой норме в городе невозможно организовать нормального транспортного движения. Выход только один- развитие широкой сети высокопроизводительного рельсового о.транспорта и введение мер сокращения пробега автомобилей в городе.
Проще всего сказать, что траспортный каркас не рассчитан на такое количество машин и ничего не делать для изменения ситуации. То есть власть пассивно наблюдала всё это время, как заполняется "каркас" и не предпринимала никакких мер. Для чего она такая нужна?
Раз нано снести центр, сносите! Никто жалеть не будет! Дороги везде реально расширять нужно в два раза, хватит уже это деревенского менталитета от властей - "и так сойдет, денег нет".
И вообще. Вы задолбали со своими ведроидами. Фиг пройдёшь.
Машину купил - купи себе парковочное место или гараж...
не удачное сравнение . вы сравните количество построенных дорог в Китае и в РФ за крайние 20 лет .
это я к тому , что за 20 лет объездную кольцевую дорогу вокруг Новосибирска можно БЫЛО ПОСТРОИТЬ . Вместо этого они занимались переделом , банкротили подрядчиков , делили контракты .
а транзитный транспорт как ехал через город так и едет все 20 блин лет .
МРАК .
Вывод конечно гениальный!
Автомобиль это вынужденная мера вообще то, от никакой - убитый,холодный и неудобный. пока шерхан и табаки своими будет на камри ездить будет такая жопа. с удовольствием двигался бы на метро и трамвае автобусе
Бангкок он опережает, ага. Позорник.
Интересно, какое количество приходится в городе на машины таксопарков и каршеринга?
увеличение парка авто ни как не связано с уровнем жизни , это говорит только об одном - с развитием цивилизации машина стала обычным средством передвижения ! При этом дальновидные коммунисты в СССР закладывали в проектирование городов этот фактор - планировали развитие дорожной системы , ширину дорог в городе , развязки В БУДУЩЕМ !!! а НЕ ДАЛЬНОВИДНЫЕ путинисты - затроили все точечной застройкой , вообще не думая о парковках и занимаются только тем, что ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ РАЗ В 10 ЛЕТ - ГЕН ПЛАН ГОРОДА.
Моя Тойота ничего нигде не занимает. Стоит себе в железном гараже до лучших времен, и не мешает своими габаритами никому.
На права пересдала в прошлом году, а сама села на велосипед. 😁 Л- логика.
развопились: машины им убрать! А как на работу ездить? С первомайского района на завод Чекаловский, в примеру. Да с любого спального района как на работу ездить?
Количество авто говорит, о том, что общественный транспорт на дне. и им пользоваться неудобно.
Не ну а чё, давайте с мэрии и начнём сносить центр.
Пусть пакуют чемоданы.
Сколько земли занимает 25-этажный дом? И сколько раз эту площадь продают в виде квартир? Нужно строить многоуровневые парковки бесплатные, а не локтевские.
И тут же вам статейка от НГС "«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву". 9 этажей должен быть предел МКД!
Если построить бц и тц в спальных районах - смысла ехать в центр станет меньше, у людей сократится время на дорогу и стояние в пробках. Снизится проблема парковок в центре. Так почему спальники не развивают?
Надо второй слой города строить
Так в 10-балльных пробках город так и выглядит!
Где нормальный ОТ, градоначальнички? Где скоростной трамвай, где сеть метро, где обновление парка автобусов/троллейбусов/трамваев, где ОТ после 22-00, где нормальные остановки, где контроль за должным количеством на маршруте???
Еще и в разгул вируса ездить на ОТ небезопасно..
коли нет денег на метро,то надо развивать трамвай,электрички где это возможно,в спальниках строить бц тц и дороги разгрузятся.но у нас со всех окраин лезут в центр
Метро не строят, пешком часто просто невозможно пройти, так что итог закономерен.
При Навальном такого безобразия не будет.
Не будет ни полумиллиона личных автомобилей, ни полутора миллионов жителей города...
Позавчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты, приводя в пример транспортные системы в Красноярске, Челябинске ( это трамваи с использованием метровских заделов) и метро Нижнем Новгороде ( а там и так 16 станций, но везут они меньше в 2 раза нашего !), может пора заняться ОТ...
Было бы развито метро, не было бы столько автомобилей
"«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву.." - Косенко, предыдущая статья от Сигова некоторые аспекты, касающиеся ОТ и личного транспорта, отлично показывает. И касаются они практически всех территорий массовой застройки!
Город потому-что не развивает метро , автобусы стоят в пробках , а как по другому вы посмотрите где все спальные районы и как сложно из них выехать !!!
Автор хотел рассказать, как "лучше-богаче" стали жить горожане? Двойка вам, автор! Посмотрите на это ваше "лучше-краше" с точки зрения:
1. Года выпуска
2. Класса
3. Состояния
4. За счет собственных средств или в кредит куплена
« более хуже » 🙄. Просто « хуже», или « более плохо» . Ну а по существу, количество машин выросло, суммы налогов тоже , а вот где с этого количества налогов дороги?
В Новосибирске дороги напоминают лунный ландшафт со знаками ограничения скорости: там где должно быть 60 км/ч висит знак с 40 км/ч со знаком "буфера" они же "неровная дорога". Это влияет на пропускную способность дорог города и комфорт. Позиция мэра Анатолия Локтя удивляет: будучи сильной оппозицией по отношению к предшественникам показал себя как посредственный руководитель. "Не быть, а казаться" это девиз мэрии сегодня, что подтверждается затратами на PR мэрии по сравнению с затратами на ремонт убитого Октябрьского моста. А кто не согласен предлагаю ходить строем как в Северной Кореи и распевать песни про счастливую жизнь под лучезарным руководством мэра Анатолия Локтя.
Проблема решается, постройкой новых станций метро.
На самом деле в Новосибирске машин не сказать что очень много, ибо по количеству автомобилей на 1000 жителей Новосибирск занимает 16 место в стране среди городов. По площади третье, ну м.б. четвертое, а по обеспеченности 16 место. А вот по пробкам 8 место.
Т. е. при относительно в сравнении с другими городами небольшом количестве авто в результате бездарной политики городских и областных властей и их предшественников город погряз в пробках.
Это лишь автомобили, которые стоят на учете в гибдд нсо, а на самом деле еще процентов 20 автомобилей, которые стоят на учете в других регионах, а находятся в новосибирске
Бредятину Локтя смешно читать, транспортный каркас не рассчитан, а если этот каркас разбит повсеместно, то это не каркас, а насмешка над горожанами, все основные скоромные магистрали и проспекты просто в удручающем состоянии - результат мы видим ежедневно на дорогах.
В городе одна дорога более менее, Толмачево - обкомовские дачи, все!
если власть не может обеспечить людей транспортной доступностью и не расширяет автопарк, то люди сами решают свои проблемы и покупают авто. в чем проблема? помоги себе сам. поэтому нужно подсчитывать не уровень загруженности личными авто, а уровень развития ОТ.
Давно пора летать.
в нашем городе без машины никак
общественный транспорт - тот еще адок
Иной раз диву даешься, сколько есть способов почувствовать себя нужным обществу и сделать никому ненужную хрень, типа этого отчета...
Кто там сегодня капитан очевидность на НГС? А... Понятно.
Естественно город не рассчитан на такое количество автомобилей. Нет ни дорог, ни метро. Поэтому пробки будут увеличиваться. А властям ровно на это. Потому что понаберут по блату...
Опять у мэра "сами виноваты"?
При том, что:
- город истыкан знаками "стоянка запрещена" - где нужно, а еще больше - где это не оправдано вообще никак, кроме бизнес-интересов одного владельца службы эвакуаторов;
- эвакуаторы с нарядами ГИБДД работают не там, где проблема с проездом транспорта, а там где есть нелогичный знак и удобно грузить;
- безобразно организуемые ремонтные работы на дорогах, с перекрытиями больше необходимого;
- отдельный привет - ремонту коллектора на площади Труда на 1,5 года - нацпроект республики Зимбабве, блин.
Про снести весь центр хорошая идея.
Вам че там, заняться более нечем? Подсчитайте еще площадь говна за год от жителей Новосибирска при толщине слоя в 5 см...
Задери налог на личное авто! Подними акциз на бензин на личное авто! Подними штраф за нарушение пдд! Отнимай права пожизненно, при синем вождении авто! Тогда будет хорошо всем!
Каков процент прулей в вашей статистике?
90% это не автомобили а старый неисправный хлам, который в цивилизованных странах бы не допустили к эксплуатации. Средний возраст автомобиля в России - 20лет! Население нищее, а автомобиль хочется, потому что замерзнешь на остановке и ребенка заморозишь пока дождешься автобуса.
Стоимость запчастей радует, как радует и правительство новыми поборами. Походу регулируют они так количество автомобилей на дорогах, главная мысль - бедным там не место.
В итоге люди ездят без тормозов, без амортизаторов, на старых потресканых покрышках, заливая свой путь масляными пятнами и всеми спецжидкостями ядовитыми, половина забила на ОСАГО, паркуют где попало потому что ценности дрова такие не особо представляют.
Иной раз стоя в пробке в безветрие вдохнуть боишься, особенно если рядом парочка камазов находится.
камазы - отдельная тема. Сколько камазов ежедневно по городу работает и насколько сильно они портят воздух, ну неужели нельзя к ним приделать глушитель который бы нейтрализовал этот ужасный выхлоп? Уверен что возможно и это вообще не проблема, очевидно что это просто никому не нужно.
Снести центр? Хорошая мысль однако.
Зачем сносить если в СИбири 80% земли пустует !
каркас не расчитан. а есть ли он вообще. За 20 лет построили "горб Городецкого" и Бугринский мост. который используется на 20%, т. к. недостроены съезды. Улицы не расширяются. развязки не строятся. 4 мост тоже наверное будет ущербным....по поводу статьи - когда коту нечего делать - он лижет .......
Знакомый рассказал, что у них на парковке у работы (очень большая), за пандемию, закончилось место. Народ понапокупал легковушек, чтобы не ездить на общественном транспорте.
Понятно, что город тесный и здесь более показателен был бы параметр соотношения общей площади УДС (асфальта общего пользования) поделённого на количество авто в городе и мы бы увидели, что эта цифра не превышает 30 м.кв.. При такой норме в городе невозможно организовать нормального транспортного движения. Выход только один- развитие широкой сети высокопроизводительного рельсового о.транспорта и введение мер сокращения пробега автомобилей в городе.
еще есть исследование ученых что при существующем числе машин в Новосибирске - у 30% населения будет рак легких !
Проще всего сказать, что траспортный каркас не рассчитан на такое количество машин и ничего не делать для изменения ситуации. То есть власть пассивно наблюдала всё это время, как заполняется "каркас" и не предпринимала никакких мер. Для чего она такая нужна?
В 6:50 уже пробки!
Раз нано снести центр, сносите! Никто жалеть не будет! Дороги везде реально расширять нужно в два раза, хватит уже это деревенского менталитета от властей - "и так сойдет, денег нет".