Слава богу Волгу и Москвич больше не делают , еще Жигули закрыли , вообще бы хорошо было ! Не нужен этот хлам стране , ничего этот не дает , ни экономике , не оборонке , куда более полезны грузовики , с/х и снегоуборочная техника
в 70-е годы прошлого века отхватить квартиру в центре москвы было гораздо проще, чем купить "волгу". черных "волг" в продаже для частников было тупо мало. да и они распределялись в основном среди академиков, партийных руководителей и военных (которые были боевыми офицерами с орденами). а жилья строилось намного больше. и тогда не было частной собственности на жилье
Это хорошая машина для своего времени. Но таковой она была максимум 10 лет после начала ее выпуска. Сейчас Волга может вызвать приятную ностальгию или быть экспонатом в музее. Вряд ли ее можно рассматривать как современный автомобиль.
Да, в 70-80-х годах "Волга" была мечтой почти любого советского человека. Достояться в очереди за ней простому человеку было нереально, а с рук за неё драли 2-3 цены. Потому мечты о "Волге" сбывались только у жителей Кавказа, у которых деньги были. Как я помню, машина была очень тяжёлая, неприёмистая, быстро ржавела и горючего жрала сверх меры. Потому использовалась она как служебная, а кавказцы покупали её ради понтов.
И прямо вот так,документально,эти заглушки проёма между сидениями,считались "дополнительным сидением"? А как сидеть на этом "переднем дополнительном сидении"?Особенно женщинам?И кстати...Мы, в молодости,на УАЗ-469 между передних сидении вставляли мягкие сидушки от списанных в бухгалтерии АТП стульев (аккурат входили),значит и их можно было считать дополнительным сидением?...Да и такие машины далеко пока ещё не редкость,что бы за неё квартиру предлагали...
в свое время престижная конечно .
помню ребенком спал на заднем мягком диване такой Волги , и не проснулся ни разу пока не приехали в другой город.
сейчас конечно анохранизм :
дикий расход бензина ,около 15 литров
ватное управление ,не зря баржей называли .
знаю космонавтам за первый полет Волгу давали,начиная с Гагарина на 21 сейчас та в музее
а в начале 90-х те стали отказываться от 3102 ,уже иномарки были престижней
Роскосмос запустил многофункциональный спутник для изучения Арктики, рогули запустили флажок в сторону Крыма. Це креактивнено и переможно, да и еще как.
Мне от отца досталась Волга ГАЗ-24 разлива 1982 года. Именно 24, без всяких доп.цифр. Под 72-й бензин! Без правого бокового зеркала, только с левым. Тяжёлая, неповоротливая, неуклюжая, прожорливая... Сразу же продал. Не жалею ни капли. Гроб на колёсах.
А как же на счёт номеров принадлежащих правительству НСО. Как все любят фотать и говорить на свежий мерс, вот мол чиновники. Значит Волга казенная, наверно зама министра транспорта и энергетики.
одна из проблем это нужно прокачать тормоза, если стоит, да машина очень комфортабельная, но лукавит автор гниет после 10 лет службы, покраска этому доказательства.
У меня Москвич 412, в хорошем тех.состоянии , всю зиму на улице простоял около дома, в любой мороз заводил его , езжу каждый день. Масло синтетику залил Mobil 5w30, в редукторе моста масло Тад 17, в ступичных подшипниках хорошая сказка Nord, до -50, многим иномаркам ещё фору даст мой Москвич!, раньше на совесть машины делали!! На следующую зиму деньги накоплю , резину хорошую шипованную поставлю ещё!
Была 29-я Волга и 3110 простая. Причем не слишком давно - в 2010-м где-то продал. Ясно дело, далеко не новые, и состояние соответствующее. Брал, т.к. за эти деньги только москвича или древнюю копейку можно было взять. Пересаживался из-за решения квартирного вопроса, причем 2 раза)). Конечно, с иномарками этих годов уже сравнивать смысла нет (94 год и 98 были Волги). Бензина жрала не больше иномарки того же класса (Инспаер с 2 л контрактным мотором и Кроун с 2 л ели как карбюраторная Волга с более объемным двигателем). Да, помнится, в начале 90-ых в сельской местности 2 дядьки купили новые Волги. Тогда да, это был автомобиль. Иномарками были большим эксклюзивом тогда..
Вот, да , помню в детстве с главного вокзала до Академа с родителями сели за три рубля.доехали. Они были в ссоре , а я прям помню как кайфово на поролоне и пружинах ехать и мягко покачиваться ночью. Прям врезалось в память.
БРЕХНЯ!!!
Легендарным может быть один отдельно взятый экземпляр, если он побывал допустим в какой-то "передряге". Отдельный человек может быть легендой. Всех людей планеты не ассоциируем же как легендарные. Ну и какого хрена обычный серийный автомобиль вдруг объявлен как ЛЕГЕНДАРНЫЙ?
Машина барахлит. Старая машина. А что делать?. Надо посоветоваться в Интерполе. Тогда это так. Мотор Викинг для катеров в Финляндии. Базовый мотор ГАЗ 23 Листва. Разработчики Краснодар и Херсон КБ. Тогда необходимо взять мальчика и девочку лет десяти в Сопровождении плавца во Льдах и медсестры где-то с Колымы и отправиться в Большой Таймырский Залив. Взять старую на ходу ГАЗ 24 и прожить в этом заливе четыре года на самообеспечении. Место подобрать летом выживательное. Что получается? Изменение Материала и габаритов. Но не сразу. Машина ремонтировалась каждые Два месяца. Холодно Старушке было. Дальше анализ починки в блокнот Ручкой На Улице. Так точнее описание. Описания разборчивые. Получился обновленный инжекторный прямого впрыска мотор и обновленная ГАЗ 2418 дизель и 72 бензин. Дальше впрыск и от Дизеля до АИ 76. Дальше форсаж от АИ 80 до АИ 98 скоростная. Украинцы проделывали то же в Швеции лет на 10 раньше. Есть разница в оригинальных версиях. Устойчивая работа теперь у моторов версии Викинг.
Вятчел.
Слава богу Волгу и Москвич больше не делают , еще Жигули закрыли , вообще бы хорошо было ! Не нужен этот хлам стране , ничего этот не дает , ни экономике , не оборонке , куда более полезны грузовики , с/х и снегоуборочная техника
в 70-е годы прошлого века отхватить квартиру в центре москвы было гораздо проще, чем купить "волгу". черных "волг" в продаже для частников было тупо мало. да и они распределялись в основном среди академиков, партийных руководителей и военных (которые были боевыми офицерами с орденами). а жилья строилось намного больше. и тогда не было частной собственности на жилье
От квартиры в Москве гордо отказался? Ну тогда жди предложения о квартире в Нью-Йорке.
Это не первая серия. На первой зеркала боковые на крыльях были, замок багажника не такой, а как на лючке бензобака.
Про бутыльки и таблетки в багажнике не упомянули, как и про шприцевпние шкворней
Такую сказку рассказывает каждый пенсионер с "Москвичом-402". "Квартиру, в Сочи, на берегу..."
Приятно,что публикуют статьи о наших авто,которые проверенные временем.
Это хорошая машина для своего времени. Но таковой она была максимум 10 лет после начала ее выпуска. Сейчас Волга может вызвать приятную ностальгию или быть экспонатом в музее. Вряд ли ее можно рассматривать как современный автомобиль.
Красивый автомобиль
Да, в 70-80-х годах "Волга" была мечтой почти любого советского человека. Достояться в очереди за ней простому человеку было нереально, а с рук за неё драли 2-3 цены. Потому мечты о "Волге" сбывались только у жителей Кавказа, у которых деньги были. Как я помню, машина была очень тяжёлая, неприёмистая, быстро ржавела и горючего жрала сверх меры. Потому использовалась она как служебная, а кавказцы покупали её ради понтов.
Для своих лет очень хорошая машина, надежная. неприхотливая, проходимая. Но к сожалению уже морально устарела.
И прямо вот так,документально,эти заглушки проёма между сидениями,считались "дополнительным сидением"? А как сидеть на этом "переднем дополнительном сидении"?Особенно женщинам?И кстати...Мы, в молодости,на УАЗ-469 между передних сидении вставляли мягкие сидушки от списанных в бухгалтерии АТП стульев (аккурат входили),значит и их можно было считать дополнительным сидением?...Да и такие машины далеко пока ещё не редкость,что бы за неё квартиру предлагали...
"Советский Союз, 1976 год от Рождества Христова" в СССР не было Рождества Христова!
Честно, я, даже не прочитал эту всю муть об эксклюзивности, дрова, которых еще полна Россия, комнату в коммуналке в п. Дорогино ее цена!
Это не первый выпуск, это уже рестайлинг, у первого выпуска был ленточный спидометр
Брюнеты в больших кепках за "белий вольга" готовы были "маму продать".
в свое время престижная конечно .
помню ребенком спал на заднем мягком диване такой Волги , и не проснулся ни разу пока не приехали в другой город.
сейчас конечно анохранизм :
дикий расход бензина ,около 15 литров
ватное управление ,не зря баржей называли .
знаю космонавтам за первый полет Волгу давали,начиная с Гагарина на 21 сейчас та в музее
а в начале 90-х те стали отказываться от 3102 ,уже иномарки были престижней
меня в детстве на такой таксисты не возили - сколько мне лет?
то ещё корыто
От рождества христова? 20 лет реформ образования не прошли даром...
Роскосмос запустил многофункциональный спутник для изучения Арктики, рогули запустили флажок в сторону Крыма. Це креактивнено и переможно, да и еще как.
Мне от отца досталась Волга ГАЗ-24 разлива 1982 года. Именно 24, без всяких доп.цифр. Под 72-й бензин! Без правого бокового зеркала, только с левым. Тяжёлая, неповоротливая, неуклюжая, прожорливая... Сразу же продал. Не жалею ни капли. Гроб на колёсах.
квартира в центре Москвы в обмен на ведро. представляю как полыхает сейчас у тех кто согласился на такой бартер. это провал!
А как же на счёт номеров принадлежащих правительству НСО. Как все любят фотать и говорить на свежий мерс, вот мол чиновники. Значит Волга казенная, наверно зама министра транспорта и энергетики.
одна из проблем это нужно прокачать тормоза, если стоит, да машина очень комфортабельная, но лукавит автор гниет после 10 лет службы, покраска этому доказательства.
У меня Москвич 412, в хорошем тех.состоянии , всю зиму на улице простоял около дома, в любой мороз заводил его , езжу каждый день. Масло синтетику залил Mobil 5w30, в редукторе моста масло Тад 17, в ступичных подшипниках хорошая сказка Nord, до -50, многим иномаркам ещё фору даст мой Москвич!, раньше на совесть машины делали!! На следующую зиму деньги накоплю , резину хорошую шипованную поставлю ещё!
Не зря их баржами называли. Или или это про 3129? Я однажды встретил Победу полноприводную. Вот та произвела впечатление, долго разглядывал))!
Мне нравится, прикольно тянуть за "подсос"))
У самого их 4. 24./24-10/ 3102/ и 2412... Правда проехал за 5 лет на всех,км 500 ..
Да!!! Сейчас локти кусает, что на квартиру не поменял в центр Москвы. Сейчас на стоимость этого ведра, даже туалет уличный в деревне не купишь.
Была 29-я Волга и 3110 простая. Причем не слишком давно - в 2010-м где-то продал. Ясно дело, далеко не новые, и состояние соответствующее. Брал, т.к. за эти деньги только москвича или древнюю копейку можно было взять. Пересаживался из-за решения квартирного вопроса, причем 2 раза)). Конечно, с иномарками этих годов уже сравнивать смысла нет (94 год и 98 были Волги). Бензина жрала не больше иномарки того же класса (Инспаер с 2 л контрактным мотором и Кроун с 2 л ели как карбюраторная Волга с более объемным двигателем). Да, помнится, в начале 90-ых в сельской местности 2 дядьки купили новые Волги. Тогда да, это был автомобиль. Иномарками были большим эксклюзивом тогда..
Уже не ленточный, те до 1975 выпускались.
Вот, да , помню в детстве с главного вокзала до Академа с родителями сели за три рубля.доехали. Они были в ссоре , а я прям помню как кайфово на поролоне и пружинах ехать и мягко покачиваться ночью. Прям врезалось в память.
Хороший аппарат
И счас бы ездил на такой 👍
БРЕХНЯ!!!
Легендарным может быть один отдельно взятый экземпляр, если он побывал допустим в какой-то "передряге". Отдельный человек может быть легендой. Всех людей планеты не ассоциируем же как легендарные. Ну и какого хрена обычный серийный автомобиль вдруг объявлен как ЛЕГЕНДАРНЫЙ?
Машина барахлит. Старая машина. А что делать?. Надо посоветоваться в Интерполе. Тогда это так. Мотор Викинг для катеров в Финляндии. Базовый мотор ГАЗ 23 Листва. Разработчики Краснодар и Херсон КБ. Тогда необходимо взять мальчика и девочку лет десяти в Сопровождении плавца во Льдах и медсестры где-то с Колымы и отправиться в Большой Таймырский Залив. Взять старую на ходу ГАЗ 24 и прожить в этом заливе четыре года на самообеспечении. Место подобрать летом выживательное. Что получается? Изменение Материала и габаритов. Но не сразу. Машина ремонтировалась каждые Два месяца. Холодно Старушке было. Дальше анализ починки в блокнот Ручкой На Улице. Так точнее описание. Описания разборчивые. Получился обновленный инжекторный прямого впрыска мотор и обновленная ГАЗ 2418 дизель и 72 бензин. Дальше впрыск и от Дизеля до АИ 76. Дальше форсаж от АИ 80 до АИ 98 скоростная. Украинцы проделывали то же в Швеции лет на 10 раньше. Есть разница в оригинальных версиях. Устойчивая работа теперь у моторов версии Викинг.
Вятчел.