После войны был дефицит металлопроката.
Сейчас дефицит полупроводников (микрочипов), из-за чего сократились объемы производства электроники и даже автомобилей. Надо подсказать производителям, чтобы они заменили микрочипы на деревянные вставки.
При каких делах нехватка металла(проката) после войны? Если практически весь производимый металл до войны и во время достался СС.
Варианты с деревянными кузовами «фургон» и «универсал» разрабатывались в КБ на базе бывших заводов фирмы Auto Union в Хемнице, Чопау и Цвиккау, до войны выпускавших деревянные кузова для автомобилей DKW и имевших большой опыт в их проектировании и изготовлении.
А почему?
А потому что: выбор этой модификации(Опель-Кадет К-38) был осуществлён лично Джугашвили, которого данная модель заинтересовала ещё до войны, им же был внесён запрет на внесение каких-либо изменений в конструкцию до её постановки в производство.
"Страна экономила на металле..." И это когда на переплав
шли сотни тысяч тонн трофейного оружия и подбитой техники....
Да, на щитке не вижу указателя температуры воды. Это как,
палец кунать в радиатор время от времени?
"Плюс на предприятиях никто не ухаживал за машинами, как за своими собственными, никто их не берег, поэтому такая нещадная эксплуатация сказалась на их количестве." это не так. Были ремонтные мастерские и за машинами ухаживали и ремонтировали. Просто 11 000 машин с деревянными частями это в масштабах СССР мизер. Дерево вышло из строя, утилизировали и машины.
Был не так давно с детьми в музее ретротехники. Очень понравилось, спасибо организатору! Там не только техника, много есть на что посмотреть - значки, игрушки, предметы из ушедших эпох... Очень интересно было, да
Дефицит тонкого листового проката в СССР сохранился до самого его конца, прокат массово закупали в капстранах, на самообеспечение по нему Россия вышла в 2000-х, а вот советские легковушки процентов на 50 были из импортного металла(это не говоря про импортное стекло и пластиковое литьё которых тоже было много).
Вот точно на таком в пионерлагере Акатово был кружок "адские водители", где я был №1 и гоняли по шоссе Москва-Клин. Назад кидали матрацы, на которых ждали очереди 2-3 пацана. С тех пор запах бензина самый любимый и армия водитель!
Шкаф на колесах.
После войны был дефицит металлопроката.
Сейчас дефицит полупроводников (микрочипов), из-за чего сократились объемы производства электроники и даже автомобилей. Надо подсказать производителям, чтобы они заменили микрочипы на деревянные вставки.
Спасибо, историю приятно вживую увидеть.
Автор нарвался на золотую жилу=автомузей на Мочищенском шоссе. Ждёмс.
Не, ну а что?
При каких делах нехватка металла(проката) после войны? Если практически весь производимый металл до войны и во время достался СС.
Варианты с деревянными кузовами «фургон» и «универсал» разрабатывались в КБ на базе бывших заводов фирмы Auto Union в Хемнице, Чопау и Цвиккау, до войны выпускавших деревянные кузова для автомобилей DKW и имевших большой опыт в их проектировании и изготовлении.
А почему?
А потому что: выбор этой модификации(Опель-Кадет К-38) был осуществлён лично Джугашвили, которого данная модель заинтересовала ещё до войны, им же был внесён запрет на внесение каких-либо изменений в конструкцию до её постановки в производство.
"Страна экономила на металле..." И это когда на переплав
шли сотни тысяч тонн трофейного оружия и подбитой техники....
Да, на щитке не вижу указателя температуры воды. Это как,
палец кунать в радиатор время от времени?
Классная тачка, экологичная
А ведь недалеко ушли от тех времен. И машины не лучше делают. Фольга и пластик.
у дедушки был 401 москвич, это ехало ghjmbd всех законов физики и здравого смысла, но зато не пешком на дачу!
"Плюс на предприятиях никто не ухаживал за машинами, как за своими собственными, никто их не берег, поэтому такая нещадная эксплуатация сказалась на их количестве." это не так. Были ремонтные мастерские и за машинами ухаживали и ремонтировали. Просто 11 000 машин с деревянными частями это в масштабах СССР мизер. Дерево вышло из строя, утилизировали и машины.
Рычаг ручника был раскрашен как сейчас у продавцов полосатых палок.
Был не так давно с детьми в музее ретротехники. Очень понравилось, спасибо организатору! Там не только техника, много есть на что посмотреть - значки, игрушки, предметы из ушедших эпох... Очень интересно было, да
Дефицит тонкого листового проката в СССР сохранился до самого его конца, прокат массово закупали в капстранах, на самообеспечение по нему Россия вышла в 2000-х, а вот советские легковушки процентов на 50 были из импортного металла(это не говоря про импортное стекло и пластиковое литьё которых тоже было много).
Вот точно на таком в пионерлагере Акатово был кружок "адские водители", где я был №1 и гоняли по шоссе Москва-Клин. Назад кидали матрацы, на которых ждали очереди 2-3 пацана. С тех пор запах бензина самый любимый и армия водитель!