206 комментариев к публикации Кто на дороге хозяин. Неформальная иерархия автомобилей на улицах Новосибирска — кто крут, а кого обижают
Саня на Пежо
24 февр 2021 в 20:59
Считаю эти деления на категории, кто кому бибикает, кто кого не пропускает, каким то рудиментом девяностых. Ну протаранят бок дорогого лексуса, ну поцарапают лак на Мерседесе, что, от "крутизны" что-ли? Поможет как то это ложное ощущение превосходства? Сейчас видеокамер на каждом углу. Будешь быковать, махом можно ославиться на весь город и даже на всю страну благодаря интернету. Таких приподнявшихся понторезов-дурачков полно в Ютубе, то корочками махают, то депутатской принадлежностью козыряют. Потом орут: "Я не виноват! Я не это хотел сказать! Меня не так поняли!"
Помню тут была статья про ветерана Афганистана как он вновь побывал там и вот он рассказал как там на дорогах - правил нет, у кого машина дороже тот и едет. Поняли теперь свой уровень?
Лично я покатался на разных авто. Он Короны премио за 180 тыс. до нового Инфинити за 3 ляма. Я не святой, то же иногда нарушаю. НО! Я никогда не вел себя по скотски и никому не мешал (не подрезал, по рельсам не ездил, не лез в ряд без поворотника). Поэтому считаю, что если человек нормальный, то он нормальный на любом авто, а кому то достаточно пересесть на тачку за 700 тыс и он оскотинился. Что из себя представляют такие "короли мира" объяснять не нужно. Это по сути дешевки. Лично мне плевать кто и на чем едет рядом. Я еду по правилам и никому не мешаю, а если мне попадается автохам - никогда не впущу и при необходимости могу выйти и объяснить.
Автор ущемленный? У меня к примеру автомобиль стоит около 1 млн, да повесли на него номера, но мне на дороге все равно на Х7 ты или на Волге, если едешь как положено и включаешь поворотник, то пущу в ряд, если нет то буду щемить
Мы удивляемся, почему у нас в стране нет своего качественного автопрома, микроэлектроники, дронов, искусственного интеллекта и тд. Да потому что уважают не за ум, знания, вклад в развитие и технологии, а за бдлячество и первобытные понты. Не знаю, куда смотрит власть - мне было бы просто стыдно показываться на людях будучи главой страны в которой такое творится🔥.
Такое ощущение, что описываются какие-то бессмысленные обряды, ужимки и прыжки жителей африканских племен, застрявших в первобытно общинном строе, а не будни мегаполиса развитой страны.
Вроде бы в целом это всё так, это логично и понятно, но автор как то по детски материал преподносит, как подросток какой то. Ну а в жизни по разному бывает... В моем случае например (у меня lexus rx) автомобиль не новый, но я очень давно за рулём и имею большой опыт езды по городу, стиль езды быстрый (но не опасный) и уверенный(не наглый), могу сказать что другие участники (и опытные и не очень) видят это сразу и проявляют уважение. С моей стороны это взаимно всегда, я всегда вижу всех на дороге(особенно "трёх дураков"), это знаете ли постоянная такая аналитическая геометрия если хотите, я получаю удовольствие от вождения в любой дорожной ситуации за счёт того, что подсознательно нахожусь в поиске оптимального варианта прохождения дистанции от точки А до точки Б. Для меня всегда важно ехать с такой скоростью, что бы не попадать на красный свет светофора, а если красного сигнала не избежать, я стараюсь, если это возможно, замедлить скорость с целью недопущения вынужденной остановки. Я предпочитаю в идеале не пользоваться тормозами или делаю это минимально, особенно в зимний период. Знаете, я уже давно перестал обращать какое то эмоциональное внимание на новичков или неопытных водителей, т.е. чисто технически для меня это такие опасные движущиеся препятствия, которые нужно максимально заранее обходить, не останавливаться перед ними близко и т.п. Навигатор для меня не панацея...
Вроде бы и да, но всё же - нет! Иерархия может быть только для тех, кто сам этого хочет и меряет жизнь "зеркалами и бусами".
В наше время дорогое ведро может много кто купить в кредит.
Имхо, все эти иерархии - для отсталых и "тёмных" людей.
За рулем новых немецких и английских внедорожников за 15 лямов в большенстве случаев не их владельцы, а наемные холопы, зарплата которых не позволяет покупать машины даже за 500 т.р
Чем беднее и глупее страна, тем больше понтов требует она к себе. Я видел на дроме, как паркуются японцы у себя в стране. И с удивлением обнаружил, что половина или больше, это машины, которые этот корреспондентик отнёс к маленький или " всяким Маркам-2". Почти все в этой стране владеют машинами своей страны. И больших тойота королла или ленд - крузер я на 100 с лишним снимках вообще не увидел. Может для работы они и используют такие "большие". Но в личном пользовании у них нет таких. И дело, я думаю, даже не в месте для паркинга- типа там земли мало. Вряд ли они так бедно живут, что не могут позволить себе побольше участок земли, и гаража. Наверно дело в отсутствии понтов. А вот почему? Скорее всего сама статья- чья то провокация. Скорее всего... Мне почему то так кажется.
понты за рулем существуют !! я видел много людей которые покупали машину побольше, покруче (пускай старенькую) сами при этом не имея свое жильё, жили в сьемной или в общаге.... как правило берут на максимальную сумму, чаще в кредит и потом нет денег поменять масло или резину, поэтому ездят на лысой зимой ))
Дополню немного. Джипы (особенно новые) любят сгонять с левой полосы, препятствовать обгону, выходить в лобовую атаку на трассе, сгоняя в кювет. Японский некропремиум, седаны, марки2 и т.п. - любимые тачки автоподставщиков и других опасных людей от которых всяко жди неприятностей. Туда же чёткий автоваз, но не ржавые шохи, в которых деды на дачи ездят, а именно чёткий, с тонировкой, большими колёсами и прочим тюнинхом.
Да как бы пофиг на класс авто. Понятно, что при определенных обстоятельствах проще пропустить здоровое ведро, чем рогом упираться и тормозить весь поток. Ну и формула моего знакомого (насмешливым тоном) "пропусти его, видишь он на лексусе/мерседесе, очень надо человечку"
В бутылочным горлышке площади труда все равны и Мерседесы и гелики и даже автобусы. И за каждым стеклом проклинают локтя и его тупую стройку века, что бы ему всю жизнь икалось.
Заметил давненько по пробкам, вклиниваться в ряд не особо позволяют мажорикам. Не раз видел как Гелика или Крузака не пускают а тут же старенькую иномарочку пропускают. Ёще заметил грузовики просятся в основном у грузовиков, микрики у микриков. Уаз всегда Уазика пропустит)))
Чаще вижу, что маленькие и среднеразмерные седаны (мазда демио, солярисы, калины и приоры), а так же неухоженные - типа гнилые универсалы, и вот еще красные тачки - вот кто на мой взгляд ездит как будто все купил и за все заплатил и другие ему все равно. А вот большие машины, напалированные - ездят нормально, даже поворотники включают. Сразу видно, человек не торопится в офис, ему не надо кому что-то доказывать и утверждаться. И я сейчас не обязательно про дорогие тачки. Порой видишь просто чистую тачку, едет без рывков, выпускает, пропускает, при этом не отстает в потоке, поворотники, которые работают в отличие от половины тонированных четырок.
это раньше машина говорила о том сколько ее владелец зарабатывает, сейчас же говорит о том сколько должен, вообще без разницы кто на чем едет, приоритет только у скорой и ГИБДД.
Никакой иерархии нет, я на своей тачке за 100 тысяч, бибикаю как идиотам на вазиках, так и идиотам на ауди и бентли. А пропускать лишний раз не намерен, есть видеорегистратор с дубликатом флешки, даже если менты утеряют видео, у меня есть и могу дойти до верховного суда.
Ну и зачем нам влажные фантазии какого-то автора НГС?
И что вообще за иерархия? Что круче - 5ти литровый седан или гелик - каждый сам решает. А если "кому дорогу уступят, так лично я ухоженному совкопрому гораздо охотней уступлю, чем хаммеру, с удовольствием пропущу прадик или старый крузер (их водители, как правило, тоже всегда пропускают и не торопятся), а борзых фориков и микролитражек девочковых буду опасаться, но не притормаживать, чтобы дать им выехать.
Да, когда ездишь на большой чёрной машине - уважения на дороге явно больше, но... там и так такой бред творится, что просто пофиг - неадекватом больше, неадекватом меньше...
Считаю эти деления на категории, кто кому бибикает, кто кого не пропускает, каким то рудиментом девяностых. Ну протаранят бок дорогого лексуса, ну поцарапают лак на Мерседесе, что, от "крутизны" что-ли? Поможет как то это ложное ощущение превосходства? Сейчас видеокамер на каждом углу. Будешь быковать, махом можно ославиться на весь город и даже на всю страну благодаря интернету. Таких приподнявшихся понторезов-дурачков полно в Ютубе, то корочками махают, то депутатской принадлежностью козыряют. Потом орут: "Я не виноват! Я не это хотел сказать! Меня не так поняли!"
Помню тут была статья про ветерана Афганистана как он вновь побывал там и вот он рассказал как там на дорогах - правил нет, у кого машина дороже тот и едет. Поняли теперь свой уровень?
Лично я покатался на разных авто. Он Короны премио за 180 тыс. до нового Инфинити за 3 ляма. Я не святой, то же иногда нарушаю. НО! Я никогда не вел себя по скотски и никому не мешал (не подрезал, по рельсам не ездил, не лез в ряд без поворотника). Поэтому считаю, что если человек нормальный, то он нормальный на любом авто, а кому то достаточно пересесть на тачку за 700 тыс и он оскотинился. Что из себя представляют такие "короли мира" объяснять не нужно. Это по сути дешевки. Лично мне плевать кто и на чем едет рядом. Я еду по правилам и никому не мешаю, а если мне попадается автохам - никогда не впущу и при необходимости могу выйти и объяснить.
Наверное скоро в ПДД пропишут? Ждем-с, перед кем шапки ломать...
Кто на дороге хозяин...ЯМЫ, СНЕГ и ПРОБКИ.
Аффтор наглухо застрял в 90-х. Перепрошейся, бро.
Путин в Ладе Калине - самый низ цепочки?
Ездить надо уверенно и по правилам и пофиг на иерархию.
Автор ущемленный? У меня к примеру автомобиль стоит около 1 млн, да повесли на него номера, но мне на дороге все равно на Х7 ты или на Волге, если едешь как положено и включаешь поворотник, то пущу в ряд, если нет то буду щемить
Мы удивляемся, почему у нас в стране нет своего качественного автопрома, микроэлектроники, дронов, искусственного интеллекта и тд. Да потому что уважают не за ум, знания, вклад в развитие и технологии, а за бдлячество и первобытные понты. Не знаю, куда смотрит власть - мне было бы просто стыдно показываться на людях будучи главой страны в которой такое творится🔥.
Кто-то любит мерседесы и лексусы,а кто-то Лады и Патриоты.....Надо быть в первую очередь порядочным человеком.
Забаньте уже кто нить этого Косенко!
🤦♂️
а когда население по правилам ездить будет, а не по понятиям и крутости ведра
самый опасный 2106. от него вменяемые люди подальше держатся.
скажу честно, мне все равно на какой тачке водятел едет через пешеходный переход на красный свет
касенко устройся Камазистом что-ли
Фиолетово какая тачка для моей биты любая башня сойдёт.
Чем укуреннее и агрессивнее владелец, тем мощнее долбают у него басы. С такими точно лучше разъезжаться за 5 км.
Кстати, странно, что долбание басов до сих пор не является основанием для остановки и проверки водителя на трезвость, особенно в плане наркоты.
Такое ощущение, что описываются какие-то бессмысленные обряды, ужимки и прыжки жителей африканских племен, застрявших в первобытно общинном строе, а не будни мегаполиса развитой страны.
Лучше написали бы, как треть города открывают дверь и сплёвывают на дорогу.
напишите лучше про машины без номером регулярно по городу катаются утырки, беспределят. По Кирова БМВ например часто ездит по встречке.
А кто главнее в журналистской среде? Мальчик или девочка?
Вроде бы в целом это всё так, это логично и понятно, но автор как то по детски материал преподносит, как подросток какой то. Ну а в жизни по разному бывает... В моем случае например (у меня lexus rx) автомобиль не новый, но я очень давно за рулём и имею большой опыт езды по городу, стиль езды быстрый (но не опасный) и уверенный(не наглый), могу сказать что другие участники (и опытные и не очень) видят это сразу и проявляют уважение. С моей стороны это взаимно всегда, я всегда вижу всех на дороге(особенно "трёх дураков"), это знаете ли постоянная такая аналитическая геометрия если хотите, я получаю удовольствие от вождения в любой дорожной ситуации за счёт того, что подсознательно нахожусь в поиске оптимального варианта прохождения дистанции от точки А до точки Б. Для меня всегда важно ехать с такой скоростью, что бы не попадать на красный свет светофора, а если красного сигнала не избежать, я стараюсь, если это возможно, замедлить скорость с целью недопущения вынужденной остановки. Я предпочитаю в идеале не пользоваться тормозами или делаю это минимально, особенно в зимний период. Знаете, я уже давно перестал обращать какое то эмоциональное внимание на новичков или неопытных водителей, т.е. чисто технически для меня это такие опасные движущиеся препятствия, которые нужно максимально заранее обходить, не останавливаться перед ними близко и т.п. Навигатор для меня не панацея...
Вроде бы и да, но всё же - нет! Иерархия может быть только для тех, кто сам этого хочет и меряет жизнь "зеркалами и бусами".
В наше время дорогое ведро может много кто купить в кредит.
Имхо, все эти иерархии - для отсталых и "тёмных" людей.
За рулем новых немецких и английских внедорожников за 15 лямов в большенстве случаев не их владельцы, а наемные холопы, зарплата которых не позволяет покупать машины даже за 500 т.р
Скоро таких "сладеньких" таранить будут,народ обозлен до предела.
Чем беднее и глупее страна, тем больше понтов требует она к себе. Я видел на дроме, как паркуются японцы у себя в стране. И с удивлением обнаружил, что половина или больше, это машины, которые этот корреспондентик отнёс к маленький или " всяким Маркам-2". Почти все в этой стране владеют машинами своей страны. И больших тойота королла или ленд - крузер я на 100 с лишним снимках вообще не увидел. Может для работы они и используют такие "большие". Но в личном пользовании у них нет таких. И дело, я думаю, даже не в месте для паркинга- типа там земли мало. Вряд ли они так бедно живут, что не могут позволить себе побольше участок земли, и гаража. Наверно дело в отсутствии понтов. А вот почему? Скорее всего сама статья- чья то провокация. Скорее всего... Мне почему то так кажется.
понты за рулем существуют !! я видел много людей которые покупали машину побольше, покруче (пускай старенькую) сами при этом не имея свое жильё, жили в сьемной или в общаге.... как правило берут на максимальную сумму, чаще в кредит и потом нет денег поменять масло или резину, поэтому ездят на лысой зимой ))
Автор-то на чем передвигается? От обиды статейки строчит?
Такое и второкласник напишет! Вот глаза то прям открыл!
Дополню немного. Джипы (особенно новые) любят сгонять с левой полосы, препятствовать обгону, выходить в лобовую атаку на трассе, сгоняя в кювет. Японский некропремиум, седаны, марки2 и т.п. - любимые тачки автоподставщиков и других опасных людей от которых всяко жди неприятностей. Туда же чёткий автоваз, но не ржавые шохи, в которых деды на дачи ездят, а именно чёткий, с тонировкой, большими колёсами и прочим тюнинхом.
У меня Москвич 2140 , езжу почти каждый день, никогда никто не подрезал на дорогах и не хамил, ездить надо просто по правилам и культурно..!!!!!
Лично Я , уважаю участников движения , если и они поступают так же. Уступаю всем , а хамов наказываю. . И не важно на каком авто они едут
Существует только одно правило - у кого машина больше, тот и прав.
А поскольку "КрАЗов" и "Ураганов" мы не наблюдаем, то "КаМАЗ" - царь на дороге!
Самый простой способ выявить оленя на дороге - прислушаться к пердящему на всю округу выхлопу. 100% неадекват за рулем.
Да как бы пофиг на класс авто. Понятно, что при определенных обстоятельствах проще пропустить здоровое ведро, чем рогом упираться и тормозить весь поток. Ну и формула моего знакомого (насмешливым тоном) "пропусти его, видишь он на лексусе/мерседесе, очень надо человечку"
А на деле, реальность такова, что прав тот, у кого в салоне лежит бейсбольная бита.
Очередной бред от сторожа бензоколонки...
Господи.. Косенко, это насколько нужно быть закомплексованным, чтоб такую чушь писать?
Что значит быть крутым?
В бутылочным горлышке площади труда все равны и Мерседесы и гелики и даже автобусы. И за каждым стеклом проклинают локтя и его тупую стройку века, что бы ему всю жизнь икалось.
Нет никакой иерархии. Есть лишь "чудаки" на дорогах, которые, в какой авто их не посади, остаются "чудаками".
Заметил давненько по пробкам, вклиниваться в ряд не особо позволяют мажорикам. Не раз видел как Гелика или Крузака не пускают а тут же старенькую иномарочку пропускают. Ёще заметил грузовики просятся в основном у грузовиков, микрики у микриков. Уаз всегда Уазика пропустит)))
Чушь полная. Господа, главное под грузовик на узких дорогах не лезьте, погубит любую машину, как старенькую дешевую, так и новую премиум класса.
Чаще вижу, что маленькие и среднеразмерные седаны (мазда демио, солярисы, калины и приоры), а так же неухоженные - типа гнилые универсалы, и вот еще красные тачки - вот кто на мой взгляд ездит как будто все купил и за все заплатил и другие ему все равно. А вот большие машины, напалированные - ездят нормально, даже поворотники включают. Сразу видно, человек не торопится в офис, ему не надо кому что-то доказывать и утверждаться. И я сейчас не обязательно про дорогие тачки. Порой видишь просто чистую тачку, едет без рывков, выпускает, пропускает, при этом не отстает в потоке, поворотники, которые работают в отличие от половины тонированных четырок.
Автор тебя кто-то обидел......на баааальшой чернай машине.....
это раньше машина говорила о том сколько ее владелец зарабатывает, сейчас же говорит о том сколько должен, вообще без разницы кто на чем едет, приоритет только у скорой и ГИБДД.
Никакой иерархии нет, я на своей тачке за 100 тысяч, бибикаю как идиотам на вазиках, так и идиотам на ауди и бентли. А пропускать лишний раз не намерен, есть видеорегистратор с дубликатом флешки, даже если менты утеряют видео, у меня есть и могу дойти до верховного суда.
Ну и зачем нам влажные фантазии какого-то автора НГС?
И что вообще за иерархия? Что круче - 5ти литровый седан или гелик - каждый сам решает. А если "кому дорогу уступят, так лично я ухоженному совкопрому гораздо охотней уступлю, чем хаммеру, с удовольствием пропущу прадик или старый крузер (их водители, как правило, тоже всегда пропускают и не торопятся), а борзых фориков и микролитражек девочковых буду опасаться, но не притормаживать, чтобы дать им выехать.
Да, когда ездишь на большой чёрной машине - уважения на дороге явно больше, но... там и так такой бред творится, что просто пофиг - неадекватом больше, неадекватом меньше...
А где местная тролльчиха, которая на ХайландАре дрифтует?