Роскосмос запустил многофункциональный спутник для изучения Арктики, рогули запустили флажок в сторону Крыма. Це креактивнено и переможно, да и еще как.
Мне от отца досталась Волга ГАЗ-24 разлива 1982 года. Именно 24, без всяких доп.цифр. Под 72-й бензин! Без правого бокового зеркала, только с левым. Тяжёлая, неповоротливая, неуклюжая, прожорливая... Сразу же продал. Не жалею ни капли. Гроб на колёсах.
А как же на счёт номеров принадлежащих правительству НСО. Как все любят фотать и говорить на свежий мерс, вот мол чиновники. Значит Волга казенная, наверно зама министра транспорта и энергетики.
одна из проблем это нужно прокачать тормоза, если стоит, да машина очень комфортабельная, но лукавит автор гниет после 10 лет службы, покраска этому доказательства.
У меня Москвич 412, в хорошем тех.состоянии , всю зиму на улице простоял около дома, в любой мороз заводил его , езжу каждый день. Масло синтетику залил Mobil 5w30, в редукторе моста масло Тад 17, в ступичных подшипниках хорошая сказка Nord, до -50, многим иномаркам ещё фору даст мой Москвич!, раньше на совесть машины делали!! На следующую зиму деньги накоплю , резину хорошую шипованную поставлю ещё!
Была 29-я Волга и 3110 простая. Причем не слишком давно - в 2010-м где-то продал. Ясно дело, далеко не новые, и состояние соответствующее. Брал, т.к. за эти деньги только москвича или древнюю копейку можно было взять. Пересаживался из-за решения квартирного вопроса, причем 2 раза)). Конечно, с иномарками этих годов уже сравнивать смысла нет (94 год и 98 были Волги). Бензина жрала не больше иномарки того же класса (Инспаер с 2 л контрактным мотором и Кроун с 2 л ели как карбюраторная Волга с более объемным двигателем). Да, помнится, в начале 90-ых в сельской местности 2 дядьки купили новые Волги. Тогда да, это был автомобиль. Иномарками были большим эксклюзивом тогда..
Вот, да , помню в детстве с главного вокзала до Академа с родителями сели за три рубля.доехали. Они были в ссоре , а я прям помню как кайфово на поролоне и пружинах ехать и мягко покачиваться ночью. Прям врезалось в память.
БРЕХНЯ!!!
Легендарным может быть один отдельно взятый экземпляр, если он побывал допустим в какой-то "передряге". Отдельный человек может быть легендой. Всех людей планеты не ассоциируем же как легендарные. Ну и какого хрена обычный серийный автомобиль вдруг объявлен как ЛЕГЕНДАРНЫЙ?
Машина барахлит. Старая машина. А что делать?. Надо посоветоваться в Интерполе. Тогда это так. Мотор Викинг для катеров в Финляндии. Базовый мотор ГАЗ 23 Листва. Разработчики Краснодар и Херсон КБ. Тогда необходимо взять мальчика и девочку лет десяти в Сопровождении плавца во Льдах и медсестры где-то с Колымы и отправиться в Большой Таймырский Залив. Взять старую на ходу ГАЗ 24 и прожить в этом заливе четыре года на самообеспечении. Место подобрать летом выживательное. Что получается? Изменение Материала и габаритов. Но не сразу. Машина ремонтировалась каждые Два месяца. Холодно Старушке было. Дальше анализ починки в блокнот Ручкой На Улице. Так точнее описание. Описания разборчивые. Получился обновленный инжекторный прямого впрыска мотор и обновленная ГАЗ 2418 дизель и 72 бензин. Дальше впрыск и от Дизеля до АИ 76. Дальше форсаж от АИ 80 до АИ 98 скоростная. Украинцы проделывали то же в Швеции лет на 10 раньше. Есть разница в оригинальных версиях. Устойчивая работа теперь у моторов версии Викинг.
Вятчел.
От рождества христова? 20 лет реформ образования не прошли даром...
Роскосмос запустил многофункциональный спутник для изучения Арктики, рогули запустили флажок в сторону Крыма. Це креактивнено и переможно, да и еще как.
Мне от отца досталась Волга ГАЗ-24 разлива 1982 года. Именно 24, без всяких доп.цифр. Под 72-й бензин! Без правого бокового зеркала, только с левым. Тяжёлая, неповоротливая, неуклюжая, прожорливая... Сразу же продал. Не жалею ни капли. Гроб на колёсах.
квартира в центре Москвы в обмен на ведро. представляю как полыхает сейчас у тех кто согласился на такой бартер. это провал!
А как же на счёт номеров принадлежащих правительству НСО. Как все любят фотать и говорить на свежий мерс, вот мол чиновники. Значит Волга казенная, наверно зама министра транспорта и энергетики.
одна из проблем это нужно прокачать тормоза, если стоит, да машина очень комфортабельная, но лукавит автор гниет после 10 лет службы, покраска этому доказательства.
У меня Москвич 412, в хорошем тех.состоянии , всю зиму на улице простоял около дома, в любой мороз заводил его , езжу каждый день. Масло синтетику залил Mobil 5w30, в редукторе моста масло Тад 17, в ступичных подшипниках хорошая сказка Nord, до -50, многим иномаркам ещё фору даст мой Москвич!, раньше на совесть машины делали!! На следующую зиму деньги накоплю , резину хорошую шипованную поставлю ещё!
Не зря их баржами называли. Или или это про 3129? Я однажды встретил Победу полноприводную. Вот та произвела впечатление, долго разглядывал))!
Мне нравится, прикольно тянуть за "подсос"))
У самого их 4. 24./24-10/ 3102/ и 2412... Правда проехал за 5 лет на всех,км 500 ..
Да!!! Сейчас локти кусает, что на квартиру не поменял в центр Москвы. Сейчас на стоимость этого ведра, даже туалет уличный в деревне не купишь.
Была 29-я Волга и 3110 простая. Причем не слишком давно - в 2010-м где-то продал. Ясно дело, далеко не новые, и состояние соответствующее. Брал, т.к. за эти деньги только москвича или древнюю копейку можно было взять. Пересаживался из-за решения квартирного вопроса, причем 2 раза)). Конечно, с иномарками этих годов уже сравнивать смысла нет (94 год и 98 были Волги). Бензина жрала не больше иномарки того же класса (Инспаер с 2 л контрактным мотором и Кроун с 2 л ели как карбюраторная Волга с более объемным двигателем). Да, помнится, в начале 90-ых в сельской местности 2 дядьки купили новые Волги. Тогда да, это был автомобиль. Иномарками были большим эксклюзивом тогда..
Уже не ленточный, те до 1975 выпускались.
Вот, да , помню в детстве с главного вокзала до Академа с родителями сели за три рубля.доехали. Они были в ссоре , а я прям помню как кайфово на поролоне и пружинах ехать и мягко покачиваться ночью. Прям врезалось в память.
Хороший аппарат
И счас бы ездил на такой 👍
БРЕХНЯ!!!
Легендарным может быть один отдельно взятый экземпляр, если он побывал допустим в какой-то "передряге". Отдельный человек может быть легендой. Всех людей планеты не ассоциируем же как легендарные. Ну и какого хрена обычный серийный автомобиль вдруг объявлен как ЛЕГЕНДАРНЫЙ?
Машина барахлит. Старая машина. А что делать?. Надо посоветоваться в Интерполе. Тогда это так. Мотор Викинг для катеров в Финляндии. Базовый мотор ГАЗ 23 Листва. Разработчики Краснодар и Херсон КБ. Тогда необходимо взять мальчика и девочку лет десяти в Сопровождении плавца во Льдах и медсестры где-то с Колымы и отправиться в Большой Таймырский Залив. Взять старую на ходу ГАЗ 24 и прожить в этом заливе четыре года на самообеспечении. Место подобрать летом выживательное. Что получается? Изменение Материала и габаритов. Но не сразу. Машина ремонтировалась каждые Два месяца. Холодно Старушке было. Дальше анализ починки в блокнот Ручкой На Улице. Так точнее описание. Описания разборчивые. Получился обновленный инжекторный прямого впрыска мотор и обновленная ГАЗ 2418 дизель и 72 бензин. Дальше впрыск и от Дизеля до АИ 76. Дальше форсаж от АИ 80 до АИ 98 скоростная. Украинцы проделывали то же в Швеции лет на 10 раньше. Есть разница в оригинальных версиях. Устойчивая работа теперь у моторов версии Викинг.
Вятчел.