Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

180 комментариев к публикации В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО

14 апр 2021 в 10:53

а че не всех в гулаг сразу или в урановые рудники???

да, подскажите кто из депутатов крышет техосмотры - ну кто главный беницифиар его действа?

Гость
14 апр 2021 в 10:57

На стекле они трещины выискивают, а в асфальте дыры тупо не замечают!!!

14 апр 2021 в 11:15

Да, ладно бы в тех.осмотре только была б проблема! Но ведь дороги не то что в плохом состоянии! Так они просто в направления превратились. По городу ехать опасно! Или надо на дорожное полотно, точнее на то что от него осталось, смотреть безотрывно, иначе колеса можно потерять в ямах бездонных, или на знаки, светофоры, тех же пешеходов смотреть.
Что толку сейчас проходить ТО, если одно падение в яму может лишить вас или подвески, или бампера.
Делай страна родная дороги, содержи их в приемлемом состоянии, благо налоги мы исправно платим (в большинстве своем), а потом уж и спрашивай за тех. состояние автомобилистов по всей строгости закона.
А иначе, как говорил Шарапов, "это не закон, а кистень!"

Ездок
14 апр 2021 в 11:05

Каков реальный положительный эффект от этих манипуляций для народа???

СовИнформБюро
14 апр 2021 в 12:09

ОТМЕНИТЬ надо эти бесполезные ПОБОРЫ . Ибо прохождение ТО не гарантирует что через месяц машина не окажется УБИТОЙ . А то и через ДЕНЬ.

СовИнформБюро
14 апр 2021 в 12:15

Тех осмотр для физ лиц ЭТО КОСВЕННЫЙ ОЧЕРЕДНОЙ НАЛОГ НА ХОЛОПОВ !

ибо грузовикам автобусам и маршруткам и так пологается делать ТО каждый день перед выездом !

а легковым ТО раз в ГОД это ваще не о чем ибо машина может встать колом уже через неделю.

14 апр 2021 в 13:41

Значит ездить будут без ОСАГО. Таких уже много

Гость
14 апр 2021 в 10:43

Как раз подарок к дачному сезону. А дорогам кто тех. осмотр будет делать?

555
14 апр 2021 в 12:36

хм.... как же круто фортануло страховщикам.... раньше всех прям активно агитировали оформлять ДТП по европротоклу, но там был нюанс - если виновник ДТП не уведомил страховую в течение Х дней, то она потом с него регрессом взыскивает убытки. Эту лавочку не так давно прикрыли... Теперь ТО - при любом ДТП страховщик будет всеми правдами и не правдами стараться аннулировать ТО, затем аннулировать полис ОСАГО и регрессом взыскивать свой "ущерб". Больше всего в шоке от того, что страховую премию они не собираются возвращать при аннулировании полиса ОСАГО. А как же незаконное обогащение? Получается, что деньги взяли, а услугу не оказали - это как? Шоркнул кому-нибудь бампер - а у тебя трещина на лобовом - и все ТО нет, ОСАГО нет - плати за ремонт бампера... дичь какая-то... не понятно про аннулирование ТО при демонтированном бампере - снял бампер в покраску и что теперь эксплуатировать авто нельзя - могут аннулировать ТО со всеми вытекающими? как же меня бомбит от "слуг" народа, которые слишком далеко отдалились от этого самого народа.... Да, ОСАГО полностью дискредитировала себя в моих глазах... :(

14 апр 2021 в 11:31

Техосмотр нафик не нужная процедура, кормушка для избранных, родственник мой хотел открыть ПТО - ему сказали - не твой уровень, успокойся. Прошел ТО выехал, попал в яму - колесо отвалилось, колеса нет, а ТО то вот оно. Регулировать надо ценой страховки как в США, старая машина - больше страховка или выплаты были по вине водителя. Если ДТП из-за технической неисправности, виноват тот чье ведро с болтами. За явные косяки, тонировка вкруг, стекла битые, фары нет или не горит что-то штрафовать, типо первый раз замечание с занесением в БД с фото, а потом извиняй - плати. И ещё я бы что-то сделал с прулями, которые лупят на встречку фарами, колхозники ксенона и т.п., но это опять же чтоб проверить как-то на каких-то пунктах на выезде или въезде на трассе, в городе это не сильно актуально. Надо с другой стороны заходить, делать новые машины доступнее людям и дешевле, а не как всё у нас. У меня четкое ощущение что за само желание иметь авто надо наказывать - решили они. Салоны хотят поиметь допами, без допов не купить машину, банки хотят поиметь на кредите, страховщики на страховке, ну а государство само собой пошлины, налоги, штрафы, топливо, вот ещё с ТО хотят. Получил права, продлевать автоматом, если прошел диспансеризацию по графику, не попадался пьяным, не на учете в дурке.

14 апр 2021 в 12:17

При этом ДТП по причине плохих дорог в десятки раз больше, чем ДТП оп причине трещин на лобовом стекле

14 апр 2021 в 11:12

Помню раньше, на ТО, холеный гаишник сидел, рожа таки и блестела от обжорства. Собственно ничего не изменилось, только убрали из пищевой цепочки ГИБДД,

14 апр 2021 в 10:54

автомобилисты - новая дойная корова. раз есть машина, значит есть деньги, значит надо шерсть баранов переодически стричь
ну что не обрастали :)

Гость
14 апр 2021 в 10:55

Дебилизм власти во всей красе!

Гость с Чемского
14 апр 2021 в 10:53

Будем делать как в старые добрые времена с заездом. Это конечно потеря времени но деваться некуда. Цены растут, благосостояние падает, народ нищает, машины стареют.

Вестник
14 апр 2021 в 11:14

Когда-то, когда была подобная техосмотрщина, я купил новый премиальный дорогой японский внежорожник в официальном салоне с предпродажной подготовкой. Ну и поехал на пункт ТО. Техосмотр не прошел. Выехал из бокса. тут же подошёл "посредник" и за 1500 рэ предложил урегулировать вопрос. Урегулировал. Тогда ТО выписывал Гаишник в ПТО. А сейчас посредник с кем будет "взаимодействовать"? Как ни старается правительство, не будет народ покупать отечественные недоделанные автомобили.

tikitak
14 апр 2021 в 10:36

Обложили поборами со всех сторон. Превратили жителей в крепостных!!!

Горкомовец
14 апр 2021 в 12:06

У нас требования для допуска к эксплуатации авто достигли таких невиданных вершин, но этих вершинок не видно даже на Безопасных И Качественных Дорогах из-за ям, из которых и произрастают эти требования. Да мне из СТО до ПТО добраться бы, чтобы ничего не отвалилось или не лопнуло - уже надо техосмотр на 10 лет выдавать!

14 апр 2021 в 10:41

"Постановление, подписанное Михаилом Мишустиным, продлевает до 1 октября 2021 года срок действия диагностических карт, истекающий в период с 1 февраля 2021 года по 30 сентября 2021 года. Таким образом, автолюбителям не потребуется проходить техосмотр, так как полученные ими ранее диагностические карты будут продлены автоматически."

14 апр 2021 в 11:14

Цитата "..На 3307-м километре железной дороги на переезде автомобиль въехал в стоящий вагон"- 100% изза неправильного техосмотра.
99,99% всех дтп не имеют отношения к состоянию автомобиля.
Но вместо решения проблемы - имитация полезной деятельности...
Бред...

14 апр 2021 в 10:36

Что значит "с подпольным" ? Ну я конторе заплатил официальной - мне выдали - это подпольный или нет? В чем отличие?

Владимир
15 апр 2021 в 19:22

Я прошел техосмотр.На следущий день прилетает камень в лобовое.Всё техосмотр не действителен.Меняй стекло и проходи по новой.Страна идиотов.

14 апр 2021 в 10:38

Т.е. пока на пешеходных переходах людей сбивают каждый день, гибдд будет ловить водителей с трещинами на лобовом стекле?

Славик
14 апр 2021 в 12:26

Всех не отловите.Как покупали ТО,так и будем покупать.Кто бы что не говорил

Винс
14 апр 2021 в 12:37

Скажите лучше где людей на такое прошивают в школе в д.садике армии !?Чтобы делать в России правильно и честно нужно сначала продумать с точки зрения людей что им будет выгоднее так они и поступят.Строгость законов уравновешивается необязательностью их выполнения.Государственные инициативы у нас не ориентированы на желание людей их исполнять.а только заставлять .угнетать .унижать.И пока это так не будет в этой стране ничего хорошего.И самое главное все это понимают.

Вера/пенсионер
14 апр 2021 в 14:56

Во дают.....трещина на лобовом стекле (низ) не мешает мне вести машину, а получил Ее мой автомобиль благодаря дорогам, за которыми никто не следит и денежки уходят налево.....

Нет проблем
14 апр 2021 в 11:18

Как правильно я сделала, что прошла ТО в феврале, талон на 2 года. Трещина на лобовике, которую «заработала» на Димитровском мосту. Получается, что власти за состоянием дорог следить не хотят и им за это ничего не делают, а водителей ₽*ком ставят. И хочешь не хочешь попадаешь на приличные деньги (оригинал лобового стекла на мой автомобиль стоит 25 без работы).

Гость
15 апр 2021 в 20:57

Прошел ТО, выехал, словил камень в лобовое, или в аварию попал, аннулируют ТО и страховку? Красавчики .:))) После ремонта снова на ТО и страховку . :)))

14 апр 2021 в 11:20

А нас-то, новосибирцев, зачем проверять, москвы что ли мало?

14 апр 2021 в 11:25

На что надеяться? Это же кроилово!!!

Гость
14 апр 2021 в 14:28

А не надо молчать как при ссср, на кухне все герои, а как приперло языки в ... заткнули, союз и развалился. А теперь будут гнуть баранку из населения по полной. Про Украину задолбали из всех утюгов орут, а что наши дипутаты творят с законами - тишина. Надо требовать отмены То , а умникам с новой техникой будет такой налог- взвоют, если меньше машин будет. А дорог все равно не будет, в россии кроме гудрона ничего нет. И бизнесу не выгодно качественный асфальт ложить- острова неначьто покупать будет. МВД кормушку отваевывает.

pelion
14 апр 2021 в 17:43

т.е. едешь ты такой радостный после ТО и с новеньким ОСАГО, проваливаешься в любимую яму, у тебя отлетает бампер, и ты - оба-на! - весь такой без ТО и полиса?
Гайцы, а вы пытались в голову не только есть, а и, например, ею думать?

14 апр 2021 в 10:34

вы машины юр.лиц проверьте ради интереса на техническую испраность в сравнении с частным транспортом. мир думаю заиграет новыми красками.

Шкодовод
14 апр 2021 в 10:31

А я вообще без ОСАГО езжу, и прекрасно себя чувствую, зачем выкидывать деньги на ветер....

Noname
14 апр 2021 в 15:00

Вроде бы дело хорошее - заставить ездить на исправных машинах или не ездить... Но блин, как же топорно реализуется. Прикольно то, что у них уже и нет возможности нормально реализовать - можно сколько угодно говорить о планах введения новых требований - никто правительству реально не поверит, пока уже по факту штрафы не получат люди.
И конечно мрак, что сделали сразу грубо... что мешало сначала, например, удвоить плату за ОСАГО если страховка пройдена на старом пункте ТО? И почему так обязательно убрать фаркоп? И что, если я бампер об яму оторвал и снял - всё, страховки лишаюсь? А если я на СТО еду за новым, меня фотают и лишают страховки? Класс, спасибо, родная страна!

Гость
15 апр 2021 в 00:04

Проехал по коммунальному мосту и снова можно на ТО ехать, развал разбит, стойки вытекли, в лобовое камень прилетел, резина на куски разлетелась

Яяя
14 апр 2021 в 16:27

Власти не хотят тех. Осмотр на дороги ввести

14 апр 2021 в 20:17

Не пройдёшь тех. осмотр только,если трещина находится в секторе работы водительской щетки стеклоочистителя.А вообще реформа Осаго провалилась и еще Сбер нам должен дофига бабла за наши советские вклады."Где деньги,Зин?"

14 апр 2021 в 20:23

Разбилось недавно стекло от камня,который вылетел из ямы в асфальте,кому предъявлять?Ведь замена стекла-удовольствие не из дешёвых...

Алексей
14 апр 2021 в 22:56

Жмут уроды со всех сторон.

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать

Гость
15 апр 2021 в 08:38

От прекрасных дорог стойки вырывает. Но будем бороться с термотрещинами на лобовиках. Замечательно

Сердитый
14 апр 2021 в 21:26

Когда прекратится этот идиотизм

Владимир
16 апр 2021 в 01:59

Ндо чтоб сервесы техасмотра давали гарантию на год навсё что осматревают а-то через два дня после техасмотра может камень в стекло прилететь спрос будет сних иэто будет спроведливо мывам вынам

Александр
17 апр 2021 в 18:15

А фаркоп то кому помешал?!
Он наоборот меня спасал несколько раз от поездки в страховую и последующих ими выплат. А те кто в меня въезжали на светофоре и на пешеходном переходе были ещё и благодарны, что без претензий разъехались. Иначе оформление ДТП и вместо починки одного бампера - починка двух.

Сергей
14 апр 2021 в 13:02

Ну ну, это самое натуральное очковтирательство таки как тех досмотр исправность или не исправность не определяет, по этому это полная хрень для отьема денег

яяяяяяяяя
14 апр 2021 в 21:43

А я лет 10 как вообще без техосмотра езжу, мне хватает того, что я и так 2 раза в год машину на СТО загоняю и проверяю без этих формальностей. И платить сверху за то, что они мне скажут, что у меня всё хорошо, я не хочу.

Гость
14 апр 2021 в 22:37

А вот на выборах, на листе и галочку поставить и ещё написать обоснованное требование , чтобы думали о населении и самое главное чтобы начали РАБОТАТЬ, а не заниматься поборами, все равно государство не знает , что делать с деньгами, а простой народ уже загибается от амбиций деятелей государиевых

15 апр 2021 в 03:23

Значит машин без ТО и ОСАГО на дорогах станет в разы больше...

15 апр 2021 в 03:22

Что они там пол часа смотреть будут?!?! Бред...