190 комментариев к публикации Несчастный левый берег. Как у водителей сдают нервы и они едут по встречке на ж/д переездах (фоторепортаж)
Nosferatu
16 апр 2021 в 10:37
Конечно водители виноваты,а к то же ещё то? Кто у нас в плане виноватости самый бесправный? Правильно водитель....
А мэр? А строители? Переезд строили в тыща дремучем году когда строили западный жм. Прошло 50 с лишним лет....
За последние 10 лет к западному жм пристроили ещё 2 таких же жм по размерам и кол-ву населения. А теперь ещё и радуга Сибири,кстати большинство нарушителей это как те кто пытается с этой радуги хоть как то выехать,потому как по другому их не пускают....
Так вот,масивы настроили а про дороги как обычно забыли,для тех умников кто орет про широкую и Титова,те улицы тоже утром колом стоят... Поезда утром ходят с короткими промежутками и получается что в самое жесткое время с 6,30-9.00 поезда ходят каждые 10-15 мин,что снова усугубляет ситуацию....по сути места тут хватает ещё на 3 переезда с выходом на станционную,но вот беда денег то на них жалко,они же прибыль не принесут....
Можно хотябы было бы улицу порт артурская расширить до 4-5 полос до улицы станционной и выезд направо на станционную сделать под стрелку постоянно горящую,тоже хоть немного но спасет ситуацию.... Зелёный свет на перекрестке со станционной горит 30 секунд а ждать его 72 секунды,плюс пешеходы которые дорогу переходят,вот и получается что за один цикл зелёного на станционную поворачивает 3-5 машин,а то и меньше,смотря сколько пешеходов дорогу переходит,людям же тоже как то переходить надо
А вообще, какие-то разговоры в пользу бедных.
Ок, светофоры, электрички, пешеходы - понятно. А машины на встречке, затыкающие переезд и устраивающие пробку - с ними что делать?
А вообще, какие-то разговоры в пользу бедных.
Ок, светофоры, электрички, пешеходы - понятно. А машины на встречке, затыкающие переезд и устраивающие пробку - с ними что делать?
Я в защиту этих машин ничего не говорю,просто говорю как есть.
Если увеличется пропускная способность то и машин этих не станет.
Репортаж однобоко сделан и фото неудачные,не хватает фото и видео как на перекрестке Невельского/порт артурской АД получается....
Я в защиту этих машин ничего не говорю,просто говорю как есть.
Если увеличется пропускная способность то и машин этих не станет.
Репортаж однобоко сделан и фото неудачные,не хватает фото и видео как на перекрестке Невельского/порт артурской АД получается....
От расширения дорог пропускная способность не увеличивается, а уменьшается. Это я вам как проф. транспортник говорю. Называется индуктивностью
А вообще, какие-то разговоры в пользу бедных.
Ок, светофоры, электрички, пешеходы - понятно. А машины на встречке, затыкающие переезд и устраивающие пробку - с ними что делать?
Разрешить убирать принудительно с дороги и для нарушителей запускать раз в 5 минут большой бульдозер и разгребать пробку в разные стороны как зимой снег.😁
Ни один профессионал не будет безапелляционно высказываться без оценки условий, без сбора данных и их анализа.
А это закон жизни. Многократно проверено.
Мелкие исключения только подтверждают это правило.
На нашей планете ни один современный крупный город ещё не смог решить проблему пробок расширением дорог. Ни один. Хотя пытались часто. Но форумные завсегдатаи с упорством, достойным лучшего применения, предлагают это решение. Непрофессионалы, чего с них взять, не правда ли?
А это закон жизни. Многократно проверено.
Мелкие исключения только подтверждают это правило.
На нашей планете ни один современный крупный город ещё не смог решить проблему пробок расширением дорог. Ни один. Хотя пытались часто. Но форумные завсегдатаи с упорством, достойным лучшего применения, предлагают это решение. Непрофессионалы, чего с них взять, не правда ли?
Ну разумеется, что расширение дороги в левобережных задворках не решит проблему пробок в Новосибирске, но проблему на этих задворках - скорее всего, решит.
Я в защиту этих машин ничего не говорю,просто говорю как есть.
Если увеличется пропускная способность то и машин этих не станет.
Репортаж однобоко сделан и фото неудачные,не хватает фото и видео как на перекрестке Невельского/порт артурской АД получается....
Там 2 решения: развести по уровням и дать альтернативу личному транспорту...
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Можно изучить расписание поездов и электричек и не соваться туда. Это если постоянно там ездишь. Товарные там теперь относительно не часто ходят. Это самый простой путь.
Там депутаты местные - только языками чешут , а проблему не решают , что Аникин, что Покровский ..перед выборами плечами хлопают , что денег нет , город ничего не делает , мэр и все остальное .А если взять например какое нибудь Толмачово , то там местные уже и РЖД договорились и проект есть переезда через дорогу и все двигается . Не голосуйте больше за них никогда , они вообще не чешутся .
Решить проблему помогут хоть как то увеличение количества переездов,либо виадук,либо тоннель по типу Кольцово,но на это все денег почему-то нет....
Нет денег на дороги-нечего тогда разрешать строительство,вот и все. А то как то странно получается что у нас никто ни за что не отвечает....а простите мэрия и остальные нахлебники для чего?
я вообще не могу понять как на дороге общего пользования принадлежащей городу и людям может быть участок рельс, который принадлежит ООО и перекрывается на усмотрение этого ООО😱 это какая-то дичь, каждый делает то, что хочет. захотел дядька свои вагоны перегнать в час пик - закрыл дорогу. Такая же ситуация творится на переезде Петухова. Не стояла с таймером, но там регулярны перекрытия как минимум в 09-00 и в 18-00, когда люди как раз едут на работу и с работы. и почему-то нашу власть это не трогает!
Когда были районные отделы ГИБДД, порядка было больше и на переездах и в районе. Но Штельмах расформировал районные отделы и создал полк на Немировича.Полковые редко на переезде работают.
из-за таких умников, пробка стоит еще дольше, пока эти умники вклиниваются, всем остальным приходится их пропускать, так как встречный ряд тоже втсанет.
Надземные виадуки или подземные проезды - это конечно здорово. Но конкретно на порт-артурском переезде ситуацию можно кардинально улучшить за счет мизерных вложений. Утренняя пробка в сторону Станционной там в большей части не из-за поездов и зарытых шлагбаумов, а из-за того, что образовывается пробка из-за упирающегося в светофор потока с пересечением ул. Станционной. Решение на поверхности, причем абсолютно малозатратное - метров за 50 до пересечения Порт-Артурской и Станционной расширяется дорога и делается вторая полоса (сделать там это возможно, чуть сдвинув пешеходную дорожку правее), сделать дополнительную секцию светофора с постоянно горящей стрелкой направо. Все...Но на этом много не попилишь, нужно что-то глобальное...
Бараны это не те водители, которые вклиниваются, а те которые их потом пускают, а те которые вклиниваются обычные жлобы из той же породы, которые на газонах свои вёдра ставят. И ГИБДД зря разогнали, по пятаку бы за встречку собрали с этих колхозников и ок.
Значит, для понаехавших расскажу. Изначально, в конце 19-го века, тут были поля и деревни. В это же время было решено построить транссиб — это железная дорога от Москвы до Владивостока. Для этой дороги нужно было построить мост через Обь, и изначально строить его хотели в районе Томска, но построили его там, где он сейчас есть, благодаря чему образовался город Ново-Николаевск (ныне Новосибирск). Потом, советская власть построила дома, дороги, целые жилые кварталы и обсуждаемые тут переезды, и всё это успешно функционировало. Успешно, до того момента, пока не пришли эффективные управленцы городом, которые и разрешили строить новые жилые массивы рядом с уже существующими, забыв при этом построить новые дороги, расширить старые, а также построить метро и развязки. О людях не подумали. И думать не собираются. Люди приспособились думать о себе сами — купили машины в кредит. Особенно думающие о себе — стоят на встречке перед переездом.
Железная дорога вам ничего не должна, она тут была давно, очень давно. Должен мэр и остальное руководство города. И не надо говорить, что денег нет.
На досуге почитайте, как в советское время строили города для людей, город в городе — Соцгород завода «Сибсельмаш», тут была статья про это.
Дык у водителей не нервы сдают, а просто совесть отсутствует. Если человек быдло, то он такой в любой ситуации, хоть в пробке хоть дома, хоть прогуливаясь во дворе.
Пусть еще радуются, что заводы там практически все похерили и маневровые паровозы сейчас редко на Бетонке появляются. Раньше бывало эти Тяни-толкаи там по часу составы туда-сюда катали при закрытом переезде.
Весь город как после бомбёжки все дороги в ямах это жесть лужи грязь , сейчас растает не вывезенный грязный снег и будем этой грязью и пылью дышать дурдом просто. Городу нужен нормальный хозяин. Город нужно привести в порядок он серый и грязный ужасно стыдно. Как обычно в центре порядок будет а про окраины и слышать не хотят. Только 1 дорога в приличном состоянии это Жуковка. Как с этим бороться ?
А зачем вы пускаете их обратно в свою полосу? Пусть стоят и слушают маты от встречных водителей. Я таких не пускаю и таранил там пару машин. А пока вы их пропускете, так и будете стоять как бараны и ныть.
Как ежедневно участвующий в вакханалии под названием "проскочи переезд" хочу выразить своё мнение:
необходимо заделать огромные дыры в асфальте на пересечении с тупиковым путем,это сильно тормозит пробку
убрать маневровые работы в утренний и вечерний часы пик
перенастроить работу шлагбаумов,по долгу опущены до проезда и после
добавить на порт-артурском выезде полосу со стрелкой на право
построить виадук на медпрепаратах
ещё момент,почему едущие с димитровского моста не поворачивают на широкую,а зная что станционная на переездах стоит,все равно прутся туда и устраивают адские заторы с перекрытием станционной....
Не пускайте обратно эту свиноту в полосу щемите их и не бойтесь немного притереться если что. Постоит такой баран на встречке 10-20 минут, подумает в след. раз. Тем что вы их пускаете сами провоцируете для следующих вылазок.
А по хорошему пару раз в неделю утром встать там экипажу. 15% больше или меньше лишить прав и будут все остальные там без пробок проезжать. Кол-во баранов сразу сократится
Скольких за это ВУ можно было бы лишить, уменьшив как количественный состав ежедневно перемещающихся за рулем, так и проредив число водителей с низкой ответственностью перед другими!
В данном случае, все просто решается - каскад видеокамер и надлежащее освещение и разметка. При отсутствии нарушений скорость проезда и аварийность будут лучше, хамы будут боятся или платить. Мобильный пост ГИБДД эпизодически и видео фиксация постоянно. Конечно можно мечтать о постройке развязки, но ведь понятно, что ее не будет, сужение Троллейной показывает, что власть сознательно идет на вечную пробку в городе где зарегистрировано более 500.000 авто. ЖД частная контора и проблема пробок ее не волнует, да и не должна, если подумать - новые районы, отсутствие городской инфроструктуры и увеличение авто не по их вине. А город мог бы увеличить количество полос на переезде, но тогда они упрутся в узкие дороги до и после него.
не раз тут об этом писал и напишу еще раз!
считаю, что там нужны подземные проезды под этими ж/д! шлагбаумы опускают и приходится ждать по несколько минут поезда, поезд проезжает и можно еще минут 10 простоять, чтобы локомотив туда-сюда скатался...там еще и дорога ваще ни какая, особенно на западном переезде!
для кого этот город, вообще не понятно...😠
В Кольцова была та же шняга. Красников построил путепровод. А Локтю слабо построить путепровод в районе Олимпийской? Там ведт есть техническое сооружение. Надо лишь углубить немного.
"И, естественно, находятся люди, которые объезжают затор по встречной полосе, упираются в шлагбаум, а потом пытаются вклиниться в свою полосу" - так для таких умников обещают повысить штрафы за нарушения при переезде ЖД. А вообще за такое надо лишать прав пожизненно!
Умники минусуют, законопослушные водители плюсуют...
Во 1. Ненадо пропускать тех кто нагло вклинивается, я таких беру на таран, а потом по регику показываю гиббд. Они такие забавные когда понимают, что не успели вклиниться и меня задели.
Всё при желании в руках правительства. Они могут просто обязать РЖД разрешить ситуацию с пробками на данных участках. При желании!!! И дороги расширить надо. Там по 1 полосе и то всё разбито наглухо. Массивам как передвигаться! В этом случае только пл.Труда, которая веееечно стоит. Другого пути нет(.
Необходимо построить как минимум ещё один переезд между порт-артурской и ипподромом, а при выезде на станционную в сторону моста включить постоянную стрелку на светофоре.
На бетонном переезде установлены системы фотовидеофиксации. Сейчас идет настройка систем. В ближайшее время начнут фиксировать нарушения и привлекать к ответственности.
А еще хотят дополнительно пустить большегрузы со Станционной на Порт-Артурскую, ограничив их проезд по Станционной. А на Порт-Артурском переезде менее чем 100м имеется перекресток на стороне жилых массивов. Это как? И как тут быть?
Просто россиян можно в любую позу ставить и как угодно пользовать - ничего не будет, максимум побухтят слегонца. И мэра того-же выберут, и бойкотировать даже одну конкретную электричку не будут, и массовых акций не устроят (ни в локдаун, ни в любое другое время).
Предлагаю поставить перед переездом табличку с QR-кодом или коротенькой инструкцией - как позвонить в мэрию. Пока 15 минут стоишь - можно названивать, просить соединить с мэром, если нет - оставлять наказ мэру (депутату, в приёмную президенту, в управление автодорог РФ, да кому угодно) по телефону. Если за месяц собрать 100 000 обращений - уверен, что проблему хоть как-то, да решат. Простое решение - расширить переезд до 4х полосного, т.е. чтобы был ровный переезд и перед ним дорога расширялась тоже до 4х полосной на сколько позволяют улицы (метров на 50 хоть). Тогда на этом участке машины бы скапливались, а сразу по открытию - проезжали быстро.
НГС, вы же- Власть, хоть и четвертая, но все же. Вы можете достучаться до мэрии, гаибдд, депутатов- до тех, кто получает мои налоги в виде зарплаты и обещает работать для меня. Зачем вы мне вещаете то, что я испытываю ежедневно? Мое заявление в прокуратуру используется для розжига мангала, заявление журналиста будет рассмотрено. Воспользуйтесь этим. Сделайте добро людям и себе рейтинг поднимите. И, да, всех несчастий, нарушителям.
В Алматы например за 3 года построили 19 многоуровневых развязок и полностью разгрузили город от пробок , плюс объездная дорога вокруг города. Здесь как в 90 -е ,разруха и грязь , уж извините дорогие Новостбирцы
Да, а как достала эта пробка вечная жителей Порт- Артурской, пылища, коптища, когда эту улицу строили на месте дороги этой сраной, картошку сажали, а щас дорожники едут и пыль по приказу Локтя в дома к людям метут, дорогу подметают...сраный город
Это фотки щадящие, не в час пик сделаны, всей картины происхдящего не передают, достали эти два переезда, людей прибавляется, дорог нет, однипроблемы, пробки, жители устали уже от вечной пробки и коптящих машин по Порт- Артурской.. сделайте нормальный авиадук - МЭР!..
водителей мало, ездунов много. но те и другие по правилам в основном виноваты. бич больших городов, да и малых это речки и ж.д. магистрали которые разделяют их. на дворе 21 век, я максимально, вложил денежку в развязку, виадук с тоннелем и при этом не сворачивается кровь у итак уставшего народного коллектива нашей страны. дублоны которые отбираются у ГРАЖДАН на тот свет не возьмут, а здесь зачем-то ныкают. вот такое моё категоричное :)
Интересно за сколько часов бы , где нибудь в ОАЭ или Китае решили бы эту проблему построив ультра современную развязку или перекинув ЖД пути?! Но здесь, весь этот ужас будет твориться ещё много, много десятилетий , разве что камеры поставят, что бы режим на этой беде еще и бабки стриг.
Я там всегда езжу по встречке,по вечерам после работы еду на футбол, и никому не мешаю . Пока трогается первая машина стоящая в очереди я уже на середине переезда. Наооборот разгружаю пробку своей ездой ) так как на одну машину пробка короче будет )) а вообще там каждый раз тупняк дикий. В городе не должно быть переездов, мы же не деревня. Развязка должна быть .
Конечно водители виноваты,а к то же ещё то? Кто у нас в плане виноватости самый бесправный? Правильно водитель....
А мэр? А строители? Переезд строили в тыща дремучем году когда строили западный жм. Прошло 50 с лишним лет....
За последние 10 лет к западному жм пристроили ещё 2 таких же жм по размерам и кол-ву населения. А теперь ещё и радуга Сибири,кстати большинство нарушителей это как те кто пытается с этой радуги хоть как то выехать,потому как по другому их не пускают....
Так вот,масивы настроили а про дороги как обычно забыли,для тех умников кто орет про широкую и Титова,те улицы тоже утром колом стоят... Поезда утром ходят с короткими промежутками и получается что в самое жесткое время с 6,30-9.00 поезда ходят каждые 10-15 мин,что снова усугубляет ситуацию....по сути места тут хватает ещё на 3 переезда с выходом на станционную,но вот беда денег то на них жалко,они же прибыль не принесут....
Можно хотябы было бы улицу порт артурская расширить до 4-5 полос до улицы станционной и выезд направо на станционную сделать под стрелку постоянно горящую,тоже хоть немного но спасет ситуацию.... Зелёный свет на перекрестке со станционной горит 30 секунд а ждать его 72 секунды,плюс пешеходы которые дорогу переходят,вот и получается что за один цикл зелёного на станционную поворачивает 3-5 машин,а то и меньше,смотря сколько пешеходов дорогу переходит,людям же тоже как то переходить надо
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Можно изучить расписание поездов и электричек и не соваться туда. Это если постоянно там ездишь. Товарные там теперь относительно не часто ходят. Это самый простой путь.
Там депутаты местные - только языками чешут , а проблему не решают , что Аникин, что Покровский ..перед выборами плечами хлопают , что денег нет , город ничего не делает , мэр и все остальное .А если взять например какое нибудь Толмачово , то там местные уже и РЖД договорились и проект есть переезда через дорогу и все двигается . Не голосуйте больше за них никогда , они вообще не чешутся .
Граждане, расходимся. Что тут обсуждать?
ЖД переезды в крупных городах РФ это яркий показатель НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ власти в крайние 21 год !
в СССР эти переезды хоть построили !
в РФ с увеличением трафика давно надо сделать путепроводы или тоннели . Увы - НЕТ . Лучше дворцы в Геленджике .
Решить проблему помогут хоть как то увеличение количества переездов,либо виадук,либо тоннель по типу Кольцово,но на это все денег почему-то нет....
Нет денег на дороги-нечего тогда разрешать строительство,вот и все. А то как то странно получается что у нас никто ни за что не отвечает....а простите мэрия и остальные нахлебники для чего?
я вообще не могу понять как на дороге общего пользования принадлежащей городу и людям может быть участок рельс, который принадлежит ООО и перекрывается на усмотрение этого ООО😱 это какая-то дичь, каждый делает то, что хочет. захотел дядька свои вагоны перегнать в час пик - закрыл дорогу. Такая же ситуация творится на переезде Петухова. Не стояла с таймером, но там регулярны перекрытия как минимум в 09-00 и в 18-00, когда люди как раз едут на работу и с работы. и почему-то нашу власть это не трогает!
Когда были районные отделы ГИБДД, порядка было больше и на переездах и в районе. Но Штельмах расформировал районные отделы и создал полк на Немировича.Полковые редко на переезде работают.
У нас в городе почему то не модно строить тоннели. Это решило бы проблему, и потомки бы не материли.
из-за таких умников, пробка стоит еще дольше, пока эти умники вклиниваются, всем остальным приходится их пропускать, так как встречный ряд тоже втсанет.
Причем тут нервы? Это самое обычное хамство.
Надземные виадуки или подземные проезды - это конечно здорово. Но конкретно на порт-артурском переезде ситуацию можно кардинально улучшить за счет мизерных вложений. Утренняя пробка в сторону Станционной там в большей части не из-за поездов и зарытых шлагбаумов, а из-за того, что образовывается пробка из-за упирающегося в светофор потока с пересечением ул. Станционной. Решение на поверхности, причем абсолютно малозатратное - метров за 50 до пересечения Порт-Артурской и Станционной расширяется дорога и делается вторая полоса (сделать там это возможно, чуть сдвинув пешеходную дорожку правее), сделать дополнительную секцию светофора с постоянно горящей стрелкой направо. Все...Но на этом много не попилишь, нужно что-то глобальное...
Россия не для людей, а для рабов по добыче ископаемых и обслуги труб и товарняков, перемещающих эти ископаемые.
Вы разве не поняли?! Ездя по этим дерьмопереездам и всяким "языкам" всю жизнь.
Поразительные люди! Чего вам не спится, в 7-8 утра? Нет, поедем в пробке постоим лучше.
Бараны это не те водители, которые вклиниваются, а те которые их потом пускают, а те которые вклиниваются обычные жлобы из той же породы, которые на газонах свои вёдра ставят. И ГИБДД зря разогнали, по пятаку бы за встречку собрали с этих колхозников и ок.
Значит, для понаехавших расскажу. Изначально, в конце 19-го века, тут были поля и деревни. В это же время было решено построить транссиб — это железная дорога от Москвы до Владивостока. Для этой дороги нужно было построить мост через Обь, и изначально строить его хотели в районе Томска, но построили его там, где он сейчас есть, благодаря чему образовался город Ново-Николаевск (ныне Новосибирск). Потом, советская власть построила дома, дороги, целые жилые кварталы и обсуждаемые тут переезды, и всё это успешно функционировало. Успешно, до того момента, пока не пришли эффективные управленцы городом, которые и разрешили строить новые жилые массивы рядом с уже существующими, забыв при этом построить новые дороги, расширить старые, а также построить метро и развязки. О людях не подумали. И думать не собираются. Люди приспособились думать о себе сами — купили машины в кредит. Особенно думающие о себе — стоят на встречке перед переездом.
Железная дорога вам ничего не должна, она тут была давно, очень давно. Должен мэр и остальное руководство города. И не надо говорить, что денег нет.
На досуге почитайте, как в советское время строили города для людей, город в городе — Соцгород завода «Сибсельмаш», тут была статья про это.
Дык у водителей не нервы сдают, а просто совесть отсутствует. Если человек быдло, то он такой в любой ситуации, хоть в пробке хоть дома, хоть прогуливаясь во дворе.
Пусть еще радуются, что заводы там практически все похерили и маневровые паровозы сейчас редко на Бетонке появляются. Раньше бывало эти Тяни-толкаи там по часу составы туда-сюда катали при закрытом переезде.
Расширить 2а переезда это копейки для города, и очень простое и быстрое решение, но...
Кто-то забыл про работу и только в новосях снимается(
Весь город как после бомбёжки все дороги в ямах это жесть лужи грязь , сейчас растает не вывезенный грязный снег и будем этой грязью и пылью дышать дурдом просто. Городу нужен нормальный хозяин. Город нужно привести в порядок он серый и грязный ужасно стыдно. Как обычно в центре порядок будет а про окраины и слышать не хотят. Только 1 дорога в приличном состоянии это Жуковка. Как с этим бороться ?
А зачем вы пускаете их обратно в свою полосу? Пусть стоят и слушают маты от встречных водителей. Я таких не пускаю и таранил там пару машин. А пока вы их пропускете, так и будете стоять как бараны и ныть.
Как ежедневно участвующий в вакханалии под названием "проскочи переезд" хочу выразить своё мнение:
необходимо заделать огромные дыры в асфальте на пересечении с тупиковым путем,это сильно тормозит пробку
убрать маневровые работы в утренний и вечерний часы пик
перенастроить работу шлагбаумов,по долгу опущены до проезда и после
добавить на порт-артурском выезде полосу со стрелкой на право
построить виадук на медпрепаратах
ещё момент,почему едущие с димитровского моста не поворачивают на широкую,а зная что станционная на переездах стоит,все равно прутся туда и устраивают адские заторы с перекрытием станционной....
Не пускайте обратно эту свиноту в полосу щемите их и не бойтесь немного притереться если что. Постоит такой баран на встречке 10-20 минут, подумает в след. раз. Тем что вы их пускаете сами провоцируете для следующих вылазок.
А по хорошему пару раз в неделю утром встать там экипажу. 15% больше или меньше лишить прав и будут все остальные там без пробок проезжать. Кол-во баранов сразу сократится
Скольких за это ВУ можно было бы лишить, уменьшив как количественный состав ежедневно перемещающихся за рулем, так и проредив число водителей с низкой ответственностью перед другими!
В данном случае, все просто решается - каскад видеокамер и надлежащее освещение и разметка. При отсутствии нарушений скорость проезда и аварийность будут лучше, хамы будут боятся или платить. Мобильный пост ГИБДД эпизодически и видео фиксация постоянно. Конечно можно мечтать о постройке развязки, но ведь понятно, что ее не будет, сужение Троллейной показывает, что власть сознательно идет на вечную пробку в городе где зарегистрировано более 500.000 авто. ЖД частная контора и проблема пробок ее не волнует, да и не должна, если подумать - новые районы, отсутствие городской инфроструктуры и увеличение авто не по их вине. А город мог бы увеличить количество полос на переезде, но тогда они упрутся в узкие дороги до и после него.
не раз тут об этом писал и напишу еще раз!
считаю, что там нужны подземные проезды под этими ж/д! шлагбаумы опускают и приходится ждать по несколько минут поезда, поезд проезжает и можно еще минут 10 простоять, чтобы локомотив туда-сюда скатался...там еще и дорога ваще ни какая, особенно на западном переезде!
для кого этот город, вообще не понятно...😠
В Кольцова была та же шняга. Красников построил путепровод. А Локтю слабо построить путепровод в районе Олимпийской? Там ведт есть техническое сооружение. Надо лишь углубить немного.
"И, естественно, находятся люди, которые объезжают затор по встречной полосе, упираются в шлагбаум, а потом пытаются вклиниться в свою полосу" - так для таких умников обещают повысить штрафы за нарушения при переезде ЖД. А вообще за такое надо лишать прав пожизненно!
Умники минусуют, законопослушные водители плюсуют...
Нужна развязка, либо железную дорогу поднимать над автомобильной, либо автомобильную над железной
Во 1. Ненадо пропускать тех кто нагло вклинивается, я таких беру на таран, а потом по регику показываю гиббд. Они такие забавные когда понимают, что не успели вклиниться и меня задели.
Подскажу бизнес-идею. Купить лицензию, повесить знак съемки видеокамерой, и отправлять нарушителей в ГИБДД за процент.
Мэрии прежде чем давать разрешение на застройку массивов ,пусть делают развязку и авидуги через жд
А скоро дачный сезон начнётся. Вот ужас будет в направлении Кудряшей!
Камеры развешать на всех переездах. Штрафы - в копилку на строительства виадуков через ЖД.
хватит ездить по одному в машине, одни членовозы.достали((
Всё при желании в руках правительства. Они могут просто обязать РЖД разрешить ситуацию с пробками на данных участках. При желании!!! И дороги расширить надо. Там по 1 полосе и то всё разбито наглухо. Массивам как передвигаться! В этом случае только пл.Труда, которая веееечно стоит. Другого пути нет(.
Необходимо построить как минимум ещё один переезд между порт-артурской и ипподромом, а при выезде на станционную в сторону моста включить постоянную стрелку на светофоре.
Левый берег это одна сплошная ....па.
Причём везде.
Мне искренне жаль людей, которые до сих пор от неизбежности берут там жилье(
На бетонном переезде установлены системы фотовидеофиксации. Сейчас идет настройка систем. В ближайшее время начнут фиксировать нарушения и привлекать к ответственности.
Этот мост не нужен лучше сделали авиадук и разгрузили бы все и площадь друда и энергетиков
А еще хотят дополнительно пустить большегрузы со Станционной на Порт-Артурскую, ограничив их проезд по Станционной. А на Порт-Артурском переезде менее чем 100м имеется перекресток на стороне жилых массивов. Это как? И как тут быть?
Просто россиян можно в любую позу ставить и как угодно пользовать - ничего не будет, максимум побухтят слегонца. И мэра того-же выберут, и бойкотировать даже одну конкретную электричку не будут, и массовых акций не устроят (ни в локдаун, ни в любое другое время).
Предлагаю поставить перед переездом табличку с QR-кодом или коротенькой инструкцией - как позвонить в мэрию. Пока 15 минут стоишь - можно названивать, просить соединить с мэром, если нет - оставлять наказ мэру (депутату, в приёмную президенту, в управление автодорог РФ, да кому угодно) по телефону. Если за месяц собрать 100 000 обращений - уверен, что проблему хоть как-то, да решат. Простое решение - расширить переезд до 4х полосного, т.е. чтобы был ровный переезд и перед ним дорога расширялась тоже до 4х полосной на сколько позволяют улицы (метров на 50 хоть). Тогда на этом участке машины бы скапливались, а сразу по открытию - проезжали быстро.
Нагрузка выросла из-за четвертого моста
НГС, вы же- Власть, хоть и четвертая, но все же. Вы можете достучаться до мэрии, гаибдд, депутатов- до тех, кто получает мои налоги в виде зарплаты и обещает работать для меня. Зачем вы мне вещаете то, что я испытываю ежедневно? Мое заявление в прокуратуру используется для розжига мангала, заявление журналиста будет рассмотрено. Воспользуйтесь этим. Сделайте добро людям и себе рейтинг поднимите. И, да, всех несчастий, нарушителям.
В Алматы например за 3 года построили 19 многоуровневых развязок и полностью разгрузили город от пробок , плюс объездная дорога вокруг города. Здесь как в 90 -е ,разруха и грязь , уж извините дорогие Новостбирцы
Да, а как достала эта пробка вечная жителей Порт- Артурской, пылища, коптища, когда эту улицу строили на месте дороги этой сраной, картошку сажали, а щас дорожники едут и пыль по приказу Локтя в дома к людям метут, дорогу подметают...сраный город
Это фотки щадящие, не в час пик сделаны, всей картины происхдящего не передают, достали эти два переезда, людей прибавляется, дорог нет, однипроблемы, пробки, жители устали уже от вечной пробки и коптящих машин по Порт- Артурской.. сделайте нормальный авиадук - МЭР!..
водителей мало, ездунов много. но те и другие по правилам в основном виноваты. бич больших городов, да и малых это речки и ж.д. магистрали которые разделяют их. на дворе 21 век, я максимально, вложил денежку в развязку, виадук с тоннелем и при этом не сворачивается кровь у итак уставшего народного коллектива нашей страны. дублоны которые отбираются у ГРАЖДАН на тот свет не возьмут, а здесь зачем-то ныкают. вот такое моё категоричное :)
Интересно за сколько часов бы , где нибудь в ОАЭ или Китае решили бы эту проблему построив ультра современную развязку или перекинув ЖД пути?! Но здесь, весь этот ужас будет твориться ещё много, много десятилетий , разве что камеры поставят, что бы режим на этой беде еще и бабки стриг.
Наставить камер,вопрос сразу решиться,и уважение к другим участникам проснётся.
Я там всегда езжу по встречке,по вечерам после работы еду на футбол, и никому не мешаю . Пока трогается первая машина стоящая в очереди я уже на середине переезда. Наооборот разгружаю пробку своей ездой ) так как на одну машину пробка короче будет )) а вообще там каждый раз тупняк дикий. В городе не должно быть переездов, мы же не деревня. Развязка должна быть .