Была 29-я Волга и 3110 простая. Причем не слишком давно - в 2010-м где-то продал. Ясно дело, далеко не новые, и состояние соответствующее. Брал, т.к. за эти деньги только москвича или древнюю копейку можно было взять. Пересаживался из-за решения квартирного вопроса, причем 2 раза)). Конечно, с иномарками этих годов уже сравнивать смысла нет (94 год и 98 были Волги). Бензина жрала не больше иномарки того же класса (Инспаер с 2 л контрактным мотором и Кроун с 2 л ели как карбюраторная Волга с более объемным двигателем). Да, помнится, в начале 90-ых в сельской местности 2 дядьки купили новые Волги. Тогда да, это был автомобиль. Иномарками были большим эксклюзивом тогда..
Вот, да , помню в детстве с главного вокзала до Академа с родителями сели за три рубля.доехали. Они были в ссоре , а я прям помню как кайфово на поролоне и пружинах ехать и мягко покачиваться ночью. Прям врезалось в память.
БРЕХНЯ!!!
Легендарным может быть один отдельно взятый экземпляр, если он побывал допустим в какой-то "передряге". Отдельный человек может быть легендой. Всех людей планеты не ассоциируем же как легендарные. Ну и какого хрена обычный серийный автомобиль вдруг объявлен как ЛЕГЕНДАРНЫЙ?
Машина барахлит. Старая машина. А что делать?. Надо посоветоваться в Интерполе. Тогда это так. Мотор Викинг для катеров в Финляндии. Базовый мотор ГАЗ 23 Листва. Разработчики Краснодар и Херсон КБ. Тогда необходимо взять мальчика и девочку лет десяти в Сопровождении плавца во Льдах и медсестры где-то с Колымы и отправиться в Большой Таймырский Залив. Взять старую на ходу ГАЗ 24 и прожить в этом заливе четыре года на самообеспечении. Место подобрать летом выживательное. Что получается? Изменение Материала и габаритов. Но не сразу. Машина ремонтировалась каждые Два месяца. Холодно Старушке было. Дальше анализ починки в блокнот Ручкой На Улице. Так точнее описание. Описания разборчивые. Получился обновленный инжекторный прямого впрыска мотор и обновленная ГАЗ 2418 дизель и 72 бензин. Дальше впрыск и от Дизеля до АИ 76. Дальше форсаж от АИ 80 до АИ 98 скоростная. Украинцы проделывали то же в Швеции лет на 10 раньше. Есть разница в оригинальных версиях. Устойчивая работа теперь у моторов версии Викинг.
Вятчел.
Была 29-я Волга и 3110 простая. Причем не слишком давно - в 2010-м где-то продал. Ясно дело, далеко не новые, и состояние соответствующее. Брал, т.к. за эти деньги только москвича или древнюю копейку можно было взять. Пересаживался из-за решения квартирного вопроса, причем 2 раза)). Конечно, с иномарками этих годов уже сравнивать смысла нет (94 год и 98 были Волги). Бензина жрала не больше иномарки того же класса (Инспаер с 2 л контрактным мотором и Кроун с 2 л ели как карбюраторная Волга с более объемным двигателем). Да, помнится, в начале 90-ых в сельской местности 2 дядьки купили новые Волги. Тогда да, это был автомобиль. Иномарками были большим эксклюзивом тогда..
Уже не ленточный, те до 1975 выпускались.
Вот, да , помню в детстве с главного вокзала до Академа с родителями сели за три рубля.доехали. Они были в ссоре , а я прям помню как кайфово на поролоне и пружинах ехать и мягко покачиваться ночью. Прям врезалось в память.
Хороший аппарат
И счас бы ездил на такой 👍
БРЕХНЯ!!!
Легендарным может быть один отдельно взятый экземпляр, если он побывал допустим в какой-то "передряге". Отдельный человек может быть легендой. Всех людей планеты не ассоциируем же как легендарные. Ну и какого хрена обычный серийный автомобиль вдруг объявлен как ЛЕГЕНДАРНЫЙ?
Машина барахлит. Старая машина. А что делать?. Надо посоветоваться в Интерполе. Тогда это так. Мотор Викинг для катеров в Финляндии. Базовый мотор ГАЗ 23 Листва. Разработчики Краснодар и Херсон КБ. Тогда необходимо взять мальчика и девочку лет десяти в Сопровождении плавца во Льдах и медсестры где-то с Колымы и отправиться в Большой Таймырский Залив. Взять старую на ходу ГАЗ 24 и прожить в этом заливе четыре года на самообеспечении. Место подобрать летом выживательное. Что получается? Изменение Материала и габаритов. Но не сразу. Машина ремонтировалась каждые Два месяца. Холодно Старушке было. Дальше анализ починки в блокнот Ручкой На Улице. Так точнее описание. Описания разборчивые. Получился обновленный инжекторный прямого впрыска мотор и обновленная ГАЗ 2418 дизель и 72 бензин. Дальше впрыск и от Дизеля до АИ 76. Дальше форсаж от АИ 80 до АИ 98 скоростная. Украинцы проделывали то же в Швеции лет на 10 раньше. Есть разница в оригинальных версиях. Устойчивая работа теперь у моторов версии Викинг.
Вятчел.